По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области от 23.10.2014 N 27-ОД "Об утверждении Административного регламента государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области по исполнению государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 октября 2014 г. № 27-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "НАДЗОР В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ
РАБОТ И УСЛУГ В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Государственной инспекции по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области
от 28.09.2015 № 22-ОД)

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2005 № 150 "О принятии Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области по исполнению государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования".
2. Признать утратившими силу приказы государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области:
от 14.12.2010 № 27-ОД "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области государственной функции по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования";
от 01.03.2011 № 01-ОД "О внесении изменений в приказ государственной инспекции гостехнадзора Самарской области от 14.12.2010 № 27-ОД "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области государственной функции по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования".
3. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
6. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель
Г.И.АГАФОНОВ





Утвержден
Приказом
государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Самарской области
от 23 октября 2014 г. № 27-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"НАДЗОР В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
СЕРТИФИКАЦИИ РАБОТ И УСЛУГ В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Государственной инспекции по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области
от 28.09.2015 № 22-ОД)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области по исполнению государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.
1.2. Наименование государственной функции:
"Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования".
1.3. Государственная функция исполняется государственными инспекциями по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники городов и районов Самарской области (далее - инспекции гостехнадзора).
Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими - государственными инженерами-инспекторами инспекций гостехнадзора (далее - инженеры-инспекторы).
При исполнении государственной функции инспекции гостехнадзора осуществляют взаимодействие с:
- органами прокуратуры, в части согласования внеплановых проверок;
- органами исполнительной власти, в части проведения совместных плановых и внеплановых проверок.
1.4. Полномочия по исполнению государственной функции по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования (далее - государственная функция) осуществляются на территории Самарской области в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Российская газета", № 256, 31.12.2001);
Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.12.2002, № 52 (часть 1), статья 5140);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008);
постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20.12.1993, № 51, статья 4943);
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.08.1994, № 17, статья 1999);
постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 21.09.1994 № 15 "Об утверждении "Порядка проведения сертификации продукции в Российской Федерации" ("Российские вести" № 100, 01.06.1995);
постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30.12.1999 № 71 "О Системе сертификации сельскохозяйственной техники и тракторов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 11, 13.03.2000);
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 № 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.11.2013);
постановлением Правительства Самарской области от 27 января 2011 года № 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" ("Волжская коммуна", 2011, 29.01.2011, № 28 (27463);
постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2005 № 150 "О принятии Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области" ("Волжская коммуна", 29.01.2011, № 28 (27463).
1.5. Предметом осуществления надзора является деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих сертифицированные работы и услуги в отношении поднадзорных органам гостехнадзора машин и оборудования.
1.6. Инженеры-инспекторы при осуществлении государственного надзора вправе:
проверять соблюдение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией (далее - обязательные требования);
составлять по результатам проверок акты, представлять их для ознакомления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;
выдавать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверок;
составлять протоколы об административных правонарушениях и иным образом участвовать в производстве по делам об административных правонарушениях;
привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния машин и оборудования;
запрещать эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;
направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления об устранении выявленных нарушений по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений;
запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных органам гостехнадзора машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного страхования, статистические и иные сведения по обязательному страхованию.
1.7. Инженеры-инспекторы при осуществлении государственного надзора обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании распоряжения о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии документа о назначении проверки, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.8. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, вправе:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от инспекции гостехнадзора, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц инспекции гостехнадзора;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц инспекции гостехнадзора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Самарской области к участию в проверке.
1.9. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
предоставить должностным лицам инспекции гостехнадзора, ответственным за проведение выездной проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
в случае если выездной проверке предшествовало проведение документарной проверки, представители юридического лица, индивидуального предпринимателя обязаны представить подлинники ранее представленных документов и документов, которые не представлялись при документарной проверке;
обеспечить доступ должностным лицам инспекции гостехнадзора, проводящим выездную проверку и участвующим в выездной проверке, экспертам, представителям экспертных организаций на территорию проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, в используемые ими при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым ими самоходным машинам и другим видам техники.
1.10. Результатом исполнения государственной функции является:
- акт по результатам проверки по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
- предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
- протокол об административном правонарушении.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования
об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в инспекциях гостехнадзора (в том числе посредством размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. На информационных стендах в инспекциях гостехнадзора размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты инспекций гостехнадзора, государственной инспекции гостехнадзора Самарской области (далее - Инспекция), адресе сайта Инспекции и Интернет-киоска, указанные в приложении 3 к настоящему Административному регламенту;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
- режим приема владельцев техники инженерами-инспекторами;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия инженеров-инспекторов, исполняющих государственную функцию.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения инженеры-инспекторы подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании инспекции гостехнадзора, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности инженера-инспектора, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.4. При невозможности инженера-инспектора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Письменные обращения, поступившие в инспекцию гостехнадзора, касающиеся порядка исполнения государственной функции, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.6. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется инженерами-инспекторами при личном приеме, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
2.1.7. Консультации предоставляются при личном обращении в режиме общей очереди в дни приема инженеров-инспекторов, по телефону, по электронной почте, через сайт государственной инспекции гостехнадзора Самарской области или Интернет-киоск.
2.1.8. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются инженерами-инспекторами в рабочее время в течение всего срока исполнения государственной функции. Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
2.1.9. Продолжительность служебного времени в инспекциях гостехнадзора устанавливается в соответствии со следующим графиком:

