По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 19.05.2014 N 1562 "Об утверждении административного регламента по обеспечению исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2014 г. № 1562

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 14.07.2011 № 2134 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией городского округа Новокуйбышевск Самарской области, ее структурными подразделениями, отраслевыми органами и подведомственными им учреждениями", руководствуясь ст. 29 Устава городского округа Новокуйбышевск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по обеспечению исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск" согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
городского округа Новокуйбышевск
А.А.КОНОВАЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации городского округа
от 19 мая 2014 г. № 1562

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК"

1. Общие положения

Административный регламент по обеспечению исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск (далее - Регламент) разработан в целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.1. Наименование муниципальной функции. Осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск (далее - муниципальная функция).
1.2. Наименование органа, обеспечивающего исполнение муниципальной функции. Муниципальная функция исполняется администрацией городского округа Новокуйбышевск.
Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляется отделом контроля в сфере закупок департамента по закупкам и контролю в сфере закупок администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - отдел контроля).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции.
Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 12.08.1998 № 153 - 154; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 3103);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, № 202; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40);
- Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) ("Российская газета", 12.04.2013, № 80; Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) (Собрание законодательства Российской Федерации, № 1 (часть I), 07.01.2002, ст. 1);
- Уставом городского округа Новокуйбышевск Самарской области;
- иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок;
- Положением о департаменте по закупкам и контролю в сфере закупок администрации городского округа Новокуйбышевск;
- Положением об отделе контроля департамента по закупкам и контролю в сфере закупок администрации городского округа Новокуйбышевск;
- настоящим Административным регламентом (далее - регламент).
1.4. Предмет контроля.
Предметом контроля является соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
1.5. Результат исполнения муниципальной функции.
Результатом обеспечения исполнения муниципальной функции являются:
- акт проверки;
- предписание об устранении выявленных в ходе проверки нарушений и недостатков.

2. Требования к порядку обеспечения
исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении обеспечения муниципальной функции.
Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляется строго в соответствии с положениями федерального законодательства и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляется по адресу: 446200, Самарская область, город Новокуйбышевск, улица Миронова, дом 2, кабинет 314.
Контактный телефон (факс) (84635) 69872.
Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт администрации городского округа Новокуйбышевск: www.nvkb.ru.
Адрес электронной почты: o.svetkina@novokuybishevsk.ru.
График приема: ежедневно с 9 часов до 18 часов, в пятницу с 9 часов до 16 часов, перерыв с 13 до 14 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье.
В праздничные дни продолжительность времени отдела сокращается на 1 час.
Способы получения информации об органе, участвующем в обеспечении исполнения муниципальной функции:
- по адресу местонахождения департамента по закупкам и контролю в сфере закупок - 446200, Самарская область, город Новокуйбышевск, улица Миронова, 2, кабинет 314;
- с использованием средств телефонной связи - тел. 69872;
- на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск: www.nvkb.ru.
2.2. Срок исполнения обеспечения муниципальной функции:
- общий срок проведения проверки не может составлять более двух месяцев.

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения

3.1. Состав и последовательность административных процедур при проведении плановых проверок:
3.1.1. Организация проведения плановых проверок.
3.1.2. Проведение проверки.
3.1.3. Осуществление первого этапа плановой проверки.
3.1.4. Осуществление второго этапа плановой проверки.
3.2. Сроки выполнения административных процедур при проведении плановых проверок

