По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 09.10.2014 N 1290 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Чапаевск "Инвентаризация имущества муниципального образования городской округ Чапаевск" на 2014 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2014 г. № 1290

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧАПАЕВСК "ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧАПАЕВСК"
НА 2014 - 2017 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации городского округа Чапаевск
Самарской области от 24.10.2014 № 1353, от 30.04.2015 № 455,
от 04.08.2015 № 1016, от 15.09.2015 № 1319)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Чапаевск администрация городского округа Чапаевск постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Чапаевск "Инвентаризация имущества муниципального образования городской округ Чапаевск" на 2014 - 2017 годы согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Чапаевский рабочий".
3. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск Анисимову Е.В.

И.о. Главы
городского округа Чапаевск
В.В.АЩЕПКОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации городского округа Чапаевск
от 9 октября 2014 г. № 1290

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧАПАЕВСК" НА 2014 - 2017 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации городского округа Чапаевск
Самарской области от 24.10.2014 № 1353, от 30.04.2015 № 455,
от 04.08.2015 № 1016, от 15.09.2015 № 1319)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
Муниципальная программа "Инвентаризация имущества муниципального образования городской округ Чапаевск" на 2014 - 2017 годы
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы
28.05.2014, Распоряжение администрации городского округа Чапаевск от 28.05.2014 № Д-7/315 "О разработке муниципальной программы "Инвентаризация имущества муниципального образования городской округ Чапаевск" на 2014 - 2017 годы"
Координатор муниципальной программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск
Заказчик муниципальной программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск
Цель и задачи муниципальной программы
Целями Программы являются:
- решение конкретных задач по учету и эффективному использованию объектов недвижимого имущества;
- снижение количества объектов недвижимости, требующих государственной регистрации права;
- снижение количества бесхозяйных объектов недвижимости на территории городского округа Чапаевск.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
- инвентаризация объектов недвижимости (здания, помещения, строения, сооружения, инженерные сети) муниципальной формы собственности;
- выявление бесхозяйного недвижимого имущества, проведение независимой оценки вновь выявленного бесхозяйного имущества;
- внесение вновь выявленных объектов в реестр муниципального имущества (актуализация реестра) муниципального образования городской округ Чапаевск;
- актуализация данных реестра по результатам инвентаризации;
- оценка объектов недвижимости, признание прав и регулирование отношений, связанных с муниципальной собственностью, межевание земельных участков
(раздел в ред. Постановления Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 30.04.2015 № 455)
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2017 годы
Важнейшие индикаторы и показатели муниципальной программы
количество объектов недвижимости, прошедших процедуру оформления результатов технической инвентаризации, паспортизации, изготовления технических планов, постановки на кадастровый учет;
количество объектов недвижимости, прошедших процедуру оценки, признание прав и регулирование отношений, связанных с муниципальной собственностью;
количество земельных участков, по которым выполнены межевые работы
(раздел в ред. Постановления Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 30.04.2015 № 455)
Объемы и источники финансирования мероприятий, определенных муниципальной программой
Объем финансирования Программы определен в соответствии и порядке, установленном действующим законодательством, в сумме 16 090,86 тыс. руб.
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Чапаевск в объеме - 14 974,92 тыс. руб. и субсидии из областного бюджета, предоставляемой местному бюджету с учетом выполнения показателей социально-экономического развития в объеме - 1 115,94 тыс. руб.
2014 год - 5 563,78 тыс. руб. - средства бюджета городского округа Чапаевск;
2015 год - 4 186,94 тыс. руб., в том числе:
- 3 071,0 тыс. руб. - средства бюджета городского округа Чапаевск;
- 1 115,94 тыс. руб. - субсидия из областного бюджета, предоставляемая местному бюджету с учетом выполнения показателей социально-экономического развития;
2016 год - 3 403,93 тыс. руб. - средства бюджета городского округа Чапаевск;
2017 год - 2 936,21 тыс. руб. - средства бюджета городского округа Чапаевск
(раздел в ред. Постановления Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 15.09.2015 № 1319)
Показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы
Отношение степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением от 20.05.2014 № 604 "О порядке принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Чапаевск
(раздел в ред. Постановления Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 30.04.2015 № 455)

