По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 21.03.2014 N 830 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2014 г. № 830

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО
РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 05.12.2012 № 3366, Уставом городского округа Сызрань Самарской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань по городскому хозяйству - руководителя Комитета жилищно-коммунального хозяйства Лашкина А.В.

Глава Администрации
Н.М.ЛЯДИН





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 21 марта 2014 г. № 830

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее по тексту - юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели, заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее по тексту - административных процедур) при подготовке и выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются владельцы транспортных средств (физические лица и юридические лица, индивидуальные предприниматели), а также их представители, осуществляющие перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на территории городского округа Сызрань, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с заявлением на получение специального разрешения (далее - заявитель).
1.2.2. Заявители вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично или через представителей. Полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения исполнителей муниципальной услуги, справочные телефоны, адрес электронной почты и официального сайта.
Администрация городского округа Сызрань в лице Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань (далее по тексту - Комитет):
446001, г. Сызрань, ул. Ульяновская, д. 61;
- электронная почта: syzran-jkh@mail.ru;
- адреса официальных интернет-сайтов: http://www.adm.syzran.ru; www.kgkh.syzran.ru;
- телефон для справок (в том числе по предоставлению муниципальной услуги): (8-846) 98-33-56.
Муниципальное бюджетное учреждение "Сызранский многофункциональный центр" (далее по тексту - МФЦ):
446031, г. Сызрань, проспект 50 лет Октября, дом 28А;
- электронная почта: syzran-mfc@mail.ru;
- адрес официального интернет-сайта: http://www.mfc63.ru;
- телефон для справок (в том числе по предоставлению муниципальной услуги): (8464) 91-62-22.
1.3.2. Информация о графике работы исполнителей муниципальной услуги.
График (режим) работы специалистов Комитета и МФЦ устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.
Обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, его прием и регистрация осуществляются:
- в Комитете по адресу: г. Сызрань, ул. Ульяновская, 61, кабинет № 11 (пятый этаж третьего подъезда, отдел транспорта) в соответствии со следующим графиком:
- понедельник, вторник, среда, четверг - с 10:00 до 17:00 часов;
- пятница - с 10:00 до 16:00 часов.
Выходные дни - суббота и воскресенье. Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48 часов;
- в МФЦ по адресу: г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, 28А, в соответствии со следующим графиком:
- вторник, среда, четверг, пятница, суббота - с 10-00 до 20-00 часов, без перерыва на обед;
- воскресенье, понедельник - выходные дни.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.3.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги, приемных днях и часах, адресах пунктов приема заявлений на предоставление муниципальной услуги, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и способах их получения может быть получена заявителями:
- в устной форме на личном приеме у специалистов Комитета или МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- в устной форме по телефонам: (8464) 98-33-56; (8464) 91-62-22;
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- из настоящего Регламента, опубликованного в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет;
- в письменном виде с выдачей лично, или с направлением ответа посредством почтового отправления, или в форме электронного документа на указанный заявителями адрес электронной почты.
1.3.3.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям по их устному запросу в момент обращения, по письменному запросу - в срок 15 дней с момента поступления письменного запроса.
1.3.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее по тексту - Единый портал), а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Самарской области pgu.samregion.ru (далее по тексту - Региональный портал).
1.3.3.4. Информация о сроках завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителям при приеме документов, в случае сокращения срока - по контактным телефонам или по электронной почте, указанным в заявлении.
1.3.3.5. Информация о ходе рассмотрения заявления сообщается заявителям при указании ими даты подачи заявления, наименования заявителей - юридических лиц; фамилий, имен, отчеств заявителей - физических лиц или индивидуальных предпринимателей, а также наименования муниципальной услуги.
1.3.3.6. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги, а также предоставление заявителям в ходе консультаций формы документов и бланков заявлений являются бесплатными.
1.3.3.7. Информация по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Комитета и МФЦ на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде в порядке консультирования.
1.3.3.8. Консультирование осуществляется в следующих формах:
- индивидуальное консультирование лично (в устной форме);
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование.
1.3.3.9. Индивидуальное консультирование лично проводится специалистом Комитета или МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в приемное время.
Время ожидания заявителей при индивидуальном личном консультировании не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное личное консультирование специалистом Комитета или МФЦ не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета или МФЦ, осуществляющий индивидуальное личное консультирование, может предложить заявителям (их представителям) обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для личного консультирования.
1.3.3.10. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителей отправляется по почте в адрес заявителей в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителей.
Срок ответа составляет 15 дней.
1.3.3.11. Индивидуальное консультирование по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста Комитета или МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
1.3.3.12. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.3.3.13. Консультации в объеме, предусмотренном настоящим Регламентом, предоставляются специалистами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
1.3.4. Сведения о порядке, форме и месте размещения информации.
1.3.4.1. На информационных стендах в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- настоящий административный регламент с приложениями;
- график приема и порядок получения консультаций;
- адрес Комитета и МФЦ, в том числе адрес интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, номера кабинетов, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и МФЦ, их специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.3.5. На официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полные почтовые адреса Комитета и МФЦ;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты Комитета и МФЦ;
- текст настоящего Регламента с приложениями.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Подготовка и выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее по тексту - специальное разрешение).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Сызрань в лице Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань. Структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел транспорта. Услуга в части приема документов и выдачи специального разрешения предоставляется на базе Муниципального бюджетного учреждения городского округа Сызрань "Сызранский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.2. Перечень органов, участвующих в межведомственном взаимодействии в рамках предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федерального казначейства по Самарской области (далее по тексту - УФК по Самарской области), расположен по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 24А, тел.: (846) 334-52-50, (846) 265-79-02, факс (846) 334-53-70, www.samkazna.samtel.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача специального разрешения;
- отказ в выдаче специального разрешения.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги в случае, если требуется согласование маршрута только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.4.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.4.3. В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, общий срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
2.4.4. В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Единого портала, Регионального портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур.
2.5.1. Срок приема заявления и документов на получение специального разрешения составляет 1 рабочий день с даты его поступления.
2.5.2. Срок рассмотрения заявления и документов на получение специального разрешения составляет 4 рабочих дня со дня регистрации такого заявления.
