По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Администрации городского округа Самара от 11.09.2014 N 1348 "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального лесного контроля на территории городского округа Самара"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2014 г. № 1348

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара
от 02.03.2015 № 188)

В соответствии со статьей 84 Лесного кодекса Российской Федерации, пунктом 29 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципального лесного контроля на территории городского округа Самара согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.

Глава
городского округа
Д.И.АЗАРОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 11 сентября 2014 г. № 1348

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара
от 02.03.2015 № 188)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент осуществления муниципального лесного контроля (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации городского округа Самара при осуществлении муниципального лесного контроля на территории городского округа Самара за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара (далее - муниципальный лесной контроль).
1.2. Вид муниципального контроля - муниципальный лесной контроль.
1.2.1. Наименование органа местного самоуправления городского округа Самара, осуществляющего муниципальный лесной контроль.
Органом местного самоуправления городского округа Самара, осуществляющим муниципальный лесной контроль, является Администрация городского округа Самара в лице Департамента по вопросам общественной безопасности и контроля Администрации городского округа Самара (далее - Департамент).
1.3. Департамент при осуществлении муниципального лесного контроля взаимодействует с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, органами местного самоуправления городского округа Самара, Управлением МВД России по городу Самаре, ГУ МЧС России по Самарской области, министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области, Самарской межрайонной природоохранной прокуратурой, Управлением Росприроднадзора по Самарской области и другими организациями в пределах своей компетенции.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального лесного контроля.
Муниципальный лесной контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Лесной кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 04.12.2006 № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 30.12.2001 № 196-ФЗ "О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Закон Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД "Об административных правонарушениях на территории Самарской области";
Закон Самарской области от 07.11.2007 № 131-ГД "О регулировании лесных отношений на территории Самарской области";
Закон Самарской области от 06.04.2009 № 46-ГД "Об охране окружающей среды и природопользовании в Самарской области";
Устав городского округа Самара;
постановление Администрации городского округа Самара от 12.10.2011 № 1242 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального лесного контроля на территории городского округа Самара";
распоряжение Администрации городского округа Самара от 18.12.2012 № 114-р "Об утверждении Положения о Департаменте по вопросам общественной безопасности и контроля Администрации городского округа Самара и структуры Департамента по вопросам общественной безопасности и контроля Администрации городского округа Самара";
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области, регламентирующие осуществление муниципального лесного контроля.
1.5. Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение юридическими лицами, и индивидуальными предпринимателями, и физическими лицами требований, установленных в соответствии с федеральными законами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления к использованию, охране, защите и воспроизводству лесов, находящихся в муниципальной собственности городского округа Самара.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.03.2015 № 188)
1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального лесного контроля.
1.6.1. При осуществлении муниципального лесного контроля муниципальные лесные инспекторы имеют право:
беспрепятственного доступа для проведения проверок на территорию юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей;
детального осмотра лесных участков;
привлечения специалистов для проведения необходимых экспертиз, дачи заключений;
внесения предложений в Департамент управления имуществом городского округа Самара о досрочном расторжении договоров аренды лесных участков, находящихся в муниципальной собственности;
осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;
составлять по результатам проверок акты и представлять их для ознакомления физическим лицам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование лесных участков. К акту могут прилагаться протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения физических и должностных лиц, а также другие документы, связанные с проверкой;
выдавать предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений;
уведомлять в письменной форме физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;
обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные государственные органы за оказанием содействия в предотвращении действий, препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля, а также для установления личности физического лица, виновного в нарушении лесного законодательства;
предъявлять в пределах своей компетенции иски в суды;
привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом необходимой проверки;
участвовать в подготовке муниципальных правовых актов, касающихся использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов;
осуществлять иные предусмотренные законодательством права.
1.6.2. При осуществлении муниципального лесного контроля муниципальные лесные инспекторы обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации и Самарской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами на территории городского округа Самара;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации и Самарской области, нормативные правовые акты городского округа Самара, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводится проверка;
в) проводить проверку на основании распоряжения первого заместителя главы Администрации городского округа Самара о проведении проверки;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.03.2015 № 188)
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только по предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения первого заместителя главы Администрации городского округа Самара, курирующего деятельность Департамента, о проведении проверки и в случае, предусмотренным пунктом 3.2.2.2 настоящего Регламента, - копии документа о согласовании проведения проверки;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.03.2015 № 188)
д) не препятствовать физическому лицу или его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить физическое лицо, его уполномоченного представителя, руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
з) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
и) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Регламентом;
к) не требовать от физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
л) перед началом проведения выездной проверки по просьбе физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить его с положениями Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
м) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
н) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному лесному контролю.
1.7.1. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных лесных инспекторов;
обжаловать действия (бездействие) муниципальных лесных инспекторов, повлекшие за собой нарушение прав физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.7.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному лесному контролю.
При проведении проверок юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица обязаны:
обеспечивать присутствие уполномоченных представителей физических лиц, руководителей, иных должностных лиц, уполномоченных представителей юридических лиц или уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей;
представлять необходимые для проведения проверки документы;
не препятствовать осуществлению муниципальным лесным инспектором муниципального лесного контроля;
исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
1.8. Результатом осуществления муниципального лесного контроля является акт проверки и принятие мер при выявлении нарушений обязательных требований.

