По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 20.06.2014 N 1564 "Об утверждении "Методики расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в границах городского округа Жигулевск Самарской области, а также на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Жигулевск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2014 г. № 1564

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ
ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК"
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными Постановлением Администрации городского округа
Жигулевск Самарской области от 26.03.2015 № 682)

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Порядком утверждения и изменения схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа Жигулевск Самарской области, утвержденным Постановлением главы администрации городского округа Жигулевск от 23.04.2014 № 039нпа, Уставом городского округа Жигулевск Самарской области постановляю:
1. Утвердить "Методику расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в границах городского округа Жигулевск Самарской области, а также на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Жигулевск" (далее - Методика расчета) согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать Методику расчета в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Жигулевск по городскому хозяйству и капитальному строительству Зайцева В.Н.

Глава администрации
В.Я.КЛАССЕН





Приложение

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
А ТАКЖЕ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ
ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика расчета определяет порядок расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - Договор(а)), расположенных на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Жигулевск Самарской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в границах городского округа Жигулевск Самарской области (далее - Методика).
1.2. Договором устанавливается размер единовременной оплаты за право заключения договора, определяемый по результатам проведения торгов, а также периодическая ежемесячная (ежегодная) плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определяемая в соответствии с настоящей Методикой. Период (срок) внесения платы устанавливается условиями договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.3. Размер платы, определенный в соответствии с настоящей Методикой, приведен без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. В связи с развитием рекламного рынка в городском округе Жигулевск или существенным изменением экономической ситуации предусматривается возможность ежеквартального (ежегодного) пересмотра значений базового размера платы и корректировки коэффициентов престижности, предусмотренных настоящей Методикой.

2. Определение размера платы для всех рекламных конструкций
(за исключением рекламных конструкций, указанных
в части 3 настоящей Методики)


2.1. Размер платы для всех рекламных конструкций, за исключением рекламных конструкций, указанных в 3 настоящей Методики, определяется по следующей формуле:

П = Брп x S x № x K (руб.), где:

П - величина платы, руб.;
Брп - базовый размер платы, составляет за 1 кв. м в месяц;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
№ - количество месяцев по договору;
K - коэффициент престижности.
2.2. Базовое значение размера платы (Брп): за 1 кв. м в месяц по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции положено базовое значение размера платы за каждый квадратный метр площади информационного поля рекламной конструкции, определяемой исходя из суммы минимального размера оплаты труда, равной 100 рублям.
2.3. Площадью информационного поля рекламной конструкции (S) считается площадь, на которой размещается реклама, с учетом элементов текстового, графического материалов и художественного оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения.
В случае размещения на крыше, стене здания или сооружения рекламной конструкции, имеющей сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламная конструкция.
При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей всех отдельных элементов.
При подсчете площадей рекламных конструкций, состоящих из нескольких сторон, учитывается площадь всех сторон.
2.4. В зависимости от маркетинговой привлекательности зон, определенных в соответствии с муниципальным актом, утверждающим схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа Жигулевск Самарской области (далее - Схема размещения р/к), частью 4 настоящей Методики вводятся различные коэффициенты (К), применимые к различным категориям престижности территории городского округа Жигулевск.

3. Определение размера платы для отдельных
рекламных конструкций

3.1. Размер платы для объектов наружной рекламы на временных ограждениях территорий строительных площадок и розничной (уличной) торговли, флаговых композиций, навесов, маркиз, транспарантов-перетяжек на опорах освещения и контактной сети как временных конструкций и всех рекламных конструкций временного характера определяется по следующей формуле:

П = Брп x S x N, где:

П - величина платы, руб.;
Брп - базовый размер платы, составляет за 1 кв. м в месяц;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
№ - количество месяцев по договору.

4. Категории престижности территории

4.1. В городском округе Жигулевск Схемой размещения р/к определены зоны:
- I "Историко-культурная";
- II "Особого городского значения";
- III "Жилой застройки";
- IV "Перспективного развития".
В различных зонах городского округа Жигулевск вводится дифференцированная плата за размещение рекламы в зависимости от категории престижности:
а) категория 1, значение: К = 3, принадлежит к зоне II "Особого городского значения":
- улица Морквашинская, проспект Молодежный, улица Комсомольская, улица Магистральная, придорожные участки вдоль трассы М-5, в т.ч. в районе примыкания проезда Отважный, улицы Сызранская;
б) категория 2, значение: К = 2, принадлежит к зоне I "Историко-культурная" (в Схеме размещения р/к содержатся ограничения по габаритам рекламных конструкций, устанавливаемых в данной зоне):
- улица Пушкина, улица Ленина, улица Мира, улица Победы, площадь Мира, площадь Победы, улица Ленинградская, улица Пирогова, улица Декабристов, улица Нефтяников, улица Жигулевская, улица Лермонтова, улица Интернационалистов, улица Первомайская, территория села Зольное в районе МУК ДК "Нефтяник", в части улиц Клубная, Первомайская, Мира, территория села Ширяево в части улиц Советская, Ширяевца.
В зоне III "Жилой застройки":
- улица Береговая в районе набережной города Жигулевска (пляж), переулок Майский, улица Вокзальная, улица Никитинская, улица Приволжская, улица Гагарина, улица Гидростроителей, улица Фрунзе, улица Ткачева, придорожные участки вблизи территории сел Бахилова Поляна, Зольное, Солнечная Поляна, Ширяево и автомобильной дороги "Урал" (Солнечная Поляна - Ширяево);
в) Категория 3, значение: К = 1, принадлежит к зоне IV "Перспективного развития": территория городского округа Жигулевск, не вошедшая в зоны I, II, III.
4.2. В случае расположения рекламной конструкции на пересечении улиц разной категорийности расчет ведется по более высокой категории.


------------------------------------------------------------------