Постановление Администрации городского округа Самара от 02.04.2014 N 358 "О внесении изменений в решение Думы городского округа Самара от 25.09.2008 N 645 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Развитие сферы ритуальных услуг и мест захоронения в городском округе Самара" на 2009 - 2025 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2014 г. № 358
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ОТ 25.09.2008 № 645
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА САМАРА "РАЗВИТИЕ СФЕРЫ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ И МЕСТ
ЗАХОРОНЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА" НА 2009 - 2025 ГОДЫ"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Главы городского округа Самара от 22.05.2009 № 481 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Самара" постановляю:
1. Внести в решение Думы городского округа Самара от 25.09.2008 № 645 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Развитие сферы ритуальных услуг и мест захоронения в городском округе Самара" на 2009 - 2025 годы" следующие изменения:
1.1. В наименовании, преамбуле, пунктах 1 - 3 цифры "2025" заменить цифрами "2018".
1.2. В муниципальной программе городского округа Самара "Развитие сферы ритуальных услуг и мест захоронения в городском округе Самара" на 2009 - 2025 годы, утвержденной решением Думы городского округа Самара от 25.09.2008 № 645 (далее - Программа):
1.2.1. В наименовании Программы цифры "2025" заменить цифрами "2018".
1.2.2. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ
муниципальной программы городского округа Самара
"Развитие сферы ритуальных услуг и мест захоронения
в городском округе Самара" на 2009 - 2018 годы
(далее - Программа)
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
-
муниципальная программа городского округа Самара "Развитие сферы ритуальных услуг и мест захоронения в городском округе Самара" на 2009 - 2018 годы
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ
-
5 февраля 2008 г.
ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ
-
Администрация городского округа Самара
РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ
-
Департамент потребительского рынка и услуг Администрации городского округа Самара;
муниципальное предприятие городского округа Самара "Спецкомбинат ритуальных услуг" (далее - Спецкомбинат)
ГОЛОВНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
-
Департамент потребительского рынка и услуг Администрации городского округа Самара
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
-
цель Программы - совершенствование организации похоронного дела на территории городского округа Самара.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
создание новых мест погребения;
реконструкция действующих мест погребения;
строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов ритуального и похоронного назначения;
текущее содержание элементов благоустройства общественных муниципальных кладбищ;
эвакуация невостребованных умерших;
обновление материально-технической базы Спецкомбината
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
-
2009 - 2018 годы.
Реализация Программы не предусматривает выделение этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
-
количество приобретенных земельных участков для размещения новых мест погребения;
количество вновь созданных мест погребения;
количество оформленных в муниципальную собственность земельных участков, занимаемых кладбищами;
количество реконструированных кладбищ городского округа Самара;
количество объектов ритуального и похоронного назначения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту, реконструкции с элементами строительства;
количество общественных муниципальных кладбищ, в отношении которых проведены работы по текущему содержанию их элементов благоустройства;
количество эвакуированных невостребованных умерших;
количество приобретенной материально-технической базы для Спецкомбината
ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ ПРОГРАММЫ
-
Программа не содержит подпрограмм
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
-
общий объем финансирования программных мероприятий составляет 1 788 422,3 тыс. рублей, в том числе:
бюджет городского округа Самара - 1 421 214,3 тыс. рублей, привлеченные средства - 367 228,0 тыс. рублей, из них:
в 2009 году - 49 972,9 тыс. рублей;
в 2010 году - 91 716,3 тыс. рублей;
в 2011 году - 39 010,4 тыс. рублей;
в 2012 году - 122 087,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 83 950,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 75 125,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 128 200,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 112 900,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 552 581,1 тыс. рублей;
в 2018 году - 532 899,6 тыс. рублей.
Привлеченные средства составляют собственные средства Спецкомбината
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
-
отношение степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования (расходов)
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
-
контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Самара
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ
-
ДСА - Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара;
ДПРиУ - Департамент потребительского рынка и услуг Администрации городского округа Самара;
ДУИ - Департамент управления имуществом городского округа Самара;
Спецкомбинат - муниципальное предприятие городского округа Самара "Спецкомбинат ритуальных услуг".".
1.2.3. Раздел "Общие положения" исключить.
1.2.4. Раздел "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом" изложить в следующей редакции:
"Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - Федеральный закон № 8-ФЗ) организация похоронного дела осуществляется органами местного самоуправления.
