По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 19.05.2014 N 051нпа "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство работ, связанных со вскрытием грунта при прокладке, переустройстве, ремонте и содержании подземных и надземных инженерных сетей и коммуникаций"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2014 г. № 051нпа

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО
РАБОТ, СВЯЗАННЫХ СО ВСКРЫТИЕМ ГРУНТА ПРИ ПРОКЛАДКЕ,
ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ, РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ ПОДЗЕМНЫХ
И НАДЗЕМНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И КОММУНИКАЦИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 01.02.2011 № 001 "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство работ, связанных со вскрытием грунта при прокладке, переустройстве, ремонте и содержании подземных и надземных инженерных сетей и коммуникаций" согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Жигулевск от 30.03.2012 № 037нпа "Об утверждении регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство работ, связанных со вскрытием грунта при прокладке, переустройстве, ремонте и содержании подземных и надземных инженерных сетей и коммуникаций".
3. Пункт 29 Постановления администрации городского округа Жигулевск от 08.11.2013 № 084нпа "О внесении изменений в отдельные административные регламенты" исключить.

4. Опубликовать настоящее Постановление средствах массовой информации, разместить на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет и портале государственных и муниципальных услуг.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя управления муниципального контроля администрации городского округа Жигулевск Сухорукова А.В.

Глава администрации
В.Я.КЛАССЕН





Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ, СВЯЗАННЫХ СО ВСКРЫТИЕМ ГРУНТА ПРИ
ПРОКЛАДКЕ, ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ, РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ ПОДЗЕМНЫХ
И НАДЗЕМНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И КОММУНИКАЦИЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство работ, связанных со вскрытием грунта при прокладке, переустройстве, ремонте и содержании подземных и надземных инженерных сетей и коммуникаций" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа Жигулевск Самарской области;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеет юридическое (физическое) лицо (далее - заявитель).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25.12.1993, № 237);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г., № 202; в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г., № 186; в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г., № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете", № 168, 30.07.2010);
Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, утвержденным Решением Думы городского округа Жигулевск от 14 мая 2013 года № 384, и зарегистрированным Главным управлением Минюста Российской Федерации по Самарской области (свидетельство от 21.05.2013 № RU633030002013002) (текст Устава опубликован в "Жигулевском рабочем", № 54(9474), 30.05.2013);

Правилами по благоустройству городского округа Жигулевск, утвержденными Решением Думы городского округа Жигулевск от 27.12.2006 № 132 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Жигулевский рабочий", 20.01.2007);
Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 13.02.2014 № 296 "Об утверждении формы ордера (разрешения) на производство работ по замене, прокладке и переустройству коммуникаций, сооружений и порядок его выдачи";
Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 04.03.2014 № 492 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг городского округа Жигулевск, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.5. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск www.zhigulevsk.org и Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах муниципальных услуг или в муниципальном бюджетном учреждении городского округа Жигулевск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также на Портале "Сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" Самарской области www.mfc63.ru.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на производство работ, связанных со вскрытием грунта при прокладке, переустройстве, ремонте и содержании подземных и надземных инженерных сетей и коммуникаций (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляют управление муниципального контроля администрации городского округа Жигулевск (далее - управление муниципального контроля), комитет по работе с населением села Ширяево, комитет по работе с населением села Зольное, комитет по работе с населением микрорайона Яблоневый Овраг администрации городского округа Жигулевск (далее - комитеты по работе с населением).
МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о принятом решении, выдачи результата заявителю.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты управления муниципального контроля и МФЦ содержатся в приложении № 1 к административному регламенту.
График работы МФЦ по приему граждан:

Понедельник
8-00 - 20-00
Вторник
8-00 - 20-00
Среда
8-00 - 20-00
Четверг
8-00 - 20-00
Пятница
8-00 - 20-00
Суббота
10-00 - 15-00
Воскресенье
выходной день

График работы должностных лиц управления муниципального контроля:

Понедельник
8-00 - 17-00
Вторник
8-00 - 17-00
Среда
8-00 - 17-00
Четверг
8-00 - 17-00
Пятница
8-00 - 17-00
Обеденный перерыв
12-00 - 13-00
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день

График работы должностных лиц комитетов по работе с населением:

Понедельник
8-00 - 17-00
Вторник
8-00 - 17-00
Среда
8-00 - 17-00
Четверг
8-00 - 17-00
Пятница
8-00 - 17-00
Обеденный перерыв
12-00 - 13-00
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день

