По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 07.03.2014 N 720-п/1 "О внесении изменений в Постановление мэрии городского округа Тольятти от 11.10.2013 N 3154-п/1 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие органов местного самоуправления городского округа Тольятти на 2014 - 2016 годы"



МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2014 г. № 720-п/1

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ ОТ 11.10.2013 № 3154-п/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В целях создания условий для развития, совершенствования и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, обеспечения безопасных условий труда путем улучшения условий и охраны труда на территории городского округа Тольятти, в соответствии с Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 12.08.2013 № 2546-п/1 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности муниципальных программ городского округа Тольятти", Уставом городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Внести в Постановление мэрии городского округа Тольятти от 11.10.2013 № 3154-п/1 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие органов местного самоуправления городского округа Тольятти на 2014 - 2016 годы" (газета "Городские ведомости" от 18.10.2013, № 79) (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Пункт 2 Постановления признать утратившим силу;
1.2. Столбец 2 строки 4 "Заказчики муниципальной программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Мэрия городского округа Тольятти;
Департамент финансов мэрии;
Департамент социальной поддержки населения мэрии;
Департамент дорожного хозяйства и транспорта мэрии;
Департамент городского хозяйства мэрии;
Департамент общественной безопасности мэрии";
1.3. В столбце 2 строки 5 "Цели и задачи муниципальной программы" паспорта Программы пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Оценка условий труда на рабочих местах для разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников";
1.4. В столбце 2 строки 6 "Подпрограммы, входящие в состав муниципальной программы, с указанием целей и задач" паспорта Программы задачу 1 изложить в следующей редакции: "Задача 1. Оценка условий труда на рабочих местах для разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников";
1.5. Столбец 2 строки 8 "Объемы и источники финансирования муниципальной программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти, в том числе с учетом поступающих в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти средств вышестоящих бюджетов, а также за счет внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы за счет всех источников составляет 2150279,7 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2014 году - 851893,0 тыс. руб.;
в 2015 году - 649192,4 тыс. руб.;
в 2016 году - 649194,3 тыс. руб.
По источникам финансирования:
1) средства бюджета городского округа Тольятти - 1978112,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 г. - 679734,0 тыс. руб.;
в 2015 г. - 649189,0 тыс. руб.;
в 2016 г. - 649189,0 тыс. руб.
2) средства областного бюджета - 172159,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 г. - 172159,0 тыс. руб.;
в 2015 г. - 0 тыс. руб.;
в 2016 г. - 0 тыс. руб.
3) внебюджетные финансовые средства (в т.ч. полученные муниципальными учреждениями от приносящей доходы деятельности) - 8,7 тыс. руб., в том числе:
в 2014 г. - 0 тыс. руб.;
в 2015 г. - 3,4 тыс. руб.;
в 2016 г. - 5,3 тыс. руб.";
1.6. В столбце 2 строки 9 "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" паспорта Программы абзацы с четырнадцатого по семнадцатый изложить в следующей редакции:
"- удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (% от общего количества рабочих мест, запланированных для проведения специальной оценки Программой (с нарастающим итогом)):
2014 г. - 35%;
2015 г. - 68%;
2016 г. - 100%";
1.7. В разделе I "Анализ проблемы и обоснование ее решения программными методами" в абзаце двенадцатом слова "аттестации рабочих мест по условиям труда и приведения условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда" заменить словами "специальной оценки условий труда и разработки, реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников";
1.8. В разделе II "Цели и задачи Программы" п. 3 абзаца второго изложить в следующей редакции: "3. Оценка условий труда на рабочих местах для разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников;";
1.9. Раздел V "Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы" Программы изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти, бюджета Самарской области, планируемых к привлечению финансовых средств, полученных муниципальными учреждениями от приносящей доходы деятельности, и составляет 2150279,7 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2014 году - 851893,0 тыс. руб.;
в 2015 году - 649192,4 тыс. руб.;
в 2016 году - 649194,3 тыс. руб.
По источникам финансирования:
1) средства бюджета городского округа Тольятти - 1978112,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 г. - 679734,0 тыс. руб.;
в 2015 г. - 649189,0 тыс. руб.;
в 2016 г. - 649189,0 тыс. руб.
2) средства областного бюджета - 172159,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 г. - 172159,0 тыс. руб.;
в 2015 г. - 0 тыс. руб.;
в 2016 г. - 0 тыс. руб.;
3) внебюджетные финансовые средства (в т.ч. полученные муниципальными учреждениями от приносящей доходы деятельности) - 8,7 тыс. руб., в том числе:
в 2014 г. - 0 тыс. руб.;
в 2015 г. - 3,4 тыс. руб.;
в 2016 г. - 5,3 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению и корректировке в соответствующем финансовом году с учетом возможностей местного бюджета.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, утвержденных в бюджете городского округа Тольятти на очередной финансовый год";
1.10. В разделе VI "Механизм реализации муниципальной программы" абзацы с восьмого по двенадцатый признать утратившими силу;
1.11. В разделе VII "Ожидаемые социально-экономические (экологические) последствия реализации муниципальной программы" в таблице "Показатели конечного результата" пункт 5 изложить в следующей редакции:

"
5
удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда от общего количества рабочих мест, запланированных для проведения специальной оценки Программой (с нарастающим итогом)
%
0
35
68
100
"

1.12. Приложение № 1 к Программе "Перечень мероприятий муниципальной программы и финансовые ресурсы на ее реализацию" изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению;
1.13. Приложение № 2 к Программе "Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы" изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению;
1.14. Приложение № 3 "Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда в городском округе Тольятти на 2014 - 2016 годы" изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата мэрии Свешникову И.М.

