Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 08.12.2014 N 4182 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2014 г. № 4182
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, обеспечения доступности муниципальных услуг, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в информационном бюллетене "Вестник местного самоуправления городского округа Сызрань" и разместить на официальном сайте муниципального образования городской округ Сызрань в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань - руководителя комитета по строительству и архитектуре Алексеенко В.В.
Глава Администрации
Н.М.ЛЯДИН
Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 8 декабря 2014 г. № 4182
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для заявителей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях
Заявителями на получение муниципальной услуги являются наниматели или собственники помещений (физические и юридические лица), расположенных на территории городского округа Сызрань, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица.
1.3. Порядок информирования
о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) в Межведомственной комиссии при Администрации городского округа Сызрань по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений, признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории городского округа Сызрань Самарской области (далее - Межведомственная комиссия), ответственной за предоставление муниципальной услуги;
б) в муниципальном бюджетном учреждении городского округа Сызрань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru;
г) в региональной информационной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;
д) на официальном сайте муниципального образования городской округ Сызрань в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://www.adm.syzran.ru;
е) на официальном портале МФЦ - http:// www.mfc63.ru.
1.3.2. Информация о местонахождении, справочных телефонах и графике работы, адресах электронной почты и официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органов Администрации городского округа Сызрань, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ, а также организаций, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Межведомственная комиссия:
Местонахождение: 446001, Самарская область, город Сызрань, ул. Кирова, 30 (здание Комитета по строительству и архитектуре).
Прием документов: каждую пятницу с 9.00 до 12.00.
Личный прием председателя Межведомственной комиссии:
каждый понедельник с 14.00 до 17.00;
запись осуществляет секретарь ежедневно с 8.00 до 17.00 по телефону.
Телефон/факс: 8 (8464) 98-51-30.
Адрес электронной почты: mail@ksia-syzran.ru
б) МФЦ:
Местонахождение: 446028, Самарская область, город Сызрань, пр. 50 лет Октября, 28А.
График работы: вторник - пятница с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 15.00, без перерыва на обед.
Воскресенье, понедельник - выходной день.
Телефон: 8 (8464) 91-62-22.
Адрес электронной почты: syzran-mfc@mail.ru
в) Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области:
Местонахождение: г. Самара, ул. Ленинская, 25а, корп. 1.
Телефон: (846) 277-74-67.
Адрес электронной почты: to63.rosreestr.ru.
Взаимодействие осуществляется посредством системы автоматизированного межведомственного электронного взаимодействия.
1.3.3. Информирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для предоставления заявителем, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Межведомственной комиссии, МФЦ на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде в порядке консультирования.
Информирование осуществляется в следующих формах:
а) индивидуальное личное консультирование;
б) индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
в) индивидуальное консультирование по телефону;
г) публичное информирование.
1.3.4. Индивидуальное личное консультирование.
Гражданин может выбрать два варианта получения консультации в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц или по предварительной записи. Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и электронных носителях.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица при личном обращении не может превышать 15 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме, дается устно (с согласия заявителя) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.5. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме. При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
1.3.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или заявителю предлагается изложить суть обращения в письменной форме.
1.3.7. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов:
а) на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
б) в средствах массовой информации;
в) на официальном сайте муниципального образования городской округ Сызрань;
г) на официальном портале МФЦ;
д) на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
е) на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.
1.3.8. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время. Все консультации, справочная информация, формы документов предоставляются бесплатно.
1.3.9. На информационных стендах в помещениях Межведомственной комиссии и МФЦ, предназначенных для приема граждан, размещаются:
а) перечень категорий получателей муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
в) формы заявлений для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
г) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.10. На официальном сайте муниципального образования городской округ Сызрань размещается полный текст Административного регламента с приложениями.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Признание помещения жилым помещением".
2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Сызрань. Предоставление муниципальной услуги обеспечивает Межведомственная комиссия.
Местонахождение: 446001, Самарская область, город Сызрань, ул. Кирова, 30 (здание Комитета по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань).
Прием документов: каждую пятницу с 9.00 до 12.00.
