Приказ министерства здравоохранения Самарской области от 15.12.2014 N 1845 "Об утверждении порядка проведения оценки потребности в государственных услугах министерством здравоохранения Самарской области и подведомственными ему государственными учреждениями"
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 декабря 2014 г. № 1845
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ (РАБОТАХ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В соответствии с Программой Правительства Самарской области по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012 - 2014 годы, утвержденной Постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2012 № 244, в целях определения потребности в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) министерством здравоохранения Самарской области и подведомственными ему государственными учреждениями, и последующего утверждения государственного задания указанным учреждениям приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения оценки потребности в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) министерством здравоохранения Самарской области и подведомственными ему государственными учреждениями, согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
Г.Н.ГРИДАСОВ
Утвержден
Приказом
министерства здравоохранения
Самарской области
от 15 декабря 2014 г. № 1845
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ
(РАБОТАХ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) МИНИСТЕРСТВОМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
1. Настоящий Порядок определяет механизм и сроки проведения оценки потребности в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) министерством здравоохранения Самарской области (далее - министерство) и подведомственными ему государственными учреждениями (далее - оценка потребности).
2. Оценка потребности проводится министерством ежегодно.
3. Оценка потребности производится по каждой государственной услуге из числа включенных в Перечень государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, утвержденный Постановлением Правительства Самарской области от 07.09.2011 № 447, а также по каждой государственной услуге (работе), из числа включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, подведомственными министерству здравоохранения Самарской области, в качестве основных видов деятельности, утвержденный Приказом министерства здравоохранения Самарской области от 28.12.2012 № 793.
4. Оценка потребности производится в целях:
организации учета обязательных для оказания (выполнения) потребителям государственных услуг (выполнения работ);
определения в натуральных показателях необходимых для оказания (выполнения) населению Самарской области объемов государственных услуг (работ) в данной сфере деятельности;
обеспечения планирования объема бюджетных ассигнований областного бюджета на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) на основе государственных заданий.
5. Планируемый результат выполнения государственных услуг (работ) подведомственными министерству государственными учреждениями здравоохранения и Государственным казенным учреждением Самарской области "Самарафармация" на очередной финансовый год определяется на основании фактических и прогнозных данных:
о численности потребителей государственных услуг (работ);
о натуральных объемах оказания (выполнения) государственных услуг (работ);
об объемах и структуре расходов государственных учреждений здравоохранения по оказанию (выполнению) услуг (работ), осуществляемых за счет средств областного бюджета;
о динамике отдельных показателей структуры расходов государственных учреждений здравоохранения по оказанию (выполнению) государственных услуг (работ).
6. Планируемый результат выполнения государственных услуг (работ) подведомственными министерству государственными образовательными учреждениями на очередной финансовый год определяется на основании фактических и прогнозных данных:
о выполнении государственного задания за предыдущий и текущий год;
о численности потребителей государственных услуг (работ);
о спросе на государственные услуги (работы);
об объемах и структуре расходов государственных образовательных учреждений по оказанию услуг (выполнению работ), осуществляемых за счет бюджетных ассигнований областного бюджета;
о динамике отдельных показателей структуры расходов государственных образовательных учреждений по оказанию (выполнению) государственных услуг (работ).
7. Планируемый результат выполнения государственных услуг (работ) Государственным бюджетным учреждением Самарской области "Перспектива" на очередной финансовый год определяется на основании фактических и прогнозных данных:
о выполнении государственного задания за предыдущий и текущий год;
о количестве государственных учреждений, подведомственных министерству;
об объеме процедур, направленных на создание условий для оказания государственных услуг (выполнения государственных работ) государственными учреждениями, подведомственными министерству;
о требованиях законодательства;
об объеме расходных обязательств федерального и областного бюджета.
8. Источниками данных для проведения оценки потребности служат:
федеральное и областное законодательство;
прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации и Самарской области, используемые при составлении проекта областного бюджета;
сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности, в том числе отчетности о выполнении государственных заданий;
информация по результатам проведенных опросов населения Самарской области о качестве и доступности государственных услуг (работ);
результаты анализа обращений граждан в устной, письменной и электронной форме по вопросам оказания государственных услуг (выполнения работ);
иная информация.
9. Для оценки потребности министерство осуществляет необходимые расчеты в натуральных и стоимостных показателях.
10. Натуральные показатели и единицы их измерения должны соответствовать следующим требованиям:
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах оценки потребности);
объективность (используемые натуральные показатели и единицы их измерения не должны создавать стимулы к искажению результатов оценки потребности);
достоверность (способ сбора и обработки исходных сведений для проведения оценки потребности должен допускать возможность проверки точности полученных данных);
однозначность (названия натуральных показателей и единиц их измерения должны быть логичными, краткими и точными, исключающими неоднозначное толкование).
Стоимостные показатели оценки потребности определяются в рублях на весь объем оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы), а также в расчете на одну натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема.
11. Ежегодно в срок до 1 апреля департамент организации медицинской помощи населению, департамент реализации законодательства в сфере здравоохранения, департамент фармации, медицинской техники и материально-технического обеспечения, департамент правового и кадрового обеспечения, Главное управление организационной деятельности и информационных технологий, управление мобилизационного планирования и организационно-ресурсного обеспечения (далее - отраслевые структурные подразделения) представляют в Главное управление экономики и финансов министерства результаты оценки потребности на следующий год и плановый период, рассчитанные в натуральных показателях.
Главное управление экономики и финансов министерства в срок до 20 апреля сводит представленные отраслевыми структурными подразделениями результаты оценки потребности, осуществляет расчет необходимых стоимостных показателей и направляет сводные результаты оценки потребности на утверждение министру.
На основании утвержденной министром оценки потребности отраслевые структурные подразделения совместно с Главным управлением экономики и финансов министерства формируют проект государственного задания и готовят предложения по объему его финансового обеспечения на соответствующий год и плановый период.
------------------------------------------------------------------