N
Наименование административных процедур
Сроки выполнения административных процедур
1. Организация проведения плановых проверок
1.1.
Утверждение плана проверок
на 6 месяцев
1.2.
Внесение изменений в план проверок
не позднее чем за 2 месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся изменения
1.3.
Срок проведения проверки
устанавливается распоряжением администрации городского округа о проведении проверки
1.4.
Направление Субъекту проверки уведомления о проведении проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении
не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения проверки
2. Проведение проверки
2.1.
Предоставление документов Субъектом проверки, необходимых Инспекции для проведения проверки
устанавливается письменным запросом инспекции
2.2.
Продление срока предоставления Субъектом проверки документов, необходимых для проведения проверки по письменному заявлению Субъекта проверки
срок может быть продлен на основании письменного решения инспекции не более чем на 5 рабочих дней
3. Осуществление первого этапа плановой проверки
3.1.
Направление Субъекту проверки уведомления о заседании Инспекции почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении
не позднее чем за 3 рабочих дня до даты заседания инспекции
3.2.
Хранение аудиозаписи заседания Инспекции
не менее 3 лет
3.3.
Оглашение решения Инспекции
подлежит немедленному оглашению по окончании заседания
3.4.
Размещение решения Инспекции на официальном сайте РФ в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
в течение 3 рабочих дней со дня его оглашения
3.5.
Направление копии решения Инспекции Субъекту проверки
не позднее 5 рабочих дней со дня оглашения решения
3.6.
Изготовление Инспекцией предписания в случаях, если инспекцией выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
одновременно с изготовлением решения заседания Инспекции
3.7.
Исполнение предписания Субъектом проверки
срок устанавливается таким предписанием
3.8.
Размещение предписания на официальном сайте РФ в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания
3.9.
Рассмотрение Инспекцией поступившего ходатайства от Субъекта проверки о продлении срока исполнения предписания
в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в инспекцию
3.10.
Размещение на официальном сайте РФ в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и направление Субъекту проверки мотивированного решения Инспекции по ходатайству о продлении срока исполнения предписания
не позднее 5 рабочих дней со дня вынесения решения
4. Осуществление второго этапа проверки
4.1.
Оформление акта проверки
устанавливается распоряжением администрации городского округа о проведении проверки
4.2.
Размещение акта проверки на официальном сайте РФ в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
в течение 3 рабочих дней со дня подписания акта проверки
4.3.
Направление копии акта Субъекту проверки
не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки
4.4.
Предоставление Субъектом проверки письменного возражения по фактам, изложенным в акте проверки Инспекции
в течение 10 рабочих дней со дня поступления акта проверки
4.5.
Изготовление Инспекцией предписания в случаях, если инспекцией выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
одновременно с изготовлением акта проверки
4.6.
Исполнение предписания Субъектом проверки
устанавливается таким предписанием
4.7.
Размещение предписания, являющегося неотъемлемой частью акта проверки, на официальном сайте РФ в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания
4.8.
Рассмотрение Инспекцией поступившего ходатайства о продлении срока исполнения предписания
в течение 5 рабочих дней со дня его поступления
4.9.
Размещение на официальном сайте РФ в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и направление Субъекту проверки мотивированного решения Инспекции по ходатайству о продлении срока исполнения предписания
не позднее 5 рабочих дней со дня вынесения решения
5. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления
5.1.
Передача отделом контроля информации и документов, подтверждающих факт совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления в правоохранительные органы
в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта
6.
Хранение материалов проверки
не менее 3 лет