Адрес официального сайта администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет: www.zhigulevsk.org, Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, адрес электронной почты: prom@admzhg.ru.
Адрес электронной почты МБУ "МФЦ": Kondalova-mfc63@mail.ru, адрес портала "Сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг": mfc63.ru.
2.2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- МФЦ;
- Отдел ГИБДД О МВД России по г. Жигулевску.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на производство работ, связанных со вскрытием грунта при прокладке, переустройстве, ремонте и содержании подземных и надземных инженерных сетей и коммуникаций;
- отказ в выдаче разрешения на производство работ, связанных со вскрытием грунта при прокладке, переустройстве, ремонте и содержании подземных и надземных инженерных сетей и коммуникаций.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются законодательные и иные правовые акты, указанные в пункте 1.4 настоящего административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление на выдачу разрешения на производство работ, связанных со вскрытием грунта при прокладке, переустройстве, ремонте и содержании подземных и надземных инженерных сетей и коммуникаций (в соответствии с приложением № 2 к административному регламенту, форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) (доверенность) представителя, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- проектно-сметная документация, утвержденная в установленном порядке Заказчиком и Подрядчиком (при необходимости);
- график производства работ и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства, утвержденный Заказчиком и Подрядчиком;
- гарантийное письмо на восстановление асфальтового покрытия (поврежденного при производстве работ);
- схема организации дорожного движения (при производстве работ на проезжей части) в двух экземплярах;
- заполненная форма согласования на проведение ремонтных работ на улично-дорожной сети городского округа Жигулевск (при производстве работ на проезжей части) в двух экземплярах (приложение № 5 к административному регламенту).
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия:
- согласование временной схемы организации дорожного движения при производстве работ на проезжей части с ОГИБДД О МВД России по г. Жигулевску - запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия;
- постановление администрации городского округа Жигулевск в случае закрытия движения на улицах с движением общественного транспорта - запрашивается в рамках внутриведомственного взаимодействия;
- согласование проекта производства работ с отделом градостроительства администрации городского округа Жигулевск - запрашивается в рамках внутриведомственного взаимодействия.
2.6.3. В случае непредоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2, специалист управления муниципального контроля, комитетов по работе с населением направляет в уполномоченные органы (ОГИБДД О МВД России по г. Жигулевску) письменный запрос о предоставлении указанных документов в срок - 2 рабочих дня, ответ на который должен быть предоставлен в срок - 5 рабочих дней.
2.6.4. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- подготовка и выдача проекта производства работ, связанных со вскрытием грунта при прокладке, переустройстве, ремонте и содержании подземных и наземных инженерных сетей и коммуникаций.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;
- несоблюдение предусмотренных действующим законодательством условий проведения работ, связанных со вскрытием грунта при прокладке, переустройстве, ремонте и содержании подземных и наземных инженерных сетей и коммуникаций;
- несоответствие проекта проведения работ, связанных со вскрытием грунта при прокладке, переустройстве, ремонте и содержании подземных и наземных инженерных сетей и коммуникаций, требованиям действующего законодательства.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам:
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Центральный вход в здания управления муниципального контроля, комитетов по работе с населением, МФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.
2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования (туалет).
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- интернет-киосками (МФЦ);
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы и образцы заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.12.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Заявители (получатели муниципальной услуги) могут принимать участие в опросах, анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об услуге;
- реализация этапов предоставления муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии со сроками, установленными Правительством Российской Федерации).
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и в электронной форме.
2.14.1. Услуга предоставляется через МФЦ.
2.14.2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещена информация об услуге, форма заявления для получения муниципальной услуги, обеспечен доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
С использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечена возможность для заявителей в целях получения услуги представлять заявление в электронном виде (в соответствии со сроками реализации этапов перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде, установленных Правительством Российской Федерации).
2.14.3. На официальном сайте администрации городского округа Жигулевск: www.zhigulevsk.org размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги, и их устное информирование; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги, и их устное информирование;
- административный регламент.
2.14.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Индивидуальное информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.14.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица) лично либо по телефону.
2.14.6. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.14.7. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.7. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.14.9. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет (www.zhigulevsk.org), Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их исполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги управлением муниципального контроля приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту. Блок-схема предоставления муниципальной услуги МФЦ приведена в приложении № 4 к настоящему регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
при обращении в управление муниципального контроля:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление запросов;
- оформление разрешения на производство работ, связанных со вскрытием грунта при прокладке, переустройстве, ремонте и содержании подземных и надземных инженерных сетей и коммуникаций (далее - разрешение) либо отказа в выдаче разрешения;
