Постановление Правительства Самарской области от 11.09.2014 N 564 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 21.04.2010 N 160 "Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации городского округа Тольятти Самарской области на 2010 - 2020 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2014 г. № 564
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.04.2010 № 160
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА
МОДЕРНИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2020 ГОДЫ"
В целях актуализации мероприятий Комплексного инвестиционного плана модернизации городского округа Тольятти Самарской области на 2010 - 2020 годы Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 21.04.2010 № 160 "Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации городского округа Тольятти Самарской области на 2010 - 2020 годы" следующие изменения:
в Комплексном инвестиционном плане модернизации городского округа Тольятти Самарской области на 2010 - 2020 годы (далее - Комплексный инвестиционный план):
раздел "Источники и объемы финансирования Комплексного инвестиционного плана" паспорта Комплексного инвестиционного плана изложить в следующей редакции:
"Источники и объемы финансирования Комплексного инвестиционного плана
-
объем финансирования мероприятий Комплексного инвестиционного плана за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников составляет 181 209,5 млн. рублей, в том числе:
в 2010 году - 6 639,1 млн. рублей;
в 2011 году - 7 689,1 млн. рублей;
в 2012 году - 15 643 млн. рублей;
в 2013 году - 20 452,4 млн. рублей;
в 2014 году - 26 327 млн. рублей;
в 2015 году - 30 635,6 млн. рублей;
в 2016 - 2020 годах - 73 823,3 млн. рублей.
Указанные положения не являются основанием возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
Расходные обязательства Российской Федерации, Самарской области, муниципальных образований по финансированию Комплексного инвестиционного плана возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства частных лиц по участию в решении определенных в Комплексном инвестиционном плане проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством";
в тексте Комплексного инвестиционного плана:
в подразделе 3.4 раздела 3 "Система мероприятий Комплексного инвестиционного плана":
абзацы с пятого по восьмой мероприятия "Создание особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального района Ставропольский" изложить в следующей редакции:
"бюджета Самарской области (834 млн. рублей);
бюджета муниципального района Ставропольский Самарской области (47 млн. рублей);
внебюджетных источников (47 630,6 млн. рублей).
Итого: 55 704,6 млн. рублей.";
абзац девятый мероприятия "Создание особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории Самарской области" изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования: 40781,97 млн. рублей (до 2020 года).";
в абзаце двадцать первом мероприятия "Создание технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина" в городском округе Тольятти" сумму "4,8" заменить суммой "5,7";
мероприятие "Организация производства высокотехнологических видов химической продукции (ОАО "КуйбышевАзот")" изложить в следующей редакции:
"Организация производства высокотехнологических видов
химической продукции (ОАО "КуйбышевАзот")
Общая стоимость проекта ОАО "КуйбышевАзот" составляет 19 004 млн. рублей, в том числе средства Инвестиционного фонда Российской Федерации - 10 000 млн. рублей. На начало 2010 года остаток сметной стоимости по проекту составил 17 573 млн. рублей.
Реализация комплекса мероприятий проекта ОАО "КуйбышевАзот" позволит организовать на период строительства 600 рабочих мест, а также 246 - на период эксплуатации (в перспективе до 2020 года).
Проект ОАО "КуйбышевАзот" состоит из 4 частей.
Часть 1. Строительство инновационного производства полиамида для текстильной промышленности.
Объект "Установка по производству ПА-6" введен в промышленную эксплуатацию в первом полугодии 2010 года. Общая стоимость проекта составила 1708 млн. рублей, в том числе 1307 млн. рублей - собственные средства предприятия. Создано 16 рабочих мест. Проект реализован.
Часть 2. Строительство энергоэффективного производства циклогексанона (далее - производство циклогексанона).
Проект по производству циклогексанона также является одной из составных частей комплексной программы предприятия по расширению мощности производства капролактама и продуктов его переработки. Его реализация предполагает приобретение технологии у компании - одного из мировых лидеров, отвечающей всем современным требованиям безопасности и экологичности производства, масштабу бизнеса, а также уровню потребления ресурсов (в том числе энергоресурсов).
Реализация проекта по производству циклогексанона позволит предприятию расширить мощности производства капролактама, а в дальнейшем - продуктов его переработки (полиамида-6, технической и текстильной нитей, кордной ткани), что в свою очередь создаст условия для обеспечения отечественных производителей автокомпонентов, шинной и текстильной промышленности конкурентоспособной продукцией высокого качества, но при этом по более низкой стоимости, тем самым способствуя дальнейшему развитию данных отраслей и импортозамещению. В процессе строительства нового производства будут размещаться заказы на изготовление оборудования как в Самарской области, так и в Российской Федерации в целом, обеспечивая таким образом дополнительную занятость в отрасли машиностроения, металлургической и других отраслях, развитие инфраструктуры городского округа Тольятти, что в совокупности будет способствовать развитию производственного и жилищного строительства.
Стоимость проекта по производству циклогексанона: 6325 млн. рублей.
Планируемый срок ввода в эксплуатацию - 2015 год.
Источники финансирования - внебюджетные средства.
Часть 3. Строительство установки пропитки кордной ткани.
В рамках стратегии предприятия по увеличению доли продуктов с более высокой добавленной стоимостью и укреплению позиции лидера на рынках капролактама и продуктов его переработки в Российской Федерации и странах СНГ планируется строительство установки пропитки кордной ткани.
