По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.02.2014 N 39 "Об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, на 2015 - 2017 годы"



МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 февраля 2014 г. № 39

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 № 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности", постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 № 337 "Об утверждении Положения о министерстве энергетики и жилищно-коммунальном хозяйстве Самарской области", Уставом государственного бюджетного учреждения Самарской области "Региональное агентство по энергосбережению и повышению энергетической эффективности" приказываю:
1. Установить требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Самарской области (далее - субъекты регулирования), на 2015 - 2017 годы согласно приложению № 1 к настоящему Приказу.
2. Установить целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в ходе реализации программ, согласно приложению № 2 к настоящему Приказу.
3. Утвердить перечень обязательных и рекомендуемых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в программы субъектов регулирования, и сроки их проведения согласно приложению № 3 к настоящему Приказу.
4. Установить показатели энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется инвестиционными программами субъектов регулирования, согласно приложению № 4 к настоящему Приказу.
5. Субъектам регулирования представлять отчет о фактическом исполнении программ по следующим формам:
5.1. Ежеквартальная отчетность в Федеральной государственной информационной системе ЕИАС ФСТ России по форме IST.FIN.2012 предоставляется в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5.2. Ежегодная отчетность согласно приложению № 5 и № 6 к настоящему Приказу предоставляется субъектами регулирования в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
6. Установить порядок рассмотрения министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности субъектов регулирования согласно приложению № 7.
7. Субъектам регулирования, указанным в приложении № 8 к настоящему Приказу, разработать и утвердить программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности с учетом требований, установленных настоящим Приказом, в срок не позднее трех месяцев с момента вступления в силу настоящего Приказа. При наличии ранее утвержденных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности привести их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Приказом, в срок не позднее трех месяцев с момента вступления в силу настоящего Приказа.
8. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
9. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента энергетики и коммунальной инфраструктуры (Стрельникова).

Заместитель председателя
Правительства Самарской области - министр
С.А.КРАЙНЕВ





Приложение № 1
к Приказу
министерства энергетики
и жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области
от 27 февраля 2014 г. № 39

ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОГРАММАМ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СУБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ

Программы должны представляться в орган регулирования в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах и содержать следующие разделы:
1. Титульный лист должен содержать: утверждение Программы руководителем организации, дату утверждения, наименование Программы с указанием названия организации, регулируемого вида деятельности и периода реализации.
2. Паспорт Программы.
Форма паспорта приведена в таблице 1.

Таблица 1

Форма паспорта
Программы в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности субъекта регулирования

Наименование Программы
Программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности (наименование организации) (наименование района) Самарской области"
Заказчик Программы
Указать наименование организации
Разработчик Программы
Указать наименование организации, разработавшей Программу
Исполнитель Программы
Указать наименование организации
Основание для разработки Программы
Федеральный закон Российской Федерации от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от________ 2014 N____ "Об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на 2015 - 2017 годы"
Основные цели и задачи Программы
Цели Программы:
- эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов;
- поддержка и стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- снижение себестоимости тепловой энергии и услуг по передаче тепловой энергии
Задачи Программы:
- проведение энергетического обследования для определения мероприятий Программы энергосбережения, разработка энергетического паспорта;
- выполнение проектных работ по реконструкции и модернизации объектов теплоснабжения;
- выполнение работ по реконструкции и модернизации объектов теплоснабжения
Основные индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы
Годовая экономия условного топлива, электрической энергии на производство и (или) передачу тепловой энергии (натуральные и стоимостные значения)
Срок действия Программы и этапы реализации мероприятий Программы в разрезе каждого года
Сроки реализации (период действия всей Программы)
Этапы реализации
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы с разбивкой по годам реализации без НДС (если источников финансирования два и более, конкретизировать суммы по источникам финансирования), в т.ч.:
1) собственные средства;
2) бюджетные источники;
3) тарифные источники, в т.ч.:
- амортизация;
- чистая прибыль;
- заемные средства
Ожидаемые результаты реализации Программы
Динамика снижения объема потребления топлива при производстве, передаче и распределении тепловой энергии (%)
Ответственные лица для контактов
Ф.И.О. (полностью), должность, тел.

