По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 19.03.2014 N 611 "Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Жигулевск Самарской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2014 г. № 611

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ
ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Самарской области от 09.12.2005 № 219-ГД "О защите населения и территорий Самарской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Самарской области от 14.04.2004 № 13 "О территориальной подсистеме Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением Правительства Самарской области от 24.06.2009 № 269 "О порядке сбора и обмена информацией в сфере защиты населения и территорий Самарской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Жигулевск согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению;
1.2. Структуру муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Жигулевск согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу следующие муниципальные правовые акты:
2.1. Постановление мэра городского округа Жигулевск от 17.03.2008 № 374 "Об утверждении Положения о звене городского округа Жигулевск территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Самарской области";
2.2. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 15.10.2013 № 072нпа "О внесении изменений в Положение о звене городского округа Жигулевск территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Самарской области", утвержденное мэром городского округа Жигулевск от 17.03.2008 № 374.
3. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, объектов жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм по согласованию с отделом ГО, ЧС и ПБ администрации городского округа разработать и утвердить положения, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Жигулевск.
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Жигулевск Миллионова О.В.

Глава администрации
В.Я.КЛАССЕН





Приложение № 1
к Постановлению
администрации городского округа Жигулевск
от 19 марта 2014 г. № 611

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Жигулевск (далее - городское звено ТП РСЧС).
2. Городское звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства территориальных структурных подразделений администрации городского округа Жигулевск, организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории городского округа Жигулевск (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Самарской области от 9 декабря 2005 г. № 219-ГД "О защите населения и территорий Самарской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Городское звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ городского округа Жигулевск, в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории городского округа Жигулевск.
Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций (объектов).
4. Городское звено ТП РСЧС включает два уровня:
- муниципальный уровень - в пределах территории городского округа Жигулевск;
- объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.
На каждом уровне городского звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами городского звена ТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Жигулевск;
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой администрации городского округа Жигулевск и руководителями организаций соответственно.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в соответствующих положениях о них или в решении об их создании.
6. Постоянно действующими органами управления городского звена ТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны - отдел ГО, ЧС и ПБ администрации городского округа Жигулевск;
- на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления городского звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области и правовыми актами администрации городского округа Жигулевск.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления городского звена ТП РСЧС определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных органов.
7. Органами повседневного управления городского звена ТП РСЧС (далее - органы) являются:
- единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Жигулевск;
- дежурно-диспетчерские службы подведомственных учреждений администрации городского округа Жигулевск;
- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов), расположенных на территории городского округа Жигулевск.
Органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, правовыми актами администрации городского округа Жигулевск и решениями руководителей организаций (объектов).
Размещение постоянно действующих органов управления городского звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
8. К силам и средствам городского звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства подведомственных учреждений администрации городского округа Жигулевск, организаций и общественных объединений, расположенных в границах городского округа Жигулевск, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В состав сил и средств каждого уровня городского звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
Основу сил и средств постоянной готовности составляют муниципальное бюджетное учреждение "Центр гражданской защиты", ведомственные профессиональные аварийно-спасательные службы и спасательные формирования, нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны организаций, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами (с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток).
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют администрация городского округа Жигулевск, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках городского звена ТП РСЧС, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории городского округа Жигулевск осуществляет в установленном порядке отдел ГО, ЧС и ПБ администрации городского округа Жигулевск.
10. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению главы администрации городского округа Жигулевск, руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
- резервы финансовых и материальных ресурсов администрации городского округа Жигулевск;
- резервы финансовых и материальных ресурсов организаций и общественных объединений, расположенных на территории городского округа Жигулевск.
Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов городского звена ТП РСЧС определяется правовыми актами администрации городского округа Жигулевск, на объектовом уровне - решением руководителей организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций городского звена ТП РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
12. Информационное обеспечение городского звена ТП РСЧС осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией городского округа Жигулевск и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Самарской области.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и Правительством Самарской области.
13. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера городского округа Жигулевск отделом ГО, ЧС и ПБ администрации городского округа Жигулевск.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках городского звена ТП РСЧС осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области.
14. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории городского округа Жигулевск органы управления и силы городского звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями главы администрации городского округа Жигулевск, руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
15. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
- объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
- местный уровень реагирования - решением главы администрации городского округа Жигулевск при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и подведомственных учреждений администрации городского округа Жигулевск, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа Жигулевск;
- региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора Самарской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, администрации городского округа Жигулевск и органов исполнительной власти Самарской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа Жигулевск, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Самарской области.
16. Решениями главы администрации городского округа Жигулевск и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Должностные лица администрации городского округа Жигулевск, подведомственных учреждений и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории городского округа Жигулевск соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
17. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации городского округа Жигулевск, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования.
18. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС глава администрации городского округа Жигулевск или должностное лицо структурного подразделения администрации городского округа Жигулевск может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
- ограничивает доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
- определяет порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного и регионального материального резерва;
- определяет порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества подведомственных учреждений администрации городского округа Жигулевск и организаций;
- приостанавливает деятельность организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
- осуществляет меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:
- проводит эвакуационные мероприятия;
- привлекает к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлекает на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях главу администрации городского округа Жигулевск и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.
19. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами звена ТП РСЧС на территории городского округа Жигулевск, являются:
19.1. В режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа Жигулевск;
- подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения;
19.2. В режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение главы администрации городского округа Жигулевск, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств городского звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
19.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение главы администрации городского округа Жигулевск - председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Жигулевск, органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, руководителей организаций, а также населения городского округа Жигулевск о возникающих чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
20. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- локально - силами и средствами организаций, расположенных на территории городского округа Жигулевск;
- муниципально - силами и средствами городского звена ТП РСЧС;
- межмуниципально - силами и средствами городского звена ТП РСЧС, органов исполнительной власти Самарской области области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных лицами, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
21. Финансовое обеспечение функционирования городского звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств бюджета городского округа Жигулевск, собственников (владельцев) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области и правовыми актами администрации городского округа Жигулевск.





