По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 05.08.2014 N 2881 "Об утверждении Порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом, муниципальными активами городского округа Новокуйбышевск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2014 г. № 2881

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 5 Положения о бюджетном процессе в городском округе Новокуйбышевск, утвержденного Решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 18 октября 2007 года № 388, руководствуясь ст. 29 Устава городского округа Новокуйбышевск, постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом, муниципальными активами городского округа Новокуйбышевск (приложение).
2. Поместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети "Интернет" и опубликовать в официальном печатном издании - газете "Вестник".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города по финансам и экономическому развитию (С.В. Марков).

Глава
городского округа Новокуйбышевск
А.А.КОНОВАЛОВ





Приложение
к Постановлению
администрации городского округа Новокуйбышевск
от 5 августа 2014 г. № 2881

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом, муниципальными активами городского округа Новокуйбышевск (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 5 Положения о бюджетном процессе в городском округе Новокуйбышевск, утвержденного Решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 18 октября 2007 года № 388, Уставом городского округа Новокуйбышевск и определяет правила осуществления муниципальных заимствований, управления муниципальным долгом и муниципальными активами, а также обслуживания муниципального долга.
2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Управление муниципальным долгом

3. Долговые обязательства муниципального образования городского округа Новокуйбышевск (далее - городской округ) полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности городского округа имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств бюджета городского округа.
4. Городской округ не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы городским округом.
5. Долговые обязательства городского округа могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам городского округа (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным городским округом от кредитных организаций;
4) гарантиям городского округа (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства городского округа не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
6. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа;
3) объем основного долга по кредитам, полученным городским округом;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств городского округа.
7. Долговые обязательства городского округа могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
8. Управление муниципальным долгом городского округа осуществляется администрацией городского округа в соответствии с Уставом городского округа.
9. Решением о бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных пунктом 3 ст. 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением о бюджете городского округа в рамках следующего ограничения:
предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
11. Превышение при исполнении бюджета городским округом установленных ст. 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации ограничений является нарушением Бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение мер принуждения за нарушение Бюджетного законодательства Российской Федерации.
12. Если при исполнении бюджета городским округом объем муниципального долга превышает предельный объем муниципального долга, установленный решением о бюджете городского округа, администрация городского округа вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями, установленными ст. 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Если при исполнении бюджета городским округом нарушаются предельные значения, указанные в ст. 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация городского округа не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.
14. Под реструктуризацией долга понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
15. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем финансовом году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.
16. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств городского округа осуществляются в муниципальной долговой книге городского округа.
17. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется финансовым управлением администрации городского округа в порядке, установленном администрацией городского округа Новокуйбышевск.

3. Обслуживание муниципального долга

18. Все расходы на обслуживание муниципальных долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете городского округа как расходы на обслуживание муниципального долга.
19. Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о бюджете городского округа, по данным отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
20. Поступления в бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
21. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета городского округа путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
22. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) администрации городского округа по обслуживанию муниципальных долговых обязательств, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных с администрацией городского округа.

4. Осуществление муниципальных заимствований

23. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета городского округа, а также для погашения долговых обязательств.
24. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений ст. 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета городского округа и (или) погашение долговых обязательств городского округа.
25. Заимствования городского округа в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.
26. Право осуществления муниципальных заимствований от имени городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом городского округа принадлежит администрации городского округа.
27. Муниципальные заимствования осуществляются администрацией городского округа в соответствии с программой муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода), которая представляет собой перечень всех внутренних заимствований городского округа с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
28. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) является приложением к решению о бюджете городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
29. Проведение в соответствии со статьей 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации реструктуризации муниципального долга не отражается в программе муниципальных заимствований.
30. Поступления в бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета городского округа путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

5. Выпуск муниципальных ценных бумаг

31. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливаются Думой городского округа Новокуйбышевск в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о бюджете городского округа.
32. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".

6. Заимствования и гарантии городского округа
в иностранной валюте

33. Городской округ вправе осуществлять заимствования у Российской Федерации в иностранной валюте, предоставлять Российской Федерации гарантии в иностранной валюте исключительно в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований).
34. Заимствования у Российской Федерации в иностранной валюте, предоставление Российской Федерации гарантий в иностранной валюте городскому округу не являются внешними заимствованиями и не приводят к образованию внешнего долга городского округа.
35. Заимствования городского округа в иностранной валюте, за исключением случаев, установленных пунктом 4 статьи 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставление гарантий городского округа в обеспечение обязательств, возникающих в иностранной валюте, а также гарантий в иностранной валюте, за исключением случаев, установленных пунктом 33 настоящего Порядка, не допускаются.


------------------------------------------------------------------