Понедельник
08.00 - 17.00
Вторник
08.00 - 17.00
Среда
08.00 - 17.00
Четверг
08.00 - 17.00
Пятница
08.00 - 17.00
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день
Обеденный перерыв
с 12.00 до 13.00

2.1.10. График приема инженерами-инспекторами граждан и представителей организаций устанавливается начальником отдела - руководителем инспекции гостехнадзора и утверждается руководителем государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области (далее - руководитель государственной инспекции гостехнадзора Самарской области).
Время приема каждым инженером-инспектором должно составлять не менее 4 часов в неделю.
График личного приема заинтересованных лиц в областном аппарате государственной инспекции гостехнадзора Самарской области указан в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
График личного приема заинтересованных лиц в инспекциях гостехнадзора указан в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации
(организаций), участвующей (участвующих) в исполнении
государственной функции, взимаемой с лица, в отношении
которого проводятся мероприятия по контролю (надзору),
в случае если в исполнении государственной
функции участвуют иные организации

В исполнении государственной функции иные организации не участвуют.

2.3. Срок исполнения государственной функции

Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

3.1. Состав административных процедур
при исполнении государственной функции

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка распоряжения о проведении проверки;
- проведение проверок в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;
- оформление результата проверки;
- меры, принимаемые инженерами-инспекторами инспекций гостехнадзора в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.1.2. Инспекциями гостехнадзора в ходе исполнения государственной функции осуществляются внеплановые проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции указана в приложении 6 настоящего Административного регламента.

3.2. Подготовка распоряжения о проведении проверки

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.2.2. Срок подготовки распоряжения о проведении проверки (далее - распоряжение) составляет от 1 до 3 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке распоряжения.
3.2.3. Должностными лицами, ответственными за подготовку распоряжения, являются начальник отдела по работе с органами гостехнадзора, а также консультант - помощник руководителя Инспекции.

3.2.4. Должностное лицо, ответственное за подготовку распоряжения, проект распоряжения и согласовывает его с консультантом - помощником руководителя Инспекции.
3.2.5. Консультант - помощник руководителя Инспекции проверяет проект распоряжения на соответствие типовой форме распоряжения, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.2.6. Должностное лицо, ответственное за подготовку распоряжения, после его проверки представляет проект распоряжения на подпись руководителю Инспекции или лицу, его замещающему.
3.2.7. Критерием принятия решения о регистрации распоряжения является соответствие распоряжения установленной форме.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация подписанного распоряжения. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в письменной форме.