2.5.3. Срок согласования маршрута транспортного средства составляет 4 рабочих дня.
Срок согласования маршрута транспортного средства при проведении в установленных настоящим Регламентом случаях оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков, а также при составлении специального проекта, проведения обследования автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков, а также составления специального проекта, проведения обследования автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не должен превышать 30 рабочих дней.
2.5.4. Срок подготовки и выдачи специального разрешения составляет 2 рабочих дня с момента согласования маршрута транспортного средства.
2.6. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования Комитет приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
2.7. Срок регистрации заявления на получение специального разрешения.
2.7.1. Срок регистрации заявления на получение специального разрешения составляет 1 рабочий день с даты его поступления.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340, 3341);
- Федеральным законом Российской Федерации от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873);
- Федеральным законом Российской Федерации от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5553);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 "О Правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 47, ст. 5673);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 17, ст. 2407);
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 № 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (Российская газета, 2012, № 265).
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Документы, предоставляемые заявителями для предоставления муниципальной услуги:
- письменное заявление на получение специального разрешения по форме, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 № 258, согласно приложению № 3 в к настоящему Регламенту;
- копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза по форме, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 № 258, согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту.
На схеме транспортного средства изображаются транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
- сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
2.9.2. Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, заверяется подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
2.9.3. Документы, предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия:
- копия платежного документа об оплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
- копия платежного документа о возмещении вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории городского округа Сызрань;
- сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированного на территории Российской Федерации.
2.9.4. Запрещается требовать от заявителей документы (информацию), которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия.
2.9.5. Запрещается требовать от заявителей документы и информацию или осуществления действий (в том числе согласований), предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9.6. Запрещается требовать от заявителей документы и информацию, в том числе и об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, либо органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителей при предоставлении муниципальной услуги, и способ ее взимания.
2.10.1. В соответствии с пунктом 111 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу специального разрешения заявитель оплачивает государственную пошлину в размере 1 000 (одной тысячи) рублей.
2.10.2. Расчет и внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории городского округа Сызрань, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
2.10.3. Оплата государственной пошлины за выдачу специального разрешения производится после окончания процедуры согласования маршрута транспортного средства.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Основаниями для отказа в регистрации заявления и приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
- заявление не содержит сведений, установленных пунктами 3.3.3.3 и 3.3.3.4 настоящего Регламента;
- к заявлению не приложены документы в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Регламента.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Комитет принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения в случае, если:
- не вправе выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
- сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
- при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
- отсутствует согласие заявителя на:
1) проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 3.5.9 настоящего Регламента;
2) принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
3) укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях:
- заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
- заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
- отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Комитет или МФЦ с использованием факсимильной связи или в сети Интернет.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение специального разрешения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей;
- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.
2.14.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителей и специалиста, осуществляющего прием;
- возможность оформления заявителями письменного обращения;
- телефонную связь;
- оборудование помещения для ожидания, предусматривающее места для сидения и столы для написания заявлений;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;
- возможность заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, а также должности, фамилии, имени и отчества специалистов, осуществляющих прием.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Кабинеты (окна) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета (окна);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателем доступности муниципальной услуги являются:
- своевременное, полное информирование о предоставлении муниципальной услуги посредством форм информирования, предусмотренных настоящим Регламентом;
- информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями и их представителями;
- получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты;
- возможность получения услуги на базе МФЦ;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего Регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
- возможность получения услуги на базе МФЦ.
2.16. Сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. В случае, предусмотренном п. 3.5.9 настоящего Регламента, необходимой и обязательной является разработка проекта, предусматривающего проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием заявления и документов на получение муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- согласование маршрута транспортного средства;
- подготовка и выдача специального разрешения.
3.2. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведены в приложениях № 1 и № 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Описание административной процедуры - прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.
3.3.1. Основание для начала административной процедуры.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителей муниципальной услуги заявления на получение специального разрешения и документов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента.
3.3.2. Сведения о специалисте, ответственном за выполнение административного действия.
Ответственным лицом за выполнение административного действия является специалист отдела транспорта Комитета, обладающий соответствующими полномочиями, или, в случае если муниципальная услуга в части приема документов и выдачи специального разрешения оказывается специалистами МФЦ, ответственным лицом за выполнение административных действий является специалист МФЦ в соответствии с обязанностями, изложенными в должностной инструкции.
3.3.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.3.3.1. Заявление на получение специального разрешения для перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза подается по форме, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 № 258, согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.
Бланки заявлений на получение специального разрешения предоставляются заявителям непосредственно специалистом Комитета или МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань.
3.3.3.2. Заявители обращаются с заявлением на получение специального разрешения в Комитет или МФЦ.
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, путем направления их в адрес Комитета или МФЦ посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, или в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) для их рассмотрения в соответствии с настоящим Регламентом.
3.3.3.3. В заявлении указываются: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК)).
3.3.3.4. В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (международная, межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристику груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