Цель проекта - создание современного конкурентоспособного производства кордных тканей, интегрированного в сырьевую цепочку предприятия, позволяющего реализовать конкурентные преимущества лидера на рынке, обеспечить стабильную маржу и выйти на новые рынки.
Эффективность проекта - проект предполагает применение современных технологических решений, направленных на уменьшение расхода пропиточных материалов и улучшение свойств пропитанной ткани. Также проект позволит обеспечить загрузку действующих и планируемых к расширению мощностей производства капролактама и ПА-6, повысить компетенцию в области производства и глубокой переработки капролактама.
Стоимость проекта - 971 млн. рублей.
Планируемый срок ввода в эксплуатацию - 2015 год.
Источники финансирования - внебюджетные средства.
Часть 4. Организация сопутствующей инфраструктуры: очистные сооружения, дорога, водовод.
Цель проекта - устранение инфраструктурных ограничений экономического роста, снижение концентрации вредных веществ в промышленных стоках, уменьшение сбросов загрязняющих веществ на 1400 тонн в год, улучшение экологической ситуации водного бассейна, обеспечение долгосрочной экологической ситуации в городском округе Тольятти.
Стоимость проекта - 10000 млн. рублей.
Источники финансирования - средства Инвестиционного фонда Российской Федерации.";
мероприятие "Строительство завода по производству высокотехнологичного диагностического медицинского оборудования ("ФармаСити")" исключить;
абзац третий мероприятия "Строительство современного комплекса по производству и переработке мяса птицы (бройлера) производительностью 50000 тонн в год (ОАО "Корпорация развития Самарской области")" изложить в следующей редакции:
"В ходе реализации проекта будет создано 1728 рабочих мест, из них 300 - на стадии строительства, 1428 - на стадии эксплуатации.";
абзац пятый мероприятия "Строительство Поволжского православного института имени святителя Алексия, Митрополита Московского в городском округе Тольятти" изложить в следующей редакции:
"Общий объем инвестиций составляет 1574,35 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 1493,35 млн. рублей, средств внебюджетных источников - 81 млн. рублей.";
в мероприятии "Проектирование и строительство ледового Дворца спорта "Лада-Арена" в городском округе Тольятти":
абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции:
"Проект реализован. Общая стоимость проекта составила 2757,588 млн. рублей за счет средств областного бюджета.
Создано 193 постоянных рабочих места.";
абзац пятнадцатый признать утратившим силу;
дополнить следующими мероприятиями:
"Строительство установки производства аммиака
мощностью 1340 т/сутки (489 100 т/год)"
Проект предполагает строительство современной установки производства аммиака мощностью 1340 т/сутки (489 100 т/год) по запатентованной технологии компании Линде (LAC), представляющей более прямой способ получения аммиака по сравнению с классическим технологическим процессом. Ключевые стадии данной технологии - это установка получения водорода, установка получения азота и высокоэффективный контур синтеза аммиака. Исполнителем проекта является ООО "Линде Азот Тольятти". Инвестор - ООО "Линде Азот Тольятти" (участники - Линде Групп (50%) и ОАО "КуйбышевАзот" (50%)).
Цель проекта - удовлетворение перспективных потребностей ОАО "КуйбышевАзот" в аммиаке как основном продукте технологической цепочки компании, используемом для производства азотных удобрений (аммиачная селитра, карбамид), а также капролактама и его производных (полиамид-6). С учетом стратегических планов развития предприятия, предусматривающих поэтапное наращивание производственных мощностей, очевидно, что существующая установка аммиака не способна покрыть возрастающую потребность в данном продукте, что в будущем ограничит развитие компании. Кроме того, аммиак является высокодоходным продуктом как на внутреннем рынке, так и на внешнем.
Эффективность проекта - технология LAC соответствует лучшим мировым аналогам по уровню ресурсосбережения, энергоэффективности, безопасности и охране окружающей среды. Создание производственного комплекса на основе данной технологии формирует базу для развития смежных перерабатывающих и инфраструктурных предприятий Самарской области.
Стоимость проекта - 10386 млн. рублей.
Источники финансирования - внебюджетные средства.
Инвестиционный период (сроки строительства) - 42 месяца, запуск производства планируется в IV квартале 2016 года.
Индустриальный парк "Тольяттисинтез"
Тольяттинская промышленная площадка является одной из крупнейших в нефтехимическом комплексе России и по объему производимой продукции занимает одно из ведущих мест в Европе. Она входит в состав нефтехимического холдинга ОАО "СИБУР - Холдинг".
Цель проекта - обеспечение лидирующих позиций в области производства конкурентоспособных высокотехнологичных продуктов нефтехимии, более полное удовлетворение запросов потребителей, в том числе на синтетические каучуки, снижение экологических нагрузок энергоемкого производства, развитие профессиональных компетенций своих работников и охрана их труда и здоровья.
Наряду с развитой инфраструктурой создание индустриальных парков способствует развитию производства и созданию дополнительных рабочих мест, увеличению налоговых поступлений, эффективной разработке и внедрению современных технологий.
