Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 30.09.2014 N 3670 "О внесении изменений в Постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 26.12.2013 N 4434 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сети дошкольных образовательных организаций в городском округе Новокуйбышевск" на 2014 - 2015 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. № 3670
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК ОТ 26.12.2013 № 4434
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕТИ
ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ НОВОКУЙБЫШЕВСК" НА 2014 - 2015 ГОДЫ
В соответствии с Законами Самарской области от 24.12.2013 № 114-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области от 04.12.2013 № 105-ГД "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и от 03.03.2014 № 20-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области от 24.12.2013 № 114-ГД "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 29.08.2014 № 595, руководствуясь ст. 29 Устава городского округа Новокуйбышевск, постановляю:
1. Внести изменения в Постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 26.12.2013 № 4434 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сети дошкольных образовательных организаций в городском округе Новокуйбышевск" на 2014 - 2015 годы:
- приложение № 1 к Постановлению "Муниципальная программа "Развитие сети дошкольных образовательных организаций в городском округе Новокуйбышевск" на 2014 - 2015 годы" изложить в новой редакции (приложение к настоящему Постановлению).
2. Опубликовать настоящее Постановление в официальном печатном издании - газете "Вестник" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети "Интернет".
3. Контроль выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы городского округа Новокуйбышевск по социальным вопросам Е.М. Пахомову.
Глава
городского округа Новокуйбышевск
А.А.КОНОВАЛОВ
Приложение 1
к Постановлению
администрации г.о. Новокуйбышевск
от 30 сентября 2014 г. № 3670
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕТИ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
НОВОКУЙБЫШЕВСК" НА 2014 - 2015 ГОДЫ
(далее - Программа)
Наименование Программы
муниципальная программа "Развитие сети дошкольных образовательных организаций в городском округе Новокуйбышевск" на 2014 - 2015 годы
Дата принятия решения о разработке Программы
Заказчик Программы
Администрация городского округа Новокуйбышевск Самарской области
Разработчик Программы
Администрация городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее - Администрация)
Исполнитель Программы
Новокуйбышевское муниципальное бюджетное учреждение по обеспечению функционирования учреждений образования "Центр-сервис";
Департамент капитального строительства и архитектуры г. о. Новокуйбышевск
Цель Программы
развитие сети дошкольных образовательных организаций городского округа Новокуйбышевск (далее - ДОО), обеспечивающей доступность и высокое качество дошкольного образования
Задачи Программы
1) открытие дополнительных мест в ДОО городского округа Новокуйбышевск;
2) создание развивающей образовательной среды в ДОО городского округа Новокуйбышевск для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Сроки и этапы реализации Программы
2014 - 2015 годы.
Программа реализуется в один этап
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
количество мест, открытых в результате строительства, реконструкции и оснащения инвентарем и оборудованием зданий и помещений, пригодных для создания мест детям, осваивающим образовательную программу дошкольного образования, благоустройство территории;
количество групп, оснащенных инвентарем и оборудованием в соответствии с федеральными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
количество ДОО с проведенным капитальным ремонтом зданий дошкольных образовательных учреждений в результате реализации Программы
Объемы и источники финансирования программных мероприятий
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск. Данная Программа дает основание для участия в областных программах и мероприятиях по развитию сети дошкольного образования и получения субсидий из вышестоящих бюджетов.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск составит 36297,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 20036,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 16261,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования за счет средств бюджета городского округа соответствуют нормативу долевого софинансирования городского округа - не менее 13% от общего объема финансирования, предусмотренного бюджетом городского округа Новокуйбышевск и бюджетом Самарской области
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы
Ожидаемые результаты реализации Программы:
сохранение, оптимизация и развитие городской системы дошкольного образования в интересах личности, общества и государства;
обеспечение доступности дошкольного образования;
повышение качества дошкольного образования, обеспечивающегося созданными условиями реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы "Развитие сети дошкольных образовательных организаций в городском округе Новокуйбышевск" на 2014 - 2015 годы, представленной в приложении 3 к Программе
Система организации контроля за ходом реализации Программы
Управление и контроль реализации Программы осуществляется Разработчиком Программы
Приложение 2
к Постановлению
администрации г.о. Новокуйбышевск
от 30 сентября 2014 г. № 3670
Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа, и обоснование необходимости ее решения
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" дошкольное образование вводится как самостоятельный уровень общего образования.