На территории городского округа Самара расположено 16 общественных муниципальных кладбищ, большинство из которых возникло в начале XX столетия как сельские кладбища без планировки территорий, предварительной вырубки деревьев и кустарников, без обустройства забора и дорог.
Социально значимым аспектом развития городского округа Самара является приведение мест погребения в надлежащее состояние с соблюдением санитарных и экологических норм, установленных законодательством Российской Федерации, что требует проведения работ по реконструкции действующих мест погребения, а также капитальному ремонту зданий, сооружений, инженерных сетей, расположенных на кладбищах, и благоустройству их территории.
В настоящее время на действующих кладбищах городского округа Самара практически исчерпан резерв земли для новых захоронений, большая часть захоронений производится в родственную ограду (могилу).
В целях решения проблемы дефицита земельных участков для захоронения умершего населения необходимо провести работу по выкупу и оформлению земельных участков с последующим созданием на них новых мест погребения.
Нормами Федерального закона № 8-ФЗ установлено, что погребение может осуществляться путем предания тела огню. Анализ опыта других городов свидетельствует о наличии преимуществ кремации по сравнению с традиционным видом - преданием тела земле, а именно: уменьшение экологической нагрузки (срок минерализации останков сокращается с 20 лет до 1 часа) и значительное уменьшение площади земельного участка, отводимого под захоронение.
Таким образом, существует необходимость строительства крематория для нужд городского округа Самара.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городских округов относится организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
В целях исполнения возложенных полномочий, а также необходимости недопущения ухудшения санитарно-эпидемиологической обстановки на территории городского округа Самара следует обеспечить текущее содержание элементов благоустройства общественных муниципальных кладбищ и эвакуацию невостребованных умерших.
Необходимо также отметить, что в соответствии с требованиями Федерального закона № 8-ФЗ Спецкомбинат является специализированной службой по вопросам похоронного дела, оказывающей услуги по гарантированному перечню услуг по погребению, при этом износ материально-технической базы Спецкомбината составляет более 80%, а административное здание, расположенное по ул. Дзержинского, 27, нуждается в реконструкции.
Решение обозначенных проблем возможно осуществить программно-целевым методом, который дает возможность прогнозировать и оценивать результат работы, эффективно расходовать финансовые ресурсы и координировать деятельность исполнителей Программы.".
1.2.5. Раздел "Основные цели и задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"Цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
Цель Программы - совершенствование организации похоронного дела на территории городского округа Самара.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
- создание новых мест погребения;
- реконструкция действующих мест погребения;
- строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов ритуального и похоронного назначения;
- текущее содержание элементов благоустройства общественных муниципальных кладбищ;
- эвакуация невостребованных умерших;
- обновление материально-технической базы Спецкомбината.
Срок реализации Программы: 2009 - 2018 годы.
Реализация Программы не предусматривает выделение этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.".
1.2.6. Раздел "Механизм реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Механизм реализации Программы
Головным исполнителем Программы является ДПРиУ, который осуществляет контроль, координацию и мониторинг хода реализации Программы. Исполнителями Программы являются ДПРиУ, ДСА, ДУИ, Спецкомбинат.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за организацию и исполнение соответствующих мероприятий Программы, рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств.".
1.2.7. Раздел "Участники реализации Программы" исключить.
1.2.8. Раздел "Источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Источники финансирования Программы
с распределением по годам и объемам,
обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 1 788 422,3 тыс. рублей, в том числе:
бюджет городского округа Самара - 1 421 214,3 тыс. рублей, привлеченные средства - 367 228,0 тыс. рублей, по годам и объемам из них:
в 2009 году - 49 972,9 тыс. рублей, в том числе бюджет городского округа Самара - 46 572,9 тыс. рублей, привлеченные средства - 3 400,0 тыс. рублей;
в 2010 году - 91 716,3 тыс. рублей, в том числе бюджет городского округа Самара - 88 466,3 тыс. рублей, привлеченные средства - 3 250,0 тыс. рублей;
в 2011 году - 39 010,4 тыс. рублей, в том числе бюджет городского округа Самара - 26 532,4 тыс. рублей, привлеченные средства - 12 478,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 122 087,0 тыс. рублей, в том числе бюджет городского округа Самара - 116 637,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 5 450,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 83 950,0 тыс. рублей, в том числе бюджет городского округа Самара - 75 650,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 8 300,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 75 125,0 тыс. рублей, в том числе бюджет городского округа Самара - 70 875,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 4 250,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 128 200,0 тыс. рублей, в том числе бюджет городского округа Самара - 49 900,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 78 300,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 112 900,0 тыс. рублей, в том числе бюджет городского округа Самара - 34 300,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 78 600,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 552 581,1 тыс. рублей, в том числе бюджет городского округа Самара - 466 156,1 тыс. рублей, привлеченные средства - 86 425,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 532 899,6 тыс. рублей, в том числе бюджет городского округа Самара - 446 124,6 тыс. рублей, привлеченные средства - 86 775,0 тыс. рублей.