- выдача результата предоставления услуги;
при обращении в МФЦ:
- прием, регистрация и рассмотрение документов сотрудниками МФЦ для предоставления услуги и их правовая оценка;
- направление сотрудником МФЦ межведомственного запроса в органы государственной власти или подведомственные им организации в случае, если документы, предусмотренные п. 2.6.2 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе;
- передача пакета документов в администрацию городского округа Жигулевск;
- уведомление заявителя о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги, выдача итогового документа.
3.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при обращении заявителя в управление муниципального контроля.
3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет сотрудник управления муниципального контроля.
Форма заявления для получения муниципальной услуги размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг, обеспечен доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель может представить заявление о предоставлении муниципальной услуги лично либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (с учетом сроков реализации этапов перехода на предоставление услуг в электронном виде, установленных Правительством Российской Федерации).
Длительность административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.3.2. Направление запросов.
На основании заявления о предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявитель не представил документы, указанные в п. 2.6.2 настоящего регламента, сотрудник управления муниципального контроля:
- формирует и направляет межведомственный запрос в отдел ГИБДД О МВД России по г. Жигулевску о согласовании временной схемы организации дорожного движения при производстве работ на проезжей части с ОГИБДД О МВД России по г. Жигулевску;
- запрашивает в рамках внутриведомственного взаимодействия согласование проекта производства работ с отделом градостроительства администрации городского округа Жигулевск.
Максимальный срок направления запросов составляет 2 рабочих дня с момента регистрации заявления.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 дней со дня поступления межведомственного запроса.
Способ направления межведомственного запроса и получения ответа на него осуществляется:
- почтой России, заказным письмом с уведомлением о вручении;
- курьером, под расписку.
3.3.3. Оформление разрешения либо отказа в выдаче разрешения.
По результатам рассмотрения документов, представленных для получения разрешения, если не выявлены основания для отказа в выдаче разрешения, сотрудник управления муниципального контроля, ответственный за рассмотрение документов, в течение 10 дней после получения заявления оформляет разрешение на производство работ, связанных со вскрытием грунта при прокладке, переустройстве, ремонте и содержании подземных и надземных инженерных сетей и коммуникаций.
В случае выявления по результатам рассмотрения документов, представленных для получения разрешения, оснований для отказа в выдаче разрешения в соответствии пунктом 2.8 настоящего регламента сотрудник управления муниципального контроля, ответственный за рассмотрение документов, готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения (с указанием причин отказа).
3.3.4. Выдача результата предоставления услуги.
3.3.4.1. Выдача разрешения.
Разрешение выдается заявителю в управлении муниципального контроля.
Длительность административной процедуры составляет не более 30 минут.
Для получения результатов муниципальной услуги заявитель должен предъявить:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
3.3.4.2. Направление заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения регистрируется и направляется заявителю почтовым отправлением либо выдается заявителю в управлении муниципального контроля.
Длительность административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
3.4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при обращении заявителя в МФЦ.
3.4.1. Прием, регистрация и рассмотрение документов сотрудниками МФЦ для предоставления услуги и их правовая оценка.
Основанием для приема документов является обращение заявителя, претендующего на предоставление муниципальной услуги, с приложением документов, необходимых для предоставления услуги в МФЦ.
Обращение заявителя в МФЦ может осуществляться:
- путем подачи заявления и иных документов при личном приеме.
При непосредственном обращении в МФЦ заявитель представляет заявление и необходимые документы. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения и осуществляет проверку представленного заявления и документов требованиям настоящего административного регламента.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления в соответствии с требованиями административного регламента с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно указывает в заявлении свои фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), ставит дату и подпись.
Если заявление было составлено заявителем самостоятельно, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет представленное заявление и документы на:
- соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
- соответствие требованиям оформления, установленным настоящим административным регламентом.
В случае если в заявлении имеются недостатки, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления представленного заявления.
Если недостатки можно устранить непосредственно в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю возможность обращения к администратору за содействием в устранении недостатков.
При согласии заявителя устранить недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных недостатков.
При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также если недостатки невозможно устранить непосредственно в МФЦ, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявление о предоставлении услуги и документы соответствуют установленным требованиям, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, составляет и выдает заявителю расписку о приеме комплекта документов, в которой указываются:
- наименование МФЦ;
- дата регистрации документов в МФЦ и индивидуальный порядковый номер записи в Электронном журнале;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания услуги;
- фамилия и инициалы сотрудника МФЦ, принявшего документы, и его подпись;
- справочный телефон МФЦ, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги;
- персональный логин и пароль с целью отслеживания хода рассмотрения заявления на сайте МФЦ.
Расписка оформляется в двух экземплярах (по одному для заявителя и МФЦ).
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам. В Электронный журнал вносится запись "расписка выдана" с указанием даты регистрации документов и индивидуального порядкового номера принятого комплекта документов.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает полный пакет документов сотруднику МФЦ, ответственному за рассмотрение документов.