3.3.3.5. Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
3.3.3.6. Заявление на получение специального разрешения и схема автопоезда заверяются подписью заявителей (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
3.3.3.7. Специалист Комитета или МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку правильности заполнения заявления на получение специального разрешения, наличие необходимых для приложения к заявлению документов непосредственно при принятии заявления на получение специального разрешения.
3.3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты поступления заявления на получение специального разрешения.
3.3.4. Перечень решений, принимаемых специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
3.3.4.1. При выполнении административного действия специалистами Комитета или МФЦ принимаются следующие решения:
- принятие заявления на получение специального разрешения к регистрации;
- отказ в приеме заявления на получение специального разрешения и уведомление о принятом решении заявителя.
3.3.4.2. Если документы, представленные заявителями, не соответствуют требованиям пунктов 2.9.1 настоящего Регламента, либо имеются основания, указанные в пункте 2.11 настоящего Регламента, специалист Комитета или МФЦ дает разъяснения заявителям об имеющихся основаниях для отказа в приеме заявления на получение специального разрешения, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимые документы.
Разъяснения даются в устной форме лично при обращении с заявлением на получение специального разрешения.
3.3.4.3. В случае отказа заявителей от доработки документов специалист Комитета или МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об отказе в приеме заявления на получение специального разрешения.
Специалист Комитета или МФЦ, принявший решение об отказе в приеме заявления на получение специального разрешения, обязан незамедлительно проинформировать заявителей о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
В случае подачи заявления на получение специального разрешения в электронной форме информирование заявителей о принятом решении производится посредством электронной почты.
3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.3.5.1. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений (приложение № 6 к настоящему Регламенту).
3.3.5.2. Журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений ведет специалист Комитета и МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Журнал должен иметь регистрационный номер, быть прошнурован, пронумерован и скреплен подписью ответственного специалиста и печатью Комитета. Данный журнал ведется шариковой ручкой, разборчиво без исправлений. Срок хранения журнала составляет 5 лет.
3.4. Описание административной процедуры - рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления на получение специального разрешения в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
В случае если заявление на получение специального разрешения принято и зарегистрировано МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления направляет его в Комитет.
3.4.2. Сведения о специалисте, ответственном за выполнение административного действия.
Ответственным лицом за выполнение административного действия является специалист отдела транспорта Комитета, обладающий соответствующими полномочиями в соответствии с обязанностями, изложенными в должностной инструкции.
3.4.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.4.3.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении представленных заявителем документов проверяет:
1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) соответствие сведений, указанных в заявлении и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) соблюдение требований к перевозке груза.
3.4.3.2. При выполнении административного действия специалистом Комитета принимаются следующие решения:
- принятие решения об оформлении специального разрешения;
- отказ в выдаче специального разрешения.
3.4.3.3. По результатам исполнения пункта 3.4.3.2 настоящего Регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявления при наличии оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента, принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения.
В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявления уведомляет об этом заявителя. В случае подачи заявления через Портал посредством сети Интернет информирование о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале.
3.4.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня с даты регистрации заявления на получение специального разрешения.
3.4.3.5. В случае принятия решения об оформлении специального разрешения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к согласованию маршрута транспортного средства.
3.4.3.6. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются уполномоченным органом в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.
3.4.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
3.4.4.1. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем внесения записи в журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений (приложение № 6 к настоящему Регламенту).
3.5. Описание административной процедуры - согласование маршрута транспортного средства.
3.5.1. Основание для начала административной процедуры.
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проверки поступившего заявления на получение специального разрешения и приложенных документов, а также принятия решения об оформлении специального разрешения.
3.5.2. Сведения о специалисте, ответственном за выполнение административного действия.
Ответственным лицом за выполнение административного действия является специалист отдела транспорта Комитета, обладающий соответствующими полномочиями.
3.5.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.5.3.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 4 рабочих дней с момента окончания проверки поступившего заявления на получение специального разрешения и приложенных к нему документов, а также согласования заявления руководителем Комитета производит следующие действия:
- устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
- определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
- направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в которой указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).
3.5.3.2. После согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, всеми владельцами автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет специальное разрешение и в случаях, установленных пунктами 3.5.3.3 и 3.5.3.4 настоящего Регламента, направляет в адрес территориального органа управления Госавтоинспекции МВД России на региональном или межрегиональном уровне по месту расположения уполномоченного органа (далее по тексту - Госавтоинспекция) заявку на согласование маршрута транспортного средства.
3.5.3.3. Согласованию с Госавтоинспекцией подлежит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов.
3.5.3.4. Согласование с Госавтоинспекцией проводится также в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуются: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
3.5.3.5. При согласовании маршрута транспортного средства специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оцениваются грузоподъемность инженерных сооружений на предлагаемом маршруте в целях обеспечения безопасности перевозки тяжеловесного груза и сохранность автомобильной дороги и инженерных сооружений местного значения городского округа Сызрань, а также должна быть оценена необходимость принятия иных мер по обеспечению безопасности движения на маршруте транспортного средства.
3.5.3.6. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит согласование по всему маршруту транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Сызрань, в том числе с органами управления автомобильными дорогами, балансодержателями искусственных сооружений и коммуникаций, отделением железной дороги (мосты, путепроводы, железнодорожные переезды, подземные трубопроводы и кабели, воздушные линии электроснабжения и связи и т.п.), службами, уполномоченными органами субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления городского округа Сызрань управлять улично-дорожной сетью города.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры.
3.5.4.1. Срок согласования маршрута транспортного средства составляет 4 дня со дня регистрации заявления.
3.5.4.2. Срок согласования маршрута транспортного средства при проведении в установленных настоящим Регламентом случаях оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков, а также при составлении специального проекта, проведения обследования автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций увеличивается на срок проведения указанных мероприятий и не может превышать 30 дней.
3.5.5. При согласовании маршрута транспортного средства специалист Комитета производит расчет размера вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, и подлежащего возмещению, в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".

