По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 09.04.2014 N 787 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Жигулевск "Модернизация и развитие улично-дорожной сети, внутриквартальных дорог и остановок общественного транспорта на территории городского округа Жигулевск на период 2014 - 2016 годов" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2014 г. № 787

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК "МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ, ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ ДОРОГ И ОСТАНОВОК
ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЖИГУЛЕВСК НА ПЕРИОД 2014 - 2016 ГОДОВ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 30.08.2013 № 058нпа1 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Жигулевск, их формировании и реализации", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Жигулевск Самарской области постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Модернизация и развитие улично-дорожной сети, внутриквартальных дорог и остановок общественного транспорта на территории городского округа Жигулевск на период 2014 - 2016 годов" в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Жигулевск от 29.10.2013 № 2113 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Жигулевск "Модернизация и развитие улично-дорожной сети, внутриквартальных дорог и остановок общественного транспорта на территории городского округа Жигулевск на период 2014 - 2016 годов".
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Жигулевск по городскому хозяйству и капитальному строительству Зайцева В.Н.

Глава администрации
В.Я.КЛАССЕН





Приложение

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК "МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ, ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ ДОРОГ И ОСТАНОВОК
ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЖИГУЛЕВСК НА ПЕРИОД 2014 - 2016 ГОДОВ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы
"Модернизация и развитие улично-дорожной сети, внутриквартальных дорог и остановок общественного транспорта на территории городского округа Жигулевск на период 2014 - 2016 годов" (далее - Программа)
Разработчик муниципальной программы
Отдел транспорта и автодорог администрации городского округа Жигулевск (далее - Отдел транспорта и автодорог)
Головной исполнитель (исполнители) муниципальной программы
1. Отдел транспорта и автодорог;
2. Отдел энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск (далее - Отдел энергетики и ЖКХ)
Основные цели и задачи муниципальной программы
Цель Программы:
обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасность условий движения.
Задачи Программы:
1. Содержание, ремонт, обустройство улично-дорожной сети;
2. Ремонт существующих остановочных павильонов, установка новых остановочных павильонов;
3. Ремонт внутриквартальных дорог городского округа Жигулевск
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в один этап с 2014 по 2016 год
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
1. Количество совершенных ДТП по дорожным условиям;
2. Площадь отремонтированных дорог местного значения;
3. Количество отремонтированных существующих остановочных павильонов;
4. Количество вновь установленных остановочных павильонов;
5. Площадь отремонтированных внутриквартальных дорог.
Значения целевых индикаторов указаны в приложении № 1 к Программе
Краткое описание программных мероприятий и перечень подпрограмм (при их наличии)
Подпрограмма № 1: "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Жигулевск".
Подпрограмма № 2: "Ремонт существующих и установка новых остановочных павильонов на территории городского округа Жигулевск".
Подпрограмма № 3: "Ремонт внутриквартальных дорог в городском округе Жигулевск".
Перечень и описание программных мероприятий указаны в приложении № 2 к Программе
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Источник финансирования: бюджет городского округа Жигулевск.
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 60738,00 тыс. рублей, из них:
2014 г. - 16835,00 тыс. руб.;
2015 г. - 19208,00 тыс. руб.;
2016 г. - 24695,00 тыс. руб.
Подпрограмма № 1: "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Жигулевск" - 48709,00 тыс. рублей, из них:
2014 г. - 13135,00 тыс. руб.;
2015 г. - 14879,00 тыс. руб.;
2016 г. - 20695,00 тыс. руб.
Подпрограмма № 2: "Ремонт существующих и установка новых остановочных павильонов на территории городского округа Жигулевск" - 4149,00 тыс. рублей, из них:
2014 г. - 1500,00 тыс. руб.;
2015 г. - 2649,00 тыс. руб.;
2016 г. - 0,00 тыс. руб.
Подпрограмма № 3: "Ремонт внутриквартальных дорог в городском округе Жигулевск" - 7880,00 тыс. рублей, из них:
2014 г. - 2200,00 тыс. руб.;
2015 г. - 1680,00 тыс. руб.;
2016 г. - 4000,00 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация Программы позволит:
- повысить качество и уровень обеспеченности населения городского округа Жигулевск инженерной инфраструктурой;
- учесть количество совершенных ДТП по дорожным условиям;
- создать комфортные условия при ожидании общественного транспорта: снизить количество остановочных павильонов, требующих ремонта; увеличить количество новых установленных остановочных павильонов;
- довести до нормативного состояния основную часть внутриквартальных дорог;
- снизить протяженность внутриквартальных дорог, подлежащих ремонту

I. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения

В настоящее время в городском округе сложилась сложная дорожно-транспортная ситуация, связанная с обеспечением дорожной безопасности участников дорожного движения.
Улично-дорожная сеть городского округа в основном сформировалась в начале второй половины двадцатого века, при низкой интенсивности транспортного и пешеходного потоков, и в дальнейшем, несмотря на рост численности автомобилей и общей численности населения, каких-либо серьезных изменений не претерпевала.
Повышение уровня аварийности на дорогах городского округа объясняется рядом факторов, среди них такие, как увеличение парка транспортных средств и ухудшение транспортной дисциплины участников дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Следствием такого положения являются ухудшение условий движения, заторы.
Программа позволит обеспечить безопасность детей на пешеходных переходах вблизи образовательных учреждений, повысить пропускную способность улиц, совершенствовать скоростные режимы и поведение участников дорожного движения в местах концентрации ДТП.
С учетом уровня риска гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий и причинения ущерба, наносимого элементам улично-дорожной сети городского округа, эффективное обеспечение безопасности на дорогах не может быть достигнуто без целевого финансирования мероприятий, направленных на улучшение условий дорожного движения и создание безопасных условий для пешеходов.
В настоящее время имеющиеся остановочные павильоны физически и морально устарели. Требуется их ремонт и замена на более современные, соответствующие облику города.
Автобусные остановки должны быть оборудованы скамьями, навесами, павильонами для ожидания транспортных средств различного типа и вместимости, мусоросборниками. Необходимо обеспечить выполнение функциональных требований, предъявляемых к остановочным павильонам, и их соответствие ландшафту.
Разрушение дорожного покрытия внутриквартальных дорог является серьезной проблемой. Это обусловлено тем, что большинство внутриквартальных дорог не ремонтировалось на протяжении последних нескольких десятков лет. Отсутствие системного подхода к планированию работ в сфере дорожного хозяйства, усугубляемое недостаточным финансированием, привело к тому, что большая часть внутриквартальных дорог городского округа Жигулевск находится в неудовлетворительном состоянии.
Применение программно-целевого подхода на местном уровне позволит осуществить эффективный комплекс мер по модернизации и развитию улично-дорожной сети, внутриквартальных дорог и остановок общественного транспорта на территории городского округа Жигулевск.

II. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации
муниципальной программы

Основной целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасность условий движения.
Для достижения поставленной цели Программа предусматривает решение следующих задач:
1. Содержание, ремонт, обустройство улично-дорожной сети;
2. Ремонт существующих остановочных павильонов, установка новых остановочных павильонов;
3. Ремонт внутриквартальных дорог городского округа Жигулевск.
Реализацию Программы предполагается осуществить в 1 этап с 2014 по 2016 год.

III. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой
плановых значений по годам, ежегодного хода и итогов
реализации муниципальной программы

Оценка результатов реализации Программы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 1 к Программе.

IV. Перечень программных мероприятий муниципальной программы

Перечень и описание программных мероприятий представлены в приложении № 2 к Программе.

V. Источники финансирования муниципальной программы
с распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного
обеспечения реализации муниципальной программы

Источник финансирования: бюджет городского округа Жигулевск.
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 60738,00 тыс. рублей, из них:
2014 г. - 16835,00 тыс. руб.;
2015 г. - 19208,00 тыс. руб.;
2016 г. - 24695,00 тыс. руб.
Подпрограмма № 1: "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Жигулевск" - 48709,00 тыс. рублей, из них:
2014 г. - 13135,00 тыс. руб.;
2015 г. - 14879,00 тыс. руб.;
2016 г. - 20695,00 тыс. руб.
Подпрограмма № 2: "Ремонт существующих и установка новых остановочных павильонов на территории городского округа Жигулевск" - 4149,00 тыс. рублей, из них:
2014 г. - 1500,00 тыс. руб.;
2015 г. - 2649,00 тыс. руб.;
2016 г. - 0,00 тыс. руб.
Подпрограмма № 3: "Ремонт внутриквартальных дорог в городском округе Жигулевск" - 7880,00 тыс. рублей, из них:
2014 г. - 2200,00 тыс. руб.;
2015 г. - 1680,00 тыс. руб.;
2016 г. - 4000,00 тыс. руб.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий муниципальной программы