3.3. Проведение проверок в агропромышленном комплексе
за соблюдением установленного порядка организации
и проведения сертификации работ и услуг в области
технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание распоряжения о проведении внеплановой проверки.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за проведение внеплановой проверки, являются инженеры - инспекторы инспекций гостехнадзора, указанные в распоряжении.
3.3.3. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются инспекцией гостехнадзора не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.3.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случаях причинения вреда (возникновения угрозы причинения вреда) жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера проводится инспекцией гостехнадзора после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В день подписания распоряжения руководителя Инспекции о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя инспекция гостехнадзора представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя Инспекции о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.3.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, инспекции гостехнадзора вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления необходимых документов, предусмотренных пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
3.3.6. В процессе проведения проверки инженер-инспектор осуществляет мероприятия по надзору, указанные в распоряжении о проведении внеплановой проверки.
3.3.7. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
3.3.8. Критерием принятия решения о проведении внеплановой проверки является распоряжение.
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является выполнение всех контрольных мероприятий, предусмотренных внеплановой проверкой. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в письменной форме.

3.4. Оформление результата проверки

3.4.1. Основанием для исполнения административной процедуры является окончание срока проведения проверки.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за оформление результатов проверки, являются инженеры - инспекторы инспекций гостехнадзора, проводящие проверку.
3.4.3. По результатам проверки инженер-инспектор, проводящий проверку, составляет акт по установленной форме в двух экземплярах.
3.4.4. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование инспекции гостехнадзора;
3) дата и номер распоряжения руководителя Инспекции;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.4.5. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.4.6. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в инспекции гостехнадзора.
3.4.7. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции гостехнадзора.
3.4.8. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.4.9. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
(п. 3.4.9 в ред. Приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области от 28.09.2015 № 22-ОД)
3.4.10. В журнале учета проверок инженером-инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании инспекции гостехнадзора, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
3.4.11. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.4.12. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.4.13. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в инспекцию гостехнадзора в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в инспекцию гостехнадзора.
3.4.14. Критерием принятия решения об оформлении результата проверки является выполнение всех контрольных мероприятий, предусмотренных внеплановой проверкой.
3.4.15. Результатом выполнения административного действия является составление акта проверки. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в письменной форме.

3.5. Меры, принимаемые инженерами-инспекторами
инспекции гостехнадзора в отношении фактов
нарушений, выявленных при проведении проверки

3.5.1. Основанием для исполнения административной процедуры является выявление при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, инженерами - инспекторами инспекции гостехнадзора, проводившими проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, являются инженеры - инспекторы инспекций гостехнадзора, проводившие проверку.
3.5.3. Инженеры-инспекторы, ответственные за проведение проверки, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.5.4. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, инженеры-инспекторы обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
3.5.5. Критерием принятия решения является выявление нарушений в ходе проведения контрольных мероприятий.
3.5.6. Результатом выполнения административного действия является составление предписания, протокола об административном правонарушении, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в письменной форме.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением должностными лицами
Инспекции положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к исполнению государственной функции,
а также за принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами Инспекции служебных обязанностей и за принятием ими решений, связанных с исполнением государственной функции, осуществляют руководитель Инспекции, руководители управлений Инспекции, начальник отдела по работе с органами гостехнадзора.
4.1.2. Руководители управлений и начальник отдела по работе с органами гостехнадзора осуществляют постоянный контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдением требований законодательства и настоящего Административного регламента при исполнении государственной функции, в случаях неисполнения (ненадлежащего исполнения) должностными лицами Инспекции служебных обязанностей в ходе исполнения государственной функции представляют руководителю Инспекции информацию для организации служебных проверок и принятия мер в отношении таких должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством
исполнения государственной функции