Привлеченные средства составляют собственные средства Спецкомбината.
План мероприятий Программы приведен в приложении № 1 к Программе.".
1.2.9. Раздел "Оценка социально-экономической эффективности от реализации мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"Оценка социально-экономической эффективности
реализации мероприятий Программы
Реализация мероприятий Программы позволит существенно улучшить качество, оперативность и доступность ритуального обслуживания в городском округе Самара, снять напряженность, связанную с недостаточностью земель для мест погребения, привести территории всех кладбищ в надлежащий вид, отвечающий санитарно-эпидемиологическим и морально-этическим нормам, позволит выделить дополнительные участки земли для захоронения умерших, а также создаст возможность оказания новых видов услуг.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара. Данная Программа позволяет проводить работы по нескольким направлениям:
- проектирование и реконструкция кладбищ городского округа Самара;
- проектирование и строительство крематория;
- текущее содержание элементов благоустройства общественных муниципальных кладбищ;
- отведение новых земельных участков для строительства кладбищ и их регистрация в установленном порядке;
- реконструкция, строительство и капитальный ремонт объектов ритуального и похоронного значения, а также обновление материально-технической базы Спецкомбината, являющейся муниципальной собственностью.
Общая оценка вклада Программы в экономическое развитие городского округа Самара заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, выделяемых для реализации мероприятий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения.
Экономические последствия заключаются в том, что большинство мероприятий данной Программы носят затратный характер и не направлены на получение прибыли как главного показателя. При этом приоритеты Программы направлены на решение в большей степени социальных задач, связанных с улучшением ритуального обслуживания и уменьшением негативных явлений при организации и осуществлении похорон.
Отрицательных экологических последствий данная Программа не предусматривает. Развитие нового вида погребения - кремации - будет способствовать улучшению экологической обстановки в местах погребения.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 2 к Программе.".
1.2.10. Дополнить Программу разделом "Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы" следующего содержания:
"Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы
Достижение цели и задач Программы определяется следующими значениями целевых индикаторов и показателей (таблица 1).
Таблица 1
№ п/п
Наименование целевого индикатора
Ед. изм.
Значение показателей по городскому округу Самара
Факт
Плановый период (прогноз)
2009 - 2013
2014
2015
2016
2017
2018
Всего
1.
Количество приобретенных земельных участков для размещения новых мест погребения
шт.
1
2
0
0
0
0
3
2.
Количество вновь созданных мест погребения
шт.
0
0
0
0
0
5
5
2.1.
Количество созданных кладбищ
шт.
0
0
0
0
0
4
4
2.2.
Количество созданных крематориев
шт.
0
0
0
0
0
1
1
3.
Количество оформленных в муниципальную собственность земельных участков, занимаемых кладбищами
шт.
8
0
3
0
0
0
11
4.
Количество реконструированных кладбищ городского округа Самара
шт.
3
0
0
0
0
7
10
5.
Количество объектов ритуального и похоронного назначения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту, реконструкции с элементами строительства
шт.
8
2
3
2
2
3
20
5.1.
Количество объектов ритуального и похоронного назначения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту
шт.
8
2
3
2
2
2
19
5.2.
Количество объектов ритуального и похоронного назначения, в отношении которых проведены работы по реконструкции с элементами строительства
шт.
0
0
0
0
0
1
1
6.
Количество общественных муниципальных кладбищ, в отношении которых проведены работы по текущему содержанию их элементов благоустройства
шт.
17
19
19
19
19
20
20
7.