3.5.6. Возмещение вреда в соответствии с п. 3.4.5 настоящего Регламента производится заявителями в сумме и по реквизитам, предоставленным специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.5.7. Копия платежного документа о возмещении вреда, установленного пунктом 3.5.5 настоящего Регламента, запрашивается специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в УФК по Самарской области.
Заявители вправе самостоятельно предоставить специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, копию платежного документа.
3.5.8. При отсутствии сведений о возмещении вреда специалист Комитета в течение 1 дня с момента получения уведомления об отсутствии оплаты в порядке межведомственного взаимодействия готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ выдается заявителям лично, либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, либо посредством электронной почты в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
3.5.9. В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуются составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует об этом заявителя, и дальнейшее согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, осуществляется после составления соответствующего проекта.
3.5.10. В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации ими заявки направляют в Комитет информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
3.5.11. Перечень решений, принимаемых специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги:
- согласование маршрута транспортного средства;
- отказ в согласовании маршрута транспортного средства.
3.5.12. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.12.1. Результатом административной процедуры является согласование маршрута транспортного средства.
3.5.12.2. В случае согласования маршрута транспортного средства специалист Комитета информирует заявителей о необходимости оплаты госпошлины и предоставляет ему необходимые реквизиты.
О согласовании маршрута и выдаче реквизитов для оплаты госпошлины заявители уведомляется лично, по телефону, либо посредством направления уведомления по электронной почте, либо посредством почтового отправления по адресам, указанным в заявлении.
3.5.13. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
3.5.13.1. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем внесения записи в журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений (приложение № 6 к настоящему Регламенту).
3.6. Описание административной процедуры - подготовка и выдача специального разрешения.
3.6.1. Основания для начала административной процедуры.
3.6.1.1. Основаниями для начала административной процедуры являются согласование маршрута транспортного средства и оплата государственной пошлины.
3.6.1.2. Сведения о специалисте, ответственном за выполнение административного действия.
Ответственным лицом за выполнение административного действия является специалист отдела транспорта Комитета, обладающий соответствующими полномочиями, или, в случае если муниципальная услуга в части приема документов и выдачи специального разрешения оказывается специалистами МФЦ, ответственным лицом за выполнение административных действий является специалист МФЦ в соответствии с обязанностями, изложенными в должностной инструкции.
3.6.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.6.2.1. Заявитель оплачивает и по собственной инициативе представляет специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, копию платежного документа об оплате государственной пошлины. В случае непредставления заявителем платежного документа специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает его в рамках межведомственного взаимодействия.
3.6.2.2. После получения подтверждения оплаты заявителями госпошлины специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 дня готовит и передает на подпись руководителю Комитета или заместителю руководителя Комитета специальное разрешение. К специальному разрешению прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры.
3.6.3.1. Подготовка специального разрешения производится специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента согласования маршрута и получения подтверждения оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения.