Юридическая структура предполагаемого индустриального парка включает в себя следующих участников:
ЗАО "Тольяттисинтез" - дочернее предприятие ОАО "СИБУР - Холдинг", являющееся собственником большей части активов, в том числе земельного участка (за исключением нескольких сравнительно небольших земельных участков площадки, взятых в аренду), всей инфраструктуры на промышленной площадке, а также управляющей компанией площадки;
ООО "Тольяттикаучук" - дочернее предприятие ОАО "СИБУР - Холдинг", являющееся резидентом промышленной площадки, арендующим землю и иные активы у ЗАО "Тольяттисинтез", а также потребителем ее сервисных и инфраструктурных услуг;
резиденты, связанные с ОАО "СИБУР - Холдинг", - третьи лица, осуществляющие на площадке химическое производство либо инвестиционные проекты по размещению такого производства совместно с ОАО "СИБУР - Холдинг";
резиденты, не связанные с ОАО "СИБУР - Холдинг", - третьи лица, осуществляющие на площадке химическое производство либо инвестиционные проекты по размещению такого производства без участия ОАО "СИБУР - Холдинг".
Резиденты связаны договорными отношениями с ЗАО "Тольяттисинтез", регулируют вопросы, связанные с арендой земли и (или) помещений и объектов на площадке, обеспечивают энергоресурсами и осуществляют сервисное обслуживание.
Стоимость проекта - 7645 млн. рублей. Источники финансирования - внебюджетные средства.
Планируемый срок ввода в эксплуатацию - 2016 год.";
абзац второй раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Общий объем инвестиций на реализацию мероприятий Комплексного инвестиционного плана составит 181 209,5 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 35 103,8 млн. рублей, областного бюджета - 11 104,5 млн. рублей, местного бюджета - 316,2 млн. рублей, внебюджетных источников - 134 685 млн. рублей.";
приложения 1 - 5 к Комплексному инвестиционному плану изложить в редакции согласно приложениям 1 - 5 к настоящему Постановлению соответственно.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио вице-губернатора - председателя
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Приложение 1
к Комплексному инвестиционному плану
модернизации городского округа Тольятти
Самарской области на 2010 - 2020 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОЕКТОВ (МЕРОПРИЯТИЙ) КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО
ПЛАНА МОДЕРНИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2020 ГОДЫ <*>
№ п/п
Наименование проекта (мероприятия), источники финансирования
Количество создаваемых рабочих мест
Объем финансирования, млн. рублей
Комментарии (бюджетные ассигнования федерального бюджета, частный инвестор)
Всего
в том числе по годам реализации
эксплуатация
строительство
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016 - 2020
1.
Создание особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального района Ставропольский
13774
55704,6
82
1527,3
6534,9
3944,8
3625,4
15011,2
24979
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
7193
75
61,3
2896,3
1894,8
1335,4
930,2
За счет средств федерального бюджета в рамках Федерального закона от 22.07.2005 № 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" по виду расходов "Взнос Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества "Особые экономические зоны"
областного бюджета
834
734
100
местного бюджета
47
7
33
7
внебюджетных источников
47630,6
699
3638,6
2050
2183
14081
24979
Мероприятия:
Разработка проекта планировки территории ОЭЗ и проведение инженерных изысканий
75
75
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
75
75
Проектирование и строительство объектов внутриплощадочной инфраструктуры ОЭЗ
9481
7
1164,3
3650,3
2393,8
1335,4
930,2
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
6809
46,3
2602,3
1894,8
1335,4
930,2
областного бюджета
734
734
местного бюджета
40
7
33
внебюджетных источников
1898
351
1048
499
Проектирование и строительство объектов внеплощадочной инфраструктуры ОЭЗ, включая железнодорожные подъездные пути к площадке ОЭЗ и автомобильные дороги
4013
363
2850
800
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
309
15
294
внебюджетных источников
3704
348
2556
800
Инвестор будет определен по результатам конкурсного отбора
Строительство пожарного депо на 4 автомобиля
107
107
Постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 № 649 "Об утверждении плана мероприятий по строительству отдельных объектов инфраструктуры для обустройства особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального района Ставропольский Самарской области"
В том числе за счет средств:
областного бюджета
100
100
местного бюджета
7
7
Реализация инвестиционных проектов резидентов за счет средств внебюджетных источников
13774
42028,63
34,63
751
2183
14081
24979
2.
Реализация программы стимулирования предпринимательства и поддержки малых и средних предприятий
5333
12188,2
1198
1372,4
642,3
1224,2
1535,9
2035,9
4179,5
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
577,5
349,5
76,5
53,5
14
14
70
Министерство экономического развития Российской Федерации (субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства)
областного бюджета
184,2
48,9
48,9
44,4
6
6
30
местного бюджета
226,5
10,6
36
44,4
24,2
15,9
15,9
79,5
внебюджетных источников (на возвратной основе)
11200
789
1211
500
1200
1500
2000
4000
Средства ОАО "РосБР" по программе, реализуемой Внешэкономбанком на возвратной основе через банки-партнеры и организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Направления:
Изучение и формирование благоприятной среды для развития предпринимательства
9,7
7,5
1,3
0,8
0,1
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
8,1
7
0,7
0,4
областного бюджета
1,1
0,4
0,4
0,3
местного бюджета
0,5
0,1
0,2
0,1
0,1
Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, развитие микрофинансирования
11800,9
1096,9
1312,6
594,1
1206,3
1513
2013
4065
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
417
288,7
52,7
41,3
4,9
4,9
24,5
областного бюджета
97,9
15,2
33,7
34,3
2,1
2,1
10,5
местного бюджета
86
4
15,2
18,5
6,3
6
6
30
внебюджетных источников (на возвратной основе)
11200
789
1211
500
1200
1500
2000
4000
Имущественная поддержка предпринимательства в городском округе Тольятти
177,2
66,4
12,2
15,3
14,0
9,9
9,9
49,5
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
38,1
38,1
областного бюджета
27,6
27,6
местного бюджета
111,5
0,7
12,2
15,3
14
9,9
9,9
49,5
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров
78,1
7,7
12,6
13,8
2
6
6
30
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
49,2
7,1
6,5
6,2
4,2
4,2
21
областного бюджета
22,5
0,5
4,2
5,2
1,8
1,8
9
местного бюджета
6,4
0,1
1,9
2,4
2
Консультационная и информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
122,3
19,5
33,7
18,3
1,8
7
7
35
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
65,1
8,6
16,6
5,6
4,9
4,9
24,5
областного бюджета
35,1
5,2
10,6
4,6
2,1
2,1
10,5
местного бюджета
22,1
5,7
6,5
8,1
1,8
3.
