По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 23.05.2014 N 777 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией городского округа Похвистнево Самарской области муниципальной услуги по выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2014 г. № 777

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ
КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 23 Устава городского округа, Администрация городского округа Похвистнево постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Администрацией городского округа Похвистнево Самарской области муниципальной услуги по выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 12.04.2012 № 547 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте городского округа Похвистнево Самарской области".
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Похвистневский вестник".
4. Разместить административный регламент предоставления Администрацией городского округа Похвистнево Самарской области муниципальной услуги по выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования на официальном сайте Администрации городского округа Похвистнево и сайте gosuslugi.ru.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа по экономике и финансам, руководителя Управления по экономике и финансам Администрации городского округа Похвистнево Досову В.А.

И.о. Главы
городского округа
Н.Н.ВАЗЛЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации
городского округа Похвистнево
от 23 мая 2014 г. № 777

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ
КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

Общие сведения о муниципальной услуге

1.1. Административный регламент предоставления Администрацией городского округа Похвистнево Самарской области (далее - Администрация) муниципальной услуги по выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
От имени получателей муниципальной услуги имеют право выступать представители в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
Муниципальная услуга предоставляется:
1) при предоставлении земельных участков для строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности;
2) при предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством;
3) при приобретении прав на земельные участки, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения;
4) при подготовке предложений об использовании земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, для жилищного строительства, для размещения объектов, предназначенных для производства строительных материалов, изделий, конструкций для целей жилищного строительства, создания промышленных парков, технопарков, бизнес-инкубаторов и иного развития территорий;
5) при предоставлении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности;
6) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги

1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией, находящейся по адресу: 446450, Самарская область, город Похвистнево, ул. Куйбышева, 11, кабинет № 11.
1.4. График работы (время местное):
Понедельник - 9.00 - 15.00;
Вторник - 9.00 - 15.00;
Среда - 9.00 - 15.00;
Пятница - 9.00 - 12.00.
1.5. Справочные телефоны Администрации, по которым может быть получена информация о предоставлении муниципальной услуги: (84656) 2-17-65.
1.6. Адрес электронной почты Администрации: pohgor@samtel.ru.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет, на котором содержится информация о предоставлении муниципальной услуги: pohgor@samtel.ru.
1.7. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Администрации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на официальном сайте Администрации в сети Интернет;
на информационных стендах в помещении приема заявителей в Администрации;
по указанным в пункте 1.5 Административного регламента номерам телефонов Администрации.
1.8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги может проводиться в следующих формах:
индивидуальное личное консультирование;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
1.8.1. Индивидуальное личное консультирование.
Время ожидания лица, заинтересованного в получении консультации при индивидуальном личном консультировании, не может превышать 15 минут.
Индивидуальное личное консультирование одного лица должностным лицом Администрации не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется время, превышающее 15 минут, должностное лицо Администрации, осуществляющее индивидуальное личное консультирование, предлагает лицу, обратившемуся за консультацией, обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося за консультацией лица время для индивидуального личного консультирования.
1.8.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес обратившегося лица в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес обратившегося лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
1.8.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагается изложить суть обращения в письменной форме.
1.8.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование должностными лицами Администрации осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Администрации.
1.8.5. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации с привлечением средств массовой информации.
1.9. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами Администрации в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
1.10. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Администрации, адресах официального сайта и электронной почты Администрации в сети Интернет находятся в помещениях Администрации на информационных стендах.
1.11. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента (на бумажном носителе);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией;
перечень категорий получателей муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе представляемых заявителем самостоятельно;
формы заявления, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования.
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу по выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования, является Администрация.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги может осуществляться многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующим в обеспечении предоставления муниципальной услуги в соответствии с заключенным между Администрацией и МФЦ соглашением о взаимодействии.
Органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области и Управление Федеральной налоговой службы по Самарской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования;
отказ в выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 1 месяца со дня поступления заявления в Администрацию.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147; 2003, № 27 (1 ч.), ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; № 41, ст. 3993; № 52 (1 ч.), ст. 5276; 2005, № 1 (1 ч.), ст. 15, 17; № 10, ст. 763; № 30 (2 ч.), ст. 3122, 3128; 2006, № 1, ст. 17; № 17(1 ч.), ст. 1782; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2880, 2881; № 31 (1 ч.), ст. 3453; № 43, ст. 4412; № 50, ст. 5279, 5282; № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 23, 24; № 10, ст. 1148; № 21, ст. 2455; № 26, ст. 3075; № 31, ст. 4009; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251, 2253; № 29 (1 ч.), ст. 3418; № 30 (1 ч.), ст. 3597; № 30 (2 ч.), ст. 3616; № 52 (1 ч.), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 19; № 11, ст. 1261; № 29, ст. 3582, 3601; № 30, ст. 3735; № 52 (1 ч.), ст. 6416, 6419, 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 47, 54; № 13, ст. 1688; № 15, ст. 2029; № 25, ст. 3531; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4284; № 30 (1 ч.), ст. 4562, 4563, 4567, 4590, 4594, 4605; № 48, ст. 6732; № 49 (1 ч.), ст. 7027, 7043; № 50, ст. 7343, 7365, 7366; № 51, ст. 7446, 7448; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322; № 53 (1 ч.), ст. 7643; 2013, № 9, ст. 873; № 14, ст. 1663; № 23, ст. 2881; № 27, ст. 3477; № 30(1 ч.), ст. 4080);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1, ст. 9, 12, 17, 25, 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30, ст. 3104, 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9, 10, 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31, ст. 3427, 3452; № 43, ст. 4412; № 49, ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1, ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553, 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30, ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52, ст. 6229, 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст. 5711, 5733; № 52, ст. 6441; 2010, № 15 т. 1736; № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4160, 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6409, 6411; 2011, № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283; № 30, ст. 4572, 4590, 4591, 4594, 4595; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49, ст. 7015, 7039, 7070; № 50, ст. 7353, 7359; 2012, № 26, ст. 3444, 3446; № 27, ст. 3587; № 29, ст. 3990; № 31, ст. 4326; № 43, ст. 5786; № 50, ст. 6967; № 53, ст. 7596, 7614; 2013, № 14, ст. 1663; № 19, ст. 2325, 2329, 2331; № 27, ст. 3477; № 43, ст. 5454; № 44, ст. 5633);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 31, ст. 4322; № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, 3480; № 30 (ч. 1), ст. 4084);
Закон Самарской области от 04.03.2011 № 16-ГД "О Схеме расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" (Волжская коммуна, № 78(27513), 10.03.2011);
Закон Самарской области от 11.03.2005 № 94-ГД "О земле";
Устав городского округа Похвистнево Самарской области;
Положение о порядке предоставления земельных участков и прекращении прав на земельные участки на территории городского округа Похвистнево Самарской области, утвержденное решением Думы городского округа Похвистнево Самарской области от 17.04.2013 № 37-262.
С текстами федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации можно ознакомиться на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru). На Официальном интернет-портале правовой информации могут быть размещены (опубликованы) правовые акты Правительства Российской Федерации, других государственных органов исполнительной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты Самарской области.
2.6. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, являются:
заявление о выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя получателя муниципальной услуги);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7. Документами и информацией, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и запрашиваются Администрацией в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, являются:
кадастровый паспорт на здание, строение, сооружение;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок и расположенные на нем объекты капитального строительства;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие площади земельного участка предельным (максимальным и минимальным) размерам земельных участков, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
пересечение границ испрашиваемого земельного участка с границами муниципальных образований и (или) границами населенных пунктов;
несоответствие заявленной цели использования испрашиваемого земельного участка назначению расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости и (или) градостроительным регламентам;
наличие ограничений, обременений, не позволяющих использовать земельный участок в соответствии с предполагаемым разрешенным использованием;
наличие данных о том, что формирование земельного участка приведет к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам;
невозможность образования испрашиваемого земельного участка в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги также является непредставление заявителем документов, предусмотренных абзацами с третьего по пятый пункта 2.6 Административного регламента в качестве необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Регистрация заявления, поступившего в письменной форме, на личном приеме заявителя или по почте, в электронной форме осуществляется в день его поступления в Администрацию.
При поступлении в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме в нерабочий или праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
2.14. Месторасположение помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно определяться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места размещаются в здании Администрации и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей, места для заполнения запросов (заявлений).
Присутственные места Администрации оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц на прием по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону.
Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками запросов (заявлений) и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в пункте 1.11 Административного регламента.
2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие), решения должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги в общем количестве обращений заявителей за предоставлением муниципальной услуги;
доля случаев предоставления муниципальной услуги в срок, установленный в пункте 2.4 Административного регламента, в общем количестве случаев предоставления муниципальной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.16. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в режиме "одного окна" в рамках заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
Документы для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ по почте либо при непосредственном обращении в МФЦ. В этом случае при желании заявитель вправе указать в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги МФЦ.
Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления муниципальной услуги и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
Администрация должна представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию в МФЦ для ее размещения в месте, предназначенном для информирования заявителей.
2.17. Для получения муниципальной услуги заявители могут представить заявление в электронной форме через официальный сайт Администрации, региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области".
Заявление, поданное в электронной форме, регистрируется в соответствии с правилами, установленными пунктом 2.13 Административного регламента.
Документы (кроме заявления), необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в Администрацию на личном приеме в течение 5 рабочих дней со дня уведомления заявителя о приеме и регистрации его заявления и о необходимости представить иные документы, необходимые в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента для предоставления муниципальной услуги. При непредставлении документов в указанный срок Администрация принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме прием документов к заявлению осуществляется вне очереди.
Заявителю предоставляется возможность получения и копирования в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" формы заявления и информации о предоставляемой муниципальной услуге.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя;
прием заявления в электронной форме, а также иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

