Постановление администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 15.09.2014 N 1449 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности городского округа Похвистнево Самарской области", утвержденный Постановлением Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 20.06.2012 N 953"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2014 г. № 1449
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОХВИСТНЕВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.06.2012 № 953
Руководствуясь ст. 215 ГК РФ, Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении Порядка ведения органами самоуправления реестров муниципального имущества", Администрация городского округа постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности городского округа Похвистнево Самарской области", утвержденный Постановлением Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 20.06.2012 № 953 (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.1.3. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- доля обоснованных жалоб Заявителей на действие (бездействие), решения должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги в общем количестве обращений Заявителей за предоставлением муниципальной услуги;
- доля случаев предоставления муниципальной услуги в срок, установленный в п. 2.4 административного регламента, в общем количестве случаев предоставления муниципальной услуги;
- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче Заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги.";
1.2. Пункт 3.1.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Должностное лицо принимает документы от Заявителя и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче выписок из реестра муниципальной собственности городского округа Похвистнево Самарской области (приложение № 4). Срок выполнения административной процедуры - не более 1 дня.";
1.3. Раздел 3 административного регламента дополнить подпунктом 3.1.8 следующего содержания:
"3.1.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о выдаче выписок из реестра муниципальной собственности городского округа Похвистнево Самарской области.";
1.4. Раздел 4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений должностными лицами осуществляется заместителем Главы городского округа Похвистнево по экономике и финансам.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работ Администрации) и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами Администрации (распоряжениями), но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по обращению заинтересованных лиц или в установленных законодательством случаях.
4.5. Должностные лица Администрации, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.6. Заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.
4.7. Должностное лицо, на которое возложено кадровое обеспечение деятельности Администрации, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами Администрации служебных обязанностей, в том числе касающихся предоставления муниципальной услуги, проводит служебные проверки а отношении должностных лиц Администрации, допустивших подобные нарушения. Руководитель Администрации либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношении таких должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.5. Раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации, а также должностного лица, муниципального служащего.
5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации и муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) к руководителю Администрации.
5.2. Руководитель Администрации проводит личный прием заявителей по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции.
Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении в Администрацию или по телефону: (84656) 2-24-55. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе могут являться:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию жалобы заявителя.
5.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
1.6. Раздел 6 административного регламента дополнить пунктом 6.4 следующего содержания:
"6.4. Журнал учета заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности городского округа Похвистнево Самарской области" (приложение № 4).";
1.7. Дополнить административный регламент приложением № 4 согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Похвистневский вестник", разместить на официальном сайте Администрации городского округа Похвистнево Самарской области и портале муниципальных услуг.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа по экономике и финансам Досову В.А.
Глава
городского округа
В.М.ФИЛИПЕНКО
Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Похвистнево
от 15 сентября 2014 г. № 1449
Журнал
регистрации и заявлений по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра
муниципальной собственности городского округа
Похвистнево Самарской области"
№ п/п
№ и дата заявления
Ф.И.О. заявителя, наименование юридического лица
Адрес имущества
Дата и № документа о предоставлении
Дата и № документа об отказе
Примечание
------------------------------------------------------------------