3. Пояснительная записка.
В разделе должны быть приведены:
3.1. Реквизиты организации (юридический и фактический адрес), Ф.И.О. руководителя организации (полностью).
3.2. Краткое описание (ситуационный анализ) деятельности теплоснабжающей организации, системы теплоснабжения, характеристик производственных мощностей, технологии и технологического оборудования организации и перспективы развития своей регулируемой деятельности на момент разработки Программы.
3.3. Сложившиеся за предыдущие годы балансы производства и (или) приобретения, распределения и потребления тепловой энергии, а также прогнозный баланс производства и реализации услуг с учетом технологического эффекта от планируемых мероприятий на 2015 - 2017 годы, в зависимости от оказываемых услуг заполняется одна из форм баланса, приведенных в таблице 2, 3 и 4.

Таблица 2

Производство и передача тепловой энергии
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2012 г. (факт)
2013 г. (факт)
2014 г. (план)
2015 г. (план)
2016 г. (план)
2017 г. (план)
1.
Выработка тепловой энергии
тыс. Гкал






2.
Расход тепловой энергии на собственные нужды
тыс. Гкал






3.
Потери тепловой энергии в сети
тыс. Гкал






4.
Полезный отпуск тепловой энергии
тыс. Гкал






5.
Расход электрической энергии
тыс. кВт·ч






6.
Расход воды
тыс. куб. м






7.
Потери теплоносителя при передаче
тыс. куб. м






8.
Расход топлива
тыс. т.у.т.







Таблица 3

Производство тепловой энергии
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2012 г. (факт)
2013 г. (факт)
2014 г. (план)
2015 г. (план)
2016 г. (план)
2017 г. (план)
1.
Выработка тепловой энергии
тыс. Гкал






2.
Расход тепловой энергии на собственные нужды
тыс. Гкал






3.
Отпуск с коллекторов
тыс. Гкал






4.
Расход электрической энергии
тыс. кВт·ч






5.
Расход воды
тыс. куб. м






6.
Расход топлива
тыс. т.у.т.







Таблица 4

Передача тепловой энергии
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2012 г. (факт)
2013 г. (факт)
2014 г. (план)
2015 г. (план)
2016 г. (план)
2017 г. (план)
1.
Поступление тепловой энергии в сеть
тыс. Гкал






2.
Потери тепловой энергии в сетях
тыс. Гкал






3.
Полезный отпуск тепловой энергии
тыс. Гкал






4.
Расход электрической энергии на передачу
тыс. кВт·ч






5.
Потери теплоносителя при передаче
тыс. куб. м







3.4. Оценка резервов экономии различных видов топливно-энергетических ресурсов (ТЭР), с указанием причин их нерационального расходования, в том числе в технологических процессах, на производственных участках, в которых имеют место повышенные удельные расходы и потери энергоресурсов, с указанием показателей их снижения, для приведения в энергоэффективное состояние всего оборудования и тепловых сетей.
3.5. Краткое описание мероприятий с указанием характеристик применяемого технологического оборудования до и после реализации мероприятий.
Обоснование целесообразности применения конкретных мероприятий по экономии ТЭР с обязательным приложением расчетов технологического и экономического эффекта до и после реализации мероприятий определяются в Программе отдельно в отношении каждого мероприятия.
Технологический эффект от реализации мероприятия определяется как планируемое сокращение расхода энергетических ресурсов в результате его выполнения и рассчитывается на каждый год реализации Программы как разница между ожидаемым значением показателя в году, предшествующем году начала осуществления данного мероприятия, и прогнозным значением показателя расхода энергетического ресурса в расчетном году реализации мероприятия в разрезе каждого вида энергетического ресурса.
Экономический эффект от реализации мероприятия определяется как экономия расходов на приобретение энергетических ресурсов, достигнутая в результате его осуществления, рассчитанная на каждый год реализации Программы как произведение ожидаемого объема снижения потребления соответствующего энергетического ресурса в расчетном году реализации мероприятия и прогнозной цены на используемый вид энергетического ресурса на соответствующий период в разрезе каждого вида ресурса.
3.6. Каждое мероприятие должно иметь адресную характеристику.
3.7. Оценка финансовых потребностей для реализации мероприятий Программы приведена в таблице 5 (указывать без НДС).