4.2.1. Контроль за качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок инспекций гостехнадзора городов и районов Самарской области, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции либо государственных служащих.
4.2.2. Плановые проверки проводятся управлением по организации государственного надзора и учета самоходных машин, в соответствии с утвержденным руководителем Инспекции графиком проверок, но не реже одного раза в месяц.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся должностными лицами областного аппарата Инспекции в соответствии с их должностными регламентами.
Внеплановая проверка проводится также по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. По результатам проверок составляется акт с указанием выявленных недостатков и сроков их устранения.
4.2.5. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц инспекции
гостехнадзора за действия (бездействие) и решения,
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
исполнения государственной функции

4.3.1. Инженер-инспектор гостехнадзора несет персональную ответственность за:
- несвоевременное и некачественное исполнение своих обязанностей, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав, законных интересов граждан;
- разглашение сведений, составляющих базу данных Инспекции;
- невыполнение своих обязанностей государственного гражданского служащего, установленных статьей 15 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и законодательством Самарской области.
4.3.2. Персональная ответственность инженеров-инспекторов гостехнадзора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за исполнением
государственной функции, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам исполнения государственной функции, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом.
4.4.3. Заявители могут осуществлять контроль за ходом исполнения государственной функции путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области. Срок получения такой информации во время приема должностным лицом Инспекции не может превышать 15 минут. Ответ на письменное обращение о ходе исполнения государственной функции направляется органами, исполняющими государственную функцию, не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Срок ответа на обращение заявителя, сделанное по телефону или электронной почте, о ходе исполнения государственной функции, не может превышать одного рабочего дня.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Инспекции,
а также должностных лиц Инспекции, государственных служащих

5.1. Информация для заявителей об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе исполнения государственной функции

5.1.1. Заявители и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, Инспекции, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель вправе направить жалобу на нарушение порядка исполнения государственной функции, содержащую требование о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, исполняющим государственную функцию, должностными лицами, государственными гражданскими служащими или муниципальными служащими при исполнении государственной функции (далее - жалоба).
5.1.3. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, с использованием официального сайта Инспекции в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.4. Гражданин в жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование инспекции гостехнадзора, в которую направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.1.6. Жалоба, поступившая в инспекцию гостехнадзора или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в соответствии с пунктом 5.1.7 настоящего Административного регламента. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.1.7. Инспекция гостехнадзора или должностное лицо:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.3 настоящего Административного регламента;
- уведомляет гражданина о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные жалобы, включая жалобы объединений граждан, в том числе юридических лиц, в инспекции гостехнадзора и их должностным лицам.
5.2.2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на жалобу не должно нарушать права и свободы других лиц.
5.2.3. Рассмотрение жалобы граждан осуществляется бесплатно.
5.2.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока исполнения государственной функции;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для исполнения государственной функции;
3) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для исполнения государственной функции;
5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
6) требование с заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований
для продления срока рассмотрения жалобы и случаев,
в которых ответ на жалобу не дается

5.3.1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель Инспекции, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
5.3.2. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3.4. Инспекция гостехнадзора или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.5. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.6. В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в инспекцию гостехнадзора или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.3.7. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.8. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в инспекцию гостехнадзора или соответствующему должностному лицу.

5.4. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Инспекцию в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме жалобы на действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом.

5.5. Права заявителя на получение
информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы

При рассмотрении жалобы инспекцией гостехнадзора или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации письменной жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с жалобой в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.6. Вышестоящие органы государственной власти
и должностные лица, которым может быть адресована
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Жалоба на решения, действия (бездействие) Инспекции, должностных лиц Инспекции, государственных гражданских служащих подается на имя руководителя Инспекции.
5.6.2. Жалоба на нарушение Инспекцией порядка исполнения государственной функции может быть направлена в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Письменная жалоба, поступившая в инспекцию гостехнадзора или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.
5.7.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель Инспекции, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего жалобу.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения;
- об исправлении допущенных Инспекцией, должностным лицом Инспекции либо государственным служащим опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах;
- о возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники Самарской
области по исполнению государственной функции
"Надзор в агропромышленном комплексе
за соблюдением установленного порядка
организации и проведения сертификации работ
и услуг в области технической эксплуатации
поднадзорных машин и оборудования"

