По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Решение Думы городского округа Тольятти Самарской области от 19.02.2014 N 197 "О Порядке осуществления контрольно-счетной палатой городского округа Тольятти полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 февраля 2014 г. № 197

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНЕШНЕМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы городского округа Тольятти
Самарской области от 04.03.2015 № 633)

Рассмотрев подготовленный в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Порядок осуществления контрольно-счетной палатой городского округа Тольятти полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, Дума решила:
1. Утвердить Порядок осуществления контрольно-счетной палатой городского округа Тольятти полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю (приложение № 1).
2. Признать утратившим силу Решение Думы городского округа Тольятти от 04.06.2008 № 909 "О Положении о муниципальном финансовом контроле, осуществляемом Думой городского округа Тольятти".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Городские ведомости".
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по контролю, общественной безопасности и соблюдению депутатской этики (Кузнецов К.А.).

Мэр
С.И.АНДРЕЕВ

Председатель Думы
Д.Б.МИКЕЛЬ





Приложение № 1
к Решению Думы
от 19 февраля 2014 г. № 197

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНЕШНЕМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы городского округа Тольятти
Самарской области от 04.03.2015 № 633)

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления контрольно-счетной палатой городского округа Тольятти полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Самарской области от 30.09.2011 № 86-ГД "О Счетной палате Самарской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Самарской области", Уставом городского округа Тольятти, Положением о контрольно-счетной палате городского округа Тольятти (далее - Положение о контрольно-счетной палате), утвержденным Решением Думы городского округа Тольятти от 22.01.2014 № 169.
2. Настоящий Порядок регулирует вопросы осуществления контрольно-счетной палатой городского округа Тольятти (далее - контрольно-счетная палата) полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю.

Статья 2. Виды внешнего муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль подразделяется на предварительный и последующий.
3. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета городского округа Тольятти (далее - бюджет).
4. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 3. Полномочия контрольно-счетной палаты
по осуществлению внешнего муниципального
финансового контроля

1. Полномочия контрольно-счетной палаты по внешнему муниципальному финансовому контролю, а также объекты муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Самарской области от 30.09.2011 № 86-ГД "О Счетной палате Самарской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Самарской области", Уставом городского округа Тольятти, Положением о контрольно-счетной палате и иными нормативными правовыми актами Думы городского округа Тольятти (далее - Дума).
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского округа Тольятти в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется контрольно-счетной палатой только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.

Статья 4. Планирование деятельности
контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе ежеквартальных планов работы, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
В планы работы включаются контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием сроков их проведения и основания включения в план.
2. План работы формируется на основании:
- результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- поручений Думы;
- предложений и запросов мэра городского округа Тольятти (далее - мэр).
Поручения Думы, предложения и запросы мэра направляются в контрольно-счетную палату в срок до 15 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому.
В случае невключения в план работы поручений Думы, предложений и запросов мэра инициатору направляется письменный ответ с обоснованием невключения в план.
План работы контрольно-счетной палаты рассматривается коллегией контрольно-счетной палаты, утверждается председателем контрольно-счетной палаты и в срок до 25 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому, направляется мэру и председателю Думы и размещается на официальном сайте контрольно-счетной палаты.
3. Порядок формирования плана работы контрольно-счетной палаты (внесения в него изменений) осуществляется в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты.

Статья 5. Осуществление полномочий по внешнему
муниципальному финансовому контролю

1. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, Уставом городского округа Тольятти, муниципальными правовыми актами городского округа Тольятти, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палаты утверждаются распоряжением председателя контрольно-счетной палаты и определяют принципы, характеристики, правила и процедуры организации и осуществления в контрольно-счетной палате методологического обеспечения, планирования работы, подготовки отчетов, взаимодействия с другими контрольными органами, других видов деятельности.
4. Контрольно-счетной палатой применяются следующие методы осуществления внешнего муниципального финансового контроля: проверка, ревизия, обследование.
5. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
6. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения контрольно-счетной палаты, на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по ее запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок, в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
7. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Результаты обследования оформляются заключением.
8. В рамках одного контрольного мероприятия возможно проведение нескольких проверок, ревизий или обследований.

