Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 25.09.2014 N 2465 "О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Жигулевск "Учет и содержание муниципального имущества городского округа Жигулевск" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа Жигулевск от 25.10.2013 N 2054а"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 2465
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК "УЧЕТ И СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК" НА 2014 - 2016 ГОДЫ,
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК ОТ 25.10.2013 № 2054А
В целях создания условий для эффективного использования муниципального имущества, обеспечения содержания муниципального имущества, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о составлении проекта бюджета городского округа Жигулевск на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации городского округа Жигулевск от 15.10.2013 № 1954, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Жигулевск, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации городского округа Жигулевск от 30.08.2013 № 058нпа1, руководствуясь положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск, Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Жигулевск "Учет и содержание муниципального имущества городского округа Жигулевск" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа Жигулевск от 25.10.2013 № 2054а, в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Данное Постановление вступает в силу с 01.01.2015 и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие при составлении проекта бюджета на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Жигулевск по муниципальному имуществу и земельным отношениям Балахонова С.С.
Глава администрации
В.Я.КЛАССЕН
Приложение
к Постановлению
администрации
городского округа Жигулевск
от 25 сентября 2014 г. № 2465
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УЧЕТ И СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК" НА 2014-2017 ГОДЫ
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
Паспорт муниципальной программы
№ п/п
Наименование раздела
Содержание
1
Наименование муниципальной программы
"Учет и содержание муниципального имущества городского округа Жигулевск" на 2014 - 2017 годы (далее - Программа)
2
Разработчик муниципальной программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск
3
Головной исполнитель (исполнители) муниципальной программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск
4
Основные цели и задачи муниципальной программы
Цели Программы:
Создание условий для эффективного использования муниципального имущества, обеспечение содержания муниципального имущества.
Задачи Программы:
1. Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества;
2. Обеспечение изготовления технической документации на объекты недвижимости;
3. Признание и регистрация прав муниципальной собственности;
4. Поддержание объектов муниципальной собственности, находящихся в казне, в надлежащем состоянии
5
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Период реализации Программы: 2014 - 2017 годы.
Программа реализуется в один этап
6
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
1. Количество объектов муниципального имущества, находящегося в казне, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости:
2014 год - 40, 2015 год - 40, 2016 год - 40, 2017 год - 40;
2. Количество объектов муниципального имущества, на которые подготовлена техническая документация:
2014 год - 25, 2015 год - 107, 2016 год - 45, 2017 год - 45;
3. Количество объектов муниципальной собственности, находящихся в казне, содержание которых осуществляется за счет средств программы:
2014 год - 7, 2015 год - 7, 2016 год - 7, 2017 год - 7;
5. Количество объектов обслуживаемого внутридомового газового оборудования: 2014 год - 9, 2015 год - 9, 2016 год - 9, 2017 год - 9.
Значения целевых индикаторов указаны в Приложении № 1 к Программе
7
Краткое описание программных мероприятий и перечень подпрограмм (при их наличии)
Перечень программных мероприятий включает мероприятия по оценке муниципального имущества, находящегося в казне; регистрации прав собственности городского округа Жигулевск на недвижимое имущество, содержанию объектов муниципальной собственности, находящихся в казне.
Перечень программных мероприятий указан в приложении № 2 к Программе
8
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общая сумма средств на реализацию программы составляет 19676,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 - 3675,1 тыс. рублей
2015 - 7017,0 тыс. рублей
2016 - 4467,0 тыс. рублей
2017 - 4517,0 тыс. рублей
Источник финансирования - бюджет городского округа Жигулевск
9
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1. Вовлечение в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества (проданных, переданных в аренду) в соответствии с требованием законодательства - на конкурсной основе.
2. Увеличение количества объектов муниципальной недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация прав.
3. Обеспечение электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, аварийного обслуживания и охраны муниципальных нежилых зданий и помещений, находящихся в казне и не переданных в аренду или безвозмездное пользование; оплаты обслуживания внутридомового газового оборудования
I. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения
Разработка и выполнение Программы обусловлены рядом причин.
Согласно статье 8 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" проведение оценки объектов является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично муниципальным образованиям, в том числе:
1) при определении стоимости объектов оценки в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду;
2) при использовании объектов оценки в качестве предмета залога;
3) при продаже или ином отчуждении объектов оценки;
4) при переуступке долговых обязательств;
5) при передаче объектов оценки в качестве вклада в уставные капиталы, фонды юридических лиц;
6) при выкупе или ином предусмотренном законодательством Российской Федерации изъятии имущества у собственников для муниципальных нужд;
7) в случае распоряжения государственным или муниципальным имуществом при реорганизации государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений.