Реализация Программы позволит повысить качество и уровень обеспеченности населения городского округа Жигулевск инженерной инфраструктурой, обеспечить снижение количества совершенных ДТП по дорожным условиям. Создать комфортные условия при ожидании общественного транспорта: снизить количество остановочных павильонов, требующих ремонта, увеличить количество новых установленных остановочных павильонов, а также довести до нормативного состояния основную часть внутриквартальных дорог.
Для определения результата реализации Программы оценивается степень достижения целевого индикатора и показателя. В качестве показателя социально-экономической эффективности реализации Программы принимается соотношение степени достижения основных целевых индикаторов Программы к уровню ее финансирования.

VII. Механизм реализации муниципальной программы,
включая контроль за ходом ее исполнения и методику оценки
эффективности муниципальной программы

Ответственность за реализацию Программы в целом и достижение утвержденных целевых индикаторов несет отдел транспорта и автодорог.
За реализацию конкретного мероприятия Программы, за достижение показателей, характеризующих степень выполнения данного мероприятия и использование ресурсов, направленных на его реализацию, - отдел транспорта и автодорог, отдел энергетики и ЖКХ.
Отдел транспорта и автодорог, отдел энергетики и ЖКХ в течение 20 дней по истечении каждого квартала представляют в отдел целевых программ администрации городского округа Жигулевск (далее - отдел целевых программ) отчет о ходе реализации Программы за отчетный период (ежеквартально) с указанием значений целевых индикаторов и показателей эффективности Программы.
Годовой отчет и доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период реализации представляется отделом транспорта и автодорог в отдел целевых программ в срок до 01 февраля текущего года за предыдущий календарный год.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) Программы с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании срока ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования ежегодно. Комплексный показатель эффективности реализации Программы R рассчитывается по формуле:



где: № - общее число целевых индикаторов (показателей) Программы;
- отчетное значение n-го целевого индикатора (показателя) Программы;
- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя) Программы;
- сумма финансирования (расходов) на отчетную дату;

- плановая сумма финансирования по Программе.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.





ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ № 1

Наименование подпрограммы
Подпрограмма № 1: "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Жигулевск" (далее - подпрограмма)
Разработчик подпрограммы
Отдел транспорта и автодорог
Головной исполнитель (исполнители) подпрограммы
Отдел транспорта и автодорог
Основные цели и задачи подпрограммы
Цель:
обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасность условий движения.
Задача:
содержание, ремонт, обустройство улично-дорожной сети
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап с 2014 по 2016 год
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
1. Количество совершенных ДТП по дорожным условиям;
2. Площадь отремонтированных дорог местного значения
Краткое описание подпрограммных мероприятий
Выполнение работ по текущему содержанию автодорог и дорог частного сектора. Выполнение работ по эксплуатации, замене, установке и обслуживанию технических средств организации дорожного движения. Выполнение работ по нанесению дорожной разметки. Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети городского округа дорожными ограждениями. Проведение строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источник финансирования: бюджет городского округа Жигулевск.
48709,00 тыс. рублей, из них:
2014 г. - 13135,00 тыс. руб.;
2015 г. - 14879,00 тыс. руб.;
2016 г. - 20695,00 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит:
- повысить качество и уровень обеспеченности населения городского округа Жигулевск инженерной инфраструктурой;
- учесть количество совершенных ДТП по дорожным условиям

I. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения

Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям городского округа в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В настоящее время в городском округе сложилась сложная дорожно-транспортная ситуация, связанная с обеспечением должной безопасности участников дорожного движения.
Улично-дорожная сеть городского округа в основном сформировалась в начале второй половины двадцатого века при низкой интенсивности транспортного и пешеходного потоков и в дальнейшем, несмотря на рост численности автомобилей и общей численности населения, каких-либо серьезных изменений не претерпевала.
Повышение уровня аварийности на дорогах городского округа объясняется рядом факторов, среди них такие, как увеличение парка транспортных средств и ухудшение транспортной дисциплины участников дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Следствием такого положения являются ухудшение условий движения, заторы, а также экологическая обстановка в городском округе.
Подпрограмма позволит обеспечить безопасность детей на пешеходных переходах вблизи образовательных учреждений, повысить пропускную способность улиц, совершенствовать скоростные режимы и поведение участников дорожного движения в местах концентрации ДТП.
Финансирование мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения осуществляется в основном за счет средств, выделяемых на реализацию текущей деятельности органов исполнительной власти, что значительно сужает круг решаемых задач по обеспечению безопасности дорожного движения и снижает эффективность целенаправленного воздействия в этой сфере.
С учетом уровня риска гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий и ущерба, наносимого интересам городского округа, эффективное обеспечение безопасности на дорогах не может быть достигнуто без целевого финансирования мероприятий, направленных на улучшение условий дорожного движения и создание безопасных условий для пешеходов.

II. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации
подпрограммы

Основной целью подпрограммы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасность условий движения.
Для достижения поставленной цели подпрограмма предусматривает решение следующей задачи:
1. Содержание, ремонт, обустройство улично-дорожной сети.
Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в 1 этап с 2014 по 2016 год.

III. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой
плановых значений по годам, ежегодного хода и итогов
реализации подпрограммы

Оценка результатов реализации подпрограммы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 1 к Программе.

IV. Перечень мероприятий подпрограммы

Перечень и описание мероприятий подпрограммы указаны в приложении № 2 к Программе.

V. Источники финансирования подпрограммы с распределением
по годам и объемам, обоснование ресурсного
обеспечения реализации подпрограммы

Источник финансирования: бюджет городского округа Жигулевск.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 48709,00 тыс. рублей, из них:
2014 г. - 13135,00 тыс. руб.;
2015 г. - 14879,00 тыс. руб.;
2016 г. - 20695,00 тыс. руб.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит повысить качество и уровень обеспеченности населения городского округа Жигулевск инженерной инфраструктурой и учесть количество совершенных ДТП по дорожным условиям, создать комфортные условия при ожидании общественного транспорта, а также довести до нормативного состояния основную часть внутриквартальных дорог.
Для определения результата реализации подпрограммы оценивается степень достижения целевого индикатора и показателя. В качестве показателя социально-экономической эффективности реализации подпрограммы принимается соотношение степени достижения основных целевых индикаторов подпрограммы к уровню ее финансирования.

VII. Механизм реализации подпрограммы, включая контроль
за ходом ее исполнения и методику оценки эффективности
подпрограммы

Ответственность за реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных целевых индикаторов несет отдел транспорта и автодорог.
За реализацию конкретного мероприятия подпрограммы, за достижение показателей, характеризующих степень выполнения данного мероприятия и использование ресурсов, направленных на его реализацию, - отдел транспорта и автодорог.
Отдел транспорта и автодорог в течение 20 дней по истечении каждого квартала представляет в отдел целевых программ отчет о ходе реализации подпрограммы за отчетный период (ежеквартально) с указанием значений целевых индикаторов и показателей эффективности подпрограммы.
Годовой отчет и доклад о выполнении подпрограммы, эффективности использования финансовых средств за весь период реализации представляется отделом транспорта и автодорог в отдел целевых программ в срок до 01 февраля текущего года за предыдущий календарный год.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) подпрограммы с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы и в целом по окончании срока ее реализации.
Эффективность реализации подпрограммы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) подпрограммы с уровнем ее финансирования ежегодно. Комплексный показатель эффективности реализации подпрограммы R рассчитывается по формуле:




где: № - общее число целевых индикаторов (показателей) Программы;
- текущее значение n-го целевого индикатора (показателя) Программы;
- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя) Программы;
- сумма финансирования (расходов) на отчетную дату;
- плановая сумма финансирования по Программе.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.





ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ № 2

Наименование подпрограммы
Подпрограмма № 2: "Ремонт существующих и установка новых остановочных павильонов на территории городского округа Жигулевск" (далее - подпрограмма)
Разработчик подпрограммы
Отдел транспорта и автодорог
Головной исполнитель (исполнители) подпрограммы
Отдел транспорта и автодорог
Основные цели и задачи подпрограммы
Цель:
обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасность условий движения.
Задача:
ремонт существующих остановочных павильонов, установка новых остановочных павильонов
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Программа реализуется в один этап с 2014 по 2016 год
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
1. Количество отремонтированных существующих остановочных павильонов;
2. Количество вновь установленных остановочных павильонов
Краткое описание подпрограммных мероприятий
Ремонт существующих и установка новых остановочных павильонов на территории городского округа Жигулевск
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источник финансирования: бюджет городского округа Жигулевск.
4149,00 тыс. рублей, из них:
2014 г. - 1500,00 тыс. руб.;
2015 г. - 2649,00 тыс. руб.;
2016 г. - 0,00 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит:
- повысить качество и уровень обеспеченности населения городского округа Жигулевск инженерной инфраструктурой;
- создать комфортные условия при ожидании общественного транспорта: снизить количество остановочных павильонов, требующих ремонта, увеличить количество новых установленных остановочных павильонов

I. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения

В городском округе Жигулевск установлено 98 автобусных остановок общественного транспорта. Остановка (остановочный павильон) - рекламная конструкция, представляющая собой малую архитектурную форму, предназначенную для ожидания общественного транспорта пассажирами и оборудованную одной или несколькими рекламными поверхностями.
В настоящее время имеющиеся остановочные павильоны физически и морально устарели. Требуются их ремонт и замена на более современные.
Автобусные остановки должны быть оборудованы скамьями, навесами, павильонами для ожидания транспортных средств различного типа и вместимости, мусоросборниками. Необходимо обеспечить выполнение функциональных требований, предъявляемых к остановочным павильонам, и их соответствие ландшафту.

II. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации
подпрограммы

Основной целью подпрограммы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасность условий движения.
Для достижения поставленной цели подпрограмма предусматривает ремонт существующих остановочных павильонов, установку новых остановочных павильонов.
Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в 1 этап с 2014 по 2016 год.

III. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой
плановых значений по годам, ежегодного хода и итогов
реализации подпрограммы

Оценка результатов реализации подпрограммы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 1 к Программе.

IV. Перечень мероприятий подпрограммы

Перечень и описание мероприятий подпрограммы указаны в приложении № 2 к Программе.

V. Источники финансирования подпрограммы с распределением
по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения
реализации подпрограммы

Источник финансирования: бюджет городского округа Жигулевск.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 4129,00 тыс. рублей, из них:
2014 г. - 1500,00 тыс. руб.;
2015 г. - 2649,00 тыс. руб.;
2016 г. - 0,00 тыс. руб.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит повысить качество и уровень обеспеченности населения городского округа Жигулевск инженерной инфраструктурой, создать комфортные условия при ожидании общественного транспорта: снизить количество остановочных павильонов, требующих ремонта, увеличить количество новых установленных остановочных павильонов. Для определения результата реализации подпрограммы оценивается степень достижения целевого индикатора и показателя. В качестве показателя социально-экономической эффективности реализации подпрограммы принимается соотношение степени достижения основных целевых индикаторов подпрограммы к уровню ее финансирования.

VII. Механизм реализации подпрограммы,
включая контроль за ходом ее исполнения и методику
оценки эффективности подпрограммы

Ответственность за реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных целевых индикаторов несет отдел транспорта и автодорог.
За реализацию конкретного мероприятия подпрограммы, за достижение показателей, характеризующих степень выполнения данного мероприятия и использование ресурсов, направленных на его реализацию, - отдел транспорта и автодорог.
Отдел транспорта и автодорог в течение 20 дней по истечении каждого квартала представляет в отдел целевых программ отчет о ходе реализации подпрограммы за отчетный период (ежеквартально) с указанием значений целевых индикаторов и показателей эффективности подпрограммы.
Годовой отчет и доклад о выполнении подпрограммы, эффективности использования финансовых средств за весь период реализации представляется отделом транспорта и автодорог в отдел целевых программ в срок до 01 февраля текущего года.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) подпрограммы с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы и в целом по окончании срока ее реализации.
Эффективность реализации подпрограммы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) подпрограммы с уровнем ее финансирования ежегодно. Комплексный показатель эффективности реализации подпрограммы R рассчитывается по формуле:




где: № - общее число целевых индикаторов (показателей) Программы;
- текущее значение n-го целевого индикатора (показателя) Программы;
- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя) Программы;
- сумма финансирования (расходов) на отчетную дату;
- плановая сумма финансирования по Программе.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.





ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ № 3

Наименование подпрограммы
Подпрограмма № 3: "Ремонт внутриквартальных дорог в городском округе Жигулевск" (далее - подпрограмма)
Разработчик подпрограммы
Отдел транспорта и автодорог
Головной исполнитель (исполнители) подпрограммы
Отдел энергетики и ЖКХ
Основные цели и задачи подпрограммы
Цель:
обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасность условий движения.
Задача:
ремонт внутриквартальных дорог городского округа Жигулевск
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Программа реализуется в один этап с 2014 по 2016 год
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
1. Площадь отремонтированных внутриквартальных дорог
Краткое описание подпрограммных мероприятий
Ремонт асфальтового покрытия внутриквартальных дорог
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источник финансирования: бюджет городского округа Жигулевск.
7880,00 тыс. рублей, из них:
2014 г. - 2200,00 тыс. руб.;
2015 г. - 1680,00 тыс. руб.;
2016 г. - 4000,00 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит:
- повысить качество и уровень обеспеченности населения городского округа Жигулевск инженерной инфраструктурой;
- довести до нормативного состояния основную часть внутриквартальных дорог;
- снизить протяженность внутриквартальных дорог, подлежащих ремонту

I. Характеристика проблемы, обоснование
необходимости ее решения

Разрушение дорожного покрытия внутриквартальных дорог является серьезной проблемой. Это обусловлено тем, что большинство внутриквартальных дорог не ремонтировалось на протяжении последних нескольких лет. Отсутствие системного подхода к планированию работ в сфере дорожного хозяйства, усугубляемое недостаточным финансированием, привело к тому, что большая часть внутриквартальных дорог городского округа Жигулевск находится в неудовлетворительном состоянии.
Обследование показало, что вследствие целого ряда причин, таких как: естественное старение твердых покрытий, некачественное восстановление в ходе ремонтных работ на инженерных сетях и содержание твердых покрытий с нарушением технологии, существующее состояние внутриквартальных дорог не соответствует действующим нормативам.
В связи с недостаточным финансированием разрушенное асфальтовое покрытие во многих дворах не восстановлено, местами отсутствует совсем, бордюры отсутствуют либо утоплены в грунт, ширина проездов не соответствует потребностям современного города.
Все вышеперечисленные недостатки приводят к травматичности населения, созданию аварийных ситуаций, отсутствие бордюров влечет за собой разрушение покрытия, вытаптывание газонов, сход грунта на асфальтовое покрытие. В связи с этим необходимо выполнить ряд мероприятий по приведению внутриквартальных дорог в надлежащий вид, в результате которых будут одновременно решены вопросы по обеспечению нормального функционирования внутриквартальных дорог, снижению травматичности жителей, улучшению эстетического облика микрорайонов городского округа Жигулевск.

II. Основные цели, задачи, этапы и сроки
реализации подпрограммы

Основной целью подпрограммы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасность условий движения.
Для достижения поставленной цели подпрограмма предусматривает ремонт внутриквартальных дорог городского округа Жигулевск.
Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в 1 этап с 2014 по 2016 год.

III. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой
плановых значений по годам, ежегодного хода и итогов
реализации подпрограммы

Оценка результатов реализации подпрограммы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 1 к Программе.

IV. Перечень мероприятий подпрограммы

Перечень и описание мероприятий подпрограммы указаны в приложении № 2 к Программе.

V. Источники финансирования подпрограммы с распределением
по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения
реализации подпрограммы

Источник финансирования: бюджет городского округа Жигулевск.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 7880,00 тыс. рублей, из них:
2014 г. - 2200,00 тыс. руб.;
2015 г. - 1680,00 тыс. руб.;
2016 г. - 4000,00 тыс. руб.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит повысить качество и уровень обеспеченности населения городского округа Жигулевск инженерной инфраструктурой, довести до нормативного состояния основную часть внутриквартальных дорог, снизить протяженность внутриквартальных дорог, подлежащих ремонту.
Для определения результата реализации подпрограммы оценивается степень достижения целевого индикатора и показателя. В качестве показателя социально-экономической эффективности реализации подпрограммы принимается соотношение степени достижения основных целевых индикаторов подпрограммы к уровню ее финансирования.