3.6.3.2. Специальное разрешение выдается на бланке установленного образца, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 № 258, согласно приложению № 5 в к настоящему Регламенту.
3.6.3.3. Приказом руководителя Комитета назначается специалист Комитета, осуществляющий учет и хранение бланков специальных разрешений, как бланков строгой отчетности, а также ежемесячный отчет о движении указанных бланков.
3.6.4. Перечень решений, принимаемых специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.6.4.1. При осуществлении административного действия принимаются следующие решения:
- выдача специального разрешения;
- отказ в выдаче специального разрешения.
3.6.4.2. В случае отсутствия оплаты государственной пошлины специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ выдается заявителям лично, либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, либо посредством электронной почты в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
3.6.4.3. Решение о выдаче специального разрешения по заявленному маршруту принимается специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента.
3.6.4.4. По письменному обращению заявителя в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является выдача специального разрешения.
3.6.5.2. Если заявление на получение специального разрешения было направлено непосредственно в Комитет, специалист Комитета, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, выдает специальное разрешение заявителю лично в течение 1 рабочего дня со дня его подписания руководителем Комитета или заместителем руководителя Комитета. О готовности специального разрешения заявитель уведомляется специалистом Комитета по телефону или посредством электронной почты, указанной в заявлении.
3.6.5.3. Если заявление на получение специального разрешения было направлено в МФЦ, специалист Комитета, подготовивший специальное разрешение, направляет его в день подписания руководителем Комитета или заместителем руководителя Комитета в МФЦ.
МФЦ уведомляет заявителей о готовности специального разрешения по телефону либо по адресу электронной почты, указанной в заявлении.
3.6.5.4. Специальное разрешение выдается специалистами Комитета или МФЦ, принявшими соответствующее заявление на получение специального разрешения, лично заявителям (руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица, физическому лицу или индивидуальному предпринимателю, а также их уполномоченным представителям) либо направляется посредством почтового отправления с уведомление и о вручении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
3.6.6.1. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем внесения записи в журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений (приложение № 6 к настоящему Регламенту).
Заявители ставят в указанном журнале отметку о получении специального разрешения в случае получения специального разрешения лично либо специалистом, ответственным за предоставлением муниципальной услуги, делается в журнале соответствующая отметка о направлении специального разрешения посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, либо о направлении документов для выдачи в МФЦ.

