По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 09.12.2014 N 350 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и контроля за выполнением государственным казенным учреждением Самарской области "Региональный телекоммуникационный центр" государственного задания"



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 декабря 2014 г. № 350

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА
ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктом 23 Плана мероприятий Программы Правительства Самарской области по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2012 № 244, Порядком проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 № 659, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и контроля за выполнением государственным казенным учреждением Самарской области "Региональный телекоммуникационный центр" государственного задания.
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
транспорта и автомобильных дорог
Самарской области
И.И.ПИВКИН





Утвержден
Приказом
министерства транспорта и автомобильных дорог
Самарской области
от 9 декабря 2014 г. № 350

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) мониторинга и контроля за выполнением государственным казенным учреждением Самарской области "Региональный телекоммуникационный центр" государственного задания (далее - государственное задание).
1.2. Контроль за соблюдением государственным казенным учреждением Самарской области "Региональный телекоммуникационный центр" (далее - учреждение) требований и условий, установленных государственным заданием, осуществляют управление автомобильного и железнодорожного транспорта департамента развития транспортного комплекса, управление контрольно-разрешительной деятельности в сфере автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса, управление ценового мониторинга департамента экономики и финансов (далее - управления, координирующие деятельность учреждения), контрольно-ревизионное управление департамента экономики и финансов.

2. Цели и задачи контроля
за выполнением государственного задания

2.1. Контроль за выполнением государственного задания проводится в целях:
обеспечения выполнения учреждением государственного задания;
изучения и оценки деятельности учреждения;
установления соответствия фактических объемных и качественных показателей выполненных работ показателям, утвержденным государственным заданием;
выявления в деятельности учреждения причин, способствующих возникновению нарушений положений нормативных и регламентирующих документов, устанавливающих обязательные требования к выполнению работ, выполняемых учреждением, а также препятствующих полному и качественному исполнению государственного задания.
2.2. Основными задачами контроля за выполнением государственного задания являются:
оценка выполнения (невыполнения) учреждением государственного задания в установленных объемах и показателях качества работ, порядка их выполнения;
формирование предложений по корректировке объема работ, выполняемых учреждением, а также объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
создание условий для недопущения невыполнения учреждением государственного задания в установленных объемах и показателях качества выполнения работ, нарушения порядка их выполнения.

3. Порядок осуществления контроля
за выполнением государственного задания

3.1. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в форме проведения камеральных и выборочных выездных проверок достоверности представленных учреждением материалов, а также в соответствии с Порядком проведения проверок по внутреннему финансовому контролю министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области, утвержденным приказом министерства от 23.04.2014 № 129.
3.2. В целях настоящего Порядка понимается:
под камеральной проверкой - проверка представленных документов и аналитических материалов без выезда в учреждение или на место выполнения работ;
под выездной проверкой - проверка документов, процедур выполнения работ, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе выполнения работ, связанная с выездом (выходом) сотрудников министерства в учреждение или непосредственно на место выполнения работ.
3.3. Контроль за выполнением государственного задания учреждением в форме камеральных проверок осуществляется управлениями, координирующими деятельность учреждения, по вопросам:
а) своевременности и полноты представления отчетности о выполнении государственного задания и ее соответствия требованиям, установленным постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 № 659 "Об утверждении порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
б) соответствия предложений учреждения о порядке выполнения работ установленным стандартам;
в) правильности определения категорий потребителей выполняемых работ и корректности определения значения прогнозного количества государственного задания в натуральном выражении;
г) соответствия плановых и фактических значений в разрезе выполняемых работ;
д) динамики показателей, характеризующих качество выполненных работ;
е) удовлетворенности потребителей качеством выполненных работ.
Контрольные мероприятия могут проводиться по одному или нескольким из вышеперечисленных вопросов.
3.6. Контроль, осуществляемый в форме выездной проверки, осуществляется:
управлениями, координирующими деятельность учреждения, по мере необходимости, а также в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов;
контрольно-ревизионным управлением департамента экономики и финансов на основании плана работы, утверждаемого приказом министерства на соответствующий год, и во внеплановом порядке, в соответствии Порядком проведения проверок по внутреннему финансовому контролю министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области, утвержденным приказом министерства от 23.04.2014 № 129.
В зависимости от темы проверки контроль выполнения государственных заданий осуществляется по одному или нескольким направлениям, в том числе:
а) достоверность представленных учреждениями материалов;
б) соответствие объема выполненных работ параметрам государственного задания;
в) соответствие получателя государственной работы параметрам государственного задания;
г) соответствие качества выполненных работ установленным стандартам качества выполнения работ, а также государственному заданию;
д) соответствие требованиям действующего законодательства при использовании средств, предоставленных на выполнение государственного задания.
3.7. Управления, координирующие деятельность учреждения, в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в контрольно-ревизионное управление департамента экономики и финансов информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий за отчетный квартал для составления пояснительной записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением государственного задания.
Информация о результатах проведенных контрольных мероприятий за год представляется управлениями, координирующими деятельность учреждения, в контрольно-ревизионное управление департамента экономики и финансов в срок не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным.
Информация о результатах проведенных контрольных мероприятий за отчетный квартал, за год должна содержать описание всех проведенных контрольных мероприятий, выводы о наличии (об отсутствии) нарушений, допущенных учреждением в ходе выполнения государственного задания, а также рекомендации по устранению выявленных нарушений, в том числе предложения по применению при необходимости мер дисциплинарного воздействия в отношении руководителя (директора) учреждения, предусмотренных законодательством.