Дошкольному образованию отводится особая роль в современной стратегии развития системы образования.
Важность и значимость дошкольного образования обусловлена тем, что только в обществе сверстников, через грамотно организованные специфические виды деятельности у ребенка дошкольного возраста формируются базисные качества личности, которые в начальной школе и на последующих ступенях обучения позволяют ему успешно обучаться по любой программе, усваивать любую информацию.
Необходимой предпосылкой общедоступности качественного общего образования является обеспечение равных стартовых возможностей для обучения в начальной школе. Это означает, что система дошкольного образования призвана обеспечить для любого ребенка дошкольного возраста, где бы он не проживал, к какой бы социальной группе не принадлежал, тот оптимальный уровень развития, который позволит ему быть успешным в школе. Это одна из приоритетных задач развития дошкольного образования.
Ее решение невозможно без гибкой, многофункциональной системы дошкольного образования.
Кроме того, система дошкольного образования рассматривается сегодня как один из факторов укрепления и сохранения здоровья детей, а также улучшения демографической ситуации в Российской Федерации. С этой точки зрения увеличение рождаемости невозможно без предоставления гражданам России, в особенности женщинам, твердых социальных гарантий возможности устройства маленького ребенка в ДОУ с тем, чтобы женщина-мать могла по истечении отпуска по уходу за ребенком в соответствии со своими желаниями вернуться к полноценной трудовой деятельности. Для реализации демографических задач система дошкольного образования должна стать общедоступной и место в ДОО должно быть предоставлено ребенку в реальные сроки.
В соответствии с действующим законодательством организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования отнесена к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования. Однако негативная демографическая ситуация, складывавшаяся на рубеже 90-х годов в Российской Федерации в целом и в городском округе Новокуйбышевск в частности, оказала определяющее влияние на текущее состояние муниципальной системы дошкольного образования.
За последние 20 лет произошло значительное сокращение численности ДОО, имеющих статус юридического лица. В 1992 году насчитывалось 50 муниципальных детских садов, к 2013 году - 28. Из 22 реорганизованных и ликвидированных дошкольных учреждений 5 зданий присоединены в качестве вторых и третьего корпусов к функционирующим детским садам, 2 из них возвращены в систему дошкольного образования после реконструкции и капитального ремонта. Используются не по назначению 17 зданий детских садов.
С 01.01.2012 28 муниципальных детских садов на основании Постановления Правительства Самарской области от 12.10.2011 № 576 "О создании государственных бюджетных общеобразовательных учреждений Самарской области и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области" вошли в состав государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в качестве структурных подразделений "Детский сад".
Ежегодно увеличивается количество детей в ДОО городского округа и, соответственно, процент охвата дошкольным образованием (таблица 1).
Увеличение количества детей с 1 года до 6 лет в ДОО
и процента охвата дошкольным образованием
в г.о. Новокуйбышевск
Год
Количество воспитанников в ДОО (чел.)
Охват в возрасте от 1 года до 6 лет (%)
2010
5174
82
2011
5464
86
2012
5917
90
За последние три года наблюдается устойчивая тенденция увеличения количества детей в ДОО, рост охвата дошкольным образованием детей в возрасте от 1 до 6 лет.
Тем не менее показатели очередности в дошкольные учреждения остаются достаточно высокими. Фактическая очередь на 01.10.2013 в городском округе без учета очередников, уже посещающих детские сады, составляет 1633 человека, из них:
281 (17,2%) очередник - это дети в возрасте до 1 года, которым место в детском саду реально потребуется через 1,5 - 2 года (отложенный спрос);
1121 (68,7%) очередник - это дети в возрасте от 1 года до 3 лет, большинству из них место в детском саду нужно предоставить в сроки от полугода до двух лет;
231 (14,1%) очередник - дети в возрасте от 3 до 7 лет.
С целью создания новых мест в г.о. Новокуйбышевск реализуется Постановление главы городского округа Новокуйбышевск от 27.11.2008 № 2061 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в городском округе Новокуйбышевск" на 2009 - 2015 годы. В соответствии с планируемыми программными мероприятиями за период с 2010 года открыто 948 новых мест.
В целях обеспечения территориальной доступности дошкольного образования и ликвидации дефицита мест на перспективу необходимо планирование соответствующих мероприятий на 2014 - 1015 годы.
