По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 03.03.2014 N 252 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Чапаевск "Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания либо аварийными и подлежащими сносу, на территории городского округа Чапаевск" на 2014 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2014 г. № 252

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
ИЗ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
ЛИБО АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ, НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК" НА 2014 - 2017 ГОДЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Чапаевск администрация городского округа Чапаевск постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Чапаевск "Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания либо аварийными и подлежащими сносу, на территории городского округа Чапаевск" на 2014 - 2017 годы (приложение).
2. Опубликовать настоящее Постановление в городской газете "Чапаевский рабочий".
3. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа - руководителя Управления городского хозяйства Краснова А.С.

Глава
городского округа Чапаевск
Д.В.БЛЫНСКИЙ





Приложение
к Постановлению
администрации городского округа Чапаевск
от 3 марта 2014 г. № 252

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ЛИБО АВАРИЙНЫМИ
И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЧАПАЕВСК" НА 2014 - 2017 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
Муниципальная программа "Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания либо аварийными и подлежащими сносу, на территории городского округа Чапаевск" на 2014 - 2017 годы
Заказчик Программы
Администрация городского округа Чапаевск
Координатор Программы
Администрация городского округа Чапаевск
Основной разработчик Программы
Администрация городского округа Чапаевск
Исполнители Программы
Администрация городского округа Чапаевск;
МКУ "Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск";
МКУ "Департамент строительства администрации городского округа Чапаевск";
МБУ "Управление по обслуживанию и содержанию объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства" городского округа Чапаевск;
МБУ "Управление архитектуры и градостроительства городского округа Чапаевск";
Чапаевский филиал Государственного унитарного предприятия Самарской области "Центр технической инвентаризации" (по согласованию)
Цель и задачи Программы
Решение жилищных проблем граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, на территории городского округа Чапаевск;
комплексное решение вопросов сноса аварийного жилья.
Задачи Программы:
- нормативное, правовое, методологическое обеспечение мероприятий по созданию условий для удовлетворения жилищных потребностей граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных аварийными и подлежащими сносу;
- формирование жилищного фонда для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу;
- реализация обязательств собственника жилищного фонда относительно его технического состояния;
- переселение граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу
Сроки реализации Программы
2014 - 2017 годы
Важнейшие целевые индикаторы (показатели) Программы
Степень обеспечения потребности граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в жилых помещениях;
общая площадь жилищного фонда, сформированного для переселения граждан;
количество квадратных метров, освобождаемых в жилых помещениях, признанных аварийными и подлежащими сносу, в городском округе Чапаевск;
общая площадь ликвидируемого жилья;
количество переселяемых граждан в городском округе Чапаевск
Объемы финансирования мероприятий Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Чапаевск, в том числе с учетом планируемых к поступлению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством средств областного и федерального бюджетов, некоммерческих организаций, личных (заемных) средств граждан.
Объем и источники финансирования Программы определяются в соответствии и порядке, установленном действующим законодательством
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы
Отношение степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования
Система организации контроля за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Глава городского округа Чапаевск.
Программа реализуется ее исполнителями. Исполнители несут ответственность за решение поставленных задач путем реализации Программы и за обеспечение достижения значений целевых показателей (индикаторов).
Управление реализацией Программы осуществляется администрацией городского округа Чапаевск.

Характеристика проблемы (задачи),
решение которой осуществляется путем
реализации Программы

