По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление администрации городского округа Сызрань Самарской области от 16.01.2014 N 49 "О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Сызрань "Развитие и сохранение культуры и искусства в городском округе Сызрань на 2014 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2014 г. № 49

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
И ИСКУССТВА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", рассмотрев служебную записку Управления культуры Администрации городского округа Сызрань от 13.01.2014 № 01-11/34, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляю:
1. Внести изменения в муниципальную программу городского округа Сызрань "Развитие и сохранение культуры и искусства в городском округе Сызрань на 2014 - 2018 годы", утвержденную Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 30.09.2013 № 3041 (в редакции Постановления Администрации городского округа Сызрань от 18.12.2013 № 4053), изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
Н.М.ЛЯДИН





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 16 января 2014 г. № 49

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
И ИСКУССТВА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

г. Сызрань
2013 г.

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
"РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
(далее - Программа)

Наименование Программы
Муниципальная программа городского округа Сызрань "Развитие и сохранение культуры и искусства в городском округе Сызрань на 2014 - 2018 годы"
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы
Распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 09.08.2013 № 380-р "О разработке муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие и сохранение культуры и искусства в городском округе Сызрань на 2014 - 2018 годы"
Заказчик муниципальной программы
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
Разработчик Программы
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
Головной исполнитель Программы
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
Цели и задачи муниципальной программы
Цель Программы:
- сохранение и развитие культурного потенциала городского округа Сызрань.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов, информатизация библиотек;
- развитие музейного дела, развитие культурно-познавательного и краеведческого туризма;
- обеспечение сохранности культурного наследия, создание условий их полноценного и рационального использования;
- развитие профессионального искусства;
- поддержка молодых дарований в сфере культуры и искусства;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами учреждений культуры городского округа Сызрань;
- создание условий для массового отдыха жителей городского округа Сызрань;
- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, декоративно-прикладного искусства, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе Сызрань;
- укрепление и развитие материально-технической базы, информатизация учреждений культуры, обновление и модернизация специального оборудования;
- выявление, обобщение и внедрение передового опыта и новых технологий культурной деятельности, создание условий для профессиональной переподготовки кадров, улучшение условий труда, повышение имиджа работника культуры;
- создание условий для устойчивого развития культуры городского округа Сызрань в информационном обществе;
- внедрение новых передовых методов работы в различные направления культуры и искусства;
- совершенствование системы управления и координации культурным процессом, определение стратегии и тактики его развития.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2014 - 2018 гг.
Важнейшие индикаторы и показатели муниципальной программы
- количество посещений муниципального музея;
- объем музейного фонда;
- доля отреставрированных объектов культурного наследия к общему количеству объектов культурного наследия, принятых на государственную охрану;
- объем библиографических баз данных (нарастающим итогом);
- сохранение количества показанных спектаклей;
- число лауреатов, дипломантов областных, городских, региональных, всероссийских конкурсов, фестивалей, смотров;
- доля учащихся детских школ искусств - победителей и призеров конкурсов, выставок, фестивалей различного статуса от общего числа учащихся детских школ искусств;
- посещаемость населением культурно-досуговых мероприятий, проводимых МУ "Парк культуры и отдыха имени Горького";
- количество посещений социокультурных мероприятий на территории муниципального образования; количество записей по мастерам декоративно-прикладного творчества, занесенных в электронную базу;
- доля учреждений, участвующих в реализации мероприятий Программы, направленной на укрепление их материально-технической базы, в общем объеме муниципальных учреждений культуры;
- доля отремонтированных зданий муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, в общем количестве требующих капитального ремонта зданий муниципальных учреждений культуры;
- количество работников учреждений культуры, прошедших обучение, переподготовку, повышение квалификации;
- количество изданий печатной продукции, способствующей созданию и популяризации имиджа городского округа Сызрань.
Перечень подпрограмм
-
Объемы и источники финансирования мероприятий, определенных муниципальной программой
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Сызрань в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа Сызрань на реализацию мероприятий Программы в установленном порядке.
Объем финансирования Программы составляет 84899,47 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 33552,73 тыс. рублей;
в 2015 году - 9223,00 тыс. рублей;
в 2016 году - 13786,74 тыс. рублей;
в 2017 году - 13816,00 тыс. рублей;
в 2018 году - 14521,00 тыс. рублей.
Показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности работы по выполнению мероприятий Программы может производиться исходя из динамики следующих показателей:
- количество мероприятий, конкурсов, фестивалей, количество зрителей, участников творческих коллективов и др.;
- отзывы, рецензии, общественный резонанс, статьи в средствах массовой информации о проведенных в рамках Программы мероприятиях.

1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена муниципальная программа