Таблица 5

№ п/п
Наименование мероприятия (с указанием адресной характеристики)
Дата начала и окончания работ
Затраты тыс. руб. без НДС
Источники финансирования, тыс. руб.
Тарифные источники
Собственные средства
Бюджетные источники
Амортизация
Прибыль
Заемные средства
1.
...







2.
...








Источниками финансирования мероприятий Программы могут быть:
- внебюджетные источники (собственные средства, тарифный источник (амортизация, чистая прибыль, заемные средства кредитных организаций, средства инвесторов и т.д.);
- бюджетные источники (федеральный, региональный и местный бюджеты). Источники финансирования за счет бюджетных средств должны быть согласованы с их распорядителями, которые в свою очередь учитывают данные мероприятия в своих программах энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3.8. Сроки окупаемости затрат на запланированные мероприятия с обязательным приложением расчетов определяются как период, в течение которого затраты на выполнение соответствующего мероприятия будут компенсированы суммарной величиной ожидаемого экономического эффекта от его реализации.
3.9. Сроки реализации планируемых мероприятий с разбивкой по годам (приложение № 6).
4. Мероприятия Программы.
4.1. В состав раздела должны входить обязательные организационные и технические мероприятия. Мероприятия в структуре Программы необходимо располагать последовательно по годам реализации.
4.2. По каждому мероприятию должны быть представлены обосновывающие материалы, в том числе сметные расчеты с дефектными актами, на приобретение материалов и оборудования могут быть представлены коммерческие предложения от нескольких поставщиков.
5. Целевые показатели.
Целевые показатели рассчитываются в соответствии с приложением № 5.
Значения целевых показателей корректируются в случае внесения в установленном порядке изменений в инвестиционную программу регулируемой организации.
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, в зависимости от специфических индивидуальных условий своей регулируемой деятельности могут указывать в программах и иные целевые показатели и сопутствующие им мероприятия при наличии в них энергосберегающего эффекта.
Целевые показатели должны быть скорректированы при увеличении или уменьшении объема производства и передачи тепловой энергии, при этом должны учитываться прогнозные изменения объемов и норм потребления топливно-энергетических ресурсов.
5.1. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, должны отражать:
- снижение расхода электрической энергии на единицу выработки тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (кВт-ч/Гкал);
- снижение расхода воды на единицу выработки тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (куб. м/Гкал);
- снижение расхода условного топлива на единицу выработки тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (кг.у.т/Гкал);
- динамику изменения объема потерь тепловой энергии при ее передаче (Гкал);
- изменение расходов энергетических ресурсов в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности регулируемой организации, при осуществлении регулируемого вида деятельности (кВт-ч/кв. м, Гкал/кв. м, куб. м/чел.).
5.2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих производство и передачу тепловой энергии, должны отражать:
- снижение расхода электрической энергии на единицу выработки тепловой энергии (кВт-ч/Гкал);
- снижение расхода воды на единицу выработки тепловой энергии (куб. м/Гкал);
- снижение расхода условного топлива на единицу выработки тепловой энергии (кг.у.т/Гкал);
- снижение потерь теплоносителя на единицу передаваемой тепловой энергии (куб. м/Гкал);
- динамику изменения объема потерь тепловой энергии при ее передаче (Гкал);
- изменение расходов энергетических ресурсов в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности регулируемой организации, при осуществлении регулируемого вида деятельности (кВт-ч/кв. м, Гкал/кв. м, куб. м/чел.).
5.3. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих производство тепловой энергии, должны отражать:
- снижение расхода электрической энергии на единицу выработки тепловой энергии (кВт-ч/Гкал);
- снижение расхода воды на единицу выработки тепловой энергии (куб. м/Гкал);
- снижение расхода условного топлива на единицу выработки тепловой энергии (кг.у.т/Гкал);
- изменение расходов энергетических ресурсов в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности регулируемой организации, при осуществлении регулируемого вида деятельности (кВт-ч/кв. м, Гкал/кв. м, куб. м/чел.).
5.4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих услуги по передаче тепловой энергии, должны отражать:
- снижение расхода электрической энергии на единицу передаваемой тепловой энергии (кВт-ч/Гкал);
- снижение расхода воды на единицу передаваемой тепловой энергии (куб. м/Гкал);
- снижение потерь теплоносителя на единицу передаваемой тепловой энергии (куб. м/Гкал);
- динамику изменения объема потерь тепловой энергии при ее передаче (Гкал);
- изменение расходов энергетических ресурсов в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности регулируемой организации, при осуществлении регулируемого вида деятельности (кВт-ч/кв. м, Гкал/кв. м, куб. м/чел.).
5.5. Целевой показатель энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которого должно быть обеспечено в ходе реализации программ, должен отражать:
- снижение удельного объема потребления топлива на производство одной Гкал (%);
- снижение объема потерь тепловой энергии при ее передаче (%).
5.6. Показатели энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется инвестиционной программой субъектов регулирования, должны отражать:
- удельный расход тепловой энергии на отопление зданий (кДж/(куб. м x °С x сут.).