3.3. Описание административных процедур и требований к порядку их выполнения при проведении плановых проверок.
3.3.1. Организация проведения плановых проверок
1) Составление плана проверок на шесть месяцев. Не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому, и 10 июня текущего года проект плана проверок на соответствующее полугодие представляется руководителю Департамента по закупкам и контролю в сфере закупок.
2) Проект плана проверок после его согласования руководителем Департамента по закупкам и контролю в сфере закупок не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому, и 20 июня текущего года представляется для утверждения заместителю главы городского округа по финансам и экономическому развитию.
3) Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
4) Размещение плана проверок на официальном сайте РФ в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также вносимых в него изменений не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.
5) Перед проверкой подготавливаются следующие документы:
- распоряжение администрации городского округа о проведении проверки (далее - распоряжение);
- уведомление о проведении проверки.
6) Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении Субъекту проверки в срок не позднее, чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки.
7) Проведение проверки осуществляется инспекцией, включающей в себя должностных лиц контролирующего органа. В состав инспекции для проведения проверки, назначаемый распоряжением, должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.
8) Изменения состава инспекции, а также сроков осуществления проверки оформляются распоряжением.
9) Члены инспекции при проведении проверки в соответствии с их полномочиями вправе:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
- по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории Субъекта проверки, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу в сфере закупок.
3.3.2. Проведение проверки
1) До начала проведения проверки инспекция представляет для ознакомления Субъекту проверки оригинал распоряжения о проведении проверки.
2) Субъекты контроля по требованию инспекции обязаны представлять документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющих государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.
3) В случае если Субъект проверки не имеет возможности представить инспекции истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить истребуемые документы Субъект проверки обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
4) Проверка осуществляется инспекцией в два этапа, которые могут проводиться одновременно.
3.3.3. Осуществление первого этапа плановой проверки
1) Первый этап проверки предусматривает рассмотрение закупок, находящихся в стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя), на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок.
2) Уведомление о заседании инспекции направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении Субъекту проверки, действия (бездействие) которого содержат признаки нарушения законодательства в сфере закупок, не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания инспекции.
3) Должностные лица Субъекта проверки вправе присутствовать на заседании инспекции, представлять в инспекцию пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства в сфере закупок, а также осуществлять с предварительного уведомления инспекции аудиозапись заседания инспекции.
4) На заседание инспекции приглашаются все члены инспекции. При этом заседание инспекции считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов инспекции.
5) На заседании инспекции ведется аудиозапись, которая хранится не менее трех лет.
6) Инспекция непосредственно перед заседанием инспекции должна удостовериться в наличии полномочий представителей Субъекта проверки.
В случае если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители вправе присутствовать на заседании инспекции без права давать пояснения по существу проверки.
7) Инспекция получает в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения представителей Субъекта проверки по предмету проверки, в отношении которых проводится проверка, испрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки.
8) Представители Субъекта проверки вправе давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления.
9) Результаты осуществления первого этапа проведения проверки оформляются решением инспекции, которое принимается инспекцией простым большинством голосов членов инспекции, присутствовавших на заседании инспекции.
10) Решение инспекции подлежит немедленному оглашению по окончании заседания инспекции. При этом оглашается только его резолютивная часть.
11) Решение инспекции размещается на официальном сайте РФ в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в течение трех рабочих дней со дня его оглашения.
Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении Субъекту проверки.
12) В случаях, если инспекцией выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
13) Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, понимаются:
- отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- внесение изменений в документацию о закупке, извещение об осуществлении закупки;
- аннулирование процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
14) Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
15) Предписание изготавливается одновременно с решением, подписывается всеми присутствующими на заседании членами инспекции и размещается на официальном сайте РФ в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
16) Субъект проверки, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить инспекции, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения указанного ходатайства инспекция изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от Субъекта проверки, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Указанное решение инспекции размещается на официальном сайте РФ и направляется Субъекту проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
3.3.4. Осуществление второго этапа проверки.
1) При осуществлении второго этапа проводится проверка по завершенным закупкам для нужд заказчиков, контракты по которым заключены.
2) Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки. При этом решение и предписание инспекции по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.
3) Акт проверки подписывается всеми членами инспекции и размещается на официальном сайте РФ в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
4) Копия акта проверки направляется Субъекту проверки в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания.
При этом решение и предписание инспекции по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии), являющиеся неотъемлемой частью акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам проверки.
5) Субъект проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
6) В случаях если по результатам второго этапа проведения проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
При этом предписание инспекции по результатам второго этапа проведения проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки.
Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в будущем.
7) Субъект проверки, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить инспекции, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения указанного ходатайства инспекция изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от Субъекта проверки, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Указанное решение инспекции размещается на официальном сайте РФ и направляется Субъекту проверки не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.
8) В случаях если по результатам проведения плановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, образующие состав административного правонарушения, отделом контроля применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
9) В случаях если в ходе проведения плановой проверки выявлены факты совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, отдел контроля передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
10) Материалы проверки хранятся не менее чем три года.
3.4. Состав и последовательность административных процедур при проведении внеплановых проверок:
3.4.1. Организация проведения внеплановых проверок;
3.4.2. Проведение проверки.
3.5. Сроки выполнения административных процедур при проведении внеплановых проверок.

N
Наименование административных процедур
Сроки выполнения административных процедур
1. Организация проведения внеплановых проверок
1.1.
Направление Субъекту проверки запроса о предоставлении документов, необходимых для проведения проверки
Не позднее 2 рабочих дней со дня подписания распоряжения о проведении проверки
1.2.
Срок проведения проверки
устанавливается распоряжением о проведении проверки
2. Проведение проверки
2.1.
Предоставление документов Субъектом проверки, необходимых для проведения проверки
устанавливается письменным запросом должностного лица отдела контроля, уполномоченного на проведение проверки
2.2.
Срок оформления акта проверки
устанавливается распоряжением о проведении проверки
2.3.
Размещение акта проверки на официальном сайте РФ в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
в течение 3 рабочих дней со дня его подписания
2.4.
Направление копии акта Субъекту проверки
не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки
2.5.
Изготовление предписания в случаях, если должностным лицом отдела контроля, уполномоченного на проведение проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
одновременно с изготовлением акта проверки
2.6.
Исполнение предписания Субъектом проверки
срок устанавливается таким предписанием
2.7.
Размещение предписания на официальном сайте РФ в сети "Интернет" и направление предписания Субъекту проверки
в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания
3. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления
3.1.
Передача отделом контроля информации и документов, подтверждающих факт совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления в правоохранительные органы
в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта
4.
Хранение материалов проверки
не менее 3 лет

3.6. Описание административных процедур и требований к порядку их выполнения при проведении внеплановых проверок.
3.6.1. Организация проведения внеплановых проверок.
3.6.2. Проведение внеплановой проверки.

