По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление администрации городского округа Сызрань Самарской области от 13.11.2014 N 3819 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2014 г. № 3819

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВРЕМЕННОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ
В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2013 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 28.06.2011 № 1644 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа Сызрань" (в редакции Постановлений Администрации городского округа Сызрань от 09.04.2014 № 1056, от 31.07.2014 № 2475), руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Руководителю Управления по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань (Журкина Т.А.) обеспечить соблюдение Административного регламента, указанного в п. 1 настоящего Постановления.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань по социальным вопросам Пыжову И.П.

Глава Администрации
Н.М.ЛЯДИН





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 13 ноября 2014 г. № 3819

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВРЕМЕННОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН
В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общие сведения о муниципальной услуге

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Сведения о заявителях

Заявителями на получение муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, ищущие работу для выполнения ее в свободное от учебы время на территории городского округа Сызрань.

1.3. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Управлении по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань;
в муниципальном бюджетном учреждении "Дом молодежных организаций "Дом молодежи";
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru
на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.adm.syzran.ru.
1.3.2. Информация о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань (далее - Управление).
Местонахождение: 446026, Самарская область, г. Сызрань, ул. Победы, 68А;
телефон для справок: 8 (8464) 98-06-02;
интернет-сайт Управления: http://mol.syzran.ru;
адрес электронной почты: udmsyz@mail.ru;
график работы Управления: понедельник - четверг: с 08.00 до 17.00, пятница: с 08.00 до 16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
В праздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
Муниципальное бюджетное учреждение "Дом молодежных организаций "Дом молодежи" (далее - Учреждение).
Местонахождение: 446026, Самарская область, г. Сызрань, ул. Победы, 68А;
телефон для справок: 8 (8464) 98-10-66;
интернет-сайт Учреждения: http://dmo.syzran.ru;
адрес электронной почты: dmo.syz@yandex.ru;
график работы: понедельник - четверг: с 08.00 до 17.00;
пятница с 08.00 до 16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
В праздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
1.3.3. Информирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для предоставления заявителем, и документах, получение которых производится без участия заявителя, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Учреждения на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде в порядке консультирования.
Информирование осуществляется в следующих формах:
а) индивидуальное личное консультирование;
б) индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
в) индивидуальное консультирование по телефону;
г) публичное информирование.
1.3.4. Индивидуальное личное консультирование.
Гражданин может выбрать два варианта получения консультации в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц или по предварительной записи. Для консультаций в день обращения заявителя время ожидания в очереди не должно превышать 10 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажном или электронном носителях.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица при личном обращении не может превышать 10 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме, с согласия заявителя дается устно в ходе приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.5. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме. При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
1.3.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или заявителю предлагается изложить суть обращения в письменной форме.
1.3.7. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов:
- на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации муниципального образования городского округа Сызрань;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.
1.3.8. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время. Все консультации, справочная информация, формы документов предоставляются бесплатно.
1.3.9. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Учреждения, содержится следующая информация:
а) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
б) перечень получателей муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) образцы заполнения заявления-анкеты;
д) образцы заполнения заявления о приеме на работу;
е) образцы заполнения заявления о предоставлении стандартных налоговых вычетов;
ж) образцы заполнения согласия одного из родителей на временное трудоустройство несовершеннолетнего гражданина;
з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.10. На официальном сайте Администрации муниципального образования городского округа Сызрань размещается полный текст Административного регламента с приложениями.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное бюджетное учреждение "Дом молодежных организаций "Дом молодежи".
Местонахождение: 446026, Самарская область, г. Сызрань, ул. Победы, 68А.
Телефон для справок: 8 (8464) 98-10-66.
Интернет-сайт Учреждения: http://dmo.syzran.ru.
Адрес электронной почты: dmo.syz@yandex.ru.
График работы: понедельник - четверг: с 08.00 до 17.00,
пятница: с 08.00 до 16.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48;
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В праздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) временное трудоустройство несовершеннолетнего гражданина (заключение трудового договора или выдача направления на временную работу);
б) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней.

