Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 17.03.2014 N 767-п/1 "О внесении изменений в Постановление мэрии городского округа Тольятти от 19.09.2013 N 2902-п/1 "О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях городского округа Тольятти"
МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2014 г. № 767-п/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТОЛЬЯТТИ ОТ 19.09.2013 № 2902-П/1 "О СОЗДАНИИ ОБЪЕДИНЕННОЙ
СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ АВАРИЯХ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ"
Руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Внести в Постановление мэрии городского округа Тольятти от 19.09.2013 № 2902-п/1 "О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях городского округа Тольятти" (далее - постановление) (газета "Городские ведомости", 24 сентября 2013 года; 24 декабря 2013 года) следующие изменения:
1.1. В пункте 1.2 приложения № 1 "Положение о муниципальной единой дежурно-диспетчерской службе городского округа Тольятти" слова "номера "115" заменить словами "номера "119";
1.2. Абзац пятый пункта 4.6 приложения № 1 "Положение о муниципальной единой дежурно-диспетчерской службе городского округа Тольятти" изложить в следующей редакции:
"- прием вызовов (сообщений) по всем имеющимся каналам связи;";
1.3. В пп. "а" пункта 3 приложения № 1 к Положению об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных и аварийных ситуациях городского округа Тольятти слова
"- ДДС ООО фирма "Ювента-Айс";
- ДДС ЗАО "Квадрат Плюс";
- ДДС ООО "Самарская инвестиционная компания";" исключить.
2. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя мэра Бузинного А.Ю.
Мэр
С.И.АНДРЕЕВ
------------------------------------------------------------------