Прием заявления и иных документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги,
при личном обращении заявителя

3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является обращение заявителя в Администрацию с целью получения муниципальной услуги.
3.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение настоящей административной процедуры, являются специалисты отдела по управлению имуществом Управления по экономике и финансам Администрации (далее - должностное лицо).
3.4. Должностное лицо организационного отдела Администрации принимает документы от заявителя и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования.
3.5. Должностное лицо устанавливает личность заявителя на основании представленных документов, определяет предмет обращения.
3.6. Должностное лицо уведомляет заявителя посредством телефонной, почтовой связи, по электронной почте либо на личном приеме о регистрации заявления и иных документов не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
3.7. Критерием принятия решения о приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя является поступление заявления в Администрацию.
3.8. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать одного дня с момента обращения заявителя в Администрацию.
3.9. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги.
3.10. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о выдаче градостроительных планов земельных участков.

Прием заявления в электронной форме, а также иных
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Администрацию с помощью автоматизированных информационных систем заявления в электронной форме.
3.13. Должностными лицами, ответственными за выполнение настоящей административной процедуры, являются специалисты отдела по управлению имуществом.
3.14. Должностное лицо организационного отдела Администрации регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования, поступивших в электронной форме.
Должностное лицо устанавливает личность заявителя на основании представленных документов, определяет предмет обращения.
3.15. Должностное лицо не позднее дня, следующего за днем приема и регистрации заявления, уведомляет заявителя посредством телефонной, почтовой связи, по электронной почте либо на личном приеме о регистрации заявления, а также о необходимости представить иные документы, необходимые в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента для предоставления муниципальной услуги.
3.16. Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, в Администрацию на личном приеме при представлении заявления в электронной форме составляет 5 рабочих дней с момента уведомления заявителя. При непредставлении документов в указанный срок Администрация принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента.
3.17. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать одного дня с момента поступления в Администрацию с помощью автоматизированных информационных систем заявления в электронной форме.
3.18. Критериями принятия решения о приеме заявления, направленного в электронной форме, является факт его получения должностным лицом.
3.19. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги.
3.20. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования, поступивших в электронной форме.

Формирование и направление межведомственных запросов
в органы государственной власти

3.21. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления межведомственных запросов в органы государственной власти, является непредставление заявителем документов и информации, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
3.22. Должностными лицами, ответственными за выполнение настоящей административной процедуры, являются специалисты отдела по управлению имуществом.
3.23. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства запрашивается должностным лицом в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей запрашивается должностным лицом в Управлении Федеральной налоговой службы по Самарской области.
3.24. Предельный срок для подготовки и направления межведомственных запросов составляет 1 рабочий день со дня регистрации запроса.
Данный запрос направляется в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.
3.25. Предельный срок для ответов на межведомственные запросы составляет 5 рабочих дня со дня поступления запроса в соответствующий орган.
Испрашиваемая информация и (или) документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.
3.26. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов Администрации либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
3.27. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку.
В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Администрации, направляющей межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документов и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документов и (или) информации, установленные Административным регламентом;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.28. Критерием принятия решения о необходимости формирования и направления межведомственных запросов является непредставление заявителем документов и информации, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.
3.29. Результатом выполнения административной процедуры является получение из органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ответов на межведомственные запросы.
3.30. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале регистрации входящих документов.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или
об отказе в ее предоставлении