2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур

2.5.1. Осуществление первичного приема получателя муниципальной услуги - подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, прием документов - не более 30 минут.
2.5.2. Прием заявления-анкеты и документов о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 минут.
2.5.3. Поиск вариантов трудоустройства, взаимодействие с работодателями и партнерами Учреждения - не более 30 дней.
2.5.4. Повторный прием получателя муниципальной услуги, подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, прием документов (в случае непредставления муниципальной услуги при первичном обращении) - не более 30 минут.
2.5.5. Заключение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги и оформление необходимых для трудоустройства документов либо оформление и выдача заявителю направления на временную работу - не более 60 минут.
2.5.6. Оформление трудовой книжки на получателя муниципальной услуги и заведение личной карточки работника, а также оформление текущих документов - в течение периода временной работы получателя муниципальной услуги. Данная процедура осуществляется работодателем.
2.5.7. Прекращение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги, выплата заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении, - не более 30 минут в день увольнения. Данная процедура осуществляется работодателем.

2.6. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 10 минут в день обращения.

2.7. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства РФ", 14.04.2014, № 15, ст. 1691);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 1-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3823);
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ ("Российская газета", № 256, 31.12.2001);
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, № 48, ст. 4563; "Российская газета", № 234, 02.12.1995);
Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, № 26, ст. 3177);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", № 17, 22.04.1996, ст. 1915);
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.02.2000 № 163 "Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет" ("Собрание законодательства РФ", 06.03.2000, № 10, ст. 1131);
Постановление Минтруда Российской Федерации от 07.04.1999 № 7 "Об утверждении Норм предельно допустимых нагрузок для лиц моложе восемнадцати лет при подъеме и перемещении тяжестей вручную" ("Российская газета", № 147, 30.07.1999);
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.6.2553-09 "Санитарно-эпидемиологические требования к безопасности условий труда работников, не достигших 18-летнего возраста" (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 сентября 2009 г. № 58) ("Российская газета", № 217, 18.11.2009).

2.8. Исчерпывающий перечень документов и информации,
необходимых в соответствии с законодательными или
иными нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление-анкета (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
заявление о приеме на временную работу (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
трудовая книжка (кроме лиц, которые трудоустраиваются впервые);
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (кроме лиц, которые трудоустраиваются впервые);
справка, подтверждающая прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра;
письменное согласие одного из родителей (попечителя) на временное трудоустройство (для лиц в возрасте от 14 до 15 лет) для выполнения в свободное от получения общего образования время легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
письменное согласие органа опеки и попечительства на временное трудоустройство (для лиц в возрасте от 14 до 15 лет) для выполнения в свободное от получения общего образования время легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы.
Требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
Заявление-анкета, заявление о приеме на временную работу заполняются несовершеннолетним гражданином и заверяются его личной подписью.
Согласие на временное трудоустройство несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 15 лет, обратившегося за получением муниципальной услуги, заполняется одним из его родителей и заверяется его подписью.
При заполнении документов не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
2.8.2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно:
справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности при трудоустройстве в организации в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних.
Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг городского округа Сызрань.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги

Обращение за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) отсутствие документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента;
б) отсутствие в представленных документах, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, необходимых реквизитов (печати, подписи, даты и т.д.);
в) предоставление документов, указанных пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, по неустановленной форме.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отказ получателя муниципальной услуги от предложения Специалиста Учреждения о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие вариантов временного трудоустройства.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги

Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и
перечнем документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги

Помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, размещаются в здании Учреждения, включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических, строительных норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
Здание, в котором расположены помещения для предоставления муниципальной услуги, и прилегающая к нему территория обеспечиваются специальными приспособлениями и/или устройствами для доступа маломобильных пользователей (пандусы, ориентирующие поручни, подъемные устройства, специальные указатели и т.п.).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей размещения в здании.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями, информационными стендами, на которых размещаются бланки запросов и образцы их заполнения, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, информация о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Площадь, необходимая для проведения мероприятий в рамках предоставления муниципальной услуги, должна обеспечивать размещение работников учреждения, оказывающих муниципальную услугу, и получателей услуг.
В помещении для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается: компьютерами, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи.
Рабочее место работника Учреждения оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение возможностей направления запроса в Учреждение по электронной почте и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя со Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и их продолжительность;
2) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
4) снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги, предоставляемой Учреждением;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональном
центре и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ не осуществляется.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области http://www.uslugi.samregion.ru, Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, на которых осуществляются:
1) размещение информации о предоставлении муниципальной услуги и необходимых форм документов;
2) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (сведений из документов), предусмотренных настоящим Административным регламентом;
3) получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) получение информации о результате муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) осуществление первичного приема получателя муниципальной услуги - подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной;
2) прием заявления-анкеты и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) поиск вариантов трудоустройства, взаимодействие с работодателями и партнерами Учреждения;
4) повторный прием получателя муниципальной услуги, подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, прием документов (в случае непредставления муниципальной услуги при первичном обращении);
5) заключение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги и оформление необходимых для трудоустройства документов (в случае если работодатель - Учреждение) либо оформление и выдача заявителю направления на временную работу;
6) оформление трудовой книжки на получателя муниципальной услуги и заведение личной карточки работника, а также оформление текущих документов (в случае если работодатель - Учреждение);
7) прекращение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги, выплата заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении (в случае если работодатель - Учреждение).
Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги представлены в блок-схеме (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).
3.1. Осуществление первичного приема получателя муниципальной услуги - подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, прием документов.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение в Учреждение получателя муниципальной услуги.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, является специалист Учреждения (далее - Специалист).
3.1.3. Специалист проводит подбор получателю муниципальной услуги вариантов временного трудоустройства на основании сведений об имеющихся в партнерских организациях видах работ, на основании заключенных с ними соглашений о сотрудничестве по организации временной занятости несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18 лет. Подбор несовершеннолетним гражданам вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей несовершеннолетних граждан, пожеланий к условиям работы временного характера (место расположения, характер труда и т.д.).
3.1.4. При подборе вариантов временного трудоустройства не допускаются:
а) предложение одной и той же работы временного характера дважды;
б) предложение несовершеннолетнему гражданину места работы временного характера, которое значительно удалено от его места жительства;
в) предложение работы временного характера, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;
г) предложение работы, время выполнения которой совпадает со временем учебы.
3.1.5. При отсутствии вариантов временного трудоустройства Специалист составляет выписку об этом, выдает ее несовершеннолетнему гражданину и приглашает несовершеннолетнего гражданина повторно посетить Учреждение для продолжения поиска подходящей временной работы.
3.1.6. Результатом данной административной процедуры является:
а) заполнение заявления-анкеты о предоставлении муниципальной услуги;
б) отказ от предоставления муниципальной услуги в данный момент времени, выдача несовершеннолетнему выписки об отсутствии вариантов трудоустройства, назначение времени повторного приема (не позднее 30 дней с момента первичного приема в Учреждении).
3.1.7. В случае согласия получателя муниципальной услуги на предложение Учреждения о предоставлении муниципальной услуги Специалист предлагает получателю муниципальной услуги заполнить форму бланка заявления-анкеты и переходит к выполнению пункта 3.5.
3.1.8. Запись на повторный прием ведется Специалистом при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе по электронной почте.
3.1.9. Продолжительность данной административной процедуры - не более 30 минут.
3.2. Прием заявления-анкеты и документов о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является согласование одного из вариантов трудоустройства и заполнение анкеты-заявления несовершеннолетним.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Специалист.
3.2.3. Несовершеннолетний подает в Учреждение заявление - анкету, к которой прилагает документы, перечисленные в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Специалист в день приема документов сверяет заявление-анкету обратившегося с паспортом, проверяет их комплектность и правильность оформления. В рамках межведомственного взаимодействия в установленном порядке запрашивает документы и информацию (в том числе о наличии или отсутствии судимости), необходимые в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно.
3.2.5. В случае если представлен неполный пакет документов или документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, изложенным в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, то документы возвращаются заявителю для устранения недостатков.
3.2.6. При выявлении в представленных документах признаков подделки работник докладывает об этом руководителю для принятия решения о направлении соответствующего сообщения в правоохранительные органы.
3.2.7. В случае если представлен полный пакет документов и документы соответствуют требованиям, изложенным в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, то Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление-анкету в журнале регистрации с проставлением на заявлении-анкете регистрационного номера. Регистрация производится в день обращения.
3.2.8. Результатом данного административного действия является прием документов, который заверяется соответствующей подписью работника Учреждения на заявлении-анкете и проставлением на нем регистрационного номера.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.3. Поиск вариантов трудоустройства, взаимодействие с работодателями и партнерами Учреждения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю при первичном обращении в Учреждение.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются Специалист и директор Учреждения.
3.3.3. При отсутствии вариантов временного трудоустройства, удовлетворяющих требованиям заявителя о предоставлении муниципальной услуги, Специалист:
а) изучает спрос на участие во временном трудоустройстве, осуществляет сбор информации о возможностях временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время, анализирует условия организации и проведения временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, включая транспортную доступность рабочего места, соответствие рабочего места возрасту и состоянию здоровья несовершеннолетнего гражданина;
б) подготавливает проекты соглашений о сотрудничестве по организации временной занятости несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18 лет с организациями (далее - партнерские организации) и передает их в установленном порядке на согласование и утверждение директором Учреждения.