Раздел 4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными лицами положений административного регламента осуществляет начальник отдела транспорта Комитета или заместитель директора МФЦ - за исполнением специалистами МФЦ.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
4.1.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначаемой приказом руководителя Комитета или приказом по МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) специалистов, организацию личного приема заявителей.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается в Комитете руководителем Комитета, в МФЦ - директором МФЦ.
4.2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги. Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случаях получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
4.2.5. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Специалисты Комитета и МФЦ несут ответственность за:
- полноту консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту принятых у заявителей документов;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение порядка выдачи документов;
- хранение документов.
4.3.2. Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3.3. Комитет и МФЦ, специалисты Комитета и МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги или участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля исполнения административного регламента.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе запросить информацию о результатах и ходе исполнения административного регламента либо ознакомиться с такой информацией в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
4.4.2. Указанная информация предоставляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.1.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявители вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) Комитета и МФЦ, а также специалистов Комитета и МФЦ, ответственных за организацию и предоставление муниципальной услуги.
5.1.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителями решений и действий (бездействия) Комитета и его специалиста или МФЦ и его специалиста, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителей документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителей;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителей при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета или МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, подаются в Администрацию городского округа Сызрань.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала, Регионального портала (жалоба также может быть принята при личном приеме заявителей):
5.2.2.1. Директору МБУ "Сызранский МФЦ" по адресу: 446028, Самарская область, г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, 28А; по телефонам: (8464) 91-61-97, 91-61-98; по электронной почте: syzran-mfc@mail.ru. График работы указан в п. 1.3.2 настоящего Регламента;
5.2.2.2. Заместителю Главы Администрации по городскому хозяйству - руководителю комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань по адресу: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Ульяновская, 61; по телефону: (8464) 33-08-44; по электронной почте: syzran-jkh@mail.ru. График работы указан в п. 1.3.2 настоящего Регламента;
5.2.2.3. Главе Администрации городского округа Сызрань по адресу: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. К. Маркса, 67, каб. 4; по телефону: (8464) 98-55-46; по электронной почте: message@adm.syzran.ru;
Глава Администрации городского округа Сызрань осуществляет прием граждан в первую и третью среду месяца по предварительной записи. Предварительная запись по адресу: ул. К. Маркса, 67, каб. 4; понедельник, вторник - с 9-00 до 17-00 часов, обед - с 13-00 до 14-00 часов; среда, четверг - с 9-00 до 13-00 часов. Телефон для справок: (8464) 98-55-46;
5.2.2.4. В сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань: http://adm.syzran.ru;
5.2.2.5. На Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;
5.2.2.6. На Региональный портал государственных и муниципальных услуг Самарской области: http://uslugi.samregion.ru.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) специалистов Комитета или специалистов МФЦ устанавливаются муниципальным правовым актом.
Жалоба заявителей должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителей - физических лиц либо наименование, сведения о месте нахождения заявителей - юридических лиц, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителям;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителями могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителей, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет или МФЦ принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителям денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителям в письменной форме и по желанию заявителей в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача
специального разрешения на движение по автомобильным дорогам
местного значения транспортного средства, осуществляющего
перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов",
утвержденному Постановлением
Администрации городского округа Сызрань
от 21 марта 2014 г. № 830

