По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 25.03.2014 N 846-п/1 "О контрактной службе мэрии городского округа Тольятти"



МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2014 г. № 846-п/1

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Мэрии городского округа Тольятти
Самарской области от 05.08.2015 № 2492-п/1)


В целях реализации требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ), руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить Положение о контрактной службе мэрии городского округа Тольятти (приложение № 1).
2. Утвердить состав и численность контрактной службы мэрии городского округа Тольятти (приложение № 2).
3. Установить, что размещение информации, предусмотренной законодательством о контрактной системе, на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (до введения в действие единой информационной системы в сфере закупок) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг от имени заказчика - мэрии городского округа Тольятти с применением электронной подписи (за исключением подписания муниципальных контрактов) осуществляется сотрудниками, входящими в контрактную службу мэрии городского округа Тольятти.
4. Руководителю контрактной службы мэрии (Бузинный А.Ю.) организовать работу в соответствии с утвержденным Положением о контрактной службе мэрии.
5. Руководителям органов мэрии городского округа Тольятти, являющихся получателями средств городского бюджета:
5.1. Определить состав и полномочия сотрудников подразделения (органа) мэрии, входящих в контрактную службу мэрии, по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
5.2. Определить порядок взаимодействия сотрудников, входящих в контрактную службу мэрии, с другими структурными подразделениями органа мэрии при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
5.3. В срок до 10.04.2014 организовать внесение соответствующих изменений в должностные инструкции сотрудников органов мэрии, входящих в контрактную службу мэрии;
5.4. В срок до 10.04.2014 предоставить в Департамент экономического развития мэрии копии приказов о составе и полномочиях сотрудников органа мэрии, входящих в контрактную службу мэрии, порядке взаимодействия сотрудников, входящих в контрактную службу мэрии, с другими структурными подразделениями органа мэрии при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
6. Департаменту экономического развития (Богданов Д.Ю.) осуществлять общую координацию работы контрактной службы мэрии городского округа Тольятти.
7. Руководителю Управления муниципальной службы и кадровой политики (Газизов М.Г.):
- осуществлять контроль за соблюдением трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе при внесении изменений в должностные инструкции сотрудников, входящих в контрактную службу мэрии;
- в срок до 01.07.2014 организовать прохождение сотрудниками, входящими в контрактную службу мэрии, не проходившими повышение квалификации или профессиональной переподготовки в сфере размещения заказов, повышения квалификации в сфере закупок;
- в срок до 01.01.2017 организовать прохождение дополнительного профессионального образования в сфере закупок сотрудниками, входящими в контрактную службу мэрии.
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Мэр
С.И.АНДРЕЕВ





Приложение 1
к Постановлению
мэрии городского округа Тольятти
от 25 марта 2014 г. № 846-п/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о контрактной службе (далее - Положение) заказчика устанавливает правила организации деятельности контрактной службы мэрии городского округа Тольятти (далее - Заказчик) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Контрактная служба).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ) и Приказом Министерства экономического развития РФ от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе".
Понятия используются в настоящем Положении в значении, определенном Законом 44-ФЗ.
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
1.4. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.5. Контрактная служба не является структурным подразделением мэрии городского округа Тольятти и утверждается как постоянный состав работников, выполняющих функции по планированию, подготовке и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.6. В состав Контрактной службы входят руководитель Контрактной службы, заместители руководителя Контрактной службы, сотрудники Контрактной службы (далее - работники Контрактной службы). Предельная численность работников Контрактной службы мэрии городского округа Тольятти - 65 человек.
Руководителем Контрактной службы является первый заместитель мэра городского округа Тольятти. В случае отсутствия первого заместителя мэра функции руководителя Контрактной службы выполняет одни из заместителей руководителя Контрактной службы.
Заместителями руководителя Контрактной службы являются руководители или заместители руководителей органов мэрии городского округа Тольятти - получателей бюджетных средств. В случае отсутствия заместителя руководителя Контрактной службы его обязанности возлагаются на одного из сотрудников Контрактной службы в органе мэрии.
Персональный состав Контрактной службы и распределение полномочий между сотрудниками Контрактной службы в органах мэрии определяются приказами руководителей органов мэрии, являющихся получателями бюджетных средств.
1.7. Работники Контрактной службы должны соответствовать квалификационным требованиям, установленным Законом 44-ФЗ к работникам Контрактной службы.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