Приложение № 2
к Приказу
министерства энергетики
и жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области
от 27 февраля 2014 г. № 39

ЦЕЛЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ,
ДОСТИЖЕНИЕ КОТОРОГО ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕНО В ХОДЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СУБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ

В ходе реализации программ субъектов регулирования должны быть обеспечены следующие значения целевых показателей:
- для организаций, осуществляющих производство тепловой энергии, необходимо обеспечить снижение удельного объема потребления топлива на производство одной Гкал. Расчет показателя производится по формуле:







где: - удельное потребление топлива за предыдущий год, кг.у.т/Гкал;
- удельное потребление топлива в отчетном периоде, кг.у.т/Гкал;
- годовой объем потребленного топлива, т.у.т.;
- годовой объем выработки тепловой энергии, тыс. Гкал;
- снижение удельного объема потребления топлива на производство одной Гкал, %;
i - индекс отчетного года реализации программы.

Наименование показателя
Единица измерения
2015 год
2016 год
2017 год
Снижение удельного объема потребления топлива на производство одной Гкал, 
%
не менее 0,1
не менее 0,1
не менее 0,1

- для организаций осуществляющих передачу тепловой энергии необходимо обеспечить снижение объема потерь тепловой энергии при ее передаче. Расчет показателя производится по формуле:

(4)

(5)

(6)

где - потери тепловой энергии при ее передаче за предыдущий период, %;
- потери тепловой энергии при ее передаче в отчетном периоде, %;
- годовой объем поступления тепловой энергии в сеть, Гкал;
- годовой объем полезного отпуска тепловой энергии, Гкал;
- снижение объема потерь тепловой энергии при ее передаче, %;
i - индекс отчетного года реализации программы.

Наименование показателя
Единица измерения
2015 год
2016 год
2017 год
Снижение объема потерь тепловой энергии при ее передаче,
()
%
не менее 0,1
не менее 0,1
не менее 0,1

- если организация осуществляет и производство, и передачу тепловой энергии, то необходимо обеспечить в ходе реализации программ субъектов регулирования два целевых показателя.





Приложение № 3
к Приказу
министерства энергетики
и жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области
от 27 февраля 2014 г. № 39

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ
В ПРОГРАММЫ СУБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ НА 2015 - 2017 ГОДЫ

№ п/п
Мероприятия
1
Обязательные
1.1
Организационные:
1.1.1
Проведение энергетического обследования (проводится один раз в пять лет)
1.1.2
Инструктаж персонала и организация системы контроля, учета и аудита всех видов энергетических ресурсов
1.1.3
Представление на утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии в соответствии с требованиями действующего законодательства
1.2
Технические:
1.2.1
Оптимизация режимов работы систем освещения
1.2.2
Снижение потребления энергетических ресурсов при производстве тепловой энергии
1.2.3
Сокращение потерь тепловой энергии при передаче
2
Рекомендуемые мероприятия
2.1
Модернизация оборудования, используемого для выработки и передачи тепловой энергии, в том числе по его замене на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия, внедрение инновационных решений и технологий
2.2
Внедрение энергосберегающих технологий





Приложение № 4
к Приказу
министерства энергетики
и жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области
от 27 февраля 2014 г. № 39

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЪЕКТОВ, СОЗДАНИЕ
ИЛИ МОДЕРНИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ
ПРОГРАММАМИ СУБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ

1. Удельный (на 1 куб. м отапливаемого объема) расход тепловой энергии на отопление новых зданий, строений, сооружений, вводимых в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами регулируемых организаций, не должен превышать нормируемое значение, указанное в таблице настоящего приложения.

