Постановление администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 09.10.2014 N 742 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Октябрьск Самарской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2014 г. № 742
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации городского округа Октябрьск от 30.12.2011 № 568 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Октябрьск Самарской области", Порядком выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Октябрьск Самарской области от 05.06.2014 № 288, руководствуясь Уставом городского округа Октябрьск Самарской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Октябрьск Самарской области" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Октябрьское время" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Октябрьск Самарской области.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава
Администрации городского округа
В.А.ЧИХИРЕВ
Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Октябрьск
Самарской области
от 9 октября 2014 г. № 744
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Октябрьск Самарской области".
1.1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Октябрьск Самарской области" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем в предоставлении муниципальной услуги является владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Октябрьск Самарской области вправе обратиться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.2.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя с надлежаще оформленной доверенностью.
1.3. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск" (далее - Комитет):
1) при обращении заявителя непосредственно в Комитет;
2) при обращении заявителя в Комитет через средства телефонной связи;
3) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (Интернет);
4) при обращении заявителя в Комитет посредством электронной почты;
5) по почте путем обращения заявителя с письменным запросом в Комитет;
6) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту - МФЦ);
7) на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.2. Адрес МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск":
445240, Самарская область, город Октябрьск, ул. Ленина, 94.
Адрес электронной почты МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск": - okt-arhitektor@mail.ru;
адрес официального интернет-сайта Администрации городского округа Октябрьск в разделе "Документация - Постановления": - http://www.oktyabrskadm.ru.
1.3.3. На сайте Администрации городского округа Октябрьск размещается текст настоящего административного регламента с приложениями.
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы Комитета размещаются непосредственно в здании Комитета (1-й этаж), а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
Телефоны для справок (консультаций) Комитета:
приемная заместителя Главы Администрации городского округа Октябрьск - руководителя муниципального казенного учреждения городского округа Октябрьск Самарской области "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации городского округа Октябрьск Самарской области":
тел./факс: 8 (84646) 2-26-08;
отдел архитектуры:
тел. 8 (84646) 2-19-61.
Режим работы МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск":
Приемные дни:
- понедельник - с 8-00 до 17-00 часов;
- вторник - с 8-00 до 17-00 часов.
Неприемный день:
- среда, четверг - с 8-00 до 17-00 часов;
- пятница - с 8-00 до 16-00 часов.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Обеденный перерыв - с 12.00 - 12.48 часов.
1.3.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.7. При невозможности специалиста Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления в Администрацию городского округа Октябрьск (уполномоченный орган далее - Комитет).
1.3.9. Заинтересованные лица, представившие в Администрацию городского округа Октябрьск заявления и документы для получения муниципальной услуги, информируются:
- о перечне оснований для отказа в предоставлении услуги;
- о сроках завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, а также с использованием почтовой, электронной и телефонной связи.
1.3.11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю услуги сообщается при приеме документов, а в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в заявлении.
1.3.12. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится предоставленный им пакет документов.
1.3.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Комитета, предоставляющими муниципальную услугу.
1.3.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) комментария по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам, относящимся к муниципальной услуге.
1.3.15. Консультации предоставляются при личном обращении в Комитет, посредством телефонной связи или электронной почты.
1.3.16. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
1.3.17. При консультировании по телефону специалист Комитета должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.3.18. Время ожидания лица, заинтересованного в получении консультации при индивидуальном личном консультировании, не может превышать 15 минут. Специалист Комитета дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
1.3.19. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается Главой Администрации городского округа Октябрьск, направляется по почте в адрес заявителя, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
1.3.20. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий, полный и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения. Датой поступления обращений является дата его регистрации как входящего обращения.
1.3.21. Основными организациями - участниками реализации настоящего Регламента являются: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (Управление Росреестра по Самарской области), Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Октябрьск, ФНС России по Самарской области, Управление Федерального казначейства по Самарской области (УФК по Самарской области), ГУ МВД России по Самарской области, Министерство культуры Самарской области, иные органы и организации.
1.3.22. Для получения муниципальной услуги заявитель подает письменное заявление (далее - заявка) в Администрацию городского округа Октябрьск установленной формы (приложение № 1).