_________________________ "____" _____________ 20 ___г.
(место составления акта) (дата составления акта)

____________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора),
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
N___________

"___" ____________ 20 ___ г. по адресу: _______________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае если имеется), должность руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля, издавшего распоряжение
или приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: _______________________________________________
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки) ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта
малого или среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившие проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (в случае если имеется), должности
экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
- В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- нарушений не выявлено ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
___________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
___________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые документы: ____________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): __________________________________________
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае
если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

"___" __________ 20 ___ г. ___________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение 2
к Административному регламенту
государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники Самарской
области по исполнению государственной функции
"Надзор в агропромышленном комплексе
за соблюдением установленного порядка
организации и проведения сертификации работ
и услуг в области технической эксплуатации
поднадзорных машин и оборудования"

ПРЕДПИСАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНЖЕНЕРА-ИНСПЕКТОРА ГОСТЕХНАДЗОРА
ПО УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОХОДНЫХ
МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
___________________________________________________________________________
(указать для юридического лица: наименование и адрес;
___________________________________________________________________________
для должностного лица: Ф.И.О., должность, наименование и адрес организации;
___________________________________________________________________________
для физического лица: Ф.И.О. и адрес)
Руководствуясь Положением о государственном надзоре за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации,
утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской
Федерации от 13 декабря 1993 г. № 1291, обязываю Вас принять меры по
устранению следующих нарушений:

№ п/п
Выявленные нарушения
Срок исполнения














































Государственный инженер-инспектор гостехнадзора ___________________________
(наименование инспекции
гостехнадзора)
"____" ______________ 20 ___ г. ____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.

Предписание получено "___" ______________ 20 ___ г. _____________________
(подпись)
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Отметка о выполнении предписания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Государственный
инженер-инспектор ___________ М.П. "_____" __________ 20 __ г.
(подпись)





Приложение 3
к Административному регламенту
государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники Самарской
области по исполнению государственной функции
"Надзор в агропромышленном комплексе
за соблюдением установленного порядка
организации и проведения сертификации работ
и услуг в области технической эксплуатации
поднадзорных машин и оборудования"

СПИСОК
АДРЕСОВ, ТЕЛЕФОНОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСПЕКЦИЙ
ГОСТЕХНАДЗОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Наименование инспекции
Адреса, контактные телефоны