Мэр
С.И.АНДРЕЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
мэрии городского округа Тольятти
от 7 марта 2014 г. № 720-п/1

Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Развитие органов местного
самоуправления городского округа Тольятти
на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ
НА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ

№ п/п
Наименование
Главный распорядитель бюджетных средств (исполнитель)
Сроки реализации
Финансовые затраты, тыс. руб.
2014 год
2015 год
2016 год
ИТОГО
Всего
бюджет
внебюджет
Всего
бюджет
внебюджет
Всего
бюджет
внебюджет
местный
областной
местный
областной
местный
областной
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

Цель: создание условий для развития, совершенствования и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, исполнения отдельных государственных полномочий, улучшение условий и охраны труда

Задача 1. Создание условий для деятельности органов местного самоуправления
1.1
Хозяйственное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности ОМС городского округа Тольятти
Мэрия (МКУ "ЦХТО")
2014 - 2016
124315,00
96775,00
27540,00
0,00
90206,00
90206,00
0,00
0,00
90206,00
90206,00
0,00
0,00
304727,00
1.2
Содержание мэрии городского округа Тольятти
Мэрия
2014 - 2016 гг.
574446,00
516829,00
57617,00
0,00
481117,00
481117,00
0,00
0,00
481117,00
481117,00
0,00
0,00
1536680,00
1.3
Содержание Департамента финансов мэрии городского округа Тольятти
Департамент финансов
2014 - 2016 гг.
53300,00
53300,00
0,00
0,00
65485,00
65485,00
0,00
0,00
65485,00
65485,00
0,00
0,00
184270,00
1.4
Содержание Департамента социальной поддержки мэрии городского округа Тольятти
Департамент социальной поддержки
2014 - 2016 гг.
89065,00
2063,00
87002,00
0,00
1955,00
1955,00
0,00
0,00
1955,00
1955,00
0,00
0,00
92975,00
1.5
Обеспечение содержания МБУ "Архивист"
Мэрия (МБУ "Архивист")
2014 - 2016 гг.
814,00
814,00
0,00
0,00
772,00
772,00
0,00
0,00
772,00
772,00
0,00
0,00
2358,00
1.6
Производство, выпуск и распространение газеты "Городские ведомости"
Мэрия (МБУ "Новости Тольятти")
2014 - 2016
6223,00
6223,00
0,00
0,00
5976,00
5976,00
0,00
0,00
5976,00
5976,00
0,00
0,00
18175,00
1.7
Проведение разъяснительной работы по решениям органов местного самоуправления
Мэрия
2014 - 2016 гг.
210,00
210,00
0,00
0,00
210,00
210,00
0,00
0,00
210,00
210,00
0,00
0,00
630,00
Итого по задаче 1:
848373,00
676214,00
172159,00
0,00
645721,00
645721,00
0,00
0,00
645721,00
645721,00
0,00
0,00
2139815,00

Задача 2. Создание условий для социально-культурного развития и повышения имиджа муниципального образования
2.1
Проведение торжественного мероприятия, посвященного Дню города
Мэрия
2014 - 2016 гг.
145,00
145,00
0,00
0,00
145,00
145,00
0,00
0,00
145,00
145,00
0,00
0,00
435,00
(МКУ "ЦХТО")
2014 - 2016 гг.
98,00
98,00
0,00
0,00
98,00
98,00
0,00
0,00
98,00
98,00
0,00
0,00
294,00
2.2
Проведение торжественного мероприятия, посвященного Дню Победы
Мэрия
2014 - 2016 гг.
80,00
80,00
0,00
0,00
80,00
80,00
0,00
0,00
80,00
80,00
0,00
0,00
240,00
2.3
Обеспечение участия в "Совете муниципальных образований Самарской области"
Мэрия
2014 - 2016 гг.
792,00
792,00
0,00
0,00
792,00
792,00
0,00
0,00
792,00
792,00
0,00
0,00
2376,00
2.4
Обеспечение участия в "Союзе Российских городов"
Мэрия
2014 - 2016 гг.
288,00
288,00
0,00
0,00
288,00
288,00
0,00
0,00
288,00
288,00
0,00
0,00
864,00
2.5
Обеспечение содержания "Тольяттинского фонда по защите прав вкладчиков и акционеров"
Мэрия
2014 - 2016 гг.
470,00
470,00
0,00
0,00
470,00
470,00
0,00
0,00
470,00
470,00
0,00
0,00
1410,00
2.6
Обеспечение проведения приемов и обслуживания иностранных делегаций и отдельных лиц.
Мэрия
2014 - 2016 гг.
977,00
977,00
0,00
0,00
977,00
977,00
0,00
0,00
977,00
977,00
0,00
0,00
2931,00

Итого по задаче 2:


2850,00
2850,00
0,00
0,00
2850,00
2850,00
0,00
0,00
2850,00
2850,00
0,00
0,00
8550,00

Задача 3. Оценка условий труда на рабочих местах для разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников
3.1
Проведение специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях, находящихся в ведомственном подчинении Департамента дорожного хозяйства и транспорта
Департамент дорожного хозяйства и транспорта мэрии
2014 - 2016 гг.
52,00
52,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
52,00
3.2
Проведение специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях, находящихся в ведомственном подчинении Департамента городского хозяйства
Департамент городского хозяйства мэрии
2014 - 2016 гг.
0,00