3.6.1. Организация проведения внеплановых проверок.
1) Основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок является:
- получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Внеплановая проверка по данному основанию осуществляется в порядке, установленном административным регламентом по обеспечению исполнения муниципальной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего для обеспечения муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск.
- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок предписания.
2) Внеплановые проверки осуществляются как по месту нахождения отдела контроля (камеральные проверки), так и по месту нахождения заказчика (выездные проверки), органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, конкурсной комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего.
3) Внеплановая проверка назначается распоряжением о проведении проверки.
4) Внеплановые проверки проводятся должностным лицом отдела контроля, уполномоченным на проведение проверки (далее - должностное лицо отдела контроля).
5) В срок не позднее двух рабочих дней со дня подписания распоряжения о проведении внеплановой проверки Субъекту проверки должностным лицом отдела контроля направляется запрос о предоставлении документов, необходимых для проведения проверки с указанием срока их предоставления.
6) Назначение должностного лица отдела контроля, определение сроков проведения проверки оформляются распоряжением.
7) Должностное лицо отдела контроля при проведении проверки имеет право в соответствии с подпунктом 9 подпункта 3.3.1 настоящего Регламента.
3.6.2. Проведение внеплановой проверки
1) До начала проведения проверки должностное лицо отдела контроля представляет для ознакомления Субъекту проверки оригинал распоряжения о проведении проверки.
2) Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны соблюдать требования, установленные подпунктом 2 подпункта 3.3.2 настоящего Регламента.
3) Срок проведения внеплановой проверки устанавливается распоряжением о проведении проверки.
4) Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки.
5) Акт проверки подписывается должностным лицом отдела контроля и размещается на официальном сайте РФ в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
6) Копия акта проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении Субъекту проверки в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания.
7) Субъект проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в отдел контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
8) В случаях если по результатам проведения проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, отдел контроля в соответствии с частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок выдает предписание об устранении таких нарушений, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты осуществления закупок.
При этом предписание отдела контроля по результатам проведения проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки.
9) Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, понимаются действия, установленные подпунктом 13 подпункта 3.3.3 настоящего Регламента.
10) Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
11) Предписание размещается на официальном сайте РФ и направляется Субъекту проверки в соответствии со сроками, предусмотренными п. 3.5 настоящего Регламента.
12) В случаях если по результатам проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, образующие состав административного правонарушения, отделом контроля применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
13) В случаях если в ходе проведения внеплановой проверки выявлены факты совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, отдел контроля передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
14) Материалы проверки хранятся не менее чем три года.

4. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий и плановый контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск возложен на заместителя главы городского округа по финансам и экономическому развитию, руководителя департамента по закупкам и контролю в сфере закупок.
4.2. Ответственность за обеспечение исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск возложен на начальника отдела контроля в сфере закупок.
4.3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента лицами, участвующими в обеспечении исполнения муниципальной функции, влечет их дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность специалистов, ответственных за обеспечение исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
муниципальную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица вправе письменно обжаловать действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) сотрудниками департамента по закупкам и контролю в сфере закупок в ходе исполнения муниципальной функции, заместителю главы городского округа по финансам и экономическому развитию или руководителю департамента по закупкам и контролю в сфере закупок по адресам, указанным в настоящем Административном регламенте.
5.2. Предметом внесудебного обжалования является неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностными лицами департамента по закупкам и контролю в сфере закупок, предусмотренных действующим законодательством, в ходе выполнения муниципальной функции.
5.3. Основанием для начала рассмотрения жалобы является резолюция заместителя главы городского округа по финансам и экономическому развитию или руководителя департамента по закупкам и контролю в сфере закупок о рассмотрении жалобы.
5.4. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество адресата;
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес и номер телефона;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица;
дата составления письменной жалобы.
Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов заинтересованное лицо вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Заинтересованное лицо вправе:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.6. Письменная жалоба рассматривается в срок до тридцати дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
5.8. Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу в течение трех рабочих дней после принятия решения.

5.11. Ответ на письменную жалобу не дается, если:
а) не указаны фамилия лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
б) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст письменной жалобы не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


------------------------------------------------------------------