По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 04.03.2014 N 59 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание и нормативных затрат на содержание имущества"



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 марта 2014 г. № 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ
ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 № 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственным казенным учреждением Самарской области, подведомственным министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента экономики и финансов Чернову Л.В.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 22 января 2014 года.

Министр
транспорта и автомобильных дорог
Самарской области
И.И.ПИВКИН





Утвержден
Приказом
министерства транспорта
и автомобильных дорог
Самарской области
от 4 марта 2014 г. № 59

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)
ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственным казенным учреждением Самарской области, подведомственным министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества (далее - Порядок) подготовлен в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 № 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания", в целях повышения эффективности использования имеющихся бюджетных ресурсов и повышения качества предоставления государственных услуг.
2. Действие настоящего Порядка распространяется на государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственным казенным учреждением Самарской области, подведомственным министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области в рамках государственного задания и предусмотренные Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимся в ведении министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственным казенным учреждением Самарской области в качестве основных видов деятельности (далее - Ведомственный перечень), утвержденный министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство).
3. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственным казенным учреждением Самарской области, подведомственным министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области, (далее - учреждение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждения.
4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на указанные цели бюджетной росписью министерству на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Определение нормативных затрат на одну государственную услугу (работу) на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:



где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (работы);
- норматив затрат на оказание единицы i-й государственной услуги (работы) учреждения на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) оказания i-й государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.
6. Определение нормативных затрат на оказание единицы i-й государственной услуги (работы) учреждения на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:



где:
- норматив затрат на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (далее - фонд оплаты труда основного персонала);
- норматив затрат на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний вспомогательного, технического, административно-управленческого и иного персонала (далее - фонд оплаты труда прочего персонала);
- норматив затрат, имеющих отраслевой характер;
- норматив затрат на приобретение расходных материалов;
- норматив затрат, связанных с содержанием движимого имущества;
- норматив затрат на общехозяйственные расходы.
7. Нормативы затрат на оплату труда работников учреждения (в том числе вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала) и определяются в соответствии с положением по оплате труда работников учреждения, финансируемого за счет средств областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства Самарской области, а также иными нормативными документами, регулирующими вопросы оплаты труда работников учреждения.
Нормативы затрат на оплату труда работников учреждения за счет средств областного бюджета не должны превышать расходы по данному направлению за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс при принятии Правительством Самарской области решения об индексации фонда оплаты труда работников учреждения на соответствующий финансовый год.
8. Норматив затрат, имеющих отраслевой характер , включает в себя затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (работы):
затраты на услуги связи в целях функционирования системы мониторинга транспорта;
затраты на услуги сопровождения бортового оборудования ГЛОНАСС;
затраты на аренду стойкоместа в центре обработки данных;
прочие затраты, имеющие отраслевой характер, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (работы).
Нормативные затраты, имеющие отраслевой характер, определяются на основе детализированной сметы как сумма затрат по конкретным видам услуг (работ).
9. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (работы). В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги (работы), данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов (с учетом специфики отрасли).
Нормативы на приобретение расходных материалов рассчитываются как умножение стоимости материалов на их количество.
10. Норматив затрат, связанных с содержанием движимого имущества , включает в себя:
затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
затраты на уплату налога на объекты движимого имущества;
прочие затраты учреждения по решению министерства, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (работы).
11. Норматив затрат на общехозяйственные расходы включает в себя:
затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);
затраты на коммунальные услуги;
прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (работы).
12. Нормативы затрат на приобретение расходных материалов , затрат, связанных с содержанием движимого имущества , на общехозяйственные расходы за счет средств областного бюджета не должны превышать расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации нормативов затрат на оказание единицы государственной услуги (работы) учреждения на соответствующий финансовый год.
13. Указанное в пунктах 7 и 12 настоящего Порядка превышение может предусматриваться в случае изменения структуры оказываемых государственных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде.
14. В состав расходов на оказание государственных услуг (работ) не включаются затраты на капитальные вложения, закупку оборудования, проведение капитального ремонта и иные затраты, связанные с переоснащением и модернизацией учреждения, а также расходы в рамках государственных программ и планов мероприятий, утвержденных Правительством Самарской области, затраты на проведение аварийных работ.
В составе нормативов затрат на оказание государственных услуг (работ) не учитываются затраты, направленные на меры социальной поддержки.
15. Для расчета норматива затрат на оказание единицы i-й государственной услуги (работы) учреждения используется структурный метод.
16. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы i-й государственной услуги (работы) осуществляется путем распределения расходов, связанных с оказанием услуги (выполнением работы), по видам затрат, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, в отчетном (текущем) финансовом году между государственными услугами (работами), оказываемыми учреждением в соответствующем финансовом году, пропорционально доле суммы на фонд оплаты труда основного персонала по каждой государственной услуге (работе).
Результаты расчетов оформляются по форме, представленной в таблице.