Статья 6. Порядок проведения проверок
(выездных и камеральных), ревизий и обследований

1. Проверка, ревизия или обследование проводятся на основании удостоверения о проведении проверки, ревизии или обследования (далее - удостоверение). Удостоверение составляется аудитором и подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
Требования к содержанию удостоверения регламентируются Положением о контрольно-счетной палате и Регламентом контрольно-счетной палаты.
Удостоверение вручается лично руководителю объекта контроля или иному ответственному должностному лицу. На удостоверении делается отметка о вручении (Ф.И.О., должность, дата получения, подпись получившего лица).
2. Сроки контрольных мероприятий определяются планом работы контрольно-счетной палаты, стандартами внешнего муниципального финансового контроля и Регламентом контрольно-счетной палаты.
3. По результатам проверки или ревизии оформляется акт в двух экземплярах.
Порядок оформления и подписания акта определяется Регламентом контрольно-счетной палаты и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
Акт в двух экземплярах в течение одного рабочего дня после его регистрации в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты направляется для ознакомления руководителю объекта контроля с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
В сопроводительном письме к акту указываются:
(в ред. Решения Думы городского округа Тольятти Самарской области от 04.03.2015 № 633)
- необходимость письменного удостоверения факта ознакомления руководителя (уполномоченного лица) с актом;
- сроки ознакомления и возврата акта (не более пяти рабочих дней);
- информация о возможности подготовки письменных пояснений и замечаний к акту и сроках их представления (не более семи рабочих дней со дня получения акта).
(в ред. Решения Думы городского округа Тольятти Самарской области от 04.03.2015 № 633)
Один экземпляр акта после подписания руководителем и (или) иным ответственным должностным лицом объекта контроля подлежит возврату в контрольно-счетную палату.
Пояснения и замечания руководителя объекта (уполномоченного лица) контроля, представленные в контрольно-счетную палату в срок до семи рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. После истечения установленных сроков пояснения и замечания, а также документы, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля, не учитываются контрольно-счетной палатой при подготовке отчета по итогам контрольного мероприятия.
(в ред. Решения Думы городского округа Тольятти Самарской области от 04.03.2015 № 633)
В случае если руководитель объекта контроля (уполномоченное лицо) не возвращает акт в сроки, установленные в сопроводительном письме, возвращает акт без подписи ознакомления либо в контрольно-счетную палату не представлено письмо, обосновывающее причины задержки ознакомления с актом, акт считается доведенным до сведения руководителя объекта контроля по истечении семи рабочих дней со дня получения акта объектом контроля.
Результаты рассмотрения контрольно-счетной палатой пояснений и замечаний руководителей объектов контроля, поступившие в установленный Положением о контрольно-счетной палате срок, отражаются в отчете. О результатах рассмотрения контрольно-счетной палатой указанных пояснений и замечаний письменно сообщается не позднее пяти рабочих дней со дня получения руководителям объекта контроля.
4. Если контрольным мероприятием предусматривается проведение проверки или ревизии в отношении одного объекта контроля, акт по результатам проведения такой проверки или ревизии является актом по итогам контрольного мероприятия. В случае проведения проверки или ревизии в отношении нескольких объектов контроля акт по результатам проведения такой проверки или ревизии составляется по каждому объекту контроля.
5. По результатам обследования ответственный исполнитель оформляет заключение. Заключение направляется объекту контроля в порядке, установленном стандартами внешнего муниципального финансового контроля, и используется при подготовке акта по результатам контрольного мероприятия.
6. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет по итогам контрольного мероприятия. Порядок оформления отчета определяется стандартами внешнего муниципального финансового контроля и Регламентом контрольно-счетной палаты.
7. Результаты контрольных мероприятий рассматриваются на заседании коллегии контрольно-счетной палаты.
8. Отчет о проведенном контрольном мероприятии с сопроводительным письмом в течение трех рабочих дней с момента утверждения председателем контрольно-счетной палаты представляется (направляется) в Думу и мэру.
По итогам рассмотрения отчета мэр в течение тридцати дней направляет в контрольно-счетную палату информацию о принятых мерах.
9. В рамках контрольного мероприятия может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.
Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.
10. Сроки проведения проверок, ревизий, обследований, подготовки актов и отчетов, а также сроки рассмотрения результатов на коллегии контрольно-счетной палаты, утверждения отчетов председателем контрольно-счетной палаты, направления отчетов в Думу и мэру устанавливаются Регламентом контрольно-счетной палаты и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 7. Проведение экспертизы и подготовка заключений
по проекту бюджета