2. Требования к порядку осуществления
муниципального лесного контроля

2.1. Порядок информирования
об осуществлении муниципального лесного контроля

Информация о правилах осуществления муниципального лесного контроля предоставляется Департаментом при личном обращении в Контрольное управление Департамента по вопросам общественной безопасности и контроля Администрации городского округа Самара (далее - Контрольное управление), а также с использованием средств телефонной связи, электронной почты, почтовой связи, посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Самара (http://www.city.samara.ru/citizens) в разделе "Горожанам" и на официальном сайте Департамента (http://www.city.samara.ru/administration/dept/956).
Ежегодный план плановых проверок Департамента по муниципальному лесному контролю размещается в сети Интернет на официальных сайтах Администрации городского округа Самара, Департамента в разделе "Официальное опубликование" и в газете "Самарская Газета".
Ежегодный сводный план плановых проверок размещается в сети Интернет на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации (E-mail: mail@genprok-urfo.ru).
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента.
Местонахождение и почтовый адрес: 443001, г. Самара, ул. Чкалова, д. 88А/ул. Арцыбушевская, д. 182.
Прием документов, представляемых субъектом проверки (юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица), осуществляется по адресу: 443001, г. Самара, ул. Чкалова, д. 88А/ул. Арцыбушевская, д. 182 в соответствии с режимом работы Департамента.
Режим работы Департамента:

понедельник - четверг
пятница
суббота
воскресенье
- 8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.18);
- 8.30 - 16.30 (перерыв 12.30 - 13.18);
- выходной день;
- выходной день.

