По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 28.02.2014 N 624-п/1 "О внесении изменений в Постановление мэра городского округа Тольятти Самарской области от 20.05.2008 N 1056-1/п "О Порядке принятия и реализации решений об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа Тольятти"



МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. № 624-п/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.05.2008 № 1056-1/П
"О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ"

В целях обеспечения эффективной организации процесса разработки, принятия и реализации решений об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа Тольятти, в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Внести в Порядок принятия и реализации решений об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа Тольятти, утвержденный Постановлением мэра городского округа Тольятти от 20.05.2008 № 1056-1/п (газета "Городские ведомости", 2008, 27 мая; 2010, 29 апреля), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Установить, что к расходным обязательствам городского округа Тольятти относятся расходы, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, утвержденные в Перечне объектов капитального строительства, финансируемые за счет средств бюджета городского округа Тольятти.
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя мэра Бузинного А.Ю.

Мэр
С.И.АНДРЕЕВ





Приложение
к Постановлению
мэрии городского округа Тольятти
от 28.02.2014 № 624-п/1

Приложение
к Постановлению
мэрии городского округа Тольятти
от 20.05.2008 № 1056-1/п

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

I. Общие положения

1.1. Порядок принятия и реализации решений об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа Тольятти (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.2. Целью предоставления инвестиций в объекты капитального строительства является улучшение качества жизни населения, развитие инфраструктуры, создание или увеличение стоимости муниципального имущества городского округа Тольятти.
1.3. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются на основе перечня объектов капитального строительства (далее - перечень).
Перечень включает в себя стройки и объекты:
- включенные в муниципальные программы, ведомственные программы;
- не включенные в муниципальные программы, ведомственные программы;
- по заключенным муниципальным контрактам (сроком более 3 лет);
- строительство которых осуществляется за счет бюджетных инвестиций, предоставленных юридическим лицам, не являющимся муниципальными автономными и муниципальными бюджетными предприятиями, на условиях возникновения права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных капиталов.
1.4. Порядок определяет процесс формирования перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности и объектов, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями или муниципальными предприятиями.
1.5. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в следующих значениях:
- субъект бюджетного планирования - главный распорядитель средств бюджета городского округа Тольятти;
- главный распорядитель бюджетных средств - органы местного самоуправления (Дума городского округа Тольятти (далее - Дума), мэрия городского округа Тольятти (далее - мэрия), органы мэрии (структурные подразделения), указанные в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств;
- перечень объектов капитального строительства - документ, формируемый Департаментом экономического развития мэрии, предусматривающий распределение объема капитальных вложений в объекты капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой по конкретным стройкам и объектам.

II. Формирование перечня объектов капитального
строительства, финансируемых за счет средств
бюджета городского округа Тольятти

2.1. Формирование проекта перечня осуществляется Департаментом экономического развития мэрии городского округа Тольятти на основании Программы комплексного социально-экономического развития городского округа Тольятти в сроки, установленные для разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
При этом в приоритетном порядке в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.
2.2. Департамент экономического развития мэрии разрабатывает и доводит до субъектов бюджетного планирования формы представления сведений, необходимых для формирования перечня.
2.3. В проекте перечня, формируемом с разбивкой по главным распорядителям средств бюджета городского округа Тольятти, указываются:
а) стройки и объекты по муниципальным (ведомственным) программам и объекты, не включенные в программы;
б) сметная стоимость строительства;
в) год начала и год окончания проведения работ;
г) разделы, подразделы, целевые статьи и виды расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа.
2.4. При разработке проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период:
а) главные распорядители средств бюджета городского округа представляют в Департамент экономического развития предложения о необходимых объемах капитальных вложений, отнесенных к их сфере ведения, по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, а также сведения об объемах капитальных вложений, предусмотренных действующими муниципальными контрактами на строительство объектов;
б) Департамент экономического развития мэрии на основании данных, представленных главными распорядителями средств, в установленные сроки по разработке проекта бюджета направляет в Департамент финансов мэрии предложения по формированию объемов капитальных вложений по субъектам бюджетного планирования с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня и формам собственности строек и объектов.
2.5. После определения Департаментом финансов основных характеристик бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период:
а) Департамент финансов мэрии доводит до Департамента экономического развития мэрии предельный объем расходов бюджета городского округа по осуществлению бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и плановый период;
б) Департамент экономического развития осуществляет распределение предельного объема расходов на капитальные вложения по главным распорядителям бюджетных средств и представляет его в Департамент финансов в установленные сроки по разработке проекта бюджета;