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" при приватизации муниципального имущества требуется проведение рыночной оценки объектов, подлежащих отчуждению.
В целях осуществления приема в собственность муниципального образования бесхозяйного недвижимого имущества проводится государственная регистрация права собственности муниципального образования на объект недвижимости на основании вступившего в силу решения суда и включение его в реестр муниципального имущества городского округа. Включение объектов бесхозяйного недвижимого имущества в реестр муниципальной собственности городского округа Жигулевска влечет принятие к бухгалтерскому учету основных средств, которыми являются данные объекты, в связи с чем необходимо проведение оценки рыночной стоимости объектов на дату принятия основных средств к бухгалтерскому учету.
Наличие технической документации (технические и кадастровые паспорта на объекты, справки об объектах недвижимости) необходимо для распоряжения имуществом (приватизация, закрепление за муниципальными предприятиями и учреждениями, передача по договорам безвозмездного пользования и аренды и т.д.), а также для обеспечения государственной регистрации прав.
Принимая во внимание, что паспортизация объектов недвижимости, необходимая для осуществления государственной регистрации прав, является высокобюджетным мероприятием, она производится по мере необходимости, т.е. при приватизации, закреплении за муниципальными предприятиями и учреждениями, при заключении договоров аренды и других сделок с муниципальными недвижимыми объектами.
Программные мероприятия направлены на решение конкретных задач по учету и эффективному использованию муниципального имущества.
В рамках настоящей Программы запланирована первоочередная инвентаризация объектов недвижимости городского округа Жигулевск.
Условия рыночных отношений требуют определенной оперативности в принятии управленческих решений по вопросам использования муниципального имущества городского округа, обеспечение которой без полного состава документации по объектам недвижимого имущества не представляется возможным.
Необходимы средства на содержание объектов недвижимости, находящихся в казне городского округа Жигулевск: обеспечение теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения нежилых зданий, средства на охрану объектов. Данные средства являются минимально необходимыми для сохранности нежилых помещений, находящихся в казне и не переданных в аренду и безвозмездное пользование.
Решение названной проблемы наиболее эффективно может быть осуществлено с использованием программно-целевого метода с установлением конкретных результатов, достижение которых будет обеспечено по итогам реализации программных мероприятий.
II. Основные цели, задачи, этапы и сроки
реализации Программы
1. Цели Программы: создание условий для эффективного использования муниципального имущества, обеспечение содержания муниципального имущества.
2. Задачи Программы:
3. Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества;
4. Обеспечение изготовления технической документации на объекты недвижимости;
5. Признание и регистрация прав муниципальной собственности;
6. Поддержание объектов муниципальной собственности, находящихся в казне, в надлежащем состоянии.
II. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой плановых
значений по годам ежегодного хода и итогов реализации
муниципальной программы
Оценка результатов реализации Программы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 1 к настоящей Программе.
III. Перечень мероприятий муниципальной программы
Перечень и описание программных мероприятий представлены в приложении № 2 к Программе.
V. Источники финансирования муниципальной программы
с распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного
обеспечения реализации муниципальной программы
Программа реализуется за счет средств бюджета городского округа Жигулевск в один этап.
Стоимость оценки объектов недвижимого имущества, изготовления технической документации рассчитана исходя из текущей средней стоимости на 1 объект недвижимости.
Средняя стоимость оценки 1 объекта в ценах на дату утверждения Программы (тыс. руб.)
Период
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Количество объектов (ед.)
Сумма (тыс. руб.)
Количество объектов (ед.)
Сумма (тыс. руб.)
Количество объектов (ед.)
Сумма (тыс. руб.)
Количество объектов (ед.)
Сумма (тыс. руб.)
5
40
200
40
200
40
200
40
200
Средняя стоимость изготовления технической документации 1 объекта в ценах на дату утверждения Программы (тыс. руб.)
Период
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Количество объектов (ед.)
Сумма (тыс. руб.)
Количество объектов (ед.)
Сумма (тыс. руб.)
Количество объектов (ед.)
Сумма (тыс. руб.)
Количество объектов (ед.)