Согласно проведенному обследованию в городском округе Чапаевск Самарской области насчитывается более 26,801 тыс. кв. метров площади жилых помещений, признанных до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу (далее - аварийный жилищный фонд). В данном жилищном фонде, состоящим из 32 многоквартирных домов, проживает порядка 1505 человек.
Для указанных жилых помещений характерен ряд выявленных вредных факторов среды обитания человека, не позволяющих обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан. Ухудшение эксплуатационных характеристик таких помещений в целом или отдельных его частей в связи с физическим износом в процессе эксплуатации приводит к снижению до допустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований.
Кроме того, аварийный жилищный фонд не только представляет собой угрозу жизни граждан, но и ухудшает внешний облик городского округа, сдерживает развитие городской инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность муниципального образования.
В целях улучшения жизненного уровня граждан основной задачей муниципального образования является решение вопроса сноса аварийного жилищного фонда. По состоянию на 01.01.2014 снесено более 30 многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу.
Наиболее эффективно решать проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда возможно только программно-целевым методом, который позволяет консолидировать средства бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
Суть данного механизма заключается в комплексном подходе, подразумевающем взаимную увязку всех мероприятий, реализуемых в рамках Программы.
Программа соответствует целям приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", а также направлениям государственных программ в части реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, а также аварийными и подлежащими сносу.

Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:
- решение жилищных проблем граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в городском округе Чапаевск;
- комплексное решение вопросов по ликвидации аварийного жилищного фонда.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- нормативное, правовое, методологическое обеспечение мероприятий по созданию условий для удовлетворения жилищных потребностей граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
- формирование жилищного фонда для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- реализация обязательств собственника жилищного фонда относительно его технического состояния;
- строительство жилых помещений, приобретение жилых помещений у застройщиков;
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
ход реализации Программы

Для обеспечения количественной оценки степени достижений поставленных в Программе целей и задач применяются следующие целевые индикаторы (показатели) Программы:
степень обеспечения потребности граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
общая площадь жилищного фонда, сформированного для переселения граждан;
количество квадратных метров, освобождаемых в аварийном жилищном фонде, в городском округе Чапаевск;
общая площадь ликвидируемого жилья;
количество переселяемых граждан в городском округе Чапаевск.

Система программных мероприятий

В приложении № 1 к Программе содержится перечень программных мероприятий, осуществляемых по следующим направлениям:
- правовое и методологическое обеспечение переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в благоустроенное жилье;
- строительство жилых помещений, приобретение жилых помещений у застройщиков;
- переселение граждан из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
- переселение граждан жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке после 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
- снос аварийного жилищного фонда.
Юридические вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда решаются в рамках жилищного законодательства РФ, которое включает в себя условия переселения граждан из данного жилищного фонда.
Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда возможно предоставление им жилой площади, размеры и благоустроенность которой определяются исходя из установленных законодательством гарантий государства перед указанными гражданами.
Задача переселения граждан из аварийного жилищного фонда требует установления четких юридических правил отнесения жилищного фонда к аварийному и подлежащему сносу.
Жилые помещения, расположенные в полносборных, кирпичных и каменных домах, а также в деревянных домах и домах из местных материалов, имеющих деформации фундаментов, стен, несущих конструкций и значительную степень биологического повреждения элементов деревянных конструкций, которые свидетельствуют об исчерпании несущей способности и опасности обрушения, являются непригодными для проживания вследствие признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным действующим законодательством требованиям.
Очередность предоставления жилья гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде, определяется следующим образом:
1. Переселение граждан из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, осуществляется в порядке очередности согласно приложению № 2 (не приводится) к Программе исходя из объемов финансирования консолидируемых бюджетов при решении вопросов о строительстве домов либо приобретения жилых помещений у застройщиков, в соответствии с целевым назначением.
При этом в случае приобретения муниципальным образованием жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством по цене меньшей, чем цена приобретения жилых помещений, рассчитанной с учетом предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предоставляемых гражданам в соответствии с действующим законодательством, средства консолидируемых бюджетов в сумме, составляющей разность между указанными ценами, могут расходоваться на оплату стоимости превышения общей площади жилого помещения в случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого жилого помещения, но не больше нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, определенной по городскому округу Чапаевск.
В случае наличия остатка финансовых средств в отчетном периоде указанные средства могут быть направлены на строительство, а также приобретение у застройщиков жилых помещений для обеспечения жилыми помещениями граждан, предполагаемых к переселению в очередном финансовом году, в пределах остатка финансовых средств.
2. Переселение граждан из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, а также признанных после 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации (приложение № 3 (не приводится) к Программе), осуществляется исходя из объемов финансирования консолидируемых бюджетов при решении вопросов переселения граждан и при принятии муниципальных правовых актов о сносе того или иного многоквартирного дома, а также исходя из наличия свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования.
Гражданам, проживающим по договору социального найма в жилых помещениях аварийного муниципального жилищного фонда, предоставляется по договору социального найма другое благоустроенное жилое помещение, равнозначное по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечающее установленным требованиям. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, гражданам, которые состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеют право состоять на данном учете, жилые помещения предоставляются по нормам предоставления.
Если наниматель и совместно проживающие с ним члены его семьи до выселения занимали квартиру или не менее чем две комнаты, им соответственно предоставляется квартира или жилое помещение, состоящее из того же числа комнат, в коммунальной квартире.
Основанием для заключения договора социального найма является муниципальный правовой акт о предоставлении жилого помещения гражданину, отселяемому из аварийного жилищного фонда.
Если собственники жилых помещений в аварийном жилищном фонде в установленный срок не осуществили снос аварийного жилого дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, и каждое жилое помещение в указанном доме подлежат изъятию.
Решение об изъятии земельного участка и жилых помещений принимается администрацией городского округа Чапаевск и подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Жилое помещение изымается у собственника путем выкупа.
Выкупная цена жилого помещения, сроки и другие условия выкупа определяются соглашением с собственником жилого помещения.