2.1.2. Контактные телефоны:
(846) 337-16-21 (приемная Департамента);
(846) 332-47-91 (руководитель Контрольного управления);
(846) 337-21-75 (сектор лесного контроля);
(846) 337-16-21 факс.
2.1.3. Электронный адрес для направления обращений: E-mail: kancelar@samadm.ru.
2.1.4. Порядок получения информации по вопросам осуществления муниципальной функции.
Информацию о ходе осуществления муниципального лесного контроля физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители и иные заинтересованные лица могут получить по указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента контактным телефонам Департамента и на официальном сайте Администрации городского округа Самара в сети Интернет.
Консультации предоставляются муниципальными лесными инспекторами Контрольного управления при личном обращении лиц, по письменным обращениям, посредством телефона, почтовой связи, электронной почты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о ходе осуществления муниципального лесного контроля;
о перечне предоставляемых при проверке документов и предъявляемых к ним требованиях;
о требованиях муниципальных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального лесного контроля;
о сроке осуществления муниципального лесного контроля;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений органов муниципального лесного контроля, осуществляемых и принимаемых в ходе осуществления муниципального лесного контроля.
Основными требованиями к консультированию являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Консультирование проводится в форме:
устного консультирования;
письменного консультирования.
Индивидуальное устное консультирование лиц, обратившихся за консультацией, осуществляется муниципальными лесными инспекторами Контрольного управления при обращении указанных лиц за информацией лично или по телефону. Муниципальные лесные инспекторы, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к лицу, обратившемуся за консультацией.
Муниципальные лесные инспекторы, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для дачи ответа на поставленные вопросы. Личное консультирование лиц, обратившихся за консультацией, осуществляется уполномоченными сотрудниками в порядке очереди. При отсутствии очереди время ожидания лица, обратившегося за консультацией, при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого лица, обратившегося за консультацией, уполномоченный сотрудник осуществляет не более 10 минут.
Время ожидания в очереди для консультации по вопросам исполнения муниципальной функции, ответа на запрос информации о ходе исполнения муниципальной функции не должно превышать 15 минут.
При ответе на телефонные звонки муниципальный лесной инспектор, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать свои фамилию, имя, отчество, название структурного подразделения Департамента. Если вопрос касается компетенции муниципального лесного инспектора, а изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия обратившегося может быть дан устно в ходе беседы.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, муниципальный лесной инспектор предлагает обратиться за необходимой информацией с письменным обращением либо назначить для него другое удобное время для устного консультирования.
Если поставленные в обращении вопросы не входят в компетенцию муниципального лесного инспектора, консультирующий сотрудник информирует обратившегося о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное консультирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Департамента.
Ответ направляется в письменном виде почтой или электронной почтой в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Ответ на письменное обращение дается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация о порядке осуществления муниципального лесного контроля, в том числе о перечне документов, представляемых для исполнения муниципальной функции, размещается:
на информационном стенде в помещении Департамента;
на официальном сайте Администрации городского округа Самара в сети Интернет.
Информационные стенды содержат информацию по вопросам осуществления муниципального лесного контроля:
выдержки из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регламентирующие деятельность по осуществлению муниципального лесного контроля;
справочную информацию о должностных лицах Контрольного управления, их графике работы, номера телефонов, адрес электронной почты.
2.2. Муниципальный лесной контроль осуществляется бесплатно.
2.3. Срок осуществления муниципального лесного контроля.
2.3.1. Продолжительность мероприятия по муниципальному лесному контролю не может превышать двадцать рабочих дней.
2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением первого заместителя главы Администрации городского округа Самара, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.03.2015 № 188)
2.3.4. Срок проведения каждой проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица. При этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Осуществление муниципального лесного контроля включает следующие административные процедуры:
подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок;
принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки;
проведение проверки и составление акта проверки;
принятие мер при выявлении нарушений в деятельности физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Блок-схема осуществления муниципального лесного контроля представлена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.1. Подготовка и утверждение
ежегодного плана проведения плановых проверок

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие соответствующего требования Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.1.2. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатывается руководителем Контрольного управления по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (приложение № 2 к настоящему Регламенту).
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, руководитель Департамента направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Руководитель Департамента рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный постановлением Администрации городского округа Самара ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.1.3. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации городского округа Самара, официальном сайте Департамента до 31 декабря текущего года.
3.1.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение настоящей административной процедуры, является руководитель Департамента.
3.1.5. Критерием принятия решений является наличие установленных законодательством Российской Федерации требований по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный постановлением Администрации городского округа Самара ежегодный план проведения плановых проверок.
3.1.7. Способ фиксации - размещение утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок на официальных сайтах Администрации городского округа Самара, Департамента в сети Интернет и опубликование в газете "Самарская Газета".