0,00

3,40
0,00
0,00
3,40
5,30
0,00
0,00
5,30
8,70
3.3
Проведение специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях, находящихся в ведомственном подчинении Департамента общественной безопасности
Департамент общественной безопасности мэрии
2014 - 2016 гг.
63,00
63,00
0,00
0,00
63,00
63,00
0,00
0,00
63,00
63,00
0,00
0,00
189,00
3.4
Проведение специальной оценки условий труда в мэрии
Мэрия
2014 - 2016 гг.
380,00
380,00
0,00
0,00
380,00
380,00
0,00
0,00
380,00
380,00
0,00
0,00
1140,00

Итого по задаче 3:


495,00
495,00
0,00
0,00
446,40
443,00
0,00
3,40
448,30
443,00
0,00
5,30
1389,70

Задача 4. Развитие нормативного правового и методического обеспечения охраны труда
4.1
Методическое руководство работой служб охраны труда организаций всех форм собственности городского округа Тольятти
Мэрия (отдел охраны труда)
2014 - 2016 гг.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4.2
Разработка методических пособий по охране труда
Мэрия (отдел охраны труда)
2014 - 2016 гг.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Итого по задаче 4:


0,00
0
0
0
0,00
0
0
0
0,00
0
0
0
0,00

Задача 5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
5.1
Проведение ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию в городском округе Тольятти по обеспечению безопасных условий и охраны труда работников
Мэрия (отдел охраны труда)
2014 - 2016 гг.
135,00
135,00
0,00
0,00
135,00
135,00
0,00
0,00
135,00
135,00
0,00
0,00
405,00
5.2
Проведение городского совещания по охране труда по итогам года с работодателями, руководителями и специалистами служб охраны труда
Мэрия (отдел охраны труда)
2014 - 2016 гг.
40,00
40,00
0,00
0,00
40,00
40,00
0,00
0,00
40,00
40,00
0,00
0,00
120,00
5.3
Проведение 6 Международной научно-практической конференции "Безопасность. Технологии. Управление"
Мэрия (отдел охраны труда)
2014 - 2016 гг.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5.4
Размещение в средствах массовой информации и на портале мэрии городского округа Тольятти ежегодного доклада мэру о состоянии охраны труда в организациях, анализа производственного травматизма со смертельным исходом по городскому округу Тольятти и других материалов по вопросам охраны труда
Мэрия (отдел охраны труда)
2014 - 2016 гг.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5.5
Подготовка и проведение городских мероприятий по охране труда для работодателей, руководителей и специалистов служб охраны труда организаций (совещаний, семинаров, круглых столов, мастер-классов)
Мэрия (отдел охраны труда)
2014 - 2016 гг.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Итого по задаче 5:


175,00
175,00
0,00
0,00
175,00
175,00
0,00
0,00
175,00
175,00
0,00
0,00
525,00

ИТОГО по Программе


851893,00
679734,00
172159,00
0,00
649192,40
649189,00
0,00
3,40
649194,30
649189,00
0,00
5,30
2150279,70





Приложение № 2
к Постановлению
мэрии городского округа Тольятти
от 7 марта 2014 г. № 720-п/1

Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Развитие органов местного
самоуправления городского округа Тольятти
на 2014 - 2016 годы"

ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование
Наименование показателей (индикаторов)
Ед. изм.
Базовое значение
Значение показателей (индикаторов) по годам
2014 г.
2015 г.
2016 г.

Цель. Создание условий для развития, совершенствования и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, исполнения отдельных государственных полномочий, улучшение условий и охраны труда

Задача 1. Создание условий для деятельности органов местного самоуправления
1.1
Хозяйственное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности ОМС городского округа Тольятти
уровень обеспечения деятельности ОМС (хозяйственное, материально-техническое, информационное и транспортное обеспечение)
%
100
100
100
100
1.2
Содержание мэрии городского округа Тольятти
уровень обеспечения содержания ОМС
%
100
100
100
100
1.3
Содержание Департамента финансов мэрии городского округа Тольятти
уровень обеспечения содержания Департамента финансов
%
100
100
100
100
1.4
Содержание Департамента социальной поддержки мэрии городского округа Тольятти
уровень обеспечения содержания Департамента социальной поддержки
%
100
100
100
100
1.5
Обеспечение содержания МБУ "Архивист"
количество обработанных документов
Ед.
900
948
899
899
1.6
Производство, выпуск и распространение газеты "Городские ведомости"
количество полос
полосы
2965
2580
2478
2478
1.7
Проведение разъяснительной работы по решениям органов местного самоуправления
количество полос формат А3 (в год)
полосы
3,5
3,5
3,5
3,5

Задача 2. Создание условий для социально-культурного развития и повышения имиджа муниципального образования
2.1
Проведение торжественного мероприятия, посвященного Дню города
количество организованных площадок для проведения торжественных поздравлений
Ед.
1
1
1
1
2.2
Проведение торжественного мероприятия, посвященного Дню Победы
количество организованных площадок для проведения торжественных поздравлений
Ед.
3
3
3
3
2.3
Обеспечение участия в "Совете муниципальных образований Самарской области"
количество членских взносов в "Совет муниципальных образований Самарской области"
Ед. в год
1
1
1
1
2.4
Обеспечение участия в "Союзе российских городов"
количество членских взносов в "Союз российских городов"
Ед. в год
1
1
1
1
2.5
Обеспечение содержания "Тольяттинского фонда по защите прав вкладчиков и акционеров"
уровень обеспеченности содержания фонда
%
100
100
100
100
2.6
Обеспечение проведения приемов и обслуживания иностранных делегаций и отдельных лиц.
уровень обеспечения проведения приемов
%
100
100
100
100