1
Государственная инспекция гостехнадзора Самарской области
443100, г. Самара, ул. Невская, д. 1
8(846) 337-10-75,
e-mail: gostex@samtel.ru, www.samaragtn.ru, http://www.samaragtn.ru:3128/npbz
2
Государственная инспекция гостехнадзора Алексеевского района Самарской области
446640, Самарская область, с. Алексеевка, ул. 50 лет Октября, д. 2
8(846 71) 2-16-64,
e-mail: 63ruk1@samaragtn.ru
3
Государственная инспекция гостехнадзора Безенчукского района и г. Чапаевска Самарской области
446254, Самарская область, п. Безенчук, ул. Тимирязева, д. 19
8(846 76) 2-40-27,
e-mail: 63ruk2@samaragtn.ru
4
Государственная инспекция гостехнадзора Богатовского района Самарской области
446630, Самарская область, с. Богатое, ул. Пушкина, д. 29
8(846 66) 2-11-37,
e-mail: 63ruk3@samaragtn.ru
5
Государственная инспекция гостехнадзора Б/Глушицкого района Самарской области
446180, Самарская область, с. Большая Глушица, ул. Пугачевская, д. 1
8(846 73) 2-14-72,
e-mail: 63ruk4@samaragtn.ru
6
Государственная инспекция гостехнадзора Б/Черниговского района Самарской области
446290, Самарская область, с. Большая Черниговка, ул. Полевая, д. 94
8(846 72) 2-12-31,
e-mail:63 ruk5@samaragtn.ru
7
Государственная инспекция гостехнадзора Борского района Самарской области
446660, с. Борское, ул. Ленинградская, д. 39
8(846 67) 2-12-80,
e-mail: 63ruk6@samaragtn.ru
8
Государственная инспекция гостехнадзора Волжского района Самарской области
443069, г. Самара, ул. Аэродромная, д. 40
8(846) 268-08-77,
e-mail: 63ruk7@samaragtn.ru
9
Государственная инспекция гостехнадзора Елховского района Самарской области
446870, Самарская область, с. Елховка, ул. Пионерская, д. 2
8(846 58) 3-36-03,
e-mail: 63ruk8@samaragtn.ru
10
Государственная инспекция гостехнадзора Исаклинского района Самарской области
446570, Самарская область, с. Исаклы, ул. Куйбышевская, д. 75А
8(846 54) 2-22-27
e-mail: 63ruk9@samaragtn.ru
11
Государственная инспекция гостехнадзора Камышлинского района Самарской области
446970, Самарская область, с. Камышла, ул. Восточная, д. 1
8(846 64) 3-36-13,
e-mail: 63ruk10@samaragtn.ru
12
Государственная инспекция гостехнадзора Кинельского района и г. Кинеля Самарской области
446430, Самарская область, г. Кинель, ул. Промышленная, д. 13
8(846 63) 2-12-63,
e-mail: 63ruk11@samaragtn.ru
13
Государственная инспекция гостехнадзора Кинель-Черкасского района Самарской области
446350, Самарская область, с. Кинель-Черкассы, ул. Чапаевская, д. 71
8(846 60) 4-07-14,
e-mail: 63ruk12@samaragtn.ru
14
Государственная инспекция гостехнадзора Клявлинского района Самарской области
446960, Самарская область, ст. Клявлино, ул. Советская, д. 55
8(846 53) 2-18-62,
e-mail: 63ruk13@samaragtn.ru
15
Государственная инспекция гостехнадзора Кошкинского района Самарской области
446800, Самарская область, с. Кошки, ул. Победы, д. 29
8(846 50) 2-16-40,
e-mail: 63ruk14@samaragtn.ru
16
Государственная инспекция гостехнадзора Красноармейского района Самарской области
446140, Самарская область, с. Красноармейское, пер. Школьный, д. 4
8(846 75) 2-17-35,
e-mail: 63ruk15@samaragtn.ru
17
Государственная инспекция гостехнадзора Красноярского района Самарской области
446370, Самарская область, с. Красный Яр, ул. Кооперативная, д. 99
8(846 57) 2-04-90,
e-mail: 63ruk16@samaragtn.ru
18
Государственная инспекция гостехнадзора Нефтегорского района Самарской области
446600, Самарская область, г. Нефтегорск, ул. Промышленности, д. 2
8(846 70) 2-16-98,
e-mail: 63ruk17@samaragtn.ru
19
Государственная инспекция гостехнадзора Пестравского района Самарской области
446160, Самарская область, с. Пестравка, ул. Трудовая, д. 10
8(846 74) 2-17-44,
e-mail: 63ruk18@samaragtn.ru
20
Государственная инспекция гостехнадзора Похвистневского района и г. Похвистнево Самарской области
446450, Самарская область, г. Похвистнево, ул. Гагарина, д. 3
8(846 56) 2-13-05,
e-mail: 63ruk19@samaragtn.ru
21
Государственная инспекция гостехнадзора Приволжского района Самарской области
445560, Самарская область, Приволжский район, с. Приволжье, ул. Волжская, д. 4
8(846 47) 9-18-45,
e-mail: 63ruk20@samaragtn.ru
22
Государственная инспекция гостехнадзора Сергиевского района Самарской области
446540, Самарская область, п. Сургут, ул. Сквозная, д. 35
8(846 55) 2-58-98,
e-mail: 63ruk21@samaragtn.ru
23
Государственная инспекция гостехнадзора Ставропольского района, г. Тольятти и г. Жигулевска Самарской области
445022, Самарская область, г. Тольятти, ул. Толстого, д. 34
8(848-2) 22-00-95,
e-mail: 63ruk22@samaragtn.ru
24
Государственная инспекция гостехнадзора Сызранского района, г. Сызрани и г. Октябрьска Самарской области
446020, Самарская область, г. Сызрань, ул. Котовского, д. 2
8(846 49) 8-13-24,
e-mail: 63ruk23@samaragtn.ru
25
Государственная инспекция гостехнадзора Хворостянского района Самарской области
445590, Самарская область, с. Хворостянка, ул. Плясункова, д. 1
8(846 77) 9-15-33,
e-mail: 63ruk24@samaragtn.ru
26
Государственная инспекция гостехнадзора Челно-Вершинского района Самарской области
446840, Самарская область, с. Челно-Вершины, ул. Советская, д. 35
8(846 51) 2-16-98,
e-mail: 63ruk25@samaragtn.ru
27
Государственная инспекция гостехнадзора Шенталинского района Самарской области
446910, Самарская область, ст. Шентала, ул. Льва Толстого, д. 53
8(846 52) 2-14-50,
e-mail: 63ruk26@samaragtn.ru
28
Государственная инспекция гостехнадзора Шигонского района Самарской области
446720, Самарская область, с. Шигоны, пл. Ленина, д. 1
8(846 48) 2-19-64,
e-mail: 63ruk27@samaragtn.ru

