По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 17.03.2014 N 783 "Об утверждении Порядка согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2014 г. № 783

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ,
ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

В целях реализации пункта 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Кинельская жизнь" или "Неделя Кинеля" и на официальном сайте городского округа Кинель.

Глава администрации
городского округа Кинель
А.А.ПРОКУДИН





Приложение № 1
к Постановлению
администрации городского округа Кинель
от 17 марта 2014 г. № 783

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ
ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

1. Настоящий Порядок определяет правила согласования возможности заключения заказчиком контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с управлением финансами администрации городского округа Кинель Самарской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
2. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с положениями пункта 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) заказчик направляет в соответствии с требованиями настоящего Порядка письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика, в управление финансами администрации городского округа Кинель Самарской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
3. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Закона должно содержать информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
4. К обращениям, указанным в п. 3 настоящего Порядка, должна быть приложена следующая информация и документы:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Закона и документации о закупках;
3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки или приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
При этом если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
5. К обращению также прилагаются доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности).
6. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в управление финансами администрации городского округа Кинель Самарской области с присвоением ему регистрационного номера.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления финансами администрации городского округа Кинель Самарской области, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности, с уведомлением заказчика, направившего обращение, о переадресации обращения.
7. Рассмотрение поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, осуществляется управлением финансами администрации городского округа Кинель Самарской области.
8. По результатам рассмотрения обращения управление финансами администрации городского округа Кинель Самарская области принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом, которое направляется заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
9. В случае непредставления документов или информации, указанных в настоящем Порядке, управление финансами администрации городского округа Кинель Самарской области дополнительно запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренную настоящим Порядком, которая должна быть представлена в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации в указанный срок управление финансами администрации городского округа Кинель Самарская области не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю.
10. В ходе рассмотрения обращения управление финансами администрации городского округа Кинель Самарской области вправе:
1) рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением управления финансами администрации городского округа Кинель Самарской области;
3) привлекать к рассмотрению обращения независимых экспертов.
11. Управление финансами администрации городского округа Кинель Самарская области отказывает в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях:
1) если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки;
2) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников.


------------------------------------------------------------------