3.2. Принятие решения о проведении проверки
и подготовка к проведению проверки

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении плановой проверки и подготовке к проведению плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении внеплановой проверки физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подготовке к проведению внеплановой проверки является:
3.2.2.1. Истечение срока исполнения физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.2.2.2. Поступление в орган муниципального лесного контроля обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
абзац исключен. - Постановление Администрации городского округа Самара от 02.03.2015 № 188.
3.2.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального лесного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения первого заместителя главы Администрации городского округа Самара.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.03.2015 № 188)
Подготовку к проведению проверки (плановой и внеплановой) осуществляют должностные лица Департамента, ответственные за организацию проведения проверки.
Не позднее четырнадцати рабочих дней до дня проведения плановой проверки, указанной в ежегодном плане, специалист Контрольного управления в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку проекта распоряжения первого заместителя главы Администрации городского округа Самара о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.03.2015 № 188)
Согласование проектов распоряжений первого заместителя главы Администрации городского округа Самара о проведении проверки проводится в соответствии с Регламентом Администрации городского округа Самара, утвержденным распоряжением главы Администрации городского округа Самара от 02.07.2007 № 229-р.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.03.2015 № 188)
Подготовленный проект распоряжения первого заместителя главы Администрации городского округа Самара о проведении плановой проверки по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту подписывается первым заместителем главы Администрации городского округа Самара в течение трех рабочих дней со дня его передачи на подпись.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.03.2015 № 188)
3.2.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в пункте 3.2.2.2 настоящего Регламента, Департаментом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются обстоятельства, перечисленные в абзаце третьем пункта 3.2.2.2 настоящего Регламента, и (или) обнаружение нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, на территории городского округа Самара, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, перечень которых определен Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в течение двадцати четырех часов.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 3.2.2.2 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
При получении решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностные лица Контрольного управления, ответственные за организацию проверки, осуществляют мероприятия по ее подготовке.
3.2.6. Муниципальный лесной инспектор уведомляет физическое лицо, юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении проверки посредством направления копии распоряжения первого заместителя главы Администрации городского округа Самара о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или любым доступным способом:
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.03.2015 № 188)
при проведении плановой проверки - не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения;
при проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 3.2.2.2 настоящего Регламента, - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
3.2.7. Если в результате деятельности физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъекта проверки о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.2.8. Общий срок административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки составляет четырнадцать рабочих дней.
3.2.9. Критерием принятия решений является наличие (отсутствие) оснований для проведения и подготовки проверки, указанных в пунктах 3.2.1, 3.2.2 настоящего Регламента.
3.2.10. Результатом административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки является распоряжение первого заместителя главы Администрации городского округа Самара о проведении проверки и направление физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в случаях, предусмотренных действующим законодательством, соответствующего уведомления о проведении проверки.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.03.2015 № 188)
3.2.11. Способ фиксации - принятие распоряжения первого заместителя главы Администрации городского округа Самара, отметка о вручении физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю уведомления о проведении проверки под расписку или иным доступным способом.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.03.2015 № 188)

3.3. Проведение проверки и составление акта проверки

3.3.1. Проверка.
Юридическим фактом, являющимся основанием проведения проверки, является распоряжение первого заместителя главы Администрации городского округа Самара о проведении проверки.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.03.2015 № 188)
Проверка проводится муниципальными лесными инспекторами, указанными в распоряжении первого заместителя главы Администрации городского округа Самара о проведении проверки, в соответствии с требованиями действующего законодательства, целями, задачами, перечнем представляемых документов, предметом проверки и сроками ее проведения, установленными в распоряжении.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.03.2015 № 188)
В случае если в ходе мероприятия по муниципальному лесному контролю стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения мероприятия по контролю, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Департамента, муниципальные лесные инспекторы обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию о таких нарушениях.
3.3.2. Документарная проверка.
Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения Департамента муниципальными лесными инспекторами.
В процессе проведения документарной проверки органами муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица (индивидуального предпринимателя), физического лица, имеющиеся в распоряжении Департамента, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленных в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица проверок в области соблюдения лесного законодательства.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа Самара, Департамент направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо обязаны направить в Департамент указанные в запросе документы. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью физического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
При выявлении в ходе документарной проверки ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Департаменте документах (или полученным в ходе осуществления проверок документам), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце шестом настоящего пункта сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Сотрудник Департамента, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа Самара, муниципальные лесные инспекторы вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки муниципальный лесной инспектор не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены органами муниципального контроля от иных органов государственного контроля и органов муниципального контроля.
3.3.3. Выездная проверка.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, физического лица и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка начинается с предъявления муниципальным лесным инспектором удостоверения и обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя с распоряжением первого заместителя главы Администрации городского округа Самара о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами и основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.03.2015 № 188)
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, его уполномоченный представитель обязаны предоставить муниципальным лесным инспекторам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных лесных инспекторов и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
3.3.4. Акт проверки.
По результатам мероприятия по муниципальному лесному контролю муниципальными лесными инспекторами, проводившими мероприятие по контролю, составляется Акт проверки по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту.
В Акте проверки указываются:
а) дата, время и место составления Акта проверки;
б) наименование Департамента;
в) дата и номер распоряжения первого заместителя главы Администрации городского округа Самара о проведении мероприятия по муниципальному лесному контролю;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.03.2015 № 188)
г) фамилии, имена, отчества муниципальных лесных инспекторов, проводивших проверку;
д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя физического лица, присутствовавших при проведении проверки;
е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований лесного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа Самара, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с Актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
и) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К Акту проверки прилагаются протоколы отбора проб обследования лесных объектов и объектов производственной среды, протокол или заключение проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований лесного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа Самара, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их заверенные копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, физическому лицу или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица или их уполномоченных представителей, а также в случае их отказа от ознакомления с Актом проверки Акт проверки направляется физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.
В случае если для составления Акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, Акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия Акта проверки направляется в органы прокуратуры, которыми принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления Акта проверки.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Критерием принятия решения является принятие решения о проведении соответствующей проверки.
Результатом выполнения административной процедуры является установление факта соблюдения либо несоблюдения обязательных требований, составление Акта проверки.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации.
Способ фиксации - составление акта на бумажном носителе и запись в журнале учета проверок. Муниципальным лесным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности муниципальных лесных инспекторов, проводивших проверку, их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета проверок в Акте проверки делается соответствующая запись.