Приложение № 2
к Постановлению
администрации городского округа Жигулевск
от 19 марта 2014 г. № 611

СТРУКТУРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Наименование структурных звеньев
Ведомственная принадлежность
1. Муниципальное звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа
1.1. Координационные органы
1.1.1
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Жигулевск
Администрация городского округа Жигулевск
1.1.2
Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм, расположенные на территории городского округа Жигулевск
1.2. Постоянно действующие органы управления
1.2.1
Отдел ГО, ЧС и ПБ администрации городского округа Жигулевск
Функциональное структурное подразделение администрации городского округа Жигулевск
1.2.2
Структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм, расположенные на территории городского округа Жигулевск
1.3. Органы повседневного управления
1.3.1
Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Жигулевск
МБУ "Центр гражданской защиты" городского округа Жигулевск
1.3.2
Дежурно-диспетчерские службы подведомственных учреждений администрации городского округа Жигулевск
Администрация городского округа Жигулевск
1.3.3
Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм, расположенные на территории городского округа Жигулевск
1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения
1.4.1
Инспекция экологического контроля
Администрация городского округа Жигулевск
1.4.2
Производственные лаборатории, лаборатории санитарно-экологического контроля сырья, продуктов производства, воздуха и промышленных стоков
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм, расположенные на территории городского округа Жигулевск
1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
1.5.1
Пожарно-спасательные подразделения
63 ПЧ ФГКУ "31 отряд ФПС по Самарской области"
101 ПЧ ФГКУ "31 отряд ФПС по Самарской области"
23 ПЧ ФКУ "4 отряд ФПС ГПС по Самарской области"
1.5.2
Аварийно-спасательная группа
МБУ "Центр гражданской защиты" городского округа Жигулевск
1.5.3
Аварийно-спасательные формирования и газоспасательные службы, аварийно-технические, ремонтно-восстановительные бригады, группы
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм, расположенные на территории городского округа Жигулевск
1.5.4
Медицинские формирования
ГБУЗ Самарской области "Жигулевская центральная городская больница"
1.5.5
Нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны, добровольные спасательные формирования
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм, расположенные на территории городского округа Жигулевск
2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения
2.1
Автоматизированная система централизованного оповещения населения городского округа Жигулевск (РАСЦО)
МБУ "Центр гражданской защиты" городского округа Жигулевск
2.2
Информационные сети
ООО "Телеантенны"
ООО "Радиосеть"
ООО "Жигулевские кабельные сети" Самарский филиал ОАО "Ростелеком"
2.3
Городские и междугородные проводные системы связи
ГПО № 3 ТГТС Самарского филиала ОАО "Ростелеком"
2.4
Объектовые локальные системы оповещения (ЛСО)
Предприятия и организации независимо от их организационно-правовых форм, производящие или использующие в производстве потенциально опасные вещества, расположенные на территории городского округа Жигулевск


------------------------------------------------------------------