29
Государственная инспекция гостехнадзора г. Самары и г. Новокуйбышевска Самарской области
4430069, Самарская область, г. Самара, ул. Аэродромная, д. 40
8(846) 268-08-68,
e-mail: 63ruk28@samaragtn.ru
30
Государственная инспекция гостехнадзора г. Отрадного Самарской области
446430, Самарская область, г. Отрадный, ул. Советская, д. 19
8(846 61) 2-31-96,
e-mail: 63ruk29@samaragtn.ru





Приложение 4
к Административному регламенту
государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники Самарской
области по исполнению государственной функции
"Надзор в агропромышленном комплексе
за соблюдением установленного порядка
организации и проведения сертификации работ
и услуг в области технической эксплуатации
поднадзорных машин и оборудования"

ГРАФИК
ПРИЕМА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ В ОБЛАСТНОМ АППАРАТЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ГОСТЕХНАДЗОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Занимаемая должность
Дни и часы приема
1.
Руководитель государственной инспекции гостехнадзора Самарской области
Первый понедельник месяца с 16 до 19 часов
2.
Заместитель руководителя государственной инспекции гостехнадзора Самарской области - руководитель управления по организации государственного надзора и учета самоходных машин
Второй вторник месяца с 16 до 19 часов
3.
Заместитель руководителя государственной инспекции гостехнадзора Самарской области - руководитель управления по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
Третий вторник месяца с 16 до 19 часов
4.
Начальник отдела по работе с органами гостехнадзора
Четвертый вторник месяца с 9 до 12 часов
5.
Начальник отдела по административной работе и правовой экспертизе
Второй четверг месяца с 9 до 12 часов
6.
Начальник отдела по организации автоматизированного учета машин
Первый вторник месяца с 9 до 12 часов
7.
Начальник отдела по организации бухгалтерского учета и хранения спецпродукции
Третий четверг месяца с 9 до 12 часов





Приложение 5
к Административному регламенту
государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники Самарской
области по исполнению государственной функции
"Надзор в агропромышленном комплексе
за соблюдением установленного порядка
организации и проведения сертификации работ
и услуг в области технической эксплуатации
поднадзорных машин и оборудования"