4. Мониторинг выполнения государственного задания

4.1. Мониторинг выполнения государственного задания учреждением (далее - мониторинг) осуществляется путем проведения анализа ежеквартальной и годовой отчетности учреждения.
4.2. Мониторинг выполнения государственного задания осуществляется в следующих основных формах:
анализ отчетов о выполнении государственного задания;
сбор дополнительной информации о выполнении государственного задания (опросы, исследования, материалы, представленные учреждением).
4.3. Для осуществления мониторинга учреждение ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управления, координирующие деятельность учреждения, отчет о выполнении государственного задания.
В срок до 30 января очередного финансового года, следующего за отчетным, учреждение представляет в управления, координирующие деятельность учреждения, годовой отчет о выполнении государственного задания.
К отчетам, годовому отчету прилагается пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания, подписанная руководителем учреждения. К пояснительной записке прилагается информация о фактических значениях нормативных затрат в разрезе выполняемых государственных работ с пояснениями по отклонениям от плановых значений нормативных затрат.
Пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания по состоянию на 1 апреля (1 июля, 1 октября) должна содержать прогноз достижения ожидаемого результата выполнения запланированных работ.
4.4. Управления, координирующие деятельность учреждения, в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета о выполнении государственного задания рассматривают представленные отчеты о выполнении государственного задания, согласовывают его, подготавливают заключения о результатах мониторинга выполнения учреждением государственного задания (далее - заключение) и представляют отчеты вместе с заключением в контрольно-ревизионное управление департамента экономики и финансов.
Заключение должно содержать мотивированные предложения по следующим вопросам:
необходимость сохранения или изменения типа учреждения;
расторжение трудового договора с руководителем учреждения (применение иных мер дисциплинарного взыскания);
изменение показателей доведенного ранее государственного задания и (или) изменение выделенного объема финансового обеспечения выполнения государственного задания с приложением мотивированного обоснования необходимости внесения изменений в общий объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в текущем финансовом году и на плановый период.

5. Реализация результатов мониторинга и контроля
за выполнением государственного задания

5.1. Контрольно-ревизионное управление департамента экономики и финансов в течение 7 рабочих дней со дня получения от управлений, координирующих деятельность учреждения, заключений, с учетом информации о результатах проведенных контрольных мероприятий, готовит пояснительную записку о результатах мониторинга и контроля за выполнением государственного задания (за квартал, год), которая должна содержать информацию о достижении плановых показателей государственного задания, использовании средств, предусмотренных на выполнение государственного задания, нарушениях, выявленных контрольными мероприятиями, а также предложения по следующим вопросам:
сохранение или изменение типа учреждения;
расторжение трудового договора с руководителями учреждения (применение иных дисциплинарных взысканий);
изменение показателей доведенного ранее государственного задания и (или) изменение выделенного объема финансового обеспечения выполнения государственного задания с приложением мотивированного обоснования необходимости внесения изменений в общий объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в текущем финансовом году и на плановый период.
5.2. Контрольно-ревизионное управление департамента экономики и финансов в срок до 2-х дней согласовывает с управлениями, координирующими деятельность учреждения, пояснительную записку о результатах мониторинга и контроля за выполнением государственного задания.
5.3. На основании пояснительной записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением государственного задания министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области принимает решение по вопросам, указанным в пункте 5.1 настоящего Порядка. О результатах принятого решения учреждение уведомляется письменно.
5.4. Если в ходе осуществления контроля за выполнением государственного задания установлены нарушения действующего законодательства, материалы проверки по согласованию с министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области направляются структурным подразделением министерства, выявившим данные нарушения, в соответствующие органы государственной власти в случаях и порядке, установленном действующим законодательством.
5.5. При формировании государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период министерство учитывает результаты итоговой оценки его выполнения за отчетный финансовый год.


------------------------------------------------------------------