3.3.4. Директор Учреждения осуществляет подписание соглашений и проставление оттиска печати Учреждения.
3.3.5. Подписанные директором соглашения о сотрудничестве по организации временной занятости несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18 лет Специалист направляет в партнерские организации.
3.3.6. Результатом данной административной процедуры является формирование базы данных по вакансиям для трудоустройства несовершеннолетних заявителей.
3.3.7. В случае если при первичной встрече время повторного приема не было определено, назначается время повторного приема. Запись на повторный прием ведется Специалистом при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе по электронной почте.
3.3.8. Продолжительность данной административной процедуры - не более 30 дней с момента первичного приема заявителя.
3.4. Повторный прием получателя муниципальной услуги, подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, прием документов (в случае непредставления муниципальной услуги при первичном обращении).
3.4.1. Основание для начала административного действия, его продолжительность и состав, а также ответственный исполнитель - те же, что и при выполнении административной процедуры 3.1.
3.5. Заключение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги и оформление необходимых документов для трудоустройства либо оформление и выдача заявителю направления на временную работу.
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие в отношении несовершеннолетнего гражданина решения о предоставлении муниципальной услуги и регистрация заявления-анкеты о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Специалист.
3.5.3. При заключении срочного трудового договора Специалист оформляет заявителя на временную работу в следующем порядке:
1) оформляет срочный трудовой договор и фиксирует в журнале учета трудовых договоров, присваивает порядковый номер;
2) разъясняет получателю муниципальной услуги содержание срочного трудового договора. После ознакомления с содержанием срочного трудового договора получатель муниципальной услуги подписывает его;
3) оформляет приказ о приеме работника на работу, ознакамливает с ним получателя муниципальной услуги под личную роспись;
4) информирует получателя муниципальной услуги о дате и времени начала работы, адресе, наименовании и номерах телефонов партнерской организации, фамилии, имени, отчестве и должности лица, к которому следует обратиться в партнерской организации;
5) знакомит получателя муниципальной услуги с Правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения, Положением об оплате труда, Коллективным договором, должностной инструкцией, о чем в срочном трудовом договоре делается отметка, подтвержденная личной подписью получателя муниципальной услуги;
6) знакомит получателя муниципальной услуги с Инструкциями по охране труда, о мерах пожарной безопасности, электробезопасности, проводит инструктажи по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности с отметкой в Журналах регистрации вводного инструктажа по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности для неэлектротехнического персонала;
7) принимает от получателя муниципальной услуги заявление о предоставлении стандартных налоговых вычетов по установленной форме (для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами);
8) направляет получателя муниципальной услуги в Государственное казенное учреждение Самарской области "Центр занятости населения городского округа Сызрань" (далее - Центр занятости) для назначения ему материальной поддержки за период временного трудоустройства на основании договора между Центром занятости и Учреждением.
3.5.4. При оформлении направления на временную работу Специалист выписывает направление на временную работу в адрес партнерской организации (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) и выдает его на руки под роспись заявителю муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом данной административной процедуры является заключенный срочный трудовой договор с получателем муниципальной услуги или выдача направления на временную работу в адрес партнерской организации.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.6. Оформление трудовой книжки на получателя муниципальной услуги и заведение личной карточки работника, а также оформление текущих документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры служит заключение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Специалист.
3.6.3. В течение 5 рабочих дней с момента начала выполнения получателем муниципальной услуги временной работы Специалист:
1) оформляет (для поступивших на работу впервые - заводит) трудовую книжку на получателя муниципальной услуги, проработавшего свыше 5 дней, ведет приходно-расходную книгу по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее;
2) оформляет личную карточку на работника.
3.6.4. В случае отсутствия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования у получателя муниципальной услуги Специалист в течение двух недель с момента начала выполнения получателем муниципальной услуги временной работы предоставляет на впервые поступившего на работу получателя муниципальной услуги анкету застрахованного лица в территориальный орган Пенсионного фонда РФ для оформления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
3.6.5. Специалист ведет табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы.
3.6.6. Специалист подготавливает документы на заработную плату (начисляет заработную плату за отработанный период, рассчитывает компенсацию за неиспользованный отпуск, начисляет налоги, формирует и отправляет платежные поручения).
3.6.7. В день, установленный Правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения, производит выплату первой части заработной платы (аванс).
3.6.8. Результатом данной административной процедуры является оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
3.6.9. Срок исполнения административной процедуры - в течение периода временной работы получателя муниципальной услуги.
3.7. Прекращение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги, выплата заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры служит окончание срочного трудового договора.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, является Специалист.
3.7.3. За 5 рабочих дней до окончания срока трудового договора Специалист:
а) подготавливает и направляет получателям муниципальной услуги уведомления о прекращении срока трудового договора (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту);
б) подготавливает сведения о несовершеннолетних гражданах, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжают действовать срочные трудовые договора о временном трудоустройстве, периоде участия несовершеннолетних граждан во временном трудоустройстве и передает их в Центр занятости для назначения, расчета и перечисления материальной поддержки несовершеннолетнему гражданину за период временного трудоустройства на основании Договора, заключенного между Центром занятости и Учреждением.
3.7.4. В последний день работы (день увольнения) получателя муниципальной услуги Специалист:
а) производит выплату второй части заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении;
б) оформляет приказ о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении), ознакамливает с ним получателя муниципальной услуги под личную роспись;
в) выдает получателю муниципальной услуги трудовую книжку с записью об увольнении.
3.7.5. Результатом данной административной процедуры является оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
3.7.6. Срок исполнения Административной процедуры - в течение периода временной работы получателя муниципальной услуги.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и
исполнения ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием решений
ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель Учреждения.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Учреждения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
полноты и качества предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение Управлением по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань (далее - Управление) проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.2. Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление контроля, на основании приказа руководителя Управления.
4.2.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах плановых и внеплановых проверок.
4.2.4. Периодичность плановых проверок устанавливается на основании планов работы. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематическая проверка).
4.2.5. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей в установленном законодательством порядке.
4.2.6. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Порядок и формы контроля исполнения Административного
регламента, в том числе со стороны граждан