2.1. Контрактная служба создается с целью подготовки и осуществления закупок товаров, работ, услуг Заказчиком для обеспечения муниципальных нужд городского округа Тольятти.
2.2. Задачами Контрактной службы являются своевременное и полное обеспечение потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, развитие добросовестной конкуренции, повышение уровня прозрачности при осуществлении планирования и осуществлении закупок.
2.3. Работники Контрактной службы могут быть членами комиссий по осуществлению закупок Заказчика.
2.4. Функциональные обязанности работников Контрактной службы:
1) осуществление планирования закупок:
- с 01.01.2015 разработка планов закупок, их изменений. Размещение планов закупок, их изменений в единой информационной сети в сфере закупок. Организация утверждения мэром городского округа Тольятти планов закупок;
- разработка планов графиков, их изменений, в том числе с использованием ИС "АЦК - Муниципальный заказ" (далее - ИС "АЦК-МЗ"). Размещение планов-графиков, их изменений на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (до введения в действие единой информационной системы в сфере закупок) (далее - Официальный сайт). Организация утверждения мэром городского округа Тольятти планов-графиков;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
3) обоснование закупок, в том числе обоснование способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4) организация подготовки обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
5) организация обязательного общественного обсуждения закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок путем запросов котировок:
- обеспечение проверки соответствия участников запроса котировок установленным требованиям;
- предоставление возможности всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
- обеспечение возможности в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
- обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
7) подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений положений извещения о запросе котировок;
8) обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в запросе котировок, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в запросе котировок и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
9) организация привлечения экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ;
10) формирование электронного документа "заявка на закупку" в ИС "АЦК-МЗ";
11) организация подготовки описания закупки, подготовки технического задания и проекта контракта (в том числе его согласования в установленном порядке);
12) подготовка и размещение извещения об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок) путем формирования его в ИС "АЦК-МЗ" и передачи на Официальный сайт;
13) подготовка и направление в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, за исключением запроса котировок. Взаимодействие с уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) осуществляется в порядке, установленном постановлением мэрии городского округа Тольятти;
14) подготовка и размещение протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок путем запросов котировок на основании решений, принятых членами котировочных комиссий путем формирования их в ИС "АЦК-МЗ" и передачи на Официальный сайт;
15) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
16) организация заключения контракта, в том числе направление проекта контракта участнику закупки, с которым заключается контракт;
17) обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом 44-ФЗ случаях в контрольный орган в сфере закупок;
18) организация применения антидемпинговых мер при заключении муниципальных контрактов в случаях, предусмотренных Законом 44-ФЗ.
19) обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
20) направление в реестр контрактов сведений о заключении (изменении, расторжении) контрактов путем формирования их в ИС "АЦК-МЗ" и передачи на Официальный сайт в сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
21) размещение на Официальном сайте отчетов, содержащих информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

22) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии Законом 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
23) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
24) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
25) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
26) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
27) составление и размещение на Официальном сайте (до введения в действие единой информационной системы в сфере закупок) отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
28) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
29) взаимодействие с контролирующими органами в сфере закупок при проведении проверок;
30) иные обязанности в сфере планирования и осуществления закупок, выполнение которых необходимо для достижения целей Контрактной службы, предусмотренные типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
2.5. Контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу (уполномоченному учреждению).
2.6. Порядок взаимодействия работников Контрактной службы с органами мэрии, уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг определяется постановлениями (распоряжениями) мэрии городского округа Тольятти.

3. ПОЛНОМОЧИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

3.1. Распределение функциональных обязанностей и ответственность сотрудников Контрактной службы устанавливаются приказом по органу мэрии и закрепляется в должностных инструкциях указанных сотрудников.
3.2. Порядок взаимодействия сотрудников Контрактной службы с другими сотрудниками структурных подразделений, входящих в состав органов мэрии, при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг устанавливается приказом по органу мэрии.
3.3. В целях реализации функций, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, работники Контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Законом 44-ФЗ, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя, определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, к своей работе экспертов, экспертные организации.
3.4. Руководитель Контрактной службы:
1) организует работу Контрактной службы и осуществляет контроль за выполнением Контрактной службой своих целей, задач и функциональных обязанностей;
2) руководитель Контрактной службы представляет Контрактную службу Заказчика во взаимоотношениях с третьими лицами;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом 44-ФЗ.
3.5. Заместитель руководителя Контрактной службы:
1) осуществляет контроль и несет ответственность за организацию работы сотрудников Контрактной службы в органе мэрии;
2) распределяет обязанности между сотрудниками Контрактной службы в органе мэрии;
3) замещает руководителя Контрактной службы в период его временного отсутствия;
4) выполняет иные полномочия в рамках функциональных обязанностей работников Контрактной службы.
3.6. Работники Контрактной службы несут персональную ответственность в соответствии с Законом 44-ФЗ и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах своих полномочий при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3.7. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) работников Контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.





Приложение 2
к Постановлению
мэрии городского округа Тольятти
от 25 марта 2014 г. № 846-п/1

СОСТАВ
И ЧИСЛЕННОСТЬ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Мэрии городского округа Тольятти
Самарской области от 05.08.2015 № 2492-п/1)

1
Руководитель Контрактной службы
Первый заместитель мэра городского округа Тольятти
1. Сотрудники Контрактной службы в Департаменте городского хозяйства
1.1
Заместитель руководителя Контрактной службы
1.2
Сотрудники Контрактной службы
18 человек
2. Сотрудники Контрактной службы в Департаменте дорожного хозяйства и транспорта
2.1
Заместитель руководителя Контрактной службы
2.2
Сотрудники Контрактной службы
9 человек
3. Сотрудники Контрактной службы в Департаменте культуры
3.1
Заместитель руководителя Контрактной службы
3.2
Сотрудник Контрактной службы
1 человек
4. Сотрудники Контрактной службы в Департаменте информационных технологий и связи
4.1
Заместитель руководителя Контрактной службы
4.2
Сотрудники Контрактной службы
2 человека
5. Сотрудники Контрактной службы в Департаменте градостроительной деятельности
5.1
Заместитель руководителя Контрактной службы
5.2
Сотрудники Контрактной службы
6 человек
6. Сотрудники Контрактной службы в Департаменте социальной поддержки населения
6.1
Заместитель руководителя Контрактной службы
6.2
Сотрудники Контрактной службы
2 человека
7. Сотрудники Контрактной службы в Департаменте по вопросам семьи, опеки и попечительства
7.1
Заместитель руководителя Контрактной службы
7.2
Сотрудник Контрактной службы
1 человек
8. Сотрудники Контрактной службы в Департаменте экономического развития
8.1
Заместитель руководителя Контрактной службы
8.2
Сотрудники Контрактной службы
2 человека
9. Сотрудники Контрактной службы в аппарате мэрии
9.1
Заместитель руководителя Контрактной службы
9.2
Сотрудники Контрактной службы
4 человека
10. Сотрудники Контрактной службы в Управлении организации муниципальных торгов
10.1
Заместитель руководителя Контрактной службы
10.2
Сотрудник Контрактной службы
1 человек
11. Сотрудники Контрактной службы в Департаменте по управлению муниципальным имуществом
11.1
Заместитель руководителя Контрактной службы
11.2
Сотрудники Контрактной службы
4 человека
12. Сотрудники Контрактной службы в Управлении потребительского рынка
12.1
Заместитель руководителя Контрактной службы
12.2
Сотрудники Контрактной службы
2 человека
13. Сотрудники Контрактной службы в департаменте общественной безопасности
(введен Постановлением Мэрии городского округа Тольятти
Самарской области от 05.08.2015 № 2492-п/1)
13.1
Заместитель руководителя Контрактной службы
13.2
Сотрудник Контрактной службы
1 человек


------------------------------------------------------------------