Личный прием председателя Межведомственной комиссии: каждый понедельник с 14.00 до 17.00;
запись осуществляет секретарь ежедневно с 8.00 до 17.00 по телефону: 8 (8464) 98-51-30.
Адрес электронной почты: mail@ksia-syzran.ru.
При предоставлении муниципальной услуги Межведомственная комиссия взаимодействует с:
а) МФЦ - в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Местонахождение: 446028, Самарская область, город Сызрань, пр. 50 лет Октября, 28А.
График работы: вторник - пятница - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 15.00, без перерыва на обед.
Воскресенье, понедельник - выходной день.
Телефон: 8 (8464) 91-62-22.
Адрес электронной почты МФЦ: syzran-mfc@mail.ru;
б) Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области (посредством системы автоматизированного межведомственного электронного взаимодействия).
Местонахождение: г. Самара, ул. Ленинская, 25а, корп. 1.
Телефон: (846) 277-74-67.
Адрес электронной почты: 63 upr@rosreestr.ru.
Взаимодействие осуществляется посредством системы автоматизированного межведомственного электронного взаимодействия.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) признание помещения жилым помещением;
б) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Межведомственной комиссии.
2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Межведомственной комиссии или МФЦ, - не более 15 минут;
передача заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Межведомственную комиссию (в случае обращения заявителя в МФЦ), - не более 2 дней;
рассмотрение заявления и представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - не более 10 дней;
оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и принятие решения - не более 10 дней;
подготовка и согласование проекта постановления Администрации городского округа Сызрань - не более 8 дней;
передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (в случае обращения заявителя в МФЦ) - не более 2 дней;
выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в Межведомственной комиссии или МФЦ - не более 15 минут.
Срок подготовки запроса на получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - не более 2 рабочих дней.
2.6. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.7. Правовые основания
для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
б) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", 08.12.1994, № 238-239);
в) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", 12.01.2005, № 1, "Парламентская газета", 15.01.2005, № 7-8);
г) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
д) постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, № 6, ст. 702, "Российская газета", 10.02.2006, № 28);
е) постановление Администрации городского округа Сызрань от 15.04.2009 № 927 "О Межведомственной комиссии при Администрации городского округа Сызрань по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений, признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории городского округа Сызрань Самарской области" ("Волжские Вести", 02.04.2009, № 30 (21935)).
2.8. Исчерпывающий перечень документов и информации,
необходимых в соответствии с законодательными или
иными нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги
2.8.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по установленной форме (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту). Заполняется от руки, машинописным способом либо печатается посредством электронных печатающих устройств;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) учредительные документы юридического лица;
4) документы, подтверждающие полномочия представителя;
5) правоустанавливающие документы на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
7) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47, предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в данном Положении требованиям.
Документы, необходимые для представления муниципальной услуги представляются в подлинниках и 2 копиях.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8.2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно:
1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
2) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план.
Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг городского округа Сызрань.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Обращение за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) отсутствие возможности установить личность заявителя (полномочного представителя);
2) отсутствие полномочий у представителя заявителя подавать заявление и пакет документов на предоставление муниципальной услуги.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие помещения требованиям, предусмотренным разделом 2 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47;
2) предоставление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента;
3) несоответствие представленных документов по форме и содержанию требованиям действующего законодательства.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения и (или) причину отказа.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания
в очереди при подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата
предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, размещаются в зданиях Комитета по строительству и архитектуре и МФЦ, включают места для информирования, ожидания и приема заявителей и соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды заявителей, возможность доступа к местам общего пользования.
На территории, прилегающей к местам предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями, информационными стендами, на которых размещаются бланки запросов и образцы их заполнения, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, информация о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности
предоставления муниципальной услуги:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение возможностей направления запроса в Межведомственную комиссию по электронной почте и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения услуги на базе МФЦ.