Нормируемое значение удельного расхода тепловой энергии
на отопление зданий

Наименование показателя
Этажность зданий
1-3
4-9
10 и выше
Удельный расход тепловой энергии на отопление зданий, кДж/ (куб. м x °С x сут.)
65,0
54,0
41,0

2. Здания, вводимые в эксплуатацию при строительстве, а также модернизируемые в соответствии с утвержденными инвестиционными программами регулируемых организаций, должны быть оборудованы:
- отопительными приборами с классом энергетической эффективности не ниже первых двух;
- лифтами с классом энергетической эффективности не ниже первых двух;
- приборами учета энергетических ресурсов, установленными на границе балансовой принадлежности.





Приложение № 5
к Приказу
министерства энергетики
и жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области
от 27 февраля 2014 г. № 39

ДИНАМИКА
ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ СУБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ

Наименование показателя
Единица измерения
2013
2014
2015
2016
2017
Факт
План
Факт
% измен. к пред. периоду (факт)
План
Факт
% измен. к пред. периоду (факт)
План
Факт
% измен. к пред. периоду (факт)
План
Факт
% измен. к пред. периоду (факт)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии
Расход электрической энергии на единицу выработки тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии
кВт·ч/ Гкал













Расход воды на единицу выработки тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии
куб. м/ Гкал













Расход условного топлива на единицу выработки тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии
кг.у.т./ Гкал













Объем потерь тепловой энергии при ее передаче
Гкал













Расход энергетических ресурсов в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности регулируемой организации, при осуществлении регулируемого вида деятельности
кВт·ч/ кв. м













Гкал/ кв. м













куб. м/ чел.













2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих производство и передачу тепловой энергии
Расход электрической энергии на единицу выработки тепловой энергии
кВт·ч/ Гкал













Расход воды на единицу выработки тепловой энергии
куб. м/ Гкал













Расход условного топлива на единицу выработки тепловой энергии
кг.у.т./ Гкал













Потери теплоносителя на единицу передаваемой тепловой энергии
куб. м/ Гкал













Объем потерь тепловой энергии при ее передаче
Гкал













Расход энергетических ресурсов в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности регулируемой организации, при осуществлении регулируемого вида деятельности
кВт·ч/ кв. м













Гкал/ кв. м













куб. м/ чел.













3. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих производство тепловой энергии
Расход электрической энергии на единицу выработки тепловой энергии
кВт·ч/ Гкал













Расход воды на единицу выработки тепловой энергии
куб. м/ Гкал













Расход условного топлива на единицу выработки тепловой энергии
кг.у.т./ Гкал













Расход энергетических ресурсов в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности регулируемой организации, при осуществлении регулируемого вида деятельности
кВт·ч/ кв. м













Гкал/ кв. м













куб. м/ чел.













4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих услуги по передаче тепловой энергии
Расход электрической энергии на единицу передаваемой тепловой энергии
кВт·ч/ Гкал













Потери теплоносителя на единицу передаваемой тепловой энергии
куб. м/ Гкал













Объем потерь тепловой энергии при ее передаче
Гкал













Расход энергетических ресурсов в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности регулируемой организации, при осуществлении регулируемого вида деятельности
кВт·ч/ кв. м













Гкал/ кв. м













куб. м/ чел.













5. Целевой показатель энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которого должно быть обеспечено в ходе реализации программ
Снижение удельного объема потребления топлива на производство одной Гкал
%













Снижение объема потерь тепловой энергии при ее передаче
%













6. Показатели энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется инвестиционными программами субъектов регулирования
Удельный расход тепловой энергии на отопление зданий
кДж/ (куб. м x °С x сут.)


















Приложение № 6
к Приказу
министерства энергетики
и жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области
от 27 февраля 2014 г. № 39

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСОВ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СУБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ

Наименование мероприятия по энергосбережению и виды ТЭР
Планируемая дата внедрения
Ожидаемый срок окупаемости
Период
Затраты, тыс. руб. (без НДС)
Вид ТЭР
Единица измерения
Годовая экономия ТЭР (план)
Годовая экономия ТЭР (факт)
Экономический эффект, тыс. руб. (факт) (п. 10 - п. 13)
Технологический эффект, т.у.т (факт) (п. 8 - п. 11)
в натуральном исчислении
в т.у.т.
в стоимостном исчислении, тыс. руб.
в натуральном исчислении
в т.у.т.
в стоимостном исчислении, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1. Организационные мероприятия

...