3.4. Принятие мер при выявлении нарушений
в деятельности физического лица, юридического лица
и индивидуального предпринимателя

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является Акт проверки, в котором отражены нарушения физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа Самара, выявленные при проведении проверки.
3.4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и физическим лицом обязательных требований муниципальные лесные инспекторы, проводившие проверку, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и физическому лицу об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предоставленных физическому лицу.
Муниципальный лесной инспектор в случае выявления в ходе проверки нарушений выдает уполномоченному лицу - представителю проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица предписание по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту одновременно с Актом проверки;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.03.2015 № 188)
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.4.3. Ответственным за выполнение настоящей административной процедуры является муниципальный лесной инспектор, проводивший проверку.
3.4.4. Срок административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности физического лица, юридического лица и индивидуального предпринимателя устанавливается законодательством, при этом предписание выдается одновременно с Актом проверки.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.03.2015 № 188)
3.4.5. Критерием принятия решений является наличие Акта проверки, в котором отражены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа Самара, выявленные при проведении проверки.
3.4.6. Результатом административной процедуры является принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации по устранению выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами городского округа Самара, привлечение физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, допустивших нарушения, к ответственности.

4. Порядок и формы контроля
за осуществлением муниципального лесного контроля

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального лесного контроля, а также за принятием решений соответствующими лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального лесного контроля, осуществляется первым заместителем главы Администрации городского округа Самара, курирующим деятельность Департамента, руководителем Департамента и руководителем Контрольного управления, ответственным за организацию работы по осуществлению муниципального лесного контроля.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.03.2015 № 188)
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества осуществления муниципального лесного контроля, соблюдения и исполнения муниципальными лесными инспекторами положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Самарской области, органов местного самоуправления городского округа Самара, регламентирующих осуществление муниципального лесного контроля.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального лесного контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального лесного контроля.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального лесного контроля осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в осуществлении муниципального лесного контроля.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.3. Плановая проверка проводится не реже чем один раз в год на основании распоряжения первого заместителя главы Администрации городского округа Самара.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.03.2015 № 188)
4.2.4. Внеплановая проверка проводится в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений положений Регламента, а также в случаях получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в осуществлении муниципального лесного контроля.
4.2.5. По результатам проведения проверок полноты и качества осуществления муниципального лесного контроля, в случае выявления нарушений прав заявителя, виновные лица привлекаются к административной ответственности и дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Контроль за осуществлением муниципального лесного контроля может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Департамента:
предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Самарской области и муниципальных правовых актов городского округа Самара, регламентирующих осуществление муниципального лесного контроля;
сообщений о нарушении нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Самарской области и муниципальных правовых актов городского округа Самара, недостатках в работе Департамента.
4.4. Ответственность муниципальных лесных инспекторов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципального лесного контроля.
4.4.1. Персональная ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования действий (бездействия) и решений органа
муниципального лесного контроля, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления муниципального лесного контроля:
5.1.1. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе осуществления муниципального лесного контроля, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления муниципального лесного контроля, является поступление жалобы заявителя в орган муниципального лесного контроля.