4.4.1. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.4.2. Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, а также должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение.
Жалобы на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих муниципальную услугу, подаются в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, Администрацию городского округа Сызрань жалобы от заявителя.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы и должностные лица, которым может быть
адресована жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

В Учреждение по адресу: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Победы, 68А, тел.: 8(8464) 98-10-66; адрес электронной почты Учреждения: dmo.syz@yandex.ru;
в Управление по адресу: 446026, Самарская область, г. Сызрань, ул. Победы, 68А, телефон: 8(8464) 98-06-02; адрес электронной почты: udmsyz@mail.ru;
в Администрацию городского округа Сызрань по адресу: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Советская, 96; на официальный сайт Администрации городского округа Сызрань в сети "Интернет": http://adm.syzran.ru/14; на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru; на Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области: http://uslugi.samregion.ru.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Письменная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если правовыми актами Правительства Российской Федерации для рассмотрения подобных жалоб не установлены более короткие сроки их рассмотрения.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время",
утвержденному Постановлением Администрации
городского округа Сызрань
от 13 ноября 2014 г. № 3819

ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА
Дата: "____" _____________ 20__ г.

Ф.И.О.:______________________________________________________________
Дата рождения: ____ ________________ 19____ г., возраст __________ лет
Адрес проживания (указать индекс, город, район, улицу, дом и
квартиру): ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Место учебы:___________________________________________________________
Контактный телефон: ___________________________________________________
Опыт работы: __________________________________________________________
Пожелания к работе (кем хочешь работать): _____________________________
_______________________________________________________________________
График: первая половина дня вторая половина дня
Оплата: почасовая сдельная оклад

Подпись: ___________________

_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Информация для сотрудников Центра (соискателями НЕ заполняется)

Дата обзвона соискателя
Количество вакансий
Примечания














Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время",
утвержденному Постановлением Администрации
городского округа Сызрань
от 13 ноября 2014 г. № 3819

Письменное согласие одного из родителей

Директору МБУ
"Дом молодежных организаций
"Дом молодежи"
______________________________________
от ___________________________________
(Ф.И.О.)
Индекс: ________ адрес: ______________
паспорт серия ________ № _____________
выдан ________________________________
(кем, когда)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ________________________________________________, не возражаю против
(Ф.И.О. матери, отца)
временного трудоустройства в период летних каникул и свободное от
учебы время на легкие работы, не причиняющие вреда здоровью и не нарушающие
процесса обучения, моего (моей) сына (дочери) _____________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения сына/дочери)

"___" ____________ 20__ г. Подпись __________________





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время",
утвержденному Постановлением Администрации
городского округа Сызрань
от 13 ноября 2014 г. № 3819

Заявление о приеме на временную работу

Директору МБУ "Дом молодежных
организаций "Дом молодежи"
__________________________
от ____________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего (ей) по адресу:
индекс: 44______, г. ______________
ул. _______________ д. _____, кв. _____,
паспорт серия ________ № _______________
выдан __________________________________
(кем, когда)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять меня временно ___________________________________________
(должность, профессия, специальность, вид работ)
с "___" ___________ 20__ г.