2015











2016









2017









2. Технические мероприятия (в том числе инвестиционных и производственных программ)

...


2015











2016









2017









Итого:

-
-


-




Итого по видам ТЭР

Электроэнергия
X
X
2015


тыс. кВт-ч








2016









2017









Дизельное топливо
X
X
2015


тыс. тонн








2016









2017









Тепловая энергия
X
X
2015


тыс. Гкал








2016









2017









Мазут (нефть)
X
X
2015


тыс. тонн








2016









2017









Уголь
X
X
2015


тыс. тонн








2016









2017









Газ
X
X
2015


тыс. куб. м








2016









2017









Вода
X
X
2015


тыс. куб. м








2016









2017









Всего энергоресурсов
X
X
2015


т.у.т.








2016









2017














Приложение № 7
к Приказу
министерства энергетики
и жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области
от 27 февраля 2014 г. № 39

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ СУБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ

1. Регулируемая организация направляет Программу в уполномоченный орган до 1 мая года, предшествующего году начала периода реализации Программы.
2. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня получения Программы проверяет ее на соответствие требованиям, указанным в настоящем Приказе (далее - требования).
В случае, если Программа не соответствует требованиям, уполномоченный орган уведомляет об этом регулируемую организацию и направляет заключение на представленную Программу в течение 7 календарных дней для ее доработки.
3. Регулируемая организация обязана в течение 14 календарных дней с момента получения заключения доработать Программу и представить ее в уполномоченный орган на повторное рассмотрение.
4. Программа должна быть доработана не позднее 30 октября года, предшествующего году начала периода реализации Программы, с учетом всех полученных замечаний и доработок.





Приложение № 8
к Приказу
министерства энергетики
и жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области
от 27 февраля 2014 г. № 39

ПЕРЕЧЕНЬ
СУБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ (ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ)