1.3.23. При представлении заявителем заявки и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за делопроизводство Администрации городского округа Октябрьск, регистрирует заявку в течение одного рабочего дня с присвоением регистрационного номера и направляет заявку и документы Главе Администрации городского округа на рассмотрение.
В течение трех рабочих дней с момента поступления заявки с прилагаемыми документами и соответствующей резолюцией Главы Администрации городского округа Октябрьск должностное лицо Администрации г.о. Октябрьск, ответственное за делопроизводство, направляет данные документы в Комитет.
1.3.24. Комитет осуществляет рассмотрение заявки с приложенными документами. В случае некомплектного предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента (за исключением документов, которые Комитет запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия), заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции дальнейшему рассмотрению не подлежит, а документы в двухнедельный срок возвращаются заявителю.
В случае комплектного предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, Постановление Администрации о разрешении или об отказе в установке и эксплуатации рекламной конструкции направляется заявителю в течение двух месяцев со дня приема документов.
1.3.25. Заявитель, не получивший в указанный срок от Администрации городского округа Октябрьск решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, вправе обратиться в суд.
1.3.26. Консультации о предоставлении услуг можно получить в рабочие дни: с понедельника по четверг - с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., пятница - с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. (обед с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.) по адресу: Самарская область, г. Октябрьск, ул. Ленина, 94, МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск".
Справочный телефон: 8(84646) 2-26-08, тел./факс: 8(84646) 2-19-61. Адрес электронной почты отдела архитектуры МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск" (далее - отдел архитектуры): okt-arhitektor@mail.ru.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
- юридический адрес, место нахождения Комитета: 445240, Самарская область, г. Октябрьск, ул. Ленина, д. 94;
- почтовый адрес Комитета: 445240, Самарская область, г. Октябрьск, ул. Ленина, д. 94;
- электронный адрес: okt-arhitektor@mail.ru;
- адрес официального интернет-сайта Администрации городского округа Октябрьск в разделе "Документация - Постановления": http://www.oktyabrskadm.ru;
- телефон для справок (в том числе предоставления муниципальной услуги): (8-84646) 2-19-61, 2-26-08.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
1.4.4. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
1.4.5. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого Комитетом.
1.4.6. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
1.4.7. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района или городского округа установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
1.4.8. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания Комитета.
1.4.9. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания, выданного Комитетом.
1.4.10. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
1.4.11. Все рекламные конструкции, размещенные на территории городского округа Октябрьск, должны содержаться в надлежащем техническом и эстетическом состоянии в течение всего срока их эксплуатации. Владельцы рекламных конструкций обязаны осуществлять работы по восстановлению технического состояния и эстетического вида рекламных конструкций и изображения. Рекламная конструкция, находящаяся в ненадлежащем техническом и эстетическом состоянии, должна быть приведена владельцем рекламной конструкции в надлежащее состояние в течение 3 (трех) дней с момента возникновения недостатков. Об устранении недостатков владелец рекламной конструкции в трехдневный срок обязан уведомить Комитет.
1.4.12. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Октябрьск может быть получена заявителями:
- в устной форме на личном приеме у специалистов;
- в устной форме по телефону: (8-84646) 2-19-61, 2-26-08;
- на информационном стенде, расположенном на втором этаже здания Комитета;
- из настоящего Регламента, опубликованного в средствах массовой информации (газета "Октябрьское время") и на официальном сайте Администрации городского округа Октябрьск в сети Интернет;
- в письменном виде с направлением ответа на запрос почтой или выдачей нарочно;
- по электронной почте (okt-arhitektor@mail.ru).
Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям по их запросу (по письменному запросу - в письменном виде, не позднее 30 дней с момента поступления запроса; по устному запросу - не может превышать 15 минут; по электронной почте - не позднее 30 дней с момента поступления запроса).
1.4.13. Бланки заявления на выдачу разрешения установки и эксплуатации рекламной конструкции заявители получают у специалистов отдела архитектуры Комитета в дни приема. Бланки указанных заявлений в электронной форме опубликованы на официальном сайте Администрации городского округа Октябрьск (как приложения к настоящему Регламенту).
1.4.14. Консультирование граждан по вопросам выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в индивидуальном порядке на личном приеме специалистами отдела, письменно, по телефону, по электронной почте и т.д.