Задача 3. Оценка условий труда на рабочих местах для разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников
3.1
Проведение специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях, находящихся в ведомственном подчинении Департамента дорожного хозяйства и транспорта
удельный вес рабочих мест муниципальных учреждений дорожного хозяйства и транспорта, на которых проведена специальная оценка условий труда (в год), от общего количества рабочих мест, запланированных для проведения специальной оценки подпрограммой
%
0
100
0
0
3.2
Проведение специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях, находящихся в ведомственном подчинении Департамента городского хозяйства
удельный вес рабочих мест муниципальных учреждений городского хозяйства, на которых проведена специальная оценка условий труда (в год), от общего количества рабочих мест, запланированных для проведения специальной оценки подпрограммой
%
0
0
83
17
3.3
Проведение специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях, находящихся в ведомственном подчинении Департамента общественной безопасности
удельный вес рабочих мест муниципальных учреждений общественной безопасности, на которых проведена специальная оценка условий труда (в год), от общего количества рабочих мест, запланированных для проведения специальной оценки подпрограммой
%
0
33,3
33,3
33,3
3.4
Проведение специальной оценки условий труда в мэрии
удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (в год), от общего количества рабочих мест, запланированных для проведения специальной оценки подпрограммой
%
0
33,3
33,3
33,3

Задача 4. Развитие нормативного правового и методического обеспечения охраны труда
4.1
Методическое руководство работой служб охраны труда организаций всех форм собственности городского округа Тольятти
количество размещенных законодательных и иных нормативных правовых актов, методических документов и другой информации по охране труда в разделе "Государственные полномочия в сфере охраны труда" на портале мэрии городского округа Тольятти
ед.
60
60
60
60
4.2
Разработка методических пособий по охране труда
количество разработанных методических пособий по охране труда
ед.
3
3
3
3

Задача 5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
5.1
Проведение ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию в городском округе Тольятти по обеспечению безопасных условий и охраны труда работников
количество работодателей, принявших участие в смотре-конкурсе
ед.
50
50
53
55
5.2
Проведение городского совещания по охране труда по итогам года с работодателями, руководителями и специалистами служб охраны труда
количество руководителей и специалистов организаций г.о. Тольятти, принявших участие в совещании
чел.
190
200
200
200
5.3
Проведение 6 Международной научно-практической конференции "Безопасность. Технологии. Управление"
количество руководителей и специалистов организаций г.о. Тольятти, принявших участие в конференции
чел.
300
-
350
-
5.4
Размещение на портале мэрии г.о. Тольятти ежегодного доклада мэру о состоянии охраны труда в организациях, анализа других материалов производственного травматизма по городскому округу Тольятти
количество размещенных на портале мэрии г.о. Тольятти материалов по вопросам охраны труда
ед.
16
16
16
16
5.5
Подготовка и проведение городских мероприятий по охране труда для работодателей, руководителей и специалистов служб охраны труда организаций (совещаний, семинаров, круглых столов, мастер-классов)
количество проведенных мероприятий по охране труда для работодателей, руководителей и специалистов служб охраны труда организаций, осуществляющих деятельность на территории г.о. Тольятти
ед.
12
12
12
12





Приложение № 3
к Постановлению
мэрии городского округа Тольятти
от 7 марта 2014 г. № 720-п/1

Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Развитие органов местного
самоуправления городского округа Тольятти
на 2014 - 2016 годы"

ПОДПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ТОЛЬЯТТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
Улучшение условий и охраны труда в городском округе Тольятти на 2014 - 2016 годы
Заказчики подпрограммы
Заказчики подпрограммы - главные распорядители бюджетных средств:
Мэрия (отдел охраны труда);
Департамент дорожного хозяйства и транспорта мэрии;
Департамент городского хозяйства мэрии;
Департамент общественной безопасности мэрии.
Цели и задачи подпрограммы
Цель. Улучшение условий и охраны труда в городском округе Тольятти.
Задача 1. Оценка условий труда на рабочих местах для разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников.
Задача 2. Развитие нормативного правового и методического обеспечения охраны труда.
Задача 3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
Подпрограмма реализуется в три этапа:
1 этап - 2014 год, 2 этап - 2015 год, 3 этап - 2016 год.
Начало реализации подпрограммы - 11 января 2014 г.
Окончание реализации подпрограммы - 31 декабря 2016 г.
Объемы и источники финансирования подпрограммы
общий объем финансирования на реализацию подпрограммы составляет 1914,7 тыс. руб., из них:
в 2014 г. - 670,0 тыс. руб.;
в 2015 г. - 621,4 тыс. руб.;
в 2016 г. - 623,3 тыс. руб.;
1) средства бюджета городского округа Тольятти - 1906 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 г. - 670,0 тыс. руб.;
в 2015 г. - 618,0 тыс. руб.;
в 2016 г. - 618,0 тыс. руб.;
2) внебюджетные финансовые средства (в т.ч. полученные муниципальными учреждениями от приносящей доходы деятельности) - 8,7 тыс. руб., в том числе:
в 2014 г. - 0 тыс. руб.;
в 2015 г. - 3,4 тыс. руб.;
в 2016 г. - 5,3 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Индикаторы (показатели) достижения целей и задач подпрограммы:
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1 тыс. работающих (чел.):
2014 г. - 1,7; 2015 г. - 1,6; 2016 г. - 1,6;
- удельная численность погибших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих (чел.):
2014 г. - 0,061; 2015 г. - 0,060; 2016 г. - 0,059;
- удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (% от общего количества рабочих мест, запланированных для проведения специальной оценки Программой (с нарастающим итогом):
2014 г. - 35%; 2015 г. - 68%; 2016 г. - 100%;
- количество размещенных законодательных и иных нормативных правовых актов, методических документов и другой информации по охране труда в разделе "Государственные полномочия в сфере охраны труда" на портале мэрии городского округа Тольятти (ед.):
2014 г. - 60; 2015 г. - 60; 2016 г. - 60;
- количество разработанных методических пособий по охране труда (ед.):
2014 г. - 3; 2015 г. - 3; 2016 г. - 3;
- количество работодателей, принявших участие в смотре-конкурсе (ед.):
2014 г. - 50; 2015 г. - 53; 2016 г. - 55;
- количество руководителей и специалистов организаций г.о. Тольятти, принявших участие в совещании (чел.):
2014 г. - 200; 2015 г. - 200; 2016 г. - 200;
- количество руководителей и специалистов организаций г.о. Тольятти, принявших участие в конференции (чел.):
2015 г. - 350;
- количество размещенных на портале мэрии г.о. Тольятти материалов по вопросам охраны труда (ед.):
2014 г. - 16; 2015 г. - 16; 2016 г. - 16;
- количество проведенных мероприятий по охране труда для работодателей, руководителей и специалистов служб охраны труда организаций, осуществляющих деятельность на территории г.о. Тольятти (ед.):
2014 г. - 12; 2015 г. - 12; 2016 г. - 12