2.17. Показатели качества предоставления
муниципальной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и их продолжительность;
2) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
4) степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги, предоставляемой Межведомственной комиссией или на базе МФЦ;
4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
5) снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональном
центре и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области http://www.uslugi.samregion.ru, Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, на которых осуществляется:
1) размещение информации о предоставлении муниципальной услуги и необходимых форм документов;
2) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (сведений из документов), предусмотренных настоящим Административным регламентом;
3) получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) получение информации о результате муниципальной услуги.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Межведомственной комиссии или МФЦ;
2) передача заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Межведомственную комиссию (в случае обращения заявителя в МФЦ);
3) рассмотрение заявления и представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и принятие решения;
5) подготовка и согласование проекта постановления Администрации городского округа Сызрань;
6) передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (в случае обращения заявителя в МФЦ);
7) выдача результата предоставления услуги заявителю в Межведомственной комиссии или МФЦ.
3.1 Прием, первичная проверка и регистрация заявления
и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги в Межведомственной комиссии или МФЦ
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и пакетом документов, установленным пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Административную процедуру осуществляет секретарь Межведомственной комиссии (далее - Секретарь комиссии) или сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - Сотрудник МФЦ).
3.1.3. Секретарь комиссии (Сотрудник МФЦ):
устанавливает предмет обращения заявителя и принимает заявление и пакет документов, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента;
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия представителя;
проверяет комплектность и правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. В случае установления наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, Секретарь комиссии (Сотрудник МФЦ) уведомляет об этом заявителя, возвращает ему документы, разъясняет причины отказа и предлагает принять меры к их устранению.
3.1.5. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг извещение об отказе осуществляется через данный портал.
3.1.6. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, Секретарь комиссии (Сотрудник МФЦ) в установленном порядке формирует расписку о приеме документов с использованием программных средств в двух экземплярах, после чего ставит подпись на заявлении и каждом экземпляре расписки. Кроме этого, Сотрудник МФЦ осуществляет ввод информации в Электронный журнал АИС МФЦ (далее - Электронный журнал).
3.1.7. Принятые Секретарем комиссии заявления (в том числе принятые через МФЦ) регистрируются в журнале учета обращений граждан по предоставлению муниципальной услуги. Одновременно по каждому обращению формируется отдельное дело.
3.1.8. Результатом выполнения процедуры является:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.9. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.2. Передача заявления и пакета документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
в Межведомственную комиссию
(в случае обращения заявителя в МФЦ)
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация в МФЦ заявления на предоставление муниципальной услуги с приложенным пакетом документов. Выполнение административной процедуры осуществляет Сотрудник МФЦ.
3.2.2. Сотрудник МФЦ представляет в Межведомственную комиссию принятое и зарегистрированное заявление с пакетом документов.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является передача Секретарю комиссии заявления и пакета документов о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры - не более 2 дней.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов,
формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие и регистрация заявления и установленного пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги, Секретарем комиссии.
3.3.2. Выполнение административной процедуры осуществляет Секретарь комиссии.
3.3.3. Секретарь комиссии при рассмотрении заявления и установленного пакета документов на соответствие требованиям действующего законодательства устанавливает:
а) полноту и достоверность сведений, представленных заявителем;
б) соответствие документов, представленных заявителем для получения, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
в) представление заявителем по собственной инициативе документов, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.4. В случае самостоятельного представления заявителем документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также их соответствия установленным требованиям Секретарь комиссии переходит к исполнению следующего административного действия.
3.3.5. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, Секретарь комиссии принимает решение о формировании и направлении межведомственных запросов.
3.3.6. Секретарь комиссии направляет межведомственные запросы в соответствующие органы (организации), в ведении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Самарской области (далее - САМВ). В случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с технической недоступностью или неработоспособностью САМВ либо отсутствия возможности у органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации, подведомственной органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация, подключения к федеральной системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) межведомственный запрос направляется на бумажном носителе. Подготовленный межведомственный запрос в электронной форме заверяется электронной подписью Секретаря комиссии, ответственного за подготовку и направление межведомственного запроса, на бумажном носителе - подписывается также Секретарем комиссии и направляется в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, подведомственную органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация. Секретарь комиссии несет ответственность за своевременность направления межведомственного запроса. Ответ на межведомственный запрос, полученный в электронной форме, при необходимости распечатывается и заверяется личной подписью Секретаря комиссии.