1. Мэр не позднее 1 ноября текущего года вносит в контрольно-счетную палату проект решения Думы о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и документы, представляемые одновременно с ним в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями Устава городского округа Тольятти для подготовки заключения.
2. Заключение на проект решения Думы о бюджете в первом и во втором чтении подготавливается в течение пяти рабочих дней со дня направления в контрольно-счетную палату проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае принятия Думой решения о передаче проекта решения о бюджете в согласительную комиссию, в работе согласительной комиссии по решению председателя контрольно-счетной палаты принимают участие специалисты контрольно-счетной палаты.
3. Экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период состоит из комплекса экспертно-аналитических мероприятий, направленных на осуществление анализа обоснованности показателей проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, наличия и состояния нормативной методической базы его формирования и подготовки заключения контрольно-счетной палаты на проект решения Думы о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Экспертиза проекта бюджета проводится в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Самарской области, Уставом городского округа Тольятти, Положением о контрольно-счетной палате, настоящим Порядком, муниципальными правовыми актами городского округа Тольятти и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
4. Заключения контрольно-счетной палаты на проект решения Думы о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период рассматриваются на заседании коллегии контрольно-счетной палаты, подписываются председателем контрольно-счетной палаты и направляются в Думу и мэру.

Статья 8. Подготовка заключений на внесение изменений
в бюджет на очередной финансовый год и на плановый период
и текущие отчеты об исполнении бюджета

1. Проект решения Думы о внесении изменений в решение Думы о бюджете вносится в контрольно-счетную палату с представлением обоснований.
Дума в течение одного рабочего дня направляет поступившие документы в контрольно-счетную палату.
На проект решения Думы о внесении изменений в решение Думы о бюджете контрольно-счетной палатой готовится заключение в течение пяти рабочих дней.
2. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляется в Думу и контрольно-счетную палату в течение сорока пяти дней по завершении отчетного периода.
3. Инспекторами контрольно-счетной палаты подготавливаются заключения на отчеты об исполнении бюджета в текущем году (за первый квартал, полугодие, девять месяцев), а также справки о текущем исполнении бюджета. Указанные заключения и справки подготавливаются в течение пяти рабочих дней.
4. Заключения контрольно-счетной палаты на внесение изменений в решение Думы о бюджете, на отчеты об исполнении бюджета в текущем году, а также справки о текущем исполнении бюджета рассматриваются на заседании коллегии контрольно-счетной палаты, подписываются председателем контрольно-счетной палаты и направляются в Думу и мэру.

Статья 9. Внешняя проверка годового отчета
об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Думе подлежит внешней проверке контрольно-счетной палатой.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета включает в себя:
- внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств);
- подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Мэрия городского округа Тольятти (далее - мэрия) не позднее 25 февраля текущего финансового года представляет годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную палату для проведения внешней проверки.
Бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств должна соответствовать требованиям, установленным бюджетным законодательством.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств учитываются при подготовке заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
3. Мэрия не позднее 1 апреля текущего года представляет в контрольно-счетную палату отчет об исполнении бюджета и иные документы, подлежащие представлению для подготовки заключения, одновременно с годовым отчетом в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа Тольятти.
4. При подготовке заключений на годовой отчет об исполнении бюджета и по результатам внешней проверки годовой отчетности главных администраторов бюджетных средств запросы контрольно-счетной палаты о представлении необходимых материалов исполняются в срок не более пяти рабочих дней.
5. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
Не позднее 1 мая текущего финансового года контрольно-счетная палата представляет заключение на годовой отчет об исполнении бюджета в Думу с одновременным направлением его в мэрию.