I. Анализ проблемы и обоснование ее решения
программными методами

Основой любой модели экономики являются трудовые ресурсы. Поэтому в условиях модернизации российской экономики возникают вопросы, связанные с состоянием и сохранением человеческого капитала.
В рамках Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года задачи демографической политики и политики народосбережения напрямую связаны с необходимостью улучшения условий и охраны труда.
Охрана труда представляет собой одну из наиболее актуальных и сложных социально-трудовых проблем и как система обеспечения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности является частью качественно новой социальной политики, которая заключается в формировании современной социальной среды, работающей на улучшение условий труда и сохранение здоровья каждого человека.
В условиях рыночной экономики возможность существенных позитивных сдвигов в улучшении условий и охраны труда напрямую зависит от реализации комплекса мер по разработке и принятию программ улучшения условий и охраны труда, развитию системы обучения и непрерывного образования работников по охране труда, активизации проведения специальной оценки условий труда, внедрению и совершенствованию системы управления профессиональными рисками как подсистемы в рамках единой интегрированной системы менеджмента организации, укреплению системы социального партнерства в сфере условий и охраны труда.
Так, по данным 2012 года, среди учтенных отделом охраны труда мэрии работодателей количество работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 67,8 тыс. человек, в том числе и работников муниципальных бюджетных учреждений.
Проведение специальной оценки условий труда является обязанностью работодателя согласно статье 212 Трудового кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 226 Трудового кодекса Российской Федерации финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется работодателями (за исключением государственных унитарных предприятий и федеральных учреждений) в размере не менее 0,2 процента суммы затрат на производство продукции (работ, услуг).
Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется в том числе и за счет местного бюджета.
Результаты специальной оценки условий труда используются в целях разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников, обоснования их финансирования.
В связи с тем что проблема улучшения условий и охраны труда является долговременной, в целях осуществления единой социально-экономической политики на территории Самарской области необходимо продолжить работу по основным направлениям деятельности в сфере охраны труда в рамках муниципальной подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в городском округе Тольятти на 2014 - 2016 годы".
Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение периода 2005 - 2012 гг. уровень производственного травматизма, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве в расчете на 1 тыс. работающих на территории городского округа, ниже, чем аналогичный показатель в Самарской области, Приволжском федеральном округе, Российской Федерации (таблица 1).

Таблица 1

Уровень производственного травматизма (в расчете на 1 тыс.
работающих) в 2005 - 2012 годах (по данным Росстата)

Территория
Годы
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
Российская Федерация
3,1
2,9
2,7
2,5
2,1
2,2
2,1
-
Приволжский федеральный округ
2,9
2,7
2,6
2,3
1,9
2,0
1,9
-
Самарская область
2,5
2,4
2,4
2,0
1,5
1,9
1,6
1,7
Городской округ
Тольятти
2,1
1,9
1,9
1,7
1,2
2,0
1,9
1,6

Уровень производственного травматизма со смертельным исходом в 2005 - 2012 годах по городскому округу Тольятти приведен в таблице 2.