Таким образом, основной проблемой в системе дошкольного образования городского округа Новокуйбышевск в настоящее время является недостаточное количество мест в ДОУ.
В свете вышеуказанной проблемы исключительную важность приобретает такое направление деятельности, как реконструкция зданий (помещений), пригодных для создания новых мест, а также строительство новых детских садов.
Содержание образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре Программы и условиям ее реализации.
Существующие условия в ДОО городского округа Новокуйбышевск не полностью соответствуют федеральным государственным требованиям к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования, не позволяют обеспечить необходимый уровень развития и воспитания детей, охрану и укрепление их физического и психологического здоровья. Не выполняются требования к материально-техническому, учебно-материальному обеспечению образовательного процесса. 90% зданий (помещений), участков детских садов требуют ремонта, не все ДОО оснащены современным оборудованием для организации воспитательно-образовательного процесса. В то же время законодательством Российской Федерации установлена ответственность ДОО за реализацию не в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования; качество образования своих воспитанников.
В сложившейся ситуации актуальной является реализация программных мероприятий, направленных на материально-техническое, учебно-материальное обеспечение образовательного процесса в соответствии с федеральными требованиями, которые заключаются в проведении капитальных ремонтов зданий ДОО, оснащении инвентарем и оборудованием групп, музыкальных и физкультурных залов.
Настоящая Программа направлена на:
- снижение социальной напряженности, связанной с отсутствием мест или их территориальной недоступностью, путем открытия мест, создаваемых в результате реконструкции, строительства зданий, оснащения их инвентарем и оборудованием;
- повышение качества дошкольного образования посредством:
- обеспечения санитарно-эпидемиологических и инженерно-технических условий пребывания детей в ДОО через проведение капитальных ремонтов зданий;
- материально-техническое и учебно-материальное обеспечение воспитательно-образовательного процесса в ДОО города в соответствие с федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155).
Реализация программных мероприятий позволит увеличить количество мест в ДОО, количество групп, оснащенных инвентарем и оборудованием в соответствии с федеральными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, количество отремонтированных зданий ДОО, что в свою очередь обеспечит высокое качество дошкольного образования, его доступность, открытость и привлекательность для детей, их родителей (законных представителей) и всего общества, позволит гарантировать охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание детей. Родителям представится возможность более раннего трудоустройства, так как дети будут определены во вновь открытые ДОО и группы.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Целью Программы является развитие сети ДОО, обеспечивающей доступность и высокое качество дошкольного образования.
Для достижения поставленной цели потребуется реализация программных мероприятий, направленных на решение следующих задач:
1) открытие дополнительных мест в ДОО городского округа Новокуйбышевск;
2) создание развивающей образовательной среды в ДОО городского округа Новокуйбышевск для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Сроки реализации Программы - 2014 - 2015 годы.
Программа реализуется в один этап.
III. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие
ход реализации Программы
Индикаторы и показатели, характеризующие ход реализации Программы, позволяют охарактеризовать полноту достижения цели и задач Программы в предусмотренные сроки и включают следующие группы индикаторов:
- индикаторы цели Программы, которые отражают конечный результат деятельности;
- индикаторы задач Программы, которые отражают непосредственный результат.
Показатели результативности Программы характеризуют прогресс в достижении цели, решении задач Программы, реализации программных мероприятий.
Применяемые индикаторы основываются на уже существующих программах сбора информации. Источниками информации для расчета показателей результативности являются внутренняя отчетность Поволжского управления Министерства образования и науки Самарской области и статистические данные. Показатели результативности отражают существо измеряемых характеристик, что обеспечивает однозначность их понимания как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей.
Исходные прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей за период реализации Программы приведены в приложении 2 к Программе.
IV. Перечень программных мероприятий
Решение задачи по открытию дополнительных мест в ДОО городского округа Новокуйбышевск будет осуществляться посредством:
- проведения реконструкции здания, возвращенного в систему дошкольного образования;
- строительство здания детского сада на 8 групп, 180 мест, по адресу:
ул. Свердлова, д. 17А, включающее:
- проектно-изыскательские работы по строительству здания;
- проектирование детского сада;
- проектирование наружных сетей детского сада;
- строительство здания детского сада на 10 групп, 240 мест, по адресу:
ул. Горького, включающее:
- проектно-изыскательские работы по строительству здания;
- проектирование детского сада;
- проектирование наружных сетей детского сада;
- оснащение инвентарем и оборудованием и благоустройство территории реконструируемых и построенных зданий для размещения в них групп детей.