Преобразования в российском обществе и осуществляемые в стране экономические реформы не могли не затронуть культурную жизнь городского округа Сызрань.
Программа "Развитие и сохранение культуры и искусства в городском округе Сызрань на 2014 - 2018 годы" разработана в целях реализации основных направлений социально-экономического развития городского округа Сызрань, главной целью которой является сохранение и развитие культурного потенциала Сызрани.
Культурный потенциал городского округа Сызрань очень высок и отличается богатством историко-культурного наследия. Сызрань является одним из интереснейших городов Самарской области, сохранивших яркую индивидуальность исторического облика. На сегодняшний день в нашем городе 136 объектов культурного наследия регионального значения, 5 объектов культурного наследия федерального значения, 32 вновь выявленных объектов культурного наследия, 20 объектов культурного наследия находятся в муниципальной собственности, каждый из которых своими корнями уходит в глубь истории города, его традиций и культуры. Сызрань - единственный город в Самарской губернии, где сохранилась часть крепостного сооружения - Воротная башня Сызранского Кремля.
Большая часть объектов культурного наследия, расположенная в границах городского округа Сызрань, находится в неудовлетворительном состоянии. Современные объемы выполняемых реставрационных работ еще не отвечают в полной мере потребностям, необходимым для ликвидации ущерба объектам культурного наследия, наносимого природно-климатическими и антропогенными воздействиями.
Основными факторами экологического риска по объектам культурного наследия (естественные и антропогенно обусловленные воздействия на памятники истории и культуры) являются: подтопление территорий, эрозия почв, загрязнение среды, вибрация, нерегламентированная застройка.
Наиболее остро проявляет себя нерегламентированная застройка территорий в охранных зонах. Происходит активное вторжение в историческую ткань города современной застройки, что приводит к нарушению исторической планировочной структуры и архитектурного облика города.
Загрязнение среды для памятников истории и культуры, расположенных на территории городского округа Сызрань, - выбросы автотранспорта, способствующие быстрому загрязнению фасадов, и в сочетании с атмосферными осадками создают химически агрессивную среду. Эта среда разрушает фасадные материалы объектов культурного наследия.
Воздействия вибрации для памятников, расположенных на городских магистралях, передают вибрационные нагрузки непосредственно на конструкции зданий памятников (например, ул. Советская перегружена автотранспортом).
Насыщение исторического центра административными учреждениями, предприятиями торговли, что приводит к перегруженности транспортными и людскими потоками, в результате чего город начинает "задыхаться", идет его постепенное разрушение.
Бесконтрольное наращивание культурного слоя в городе: в результате укладки асфальтобетона без снятия предыдущего слоя улиц Советской, Ульяновской, пер. Достоевского, ул. К. Маркса и др. оказались на глубине 60 - 80 см; цоколи зданий-памятников "вросли" в землю, в результате чего влага из грунтов, не имея возможности испарения, поступает в стены и внутренние конструкции зданий. Входы в здания оказываются ниже уровня тротуара, замачиваются дверные блоки, искажается внешний вид памятников.
Нарушение температурно-влажностного режима внутри зданий-памятников: первоначальная система естественной вентиляции и отопления (печное, калориферное) повсеместно разрушена, старые воздуховоды не эксплуатируются, забиты; система водяного отопления, выполненная в советское время и постоянных протечках, создает избыточную температуру и парниковый эффект, что способствует развитию биопоражений.
Наибольший урон памятникам истории и архитектуры наносят ремонтные и строительные работы, выполняемые без учета интересов сохранения историко-культурной среды.
Сохранение историко-культурного наследия - задача не только гуманитарная. Это вопрос государственный, чтобы выявлять, защищать и сохранять объекты культурного и природного наследия, обладающие особой ценностью в глазах человека.
Обретая новую жизнь, памятники истории и культуры не только преображают в лучшую сторону внешний облик исторических городов, но и способны придать импульс их экономическому развитию, в том числе и через индустрию туризма.
Фестиваль "Сызранский помидор" - устоявшийся и признанный бренд города Сызрани. Вкусные томаты славятся на всю Самарскую область, и одно из неофициальных названий Сызрани так и звучит - Помидория. Фестиваль "Сызранский помидор" в 2008 году стал лауреатом I областного конкурса "Туристический бренд Самарской области".
В городе Сызрани расположен дом, в котором родился и жил великий современник 20 века, советский композитор, заслуженный деятель искусств РСФСР А.И. Островский, чье музыкальное наследие приобретает все большее значение и многомерность в музыкальной культуре России. Безусловно, эти и многие другие факты говорят об уникальной культурной среде городского округа Сызрань, необходимости ее сохранения и развития.
Деятельность учреждений культуры и искусства города в последние годы направлена на повышение социальной эффективности культурной деятельности, увеличение степени доступности культурных услуг для населения.
Культура и искусство в Сызрани представлены: семью домами культуры; Краеведческим музеем и его филиалами - Выставочным залом и Спасской башней Сызранского Кремля; Централизованной библиотечной системой с 23 филиалами библиотек; драматическим театром; парком культуры и отдыха имени Горького и его филиалом - детским парком "Гномик", пятью учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства (школы искусств и художественная школа); творческими коллективами: фольклорными, народными, эстрадными, балетными ансамблями, шоу-группами; хоровыми, артистическими группами, музыкальными и хореографическими коллективами.
