Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 04.04.2014 N 1077-п/1 "О внесении изменений в Постановление мэрии городского округа Тольятти от 12.09.2013 N 2842-п/1 "Об утверждении Административного регламента городского округа Тольятти предоставления муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципального имущества городского округа Тольятти в безвозмездное пользование"
МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2014 г. № 1077-п/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ ОТ 12.09.2013 № 2842-П/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТОЛЬЯТТИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
В целях реализации мероприятий по нормативному обеспечению предоставления услуг в электронной форме, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом "д" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 15.09.2011 № 2782-п/1 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Внести в Административный регламент городского округа Тольятти предоставления муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципального имущества городского округа Тольятти в безвозмездное пользование (далее - Регламент), утвержденный Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 12.09.2013 № 2842-п/1 (газета "Городские ведомости", № 71(1570), 20.09.2013), следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Форма предоставления заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги:
- на бумажном носителе - при личном обращении заявителя в Департамент, МФЦ, а также почтовым отправлением;
- в электронной форме - при условии реализации технической возможности предоставления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Региональный портал государственных услуг Самарской области (https://pgu.samregion.ru) (далее - Региональный портал), если иное не предусмотрено действующим законодательством.";
1.2. Подпункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"2.15.2. Форма предоставления результата муниципальной услуги:
- на бумажном носителе - при личном обращении заявителя в Департамент, МФЦ, почтовым отправлением;
- в электронной форме - через Региональный портал в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством, при условии реализации технической возможности.";
1.3. Подпункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:
"2.17.1. Информирование осуществляется в форме устных консультаций при личном обращении заявителя в Департамент и МФЦ либо в форме письменных ответов на письменное обращение заявителя, а также путем размещения информации о порядке предоставления муниципальной на информационных стендах в местах предоставления услуги или в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном портале мэрии городского округа Тольятти, на сайте МФЦ, а также на портале государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru) и Региональном портале.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через Региональный портал могут направить только заявители, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) для работы на портале государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru). Услуги регистрации в ЕСИА размещены на портале государственных услуг.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных заявителем в электронной форме через Региональный портал и не подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - электронные документы, не подписанные электронной подписью), осуществляется в порядке, установленном подпунктами 2.17.10 - 2.17.11 пункта 2.17 настоящего Административного регламента для рассмотрения письменных обращений физических лиц. При этом электронные документы, не подписанные электронной подписью, проверяются на наличие оснований, предусмотренных пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Административного регламента.";
1.4. В пункте 2.7 слова "Статья 12, главы 2, 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", № 30 (ч. 1), 25.07.2005, ст. 3105, "Российская газета", № 163, 28.07.2005, "Парламентская газета", № 138, 09.08.2005);" заменить словами "Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, № 13, ст. 1652);";
1.5. Пункт 3.2 дополнить подпунктом 3.2.4 следующего содержания:
"3.2.4. Прием заявления и пакета документов в случае обращения заявителя за муниципальной услугой в электронной форме:
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через Региональный портал (https://pgu.samregion.ru);
3.2.4.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме осуществляет сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме;
3.2.4.3. Сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме отказывает в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, с указанием причины отказа в приеме заявления в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявителем документов - через Региональный портал при условии реализации технической возможности.
Данное заявление не подлежит дальнейшему рассмотрению;
3.2.4.4. Информация о текущем статусе заявления сотрудника Департамента, ответственного за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, автоматически отображается в разделе "Мои заявки" заявителя на Региональном портале;
3.2.4.5. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданные заявителем в электронной форме через Региональный портал государственных услуг, регистрируются в Департаменте в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его поступления в Департамент, а в случае нерабочего или праздничного дня в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем;
3.2.4.6. В случае подачи заявителем электронных документов, не подписанных электронной подписью, сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, осуществляет проверку представленных документов в соответствии с абзацем третьим подпункта 2.17.1 пункта 2.17 настоящего Административного регламента и в течение тридцати рабочих дней указывает в форме комментариев или прикрепленного файла в информационной системе, обеспечивающей прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, следующую информацию:
а) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Административного регламента, заявителю направляется уведомление о возможности предоставления муниципальной услуги с разъяснением порядка обращения за получением муниципальной услуги путем личного обращения в Департамент или МФЦ либо в электронной форме;
б) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.9 или 2.10 настоящего Административного регламента, заявителю направляется уведомление о выявленных основаниях для отказа в приеме документов и (или) для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление на предоставление муниципальной услуги, по которому дан ответ, автоматически переходит в архив информационной системы, обеспечивающей прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, дальнейшая работа по данному заявлению не осуществляется.
При повторном обращении заявителя в электронной форме через Региональный портал заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, проходят процедуры регистрации и рассмотрения, указанные в подпунктах 3.2.4.6 - 3.2.4.7 настоящего Административного регламента;
3.2.4.7. В случае подачи заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через Региональный портал и подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - электронные документы, подписанные электронной подписью), предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с порядком предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Департамент, указанном в пункте 3.1 настоящего Административного регламента, с особенностями, установленными подпунктом 3.7.3 настоящего Административного регламента;
3.2.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме;
- мотивированный отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.";
1.6. Пункт 3.7 дополнить подпунктом 3.7.3 следующего содержания:
"3.7.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя за услугой в электронной форме:
3.7.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент утвержденного решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.7.3.2. Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник Департамента, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
3.7.3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляется только в случае подачи заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через Региональный портал, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3.7.3.4. Сотрудник Департамента, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, указывает в информационной системе, обеспечивающей прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, информацию о результатах предоставления муниципальной услуги, прикрепляет скан-копию решения о предоставлении муниципальной услуги, подписанную электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3.7.3.5. Информация о текущем статусе заявления автоматически отображается в разделе "Мои заявки" заявителя на Региональном портале;
3.7.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в электронной форме;
3.7.3.7. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.".
2. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские ведомости" и разместить на официальном портале мэрии городского округа Тольятти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра Харитонова С.В.
Мэр
С.И.АНДРЕЕВ
------------------------------------------------------------------