Создание технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина" в городском округе Тольятти
3000
1090
5774,8
650
670
639,18
790
2225,65
450
350
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
1989,5
600
220
358
395
416,5
Комплексная программа "Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий", одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.03.2006 № 328-р, подпрограмма "Создание технопарков и технополисов на территории Самарской области" на 2014 - 2016 годы государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области на 2014 - 2018 годы"
областного бюджета
3785,3
50
450
281,18
395
1809,15
450
350
4.
Организация производства высокотехнологических видов химической продукции
245
600
17573
277
90
2393
6419
6697
1697
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
10000
1349
4430
4221
Средства инвестиционного фонда Российской Федерации ОАО "КуйбышевАзот"
внебюджетных источников
7573
277
90
1044
1989
2476
1697
5.
Создание особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории Самарской области
2787
40782
765,4
40016,6
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
6889,6
6889,6
Взнос Российской Федерации за счет средств федерального бюджета в рамках Федерального закона от 22.07.2005 № 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" по виду расходов "Взнос Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества "Особые экономические зоны"
областного бюджета
1215,8
1215,8
внебюджетных источников
32676,6
765,4
31911,2
Инвесторы будут определяться в результате конкурсного отбора
6.
Капитальный ремонт многоквартирных домов
1667
1963,6
1429,5
534,1
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
1643,6
1196,5
447,1
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
областного бюджета
186,5
135,8
50,7
местного бюджета
35,3
25,7
9,6
внебюджетных источников
98,2
71,5
26,7
Средства собственников помещений
7.
Строительство установки производства аммиака мощностью 1340 т/сутки, (489100 т/год) (ООО "Линде Азот Тольятти")
100
1000
10386
1488
2823
4763
1312
В том числе за счет средств:
внебюджетных источников
10386
1488
2823
4763
1312
ООО "Линде Азот Тольятти"
8.
Реконструкция агрегатов аммиака с целью увеличения объемов производства
400
750
4100
1100
1500
1500
В том числе за счет средств:
внебюджетных источников
4100
1100
1500
1500
ОАО "ТольяттиАзот"
9.
Реконструкция Центрального рынка
500
100
260
20
15
225
В том числе за счет средств:
внебюджетных источников
500
100
260
20
15
225
ООО "Центральный рынок"
10.
Реконструкция здания молокозавода под продуктовый рынок
280
211,3
150
61,3
В том числе за счет средств:
внебюджетных источников
211,3
150
61,3
ЗАО "АЙРОН"
11.
Строительство торгово-развлекательного комплекса
200
250
272
13
252
7
В том числе за счет средств:
внебюджетных источников
200
250
272
13
252
7
ООО "Нексус"
12.
Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Самарской области (до 2012 года - Программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Самарской области)
33324
2996,411
2456,555
530,876
2,6
2,18
4,2
Средства Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и субсидии из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда (до 2012 года - средства Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и субсидии из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда)
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
2810,0925
2319,22
482,9425
2,3
2,03
3,6
областного бюджета
186,3185
137,335
47,9335
0,3
0,15
0,6
По основным мероприятиям программы:
Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников)
1851
17,4
17,4
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
15,7
15,7
областного бюджета
1,7
1,7
Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников в случае угрозы массового увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами
2169
37,321
37,321
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
35,455
35,455
областного бюджета
1,866
1,866
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности
245
4,269
4,269
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
4,056
4,056
областного бюджета
0,213
0,213
Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства
1
0,01
0,01
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
0,0095
0,0095
областного бюджета
0,0005
0,0005
Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах
19761
192,618
163,9
28,718
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
182,982
155,7
27,282
областного бюджета
9,636
8,2
1,436
Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (включая деятельность наставников)
1446
30,069
12,8
17,269
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
28,606
12,2
16,406
областного бюджета
1,463
0,6
0,863
Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан
1693
102,426
80,2
22,226
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
90,903
69,5
21,403
областного бюджета
11,523
10,7
0,823
Содействие трудоустройству инвалидов
24
0,755
0,755
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
0,72
0,72
областного бюджета
0,035
0,035
Мероприятия по обеспечению занятости работников ОАО "АВТОВАЗ" (дочерних обществ ОАО "АВТОВАЗ")
5753
2590,195
2181,5
408,695
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
2431,981
2065,4
366,581
областного бюджета
158,214
116,1
42,114
Содействие трудоустройству инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей
235
12,368
12,368
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
11,750
11,750
областного бюджета
0,618
0,618
Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
50
2,6
2,6
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
2,3
2,3
областного бюджета
0,3
0,3
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
35
2,18
2,18
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
2,03
2,03
областного бюджета
0,15
0,15
Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
61
4,2
4,2
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
3,6
3,6
областного бюджета
0,6
0,6
13.