В учреждениях дополнительного образования ежегодно обучается около 2500 детей. Важнейшим показателем результативности работы учреждений является участие детей и подростков в конкурсах и фестивалях различного уровня. За последние три года лауреатами всероссийских и областных конкурсов стали более 400 учащихся. Воспитанники учреждений дополнительного образования достойно представляют наш город на всероссийских фестивалях детского творчества в городах Самара, Москва, Санкт-Петербург, Туапсе, Казань, Иваново, Волгоград, Калининград и др. Одаренным учащимся ежегодно назначаются стипендии Губернатора Самарской области, главы городского округа Сызрань.
В культурно-досуговых учреждениях работают 337 клубных формирований, из них 160 составляют коллективы самодеятельного народного творчества. 5 творческих коллективов носят звание "народный". На протяжении многих лет успешно работают высокопрофессиональные муниципальные коллективы: театр танца "Вернисаж", ансамбль бального танца "Улыбка", ансамбль эстрадной песни "Оранжевое лето", хореографический ансамбль "Надежда", ансамбль русской песни "Россияне", театр мод "Силуэт".
В учреждениях культуры и искусства городского округа Сызрань трудятся более 900 работников, среди которых: Заслуженные работники культуры РФ, Заслуженные артисты РФ, Народные артисты России, Почетные граждане городского округа Сызрань, Заслуженные деятели искусств РФ и др.
Работа учреждений культуры и искусства городского округа Сызрань охватывает все слои населения - от дошкольников до людей пожилого возраста. Все учреждения занимаются социально-культурной, культурно-досуговой, информационно-просветительной деятельностью, которая определяет культурную политику в городе.
Несмотря на недостаточное финансирование, сеть учреждений культуры продолжает развиваться. В городском округе Сызрань работает эффективная система взаимодействия между всеми учреждениями культуры - музеями, библиотеками, театром, клубными учреждениями и т.д.
Серьезное внимание уделяется вопросам планирования, координации культурного процесса. Разрабатываются годовой и текущие планы городских мероприятий, учреждений культуры; еженедельно в Управлении культуры проходят совещания директоров подведомственных учреждений культуры. Учреждения и специалисты культуры вносят вклад в развитие современного культурного процесса и много внимания уделяют профессиональному развитию.
На протяжении восьми лет в городском округе Сызрань работает Сызранский методический ресурсный центр художественного образования, который объединяет специалистов образовательных школ искусств Приволжского федерального округа.
За последние два года Управлением культуры, учреждениями культуры городского округа Сызрань реализованы Всероссийские, региональные, областные и городские фестивали и конкурсы.
Городской округ Сызрань имеет богатую историю международного культурного сотрудничества с городами-побратимами из Франции, Италии, Испании, Македонии, Сербии, Индии и др. Многие творческие коллективы стали участниками международных конкурсов и фестивалей, побывали с гастролями за границей. В городском округе Сызрань успешно развиваются национально-культурные центры, целью которых является сохранение и развитие культурного наследия народов, проживающих на территории Сызрани.
Вместе с тем, в культуре остается еще множество проблем. В последние годы обострилась проблема кадрового обеспечения отрасли. Приток молодых специалистов в связи с низким уровнем заработной платы незначителен.
Уровень материально-технических ресурсов, определяющих потенциал учреждений культуры и искусства, не соответствует требованиям сегодняшнего дня, а это не способствует конкурентоспособности учреждений на рынке услуг культуры.
По данным внутренней статистики, из-за отсутствия достаточного финансирования сокращается количество мероприятий, проводимых культурно-досуговыми учреждениями. Требуется полное обновление сценического и другого специального оборудования Драматического театра имени А.Н. Толстого и культурно-досуговых учреждений.
Отсутствие современной киноустановки в ДК "Художественный", кинозала со специальным звуком и спецэффектами, рассчитанного на показ современных фильмов, делает недоступным целый пласт мировой художественной культуры для зрителей городского округа Сызрань.
Необходимо продолжать обновление музыкальных инструментов в учреждениях детских школ искусств.
Нуждается в развитии процесс информатизации и компьютеризации централизованной библиотечной системы. Продолжается процесс старения фондов библиотек, музейных фондов.
К основным нерешенным проблемам в сфере культуры следует отнести следующие:
- проблему сохранения и популяризации культурно-исторического наследия городского округа Сызрань;
- проблему укрепления и модернизации материально-технической базы учреждений культуры и искусства;
- необходимость плановой финансовой поддержки текущей работы учреждений культуры, мероприятий, конкурсов и фестивалей различного уровня, проводимых в городском округе Сызрань;
- проблему повышения художественного уровня проводимых мероприятий и культурных акций, повышения профессионального мастерства специалистов культуры;
- необходимость развития рекламно-информационной поддержки отрасли;
- необходимость перспективного планирования деятельности учреждений культуры.
Все это вместе взятое обусловливает необходимость применения программного метода в развитии культуры городского округа Сызрань, выбор ее приоритетов развития, а также приоритетов бюджетного финансирования, расширение каналов привлечения федеральных, областных и внебюджетных средств.
Разработка и принятие муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие и сохранение культуры и искусства в городском округе Сызрань на 2014 - 2018 годы" даст возможность городскому округу Сызрань участвовать в программах областного уровня, что позволит привлечь дополнительные финансовые ресурсы на стратегически важные направления развития культуры и искусства в городском округе Сызрань.
Выбор приоритетных целей Программы опирается на стратегические цели развития общества и анализ сложившихся тенденций в сфере культуры в предыдущие годы с учетом изменения экономической и правовой среды функционирования учреждений культуры.