Количество эвакуированных невостребованных умерших
шт.
4168
908
930
961
986
1008
8961
8.
Количество приобретенной материально-технической базы для Спецкомбината
шт.
19
3
4
2
11
7
46
".
1.2.11. Приложение к Программе считать приложением № 1 к Программе и изложить его в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
1.2.12. Дополнить приложением № 2 в редакции согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Карпушкина А.В.
И.о. Главы
городского округа
А.В.КАРПУШКИН
Приложение № 1
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 2 апреля 2014 г. № 358
Приложение № 1
к Муниципальной программе
городского округа Самара
"Развитие сферы ритуальных услуг
и мест захоронения
в городском округе Самара"
на 2009 - 2018 годы
План
мероприятий муниципальной программы городского округа Самара
"Развитие сферы ритуальных услуг и мест захоронения
в городском округе Самара" на 2009 - 2018 годы
№ п/п
Наименование объекта
Срок выполнения
Мощность
Стоимость, тыс. рублей
План финансирования
Источник финансирования
Ответственный
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1.
Проектирование, реконструкция и строительство общественных муниципальных кладбищ
1.1.
Расширение кладбища "Рубежное" (3-я очередь)
2009 - 2012
24,33 га
20 678,2
8 563,0
10 100,0
2 015,2
Бюджет г.о.
ДСА, Спецкомбинат
1.2.
Расширение кладбища "Рубежное" (новая площадка)
2009
15,0 га
8 000,0
8 000,0
Бюджет г.о.
1.3.
Проектирование и реконструкция кладбища "Рубежное" (западный участок)
2010 - 2018
59,8 га
43 448,7
60,0
948,7
22 440,0
20 000,0
Бюджет г.о.
1.4.
Реконструкция кладбища "Южное"
2009 - 2018
60,5 га
75 639,2
465,3
22 550,0
132,4
29 941,5
22 550,0
Бюджет г.о.
1.5.
Проектирование и реконструкция кладбища "Городское"
2017 - 2018
68,0 га
40 000,0
20 000,0
20 000,0
Бюджет г.о.
1.6.
Проектирование и реконструкция кладбища "Лесное"
2017 - 2018
44,5 га
39 100,0
19 100,0
20 000,0
Бюджет г.о.
1.7.
Проектирование и реконструкция кладбища "Песчаная Глинка"
2017 - 2018
13,56 га
25 300,0
15 300,0
10 000,0
Бюджет г.о.
1.8.
Проектирование и реконструкция кладбища "Мехзаводское"
2017 - 2018
32,91 га
31 200,0
15 600,0
15 600,0
Бюджет г.о.
1.9.
Проектирование и реконструкция кладбища "Сорокины Хутора"
2009 - 2013
10,47 га
10 100,1
3 969,5
5 130,6
1 000,0
Бюджет г.о.
14 028,0
8 028,0
3 000,0
3 000,0
Привлеченные средства
1.10.
Проектирование и реконструкция кладбища "Кряжское"
2017 - 2018
3,62 га
21 700,0
10 850,0
10 850,0
Бюджет г.о.
1.11.
Проектирование кладбища "Самарское" и строительство 1-й очереди (50,4 га) и 2-й очереди (50,4) га
2009 - 2010
218,4 га
12 731,8
2000,0
10731,8
Бюджет г.о.
1.12.
Проектирование и строительство кладбища "Самарское"
2017 - 2018
39,24 га
203 300,0
101 650,0
101 650,0
Бюджет г.о.
1.13.
Проектирование и строительство кладбища "Центральное"
2017 - 2018
34,7 га
142 088,2
71 044,1
71 044,1
Бюджет г.о.
1.14.
Проектирование и строительство кладбища "Вознесенское"
2017 - 2018
10,0 га
85 180,0
42 590,0
42 590,0
Бюджет г.о.
1.15.
Проектирование и строительство кладбища "Спасское"
2017 - 2018
24,7 га
96 900,0
48 450,0
48 450,0
Бюджет г.о.
ИТОГО по разделу 1:
869 394,2
22 997,8
48 572,4
8 160,4
6 963,9
3 000,0
0,0
0,0
0,0
396 965,6
382 734,1
2.
Крематорий городского округа Самара
2.1.
Проектирование и строительство крематория
2010 - 2018
100,0
100,0
Бюджет г.о.