Меры активной политики занятости
149418
189,609
20,88
37,53
19,58
19,84
16,654
19,485
55,64
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
58,41
20,88
37,53
областного бюджета
131,199
19,58
19,84
16,654
19,485
55,64
Меры:
Ведомственная целевая программа содействия занятости населения
97054
97,83
20,88
37,53
19,58
19,84
Субвенции из федерального бюджета на реализацию государственных полномочий в сфере занятости населения (Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации) за период 2010 - 2011 годов, с 2012 года - средства областного бюджета
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
58,41
20,88
37,53
областного бюджета
39,42
19,58
20,63
Основные мероприятия программы:
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности
5420
61,9
12,6
27,6
13,5
8,2
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
40,2
12,6
27,6
областного бюджета
21,7
13,5
8,2
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
82
0,84
0,04
0,8
В том числе за счет средств:
областного бюджета
0,84
0,04
0,8
Организация проведения оплачиваемых общественных работ
6268
7,1
2
3,7
1,4
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
5,7
2
3,7
областного бюджета
1,4
1,4
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (создание временных рабочих мест)
159
0,52
0,1
0,4
0,02
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
0,5
0,1
0,4
областного бюджета
0,02
0,02
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (создание временных рабочих мест)
873
1,3
0,4
0,7
0,2
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
1,1
0,4
0,7
областного бюджета
0,2
0,2
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (создание временных рабочих мест)
12466
10,6
2,7
2,8
2,5
2,6
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
5,5
2,7
2,8
областного бюджета
5,1
2,5
2,6
Оказание содействия самозанятости населения (услуги по содействию самозанятости)
347
6
0,2
0,3
0,2
5,3
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
0,5
0,2
0,3
областного бюджета
5,5
0,2
5,3
Оказание содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
6
0,6
0,6
В том числе за счет средств:
областного бюджета
0,6
0,6
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (количество ярмарок)
238
4,06
1,5
1,2
0,68
0,68
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
2,7
1,5
1,2
областного бюджета
1,36
0,68
0,68
Профессиональная ориентация граждан, в том числе и психологическая поддержка безработных граждан (профориентационные услуги)
62964
2,27
0,68
0,7
0,43
0,46
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
1,38
0,68
0,7
областного бюджета
0,89
0,43
0,46
Психологическая поддержка безработных граждан
900
0,05
0,05
В том числе за счет средств:
областного бюджета
0,05
0,05
Социальная адаптация безработных граждан (услуги по соцадаптации)
6009
1,49
0,7
0,13
0,61
0,05
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
0,83
0,7
0,13
областного бюджета
0,66
0,61
0,05
Организация проведения оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (создание временных рабочих мест)
1560
1,1
1,1
В том числе за счет средств:
областного бюджета
1,1
1,1
Подпрограмма "Повышение эффективности использования трудовых ресурсов и оптимизация системы управления занятостью населения Самарской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2014 - 2020 годы"
52364
91,779
16,654
19,485
55,64
В том числе за счет средств:
областного бюджета
91,779
16,654
19,485
55,64
Основные мероприятия подпрограммы:
В том числе за счет средств:
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
112
6,5
0,9
0,9
4,7
В том числе за счет средств:
областного бюджета
6,5
0,9
0,9
4,7
Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
756
33,1
4,7
4,7
23,7
В том числе за счет средств:
областного бюджета
33,1
4,7
4,7
23,7
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности
1800
20,252
4,312
7,97
7,97
В том числе за счет средств:
областного бюджета
20,252
4,312
7,97
7,97
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
165
2,44
0,78
0,83
0,83
В том числе за счет средств:
областного бюджета
2,44
0,78
0,83
0,83
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения (включая индивидуальное и групповое консультирование молодежи и взрослого населения), в том числе психологическая поддержка безработных граждан
21672
1,457
0,537
0,46
0,46
В том числе за счет средств:
областного бюджета
1,457
0,537
0,46
0,46
Социальная адаптация безработных граждан (услуги по соцадаптации)
1800
0,12
0,04
0,04
0,04
В том числе за счет средств:
областного бюджета
0,12
0,04
0,04
0,04
Организация проведения оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (создание временных рабочих мест)
9450
14
1,8
2,7
9,5
В том числе за счет средств:
областного бюджета
14
1,8
2,7
9,5
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (количество ярмарок)
352
5,91
0,985
0,985
3,94
В том числе за счет средств:
областного бюджета
5,91
0,985
0,985
3,94
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (создание временных рабочих мест)
16609
8,0
2,6
0,9
4,5
В том числе за счет средств:
областного бюджета
8,0
2,6
0,9
4,5
14.
Строительство современного комплекса по производству и переработке мяса птицы (бройлера) производительностью 50 000 тонн в год
1728
300
9699
1156
5638
2905
В том числе за счет средств:
внебюджетных источников
9699
1156
5638
2905
ОАО "Корпорация развития Самарской области". Финансирование проекта предполагается осуществить за счет внебюджетных средств: 20% - собственные средства акционеров, 80% - кредит Внешэкономбанка
15.