1.4.15. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления (отказа предоставления) муниципальной услуги, комплектность (достаточность) предоставляемых документов;
- источники получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- время и порядок приема документов специалистами;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.16. Основными требованиями к информированию граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются достоверность, актуальность, оперативность, четкость в изложении информации и полнота информирования.
1.4.17. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование граждан по вопросам выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам и обращаться к ним в вежливой форме, не допуская в разговоре лишних слов и эмоций.
1.4.18. При ответе на телефонные звонки и на личном приеме уполномоченный специалист должен назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность. При завершении разговора специалист должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые необходимо предпринять гражданину.
1.4.19. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью руководителя Комитета, с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.
1.4.20. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном интернет-сайте Администрации городского округа Октябрьск и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Октябрьск Самарской области".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего
муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется - МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре и транспорту Администрации г.о. Октябрьск".
2.2.2. Наименование структурного подразделения Комитета, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: отдел архитектуры в лице специалистов отдела (далее - специалисты отдела).
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, региональными органами исполнительной власти, уполномоченными органами местного самоуправления.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Октябрьск (приложение № 5);
- отказ в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Октябрьск (приложение № 6).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение двух месяцев со дня приема документов на предоставление муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1;
- ГОСТ Р 520044-2003 Государственным стандартом Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городского и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения.";
- Порядком выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Октябрьск Самарской области, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Октябрьск от 05.06.2014 № 288;
- другими нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к наружной рекламе и установке рекламных конструкций.
2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель предоставляет самостоятельно
2.6.1. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее по тексту - разрешение) собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции (далее - заявитель) обращается в Администрацию городского округа Октябрьск с соответствующей заявкой (приложение № 1).
2.6.2. К заявлению прилагаются подлинники либо заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
а) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
б) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий принятые большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме решения:
- о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, об условиях этого договора;
- об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Комитет запрашивает сведения о наличии такого согласия в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе;
в) проект рекламной конструкции, содержащий:
- чертеж несущей конструкции и фундамента с узлами крепления (если имеются);
- схему рекламного щита в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей (если распространение наружной рекламы предполагается осуществлять с использованием щитов);
- схему расположения осветительных устройств с указанием параметров и источников освещения, а также схему электроснабжения рекламной конструкции (если имеются);
- сведения о световом режиме работы рекламного щита, параметры световых и осветительных устройств (если имеются);
г) план-схема предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязками в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
д) заключение уполномоченной организации о соответствии конструкций средств наружной рекламы, а также несущих конструкций их крепления, включая фундамент, техническим нормам (если такие конструкции предполагается использовать при установке рекламной конструкции);
е) ситуационный фотомонтаж с предполагаемым местом размещения рекламной конструкции в цвете;
ж) информацию об общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
Документы предоставляются заявителем либо его уполномоченным представителем лично или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо электронной почтой (с обязательным последующим направлением подписанных документов почтовой связью).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении органов, участвующих в предоставлении услуги, и
запрашиваются органами, предоставляющими услуги посредством
межведомственного взаимодействия
2.7.1. Документами и информацией, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, запрашиваются Комитетом в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, являются:
а) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Комитетом на выдачу разрешений в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, т.е. выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП;
б) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество в случае установки рекламной конструкции на указанном имуществе, являющемся собственностью заявителя. Комитет в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
Заявитель вправе предоставить указанные сведения по собственной инициативе, самостоятельно.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
5) нарушение требований, установленных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
Решение об отказе в выдаче разрешения не может быть принято по иным основаниям.
2.8.2. Отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.
2.8.3 Решение об аннулировании разрешения утверждается постановлением Администрации городского округа Октябрьск и может быть принято в следующих случаях:
- в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных в настоящем Регламенте, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае нарушений требований, установленных пунктом 1.4.4 и 3.1.13 настоящего административного регламента.
2.8.4. Постановление Администрации городского округа Октябрьск об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
2.8.5. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с пунктом 3.1.6 настоящего административного регламента определяется схемой размещения рекламных конструкций) - по иску Администрации городского округа Октябрьск;
4) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;
5) возникновения преимущественного положения в соответствии с пунктами 1.4.5 и 3.1.3 настоящего административного регламента - по иску антимонопольного органа.