2. Основные цели и задачи Программы,
сроки и этапы ее реализации

Целью Программы является сохранение и развитие культурного потенциала городского округа Сызрань.
Реализация поставленной цели обусловила решение следующих взаимосвязанных задач:
- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов, информатизация библиотек;
- развитие музейного дела, развитие культурно-познавательного и краеведческого туризма;
- обеспечение сохранности культурного наследия, создание условий их полноценного и рационального использования;
- развитие профессионального искусства;
- поддержка молодых дарований в сфере культуры и искусства;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами учреждений культуры городского округа Сызрань;
- создание условий для массового отдыха жителей городского округа Сызрань;
- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, декоративно-прикладного искусства, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе Сызрань;
- укрепление и развитие материально-технической базы, информатизация учреждений культуры, обновление и модернизация специального оборудования;
- выявление, обобщение и внедрение передового опыта и новых технологий культурной деятельности, создание условий для профессиональной переподготовки кадров, улучшение условий труда, повышение имиджа работника культуры;
- создание условий для устойчивого развития культуры городского округа Сызрань в информационном обществе;
- внедрение новых передовых методов работы в различные направления культуры и искусства;
- совершенствование системы управления и координации культурным процессом, определение стратегии и тактики его развития.

3. Индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный
ход и итоги реализации Программы

Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленных в Программе целей и задач применяются индикаторы (показатели) муниципальной программы:
- количество посещений муниципального музея;
- объем музейного фонда;
- доля отреставрированных объектов культурного наследия к общему количеству объектов культурного наследия, принятых на государственную охрану;
- объем библиографических баз данных (нарастающим итогом);
- сохранение количества показанных спектаклей;
- число лауреатов, дипломантов областных, городских, региональных, всероссийских конкурсов, фестивалей, смотров;
- доля учащихся детских школ искусств - победителей и лауреатов конкурсов, выставок, фестивалей различного статуса от общего числа учащихся детских школ искусств;
- посещаемость населением культурно-досуговых мероприятий, проводимых МБУ "Парк культуры и отдыха имени Горького";
- количество посещений социокультурных мероприятий на территории муниципального образования;
- количество записей по мастерам декоративно-прикладного творчества, занесенных в электронную базу;
- доля учреждений, участвующих в реализации мероприятий Программы, направленной на укрепление их материально-технической базы, в общем объеме муниципальных учреждений культуры;
- доля отремонтированных зданий муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, в общем количестве требующих капитального ремонта зданий муниципальных учреждений культуры;
- количество работников учреждений культуры, прошедших обучение, переподготовку, повышение квалификации;
- количество изданий печатной продукции, способствующей созданию и популяризации имиджа городского округа Сызрань.
Прогнозируемые значения индикаторов (показателей) с разбивкой по годам представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

4. Перечень программных мероприятий

Приложение № 2 к муниципальной программе содержит перечень программных мероприятий по исполнителям, осуществляемых деятельность по следующим направлениям:
- развитие музеев и музейного дела;
- сохранение объектов культурного наследия;
- модернизация библиотечного дела и развитие библиотечных фондов;
- поддержка и развитие профессионального искусства;
- поддержка молодых дарований, развитие системы художественного образования;
- развитие сферы деятельности Парка культуры и отдыха;
- развитие сферы культурно-досуговой деятельности;
- сохранение и развитие художественных промыслов, ремесел и декоративно-прикладного искусства городского округа Сызрань;
- укрепление материально-технической базы учреждений культуры;
- капитальный ремонт учреждений культуры;
- развитие кадрового потенциала отрасли;
- издательское дело.

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета городского округа Сызрань составляет 84899,47 тыс. рублей, в том числе:
- в 2014 году - 33552,73 тыс. рублей;
- в 2015 году - 9223,00 тыс. рублей;
- в 2016 году - 13786,74 тыс. рублей;
- в 2017 году - 13816,00 тыс. рублей;
- в 2018 году - 14521,00 тыс. рублей.
Распределение средств бюджета городского округа Сызрань на реализацию мероприятий муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие и сохранение культуры и искусства в городском округе Сызрань на 2014 - 2018 годы" по Главным распорядителям бюджетных средств представлено в приложении № 3 к муниципальной программе.

6. Механизм реализации Программы

Механизм реализации муниципальной программы определяется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 № 2110 "О порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации, оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань".
Главным распорядителем бюджетных средств по реализации мероприятий муниципальной программы задач 1 - 9 и 11 - 12 является Управление культуры Администрации городского округа Сызрань и по задаче 10 "Капитальный ремонт учреждений культуры" - Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань.
Исполнитель Программы осуществляет контроль и несет ответственность за реализацию мероприятий Программы по соответствующим направлениям в установленные сроки и в пределах полномочий, за целевое использование средств бюджета, а также предоставляет в установленном порядке информацию о выполнении мероприятий Программы по соответствующим направлениям и о результатах их реализации.
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань несет ответственность за результаты выполнения Программы, контролирует и координирует взаимодействие заинтересованных учреждений и организаций, в случае необходимости проводит корректировку ежегодных программных мероприятий путем внесения изменений в целевую программу. Контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Оценка эффективности работы по выполнению мероприятий Программы может производиться исходя из динамики следующих показателей:
- количество мероприятий, конкурсов, фестивалей, количество зрителей, участников творческих коллективов и др.;
- отзывы, рецензии, общественный резонанс, статьи в средствах массовой информации о проведенных в рамках Программы мероприятиях.
Важным результатом реализации Программы явится укрепление экономического положения учреждений культуры. Программа обеспечит не только сохранение и восстановление основных культурных ценностей, но будет способствовать более активному развитию искусства, творчества и эстетического воспитания детей и молодежи. Учитывая значимость городского округа Сызрань как одного из ярчайших исторических городов Самарской области, чье историко-культурное наследие заслуживает особого внимания, реализация стратегического плана развития сферы культуры будет содействовать закреплению положительного имиджа городского округа Сызрань, приобщению подрастающего поколения к духовным и нравственным корням российской культуры, к творчеству и к здоровому образу жизни.

8. Методика оценки эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации определенных результатов.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется Управлением культуры Администрации городского округа Сызрань по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие и сохранение культуры и искусства в городском округе Сызрань на 2014 - 2018 годы" согласно приложению № 4.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань "Развитие
и сохранение культуры и искусства
в городском округе Сызрань
на 2014 - 2018 годы"

ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ
И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение индикатора (показателя) по годам
отчет
оценка
Прогноз
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
Задача 1. Развитие музеев и музейного дела
1.1
Количество посещений муниципального музея
тыс. чел.
47,9
48
46,41
50,42
54,44
58,45
78,51
1.2
Объем музейного фонда
тыс. ед.
52,8
52,8
53,4
53,7
54,0
54,6
55,1
Задача 2. Сохранение объектов культурного наследия
2.1
Доля отреставрированных объектов культурного наследия к общему количеству объектов культурного наследия, принятых на государственную охрану
%
1,43

