По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Приказ министерства здравоохранения Самарской области от 19.12.2014 N 1874 "О Методических рекомендациях по формированию начальной цены контракта при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства здравоохранения Самарской области и подведомственных министерству здравоохранения Самарской области казенных и бюджетных учреждений"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 декабря 2014 г. № 1874

О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАЧАЛЬНОЙ
(МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В целях повышения эффективности бюджетных расходов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и протоколом совещания от 21.11.2014 № 12 по результатам фронтальных проверок министерства здравоохранения Самарской области в части деятельности подведомственных учреждений под председательством заместителя председателя Правительства Самарской области - руководителя службы государственного финансового контроля Самарской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по формированию начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства здравоохранения Самарской области и подведомственных министерству здравоохранения Самарской области казенных и бюджетных учреждений (далее - Методические рекомендации).
2. Рекомендовать руководителям учреждений, подведомственных министерству, руководствоваться Методическими рекомендациями при определении начальной (максимальной) цены контрактов.
3. Главному управлению организационной деятельности и информационных технологий министерства (Матееску) довести настоящий Приказ до сведения руководителей структурных подразделений, специалистов министерства, контрактного управляющего министерства и руководителей подведомственных министерству учреждений.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на департамент фармации, медицинской техники и материально-технического обеспечения (Навасардяна) и контрольно-ревизионное управление (Валееву).
6. Признать утратившим силу Приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 01.03.2010 № 323 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг".

Министр
Г.Н.ГРИДАСОВ





Утверждены
Приказом
министерства здравоохранения
Самарской области
от 19 декабря 2014 г. № 1874

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НУЖД МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Настоящие Методические рекомендации применяются при определении начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства здравоохранения Самарской области и подведомственных министерству здравоохранения Самарской области казенных и бюджетных учреждений в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В целях осуществления закупки рекомендуется учитывать следующее:
- осуществлять формирование НМЦК с учетом объективного исследования рынка товаров, работ, услуг, использования в качестве источников реестра контрактов, заключенных заказчиками, данных государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг, информации о ценах товаров, работ, услуг, содержащейся в официальных источниках информации министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, в целях повышения эффективности закупок. При исследовании рынка необходимо учитывать сроки и периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), сроки и порядок оплаты, сроки и объем предоставления гарантии качества товаров (работ, услуг), влияние на динамику цен фактора сезонности производства и реализации отдельных групп товаров, выполнения работ, оказания услуг, условия транспортировки, страхования и т.п.;
- при применении метода сопоставимых рыночных цен НМЦК рассчитывать исходя из минимального значения, установленного в ходе анализа рынка;
- формировать НМЦК на выполнение текущего ремонта проектно-сметным методом;
- заключать контракт по цене, не превышающей цену коммерческого предложения единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым заключается контракт по согласованию со службой государственного финансового контроля Самарской области и который участвовал в формировании НМЦК, в случае если его коммерческое предложение было минимальным;
- при формировании НМЦК не использовать коммерческие предложения, поданные аффилированными лицами;
- включать в документацию о закупке пункт, согласно которому контракт заключается по цене, формируемой путем умножения стоимости каждой позиции на коэффициент падения по результатам закупки товаров, работ, услуг, в случае если спецификация к контракту содержит более одной позиции, а также в случае проведения совместных закупок;
- формировать документацию о закупке, ориентированной на импортозамещение, с необходимыми требованиями по качеству, потребительским (функциональным) свойствам, за исключением случаев, когда необходимая продукция не имеет отечественных аналогов или применение продукции иностранного происхождения имеет технико-экономическую целесообразность;
- формировать НМЦК путем проведения мониторинга цен на товары, работы, услуги с учетом предложений цен на товары, в том числе используемые при выполнении работ, оказании услуг, отечественного производства;
- включать в документацию о закупке право заказчика осуществлять контроль за исполнением обязательств субподрядчиком, соисполнителем в рамках исполнения контракта в случае, если документацией о закупке установлено право привлечения субподрядчиков, соисполнителей и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключены договоры субподряда;
- внедрять практику проведения совместных закупок.


------------------------------------------------------------------