2.8.6. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца.
2.8.7. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции Администрация городского округа Октябрьск вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях - уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
2.8.8. Требования настоящего административного регламента в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановки
муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановки муниципальной услуги нет.
2.10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
2.10.1. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - по обращению заявителя в течение одного рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга
2.13.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица, осуществляющего прием;
- возможность оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- оборудование помещения для ожидания, предусматривающее места для сидения и столов для написания заявлений;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 (по просьбе заявителя);
- возможность заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.13.3. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, и на официальном сайте Администрации городского округа Октябрьск размещается следующая информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты Комитета;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- настоящий Регламент (с изменениями и дополнениями при наличии таковых);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- место и режим приема заявителей (подачи документов);
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (приема документов);
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.4. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, а также должности, фамилии, имени и отчества лиц, осуществляющих прием.
2.13.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.6. Прием заявителей осуществляется в порядке живой или электронной очереди. При обслуживании заявителей - ветеранов Отечественной войны, инвалидов 1 и 2 групп и иных льготных категорий граждан используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги, получить готовые документы вне основной очереди.
Заявители - ветераны Отечественной войны, инвалиды 1 и 2 групп и иные льготные категории граждан предъявляют сотруднику, осуществляющему прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соответствие предоставляемой услуги требованиям настоящего Регламента;
- предоставление муниципальной услуги в срок;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- отсутствие жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями и их представителями;
- получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты;
- снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.15. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим административным регламентом "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Октябрьск Самарской области";
3) представленные документы оформлены не в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
В случае устранения недостатков, указанных в отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право вновь обратиться за предоставлением услуги.
2.16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для
предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги
Документ
Организация
1
подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий принятые большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме
Управляющие организации, Комитет по имуществу, собственники зданий
2
проект конструкции
Проектная организация
2.17. Иные требования предоставления муниципальной услуги в
многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг
2.17.1. В случае внесения данной услуги в перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе Октябрьск (далее - МФЦ), данная услуга будет предоставляться на базе МФЦ.
2.17.2. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в режиме "одного окна".
Документы для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в МФЦ по почте, по электронной почте и при личном обращении в МФЦ.
Регистрация заявления и документов осуществляется в электронном журнале регистрации заявлений.
Определенные административным регламентом требования к местам предоставления муниципальной услуги и информированию заявителей о порядке ее предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные, более высокие требования.
Комитет обязан представить в полном объеме предусмотренную административным регламентом информацию в МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
2.17.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме требует наличия у обеих сторон (заявителя и должностного лица администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги) персонального компьютера с выходом в Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления муниципальной услуги к Регламенту - приложение № 4):
- прием и регистрация заявления на выдачу разрешения установки и эксплуатации рекламной конструкции;
- рассмотрение заявления по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и проверка документов на их соответствие по установленному перечню;
- информирование заявителя о принятом решении;
- отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- оплата госпошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- подготовка постановления Администрации на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, постановления Администрации об отказе на установку рекламной конструкции;
- выдача заявителю копии постановления Администрации и разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, его регистрация в журнале учета;
- при выявлении нарушений законодательства о рекламе принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и выдаче заявителю предписания о демонтаже рекламной конструкции.
3.1.1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается Комитетом на каждую рекламную конструкцию на территории городского округа Октябрьск в соответствии с прилагаемой формой (приложение № 1).
В разрешении указываются: владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
3.1.2. Разрешение выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который заключается сроком не менее чем пять лет и не более чем десять лет.
Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются соответственно Администрацией городского округа Октябрьск в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков.
3.1.3. Разрешение на временную установку рекламной конструкции выдается сроком не более чем на 12 месяцев. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли, иных подобных мест, другие аналогичные технические средства).
3.1.4. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации.
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется постановлением Администрации городского округа Октябрьск после представления заявителем копии платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу разрешения.
3.1.5. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным в судебном порядке.
3.1.6. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, допускается только при наличии утвержденных в установленном порядке соответствующих схем размещения рекламных конструкций.