3.3.7. Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать двух рабочих дней.
3.3.8. Предельный срок для ответа на межведомственные запросы в соответствии с частью 3 статьи 7.2 части 3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не может превышать 5 рабочих дней.
3.3.9. После поступления на межведомственный запрос документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Секретарь комиссии организует заседание Межведомственной комиссии.
3.3.10. Результатом выполнения административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.11. Срок выполнения административной процедуры - не более 10 дней.
3.4. Оценка соответствия помещения требованиям,
предъявляемым к жилым помещениям, и принятие решения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение формирования пакета документов и отсутствие нарушений требований, предъявляемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемым документам.
3.4.2. Выполнение административной процедуры осуществляют Секретарь комиссии, члены Межведомственной комиссии, председатель Межведомственной комиссии.
3.4.3. Председатель Межведомственной комиссии назначает дату проведения заседания.
3.4.4. Межведомственная комиссия в назначенный день рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, проводит оценку соответствия помещения требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, и принимает решение, указанное в пункте 3.4.6 настоящего Административного регламента, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
3.4.5. В случае обследования помещения составляется акт обследования помещения (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
3.4.6. По результатам работы Межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
б) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Решение оформляется Секретарем комиссии в виде заключения (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 (далее - Заключение), которое подписывается председателем и членами Межведомственной комиссии.
3.4.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 дней.
3.5. Подготовка и согласование проекта
постановления Администрации городского округа Сызрань
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов и заключения Секретарю комиссии для подготовки проекта постановления.
3.5.2. Выполнение административной процедуры осуществляют Секретарь комиссии, органы Администрации городского округа Сызрань, осуществляющие согласование, Глава Администрации городского округа Сызрань.
3.5.3. Секретарь Комиссии готовит проект постановления Администрации городского округа Сызрань о признании помещения жилым помещением или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на согласование в соответствующие органы Администрации городского округа Сызрань.
3.5.4. При получении положительных заключений проект постановления Администрации городского округа Сызрань направляется Главе Администрации городского округа Сызрань или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное постановление Администрации городского округа Сызрань.
3.5.6. Срок исполнения административной процедуры - не более 8 дней.
3.6. Передача результата предоставления услуги в МФЦ
(в случае обращения заявителя в МФЦ)
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является уведомление МФЦ Секретарем комиссии о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Выполнение административной процедуры осуществляет Сотрудник МФЦ, ответственный за прием-передачу документов.
3.6.3. После уведомления МФЦ Межведомственной комиссией о готовности результата предоставления муниципальной услуги Сотрудник МФЦ доставляет результат предоставления услуги в МФЦ.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней.
3.7. Выдача результата предоставления услуги заявителю
в Межведомственной комиссии или МФЦ
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является готовность результата муниципальной услуги и личное обращение заявителя за получением результата муниципальной услуги в Межведомственную комиссию или МФЦ.
3.7.2. Выполнение административной процедуры осуществляет Секретарь комиссии или Сотрудник МФЦ.
3.7.3. Прибывший в назначенное для получения результата предоставления муниципальной услуги время заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель - документ, удостоверяющий личность, оригинал и копию доверенности.
3.7.4. Секретарь комиссии (Сотрудник МФЦ) проверяет предъявленные документы, после чего осуществляет выдачу постановления Администрации городского округа Сызрань и заключения Межведомственной комиссии.
3.7.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.7.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения
и исполнения ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятия решений
ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель Межведомственной комиссии.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Межведомственной комиссии.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение Администрацией городского округа Сызрань проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.2. Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица Администрации городского округа Сызрань, уполномоченные на осуществление контроля, на основании распоряжения Главы Администрации.
4.2.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах плановых и внеплановых проверок.
4.2.4. Периодичность плановых проверок устанавливается на основании планов работы. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематическая проверка).
4.2.5. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей в установленном законодательством порядке.
4.2.6. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля исполнения административного
регламента, в том числе со стороны граждан
4.4.1. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.4.2. Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Информация для заявителей об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, а также должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Межведомственную комиссию, МФЦ.