Таблица 2

Уровень производственного травматизма со смертельным исходом
в 2005 - 2012 годах

Территория
Годы
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
Городской округ Тольятти
0,053
0,070
0,067
0,068
0,082
0,069
0,041
0,044

Средний показатель уровня производственного травматизма (в расчете на 1 тыс. работающих) по городскому округу Тольятти за период 2005 - 2012 гг. составил 1,8, а средний уровень производственного травматизма со смертельным исходом - 0,062.
В целом же ситуация с производственным травматизмом в городском округе Тольятти продолжает оставаться напряженной, поэтому требуется принятие дополнительных мер по ее улучшению.
Анализ причин и условий возникновения несчастных случаев на производстве показывает, что основными причинами являются неудовлетворительная организация производства работ, неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест, эксплуатация неисправных машин, механизмов, оборудования.
К другим причинам относятся:
- недостатки в организации и проведении подготовки работников по охране труда, непроведение обучения и проверки знаний по охране труда;
- использование пострадавшего не по специальности;
- отсутствие в организационно-технической документации указаний о технических средствах и безопасных методах работ, обеспечивающих выполнение нормативных требований безопасности труда;
- недостаточный контроль руководителей за состоянием условий и охраны труда; нарушение работником трудового распорядка и дисциплины труда, в том числе нахождение пострадавшего в алкогольном опьянении.
Причины несчастных случаев свидетельствуют о недостаточном внимании руководителей и специалистов к вопросам охраны труда, о низком уровне знаний ответственных лиц за соблюдением требований охраны и безопасности труда.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации программы на уровне муниципального образования с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения городского округа Тольятти.
В соответствии с вышеизложенным, на расширенном заседании областной межведомственной комиссии по охране труда, проводившемся в октябре 2011 года в г. Нефтегорске, принято решение в рамках реализации органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов отдельных государственных полномочий в сфере охраны труда разработать территориальные программы улучшения условий и охраны труда с использованием целевых индикаторов (п. 2 приложения 3 к протоколу заседания решения межведомственной комиссии по охране труда от 27.10.2011).
Система мероприятий подпрограммы определена на основе анализа состояния условий и охраны труда в городском округе Тольятти, проводимого отделом охраны труда мэрии, статистической, аналитической информации и предложений, поступивших от органов государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства, работодателей, профессиональных союзов, членов межведомственной комиссии по охране труда при мэрии городского округа Тольятти, научных учреждений и организаций, оказывающих услуги в сфере охраны труда.
Приоритетными мероприятиями по улучшению условий труда работников бюджетной сферы в подпрограмме является проведение специальной оценки условий труда.
Во многих муниципальных учреждениях оценка условий труда не проводилась, так как бюджетными сметами средства на ее проведение не предусматривались.
Общее количество рабочих мест в муниципальных учреждениях, включенных в подпрограмму, на которых необходимо провести специальную оценку условий труда, составляет 4333.

№ п/п
Организации
Количество рабочих мест, запланированных для проведения специальной оценки условий труда
ИТОГО
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
2
3
4
5
6
1
Муниципальные учреждения, находящиеся в ведомственном подчинении Департамента дорожного хозяйства и транспорта мэрии
22
0
0
22
2
Муниципальные учреждения, находящиеся в ведомственном подчинении Департамента городского хозяйства мэрии
0
5
1
6

2
Муниципальные учреждения, находящиеся в ведомственном подчинении Департамента общественной безопасности
мэрии
21
21
21
63
4
Мэрия
190
190
190
570
5
Всего
233
216
212
661

Проведение специальной оценки условий труда позволит реально оценить существующие условия труда, а в последующем разработать и реализовать мероприятия, направленные на улучшение условий труда работников, так как безопасные условия труда позволят не только сохранить жизнь и здоровье работников, но и существенно сократить человеческие, моральные и экономические (материальные) потери.
Решить обозначенные проблемы можно посредством программно-целевого метода, применение которого позволит:
- координировать деятельность органов мэрии городского округа Тольятти в сфере охраны труда относительно учреждений, находящихся в их ведомственном подчинении;
- разработать и реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, улучшающих условия труда;
- контролировать целевое использование средств, направленных на выполнение конкретных мероприятий, намеченных в подпрограмме.
Применение программно-целевого метода дает возможность комплексно решать проблемы обеспечения безопасных условий труда путем последовательного осуществления взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит улучшить условия труда на рабочих местах муниципальных учреждений, мэрии городского округа Тольятти, предотвратить возникновение несчастных случаев.

II. Цели и задачи подпрограммы

Целью муниципальной подпрограммы является улучшение условий и охраны труда в городском округе Тольятти.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Оценка условий труда на рабочих местах для разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников.
2. Развитие нормативного правового и методического обеспечения охраны труда.
3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.

III. Перечень мероприятий подпрограммы

Для решения поставленных задач в подпрограмме предусмотрены мероприятия: по специальной оценке условий труда на рабочих местах в муниципальных учреждениях, находящихся в ведомственном подчинении департаментов и управлений мэрии, а также в мэрии городского округа Тольятти; по методическому руководству и обеспечению служб охраны труда.
Для улучшения информационного обеспечения охраны труда предусматривается проведение обучающих и информационных городских мероприятий по охране труда, разработка и распространение средств наглядной агитации, информационного обеспечения и пропаганды охраны труда, разработка, размещение в сети Интернет информационных, организационно-методических материалов по различным направлениям охраны труда.
Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации, объемов финансирования приведен в приложении № 1 к подпрограмме.

IV. Показатели (индикаторы) подпрограммы

По результатам реализации подпрограммы ожидается:
- снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1 тыс. работающих по городскому округу Тольятти относительно среднего показателя за последние 8 лет;
- снижение удельной численности погибших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих по городскому округу Тольятти относительно среднего показателя за последние 8 лет;
- специальная оценка условий труда на 100% запланированных рабочих местах;
- проведение мероприятий по улучшению условий и охраны труда;
- усиление внимания работодателей к проведению мероприятий по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
- улучшение информационного обеспечения и пропаганды охраны труда.
Достижение цели и решение задач подпрограммы оценивается показателями (индикаторами), перечень и значения которых приведены в приложении № 2 к подпрограмме.

V. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

При реализации мероприятий подпрограммы планируется использование следующих ресурсов:
- кадровые ресурсы - руководители и специалисты мэрии г.о. Тольятти, муниципальных учреждений, организаций, проводящих специальную оценку условий труда;
- информационный ресурс - портал мэрии г.о. Тольятти.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти, планируемых к привлечению финансовых средств, полученных муниципальными учреждениями от приносящей доходы деятельности, и составляет 1914,7 тыс. руб., из них:
в 2014 г. - 670 тыс. руб.;
в 2015 г. - 621,4 тыс. руб.;
в 2016 г. - 623,3 тыс. руб.;
1) средства бюджета городского округа Тольятти - 1906,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 г. - 670,0 тыс. руб.;
в 2015 г. - 618,0 тыс. руб.;
в 2016 г. - 618,0 тыс. руб.;
2) внебюджетные финансовые средства (в т.ч. полученные муниципальными учреждениями от приносящей доходы деятельности) - 8,7 тыс. руб., в том числе:
в 2014 г. - 0 тыс. руб.;
в 2015 г. - 3,4 тыс. руб.;
в 2016 г. - 5,3 тыс. руб.

VI. Механизм реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется главными распорядителями-исполнителями Программы в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с бюджетным законодательством.
Главные распорядители несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, осуществление закупок для обеспечения муниципальных нужд и формирования муниципального задания согласно установленной процедуре, исполнение и результаты реализации подпрограммы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых ресурсов, а также достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации подпрограммы. Главные распорядители бюджетных средств предоставляют запрашиваемую информацию и документацию в устанавливаемые заказчиком сроки, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
Заказчики подпрограммы - главные распорядители бюджетных средств:
Мэрия (отдел охраны труда);
Департамент дорожного хозяйства и транспорта мэрии;
Департамент городского хозяйства мэрии;
Департамент общественной безопасности мэрии.
Заказчики - главные распределители бюджетных средств подготавливают и направляют в отдел охраны труда мэрии отчет о реализации мероприятий подпрограммы за отчетный период по форме, утвержденной Постановлением мэра городского округа Тольятти от 12.08.2013 № 2546-п/1 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности муниципальных программ городского округа Тольятти":
1. Отчет за полугодие до 7 июля текущего года.
2. Годовой отчет до 18 февраля года, следующего за отчетным.

VII. Ожидаемые социально-экономические (экологические)
последствия реализации подпрограммы

Социальный эффект от выполнения мероприятий подпрограммы выразится в:
- снижении рисков несчастных случаев на производстве;
- снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;
- уменьшении количества дней нетрудоспособности, наступившей в результате несчастного случая на производстве;
- обеспечении благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории городского округа Тольятти;
- повышении уровня профессиональной компетентности работодателей, руководителей и специалистов в области охраны труда.
Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий Программы, выразится в уменьшении объема выплат, осуществляемых филиалами № № 10, 12 ГУ Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, по временной нетрудоспособности пострадавшим или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшении расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве, при наличии прямых последствий страхового случая на лечение застрахованного, приобретение лекарств, изделий медицинского назначения и индивидуального ухода, посторонний (специальный медицинский и бытовой) уход, санаторно-курортное лечение, протезирование и обеспечение приспособлениями для трудовой деятельности и быта, на обеспечение транспортными средствами, а также в экономии бюджетных затрат на выплату компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда.
Экологических последствий данная подпрограмма не предусматривает.

Показатели конечного результата

N
Наименование показателей
Ед. изм.
Базовое значение
Значение показателей по годам
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
2
3
4
5
6
7
1
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1 тыс. работающих
чел.
1,8
1,7
1,6
1,6
2
удельная численность погибших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих
чел.
0,062
0,061
0,060
0,059
3
удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества рабочих мест, запланированных для проведения специальной оценки Программой (с нарастающим итогом)
%
0
35
68
100





Приложение № 1
к подпрограмме
"Улучшение условий и охраны труда в городском
округе Тольятти на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ И ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ
НА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ

N
Наименование
Главный распорядитель бюджетных средств (исполнитель)
Сроки реализации
Финансовые ресурсы, тыс. руб.
План на 2014 год
План на 2015 год
План на 2016 год
ИТОГО:
Всего
Местный бюджет
Внебюджетные средства
Всего
Местный бюджет
Внебюджетные средства
Всего
Местный бюджет
Внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Цель: улучшение условий и охраны труда в городском округе Тольятти

Задача 1. Оценка условий труда на рабочих местах для разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников
1.1
Проведение специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях, находящихся в ведомственном подчинении Департамента дорожного хозяйства и транспорта
Департамент дорожного хозяйства и транспорта мэрии
2014 - 2016 гг.
52
52
0
0
0
0
0
0
0
52
1.2
Проведение специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях, находящихся в ведомственном подчинении Департамента городского хозяйства
Департамент городского хозяйства мэрии
2014 - 2016 гг.
0
0
0
3,4
0
3,4
5,3
0
5,3
8,7
1.3
Проведение специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях, находящихся в ведомственном подчинении Департамента общественной безопасности
Департамент общественной безопасности мэрии
2014 - 2016 гг.
63
63
0
63
63
0
63
63
0
189
1.4
Проведение специальной оценки условий труда в мэрии
Мэрия
2014 - 2016 гг.
380,0
380,0
0
380,0
380,0
0
380,0
380,0
0
1140,0