2,86




Задача 3. Модернизация библиотечного дела и развитие библиотечных фондов
3.1
Объем библиографических баз данных (нарастающим итогом)
тыс. ед.
197,9
197,9
190
190,5
191
191,5
192
Задача 4. Поддержка и развитие профессионального искусства
4.1
Количество показанных спектаклей
ед.
369
369
280
280
280
280
280
4.2
Число лауреатов, дипломантов областных, городских, региональных, всероссийских конкурсов, фестивалей, смотров
коллектив
12
12
80
80
80
80
80
Задача 5. Поддержка молодых дарований, развитие системы художественного образования
5.1
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей городского округа Сызрань
%
19
19
4
5
6
7
8
Задача 6. Развитие сферы деятельности парка культуры и отдыха
6.1
Посещаемость населением культурно-досуговых мероприятий, проводимых МБУ "Парк культуры и отдыха им. М. Горького"
тыс. чел.
43
43
45,0
47,0
49,0
51,0
53,0
Задача 7. Развитие сферы культурно-досуговой деятельности
7.1
Количество посещений социокультурных мероприятий на территории муниципального образования
тыс. чел.
430
430
478,66
511,21
546,99
546,99
547
Задача 8. Сохранение и развитие художественных промыслов, ремесел и декоративно-прикладного искусства городского округа Сызрань
8.1
Количество записей по мастерам декоративно-прикладного творчества, занесенных в электронную базу
единиц







Задача 9. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры
9.1
Доля учреждений, участвующих в реализации мероприятий Программы, направленных на укрепление их материально-технической базы, в общем объеме муниципальных учреждений культуры
%
57,1
57
55
55
56
57
57
Задача 10. Капитальный ремонт
10.1
Доля отремонтированных зданий муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, в общем количестве от требующих капитального ремонта зданий муниципальных учреждений культуры
%
43
40
10
3
3
3
3
Задача 11. Развитие кадрового потенциала отрасли
11.1
Количество работников учреждений культуры, прошедших обучение, переподготовку, повышение квалификации
человек
44
50
60
70
135
137
140
документа.
------------------------------------------------------------------
12.1
Количество изданий печатной продукции, способствующей созданию и популяризации имиджа городского округа Сызрань
единиц












Приложение № 2
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань "Развитие
и сохранение культуры и искусства
в городском округе Сызрань
на 2014 - 2018 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
И ИСКУССТВ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Планируемый объем финансирования по годам, тыс. руб.
Исполнитель
Главный распорядитель бюджетных средств
2014
2015
2016
2017
2018
Задача 1. Развитие музеев и музейного дела
1.1
Предоставление субсидии на комплектование фондов Музея предметами культа, отражающими многоконфессиональную историю народов Поволжья.






МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань"
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
1.2
Предоставление субсидии на приобретение оборудования (витрин, стендов, планшетов, выставочных секций) для проведения музейных занятий, экскурсий, передвижных выставок.
2015 г.

10,0



МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань"
1.3
Предоставление субсидии на проведение реставрации особо ценных предметов музейного фонда: портретов из коллекции Орловых-Давыдовых.
2014 - 2015 гг.
266,0
750,0



МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань"
1.4
Предоставление субсидии на приобретение коллекций мемориальных предметов, документов, личных вещей и бытовых предметов известных людей и коллекционеров.






МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань"

1.5
Предоставление субсидии на пополнение музейной коллекции "Искусство" работами сызранских художников.






МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань"
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
1.6
Предоставление субсидии на приобретение демонстрирующего оборудования (музейные экспозиционные витрины, стенды) для создания экспозиции "История города 19 в.".
2014 г.
400,0




МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань"
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
1.7
Предоставление субсидии на приобретение фондового оборудования (шкафы драйверного типа, стационарные стеллажи для хранения фондов).
2014 - 2015 гг.
200,0
210,0



МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань"
1.8
Предоставление субсидии на приобретение орг. техники (принтеры, компьютеры, фото и видео аппаратура, акустическое оборудование).
2014 - 2018 гг.
149,0
95,0
80,0
84,0
88,0
МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань"
1.9
Предоставление субсидии на приобретение транспортных средств (легковой автомобиль).
2015 г.

350,0



МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань"
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
вместо слова "г." следует читать "гг.".
------------------------------------------------------------------
1.10
Предоставление субсидии на оцифровку книг поступления и инвентарных книг основного и научно-вспомогательного фондов музея.
2016 - 2018 г.

84,0
900,0
946,0
994,0
МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань"
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
1.11
Предоставление субсидии на приобретение демонстрационного оборудования.
2016 - 2018 гг.


596,5
627,0
659,0
МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань"
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
1.12
Предоставление субсидии на оснащение оборудованием и охранной сигнализацией оружейной комнаты (спецфондохранилище).
2014 г.
484,0




МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань"

Итого по задаче 1

1499,0
1499,0
1576,5
1657,0
1741,0

Задача 2. Сохранение объектов культурного наследия
2
Предоставление субсидии на выполнение производственных работ по сохранению объектов культурного наследия:







Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань
2.1
Предоставление субсидии на разработку научно-проектной документации на выполнение производственных работ по сохранению объектов культурного наследия.







2.2
Предоставление субсидии на выполнение производственных работ объектов культурного наследия:







2.3
Предоставление субсидии на памятник истории и культуры "Сызранский Кремль", реконструкцию.







2.4
Предоставление субсидии на реконструкцию "Церковь Вознесения" г.о. Сызрань.
2014 г.
1147,3




"Церковь Вознесения" (реконструкция), г. Сызрань
2.5
Предоставление субсидии на "Христорождественский собор". Реконструкция. Самарская область, г. Сызрань.