е) главные распорядители средств бюджета городского округа представляют в Департамент экономического развития в установленные им сроки предложения о распределении предельных объемов расходов на капитальные вложения по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект перечня.
2.6. Объемы инвестиций на финансирование объектов капитального строительства отражаются в составе расходов бюджета и в установленные сроки в составе проекта решения о бюджете представляются на рассмотрение Думы городского округа Тольятти.
2.7. Департамент экономического развития совместно с главными распорядителями уточняет в процессе рассмотрения и принятия Думой решения о бюджете городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период проект перечня, сформированный исходя из предельного объема расходов на финансирование капитальных вложений.
2.8. Департамент экономического развития в трехнедельный срок с даты утверждения бюджета городского округа Думой в установленном порядке представляет на утверждение мэру проект постановления мэрии городского округа Тольятти об утверждении перечня объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Тольятти.

III. Внесение изменений и дополнений в перечень объектов
капитального строительства, финансируемых за счет
средств бюджета городского округа Тольятти

3.1. Главные распорядители бюджетных средств вправе в текущем финансовом году по согласованию с Департаментом экономического развития вносить изменения в перечень и фрагмент реестра расходных обязательств в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ.
3.2. Внесение изменений в перечень осуществляется после внесения изменений в бюджет городского округа Тольятти.
3.3. Изменения и дополнения в перечень вносятся в случаях:
- перераспределения объемов инвестиций между стройками и объектами;
- включения новых объектов инвестиций;
- исключения объектов инвестиций;
- уточнения стоимости проектирования, строительства (реконструкции) по результатам проведенных процедур размещения муниципального заказа;
- уточнения стоимости строительства (реконструкции) в результате разработки (корректировки, уточнения) проектно-сметной документации.
3.4. Внесение в перечень изменений, не приводящих к перераспределению объемов капитальных вложений по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа, осуществляется Департаментом экономического развития на основании предложений главных распорядителей средств бюджета городского округа.

IV. Реализация решений об осуществлении бюджетных
инвестиций в объекты капитального строительства

4.1. Бюджетные инвестиции расходуются на финансирование объектов, предусмотренных перечнем.
4.2. Перечень, утвержденный мэром, является основанием для размещения муниципального заказа на выполнение работ (оказание услуг) по строительству объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Муниципальные контракты со сроком исполнения не более 30 дней, заключенные после 24 ноября текущего финансового года, к финансированию не принимаются.
4.4. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в соответствии с условиями, определенными ст. 72 БК РФ.
4.5. Муниципальный контракт может предусматривать выплату аванса в соответствии с законодательством.
4.6. Финансирование объектов капитального строительства, включенных в перечень, осуществляется в соответствии с порядком учета Департаментом финансов мэрии бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа.
4.7. Для обеспечения мониторинга и анализа хода выполнения работ на объектах капитального строительства, включенных в перечень, главные распорядители бюджетных средств подготавливают и направляют отчетность:
4.7.1. В Департамент финансов мэрии - ежеквартально в порядке, в сроки и по форме, установленные Департаментом финансов мэрии:
- отчет об исполнении расходов бюджета по перечню объектов капитального строительства;
- пояснительную записку к отчету;
4.7.2. В Департамент экономического развития мэрии:
- ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе выполнения работ на объектах капитального строительства:
а) сведения об объемах выполненных работ за отчетный год и за период, начиная с открытия финансирования объекта;
б) данные о целевом использовании и объемах средств городского бюджета, освоенных на объекте;
в) сведения о соответствии объемов выполненных на объекте работ фактическим затратам из бюджета города;
- пояснительную записку к отчету;
- годовой отчет (до 1 марта года, следующего за отчетным).

V. Механизм реализации бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства, находящиеся в собственности
юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями
и муниципальными унитарными предприятиями

5.1. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных капиталов.
5.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется мэрией городского округа Тольятти при условии соблюдения требований, установленных настоящим Порядком, на основании договора об оформлении доли муниципалитета в уставном капитале в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством РФ.
5.3. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в п. 5.1 настоящей главы, утверждаются решением о бюджете путем включения в решение о бюджете текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.
5.4. Договор между мэрией городского округа Тольятти и юридическим лицом, указанным в п. 5.1 настоящей главы, об участии мэрии в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение 3 месяцев после вступления в силу решения о бюджете.
5.5. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.


------------------------------------------------------------------