Жалобы на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих муниципальную услугу, подаются в Администрацию городского округа Сызрань.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, Администрацию городского округа Сызрань жалобы от заявителя.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Органы и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке:
- в Межведомственную комиссию (председателю Межведомственной комиссии) по адресу: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Кирова, 30, тел. (8464) 98-34-38, факс 98-50-77; по электронной почте: e-mail: mail@ksia-syzran.ru;
- в Администрацию городского округа Сызрань (Главе Администрации городского округа Сызрань) по адресу: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Советская, 96; на официальный сайт Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет http://www.adm.syzran.ru; на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru; на Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области http://www.uslugi.samregion.ru.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Письменная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если правовыми актами Правительства Российской Федерации для рассмотрения подобных жалоб не установлены более короткие сроки их рассмотрения.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением",
утвержденному постановлением Администрации
городского округа Сызрань
от 8 декабря 2014 г. № 4182
Председателю Межведомственной комиссии
при Администрации городского округа Сызрань
по переводу жилых помещений в нежилые помещения и
нежилых помещений в жилые помещения, согласованию
переустройства и (или) перепланировки помещений,
признанию помещения жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания, многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
на территории городского округа Сызрань
Самарской области
от _____________________________________________
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_____________________________________________
полное наименование, ОГРН, ИНН, фамилия, имя,
_____________________________________________
отчество, должность руководителя -
для юридического лица,
_____________________________________________
его почтовый индекс и адрес,
контактный телефон)
Заявление
о признании помещения жилым помещением
Прошу рассмотреть вопрос о признании помещения, находящегося по адресу:
Город (район) _____________________________________________________________
Населенный пункт __________________________________________________________
Адрес (улица, номер дома, квартиры/комнаты) ______________________________,
жилым помещением
Прилагаемые документы:
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, подавших заявление:
"___"_________ 20__ г. ____________ ___________________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
"___"_________ 20__ г. ____________ ___________________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
"___"_________ 20__ г. ____________ ___________________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
"___"_________ 20__ г. ____________ ___________________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
Документы представлены на
приеме "___"_____________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления ______________________________________
Выдана расписка в получении
документов "___"___________ 20___ г.
N______
Расписку получил "___"___________ 20___ г.
_____________________________________
(подпись заявителя)
____________________________
(должность,
____________________________ ___________________
Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных, в том
числе в автоматизированном режиме: сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), уничтожение, использование,
распространение (в том числе передача), а также иных действий, совершаемых
Межведомственной комиссией в целях предоставления муниципальной услуги,
осуществления прав и исполнения обязанностей в рамках своих полномочий.
_____________ __________________
(подпись) (дата)
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением",
утвержденному постановлением Администрации
городского округа Сызрань
от 8 декабря 2014 г. № 4182
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
для постоянного проживания
№ ________________________ ___________________________________
(дата)
___________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта
и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная
__________________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти,
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа
местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов ___________________________________
___________________________________________________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам
обследования, _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения
обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной
комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о ______________________________________________________
_______________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения
об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым
к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности)
для постоянного проживания)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
______________________________________________________________________.
Председатель межведомственной комиссии
_____________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии
_____________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением",
утвержденному постановлением Администрации
городского округа Сызрань
от 8 декабря 2014 г. № 4182
АКТ
обследования помещения
№ ________________________ _______________________________________
(дата)
___________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования
населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная
__________________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной
власти, органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения
о созыве комиссии)
в составе председателя ____________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению _____________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес - для физического лица,
наименование организации и занимаемая должность -
для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения __________________________