2.6
Предоставление субсидии на проектную документацию "Земская управа". Самарская область, г. Сызрань.
2014 г.
2004,7




"Земская управа", Самарская область, г. Сызрань
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань

Итого по задаче 2

3152,0






Задача 3. Модернизация библиотечного дела и развитие библиотечных фондов
3.1
Предоставление субсидии на формирование библиотечного фонда: комплектование 23 библиотек Централизованной библиотечной системы в соответствии с нормативами: книги по различным отраслям знаний.
2014 - 2018 гг.
600,6
600,6
631,0
663,0
697,0
МБУ "ЦБС городского округа Сызрань"
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
3.2
Предоставление субсидии на оснащение периодическими изданиями (газетами, журналами).
2014 - 2018 гг.
2228,4
2228,4
2228,0
2342,0
2461,0
МБУ "ЦБС городского округа Сызрань"
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
3.3
Предоставление субсидии на оснащение аудио-, видеодокументами, мультимедиаизданиям по различным отраслям знаний.
2014 - 2018 гг.
5,0
5,0
5,0
6,0
7,0
МБУ "ЦБС городского округа Сызрань"

Итого по задаче 3

2834,0
2834,0
2864,0
3011,0
3165,0

Задача 4. Поддержка и развитие профессионального искусства
4.1
Участие творческих коллективов и исполнителей в областных, межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах и фестивалях.
2014 - 2018 гг.
100,0
100,0
105,0
110,0
116,0
МБУ "ГДК"
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
4.2
Предоставление субсидии на участие творческих коллективов и исполнителей в областных, межрегиональных творческих проектах и акциях.
2014 - 2018 гг.
50,0
50,0
53,0
55,0
58,0
МБУ "ГДК"
4.3
Предоставление субсидии на организацию гастрольной деятельности на территории Российской Федерации.
2014 - 2018 гг.
100,0
100,0
105,0
110,0
116,0
МБУ "ГДК"
4.4
Предоставление субсидии на создание новых концертных программ и театральных постановок муниципальных творческих коллективов.
2014 - 2018 гг.
100,0
100,0
105,0
110,0
116,0
МБУ "ГДК"
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
2014 - 2018 гг.
238,0
285,0
350,0
368,0
387,0
МБУ ТКК "Драматический театр им. А.Н. Толстого"
4.5
Предоставление субсидии на внедрение новых организационных форм театрально-концертного дела (создание театральных афиш, буклетов, программок).
2014 - 2018 гг.
30,0
32,0
35,0
37,0
39,0
МБУ ТКК "Драматический театр им. А.Н. Толстого"
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
4.6
Предоставление субсидии на организацию работы со средствами массовой информации и другими организациями.
2014 - 2018 гг.
32,0
33,0
35,0
37,0
39,0
МБУ ТКК "Драматический театр им. А.Н. Толстого"

Итого по задаче 4

650,0
700,0
788,0
827,0
871,0

Задача 5. Поддержка молодых дарований, развитие системы художественного образования
5.1
Предоставление субсидии на целевую поддержку одаренных учащихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей (присуждение и выплата адресных стипендий).







Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
5.2
Предоставление субсидии на выдвижение одаренных детей на гранты и стипендии министерства культуры Самарской области, Российской Федерации.







5.3
Предоставление субсидии на целевую поддержку преподавателей (присуждение и выплата премий "За творческие достижения в педагогической деятельности").








Итого по задаче 5








Задача 6. Развитие сферы деятельности парка культуры и отдыха
6.1
Предоставление субсидии на разработку и внедрение комплекса услуг для семейного отдыха, а также переход к всесезонным видам услуг и нормам работы с посетителями.







Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
6.2
Предоставление субсидии на проведение мероприятий, акций, конкурсов, смотров с применением современных методов экологического просвещения.








Итого по задаче 6








Задача 7. Развитие сферы культурно-досуговой деятельности
7.1
Предоставление субсидии на предоставление населению города разнообразных услуг социально-культурного, просветительского, развлекательного характера, создание условий для занятий художественным творчеством.







Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
7.2
Предоставление субсидии на проведение городских, региональных фестивалей, конкурсов.








Итого по задаче 7








Задача 8. Сохранение и развитие художественных промыслов, ремесел
8.1
Предоставление субсидии на формирование электронной базы предприятий и мастеров декоративно-прикладного творчества.







Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
8.2
Предоставление субсидии на создание презентационной продукции (каталог, CD-диск) о народных художественных промыслах, ремеслах и декоративно-прикладном искусстве г.о. Сызрань.









Итого по задаче 8








Задача 9. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры
9.1
Предоставление субсидии муниципальным бюджетным учреждениям:

1256,0
1285,0
3264,2
3430,0
3600,0

Управление культуры Администрации городского округа Сызрань

на приобретение и ремонт музыкальных инструментов для учреждений культуры и искусства, в том числе:
2014 - 2018 гг.
1000,0
1000,0
800,0
840,0
880,0
МБУ "ГДК"
2016 - 2018 гг.


