Приказ департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 21.02.2014 N 23п "О телефонной "Горячей линии" департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции"
ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 февраля 2014 г. № 23п
О ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа департамента управления делами Губернатора Самарской области
и Правительства Самарской области от 27.10.2015 № 158п)
В целях оптимизации работы телефонной "Горячей линии" департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции приказываю:
Утвердить Положение о работе телефонной "Горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в новой редакции (приложение к Приказу).
2. Определить:
2.1. Номер телефона для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции - (846)3402530;
2.2. Ответственным за прием и регистрацию обращений, поступающих по телефону "Горячей линии", - начальника отдела организационного обеспечения Гришаеву С.В.
3. Управлению обеспечения государственных гарантий и повышения качества услуг (Филатову) разместить настоящий Приказ на официальном сайте департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Признать утратившим силу приказ департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области "Об организации в департаменте управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области телефонной "Горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции" от 25 августа 2011 г. № 90п.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
6. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель департамента
В.Н.КОМАТОВСКИЙ
Утверждено
Приказом
департамента управления делами
Губернатора Самарской области и
Правительства Самарской области
от 21 февраля 2014 г. № 23п
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа департамента управления делами Губернатора Самарской области
и Правительства Самарской области от 27.10.2015 № 158п)
1. Настоящее Положение о работе телефонной "Горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции (далее - Положение) регламентирует порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в департаменте управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - департамент) и подведомственных ему государственных учреждениях Самарской области (далее - учреждения).
2. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц (далее - заявитель), поступивших по телефонной "Горячей линии" (далее - "Горячая линия"), осуществляет начальник отдела организационного обеспечения департамента (далее - уполномоченное лицо).
3. Прием обращений граждан и юридических лиц по "Горячей линии" производится ежедневно с 9.00 до 12.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
4. Уполномоченное лицо выполняет обязанности, возложенные на него, в соответствии с настоящим Положением.
5. Информация о заявителе, обратившемся по "Горячей линии", его телефон, адрес, для юридических лиц также наименование и организационно-правовая форма, должность представителя юридического лица, содержание обращения заносятся уполномоченным лицом в журнал учета установленной формы (приложение к Положению) и ставится на контроль. В журнале учета ведется сквозная нумерация в течение года, начиная с первого числа наступившего года.
6. Уполномоченное лицо в пределах своей компетенции дает консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо разъясняет заявителю о необходимости обратиться в прокуратуру или в суд (в зависимости от содержания обращения).
7. По обращениям, которые требуют дополнительной проверки и изучения, уполномоченным лицом вносится запись в журнал учета и в течение одного рабочего дня готовится сопроводительное письмо в компетентный орган для принятия мер и информирования заявителя.
8. О поступившем обращении на "Горячую линию" уполномоченное лицо информирует руководителя департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области в день регистрации обращения.
9. В случаях, когда по обращениям заявителей, поступившим по "Горячей линии", ответ был дан по телефону, уполномоченное лицо вносит запись в журнал о результатах рассмотрения обращения.
10. Уполномоченное лицо ежемесячно проводит подробный анализ поступивших обращений на "Горячую линию" и докладывает о результатах заместителю руководителя Департамента - руководителю управления юридического и кадрового обеспечения, председателю комиссии по противодействию коррупции в департаменте.
(в ред. Приказа департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 27.10.2015 № 158п)
11. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Положением, и принятием решений государственными гражданскими служащими осуществляется заместителем руководителя Департамента - руководителем управления юридического и кадрового обеспечения, председателем комиссии по противодействию коррупции в департаменте.
(в ред. Приказа департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 27.10.2015 № 158п)
12. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о заявителе без согласия заявителя.
13. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Приложение
к Положению
о работе телефонной "Горячей линии"
для приема обращений граждан и
юридических лиц о фактах коррупции
№ п/п
Дата поступления обращения
ФИО заявителя
Адрес заявителя, номер телефона
Краткое содержание обращения
Орган или должностное лицо, в адрес которых направлено обращение для рассмотрения
Отметка о результатах рассмотрения обращения
------------------------------------------------------------------