__________________________________________________________________________.
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер,
год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания,
оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия __
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов
контроля и исследований ___________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям,
какие фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые
необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных
условий для постоянного проживания ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных
организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
_____________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии
_____________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением",
утвержденному постановлением Администрации
городского округа Сызрань
от 8 декабря 2014 г. № 4182
РАСПИСКА
в получении документов
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, Ф.И.О. представителя заявителя)
___________________________________________________________________________
(вопрос, с которым обратился заявитель: перевод жилого помещения в нежилое
помещение, перевод нежилого помещения в
___________________________________________________________________________
жилое помещение с перепланировкой (переустройством), с переустройством и
перепланировкой;
___________________________________________________________________________
согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и
нежилого помещения в многоквартирном доме; согласование
___________________________________________________________________________
самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения и нежилого помещения в многоквартирном доме;
___________________________________________________________________________
признание помещения жилым помещением; признание жилого помещения
непригодным для проживания; признание многоквартирного дома
___________________________________________________________________________
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции)
___________________________________________________________________________
(вид объекта недвижимости)
___________________________________________________________________________
(адрес объекта недвижимости)
представлены следующие документы:
№ п/п
Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документа заявителю
подлинные
копии
в подлинных
в копиях
подлинные экземпляры
копии
__________________________________
(входящий регистрационный номер
заявления, дата приема заявления)
__________________________________
__________________________________ __________________________________
(должность сотрудника, (подпись, Ф.И.О.)
принявшего документы) __________________________________
(дата выдачи расписки)
_______________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. лица, сдавшего документы, в получении расписки)
После рассмотрения заявления документы выданы.
______________________________________________ __________________________
(должность, Ф.И.О., подпись сотрудника, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)
__________________________
(дата выдачи
(получения) документов)
Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением",
утвержденному постановлением Администрации
городского округа Сызрань
от 8 декабря 2014 г. № 4182
Председателю Межведомственной комиссии
при Администрации городского округа Сызрань
по переводу жилых помещений в нежилые помещения и
нежилых помещений в жилые помещения, согласованию переустройства
и (или) перепланировки помещений, признанию помещения
жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания,
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции на территории городского округа Сызрань
Самарской области
от _________________________________________________
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_________________________________________________
полное наименование, ОГРН, ИНН, фамилия, имя,
_________________________________________________
отчество, должность руководителя -
для юридического лица,
_________________________________________________
его почтовый индекс и адрес, контактный телефон)
Жалоба
на неправомерные действия (бездействие)
"__" _____________ 20__ г.
Прошу принять жалобу от _______________________________________________
на неправомерные действия (бездействие) при предоставлении муниципальной
услуги "Признание помещения жилым помещением", состоящие в следующем: _____
___________________________________________________________________________
(указать причины жалобы, дату и т.д.)
___________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1.________________________________________________________________
2.________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
__________________________________________ _______________
Ф.И.О. подпись
Жалобу принял:
____________________ _________________________________ _______________
должность Ф.И.О. подпись
Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением",
утвержденному постановлением Администрации
городского округа Сызрань
от 8 декабря 2014 г. № 4182
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ"
Предоставление заявления и комплекта документов
заявителем в Межведомственную комиссию или МФЦ
\/
Проверка правильности заполнения заявления и наличия
представленного заявителем пакета документов
\/ \/
Документы соответствуют Документы не соответствуют
п. 2.8.1 Регламента п. 2.8.1 Регламента
\/ \/
Принятие заявления с пакетом документов Возврат документов заявителю
\/ \/
Передача заявления и пакета документов, Регистрация заявления и
необходимых для предоставления муниципальной > комплекта документов
услуги, в Межведомственную комиссию
(в случае обращения заявителя в МФЦ)
\/
Проверка заявления и пакета документов на соответствие действующему
законодательству, формирование и направление межведомственных запросов
\/
Рассмотрение заявления и пакета документов на заседании
Межведомственной комиссии
\/ \/
Принятие решения о признании Принятие решения об отказе
помещения жилым помещением в предоставлении муниципальной услуги
\/ \/
Подготовка Заключения Межведомственной комиссии
\/ \/
Подготовка, согласование и подписание Подготовка, согласование и подписание
постановления Администрации городского постановления Администрации городского
округа Сызрань о предоставлении округа Сызрань об отказе
муниципальной услуги в предоставлении муниципальной услуги
\/ \/
Направление подписанного постановления Администрации городского округа
Сызрань в Межведомственную комиссию
\/
Передача результата предоставления муниципальной
услуги в МФЦ (в случае обращения заявителя в МФЦ)
\/
Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги в Межведомственной комиссии или МФЦ
------------------------------------------------------------------