Сумма (тыс. руб.)
40,0
25
1000
107
4300
45
1800
45
1800
Расходы на содержание объектов муниципальной собственности, находящихся в муниципальной казне городского округа Жигулевск, включают расходы на оплату коммунальных услуг по нежилым зданиям, расположенным на территории городского округа Жигулевск, не предоставленным в пользование по договорам аренды (безвозмездного пользования), рассчитанные исходя из потребностей и стоимости поставляемых ресурсов, расходы на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ВДГО), охрану объектов, расходы на проведение дератизации и аварийного ремонта помещений.
Расчет бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг
Наименование расходов
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Среднегодовой объем потребления в натуральных единицах
Прогноз тарифа за единицу объема потребления, руб.
Расчетный объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Среднегодовой объем потребления в натуральных единицах
Прогноз тарифа за единицу объема потребления, руб.
Расчетный объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Среднегодовой объем потребления в натуральных единицах
Прогноз тарифа за единицу объема потребления, руб.
Расчетный объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Среднегодовой объем потребления в натуральных единицах
Прогноз тарифа за единицу объема потребления, руб.
Расчетный объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Электропотребление
6022
5,6
33,9
2901
5,6
16,2
2901
6,2
18,1
2901
6,8
19,7
Теплопотребление
355,46
1779,7
632,6
654,3
1772,4
1159,6
654,3
1861,1
1217,6
654,3
1944,7
1272,3
Водопотребление и водоотведение
920
25,3
23,3
169
25,3
4,3
169
26,6
4,5
169
28,4
4,8
Газоснабжение подача
53,6
1412,3
75,7
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Газоснабжение транспортировка
53,6
574,6
30,8
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого коммунальные расходы
796,3
1180,1
1240,2
1296,8
Техническое обслуживание модульной котельной
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Стоимость ежемесячного обслуживания, рублей
Период обслуживания (месяцев)
Общая сумма расходов (тыс. руб.)
Стоимость ежемесячного обслуживания, рублей
Период обслуживания (месяцев)
Общая сумма расходов (тыс. руб.)
Стоимость ежемесячного обслуживания, рублей
Период обслуживания (месяцев)
Общая сумма расходов (тыс. руб.)
Стоимость ежемесячного обслуживания, рублей
Период обслуживания (месяцев)
Общая сумма расходов (тыс. руб.)
4,5
12
54,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Расчет ежегодной суммы расходов на охрану объектов
Наименование охраняемого объекта
Сумма расходов, тыс. руб.
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Договоры подряда охрана объекта на ул. Энергетиков, д. 3
324,58
365,48
365,48
365,48
Договоры подряда охрана объекта в с. Богатырь, ул. Чехова, 20, с. Ширяево, ул. Некрасовская, 1
650,12
730,92
730,92
730,92
Итого расходов на охрану
974,7
1096,4
1096,4
1096,4
Расчет ежегодной суммы расходов на ВДГО
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Стоимость ежемесячного обслуживания, рублей
Период обслуживания (кол-во месяцев)
Общая сумма расходов (тыс. руб.)
Стоимость ежемесячного обслуживания, рублей
Период обслуживания (кол-во месяцев)
Общая сумма расходов (тыс. руб.)
Стоимость ежемесячного обслуживания, рублей
Период обслуживания (кол-во месяцев)
Общая сумма расходов (тыс. руб.)
Стоимость ежемесячного обслуживания, рублей
Период обслуживания (кол-во месяцев)
Общая сумма расходов (тыс. руб.)
265,34
12
3,2
284,58
12
3,4
298,64
12
3,6
313,66
12
3,8
Расчет суммы расходов на проведение дератизации
Наименование объекта
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Фактическая площадь
Прогноз тарифа за единицу измерения, руб.
Расчетный объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Фактическая площадь
Прогноз тарифа за единицу измерения, руб.
Расчетный объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Фактическая площадь
Прогноз тарифа за единицу измерения, руб.
Расчетный объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Фактическая площадь
Прогноз тарифа за единицу измерения, руб.
Расчетный объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.
Школа с. Богатырь, ул. Чехова, 20
0
0
0
1200
2,81
3,4
1200
2,95
3,5
1200
3,1
3,7
Школа с. Ширяево, ул. Некрасовская, 1
0
0
0
1800
2,81
5,0
1800
2,95
5,3
1800
3,1
5,6
Итого
0
8,4
8,8
9,3
Сумма расходов по аварийному ремонту
муниципального имущества
Сумма расходов, тыс. руб.