186,0
195,0
205,0
МОБУ ДОД "ДШИ № 1"
2014 - 2018 гг.
100,0
150,0
1522,0
1600,0
1681,0
МБОУ ДОД "ДШИ № 2 им. А.И. Островского"
2014 - 2018 гг.
53,0
56,0
241,0
253,0
266,0
МБОУ ДОД "ДШИ № 3"

на приобретение и ремонт музыкальных инструментов для учреждений культуры и искусства, в том числе:
2014 - 2018 гг.
52,0
55,0
399,2
420,0
440,0
МБОУ ДОД "ДШИ № 4"
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
2014 - 2018 гг.
35,0
8,0
100,0
105,0
110,0
МБУ ДК "Строитель"
2014 - 2018 гг.
16,0
16,0
16,0
17,0
18,0
МБУ ДК "Авангард"
9.2
Предоставление субсидии муниципальным бюджетным учреждениям:

150,0
155,0
565,0
937,0
983,0

Управление культуры Администрации городского округа Сызрань

на приобретение, пошив сценических костюмов и обуви, в том числе:
2014 - 2018 гг.
100,0
100,0
212,0
510,0
535,0
МБУ "ГДК"
2016 - 2018 г.


126,0
132,0
139,0
МОБУ ДОД "ДШИ № 1"
2014 - 2018 гг.
40,0
45,0
47,0
49,0
51,0
МБОУ ДОД "ДШИ № 2 им. А.И. Островского"
2014 - 2018 гг.
10,0
10,0
100,0
105,0
110,0
МБУ ДК "Авангард"
2017 - 2018 гг.



57,0
60,0
МБУ ДК М. Жукова
2016 - 2018 гг.


80,0
84,0
88,0
МБУ ДК "Восток"
9.3
Предоставление субсидии муниципальным бюджетным учреждениям:

1200,0
1385,0
2356,0
1924,0
2112,0

Управление культуры Администрации городского округа Сызрань

на приобретение и внедрение нового оборудования и инвентаря для учреждений культуры и искусства:
2014 - 2015 гг.
250,0
250,0



МБУ "ГДК"
2014 г.
50,0




МОБУ ДОД "ДШИ № 1"
2014 - 2018 гг.
40,0
50,0
53,0
55,0
58,0
МБОУ ДОД "ДШИ № 2 им. А.И. Островского"
2014 - 2018 гг.
53,0
53,0
53,0
269,0
253,0
МОБУ ДОД "ДХШ им. И.П. Тимошенко"
2014 - 2017 гг.
45,0
47,0
36,0
40,0

МБУ ДК "Художественный"

на приобретение и внедрение нового оборудования и инвентаря для учреждений культуры и искусства:
2014 - 2017 гг.
53,0
56,0
868,0
100,0

МБУ ДК "Горизонт"
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
2014 - 2015 гг.
2017 - 2018 гг.
38,0
60,0

200,0
250,0
МБУ ДК "Строитель"
2014 - 2016 гг.
2018 г.
21,0
21,0
540,0

24,0
МБУ ДК "Авангард"
2014 - 2018 гг.
53,0
53,0
123,0
150,0
170,0
МБУ ДК им. М. Жукова
2014 - 2018 гг.
97,0
95,0
60,0
457,0
480,0
МБУ ДК "Восток"
2014 - 2018 гг.
300,0
500,0
353,0
370,0
580,0
МБУ ТКК "Драматический театр имени А.Н. Толстого"
2014 - 2018 гг.
200,0
200,0
270,0
283,0
297,0
МБУ "ЦБС городского округа Сызрань"
9.4
Предоставление субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на оснащение библиотек библиотечной мебелью (стеллажи для книжного фонда, читательские столы, библиотечные кафедры).
2014 - 2015 гг.
100,0
100,0



МБУ "ЦБС городского округа Сызрань"
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
9.5
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям:



492,0





на приобретение мебели для учреждений культуры, в том числе:
2016 г.


335,0


МБУ ДК "Восток"
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
2016 г.


157,0


МБУ ДК им. М. Жукова
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань

Итого по задаче 9

2706,0
2925,0
6677,2
6291,0
6695,0


Задача 10. Капитальный ремонт учреждений культуры
10.1
Капитальный ремонт здания.
2017 г.



1161,0

МБУ ЦБС городского округа Сызрань, Филиал № 14, ул. Новостроящаяся, 30
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань
документа.
------------------------------------------------------------------
10.1
Капитальный ремонт здания.
2014 г.
999,00




МБУ ЦБС городского округа Сызрань, филиал № 7, ул. Новостроящаяся, 30
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань


2014 г.
37,50




МБУ ЦБС городского округа Сызрань "Центральная детская библиотека", ул. Советская, 71
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань


2014 г.
1240,53000




МБОУ ДОД "Детская школа искусств № 2 им. А.И. Островского", ул. Циолковского, 7
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань


2014 г.
16307,00




МБУ ГДК, ул. Советская, 92
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань
10.2
Капитальный ремонт кровли.
2015 г.

1049,0



МБУ ДК "Художественный", ул. Советская, 70
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань
2016 г.


1105,0


МБОУ ДОД "ДХШ им. И.П. Тимошенко", ул. Советская, 83
2014 г.
3790,50




МБУ ДК "Авангард", ул. Гидротурбинная, 28
2014 г.
101,80




МБУ ДК им. М. Жукова, ул. Ленинградская, 10
10.3
Капитальный ремонт отделки помещений.
2018 г.




1220,0
МОБУ ДОД "ДШИ № 1" г.о. Сызрань, ул. Декабристов, 30
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань
10.4
Проведение экспертизы сметной документации.
2014 г.
7,60




МБУ ЦБС городского округа Сызрань Центральная детская библиотека, ул. Советская, 71
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань


2014 г.
11,80




МБУ ДК им. М. Жукова, ул. Ленинградская, 10

Итого по задаче 10

22495,730
1049,0
1105,0
1161,0
1220,0


Задача 11. Развитие кадрового потенциала отрасли
11.1
Предоставление субсидии муниципальным бюджетным учреждениям:

216,0
216,0
776,0
869,0
829,0

Управление культуры Администрации городского округа Сызрань

на повышение квалификации и переподготовку кадров, в том числе:
2016 - 2018 гг.


