По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 12.09.2014 N 492 "Об утверждении Порядка обеспечения бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг в Самарской области"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 сентября 2014 г. № 492

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ПОСТАВЩИКАХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации пункта 15 статьи 8 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", пункта 11 плана подготовки нормативно-правовых актов Самарской области, обеспечивающих реализацию положений Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", утвержденного распоряжением Правительства Самарской области от 28.02.2014 № 106-р "Об обеспечении реализации положений Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", и обеспечения открытости и доступности информации о деятельности поставщиков социальных услуг в Самарской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок обеспечения бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг в Самарской области.
2. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя министра Рубежанского О.Ю.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.

Врио министра
М.Ю.АНТИМОНОВА





Приложение
к Приказу
министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области
от 12 сентября 2014 г. № 492

ПОРЯДОК
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЛАТНОГО ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ПОСТАВЩИКАХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг в Самарской области, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, другой информации (далее - информация), размещаемой на информационных стендах в помещениях поставщиков социальных услуг, в средствах массовой информации, на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
2. Порядок устанавливает правила обеспечения доступа к информации (сведениям), размещаемой министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - уполномоченный орган) и поставщиками социальных услуг в Самарской области.
3. На официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие сведения:
3.1. График работы уполномоченного органа, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым получатели социальных услуг могут получить необходимую информацию;
3.2. Порядок, сроки и условия (в том числе форма) предоставления социальных услуг;
3.3. Права и обязанности граждан при предоставлении социальных услуг;
3.4. Перечень социальных услуг по видам социальных услуг;
3.5. Порядок утверждения тарифов на социальные услуги;
3.6. Предельная величина среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
3.7. Размер платы за предоставление социальных услуг и порядок ее взимания, а также условия получения социальных услуг отдельными категориями получателей бесплатно;
3.8. Реестр поставщиков социальных услуг;
3.9. Иные сведения, которые являются обязательными к размещению уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Поставщики социальных услуг формируют общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к указанным ресурсам посредством размещения их на информационных стендах в помещениях поставщиков социальных услуг, в средствах массовой информации, в сети "Интернет", в том числе на официальном сайте организации социального обслуживания.
5. На информационных стендах в помещениях, занимаемых поставщиками социальных услуг, ими размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие сведения:
5.1. О форме социального обслуживания, предоставляемого поставщиком;
5.2. О перечне предоставляемых поставщиком социальных услуг по видам социальных услуг;
5.3. О порядке и об условиях предоставления социальных услуг, порядке оплаты предоставляемых социальных услуг (если они подлежат оплате);
5.4. Об утвержденных тарифах на социальные услуги;
5.5. О количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемым за счет бюджетных ассигнований бюджета Самарской области, а также оплачиваемым в соответствии с действующим законодательством на основании договоров за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;
5.6. О численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджета Самарской области и в соответствии с договорами - за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;
5.7. Об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджета Самарской области и в соответствии с договорами - за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;
5.8. О правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре;
5.9. О поставщике социальных услуг:
а) о дате государственной регистрации организации социального обслуживания (индивидуального предпринимателя), об учредителе (учредителях) организации социального обслуживания, о местонахождении, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;
б) о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) о финансово-хозяйственной деятельности;
г) о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, наличии средств обучения и воспитания, об условиях питания и обеспечении охраны здоровья получателей социальных услуг, о доступе к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет");
д) о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний;
е) о результатах и позиции поставщика социальных услуг в рейтинге по итогам независимой оценки качества работы организации, комментарии и отзывы граждан - получателей социальных услуг и профессиональных экспертов о качестве работы поставщика, сведения о наградах и поощрениях поставщика социальных услуг;
ж) о структуре и об органах управления поставщика - организации социального обслуживания;
з) о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии), о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы);
5.10. Иная информация, размещение и опубликование которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации или которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг.
6. Информация и документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, подлежат обновлению в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений.
7. В информации на стендах указываются сведения о работнике, ответственном за размещение и обновление информации.
8. Информация о поставщике социальных услуг на основании пункта 4 части 1 статьи 7 и статьи 13 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" размещается и обновляется поставщиком социальных услуг в сети "Интернет", в том числе на его официальном сайте, в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти.


------------------------------------------------------------------