ДСА
295 000,0
73 750,0
73 750,0
73 750,0
73 750,0
Привлеченные средства
Спецкомбинат
ИТОГО по разделу 2:
295 100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
73 750,0
73 750,0
73 750,0
73 750,0
3.
Текущее содержание элементов благоустройства общественных муниципальных кладбищ
3.1.
Оказание услуг по текущему содержанию элементов благоустройства общественных муниципальных кладбищ
2009 - 2018
181 873,1
12000,0
12800,0
13700,0
21573,1
22800,0
17000,0
18300,0
19700,0
21200,0
22800,0
Бюджет г.о.
ДПРиУ, Спецкомбинат
20 150,0
1500,0
1600,0
1700,0
1800,0
1900,0
2000,0
2150,0
2300,0
2500,0
2700,0
Привлеченные средства
ИТОГО по разделу 3:
202 023,1
13 500,0
14 400,0
15 400,0
23 373,1
24 700,0
19 000,0
20 450,0
22 000,0
23 700,0
25 500,0
4.
Эвакуация невостребованных умерших
4.1.
Оказание услуг по эвакуации невостребованных умерших
2009 - 2018
35 050,0
2 500,0
2 700,0
2 900,0
3 100,0
3 300,0
3 550,0
3 800,0
4 100,0
4 400,0
4 700,0
Бюджет г.о.
ДПРиУ, Спецкомбинат
7 250,0
500,0
550,0
600,0
650,0
700,0
750,0
800,0
850,0
900,0
950,0
Привлеченные средства
ИТОГО по разделу 4:
42 300,0
3 000,0
3 250,0
3 500,0
3 750,0
4 000,0
4 300,0
4 600,0
4 950,0
5 300,0
5 650,0
5.
Прочие затраты на отведение земельных участков и их регистрацию
5.1.
Приобретение земельных участков под строительство кладбищ
2012 - 2014
159 975,0
80 000,0
40 000,0
39 975,0
Бюджет г.о.
ДУИ
5.2.
Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, относящихся к собственности городского округа Самара, занимаемых местами захоронения, и сопровождение осуществления их государственного кадастрового учета
2010 - 2015
25 000,0
9 500,0
5 000,0
10 500,0
Бюджет г.о.
ДУИ
ИТОГО по разделу 5:
184975
9500,00
0,00
85 000,0
40 000,0
39 975,0
10 500,0
6.
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов ритуального и похоронного назначения
6.1.
Здания и сооружения, инженерные сети, благоустройство территории
2009 - 2018
69 800,0
5 000,0
5 350,0
5 700,0
6 550,0
7 050,0
13 700,0
8 200,0
8 800,0
9 450,0
Бюджет г.о.
ДУИ, Спецкомбинат
14 500,0
1 000,0
1 100,0
1 200,0
2 700,0
1 500,0
1 600,0
1 700,0
1 800,0
1 900,0
Привлеченные средства
6.2.
Проектирование и реконструкция с элементами нового строительства административно-производственных зданий по ул. Дзержинского, 27
2009-2018
43 500,0
2 175,1
3 243,9
19 040,5
19 040,5
Бюджет г.о.
ДСА, Спецкомбинат
14 950,0
7 475,0
7 475,0
Привлеченные средства
ИТОГО по разделу 6:
142 750,0
8 175,1
9 693,9
6 900,0
0,0
9 250,0
8 550,0
15 300,0
9 900,0
37 115,5
37 865,5
7.
Оснащение материально-технической базы МП городского округа Самара "Спецкомбинат ритуальных услуг"
7.1.
"Газель 325600" - автокатафалк
1
750,0
750,0
Бюджет г.о.
ДУИ, Спецкомбинат
7.2.
Автобус ПАЗ 3205 - пассажирский (30 мест)
1
1400,0
1400,0
7.3.
Автомобиль ЗИЛ - самосвал
1
1300,0
1300,0
7.4.
"Газель 330202" - бортовая, с тентом, удлиненная
2
1300,0
500,0
800,0
7.5.
Фронтальный погрузчик "Амкодор-333В" (ТО-18БЗ)
2
4900,0
1900,0
3000,0
7.6.
Трактор МТЗ-82.02 с грейферным погрузчиком
2
2550,0
1100,0
1450,0
7.7.