420,0
420,0
342,0
МБУ "ГДК"
2014 г.
15,0




МОБУ ДОД "ДШИ № 1"
2014 - 2018 гг.
20,0
30,0
30,0
33,0
35,0
МБОУ ДОД "ДШИ № 2 им. А.И. Островского"
2014 - 2018 гг.
18,0
19,0
20,0
21,0
22,0
МБОУ ДОД "ДШИ № 3"
2014 - 2018 гг.
4,0
4,0
62,0
65,0
65,0
МБОУ ДОД "ДШИ № 4"
2014 - 2018 гг.
9,0
9,0
9,0
30,0
30,0
МОБУ ДОД "ДХШ им. И.П. Тимошенко"
2014 - 2018 гг.
25,0
25,0
40,0
50,0
55,0
МБУ ДК "Художественный"

на повышение квалификации и переподготовку кадров, в том числе:
2014 - 2018 гг.
2,0
2,0
60,0
65,0
70,0
МБУ ДК "Авангард"

2014 - 2018 гг.
10,0
10,0
10,0
15,0
20,0
МБУ ДК "Восток"
вместо слова "г." следует читать "гг.".
------------------------------------------------------------------


2014 - 2015 г.
2017 - 2018 г.
28,0
30,0

35,0
40,0
МБУ ДК "Горизонт"

2014 - 2018 гг.
23,0
23,0
50,0
55,0
60,0
МБУ ДК им. М. Жукова
2014 - 2018 гг.
12,0
14,0
20,0
25,0
30,0
МБУ ДК "Строитель"
2014 - 2015 гг.
50,0
50,0



МБУ ТКК "Драматический театр им. А.Н. Толстого"
2016 - 2018 гг.


55,0
55,0
60,0
МБУ "Парк им. Горького"

Итого по задаче 11

216,0
216,0
776,0
869,0
829,0


Задача 12. Издательское дело
12.1
Предоставление субсидии на изготовление трехблочных календарей с фотографиями творческих коллективов городского округа Сызрань.







Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
12.2
Изготовление методических пособий и сценариев проведения городских мероприятий.







12.3
Размещение публикаций о наиболее значимых культурных событиях в городском журнале "Квартира 63".








Итого по задаче 12








ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

33552,73000
9223,0
13786,7
13816,0
14521,0







Приложение № 3
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань "Развитие
и сохранение культуры и искусства
в городском округе Сызрань
на 2014 - 2018 годы"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2018 ГОДЫ" ПО ГЛАВНЫМ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Исполнитель Программы
Всего, тыс. руб.
2014 год, тыс. руб.
2015 год, тыс. руб.
2016 год, тыс. руб.
2017 год, тыс. руб.
2018 год, тыс. руб.
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
54716,74
7905,00
8174,00
12681,74
12655,00
13301,00
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань
30182,73
25647,730
1049,00
1105,00
1161,00
1220,00
ИТОГО:
84899,47
33552,730
9223,00
13786,74
13816,00
14521,00





Приложение № 4
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань "Развитие
и сохранение культуры и искусства
в городском округе Сызрань
на 2014 - 2018 годы"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется головным исполнителем муниципальной программы.
При оценке эффективности реализации муниципальной программы используются следующие показатели:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования (C);
- уровень достижения индикатора или показателя (I);
- эффективность расходования бюджетных средств (R);
- эффективность реализации Программы в отчетном периоде ;
- эффективность реализации Программы за весь период реализации .
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится в таблице (приложение к методике) для каждого мероприятия каждой задачи, в отношении которого определены объем финансирования и соответствующий индикатор или показатель.
Расчет показателя исполнения запланированного объема финансирования по соответствующему мероприятию i осуществляется по формуле:



- фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия i;
- плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия i.
Расчет уровня достижения индикатора или показателя по соответствующему мероприятию i производится по формуле:



- фактическое значение индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия i;
- плановое (уточненное) значение индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия i.
Расчет показателя эффективности бюджетных средств по соответствующему мероприятию i осуществляется по формуле:



- уровень достижения индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия i;
- уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение мероприятия i.
Расчет эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется посредством расчета среднего арифметического от всех частных значений показателя для каждого мероприятия.
Расчет эффективности реализации Программы за весь период реализации осуществляется посредством расчета среднего арифметического от значения показателя для каждого года реализации муниципальной программы.
По результатам расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации муниципальной программы с учетом следующих критериев:
- значение показателя либо . Более 110% - эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
- значение показателя либо . От 90% до 110% - реализация муниципальной Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации Программы);
- значение показателя либо . От 50% до 90% - эффективность реализации муниципальной программы более низкая по сравнению с запланированной;
- значение показателя либо . От 50% - муниципальная программа реализуется неэффективно.





Приложение
к Методике
оценки эффективности реализации
муниципальной программы городского
округа Сызрань "Развитие и сохранение
культуры и искусства в городском
округе Сызрань на 2014 - 2018 годы"

Оценка
эффективности муниципальной программы
"Развитие и сохранение культуры и искусства
в городском округе Сызрань на 2014 - 2018 годы"
за ________________________________
(отчетный период)

Наименование мероприятия
Объем финансирования, тыс. руб.
Индикаторы и показатели
Эффективность расходования бюджетных средств, % 
Утвержденный план
исполнено
Уровень исполнения запланированного объема финансирования, % 
наименование
Ед. изм.
Утвержденный план
Фактически достигнуто
Уровень достижения индикатора или показателя, % 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель
Задача










Задача












------------------------------------------------------------------