Статья 10. Порядок проведения
экспертно-аналитических мероприятий

1. Проведение экспертно-аналитических мероприятий осуществляется в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля и Регламентом контрольно-счетной палаты.
2. Проекты муниципальных правовых актов городского округа Тольятти в части, касающейся расходных обязательств городского округа (далее - проекты муниципальных правовых актов), а также муниципальные программы в целях проведения финансово-экономической экспертизы направляются в контрольно-счетную палату соответствующими органами местного самоуправления.
Проекты муниципальных правовых актов, а также муниципальные программы направляются в контрольно-счетную палату с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования, в котором содержатся:
- сведения об источнике финансирования расходов;
- расчетные данные об изменении размеров доходов и (или) расходов бюджета в случае принятия проекта муниципального правового акта или муниципальной программы;
- расчет (включая методику расчета) обоснования объема финансирования с приложением документального обоснования;
- сведения об объемах финансирования объектов капитального строительства в случае если проект муниципального правового акта или муниципальная программа предусматривает изменение объемов финансирования объектов капитального строительства за счет средств бюджета;
- информацию о связанных с принятием проекта муниципального правового акта или муниципальной программы изменениях в объемах финансирования действующих расходных обязательств городского округа Тольятти или о принятии новых расходных обязательств городского округа Тольятти.
3. Проекты муниципальных правовых актов, а также муниципальные программы рассматриваются контрольно-счетной палатой в течение семи рабочих дней со дня поступления на экспертизу.
По результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, муниципальной программы контрольно-счетная палата готовит заключение, которое подписывается председателем контрольно-счетной палаты и направляется соответствующему органу местного самоуправления, направившему проект муниципального правового акта и (или) муниципальную программу.
4. Орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения направляет в контрольно-счетную палату мотивированный ответ.
5. Контрольно-счетная палата по результатам повторного рассмотрения документов и мотивированного ответа в течение пяти рабочих дней готовит новое заключение, которое направляет соответствующему органу местного самоуправления.
6. По результатам проведенных экспертно-аналитических мероприятий ежеквартально составляется отчет, который рассматривается на коллегии контрольно-счетной палаты, утверждается председателем контрольно-счетной палаты и в течение тридцати дней по завершении отчетного периода направляется в Думу и мэру.

Статья 11. Аудит в сфере закупок

1. Аудит в сфере закупок осуществляется контрольно-счетной палатой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий осуществляет анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 44-ФЗ.
3. Контрольно-счетная палата для достижения целей, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляет экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.
4. При проведении контрольно-счетной палатой мероприятий по аудиту в сфере закупок предметом аудита являются:
- документы планирования закупок товаров, работ, услуг;
- документы, регламентирующие определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- гражданско-правовые договоры (контракты), предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, заключенные от имени городского округа Тольятти, а также бюджетного учреждения либо иного юридического лица в соответствии с частями 1, 4, 5 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ;
- документы об исполнении контрактов;
- заявки заказчиков, муниципальных заказчиков, участников закупки;
- протоколы, составленные в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;
- реестры закупок (договоров, контрактов);
- информация, размещенная в Единой информационной системе в сфере закупок, указанная в части 3 статьи 4 Федерального закона № 44-ФЗ, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в других информационных системах;
- иные вопросы аудита в сфере закупок, установленные федеральными законами, законами Самарской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами Думы, относящиеся к полномочиям контрольно-счетной палаты.
5. Контрольно-счетная палата обобщает результаты своей деятельности в сфере аудита закупок, в том числе устанавливает причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков.
6. Подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизация информации о реализации указанных предложений, а также размещение обобщенной информации о таких результатах в Единой информационной системе и на официальном сайте контрольно-счетной палаты в сети Интернет осуществляется в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты.
7. По результатам мероприятий в сфере аудита закупок ежеквартально составляется отчет, который рассматривается на коллегии контрольно-счетной палаты, утверждается председателем контрольно-счетной палаты и в течение тридцати дней по завершении отчетного периода направляется в Думу и мэру.

Статья 12. Представление контрольно-счетной палаты

1. Представление - документ контрольно-счетной палаты, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение тридцати дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
2. Представление составляется аудитором по результатам проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Представление подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
3. Представление вносится председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем в объекты контроля и их должностным лицам не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения председателем контрольно-счетной палаты отчета о проведении контрольного мероприятия.
4. Объекты контроля в течение тридцати дней со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

Статья 13. Предписание контрольно-счетной палаты

1. Предписание - документ контрольно-счетной палаты, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба городскому округу Тольятти.
2. Предписание контрольно-счетной палаты составляется аудитором незамедлительно после выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий.
3. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания, требования по устранению выявленных нарушений, сроки устранения выявленных нарушений и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба городскому округу Тольятти.
4. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем и направляется в объект контроля и их должностным лицам.
5. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
6. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок представления или предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Самарской области.

Статья 14. Уведомление о применении
бюджетных мер принуждения

1. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения - это документ контрольно-счетной палаты, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения.
2. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения составляется аудитором и подписывается председателем контрольно-счетной палаты. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется контрольно-счетной палатой в финансовый орган мэрии.
3. Председатель контрольно-счетной палаты направляет уведомление о применении мер принуждения не позднее тридцати дней после даты окончания проверки (ревизии).

Председатель Думы
городского округа
Д.Б.МИКЕЛЬ


------------------------------------------------------------------