ГРАФИК
ПРИЕМА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИНСПЕКЦИЯМИ
ГОСТЕХНАДЗОРА ГОРОДОВ И РАЙОНОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1.
Государственная инспекция гостехнадзора Алексеевского района
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
2.
Государственная инспекция гостехнадзора Безенчукского района и г. Чапаевска
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
3.
Государственная инспекция гостехнадзора Богатовского района
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
4.
Государственная инспекция гостехнадзора Большеглушицкого района
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
5.
Государственная инспекция гостехнадзора Большечерниговского района
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
6.
Государственная инспекция гостехнадзора Борского района
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
7.
Государственная инспекция гостехнадзора Волжского района
Каждый понедельник, с 15 до 17 часов
8.
Государственная инспекция гостехнадзора Елховского района
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
9.
Государственная инспекция гостехнадзора Исаклинского района
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
10.
Начальник отдела - руководитель государственной инспекции гостехнадзора Камышлинского района
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
11.
Государственная инспекция гостехнадзора Кинельского района и г. Кинеля
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
12.
Государственная инспекция гостехнадзора Кинель-Черкасского района
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
13.
Государственная инспекция гостехнадзора Клявлинского района
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
14.
Государственная инспекция гостехнадзора Кошкинского района
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
15.
Государственная инспекция гостехнадзора Красноармейского района
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
16.
Государственная инспекция гостехнадзора Красноярского района
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
17.
Государственная инспекция гостехнадзора Нефтегорского района
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
18.
Государственная инспекция гостехнадзора Пестравского района
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
19.
Государственная инспекция гостехнадзора Похвистневского района и г. Похвистнево
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
20.
Государственная инспекция гостехнадзора Приволжского района
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
21.
Государственная инспекция гостехнадзора Сергиевского района
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
22.
Государственная инспекция гостехнадзора Ставропольского района, г. Тольятти и г. Жигулевска
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
23.
Государственная инспекция гостехнадзора Сызранского района, г. Сызрани и г. Октябрьска
Каждый понедельник, с 15 до 17 часов
24.
Государственная инспекция гостехнадзора Хворостянского района
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
25.
Государственная инспекция гостехнадзора Челно-Вершинского района
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
26.
Государственная инспекция гостехнадзора Шенталинского района
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
27.
Государственная инспекция гостехнадзора Шигонского района
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
28.
Государственная инспекция гостехнадзора г. Самары и г. Новокуйбышевска
Каждый вторник, с 15 до 17 часов
29.
Государственная инспекция гостехнадзора г. Отрадного
Каждый вторник, с 15 до 17 часов





Приложение 6
к Административному регламенту
государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники Самарской
области по исполнению государственной функции
"Надзор в агропромышленном комплексе
за соблюдением установленного порядка
организации и проведения сертификации работ
и услуг в области технической эксплуатации
поднадзорных машин и оборудования"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Подготовка распоряжения
о проведении проверки

\/

Проведение проверок в агропромышленном комплексе
за соблюдением установленного порядка организации
и проведения сертификации работ и услуг в области
технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования

\/

Оформление результата проверки

\/

Меры, принимаемые инженерами - инспекторами
инспекций гостехнадзора в отношении фактов
нарушений, выявленных при проведении проверки






Приложение 7
к Административному регламенту
государственной инспекции по надзору
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники Самарской
области по исполнению государственной функции
"Надзор в агропромышленном комплексе
за соблюдением установленного порядка
организации и проведения сертификации работ
и услуг в области технической эксплуатации
поднадзорных машин и оборудования"

В __________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от _________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля
(надзора), органом муниципального контроля с органом
прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
относящихся к субъектам малого
или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N
294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст.
6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении ________________________________________________________________,
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Основание проведения проверки: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата начала проведения проверки: "__" _________ 20 ___ года
Время начала проведения проверки: "__" _________ 20 ___ года
Приложения: ___________________________________________________________
___________________________________________________________

________________________________ _________ ____________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае если имеется))

М.П. Дата и время составления документа:


------------------------------------------------------------------