Характеристика проблемы (задачи), решение которой
осуществляется путем реализации муниципальной программы

В городском округе Чапаевск по состоянию на 01.01.2014 насчитывается 152668,2 м водопроводных сетей, 90431,5 м канализационных сетей, не имеющих технической, кадастровой, а также правоудостоверяющей документации, а также 48 газопроводов, в отношении которых требуется проведение работ по технической инвентаризации.
Аналогичная ситуация сложилась в отношении сооружений водопроводно-канализационного и энергетического хозяйства.
Кроме того, имеется ряд объектов недвижимого имущества, в отношении которых необходимо провести работы по первичной инвентаризации или инвентаризации с целью внесения изменений в технические характеристики объектов капитального строительства и уточнения первичной (балансовой) стоимости объекта.
Отсутствие технической и кадастровой документации и зарегистрированных прав на объекты капитального строительства и, прежде всего, объекты инженерной инфраструктуры, энергосетевого хозяйства, препятствует реализации норм Федерального закона "О концессионных соглашениях" от 21.07.2005 № 115-ФЗ, Распоряжения Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 № 1493-р "Об утверждении плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций и перечней пилотных проектов, предусматривающих привлечение частных инвестиций в развитие объектов энергетики и системы коммунальной инфраструктуры, координацию реализации которых осуществляют Минэкономразвития России и Минрегион России".
Кроме того, данная проблема является значительным фактором, сдерживающим развитие городской инфраструктуры и снижающим инвестиционную привлекательность муниципального образования.
Наиболее эффективно решать указанную проблему возможно только программно-целевым методом.
Суть данного механизма заключается в комплексном подходе, подразумевающем взаимную увязку всех мероприятий, реализуемых в рамках Программы, и направленном, в конечном итоге, на повышение эффективности использования объектов муниципального недвижимого имущества.

Основные цели и задачи муниципальной программы


Основными целями Программы являются:
Программные мероприятия направлены на решение конкретных задач по учету и эффективному использованию объектов недвижимого имущества, в том числе:
- определению технического состояния объектов муниципальной формы собственности и возможности их дальнейшей эксплуатации;
- организации учета объектов муниципальной формы собственности;
- реализации мероприятий по технической инвентаризации имущества муниципальной формы собственности;
- реализации мероприятий по постановке на кадастровый учет в государственном кадастре недвижимости имущества муниципальной формы собственности;
- выявлению и оформлению в установленном порядке бесхозяйного имущества;
- определению (уточнению) первичной (балансовой) стоимости объекта;
- определение мер, направленных на повышение эффективности использования объектов муниципальной формы собственности;
- реализация мероприятий по оценке объектов недвижимости, признание прав и регулирование отношений, связанных с муниципальной собственностью, межевание земельных участков.
(абзац введен Постановлением администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 24.10.2014 № 1353)

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и
целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели
решения поставленных задач и хода реализации
муниципальной программы

Для обеспечения количественной оценки степени достижений поставленных в Программе целей и задач применяются следующие целевые индикаторы (показатели) Программы:
снижение степени наличия инженерной инфраструктуры, не имеющей технической, кадастровой и правоудостоверяющей документации;
общая протяженность сетей водопроводно-канализационного хозяйства, сформированного в целях передачи на условиях концессионных соглашений;
количество объектов, вновь выявленных и поставленных на учет бесхозяйных объектов недвижимого имущества;
количество объектов капитального строительства, учтенных в реестре после внесения изменений в техническую документацию, в отношении которых проведен кадастровый учет и проведена государственная регистрация права муниципального образования;
количество земельных участков, в отношении которых проведены работы по межеванию.
(абзац введен Постановлением администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 24.10.2014 № 1353)

Система программных мероприятий

В приложении № 1 к Программе содержится перечень программных мероприятий, направленных на решение конкретных задач по учету и эффективному использованию объектов недвижимого имущества с указанием сроков их реализации, объемов финансирования, исполнителей.