VII. Механизм реализации подпрограммы,
включая контроль за ходом ее исполнения и методику
оценки эффективности подпрограммы

Ответственность за реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных целевых индикаторов несет отдел энергетики и ЖКХ.
За реализацию конкретного мероприятия подпрограммы, за достижение показателей, характеризующих степень выполнения данного мероприятия и использование ресурсов, направленных на его реализацию, - отдел энергетики и ЖКХ.
Отдел транспорта и автодорог совместно с отделом энергетики и ЖКХ в течение 20 дней по истечении каждого квартала представляют в отдел целевых программ отчет о ходе реализации подпрограммы за отчетный период (ежеквартально) с указанием значений целевых индикаторов и показателей эффективности подпрограммы.
Годовой отчет и доклад о выполнении подпрограммы, эффективности использования финансовых средств за весь период реализации представляется отделом транспорта и автодорог совместно с отделом энергетики и ЖКХ в отдел целевых программ в срок до 01 февраля текущего года за предыдущий календарный год.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) подпрограммы с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы и в целом по окончании срока ее реализации.
Эффективность реализации подпрограммы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) подпрограммы с уровнем ее финансирования ежегодно. Комплексный показатель эффективности реализации подпрограммы R рассчитывается по формуле:




где: № - общее число целевых индикаторов (показателей) Программы;
- текущее значение n-го целевого индикатора (показателя) Программы;
- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя) Программы;
- сумма финансирования (расходов) на отчетную дату;
- плановая сумма финансирования по Программе.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Модернизация и развитие улично-дорожной сети,
внутриквартальных дорог и остановок общественного
транспорта на территории городского округа Жигулевск
на период 2014 - 2016 годов" в новой редакции

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ),
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Базовый уровень, 2013 год
Значение целевых индикаторов (показателей) в плановом периоде (прогноз)
2014
2015
2016
Подпрограмма № 1: "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Жигулевск"
Задача: содержание, ремонт, обустройство улично-дорожной сети
1
Количество совершенных ДТП по дорожным условиям
ед.
15
14
13
12
2
Площадь отремонтированных дорог местного значения
кв. м
495
1000
1550
1550
Подпрограмма № 2: "Ремонт существующих и установка новых остановочных павильонов на территории городского округа Жигулевск"
Задача: ремонт существующих остановочных павильонов, установка новых остановочных павильонов
3
Количество отремонтированных существующих остановочных павильонов
ед.
0
30
31
0
4
Количество вновь установленных остановочных павильонов
ед.
0
6
11
0
Подпрограмма № 3: "Ремонт внутриквартальных дорог в городском округе Жигулевск"
Задача: ремонт внутриквартальных дорог городского округа Жигулевск
5
Площадь отремонтированных внутриквартальных дорог
кв. м
4000
2200
1680
4000





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Модернизация и развитие улично-дорожной сети,
внутриквартальных дорог и остановок общественного
транспорта на территории городского округа Жигулевск
на период 2014 - 2016 годов" в новой редакции

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Мероприятие
Всего, тыс. руб.
2014 год, тыс. руб.
2015 год, тыс. руб.
2016 год, тыс. руб.
Подпрограмма № 1: "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Жигулевск"
Задача: содержание, ремонт, обустройство улично-дорожной сети
1
Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, местах массового пребывания граждан
300
100
100
100
2
Проведение акций "Внимание: дети!", "Внимание: пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра", привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения
0
0
0
0
3
Проведение конкурса на лучшее образовательное учреждение по организации работы с детьми по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
0
0
0
0
4
Выполнение работ по текущему содержанию автодорог и дорог частного сектора
40109
10635
11829
17645
5
Выполнение работ по эксплуатации, замене, установке и обслуживанию технических средств организации дорожного движения
1500
500
500
500
6
Выполнение работ по нанесению дорожной разметки
1200
400
400
400
7
Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети городского округа дорожными ограждениями
1500
500
500
500
8
Проведение строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог местного значения
4100
1000
1550
1550
9
Разработка единой дислокации технических средств организации дорожного движения
0
0
0
0

Итого
48709
13135
14879
20695
Подпрограмма № 2: "Ремонт существующих и установка новых остановочных павильонов на территории городского округа Жигулевск"
Задача: ремонт существующих остановочных павильонов, установка новых остановочных павильонов
1
Ремонт существующих и установка новых остановочных павильонов
4149
1500
2649
0

Итого
4149
1500
2649
0
Подпрограмма № 3: "Ремонт внутриквартальных дорог в городском округе Жигулевск"
Задача: ремонт внутриквартальных дорог городского округа Жигулевск
1
Ремонт асфальтового покрытия внутриквартальных дорог
7880
2200
1680
4000

Итого
7880
2200
1680
4000

ВСЕГО
60738
16835
19208
24695


------------------------------------------------------------------