Оценка рыночной стоимости жилых помещений производится в порядке, установленном федеральным законодательством, по инициативе одной из сторон независимым оценщиком, действующим в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности".
По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену.
При согласии собственника с ним может быть заключен договор мены, в соответствии с которым собственнику предоставляется другое благоустроенное жилое помещение, равнозначное (по площади и количеству комнат) освобождаемому жилому помещению (при этом доплата за разницу в стоимости обмениваемых жилых помещений не взимается).
Если собственник жилого помещения не согласен с решением об изъятии жилого помещения либо с ним не достигнуто соглашение о выкупной цене жилого помещения или других условиях его выкупа, орган местного самоуправления, принявший такое решение, предъявляет в суд иск о выкупе жилого помещения.

Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Общий вклад от выполнения мероприятий Программы в развитие экономики городского округа Чапаевск направлен на обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, а также усиление социальных аспектов в жилищной сфере.

Методика оценки эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется администрацией городского округа Чапаевск путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:



где - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы и показатели, характеризующие ход реализации Программы.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении от 50% до 80% - эффективность реализации Программы низкая.

Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Чапаевск, в том числе с учетом планируемых к поступлению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством средств областного и федерального бюджетов, некоммерческих организаций, личных (заемных) средств граждан.
В соответствии с изменениями в действующем законодательстве обязательства городского бюджета по выполнению Программы являются предполагаемыми (приложение № 4 (не приводится) к настоящей Программе).
Объем финансирования из бюджета городского округа подлежит ежегодному уточнению с учетом изменения рыночной стоимости квадратного метра жилого помещения исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.
Бюджетные средства носят целевой характер и используются на следующие цели:
- строительство, участие в долевом строительстве и (или) приобретение жилых помещений у застройщиков для последующего переселения на условиях договора социального найма граждан, зарегистрированных в аварийном жилищном фонде;
- выкуп изымаемых у собственников жилых помещений, находящихся в аварийном жилищном фонде;
- строительство, долевое участие в строительстве и (или) приобретение жилых помещений у застройщиков для последующего предоставления по договорам купли-продажи, мены собственникам жилых помещений, находящихся в аварийном жилищном фонде.
Личные (заемные) средства граждан в рамках настоящей Программы используются для оплаты стоимости предоставляемого жилого помещения в части, не покрытой выкупной ценой за изымаемое жилое помещение, принадлежащее гражданам на праве собственности.
Предоставление выкупных цен производится на основании муниципального правового акта.