Производство и сбыт деталей Renault, Ford, TRW, Nissan
151
226,1
130
80,5
7,8
7,8
В том числе за счет средств:
внебюджетных источников
226,1
130
80,5
7,8
7,8
ЗАО "ПОЛАД"
16.
Организация производства готовых лифтокомплектов на территории городского округа Тольятти
103
158,3
105
22,9
7,6
7,6
7,6
7,6
В том числе за счет средств:
внебюджетных источников
158,3
105
22,9
7,6
7,6
7,6
7,6
ОАО "Лифтэлектросервис"
17.
Реконструкция контейнерно-складского терминала
20
21,8
17,3
4,5
В том числе за счет средств:
внебюджетных источников
21,8
17,3
4,5
ЗАО "Транс-Экспресс-Сервис"
18.
Индустриальный парк "Тольяттисинтез"
1000
1000
7645
1838
1333
2211
2263
В том числе за счет средств:
внебюджетных источников
7645
1838
1333
2211
2263
ЗАО "Тольяттисинтез"
19.
Строительство завода по производству пеностекла
35
810,7
218,9
591,8
В том числе за счет средств:
внебюджетных источников
810,7
218,9
591,8
ООО "Департамент ЖКХ"
20.
Разработка и производство выпускных систем для автомобильной промышленности
180
170
490
60
130
100
100
100
В том числе за счет средств:
внебюджетных источников
490
60
130
100
100
100
ООО "Форесия-Металлопродукция Икзост Системс" (ООО "ФМИС")
21.
Развитие сети МФЦ в городском округе Тольятти
230
150,8
32,8
56
62
В том числе за счет средств:
областного бюджета
143,4
31,2
53,2
59
местного бюджета
7,4
1,6
2,8
3
22.
Проект создания Приволжского национального исследовательского университета машиностроения и энергетики на базе Тольяттинского государственного университета
680
108
2765
555
665
645
240
660
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
1800
400
450
450
200
300
Бюджетные ассигнования федерального бюджета, выделяемые на конкурсной основе или по отдельному нормативному акту
внебюджетных источников
965
155
215
195
40
360
23.
Проект создания лаборатории мирового уровня "Физика прочности и интеллектуальных диагностических систем" на базе Тольяттинского государственного университета
15
158
34
81
43
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
145
33
77
35
Бюджетные ассигнования федерального бюджета, выделяемые на конкурсной основе согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 № 220
внебюджетных источников
13
1
4
8
24.
Проект создания Инновационно-технологического центра на базе Тольяттинского государственного университета
265
75
202
72
65
65
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
150
50
50
50
Бюджетные ассигнования федерального бюджета, выделяемые на конкурсной основе согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 № 219
областного бюджета
40
20
10
10
внебюджетных источников
12
2
5
5
25.
Формирование на базе Тольяттинского государственного университета Инженерного экспериментально-производственного центра технологий автомобильного производства
750
240
540
140
165
165
40
30
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
290
90
100
100
Бюджетные ассигнования федерального бюджета, выделяемые на конкурсной основе согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 № 218 и федеральной целевой программе "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007 - 2013 годы"
областного бюджета
100
20
20
20
20
20
внебюджетных источников
150
30
45
45
20
10
26.
Строительство Поволжского православного института имени святителя Алексия, Митрополита Московского в городском округе Тольятти
300
200
1574,35
78
40,5
62
243,4
110
1040,45
В том числе за счет средств:
областного бюджета
1493,35
18
28,5
62
234,4
110
1040,45
внебюджетных источников
81
60
12
9
27.
Мероприятия областной целевой программы "Модернизация здравоохранения в Самарской области" на 2011 - 2015 годы по муниципальным учреждениям городского округа Тольятти
30
1609,3
875,2
734,1
В том числе за счет средств:
федерального бюджета
1557,1
846,8
710,3
областного бюджета
46,8
25,9
20,9
Областная целевая программа "Модернизация здравоохранения в Самарской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Самарской области от 27.10.2010 № 549
внебюджетных источников
5,4
2,5
2,9
28.
Проектирование и строительство ледового Дворца спорта "Лада-Арена" в городском округе Тольятти
193
350
2757,588
10
790
1130,5
816,54
10,548
Государственная программа Самарской области "Развитие физической культуры и спорта в Самарской области на 2014 - 2018 годы"
В том числе за счет средств:
областного бюджета
2757,588
10
790
1130,5
816,54
10,548
--------------------------------
<*> Информация, представленная в таблице, является справочной. За 2010 - 2013 гг. приведены фактические значения объемов финансирования.
