По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Приказ министерства здравоохранения Самарской области от 22.12.2014 N 1896 "О внедрении системы информирования застрахованных лиц о стоимости оказанной им медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования на территории Самарской области"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 декабря 2014 г. № 1896

О ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ О
СТОИМОСТИ ОКАЗАННОЙ ИМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СФЕРЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения информирования застрахованных лиц о стоимости медицинской помощи, оказанной им в рамках программ обязательного медицинского страхования, приказываю:
1. Рекомендовать Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Самарской области (Мокшину) в срок до 29.12.2014 разработать и утвердить порядок информирования застрахованных лиц о стоимости медицинской помощи, оказанной им в рамках программ обязательного медицинского страхования (далее - Порядок).
2. Руководителям медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Самарской области:
организовать информирование застрахованных лиц о стоимости медицинской помощи, оказанной им в рамках программ обязательного медицинского страхования, в соответствии с Порядком с 01.01.2015;
назначить лиц, ответственных за организацию работы по информированию застрахованных лиц о стоимости медицинской помощи, оказанной в рамках программ обязательного медицинского страхования, в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Утвердить прилагаемый состав межведомственной рабочей группы для организации внедрения в медицинских организациях, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Самарской области, системы информирования застрахованных лиц о стоимости медицинской помощи, оказанной им в рамках программ обязательного медицинского страхования.
4. Управлению организационной деятельности Главного управления организационной деятельности и информационных технологий министерства здравоохранения Самарской области (Степановой) довести настоящий Приказ до сведения руководителей медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Самарской области, директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области, заинтересованных лиц министерства.
Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на департамент реализации законодательства в сфере здравоохранения (Вдовенко).

И.о. министра
Т.И.СОЧИНСКАЯ





Приложение
к Приказу
министерства здравоохранения
Самарской области
от 22 декабря 2014 г. № 1896

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕДРЕНИЯ
В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, СИСТЕМЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ
О СТОИМОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ ИМ В РАМКАХ
ПРОГРАММ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

Шатилов
Алексей Викторович
-
заместитель начальника информационного управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области, руководитель рабочей группы (по согласованию);
Малышева
Ирина Владимировна
-
главный специалист информационного управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области (по согласованию);
Бондаренко
Владимир Владимирович
-
руководитель управления информационных технологий Главного управления организационной деятельности и информационных технологий министерства здравоохранения Самарской области;
Сорокин
Сергей Геннадьевич
-
директор государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр" (по согласованию);
Зубков
Владимир Петрович
-
главный инженер общества с ограниченной ответственностью "Информационно-аналитический центр" (по согласованию).


------------------------------------------------------------------