Механизм управления реализацией Программы

Управление реализацией Программы осуществляет администрация городского округа Чапаевск.
Исполнителями Программы являются:
администрация городского округа Чапаевск;
МКУ "Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск";
МКУ "Департамент строительства администрации городского округа Чапаевск";
МБУ "Управление по обслуживанию и содержанию объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства" городского округа Чапаевск;
МБУ "Управление архитектуры и градостроительства городского округа Чапаевск";
МБУ "Управление благоустройства города и озеленения" городского округа Чапаевск;
Чапаевский филиал Государственного унитарного предприятия Самарской области "Центр технической инвентаризации" (по согласованию).
МКУ "Департамент строительства администрации городского округа Чапаевск" обеспечивает реализацию Программы посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации, обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, обеспечивает согласованность действий по целевому и эффективному использованию бюджетных средств, а также осуществляет мониторинг реализации Программы.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно до 25 января представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы за истекший год в МКУ "Департамент строительства администрации городского округа Чапаевск".
МКУ "Департамент строительства администрации городского округа Чапаевск" ежегодно до 1 февраля подготавливает отчет о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы, и направляет его на рассмотрение Главе городского округа Чапаевск.
Глава городского округа Чапаевск рассматривает представленный отчет о ходе реализации Программы, по результатам принимает одно из следующих решений:
эффективность реализации Программы снизилась по сравнению с изначально запланированной;
эффективность реализации Программы находится на уровне запланированных значений;
эффективность реализации Программы повысилась по сравнению с изначально запланированной;
программа реализуется неэффективно.
Вывод о неэффективности реализации Программы является основанием для возможного досрочного прекращения ее реализации.
По окончании срока реализации Программы Департамент строительства администрации городского округа Чапаевск в срок до 1 февраля 2018 года представляет Главе городского округа Чапаевск доклад о результатах выполнения Программы, эффективности использования бюджетных средств за весь период ее реализации.





Приложение № 1
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Подраздел
Мероприятия
Срок исполнения
Исполнитель
Финансовое обеспечение
1. Правовое и методологическое обеспечение переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в благоустроенное жилье
1. Подготовка в порядке, установленном законодательством, нормативно-правовой базы по вопросам регулирования процедуры переселения граждан из аварийного жилищного фонда и иных вопросов, связанных с реализацией федерального и областного законодательства в данной сфере
Постоянно
КПУ, ДС, КУМИ, отдел экономического развития администрации городского округа Чапаевск, жилищный отдел
Дополнительных финансовых затрат не требуется

2. Проведение технического обследования состояния жилых домов муниципального жилищного фонда с целью определения реального объема жилищного фонда, подлежащего ликвидации или капитальному ремонту. Подготовка перечня объектов муниципального жилищного фонда, имеющего износ свыше 70%.
Ежегодно, в срок до 1 февраля
УОСОССиЖКХ, жилищный отдел, ГУП СО "ЦТИ" (по согласованию), КУМИ
Дополнительных финансовых затрат не требуется
3. Определение резервных площадей для строительства жилья
По мере необходимости
ДС, КУМИ, Управление архитектуры
Дополнительных финансовых затрат не требуется
4. Определение земельных участков для строительства жилья для граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде
По мере необходимости
ДС, КУМИ, Управление архитектуры
Дополнительных финансовых затрат не требуется
5. Отвод земельных участков в рамках реализации Программы.
По мере необходимости
КУМИ, ДС
В пределах финансирования текущей деятельности исполнителей Программы
2. Строительство жилых помещений, приобретение жилых помещений у застройщиков
1. Определение необходимых объемов строительства и финансовых затрат для ликвидации аварийного жилищного фонда (техническо-экономическое обоснование Программы)
По мере необходимости
КУМИ, УОСОССиЖКХ, жилищный отдел
В пределах финансирования на очередной финансовый год