№ п/п
Наименование субъектов регулирования
1
"Александровское" (Общество с ограниченной ответственностью)
2
"Авиакор - Авиационный завод" (Открытое акционерное общество)
3
"АВТОВАЗ" (Открытое акционерное общество)
4
"АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ" (Общество с ограниченной ответственностью)
5
"Алкоа СМЗ" (Закрытое акционерное общество)
6
"Авиаспецмонтаж" (Открытое акционерное общество)
7
"Алексеевский комбинат коммунальных предприятий и благоустройства" (Муниципальное унитарное предприятие)
8
"Бизнес Инфо" (Общество с ограниченной ответственностью)
9
"Балашейское жилищно-коммунальное хозяйство" (Муниципальное унитарное предприятие)
10
"Биаксплен НК" (Общество с ограниченной ответственностью)
11
"Баня" (Общество с ограниченной ответственностью)
12
"Волжское" (Муниципальное казенное предприятие Сызранского района)
13
"ВЭТ" (Общество с ограниченной ответственностью)
14
"Волжское жилищно-коммунальное хозяйство" (Муниципальное унитарное предприятие Красноярского района)
15
"Волжско-Уральская транспортная компания" (Открытое акционерное общество)
16
"Волжсксельхозэнерго" (Муниципальное унитарное предприятие)
17
"Волжские коммунальные системы" (Общество с ограниченной ответственностью)
18
"Волгабурмаш" (Открытое акционерное общество)
19
"Волгатеплоснаб" (Общество с ограниченной ответственностью)
20
"Волжская территориальная генерирующая компания" (Открытое акционерное общество)
21
"Газэнергострой" (Закрытое акционерное общество)
22
"Газпром трансгаз Самара" (Общество с ограниченной ответственностью)
23
"Дирекция по тепловодоснабжению структурное подразделение КбшЖД - Филиала "РЖД" (Открытое акционерное общество)
24
"ГОТЭ" (Общество с ограниченной ответственностью)
25
"Гращенков" (Индивидуальный предприниматель)
26
"Городские электрические сети" (Муниципальное предприятие городского округа Новокуйбышевск)
27
"Государственный научно-производственный ракетно-космический центр "ЦСКБ-Прогресс" (Федеральное государственное унитарное предприятие)
28
"Газпром ПХГ" "Похвистневское управление подземного хранения газа" (Общество с ограниченной ответственностью)
29
"Жилищно-коммунальное хозяйство Пестравского района" (Муниципальное унитарное предприятие)
30
"Жилищно-коммунальное хозяйство "Утевское" (Муниципальное унитарное предприятие)
31
"Жилищное управление" (Муниципальное унитарное предприятие городского округа Октябрьск)
32
"Жилищно-эксплуатационная компания № 1" (Муниципальное унитарное предприятие Большеглушицкого района)
33
"Жилищно-коммунальное хозяйство поселка Октябрьский" (Общество с ограниченной ответственностью городского округа Похвистнево)
34
"Жилищно-эксплуатационная компания № 1" (Общество с ограниченной ответственностью Большеглушицкого района)
35
"Жилищно-коммунальная служба муниципального района Алексеевский" (Муниципальное унитарное предприятие)
36
"Жилищно-эксплуатационная служба" (Муниципальное унитарное предприятие городского округа Сызрань)
37
"Жилкомсервис" (Муниципальное унитарное предприятие)
38
"Жилкомсервис" (Общество с ограниченной ответственностью)
39
"Жигулевские сады" (Государственное бюджетное учреждение Самарской области Научно-исследовательский институт)
40
"ЗаДуМКа" (Общество с ограниченной ответственностью)
41
"Завод имени А.М. Тарасова" (Открытое акционерное общество)
42
"Зим-ЭНЕРГО" (Общество с ограниченной ответственностью)
43
"Завод приборных подшипников" (Общество с ограниченной ответственностью)
44
"Инициатива" (Общество с ограниченной ответственностью)
45
"Исправительная колония № 6 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области" (Федеральное казенное учреждение)
46
"Исправительная колония № 10 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области" (Федеральное казенное учреждение)
47
"Исправительная колония № 13 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области" (Федеральное казенное учреждение)
48
"Исправительная колония № 16 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области" (Федеральное казенное учреждение)
49
"Коммунарское коммунальное хозяйство" (Общество с ограниченной ответственностью)
50
"Кузнецов" (Открытое акционерное общество)
51
"Красноярское жилищно-коммунальное хозяйство" (Муниципальное унитарное предприятие)
52
"КоммунЭНЕРГО" (Закрытое акционерное общество)
53
"Коммунальщик" (Муниципальное унитарное предприятие Приволжского района)
54
"Коммунальник" (Муниципальное унитарное предприятие Красноярского района)
55
"Комфорт Дом" (Общество с ограниченной ответственностью)
56
"Куйбышевский нефтеперерабатывающий завод" (Открытое акционерное общество)
57
"КомХоз" (Муниципальное унитарное предприятие)
58
"Коммунальная сервисная компания города Отрадного" (Общество с ограниченной ответственностью)
59
"КинельВодоканал" (Общество с ограниченной ответственностью сельского поселения Чубовка муниципального района Кинельский)
60
"Коммерческая недвижимость +" (Общество с ограниченной ответственностью)
61
"Мирненское жилищно-коммунальное хозяйство" (Муниципальное унитарное предприятие)
62
"Мягкая кровля" (Закрытое акционерное общество)
63
"Международный аэропорт "Курумоч" (Открытое акционерное общество)
64
"Магистральные нефтепроводы "Дружба" (Открытое акционерное общество)
65