Решение задачи по созданию развивающей образовательной среды в ДОО г.о. Новокуйбышевск, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, будет осуществляться посредством:
- оснащения инвентарем и оборудованием групп в соответствии федеральными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- проведения капитального ремонта функционирующих зданий ДОО.
Перечень мероприятий Программы с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, и исполнителей представлен в приложении 1 к Программе.
V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Для решения задач, определенных настоящей Программой, требуются средства бюджета городского округа Новокуйбышевск в объеме 36297,0 тыс. рублей, в том числе в 2014 году - 20036,0 тыс. рублей, в 2015 году - 16261,0 тыс. рублей (распределение финансирования представлено в приложении 1 к Программе).
Объемы финансирования программных мероприятий:
реконструкция здания, возвращаемого в систему дошкольного образования, - 10955,0 тыс. рублей;
- проектно-изыскательские работы по строительству здания детского сада на 8 групп, 180 мест, по адресу: ул. Свердлова, д. 17А, - 250,0 тыс. руб.;
- проектирование детского сада по адресу: ул. Свердлова, д. 17А, - 6381,0 тыс. руб.;
- проектирование наружных сетей детского сада по адресу: ул. Свердлова, д. 17А, - 942,0 тыс. руб.;
- проектно-изыскательские работы по строительству здания детского сада на 10 групп, 240 мест, по адресу: ул. Горького, - 250,0 тыс. руб.;
- проектирование детского сада по адресу: ул. Горького, - 0 тыс. рублей;
- проектирование наружных сетей детского сада - 0 тыс. рублей;
- оснащение инвентарем и оборудованием и благоустройство территории реконструируемых и построенных зданий для размещения в них групп детей - 0 тыс. рублей;
- оснащение инвентарем и оборудованием групп в соответствии федеральными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования - 3527,0 тыс. рублей;
- проведение капитального ремонта функционирующих зданий ДОО - 13992,0 тыс. рублей.
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск, средств областного и федерального бюджетов в виде субсидий на проведение реконструкции, строительства, проектно-изыскательских работ по строительству двух зданий детских садов, оснащение инвентарем и оборудованием зданий, пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, капитальный ремонт зданий и оснащение инвентарем и оборудованием групп в соответствии федеральными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
VI. Механизм реализации Программы
Заказчиком и разработчиком Программы является Администрация городского округа Новокуйбышевск. Исполнителем мероприятий Программы является Новокуйбышевское муниципальное бюджетное учреждение по обеспечению функционирования учреждений образования "Центр-сервис", Департамент капитального строительства и архитектуры г.о. Новокуйбышевск (приложение 1 к Программе).
Администрация городского округа Новокуйбышевск осуществляет контроль целевого использования средств бюджета городского округа, выделенных на реализацию Программы.
Разработчик Программы осуществляет контроль за ходом реализации Программы, координирует деятельность по реализации Программы, отвечает за своевременную и качественную подготовку Программы, при необходимости производит ее доработку.
Исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
В соответствии с порядком разработки и реализации муниципальных программ г.о. Новокуйбышевск Исполнитель мероприятий Программы в срок до 3-го числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет отчет о ходе реализации Программы по установленной форме Разработчику Программы.
Ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Разработчик предоставляет в отдел экономического развития экономического управления администрации г.о. Новокуйбышевск отчет о ходе реализации Программы.
Ежегодно в срок до 1 марта Разработчик готовит информацию о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств за отчетный год и направляет материал в отдел экономического развития экономического управления администрации г.о. Новокуйбышевск, департамент по правовым вопросам и финансовое управление администрации г.о. Новокуйбышевск на заключение.
VII. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Реализация Программы принесет социально-экономический эффект, уменьшая социальную напряженность, связанную с недостаточным количеством мест в ДОО городского округа Новокуйбышевск.
Реализация программных мероприятий позволит увеличить количество мест в ДОО, создаст материально-технические и учебно-материальные условия для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, что приведет к более качественному решению основных задач дошкольного образования.