2. Подготовка свободных земельных площадок и площадок с инженерной инфраструктурой для строительства жилых домов
По мере необходимости
ДС, КУМИ, Управление архитектуры
В пределах финансирования текущей деятельности исполнителей Программы

3. Разработка проектно-сметной документации для строительства жилых домов, предназначенных для переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде
По мере необходимости
ДС
В пределах финансирования текущей деятельности исполнителей Программы

4. Подготовка необходимой документации при осуществлении закупок для муниципальных нужд, предметом которой является приобретение жилых помещений у застройщиков для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
По мере необходимости
КУМИ, администрация городского округа Чапаевск
Дополнительных финансовых затрат не требуется

5. Осуществление закупок, подписание контракта
В сроки, определенные действующим законодательством
КУМИ, администрация городского округа Чапаевск
Дополнительных финансовых затрат не требуется

6. Контроль за выполнением условий контракта
В течение всего срока действия контракта
КУМИ, ДС, Управление архитектуры
Дополнительных финансовых затрат не требуется
3. Переселение граждан из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации
1. Формирование муниципального жилищного фонда для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
2014 - 2017
КУМИ, УОСОССиЖКХ, жилищный отдел
Дополнительных финансовых затрат не требуется
2. Реализация обязательств собственника жилищного фонда относительно его технического состояния
2014 - 2017
КУМИ, жилищный отдел
Дополнительных финансовых затрат не требуется
3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
2014 - 2017
жилищный отдел, КУМИ, УОСОССиЖКХ,
Дополнительных финансовых затрат не требуется
4. Переселение граждан из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, а также аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации после 01.01.2012
1. Формирование муниципального жилищного фонда для переселения граждан из аварийного жилищного фонда
2014 - 2017
КУМИ, УОСОССиЖКХ, жилищный отдел
Дополнительных финансовых затрат не требуется

2. Реализация обязательств собственника жилищного фонда относительно его технического состояния
2014 - 2017
КУМИ, жилищный отдел
Дополнительных финансовых затрат не требуется
3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
2014 - 2017
жилищный отдел, КУМИ, УОСОССиЖКХ
Дополнительных финансовых затрат не требуется
5. Снос аварийного жилищного фонда
1. Утверждение перечня жилых помещений, признанных непригодными для проживания, а также аварийными и подлежащими сносу
2017 - 2017
ДС, УОСОССиЖКХ, жилищный отдел
Дополнительных финансовых затрат не требуется

2. Снос аварийного жилищного фонда
2014 - 2017
КУМИ, УОСОССиЖКХ, УБГиО
В пределах финансирования текущей деятельности исполнителей Программы

3. Формирование дополнительного маневренного жилищного фонда
2014 - 2017
ДС, КУМИ, жилищный отдел, УОСОССиЖКХ
Дополнительных финансовых затрат не требуется

ИТОГО затраты на реализацию Программы


В пределах финансирования текущей деятельности исполнителей Программы, в том числе с учетом поступающих в местный бюджет средств областного и федерального бюджетов, личных (заемных) средств граждан

Использованные сокращения:
КПУ - контрольно-правовое управление администрации городского округа Чапаевск;
КУМИ - МКУ "Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск";
ДС - МКУ "Департамент строительства администрации городского округа Чапаевск";
УБГиО - МБУ "Управление благоустройства города и озеленения" городского округа Чапаевск;
УОСОССиЖКХ - МБУ "Управление по обслуживанию и содержанию объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства" городского округа Чапаевск;
Управление архитектуры - МБУ "Управление архитектуры и градостроительства городского округа Чапаевск";
ГУП СО "ЦТИ" - Чапаевский филиал Государственного унитарного предприятия Самарской области "Центр технической инвентаризации";
Жилищный отдел - жилищный отдел администрации городского округа Чапаевск.


------------------------------------------------------------------