Приложение 2
к Комплексному инвестиционному плану
модернизации городского
округа Тольятти Самарской области
на 2010 - 2020 годы
СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О ФИНАНСИРОВАНИИ ПРОЕКТОВ В РАМКАХ
КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА МОДЕРНИЗАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2020 ГОДЫ <*>
Наименование проекта, источник финансирования
Объем инвестиций, млн. рублей
Объем финансирования проектов в 2010 году, млн. рублей
Объем финансирования проектов в 2011 - 2012 годах, млн. рублей
Объем финансирования проектов в 2013 - 2020 годах, млн. рублей
Всего
в том числе
Всего
в том числе
Всего
в том числе
средства федерального бюджета
средства областного бюджета
средства местного бюджета
частные инвестиции
средства федерального бюджета
средства областного бюджета
средства местного бюджета
частные инвестиции
средства федерального бюджета
средства областного бюджета
средства местного бюджета
частные инвестиции
Министерство регионального развития Российской Федерации, Инвестиционный фонд Российской Федерации
Организация производства высокотехнологических видов химической продукции
17573,0
277,0
277,0
2483,0
1349,0
1134,0
14813,0
8651,0
6162,0
Министерство экономического развития Российской Федерации. Взнос Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества "Особые экономические зоны", целевая статья "Взнос Российской Федерации в уставные капиталы"
За счет средств федерального бюджета в рамках Федерального закона от 22.07.2005 № 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" по виду расходов "Взнос Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества "Особые экономические зоны"
55704,63
82
75
7
8062,23
2957,6
734,0
33,0
4337,63
47560,4
4160,4
100
7
43293,0
Создание особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории Самарской области
40782,0
765,4
765,4
40016,6
6889,6
1215,8
31911,2
Министерство экономического развития Российской Федерации (субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства)
12188,2
1198,0
349,5
48,9
10,6
789,0
2014,7
130,0
93,3
80,4
1711,0
8975,5
98,0
42,0
135,5
8700,0
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Государственная программа "Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий"
Создание технопарка в сфере высоких технологий "Жигулевская долина" в городском округе Тольятти
5774,8
650,0
600,0
50,0
1309,18
578,0
731,18
3815,65
811,5
3004,15
Министерство регионального развития Российской Федерации. Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Капитальный ремонт многоквартирных домов
1963,6
1429,5
1196,5
135,8
25,7
71,5
534,1
447,1
50,7
9,6
26,7
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации. Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
Проектирование и строительство ледового Дворца спорта "Лада-Арена" в городском округе Тольятти
2757,588
10,0
10,0
1920,5
1920,5
827,088
827,088
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (с 2012 года - Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации)
Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Самарской области, субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда
2996,411
2456,555
2319,22
137,335
533,476
485,24255
48,2335
6,38
5,63
0,75
Меры активной политики занятости
189,609
20,88
20,88
57,11
37,53
19,58
111,619
111,619
Министерство образования и науки Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 № 220 "О мерах по привлечению ведущих ученых в российские образовательные учреждения высшего профессионального образования, научные учреждения государственных академий наук и государственные научные центры Российской Федерации"
Проект создания лаборатории мирового уровня "Физика прочности и интеллектуальных диагностических систем" на базе Тольяттинского государственного университета
158,0
34,0
33,0
1,0
124,0
112,0
12,0
Министерство образования и науки Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 № 219 "О государственной поддержке развития инновационной инфраструктуры в федеральных образовательных учреждениях высшего профессионального образования"
Проект создания инновационно-технологического центра (ИТЦ) на базе Тольяттинского государственного университета
202,0
137,0
100,0
30,0
7,0
65,0
50,0
10,0
5,0
Министерство образования и науки Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 № 218 "О мерах государственной поддержки развития кооперации российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства". Федеральная целевая программа "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 - 2020 годы"
Формирование на базе Тольяттинского государственного университета Инженерного экспериментально-производственного центра технологий автомобильного производства
540,0
305,0
190,0
40,0
75,0
235,0
100,0
60,0
75,0
Министерство образования и науки Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 № 218 "О мерах государственной поддержки развития кооперации российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства". Федеральная целевая программа "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 - 2020 годы". Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 № 219 "О государственной поддержке развития инновационной инфраструктуры в федеральных образовательных учреждениях высшего профессионального образования". Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2010 № 220 "О мерах по привлечению ведущих ученых в российские образовательные учреждения высшего профессионального образования, научные учреждения государственных академий наук и государственные научные центры Российской Федерации"
Создание Приволжского национального исследовательского университета машиностроения и энергетики на базе Тольяттинского государственного университета
2765,0
555,0
400,0
155,0
2210,0
1400,0
810,0
Постановление Правительства Самарской области от 19.03.2009 № 120 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области в сфере оказания содействия и поддержки осуществления религиозными организациями культурно-просветительской деятельности"
Строительство Поволжского православного института имени святителя Алексия, Митрополита Московского в городском округе Тольятти
1574,35
78,0
18,0
60,0
102,5
90,5
12,0
1393,85
1384,85
9,0
Областная целевая программа "Модернизация здравоохранения в Самарской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Самарской области от 27.10.2010 № 549
Мероприятия областной целевой программы "Модернизация здравоохранения в Самарской области" на 2011 - 2015 годы по муниципальным учреждениям здравоохранения городского округа Тольятти
1609,3
1609,3
1557,1
46,8
5,4
Постановление Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 425 "Об утверждении Плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области, на 2008 - 2010 годы". Постановление мэрии городского округа Тольятти от 07.06.2010 № 1530-п/1 "О создании многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Тольятти"
Развитие сети МФЦ в городском округе Тольятти
150,8
32,8
31,2
1,6
118,0
112,2
5,8
Мероприятия (проекты), не требующие бюджетного финансирования
34280,2
370,3
370,3
2701,7
2701,7
31208,2
31208,2
ИТОГО
181209,5
6639,1
4594,1
431,3
44,9
1568,8
23332,1
8343,6
3917
134,2
10937,3
151238,3
22282,2
6640,1
142,6
122173,4
--------------------------------
<*> Информация, представленная в таблице, является справочной.