В результате реализации Программы планируется:
1. Открыть путем реконструкции одного здания на 140 мест на общую сумму 10955,0 тыс. рублей;
2. Провести проектно-изыскательские работы по строительству двух детских садов на 420 мест на общую сумму 500,0 тыс. рублей;
3. Провести проектирование детского сада по адресу: ул. Свердлова, д. 17А, - 6381,0 тыс. руб.;
4. Проектирование наружных сетей детского сада по адресу: ул. Свердлова, д. 17А, - 942,0 тыс. руб.;
5. Провести капитальный ремонт 20 зданий ДОО на сумму 13992,0 тыс. рублей;
6. Оснастить группы в 27 ДОО инвентарем и оборудованием в соответствии с федеральными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на сумму 3527,0 тыс. рублей.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы к уровню ее финансирования с начала реализации Программы в соответствии с приложением № 3 к Программе.
Приложение 1
к Муниципальной программе
"Развитие сети дошкольных образовательных организаций
в городском округе Новокуйбышевск" на 2014 - 2015 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕТИ
ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
НОВОКУЙБЫШЕВСК", ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
И СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2015 ГОДЫ
Наименование мероприятий
Срок исполнения, годы
Исполнитель
Планируемый объем финансирования в действующих ценах каждого года, тыс. руб.
Форма финансового обеспечения
2014 год
2015 год
Всего
Бюджет Самарской области <*>
Бюджет г.о. Новокуйбышевск
Бюджет Самарской области <*>
Бюджет г.о. Новокуйбышевск
Бюджет Самарской области <*>
Бюджет г.о. Новокуйбышевск
1. Строительство здания детского сада на 8 групп, 180 мест, по адресу: г. Новокуйбышевск, ул. Свердлова, д. 17А
2015
Департамент капитального строительства и архитектуры г.о. Новокуйбышевск
0,00
7573,00
0,00
0,00
0,00
7573,00
Бюджетные инвестиции в в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности
1.1. Проектно-изыскательские работы под строительство здания по адресу: ул. Свердлова, 17А
2014
0,00
250,00
0,00
0,00
0,00
250,00
1.2. Проектирование детского сада на 8 групп, 180 мест, по адресу: ул. Свердлова, 17А
2014
0,00
6381,00
0,00
0,00
0,00
6381,00
1.3. Проектирование наружных сетей детского сада по адресу: ул. Свердлова, 17А
2014
0,00
942,00
0,00
0,00
0,00
942,00
2. Строительство здания детского сада на 10 групп, на 240 мест, по ул. Горького
2015
Департамент капитального строительства и архитектуры г.о. Новокуйбышевск
0,00
250,00
0,00
0,00
0,00
250,00
Бюджетные инвестиции в в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности
2.1. Проектно-изыскательские работы под строительство здания детского сада на 240 мест по ул. Горького
2014
0,00
250,00
0,00
0,00
0,00
250,00
2.2. Проектирование детского сада на 240 мест по ул. Горького
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.3. Проектирование наружных сетей детского сада на 240 мест по ул. Горького
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3. Реконструкция здания (7 групп, 140 мест) по адресу:
Департамент капитального строительства и архитектуры г.о. Новокуйбышевск
59045,00
10955,00
0,00
0,00
59045,00
10955,00
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности
г. Новокуйбышевск, ул. Гагарина, д. 11А, 7 групп, 140 мест
2014
59045,00
10955,00
0,00
0,00
59045,00
10955,00
4. Оснащение инвентарем и оборудованием зданий (31 группа, 700 мест), в т.ч. по адресам:
2014 - 2016
Департамент капитального строительства и архитектуры г.о. Новокуйбышевск
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
