Постановление Правительства Самарской области от 08.12.2014 N 762 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета государственным унитарным предприятиям Самарской области на реализацию мероприятий, связанных с установлением на местности границ муниципальных образований Самарской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2014 г. № 762
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ
ПРЕДПРИЯТИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ,
СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВЛЕНИЕМ НА МЕСТНОСТИ ГРАНИЦ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" в целях реализации государственной программы Самарской области "Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 679, Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета государственным унитарным предприятиям Самарской области на реализацию мероприятий, связанных с установлением на местности границ муниципальных образований Самарской области.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство имущественных отношений Самарской области (Степнову).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 679 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014 - 2020 годы" и изменений в Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", предусматривающих соответствующие случаи предоставления субсидий.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 8 декабря 2014 г. № 762
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВЛЕНИЕМ НА
МЕСТНОСТИ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий за счет средств областного бюджета государственным унитарным предприятиям Самарской области в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий, связанных с установлением на местности границ муниципальных образований Самарской области (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству имущественных отношений Самарской области (далее - министерство).
3. Субсидии предоставляются государственным унитарным предприятиям Самарской области в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий, связанных с установлением на местности границ муниципальных образований Самарской области, предусмотренных государственной программой Самарской области "Установление на местности границ муниципальных образований Самарской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 679 (далее, соответственно, комплекс мероприятий, государственная программа):
1) проведение подготовительных работ по установлению на местности границ муниципальных образований Самарской области;
2) установление на местности границ муниципальных образований Самарской области;
3) подготовка землеустроительной документации на установленные межевые знаки для передачи в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства;
4) проведение экспертизы сведений о земельных участках, поставленных на кадастровый учет, границы которых пересекаются с границами муниципальных образований Самарской области;
5) составление текстового и графического описания, каталогов координат поворотных точек, согласование изменения границ муниципальных образований Самарской области, в том числе по результатам экспертизы выявленных пересечений земельных участков, поставленных на кадастровый учет, с границами муниципальных образований Самарской области;
6) подготовка землеустроительной документации и картографических материалов с целью внесения изменений в законы Самарской области, устанавливающие границы муниципальных образований на территории Самарской области.
4. Субсидии предоставляются государственным унитарным предприятиям Самарской области (далее - предприятия), соответствующим следующим критериям:
целью деятельности предприятия в соответствии с учредительными документами является решение социальных задач и осуществление единой государственной политики в вопросах технического учета, технической инвентаризации и оценки объектов недвижимости - зданий, сооружений и их комплексов на территории Самарской области;
предприятие не находится в процессе ликвидации, реорганизации, а также не признано в установленном порядке банкротом и в отношении него не открыта процедура конкурсного производства;
у предприятия отсутствует просроченная задолженность по уплате налогов, сборов, штрафов и пеней в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5. В целях предоставления субсидий министерство размещает в сети Интернет на официальном сайте министерства: www.mio.samregion.ru извещение, содержащее следующую информацию:
наименование и адрес министерства;
сроки и место приема документов на получение субсидии;
ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов на получение субсидии.
6. В целях получения субсидии предприятия представляют в министерство не позднее десяти календарных дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии;
копии учредительных документов предприятия, заверенные подписью руководителя и печатью предприятия;
справку из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, штрафов и пеней в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученную в течение тридцати рабочих дней до момента ее представления;
расчет сметной стоимости выполнения работ по осуществлению комплекса мероприятий (далее - расчетная смета);
письмо, подтверждающее, что предприятие не находится в процессе ликвидации, реорганизации, а также не признано в установленном порядке банкротом и в отношении него не открыта процедура конкурсного производства, подписанное руководителем предприятия.
7. Рассмотрение представленных заявок и направление предприятию письма о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии осуществляются министерством в срок не позднее десяти календарных дней со дня окончания срока представления заявок, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.
8. Основаниями для отказа предприятию в предоставлении субсидии являются:
несоответствие предприятия критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству;
представление предприятием заявки не в полном объеме и (или) с нарушением установленного пунктом 6 настоящего Порядка срока.
9. Объем предоставляемой предприятию субсидии определяется министерством, в том числе исходя из расчетной сметы, в пределах доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление соответствующих субсидий в рамках государственной программы.
10. Условиями предоставления субсидии являются:
заключение между министерством и предприятием соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
отсутствие случаев несоблюдения предприятием отчетной дисциплины в части расходования субсидий в предыдущем финансовом году;
ведение предприятием раздельного бухгалтерского учета деятельности по реализации комплекса мероприятий и иной деятельности, осуществляемой предприятием;
представление в министерство документов, подтверждающих факт расходования предприятием как получателем субсидии собственных средств в порядке, сроки и по форме, установленные соглашением;
отсутствие случаев представления предприятием недостоверных сведений в целях получения субсидии, а также выявления в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных предприятием в целях получения субсидии в соответствии с пунктами 6, 11 настоящего Порядка.
11. Компенсации за счет средств субсидии подлежат следующие виды расходов, понесенные предприятием на реализацию комплекса мероприятий:
а) расходы на оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием работников, предусмотренные законодательством Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами), положениями об оплате труда и премировании;
б) начисления на оплату труда (страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование);
в) оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц);
г) командировочные расходы;
д) амортизация;
е) материальные расходы;
ж) косвенные (накладные) расходы.
Субсидия перечисляется предприятию в объеме понесенных на реализацию комплекса мероприятий затрат, подтвержденных документально.
Перечисление субсидий предприятию осуществляется министерством в соответствии с соглашением после представления предприятием заверенных копий следующих документов, подтверждающих факт расходования получателем субсидии собственных средств на осуществление комплекса мероприятий: расчетных ведомостей о начислении заработной платы, платежных ведомостей на выдачу заработной платы занятым в реализации комплекса мероприятий работникам, платежных поручений (с отметкой банка) на перечисление заработной платы на банковские карты, налогов и взносов в соответствующие фонды, договоров на выполнение работ и оказание услуг сторонними организациями (третьими лицами), договоров подряда, актов выполненных работ, оказанных услуг, платежных поручений с отметкой банка об оплате выполненных работ, оказанных услуг, товарных (товарно-транспортных) накладных на приобретение товарно-материальных ценностей, авансовых отчетов, документов, подтверждающих командировочные расходы, прочих первичных учетных документов, оформленных в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете".
12. В случае нарушения предприятием условий, предусмотренных в абзацах с третьего по пятый пункта 10 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения предприятием письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата предприятием субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
13. Остаток субсидии, не использованный предприятием в текущем финансовом году, возвращается в областной бюджет не позднее 15 рабочих дней с момента прекращения срока действия соглашения.
14. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения предприятиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения предприятиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
------------------------------------------------------------------