3.1.7. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, и вносимые в нее изменения утверждаются Администрацией городского округа Октябрьск с предварительным согласованием с уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области в порядке, установленном действующим законодательством.
3.1.8. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных пунктом 3.1.9 настоящего административного регламента.
В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона "О рекламе" и гражданского законодательства.
По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
3.1.9. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
3.1.10. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа Октябрьск. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с пунктом 3.1.7 настоящего административного регламента схем размещения рекламных конструкций проводятся Администрацией городского округа Октябрьск либо уполномоченной ей организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
3.1.11. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции.
3.1.12. Разрешения, выданные с нарушением требований пункта 3.1.10 настоящего административного регламента, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
3.1.13. Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано уведомить Комитет, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
3.1.14. Комитет в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, если таковые не были предоставлены заявителем.
3.1.15. Комитет самостоятельно осуществляет согласование с заинтересованными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от заинтересованных органов такое согласование и представить его в Комитет.
3.1.16. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания, выданного Комитетом (приложение № 2).
3.1.17. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется постановлением Администрации городского округа Октябрьск после представления заявителем копии платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу разрешения.
3.1.18. В случае реорганизации юридического лица, имеющего разрешение, а также перехода права собственности на рекламную конструкцию к иному лицу правопреемник или собственник конструкции подает заявление о переоформлении разрешения с приложением документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего административного регламента.
3.1.19. Переоформление разрешения осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней со дня подачи собственником соответствующего заявления. При этом дополнительного согласования с органами, уполномоченными на согласование распространения наружной рекламы в городском округе, не требуется. Данные органы уведомляются владельцем рекламной конструкции о проведенном переоформлении. Плата за переоформление разрешения не взимается.
3.1.20. После получения разрешения владелец рекламной конструкции производит установку рекламной конструкции в соответствии с выданным разрешением и согласованиями. О произведенной установке владелец рекламной конструкции в трехдневный срок должен письменно уведомить Администрацию.
3.1.21. Данное уведомление с соответствующей резолюцией Главы Администрации городского округа направляется должностным лицом Администрации г.о. Октябрьск, ответственным за делопроизводство в Комитете, для внесения соответствующих сведений в Реестр выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (приложение № 3).
3.1.22. Постановление Администрации о разрешении или об отказе в установке рекламной конструкции Комитет направляет заявителю в течение двух месяцев со дня приема документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
3.1.23. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает Комитет от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
3.1.24. Заявитель имеет право на качественное и своевременное получение муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем Комитета либо лицом, его замещающим.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы Комитета) и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами, но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по обращению заинтересованных лиц или в установленных законодательством случаях.
4.5. Должностные лица Комитета, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.6. Заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.
4.7. Должностное лицо Комитета, на которое возложено кадровое обеспечение деятельности Комитета, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами Комитета служебных обязанностей, в том числе касающихся предоставления муниципальной услуги, проводит служебные проверки в отношении должностных лиц Комитета, допустивших подобные нарушения. Руководитель Комитета либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношении таких должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) структурного или отраслевого
(функционального) органа Администрации
5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц и муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) к руководителю Комитета.
5.2. Руководитель Комитета проводит личный прием заявителей по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции.
Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении в Комитет или по телефону: 2-26-08. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации городского округа Октябрьск Самарской области, региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, должностного лица Комитета, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе могут являться:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет жалобы заявителя.
5.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции"
Главе Администрации
городского округа Октябрьск
от ____________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Тип рекламной конструкции _________________________________________________
Регистрационный № __________ Дата регистрации ____________________ 200__ г.
Адрес места рекламной конструкции _________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок эксплуатации рекламной конструкции: с ________________ по ____________
Сроки распространения наружной рекламы ____________________________________
Реквизиты заявителя:
Наименование организации (Ф.И.О. физ. лица) _______________________________
Юридический адрес _________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _______________________________________________________
Банковские реквизиты:
Р/с _________________________________ в ___________________________________
ИНН ________________________________________ БИК __________________________
ОКОНХ _____________________________________ ОКПО __________________________
Дата ________________________ Подпись _____________________________________
Характеристика рекламной конструкции:
Ширина ___________ Высота ___________ Количество сторон ___________________
Площадь рекламного поля ___________________________________________________
Световое решение __________________________________________________________
Материал __________________________________________________________________
Крепление _________________________________________________________________
Изготовление ______________________________________________________________
Дата _____________________________ Подпись_________________________________
М.П.