г. Новокуйбышевск, ул. Гагарина, д. 11А (7 групп 140 мест)
2014
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
г. Новокуйбышевск, ул. Свердлова, д. 17А (12 групп, 280 мест)
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
г. Новокуйбышевск, 39 кв. (12 групп, 280 мест)
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5. Капитальный ремонт зданий по адресам:
2014 - 2015
Новокуйбышевское муниципальное бюджетное учреждение "Центр-сервис"
0,00
1258,00
0,00
12734,00
0,00
13992,00
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели
г. Новокуйбышевск, ул. Буденного, д. 3 (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
1500,00
0,00
1500,00
г. Новокуйбышевск, ул. Коммунистическая, д. 42А (групп 8)
0,00
0,00
0,00
914,55
0,00
914,55
г. Новокуйбышевск, ул. Чапаева, д. 5 (групп 4)
2015
0,00
0,00
0,00
1020,00
0,00
1020,00
г. Новокуйбышевск, ул. Гагарина, д. 9А (групп 16)
2015
0,00
0,00
0,00
960,05
0,00
960,05
г. Новокуйбышевск, ул. Строителей, д. 15Б (групп 11)
2015
0,00
0,00
0,00
620,00
0,00
620,00
г. Новокуйбышевск, ул. Киевская, д. 33 (групп 12)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
г. Новокуйбышевск, ул. Нефтепроводчиков, д. 13 (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
780,00
0,00
780,00
г. Новокуйбышевск, ул. Свердлова, д. 5Б (групп 12)
2014
0,00
688,35
0,00
0,00
0,00
688,35
г. Новокуйбышевск, ул. Дзержинского, д. 50А (групп 12)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
г. Новокуйбышевск, ул. Кадомцева, д. 4 (групп 4)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
г. Новокуйбышевск, ул. Гагарина, д. 6 (групп 6)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
г. Новокуйбышевск, ул. Миронова, д. 21В (групп 6)
2015
0,00
0,00
0,00
930,00
0,00
930,00
г. Новокуйбышевск, ул. Кадомцева, д. 6 (групп 4)
2015
0,00
0,00
0,00
615,00
0,00
615,00
г. Новокуйбышевск, п. Маяк
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
г. Новокуйбышевск, ул. Дзержинского, д. 15А (групп 6)
2015
0,00
0,00
0,00
945,00
0,00
945,00
г. Новокуйбышевск, пр. Победы, д. 18А (групп 12)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
г. Новокуйбышевск, ул. Дзержинского, д. 8А (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
645,00
0,00
645,00
г. Новокуйбышевск, ул. Киевская, д. 5 (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
500,00
0,00
500,00
г. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, д. 15 (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
510,00
0,00
510,00
г. Новокуйбышевск, ул. Островского, д. 17Б (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
600,00
0,00
600,00
г. Новокуйбышевск, ул. Карбышева, д. 22А (групп 11)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
г. Новокуйбышевск, ул. Киевская, д. 82 (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
724,40
0,00
724,40
г. Новокуйбышевск, пр. Победы, д. 48Б (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
345,00
0,00
345,00
г. Новокуйбышевск, ул. Егорова, д. 10Б (групп 12)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
г. Новокуйбышевск, ул. Одесская, д. 22
2015
0,00
0,00
0,00
150,00
0,00
150,00
г. Новокуйбышевск, ул. Егорова, д. 15А (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
735,00
0,00
735,00
г. Новокуйбышевск, ул. Дзержинского, д. 43Г (групп 14)
2014
0,00
569,65
0,00
0,00
0,00
569,65
г. Новокуйбышевск, ул. Дзержинского, д. 35В (групп 11)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
г. Новокуйбышевск, пр. Победы, д. 3Б (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
240,00
0,00
240,00
после слов "в соответствии" пропущен предлог "с".