5.1.3. Требования к порядку подачи жалобы:
5.1.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию городского округа Самара, Департамент.
5.1.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подается Главе Администрации городского округа Самара, первому заместителю главы Администрации городского округа Самара, курирующему деятельность Департамента.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.03.2015 № 188)
5.1.3.3. Жалоба на действия (бездействие) муниципального лесного инспектора Контрольного управления подается руководителю Департамента.
5.1.3.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, индивидуального предпринимателя (наименование юридического лица), подавшего жалобу, адрес его места жительства или пребывания (местонахождение юридического лица);
наименование органа либо должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
в случае необходимости к жалобе могут быть приобщены копии документов, подтверждающих информацию, изложенную в жалобе;
сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы;
подпись заявителя, дата.
5.1.3.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации городского округа Самара, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения органа муниципального лесного контроля, его должностных лиц, осуществленные (принятые) в ходе осуществления муниципального лесного контроля.
5.1.5. Исчерпывающий перечень оснований для продления срока рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
5.1.5.1. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.1.5.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.1.5.3. Орган муниципального лесного контроля или его должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, ее направившему, о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.5.4. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.5.5. В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа муниципального лесного контроля, должностное лицо органа муниципального лесного контроля либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.1.5.6. В случае если ответ по существу поставленных вопросов в жалобе не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в ней вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.7. Сроки рассмотрения жалобы:
5.1.7.1. Письменное обращение, поступившее в орган муниципального лесного контроля или его должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.
5.1.7.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Глава Администрации городского округа Самара, первый заместитель главы Администрации городского округа Самара, курирующий деятельность Департамента, руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 02.03.2015 № 188)
5.1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменного ответа заинтересованному лицу по существу поставленных в жалобе вопросов.

Первый заместитель Главы
городского округа Самара
В.В.КУДРЯШОВ





Приложение № 1
к Административному регламенту
осуществления муниципального
лесного контроля на территории
городского округа Самара

БЛОК-СХЕМА
осуществления муниципального лесного контроля
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара
от 02.03.2015 № 188)


Подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых
проверок

\/

Принятие решения о проведении проверки и подготовка
к проведению проверки

\/ \/

Распоряжение первого Распоряжение первого
заместителя главы заместителя главы
Администрации городского Администрации городского
округа Самара о проведении округа Самара о проведении
плановой проверки внеплановой проверки

\/ \/

Проведение проверки и составление акта

\/

Принятие мер при выявлении нарушения в деятельности физических лиц,
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей






Приложение № 2
к Административному регламенту
осуществления муниципального
лесного контроля на территории
городского округа Самара

Утвержден
_________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя)
"___" ____________ 20 __ г.

ПЛАН
проведения плановых проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей на 20 __ год

Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ) (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке
Адреса
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Цель проведения проверки
Основание проведения проверки
Дата начала проведения проверки
Срок проведения плановой проверки
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно
места нахождения ЮЛ
места жительства ИП
мест фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП
места нахождения объектов
дата государственной регистрации ЮЛ, ИП
дата окончания последней проверки
дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о ее начале деятельности
иные основания в соответствии с федеральным законом
рабочих дней (для МСП и МКП)
рабочих часов (для МСП и МКП)





Приложение № 3
к Административному регламенту
осуществления муниципального
лесного контроля на территории
городского округа Самара
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара
от 02.03.2015 № 188)

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
_____________ № __________

О проведении плановой/внеплановой,
документарной/выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя и физического лица