Заявка принята ________________________ "______" ___________ 20___ г.
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции"
Администрация городского округа
Октябрьск Самарской области
г.о. Октябрьск, ул. Ленина, 54
________________________________
ПРЕДПИСАНИЕ
г. Октябрьск "_____" ____________ г.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г.
№ 38-ФЗ "О рекламе", Порядком выдачи разрешения на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на территории городского округа Октябрьск Самарской
области от 05.06.2014 № 288
выдано _________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О.)
в лице _________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
В результате проведения проверки соблюдения требований законодательства
о рекламе на территории городского округа Октябрьск Самарской области
выявлен факт незаконного (самовольного) Вашей организацией размещения
наружной рекламы, расположенной ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(место размещения, вид и тип рекламоносителя)
Предлагаем Вам в срок до _______________________________ демонтировать
самовольно установленную Вами рекламную конструкцию.
При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции
материалы будут переданы в суд с иском о принудительном осуществлении
демонтажа рекламной конструкции.
Должность (Ф.И.О. лица, составившего предписание) _____________________
_______________________________________________________________________
Отметка о вручении предписания
________________ ____________________________ ___________________
(Дата) (Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции"
РЕЕСТР
ВЫДАННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
№ п/п
Ф.И.О. заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица, его ОГРН и ИНН
Номер и дата постановления Главы Администрации городского округа Октябрьск о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
№ и дата разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Количество рекламных конструкций, площадь информационного поля
Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Прием и регистрация заявления на выдачу разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции
\/
Рассмотрение заявления и проверка документов в соответствии с перечнем
\/ \/
Информирование заявителя Отказ в выдаче разрешения на установку и
о принятом решении эксплуатацию рекламных(ой) конструкций(ии)
\/
Оплата госпошлины
\/
Подготовка постановления Администрации городского округа Октябрьск на
выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
\/
Выдача заявителю копии постановления Администрации и разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции
\/
При выявлении нарушений законодательства о рекламе принятие
решения об аннулировании разрешения на установку рекламных(ой)
конструкций(ии) и выдаче заявителю предписания о демонтаже
рекламных(ой) конструкций(ии)
Приложение № 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции"
МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту
Администрации г.о. Октябрьск"
РАЗРЕШЕНИЕ № ____
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
городской округ Октябрьск "___" _____________ 20__ г.
На основании заявления от "__" ___________ 20__ г., постановления
Администрации городского округа Октябрьск от "__" __________ 20__ г. № ____
разрешить _____________________________________________________________
(указать владельца рекламной конструкции)
установить рекламную конструкцию ______________________________________
(указать тип рекламной конструкции)
площадью _______________________________________________________ кв. м.
Место установки рекламной конструкции: Самарская область,
г.о. Октябрьск, _______________________________________________________
______________________________________________________________________.
Данное разрешение выдано МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре,
строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск"
сроком до "___" ____________ 20__ г.
Руководитель ________________________ ______________________________
подпись Ф.И.О.
М.П.
Приложение № 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции"
РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА
УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
от "___" ____________ 20___ г. № _____
____________________________________
____________________________________
(наименование заявителя и его адрес)
Ваше заявление от "___" ___________ 20__ г. на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, имеющей следующие параметры:
1. Месторасположение конструкции (адрес, с привязкой к объекту) _______
_______________________________________________________________________
2. Тип рекламной конструкции __________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Площадь информационного поля рекламной конструкции _________________
_______________________________________________________________________
4. Размеры конструкции ________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого
имущества, к которому присоединена (будет присоединена) рекламная
конструкция ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
рассмотрено.
В соответствии с ______________________________________________________
(указываются основания, предусмотренные Федеральным
_______________________________________________________________________
законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", для отказа в выдаче
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции)
отказано в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции.
Дополнительная информация: ____________________________________________
_______________________________________________________________________
(сведения о согласовании в уполномоченных органах и их заключениях)
______________________ _______________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
------------------------------------------------------------------