Мусоровоз с боковой загрузкой на базе шасси ЗИЛ КО 440-4
2
2900,0
1300,0
1600,0
7.8.
Катафалк "Фиат Дукато"
2
2000,0
2000,0
7.9.
ПАЗ 32053 (ритуальный)
6
6960,0
2910,0
1250,0
1300,0
1500,0
7.10.
Экскаватор траншейный цепной на базе МТЗ 82, гидравлический, с цепью универсальной (для копания талого и мерзлого грунта), глубина копания не менее 1800 мм, ширина копания не менее 250 мм
1
1190,0
1190,0
7.11.
Фронтальный мини-погрузчик с объемом ковша не менее 0,47 куб. м и грузоподъемностью не менее 978 кг
1
950,0
950,0
Привлеченные средства
Спецкомбинат
7.12.
Легковой автомобиль "Шевроле-Нива"
4
400,0
400,0
2000,0
600,0
1 400,0
Бюджет г.о.
ДУИ
7.13.
Автокатафалк на базе автобуса малого класса специализированного ритуального (модель FORD Transit Van 22432 D-10)
4
6300,0
3000,0
3 300,0
7.14.
Автобус малого класса ПАЗ ритуальный
1
1110,7
1110,7
7.15.
Самосвал ГАЗ-САЗ
2
1943,9
943,9
1000,0
7.16.
Санитарный полноприводный автомобиль УАЗ
2
945,4
945,4
7.17.
Трактор ПЭФ 1 Б
2
2400,0
1 200,0
1200,0
7.18.
Трактор ЭО 26 26
1
1350,0
1 350,0
7.19.
Газель специальная 32561С
3
2750,0
1 750,0
1000,0
7.20.
Газель фургон грузопассажирский
1
800,0
800,0
7.21.
Мини-погрузчик Bobcat S590
2
3900,0
3900,0
7.22.
Автомобиль УАЗ санитарный 3962
3
1800,0
1800,0
ИТОГО по разделу 7:
51 900,0
2 300,0
6 200,0
5 050,0
3 000,0
3 000,0
3 300,0
3 600,0
2 300,0
15 750,0
7 400,0
ВСЕГО ПО РАЗДЕЛАМ:
1 788 442,3
49 972,9
91 716,3
39 010,4
122 087,0
83 950,0
75 125,0
128 200,0
112 900,0
552 581,1
532 899,6
Итого привлеченных средств
367 228,0
3 400,0
3 250,0
12 478,0
5 450,0
8 300,0
4 250,0
78 300,0
78 600,0
86 425,0
86 775,0
Итого бюджетных средств г.о. Самара
1 421 214,3
46 572,9
88 466,3
26 532,4
116 637,0
75 650,0
70 875,0
49 900,0
34 300,0
466 156,1
446 124,6
И.о. заместителя Главы
городского округа - руководителя
Департамента потребительского рынка и услуг
Администрации городского округа Самара
С.Ю.МАКСИМОВ
Приложение № 2
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 2 апреля 2014 г. № 358
Приложение № 2
к Муниципальной программе
городского округа Самара
"Развитие сферы ритуальных услуг
и мест захоронения в городском
округе Самара" на 2009 - 2018 годы
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
городского округа Самара "Развитие сферы ритуальных
услуг и мест захоронения в городском округе Самара"
на 2009 - 2018 годы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара "Развитие сферы ритуальных услуг и мест захоронения в городском округе Самара" на 2009 - 2018 годы (далее - Программа) осуществляется Департаментом потребительского рынка и услуг Администрации городского округа Самара путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования.
Показатель эффективности реализации Программы (Р) рассчитывается по формуле:
где:
n - число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- фактическое значение n-го целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде;
- объем средств бюджета городского округа Самара, предусмотренный для достижения планового значения n-го целевого показателя (индикатора);
- фактический объем средств бюджета городского округа Самара, направленный на достижение n-го целевого показателя (индикатора).
При значении показателя Р от 80 до 100% и более реализация Программы признается эффективной, при значении показателя Р от 60 до 80% - удовлетворительной, при значении показателя Р менее 60% - неэффективной.
И.о. заместителя Главы
городского округа - руководителя
Департамента потребительского рынка и услуг
Администрации городского округа Самара
С.Ю.МАКСИМОВ
------------------------------------------------------------------