1. Провести проверку в отношении
________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц:
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в проверяющий
орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности
государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда,
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или
их угрозы; реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина
о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской
Федерации о правах потребителей;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и
подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением
вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда
либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его
совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и
т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение ранее выданных предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Проверку провести в период с "___" ___________ 20___ г. по
"___" _________ 20___ г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий
по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц
(в случае отсутствия у органа муниципального контроля полной информации - с
указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых))
10. В целях качественного осуществления муниципального лесного контроля
за использованием, охраной, защитой и воспроизводством городских лесов,
проведения мероприятий по контролю необходимо представить до
"___" __________20___ г. в полном объеме следующие документы: учредительные
документы юридического лица (устав либо положение, учредительный договор);
доверенность на право представления интересов юридического лица или
индивидуального предпринимателя, документ, удостоверяющий личность
представителя; документ, удостоверяющий личность физического лица; ИНН;
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер
записи о государственной регистрации юридического лица; номер реестровой
записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего
предпринимательства; разрешительные документы на право пользования лесным
участком (решение о предоставлении лесного участка, договор аренды лесного
участка, договор купли-продажи лесных насаждений, договор безвозмездного
срочного пользования лесным участком); документы, содержащие сведения о
соблюдении требований лесного законодательства при использовании, охране,
защите и воспроизводстве лесов (план противопожарных мероприятий, проект
освоения лесов, материалы государственной или муниципальной экспертизы
проектов освоения лесов, проект рекультивации нарушенных земель, лесная
декларация и т.д.), перечень промышленных или хозяйственных объектов,
построенных в период, обозначенный в распоряжении о проведении проверки.

Первый заместитель главы Администрации городского округа Самара
________/_________/
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно
подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес)

О проведении проверки уведомлен:
дата: "___" ____________20___ г.
время: _______________________
способом: __________________________

Подпись, Ф.И.О., должность отправившего уведомление _______________________
___________________________________________________________________________

Копию распоряжения получил:
дата: "___" ___________20___ г.
время: ________________________

Подпись
Ф.И.О.
Должность





Приложение № 4
к Административному регламенту
осуществления муниципального
лесного контроля на территории
городского округа Самара

АКТ
проверки соблюдения лесного законодательства
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя и физического
лица № ________

"___" ________________ 20___ г. по адресу: ________________________________
(место проведения проверки)

На основании:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должности руководителя, заместителя
руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о
проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического
лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _______________________________________________
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:
___________________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или
среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившее(ие) проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке
экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества
(в случае, если имеется), должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица
(должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля,
внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ _________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
______________________ _________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"___" ______________20___ г. ________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
________________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)

________________________ "___" _______________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)

__________________________
(время составления акта)





Приложение № 5
к Административному регламенту
осуществления муниципального
лесного контроля на территории
городского округа Самара

ПРЕДПИСАНИЕ N_______
об устранении выявленных нарушений
требований лесного законодательства Российской Федерации

"____" _____________20___ г.


На основании акта проверки соблюдения лесного законодательства органом
муниципального контроля _________________________________________________ и
руководствуясь ___________________________________________________________,
я, ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, номер удостоверения)

ПРЕДПИСЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование (фамилия, имя, отчество) юридического лица, индивидуального
предпринимателя, физического лица, которому выдается предписание)

№ п/п
Содержание предписания
Срок исполнения предписания
Основание вынесения предписания
1
2
3
4

Предписания обязательны для исполнения. Невыполнение влечет
ответственность в установленном порядке частью 1 статьи 19.5 Кодекса РФ об
административных правонарушениях.
Информацию об исполнении предписания с приложением документов,
подтверждающих устранение правонарушения, необходимо представить по
адресу: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Прилагаемые документы: ____________________________________________________

Подпись уполномоченного должностного лица, которым выдано
предписание: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________

С предписаниями ознакомлен(а), копию предписания со всеми приложениями
получил(а):

"___" _____________20___ г. ___________________

Отметка об отказе ознакомления с предписаниями и от получения копии
предписания: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Предписание получил: ______________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица,
которым выдано предписание)

"____" ______________20____ г.
__________часов ________ минут


------------------------------------------------------------------