Итого по задаче 1


495,0
495,0
0
446,4
443,0
3,4
448,3
443,0
5,3
1389,7

Задача 2. Развитие нормативного правового и методического обеспечения охраны труда
2.1
Методическое руководство работой служб охраны труда организаций всех форм собственности городского округа Тольятти
Мэрия (отдел охраны труда)
2014 - 2016 гг.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2.2
Разработка методических пособий по охране труда
Мэрия (отдел охраны труда)
2014 - 2016 гг.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Итого по задаче 2


0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Задача 3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
3.1
Проведение ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию в городском округе Тольятти по обеспечению безопасных условий и охраны труда работников
Мэрия (отдел охраны труда)
2014 - 2016 гг.
135
135
0
135
135
0
135
135
0
405
3.2
Проведение городского совещания по охране труда по итогам года с работодателями, руководителями и специалистами служб охраны труда
Мэрия (отдел охраны труда)
2014 - 2016 гг.
40
40
0
40
40
0
40
40
0
120
3.3
Проведение 6 Международной научно-практической конференции "Безопасность. Технологии. Управление"
Мэрия (отдел охраны труда)
2014 - 2016 гг.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3.4
Размещение в средствах массовой информации и на портале мэрии г.о. Тольятти ежегодного доклада мэру о состоянии охраны труда в организациях, анализа производственного травматизма со смертельным исходом по городскому округу Тольятти и других материалов по вопросам охраны труда
Мэрия (отдел охраны труда)
2014 - 2016 гг.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3.5
Подготовка и проведение городских мероприятий по охране труда для работодателей, руководителей и специалистов служб охраны труда организаций (совещаний, семинаров, круглых столов, мастер-классов)
Мэрия (отдел охраны труда)
2014 - 2016 гг.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Итого по задаче 3


175
175
0
175
175
0
175
175
0
525

ИТОГО по подпрограмме


670
670
0
621,4
618
3,4
623,3
618
5,3
1914,7





Приложение № 2
к подпрограмме
"Улучшение условий и охраны труда
в городском округе Тольятти на 2014 - 2016 годы"

ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

N
Наименование
Наименование показателей (индикаторов)
Ед. изм.
Базовое значение
Значение показателей (индикаторов) по годам
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель: улучшение условий и охраны труда в городском округе Тольятти

Задача 1. Оценка условий труда на рабочих местах для разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников
1.1
Проведение специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях, находящихся в ведомственном подчинении Департамента дорожного хозяйства и транспорта
удельный вес рабочих мест муниципальных учреждений дорожного хозяйства и транспорта, на которых проведена специальная оценка условий труда (в год), от общего количества рабочих мест, запланированных для проведения специальной оценки подпрограммой
%
0
100
0
0
1.2
Проведение специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях, находящихся в ведомственном подчинении Департамента городского хозяйства
удельный вес рабочих мест муниципальных учреждений городского хозяйства, на которых проведена специальная оценка условий труда (в год), от общего количества рабочих мест, запланированных для проведения специальной оценки подпрограммой
%
0
0
83
17
1.3
Проведение специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях, находящихся в ведомственном подчинении Департамента общественной безопасности
удельный вес рабочих мест муниципальных учреждений общественной безопасности, на которых проведена специальная оценка условий труда (в год), от общего количества рабочих мест, запланированных для проведения специальной оценки подпрограммой
%
0
33,3
33,3
33,3
1.4
Проведение специальной оценки условий труда в мэрии
удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (в год), от общего количества рабочих мест, запланированных для проведения специальной оценки подпрограммой
%
0
33,3
33,3
33,3

Задача 2. Развитие нормативного правового и методического обеспечения охраны труда
2.1
Методическое руководство работой служб охраны труда организаций всех форм собственности г.о. Тольятти
количество размещенных законодательных и иных нормативных правовых актов, методических документов и другой информации по охране труда в разделе "Государственные полномочия в сфере охраны труда" на портале мэрии городского округа Тольятти
ед.
60
60
60
60
2.2
Разработка методических пособий по охране труда
количество разработанных методических пособий по охране труда
ед.
3
3
3
3

Задача 3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
3.1
Проведение ежегодного смотра-конкурса на лучшую организацию в городском округе Тольятти по обеспечению безопасных условий и охраны труда работников
количество работодателей, принявших участие в смотре-конкурсе
ед.
50
50
53
55
3.2
Проведение городского совещания по охране труда по итогам года с работодателями, руководителями и специалистами служб охраны труда
количество руководителей и специалистов организаций г.о. Тольятти, принявших участие в совещании
чел.
190
200
200
200
3.3
Проведение 6 Международной научно-практической конференции "Безопасность. Технологии. Управление".
количество руководителей и специалистов организаций г.о. Тольятти, принявших участие в конференции
чел.
300
-
350
-
3.4
Размещение на портале мэрии городского округа Тольятти ежегодного доклада мэру о состоянии охраны труда в организациях, анализа других материалов производственного травматизма по г.о. Тольятти
количество размещенных на портале мэрии г.о. Тольятти материалов по вопросам охраны труда
ед.
16
16
16
16
3.5
Подготовка и проведение городских мероприятий по охране труда для работодателей, руководителей и специалистов служб охраны труда организаций (совещаний, семинаров, круглых столов, мастер-классов)
количество проведенных мероприятий по охране труда для работодателей, руководителей и специалистов служб охраны труда организаций, осуществляющих деятельность на территории г.о. Тольятти
ед.
12
12
12
12


------------------------------------------------------------------