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В КОМИТЕТЕ


Обращение заявителя муниципальной услуги в Комитет с
заявлением на получение разрешения, регистрация
принятого заявления

\/

Проверка заявления и предоставленных документов

\/

Согласование маршрута транспортного средства

\/ \/

Составление Расчет и внесение Оплата
специального > платы в счет > государственной
проекта, проведение возмещения вреда, пошлины
обследования причиняемого
автомобильных транспортным
дорог, их средством при
укрепление или перевозке
принятие тяжеловесного
специальных мер и (или)
по обустройству крупногабаритного
автомобильных дорог груза
\/

Принятие решения по итогам согласования маршрута
транспортного средства

\/ \/ \/ \/

Отказ в приеме заявления Подготовка и выдача разрешения
или отказ в предоставлении
муниципальной услуги по
основаниям, указанным
в п. 2.11, 2.12 Регламента

\/ \/

Разъяснение причин отказа Окончание предоставления
в соответствии с Регламентом муниципальной услуги
и разъяснение дальнейшего
порядка действий либо
обжалования принятого решения
(действий, бездействия)






Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача
специального разрешения на движение по автомобильным дорогам
местного значения транспортного средства, осуществляющего
перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов",
утвержденному Постановлением
Администрации городского округа Сызрань
от 21 марта 2014 г. № 830

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МФЦ


Обращение заявителя муниципальной услуги в МФЦ с заявлением
на выдачу разрешения, регистрация принятого заявления

\/

Передача заявления в Комитет, проверка заявления
и предоставленных документов

\/

Согласование маршрута транспортного средства

\/ \/ \/

Составление специального Расчет и внесение Оплата
проекта, проведение > платы в счет > государственной
обследования автомобильных возмещения вреда, пошлины
дорог, их укрепление или причиняемого
принятие специальных мер транспортным средством
по обустройству при перевозке
автомобильных дорог тяжеловесного и (или)
крупногабаритного груза

<
\/ \/ \/

Отказ в приеме заявления Подготовка и выдача
или в предоставлении муниципальной разрешения
> услуги по основаниям, указанным
в п. 2.11, 2.12 \/

\/ Направление Комитетом
разрешения в МФЦ
Разъяснение причин отказа
в соответствии с Регламентом \/
и разъяснение дальнейшего
порядка действий либо Выдача разрешения в МФЦ
обжалования принятого
решения (действий,
бездействия)
Окончание предоставления
муниципальной услуги






Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача
специального разрешения на движение по автомобильным дорогам
местного значения транспортного средства, осуществляющего
перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов",
утвержденному Постановлением
Администрации городского округа Сызрань
от 21 марта 2014 г. № 830

Реквизиты заявителя
_______________________________________
(наименование, адрес (местонахождение)
- для юридических лиц; Ф.И.О., адрес
места жительства - для индивидуальных
предпринимателей и физических лиц)
Исх. от ____________ № ______________
поступило в __________________________
дата ________________ № ______________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства


ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца транспортного средства <*>

Маршрут движения

Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная)

На срок
с

по

На количество поездок

Характеристика груза:
Делимый
да
нет
Наименование <**>
Габариты
Масса



Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа))

Параметры транспортного средства (автопоезда)
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Масса тягача (т)
Масса прицепа (полуприцепа) (т)


Расстояния между осями

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):
Длина (м)
Ширина (м)
Высота (м)
Минимальный радиус поворота с грузом (м)




Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия)

Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час)

Банковские реквизиты

Оплату гарантируем



(должность)
(подпись)
(фамилия)

--------------------------------
<*> Для российских владельцев транспортных средств.
<**> В графе указывается полное наименование груза, основные характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).





Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача
специального разрешения на движение по автомобильным дорогам
местного значения транспортного средства, осуществляющего
перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов",
утвержденному Постановлением
Администрации городского округа Сызрань
от 21 марта 2014 г. № 830

СХЕМА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (АВТОПОЕЗДА), С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
КОТОРОГО ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, С УКАЗАНИЕМ
РАЗМЕЩЕНИЯ ТАКОГО ГРУЗА

Вид сбоку:

Рисунок

Вид сзади:

Рисунок

__________________________________________ ______________________________
(должность, фамилия заявителя) (подпись заявителя)

М.П.





Приложение № 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача
специального разрешения на движение по автомобильным дорогам
местного значения транспортного средства, осуществляющего
перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов",
утвержденному Постановлением
Администрации городского округа Сызрань
от 21 марта 2014 г. № 830

СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ N
на движение по автомобильным дорогам транспортного
средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов

(лицевая сторона)

Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная)

Год

Разрешено выполнить

Поездок в период с

по

По маршруту

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа))

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства

Характеристика груза (наименование, габариты, масса)

Параметры транспортного средства (автопоезда):
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Масса тягача (т)
Масса прицепа (полуприцепа) (т)


Расстояния между осями

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):
Длина (м)
Ширина (м)
Высота (м)




Разрешение выдано (наименование уполномоченного органа)






(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)
"__" _________ 20__ г.

(оборотная сторона)

Вид сопровождения

Особые условия движения <*>

Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку (указываются наименование согласующей организации, исходящий номер и дата согласования)

А. С основными положениями и требованиями законодательства Российской Федерации в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам Российской Федерации и настоящего специального разрешения ознакомлен:
Водитель(и) транспортного средства


(Ф.И.О.) подпись
Б. Транспортное средство с грузом/без груза соответствует требованиям законодательства Российской Федерации в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и параметрам, указанным в настоящем специальном разрешении


Подпись владельца транспортного средства
(Ф.И.О.)
"__" ________ 20 г.
М.П.
Отметки владельца транспортного средства о поездке (поездках) транспортного средства (указываются дата начала каждой поездки, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации)


Отметки грузоотправителя об отгрузке груза при межрегиональных и местных перевозках (указывается дата отгрузки, реквизиты грузоотправителя, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации)


(без отметок недействительно)
Особые отметки контролирующих органов


--------------------------------
<*> Определяются уполномоченным органом, владельцами автомобильных дорог, Госавтоинспекцией.





Приложение № 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача
специального разрешения на движение по автомобильным дорогам
местного значения транспортного средства, осуществляющего
перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов",
утвержденному Постановлением
Администрации городского округа Сызрань
от 21 марта 2014 г. № 830

Журнал
регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений

Дата получения заявления и выдачи специального разрешения
Вид перевозки
Категория груза
Маршрут перевозки
Решение о выдаче специального разрешения либо об отказе в выдаче специального разрешения
С кем согласовано специальное разрешение
Регистрационный номер тягача
Название перевозчика, его адрес и телефон
Размер оплаты, дата и номер платежного документа
Номер и дата выдачи специального разрешения, срок действия специального разрешения
Подпись лица, выдавшего специальное разрешение
Подпись лица, получившего специальное разрешение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12


























------------------------------------------------------------------