"Нефтегорская теплоэнергетическая компания" (Открытое акционерное общество)
66
"Нефтехимия" (Закрытое акционерное общество)
67
"Новокуйбышевская теплоэнергетическая компания" (Закрытое акционерное общество)
68
"Новокуйбышевская Нефтехимическая Компания" (Закрытое акционерное общество)
69
"Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод" (Открытое акционерное общество)
70
"Производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства" (Муниципальное предприятие Клявлинского района)
71
"Приволжскнефтепровод" "Самарское районное нефтепроводное управление" (Открытое акционерное общество)
72
"Производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства" (Муниципальное унитарное предприятие Большеглушицкого района)
73
"Похвистневоэнерго" (Открытое акционерное общество)
74
"Производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства" (Муниципальное унитарное предприятие Челно-Вершинского района)
75
"Производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства" (Муниципальное унитарное предприятия Похвистневского района)
76
"Предприятие тепловых сетей" (Закрытое акционерное общество)
77
"Промсинтез" (Открытое акционерное общество)
78
"Промстрой" (Общество с ограниченной ответственностью)
79
"Постройка" (Общество с ограниченной ответственностью)
80
"РЭУ" "Самарский" (Открытое акционерное общество)
81
"Райжилкомхоз" (Муниципальное унитарное предприятие)
82
"Росна Сервис" (Общество с ограниченной ответственностью)
83
"Самарский завод Нефтемаш" (Закрытое акционерное общество)
84
"Самарский завод" Коммунар" (Федеральное казенное предприятие)
85
Самарский завод "Экран" (Открытое акционерное общество)
86
"Стройсервис" (Общество с ограниченной ответственностью)
87
"Самарское протезно-ортопедическое предприятие" (Федеральное государственное унитарное предприятие)
88
"Средневолжская газовая компания" (Общество с ограниченной ответственностью)
89
"Сервисная коммунальная компания" (Общество с ограниченной ответственностью)
90
"Самарская областная станция переливания крови" (Государственное бюджетное учреждение)
91
"Салют" (Открытое акционерное общество)
92
Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Сергиевские минеральные воды" (Федеральное медико-биологическое агентство России)
93
"Степной" (Общество с ограниченной ответственностью)
94
"Самарская управляющая теплоэнергетическая компания" (Закрытое акционерное общество)
95
"Сызранская теплоэнергетическая компания" (Закрытое акционерное общество)
96
"Строммашина" (Общество с ограниченной ответственностью)
97
"Северный ключ" (Закрытое акционерное общество)
98
"Солидарность" (Общество с ограниченной ответственностью)
99
"Содружество" (Общество с ограниченной ответственностью)
100
"Ставропольресурссервис" (Общество с ограниченной ответственностью)
101
"Санаторий "Волжский Утес" (Федеральное государственное учреждение)
102
"Самарский областной геронтологический центр (дом-интернат для престарелых и инвалидов)" (Государственное бюджетное учреждение Самарской области)
103
"СамРЭК-Эксплуатация" (Общество с ограниченной ответственностью)
104
"ТЕПЛО Волжского района" (Муниципальное унитарное предприятие)
105
"Тольяттисинтез" (Закрытое акционерное общество)
106
"Тепло-11" (Муниципальное унитарное предприятие)
107
"Теплосеть" (Общество с ограниченной ответственностью)
108
"Теплосеть" (Муниципальное унитарное предприятие)
109
"Тепло" (Муниципальное унитарное предприятие Борского района)
110
"Тепло" (Муниципальное унитарное предприятие Хворостянского района)
111
"Теплоэнергокомпания" (Открытое акционерное общество)
112
"ТЕВИС" (Открытое акционерное общество)
113
"Тепловые системы" (Общество с ограниченной ответственностью)
114
"Теплоэнергосеть" (Муниципальное унитарное предприятие)
115
"Управление и обслуживание муниципального хозяйства муниципального района Кинельский" (Муниципальное бюджетное учреждение)
116
"Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства" (Муниципальное предприятие Шигонского района)
117
"Усольское ЖКХ" (Муниципальное унитарное предприятие Шигонского района)
118
"Управляющая компания "СТИЛ-ЛАДА" (Общество с ограниченной ответственностью)
119
"Управляющая компания "Быткомфорт" (Общество с ограниченной ответственностью)
120
"Управляющая компания" Теплый Дом" (Общество с ограниченной ответственностью)
121
"Фирма Галантерея" (Закрытое акционерное общество)
122
"Фрунзенское" (Общество с ограниченной ответственностью)
123
"Хилковское коммунальное хозяйство" (Общество с ограниченной ответственностью)
124
"Чапаевский механический завод" (Федеральное казенное предприятие)
125
"Шенталинское производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства" (Муниципальное предприятие Шенталинского района)
126
"ЭнергонефтьСамара" (Общество с ограниченной ответственностью)
127
"Энергетика и Связь Строительства" (Закрытое акционерное общество)
128
"Энергозавод" (Общество с ограниченной ответственностью)
129
"Электрощит" - Энерготехстрой" (Общество с ограниченной ответственностью)
130
"Энергетик" (Общество с ограниченной ответственностью)
131
"1253 центральная ремонтная база радиолокационного вооружения" (Открытое акционерное общество)


------------------------------------------------------------------