При проверке правильности заполнения заявления и иных документов сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, удостоверяется, что:
- имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.
В случае если хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет заявителя о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов в трехдневный срок.
Непредоставление (или неисправление недостатков) в таких документах является основанием для отказа в приеме документов и направления заявителю уведомления об отказе с мотивированным объяснением причин отказа.
В случае если заявитель наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые он должен предоставить самостоятельно, предоставил документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
Непредставление таких документов (или неисправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, направляет межведомственный запрос в органы, указанные в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента.
Срок осуществления административной процедуры составляет не более 10 минут в случае представления заявителем правильно оформленного и полного комплекта документов.
Результатами административной процедуры являются прием, регистрация, рассмотрение документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправления или доукомплектования документов), либо направление заявителю письма об отказе в приеме документов с мотивированным объяснением причин отказа.
3.4.2. Направление сотрудником МФЦ межведомственного запроса в органы государственной власти или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение сотрудником МФЦ, ответственным за рассмотрение документов, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, в течение дня с момента поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у директора МФЦ;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между МФЦ и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование МФЦ, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, направляет повторный запрос.
Повторный запрос должен содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
Заявитель уведомляется об отсутствии поступившего ответа на межведомственный запрос. Заявителю также разъясняется право самостоятельно представить в МФЦ документы, для получения которых был направлен межведомственный запрос.
Уведомление заявителя осуществляется сотрудником, ответственным за рассмотрение документов, с отметкой факта уведомления в Электронном журнале.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, формирует полный комплект документов для передачи их в управление муниципального контроля.
Срок исполнения административной процедуры составляет 7 дней с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос либо направление повторного запроса.
3.4.3. Передача пакета документов в администрацию городского округа Жигулевск.
Основанием для начала административной процедуры является формирование необходимого пакета документов. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, передает полный комплект документов курьеру для передачи их по реестру в администрацию городского округа Жигулевск. Результатом является передача полного пакета документов в администрацию городского округа Жигулевск.
3.4.4. Уведомление заявителя, выдача результата предоставления услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в МФЦ документа о принятом решении - выдаче разрешения на производство работ, связанных со вскрытием грунта при прокладке, переустройстве, ремонте и содержании подземных и надземных инженерных сетей и коммуникаций или отказе в выдаче разрешения на производство работ, связанных со вскрытием грунта при прокладке, переустройстве, ремонте и содержании подземных и надземных инженерных сетей и коммуникаций.
Сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, в день поступления документа из управления муниципального контроля обязан уведомить заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.
Сотрудник МФЦ обязан направить итоговый документ не позднее, чем через 10 дней после получения и регистрации заявления.
В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении и итогового документа по почте, то сотрудник МФЦ, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает и направляет заявителю по почте итоговый документ предоставления услуги, а также изготавливает электронную копию документа, подтверждающего направление заявителю по почте результатов предоставления услуги, и прикладывает его к пакету документов, хранящемуся в электронном виде. В Электронном журнале и книге выданных документов делается отметка о направлении итогового документа.
В случае если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении по телефону или по электронной почте, то сотрудник МФЦ уведомляет заявителя соответствующим способом о необходимости явиться в МФЦ для получения итогового документа.
При личном обращении заявителя в МФЦ для получения итогового документа сотрудник, ответственный за рассмотрение документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и его полномочия;
- проверяет у заявителя наличие расписки о приеме документов;
- находит сформированное дело заявителя с итоговым документом и распиской о приеме документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;
- формирует с использованием программных средств расписку о получении результата предоставления;
- после чего выдает документы заявителю. При этом заявитель ставит дату получения документов и подпись в книге учета выдаваемых документов, а также на экземпляре расписки о получении документов.
После выдачи итогового документа регистрационная запись, открытая на данного заявителя в электронном журнале, закрывается, а комплект документов формируется в дело для сдачи его в архив.
Основаниями для отказа в выдаче итогового документа являются:
- отзыв заявителем своего заявления об оказании услуги;
- отсутствие у лица надлежащим образом оформленных полномочий на получение итогового документа.
При наличии оснований для отказа в выдаче итогового документа заявителю в устном или (по требованию заявителя) письменном виде разъясняются причины отказа в выдаче результата оказания услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет один день.
Результатами административной процедуры являются уведомление заявителя о принятом решении, выдача результата.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления муниципального контроля, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ или его заместителем.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления муниципального контроля) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается руководителем управления городского хозяйства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа администрации, а также
должностного лица, муниципального служащего