Социально-экономические последствия реализации муниципальной
программы, планируемая общая оценка ее вклада
в достижение стратегической цели

В рамках настоящей Программы, обеспечивающей комплексное решение проблем учета и инвентаризации, постановки на кадастровый учет, запланировано первоочередное определение инвентаризационной стоимости объектов инженерной инфраструктуры как наиболее аварийно-опасных объектов. При этом планируется инвентаризация и постановка на кадастровый учет как объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества городского округа Чапаевск, так и объектов, подлежащих постановке на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в качестве бесхозяйных объектов.
Кроме того, на основе технической документации, полученной в результате реализации Программы, будут актуализированы сведения по объектам недвижимого имущества, учитываемым в реестре муниципального имущества городского округа Чапаевск, что повысит достоверность базы данных реестра.
Условия внешних экономических отношений между субъектами экономики требуют определенной оперативности в принятии управленческих решений по вопросам использования муниципального имущества, обеспечение которой без наличия полного состава документации не представляется возможным.
Учитывая, что паспортизация объектов недвижимости, необходимая для осуществления государственной регистрации прав, является высокозатратным мероприятием, она производилась в пределах выделяемых бюджетных средств и по мере необходимости, т.е. при отчуждении имущества, закреплении за муниципальными организациями.
Наличие технических и кадастровых паспортов необходимо для распоряжения имуществом (отчуждение имущества, решение вопросов приватизации, закрепление муниципального недвижимого имущества за организациями муниципальной формы собственности, передача имущества в рамках договоров безвозмездного пользования, аренды, иных вещных прав), а также для обеспечения государственной регистрации права муниципального образования городской округ Чапаевск.
Программа определяет действия Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск по контролю за использованием муниципального имущества и обеспечению его деятельности, направленные на создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, что позволит сократить расходы бюджета на содержание муниципального имущества и повысить доходы от его использования и, таким образом, повысить эффективность муниципального управления.
Таким образом, в результате реализации мероприятий муниципальной программы ожидается:
повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и, как следствие, повышение уровня поступления доходов в бюджет городского округа Чапаевск;
повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования городской округ Чапаевск.

Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации Программы на основе отчетов, представляемых координатором (заказчиком) муниципальной программы.
Оценку эффективности реализации муниципальной программы проводит коллегия с использованием следующих показателей:
уровень исполнения запланированного объема финансирования (С);
уровень достижения показателя результативности (I);
эффективность расходования бюджетных средств (R);
эффективность реализации муниципальной программы в отчетном периоде ;
эффективность муниципальной программы за весь период реализации .
Для расчета уровня достижения показателя результативности (I) используются следующие виды показателей результативности:
прямые (положительной динамикой является увеличение значения показателя);
обратные (положительной динамикой является снижение значения показателя).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится для каждого мероприятия (комплекса мероприятий), в отношении которых определен объем финансирования и соответствующий показатель(и) результативности.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Расчет показателя по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) осуществляется по формуле:



где - общее число целевых показателей (индикаторов);
- уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Расчет показателя по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i производится по формуле:
а) для прямого показателя результативности:



б) для обратного показателя результативности:



- фактическое значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
- плановое (уточненное) значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
Если мероприятие (комплекс мероприятий) характеризуется несколькими показателями результативности, в расчете используется средняя арифметическая уровня достижения всех соответствующих показателей.
Расчет показателя по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i осуществляется по формуле:



- фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
- плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Для комплекса мероприятий, выполнение которых характеризуется одним показателем результативности и определены объемы финансирования для каждого мероприятия из указанного комплекса, расчет показателя осуществляется на основе сопоставления совокупного объема финансирования по указанному комплексу мероприятий (отношение исполнения запланированного объема финансирования к уточненному объему финансирования).
Расчет эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется посредством расчета средней арифметической от всех частных значений показателя для каждого мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Расчет эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации осуществляется посредством расчета средней арифметической от значений показателя для каждого года реализации Программы.
При завершении расчетов показателей коллегией формулируются выводы по оценке эффективности реализации муниципальной программы с учетом следующих критериев:
значение показателя либо от 90% до 110% - реализация муниципальной программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации муниципальной программы);
значение показателя либо более 110% - эффективность реализации муниципальной программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя либо от 50% до 90% - эффективность реализации муниципальной программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя либо менее 50% - муниципальная программа реализуется неэффективно.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы и показатели, характеризующие ход реализации Программы.

Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Чапаевск.
В соответствии с изменениями в действующем законодательстве обязательства городского бюджета по выполнению Программы являются предполагаемыми.
Объем финансирования из бюджета городского округа подлежит ежегодному уточнению с учетом изменения рыночной стоимости технической инвентаризации на соответствующий финансовый год.

Механизм управления реализацией муниципальной программы

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск.
Исполнителем муниципальной программы является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск ежегодно до 1 февраля подготавливает отчет о выполнении муниципальной программы за прошедший финансовый год и пояснительную записку к нему, которые представляются на коллегию в указанный срок.
Коллегия рассматривает представленный отчет о выполнении муниципальной программы, по результатам готовит соответствующее заключение.
По результатам проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы коллегия готовит заключение в срок до 1 апреля текущего года об эффективности реализации муниципальной программы с формулировкой одного из выводов:
эффективность реализации муниципальной программы снизилась по сравнению с изначально запланированной;
эффективность реализации муниципальной программы находится на уровне запланированных значений;
эффективность реализации муниципальной программы повысилась по сравнению с изначально запланированной;
Программа реализуется неэффективно.
Снижение или повышение эффективности реализации муниципальной программы является основанием для возможного уменьшения финансовых средств, выделяемых координатору (заказчику) муниципальной программы в очередном финансовом году на реализацию муниципальной программы.
Вывод о неэффективности реализации Программы является основанием для возможного досрочного прекращения ее реализации.
По заключению коллегии принимается одно из следующих решений в форме постановления администрации городского округа Чапаевск:
а) продолжить реализацию муниципальной программы;
б) внести изменения в муниципальную программу;
в) досрочно прекратить реализацию муниципальной программы;
г) реализацию муниципальной программы признать завершенной.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
городского округа Чапаевск
"Инвентаризация имущества муниципального
образования городской округ Чапаевск"
на 2014 - 2017 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа Чапаевск
Самарской области от 04.08.2015 № 1016)

№ п/п
Цель, задачи, наименование мероприятия
Ед. изм.
Исполнитель
Финансовые затраты по годам, тыс. рублей
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Итого:
1.
Оформление результатов технической инвентаризации, паспортизация, изготовление технических планов, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости

КУМИ





1.1.
ИНЖЕНЕРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА:







1.1.1.
- водоводы, уличные водопроводные сети, дворовые водопроводные сети;
- уличные канализационные сети, дворовые канализационные сети, коллекторы
152 668,2 м 90 341,5 м

374,5

-
-
374,5
1.1.2.
- газопроводы низкого давления, оборудование ГРП
5 объектов

-
-
27,93
40,21
68,14
1.2.
ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА:







1.2.1.
- здания и помещения
10 объектов

343,57
-
-
-
343,57
1.2.2.
- здания и помещения
31 объект

-
966,76
-
-
966,76
1.2.3.
- здания и помещения
15 объектов

-
-
480,00
-
480,00
1.3.
БЕСХОЗЯЙНЫЕ ОБЪЕКТЫ







1.3.1
- водопроводные сети;
-

-
-
-
-
-
1.3.2.
- канализационные сети;
-

-
-
-
-
-
1.3.3.
- газопроводы;
1 объект

23,89
-
-
-
23,89
1.3.4.
- здания, помещения
1 объект

-
149,18
-
-
149.18
2.
Оценка объектов недвижимости, признание прав и регулирование отношений, связанных с муниципальной собственностью

КУМИ
821,82
1 296,00
1 296,00
1 296,00
4 709,82
3.
Межевание земельных участков

КУМИ
4000,00
1 775,00
1 600,00
1 600,00
8 975,00

ВСЕГО:


5 563,78
4 186,94
3 403,93
2 936,21
16 090,86

Использованные сокращения:
КУМИ - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск.


------------------------------------------------------------------