Приложение 3
к Комплексному инвестиционному плану
модернизации городского
округа Тольятти Самарской области
на 2010 - 2020 годы
ДИНАМИКА
ВЫСВОБОЖДЕНИЯ И СОЗДАНИЯ НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ
В 2010 - 2020 ГОДАХ (В СРЕДНЕМ ЗА ГОД)
(рабочих мест)
Наименование показателя
Высвобождение и создание новых рабочих мест по годам
Общее количество рабочих мест
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016 - 2020
Высвобождение работников в основной отрасли
21149
7344
180
4838
2000
7900
43411
Трудоустройство высвобождаемых работников
7153
5722
10728
12074
2746
4840
6790
50054
В том числе:
обрабатывающие производства
1021
2036
3280
3414
9751
технопарки
580
1341
2288
1718
970
170
23
7090
жилищно-коммунальное хозяйство
1667
1667
сельское хозяйство
300
596
118
714
1728
социальная сфера
375
925
1093
970
330
3693
торговля и оказание услуг
74
670
224
188
174
1330
реализация инвестиционных проектов субъектов малого бизнеса
3811
1100
1455
1555
100
700
2300
11021
трудоустройство в ближайших муниципальных образованиях
200
2256
3510
415
2926
4467
13774
Приложение 4
к Комплексному инвестиционному плану
модернизации городского
округа Тольятти Самарской области
на 2010 - 2020 годы
ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ (МЕРОПРИЯТИЙ)
КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЛАНА МОДЕРНИЗАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2020 ГОДЫ <*>
млн. рублей
Наименование показателя
Всего
В том числе по годам
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016 - 2020
Общий объем средств, необходимый для реализации проектов (мероприятий)
181 209,5
6 639,1
7 689,1
15 643
20 452,4
26 327
30 635,6
73 823,3
В том числе:
средства федерального бюджета
35 103,8
4 594,1
2 389,2
5 954,4
7 321,8
6 440,5
1 144,2
7 259,6
средства областного бюджета
11 104,5
431,3
2 269
1 647,8
1 496
2 073
1 535,9
1 651,4
средства местного бюджета
316,2
44,9
81,4
47,4
24,2
22,9
15,9
79,5
внебюджетные средства
134 685
1 568,8
2 949,4
7 993,4
11 610,4
17 790,6
27 939,6
64 832,8
--------------------------------
<*> Информация, представленная в таблице, является справочной.
Приложение 5
к Комплексному инвестиционному плану
модернизации городского
округа Тольятти Самарской области
на 2010 - 2020 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО
ПЛАНА МОДЕРНИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2020 ГОДЫ
№ п/п
Наименование целевого показателя
Ед. измерения
Значения целевых показателей по годам
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2020
1.
Доля граждан, работающих на градообразующих предприятиях, в общей численности населения трудоспособного возраста городского округа Тольятти
%
22,5
22,2
20,9
16,5
16,5
14,9
14,8
13,7
13,9
15,0
2.
Доля граждан, работающих на малых предприятиях, в общей численности населения трудоспособного возраста городского округа Тольятти
%
40,6
43,4
43,6
43,5
44,1
47,4
3.
Уровень зарегистрированной безработицы в городском округе Тольятти
%
0,5
0,7
3,6
2,1
1,3
0,8
0,6
1,1
1,0
0,8
4.
Общее количество дополнительно созданных временных рабочих мест в рамках общественных работ в период реализации проектов (накопленным итогом)
рабочих мест
31446
38505
43705
44552
45342
46132
50082
5.
Общее количество постоянных рабочих мест, дополнительно созданных в период эксплуатации проектов (накопленным итогом) <1>
рабочих мест
7153
9625
10666
11560
15259
18958
36987
6.
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий городского округа Тольятти
рублей
14215
17221
15772
17417
20741
23381
26082
27830
29920
48900
7.
Объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства организаций традиционных отраслей
млн. рублей
262911,6
199415,9
102668,2
165387
216740,9
237498,6
223926,5
234675
253165
324099,5
8.
Доля отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства организаций традиционных отраслей в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства
%
73,2
68
66,2
65
64
64,4
61,4
61,4
61
59,7
9.
Объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг градообразующим предприятием ОАО "АВТОВАЗ"
млн. рублей
148846
151617,9
80335,1
130063,4
168546,5
176168,1
169528,8
181686,4
195676,2
248981,4
10.
Доля отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства градообразующего предприятия в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства промышленного комплекса
%
56,6
51
45,6
51,2
49,8
47,8
46,5
47,5
47,1
45,8
11.
Доля отгруженных товаров собственного производства малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства организаций
%
8,5
9
9,1
11
12
14
13
13,5
14
17
12.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Тольятти
ед.
22500
23600
25400
25900
33378
38019
35564
34495
34845
37535
13.
Общий объем дополнительных поступлений в муниципальный бюджет от реализации проектов
млн. рублей
968,3
1236,9
2694
14.
Объем привлеченных внебюджетных инвестиций <2>
млн. рублей
15246,7
16092,2
11736,7
8479
130
1649
1649
14511,4
20965,6
61257,8
15.
Доля собственных доходов бюджета муниципального образования в общих доходах муниципального образования
%
80
80
80
80
80
57,7
56,7
65
65
65
--------------------------------
<1> Включая количество рабочих мест, создаваемых в особой экономической зоне промышленно-производственного типа на территории муниципального района Ставропольский.
<2> За период 2010 - 2020 годов учитывались только проекты (мероприятия) Комплексного инвестиционного плана модернизации городского округа Тольятти Самарской области на 2010 - 2020 годы.
------------------------------------------------------------------