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа администрации, а также должностного лица или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
5.2.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.2.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.2.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.2.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с п. 5.2.1 настоящего административного регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на производство работ,
связанных со вскрытием грунта при прокладке,
переустройстве, ремонте и содержании подземных
и надземных инженерных сетей и коммуникаций"

Городской округ
Ф.И.О. руководителя
Должность
Адрес
Телефон
Электронный адрес
Управление муниципального контроля администрации городского округа Жигулевск
Сухоруков Антон Владимирович
Руководитель
ул. Пушкина, 17
2-37-47, 3-41-68
prom@admzhg.ru
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городском округе Жигулевск
Кондалова Елена Витальевна
Директор
ул. Комсомольская, 31, строение 4
2-00-01
Kondalova-mfc63@mail.ru





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на производство работ,
связанных со вскрытием грунта при прокладке,
переустройстве, ремонте и содержании подземных
и надземных инженерных сетей и коммуникаций"

В администрацию городского округа Жигулевск

Заявление

Прошу Вас выдать разрешение на производство работ по замене, прокладке
и переустройству коммуникаций
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
для осуществления _____________________________________________________
(указывается характер работ)
с разрытием траншеи, котлована размером _______ кв. метров по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Условия производства работ:
1. Мною проведены все необходимые согласования с владельцами сетей для
выполнения данного вида работ:
- МУП "Ресурсоснабжение";
- ООО "Газпром газораспределение Самара";
- Жигулевским участком ОАО "Ростелеком";
- ЗАО "ССК";
- ООО "СамаРЭК-Эксплуатация";
- ООО "ИнфоЛада".
Подтверждаю, что производство работ, связанных со вскрытием грунта при
прокладке, переустройстве, ремонте и содержании подземных и надземных
инженерных сетей и коммуникаций, обеспечено финансированием, материалами,
механизмами, автотранспортом, рабочей силой, ограждением, дорожными
знаками, информационным щитом.
2. Работы будут выполнены с "___" _____ 20___ г. по "___" ____ 20___ г.
3. После окончания работ гарантирую временное восстановление
нарушенного покрытия дорог, тротуаров, проездов путем планировки грунта,
отсыпки щебнем.
4. Обязуюсь полностью восстановить нарушенные элементы благоустройства.

Наименование элемента
Единица
Количество
Проезжая часть, тротуары, отмостка домов, площадки, имеющие асфальтовое или иное покрытие
кв. м

Грунт
кв. м

Бордюрный камень
м/шт.

Зеленые насаждения (деревья, кустарники)
шт./п.м.

Газон
кв. м

Малые архитектурные формы (детские площадки, клумбы, лавочки, урны и др.)
шт.

Металлические и другие виды ограждения (штакетник)
м

Другое



в срок до "___" ____________ 20____ года
О привлечении к административной ответственности в случаях:
несвоевременного устранения последствий работ по замене, прокладке и
переустройству коммуникаций; невосстановления элементов благоустройства в
месте производства работ; обнаружения просадки грунта в течение двух лет с
момента производства работ,
Ознакомлен __________________________ __________________
(должность) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20___ г.
__________________ (подпись)
Юридический адрес организации/адрес проживания
_____________________________________________
Контактная информация организации _____________________________________
Контактные сведения представителя организации _________________________





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на производство работ,
связанных со вскрытием грунта при прокладке,
переустройстве, ремонте и содержании подземных
и надземных инженерных сетей и коммуникаций"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ, СВЯЗАННЫХ СО ВСКРЫТИЕМ ГРУНТА
ПРИ ПРОКЛАДКЕ, ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ, РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ
ПОДЗЕМНЫХ И НАДЗЕМНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И КОММУНИКАЦИЙ"
В УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ


Поступление заявления с пакетом документов к специалисту управления
муниципального контроля администрации городского округа Жигулевск

\/

Проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему
документов в течение 15 минут

\/ \/

оформлено в соответствии оформлено не в соответствии
с требованиями с требованиями

\/ \/

вручается (направляется) вручается (направляется) заявителю
заявителю уведомление о приеме уведомление о необходимости
заявления к рассмотрению нарушений в оформлении заявления
и (или) представления отсутствующих
документов

\/

Специалист проводит проверку полноты и достоверности сведений
о заявителе, содержащихся в представленных документах

\/

Направление запросов
Специалист направляет запрос в отдел градостроительства администрации
городского округа Жигулевск, О ГИБДД О МВД России по г. Жигулевску
(при производстве работ на проезжей части который необходим
для предоставления муниципальной услуги, если документы не были
представлены заявителем самостоятельно)

\/

Выдача (или отказ в выдаче) разрешения на производство работ,
связанных со вскрытием грунта при прокладке, переустройстве,
ремонте и содержании подземных и надземных инженерных сетей
и коммуникаций в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня
поступления заявления

\/ \/

Заявителю направляется уведомление Заявителю направляется уведомление
о выдаче разрешения с приложением об отказе в выдаче разрешения,
разрешения в котором приводится обоснование
причин такого отказа






Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на производство работ,
связанных со вскрытием грунта при прокладке,
переустройстве, ремонте и содержании подземных
и надземных инженерных сетей и коммуникаций"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ, СВЯЗАННЫХ СО ВСКРЫТИЕМ ГРУНТА ПРИ
ПРОКЛАДКЕ, ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ, РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ ПОДЗЕМНЫХ
И НАДЗЕМНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И КОММУНИКАЦИЙ" В МФЦ


> Заявитель <

\/

Прием документов специалистами
МБУ "МФЦ" г.о. Жигулевск

\/

Проверка документов,
необходимых для предоставления
муниципальной услуги


\/

Отказ в предоставлении Запрос необходимых документов
муниципальной услуги по межведомственному
взаимодействию


Передача сформированного
пакета документов в управление
> муниципального контроля
администрации городского
округа Жигулевск

\/

Выдача готовых документов или
отказ в оказании муниципальной
услуги






Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на производство работ,
связанных со вскрытием грунта при прокладке,
переустройстве, ремонте и содержании подземных
и надземных инженерных сетей и коммуникаций"

Отделение ГИБДД О МВД России
по городу Жигулевску, ул. Пушкина, 37,
тел.: 2-17-59, 2-36-74.

СОГЛАСОВАНИЕ № ________
На проведение ремонтных работ на улично-дорожной сети городского
округа Жигулевск на ул. ___________________________________________________
(без вскрытия)/(со вскрытием) ненужное зачеркнуть - проезжей части
дороги
ул. __________________________________________________ г.о. Жигулевск.
Работы будут производиться с "___" ____ 20__ г. по "___" ____ 20___ г.
Вскрытие дороги производится после разрешения администрации городского
округа Жигулевск и организаций, эксплуатирующих данную автодорогу.
Требования ОГИБДД при производстве работ:
На границах участков дорожных работ следует установить информационные
щиты, на которых указывают организацию, фамилию ответственного лица,
руководящего работами, и номер его служебного телефона.
1. При организации движения в местах производства дорожных работ
должны применяться все необходимые технические средства, предусмотренные
схемой. Всякое отклонение от утвержденных схем, а также применение
неисправных технических средств недопустимы.
2. До полного обустройства ремонтируемого участка временными знаками и
ограждениями запрещается размещать на проезжей части и обочинах дорожные
машины, инвентарь, материалы для ремонта.
3. Ответственность за соблюдение требований ВСН 37-84 возлагается на
руководителей дорожных хозяйств и на лиц, непосредственно руководящих
дорожными работами, а при производстве работ сторонними организациями - на
соответствующих работников этих организаций.
4. По завершении работ на дороге убрать временно установленные
дорожные знаки, ограждения, информацию, строительный мусор и материалы.
Ответственный за производство работ: __________________________________
Контактный телефон: ___________________________________________________
Адрес организации: ____________________________________________________
СОГЛАСОВАЛ:
старший госинспектор ДИ и ОД
ОГИБДД О МВД России по г. Жигулевску
"___" ______________ 20__ г. ______________________
Копию согласования получил:
"___" ______________ 20__ г. ______________________
(Ф.И.О., подпись)


------------------------------------------------------------------