Наименование услуги (работы)
Затраты на фонд оплаты труда основного персонала
Затраты на фонд оплаты труда прочего персонала
Затраты, имеющие отраслевой характер
Затраты на приобретение расходных материалов
Затраты, связанные с содержанием движимого имущества
Затраты на общехозяйственные расходы
Итого затраты на услугу (работу)
Объем государственной услуги (работы)
Норматив затрат на единицу государственной услуги (работы)
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
ед.
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14=2+4+6+8+10+12
15
16=14/15
Услуга (работа) № 1















Услуга (работа) № 2































Итого по учреждению

100

100

100

100

100

100




17. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества учреждения рассчитываются по следующей формуле:



где:
- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание i-го расчетного объекта недвижимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- коэффициент, учитывающий долю расходов в содержании недвижимого имущества, участвующего в выполнении государственного задания, в общем объеме оказываемых услуг (работ); рассчитывается как отношение объема услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в рамках государственного задания с использованием расчетного i-го объекта недвижимого имущества, ко всему объему услуг (работ), выполняемому учреждением за время, в течение которого выполнялось государственное задание;
- нормативные затраты на уплату налога на i-й расчетный объект недвижимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на уплату земельного налога.
Нормативные затраты на содержание i-го расчетного объекта недвижимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества , рассчитываются по формуле:



В состав нормативных затрат на содержание недвижимого имущества выделяются нормативные затраты на:
а) проведение текущего ремонта . Для расчета нормативных затрат на проведение текущего ремонта недвижимого имущества за основу берутся данные о техническом состоянии имущества (дефектные ведомости, сметные расчеты, план проведения ремонта основных средств);
б) холодное водоснабжение и водоотведение . Определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления;
в) горячее водоснабжение . Определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления;
г) потребление тепловой энергии . Определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления;
д) потребление электрической энергии . Определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления;
е) потребление газа . Определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления;
ж) эксплуатацию систем охранной сигнализации .
Устанавливаются таким образом, чтобы обеспечить покрытие затрат, связанных с функционированием и обслуживанием установленных в учреждении систем охранной сигнализации;
з) эксплуатацию пожарной безопасности .
Устанавливаются таким образом, чтобы обеспечить покрытие затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход за средствами и системами пожарной безопасности;
и) иные затраты на техническое обслуживание недвижимого имущества (содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, санитарно-гигиеническое обслуживание помещения и прочие расходы, относящиеся к содержанию недвижимого имущества);
к) нормативные затраты на оплату аренды зданий, сооружений учреждения определяются исходя из стоимости договора аренды, заключаемого непосредственно учреждением.
Текущий ремонт и техническое обслуживание относятся к мероприятиям, которые должны производиться периодически, чтобы поддерживать имущество в рабочем (нормативном) состоянии на протяжении ожидаемого срока их службы, при этом нормативные эксплуатационные характеристики объектов остаются неизменными.
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, предусмотренные подпунктами "б - е" настоящего пункта, определяются с учетом положений статьи 24 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". При расчете данных нормативных затрат необходимо учитывать сведения приборов учета используемых энергетических ресурсов за отчетный финансовый год.
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (в рамках подпунктов "ж - к" настоящего пункта) не должны превышать расходы за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации нормативных затрат на содержание имущества учреждения на соответствующий финансовый год, в случае отсутствия ввода в эксплуатацию новых объектов в соответствующем финансовом году.
Нормативные затраты на уплату налогов определяются в установленном налоговым законодательством порядке.



где:
В - налогооблагаемая база (недвижимое имущество);
S - налоговая ставка;
L - сумма налоговых льгот.
Нормативные затраты на уплату земельного налога рассчитываются по формуле:



где:
К - кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;
С - ставка земельного налога в соответствующем муниципальном образовании.
18. Учреждение представляет проект расчетов нормативных затрат в министерство в срок до 15 апреля года, предшествующего очередному финансовому году.
19. Министерство согласовывает проект расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), определенный в соответствии с настоящим Порядком, в срок не позднее 15 мая года, предшествующего очередному финансовому году.
20. Нормативные затраты, определенные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются министерством одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
21. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в течение срока выполнения государственного задания только при соответствующем изменении объемов государственного задания.
22. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.
23. При изменении бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после официального опубликования закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


------------------------------------------------------------------