"___" ________ 20__ г. _____________ ____________________
(подпись) (расшифровка)





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время",
утвержденному Постановлением Администрации
городского округа Сызрань
от 13 ноября 2014 г. № 3819

Направление на временную работу

Руководителю организации

Направление

В соответствии с соглашением о сотрудничестве (по организации
временной занятости несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18 лет)
между МБУ "Дом молодежных организаций "Дом молодежи" и ___________________
____________________________________________________________
(наименование организации)
№ ___ от "____" ____________ 20____ г. направляется ___________________
(Ф.И.О. Работника)
для выполнения временной работы в соответствии со срочным трудовым
договором N____ от "____" __________ 20__ г. по должности (профессии,
специальности, виду работ)__________________________ в: ________
____________________________________________________________________ по
(наименование организации)
адресу: ___________________________________________________ на период с
(местонахождение организации)
"___" _______________ 20____ г. по "____" _____________ 20___ г.
Контактная информация: ________________________________________________
Специалист Дома молодежи: ______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время",
утвержденному Постановлением Администрации
городского округа Сызрань
от 13 ноября 2014 г. № 3819

Кому: _________________________________
(Ф.И.О. Работника)
Местожительство: 443___, г. _________,
ул. ____________, д. ____, кв. ________

от директора МБУ "Дом молодежных
организаций "Дом молодежи"
________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ СРОЧНОГО ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

Настоящим уведомлением ставлю Вас в известность о том, что
"____" ____________ 20__ г. истекает срок трудового договора, заключенного
с Вами "____" _____________ 20___ г.

Директор МБУ "Дом молодежных
организаций "Дом молодежи" ______________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Я, ___________________________________________________________________,
предупрежден(а) о прекращении срочного трудового договора.

"___" ____________ 20___ г. ___________________________________________
(подпись) (расшифровка)





Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время",
утвержденному Постановлением Администрации
городского округа Сызрань
от 13 ноября 2014 г. № 3819

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВРЕМЕННОЕ
ТРУДОУСТРОЙСТВО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ
ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ"


Осуществление первичного приема получателя муниципальной услуги -
подбор вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, прием документов

\/ \/

В случае наличия удовлетворяющего В случае отсутствия на момент
требованиям заявителя варианта обращения удовлетворяющих
трудоустройства - переход требованиям заявителя вариантов
к оформлению документов трудоустройства: поиск вариантов
о предоставлении трудоустройства, взаимодействие с
муниципальной услуги работодателями и партнерами
Учреждения

\/

Повторный прием получателя муниципальной услуги, подбор
вариантов трудоустройства, принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

\/ \/

Прием заявления-анкеты и документов о предоставлении муниципальной услуги

\/ \/

Выдача направления заключение срочного трудового договора с получателем
на временную муниципальной услуги и оформление необходимых для
работу трудоустройства документов

\/

оформление трудовой книжки на получателя муниципальной услуги и заведение
личной карточки работника, а также оформление текущих документов

\/

прекращение срочного трудового договора с получателем
муниципальной услуги, выплата заработной платы и всех сумм,
причитающихся при увольнении






Приложение № 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время",
утвержденному Постановлением Администрации
городского округа Сызрань
от 13 ноября 2014 г. № 3819

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ
на неправомерные действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц
при предоставлении муниципальной услуги

Жалоба
на неправомерные действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги по временному
трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от
14 до 18 лет в свободное от учебы время
"____" ________________ 20___ г.


Прошу принять жалобу от _______________________________________________
на неправомерные действия при предоставлении муниципальной услуги по
временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до
18 лет в свободное от учебы время, состоящие в следующем: _________________
___________________________________________________________________________
указать причины жалобы, дату и т.д.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________



__________________ _________________________
Ф.И.О. подпись
Жалобу принял:

_________________________ _______________________ __________________
Должность ФИО подпись


------------------------------------------------------------------