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Ремонт муниципального имущества казны, в том числе аварийный
414,4
20,0
20,0
20,0
VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации мероприятий муниципальной программы
Реализация Программы направлена на создание условий для эффективного использования муниципального имущества, обеспечение вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества. Проведение оценки рыночной стоимости имущества позволит рационально использовать и вовлекать в хозяйственный оборот муниципальное имущество, в результате чего обеспечит поступление доходов в бюджет городского округа Жигулевск.
Изготовление технической документации на недвижимое имущество позволит повысить достоверность базы данных реестра муниципального имущества городского округа Жигулевск, осуществить государственную регистрацию прав на объекты муниципального недвижимого имущества и, соответственно, даст возможность более рационально использовать и вовлекать в хозяйственный оборот муниципальное имущество.
VII. Механизм реализации муниципальной программы, включая
контроль за ходом ее исполнения и методику оценки
эффективности муниципальной программы
Координацию и мониторинг хода выполнения Программы, анализ результатов ее выполнения осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляет текущее управление реализацией Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе размещения муниципального заказа в соответствии с требованиями, предусмотренными действующим законодательством.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) Программы с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании срока ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования ежегодно. Комплексный показатель эффективности реализации Программы R рассчитывается по формуле:
где: № - общее число целевых индикаторов (показателей) Программы;
- значение n-го целевого индикатора (показателя) Программы за отчетный период;
- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя) Программы;
- сумма финансирования (расходов) за отчетный период;
- плановая сумма финансирования по Программе.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск представляет в отдел целевых программ администрации ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о ходе реализации Программы с нарастающим итогом по форме, предусмотренной постановлением администрации городского округа Жигулевск от 30.08.2013 № 058нпа1.
По окончании срока реализации Программы - в соответствующем отчетном году комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск до 1 февраля текущего года представляет в отдел целевых программ администрации городского округа Жигулевск годовой отчет и доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Годовой отчет содержит:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень мероприятий, включенных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
5) информацию о внесенных изменениях в Программу;
6) аналитическую записку о причинах неисполнения мероприятий или неосвоения средств, о принимаемых мерах по устранению причин, негативно влияющих на реализацию Программы.
Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Учет и содержание муниципального имущества
городского округа Жигулевск"
на 2014 - 2017 годы
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ),
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Задача 1. Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества
1
Количество объектов муниципального имущества, находящегося в казне, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости
единиц
40
40
40
40
Задача 2. Обеспечение изготовления технической документации на объекты недвижимости
Задача 3. Признание и регистрация прав муниципальной собственности
2
Количество объектов муниципального имущества, на которые подготовлена техническая документация
единиц
25
107
45
45
Задача 4. Поддержание объектов муниципальной собственности, находящихся в казне, в надлежащем состоянии.
3
Количество объектов муниципальной собственности, находящихся в казне, содержание которых осуществляется за счет средств Программы
единиц
7
7
7
7
4
Количество объектов обслуживаемого внутридомового газового оборудования
единиц
9
9
9
9
Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Учет и содержание муниципального имущества
городского округа Жигулевск"
на 2014 - 2017 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование мероприятия
Период реализации, объем запланированных средств, тыс. рублей
Источник финансирования
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Задача 1. Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципального и бесхозяйного имущества
1
Оценка муниципального имущества, находящегося в казне
200,0
200,0
200,0
200,00
Бюджет городского округа Жигулевск
Задача 2. Обеспечение изготовления технической документации на объекты недвижимости
Задача 3. Признание и регистрация прав муниципальной собственности
2
Изготовление технической документации на объекты недвижимости, регистрация прав собственности городского округа Жигулевск на недвижимое имущество
1000,0
4300,0
1800,0
1800,0
Бюджет городского округа Жигулевск
Задача 4. Поддержание объектов муниципальной собственности, находящихся в казне, в надлежащем состоянии
3
Содержание объектов муниципальной собственности, находящихся в казне
2265,3
2308,3
2369,0
2426,3
Бюджет городского округа Жигулевск
4
Оплата налогов, сборов, пошлин
209,8
208,7
98,0
90,7
Бюджет городского округа Жигулевск
Итого
3675,1
7017,0
4467,0
4517,0
------------------------------------------------------------------