------------------------------------------------------------------
6. Оснащение инвентарем и оборудованием групп, музыкальных и физкультурных залов в соответствии федеральными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования по адресам:
2015
Новокуйбышевское муниципальное бюджетное учреждение "Центр-сервис"
0,00
0,00
0,00
3527,00
0,00
3527,00
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели
г. Новокуйбышевск, ул. Буденного, д. 3 (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
112,85
0,00
112,85
г. Новокуйбышевск, ул. Коммунистическая, д. 42А (групп 8)
2015
0,00
0,00
0,00
141,38
0,00
141,38
г. Новокуйбышевск, ул. Чапаева, д. 5 (групп 4)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
г. Новокуйбышевск, ул. Гагарина, д. 9А (групп 16)
2015
0,00
0,00
0,00
215,97
0,00
215,97
г. Новокуйбышевск, ул. Строителей, д. 15Б (групп 11)
2015
0,00
0,00
0,00
75,55
0,00
75,55
г. Новокуйбышевск, ул. Киевская, д. 33 (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
65,14
0,00
65,14
г. Новокуйбышевск, ул. Нефтепроводчиков, д. 13 (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
65,14
0,00
65,14
г. Новокуйбышевск, ул. Свердлова, д. 5Б (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
212,75
0,00
212,75
г. Новокуйбышевск, ул. Дзержинского, д. 50А (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
252,30
0,00
252,30
г. Новокуйбышевск, ул. Кадомцева, д. 4 (групп 4)
2015
0,00
0,00
0,00
66,85
0,00
66,85
г. Новокуйбышевск, ул. Гагарина, д. 6 (групп 6)
2015
0,00
0,00
0,00
67,20
0,00
67,20
г. Новокуйбышевск, ул. Миронова, д. 21В (групп 6)
2015
0,00
0,00
0,00
6,81
0,00
6,81
г. Новокуйбышевск, ул. Кадомцева, д. 6 (групп 4)
2015
0,00
0,00
0,00
71,11
0,00
71,11
г. Новокуйбышевск, п. Маяк
2015
0,00
0,00
0,00
43,81
0,00
43,81
г. Новокуйбышевск, ул. Дзержинского, д. 15А (групп 6)
2015
0,00
0,00
0,00
22,70
0,00
22,70
г. Новокуйбышевск, пр. Победы, д. 18А (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
174,52
0,00
174,52
г. Новокуйбышевск, ул. Дзержинского, д. 8А (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
139,63
0,00
139,63
г. Новокуйбышевск, ул. Киевская, д. 5 (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
144,40
0,00
144,40
г. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, д. 15 (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
121,13
0,00
121,13
г. Новокуйбышевск, ул. Островского, д. 17Б (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
357,71
0,00
357,71
г. Новокуйбышевск, ул. Карбышева, д. 22А (групп 11)
2015
0,00
0,00
0,00
100,20
0,00
100,20
г. Новокуйбышевск, ул. Киевская, д. 82 (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
143,20
0,00
143,20
г. Новокуйбышевск, пр. Победы, д. 48Б (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
144,92
0,00
144,92
г. Новокуйбышевск, ул. Егорова, д. 10Б (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
99,21
0,00
99,21
г. Новокуйбышевск, ул. Егорова, д. 15А (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
213,44
0,00
213,44
г. Новокуйбышевск, ул. Дзержинского, д. 43Г (групп 14)
2015
0,00
0,00
0,00
213,32
0,00
213,32
г. Новокуйбышевск, ул. Дзержинского, д. 35В (групп 11)
2015
0,00
0,00
0,00
113,55
0,00
113,55
г. Новокуйбышевск, пр. Победы, д. 3Б (групп 12)
2015
0,00
0,00
0,00
142,21
0,00
142,21
Итого по Программе
59045,00
20036,00
0,00
16261,00
59045,00
36297,00
--------------------------------
<*> Примечание:
средства бюджета Самарской области и федеральные средства представлены информационно и не являются расходными обязательствами бюджета г.о. Новокуйбышевск.
Приложение 2
к Муниципальной программе
"Развитие сети дошкольных образовательных организаций
в городском округе Новокуйбышевск" на 2014 - 2015 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СЕТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НОВОКУЙБЫШЕВСК" НА 2014 - 2015 ГОДЫ
№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единицы измерения
Значение показателя
Отчетный период
Плановый период
2014
2015
1
Количество мест, открытых в результате строительства, реконструкции и оснащения инвентарем и оборудованием зданий и помещений, пригодных для создания мест детям, осваивающим образовательную программу дошкольного образования, благоустройство территории
единиц
140
0
2
Количество ДОО, оснащенных инвентарем и оборудованием в соответствии с федеральными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
единиц
0
27
3
Количество ДОО с проведенным капитальным ремонтом зданий ДОО в результате реализации Программы
единиц
2
18
Приложение 3
к Муниципальной программе
"Развитие сети дошкольных образовательных организаций
в городском округе Новокуйбышевск" на 2014 - 2015 годы
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СЕТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НОВОКУЙБЫШЕВСК" НА 2014 - 2015 ГОДЫ
Оценка социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы к уровню ее финансирования с начала реализации Программы.
Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
где:
№ - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- значение на конец текущего года n-го целевого показателя (индикатора);
- плановая сумма финансирования Программы;
- сумма финансирования (расходов) на конец года.
Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Программы (R) используются все важнейшие целевые показатели (индикаторы) Программы, приведенные в приложении № 2 к Программе.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы (R) от 80% до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 80% и менее - низкой.
------------------------------------------------------------------