3.31. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является получение должностными лицами ответов на межведомственные запросы.
3.32. Должностными лицами, ответственными за выполнение настоящей административной процедуры, являются специалисты отдела по управлению имуществом.
3.33. Должностное лицо осуществляет проверку представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.9 Административного регламента.
3.34. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо готовит проект постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования (далее - проект, постановление), в котором указываются сведения о разрешенном использовании земельного участка с указанием принадлежности его к территориальной зоне, сведения о красных линиях и иных ограничениях (обременениях) в отношении земельного участка.
После подписания проекта руководителем Администрации должностное лицо уведомляет заявителя о принятом решении, а также организует выдачу схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования посредством почтовой связи, по электронной почте либо предоставляет на личном приеме не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
3.35. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо готовит уведомление об отказе в выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования с указанием причин невозможности ее утверждения со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты и направляет его заявителю посредством почтовой связи, по электронной почте либо предоставляет на личном приеме не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
3.36. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента.
3.37. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 1 месяца со дня обращения заявителя.
3.38. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования или уведомления об отказе в выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования.
3.39. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация постановления Администрации, уведомления об отказе в выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования в журнале регистрации заявлений о выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования.

Выполнение административных процедур при предоставлении
муниципальной услуги на базе МФЦ

3.40. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя в МФЦ с целью получения муниципальной услуги.
3.41. Должностным лицом, ответственным за предоставлением муниципальной услуги на базе МФЦ, является уполномоченный специалист МФЦ.
3.42. Уполномоченный специалист МФЦ осуществляет регистрацию заявления в электронном журнале регистрации.
3.43. В течение одного дня с момента поступления заявления уполномоченный специалист МФЦ направляет запросы по межведомственному взаимодействию.
3.44. Уполномоченный специалист МФЦ в течение одного дня с момента поступления ответов на межведомственные запросы обеспечивает отправку заявления и иных предоставленных документов в местную администрацию.
3.45. После поступления заявления и иных документов в Администрацию из МФЦ должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.4 - 3.6 Административного регламента.
3.46. В случае если заявление подано заявителем через МФЦ, должностное лицо Администрации, ответственное за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение одного дня с момента принятия решения направляет схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального образования либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес МФЦ для выдачи заявителю.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем Администрации либо лицом, его замещающим.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами Администрации (распоряжениями), но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по обращению заинтересованных лиц или в установленных законодательством случаях.
4.5. Должностные лица Администрации, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.6. Заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
4.7. Должностное лицо Администрации, на которое возложено кадровое обеспечение деятельности Администрации, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами Администрации служебных обязанностей, в том числе касающихся предоставления муниципальной услуги, проводит служебные проверки в отношении должностных лиц Администрации, допустивших подобные нарушения. Руководитель администрации либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношение таких должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных
лиц и муниципальных служащих при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации и муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) к руководителю Администрации.
5.2. Руководитель Администрации проводит личный прием заявителей по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции.
Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении в Администрацию или по телефону: (84656) 2-24-55. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе могут являться:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию жалобы заявителя.
5.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
городского округа Похвистнево
Самарской области муниципальной
услуги по выдаче схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
муниципального образования

В Администрацию __________________________________
(полное наименование Администрации)
__________________________________________________
(наименование,
__________________________________________________
место нахождения - для юридических лиц,
__________________________________________________
Ф.И.О.,
__________________________________________________
место жительства - для физических лиц)
__________________________________________________
__________________________________________________
(номер телефона, факс, адрес электронной почты
указываются по желанию заявителя)

Заявление
о выдаче схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте территории
муниципального образования

Прошу предоставить муниципальную услугу по выдаче схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории
муниципального образования, расположенного по адресу: _____________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
На земельном участке расположены следующие здания, строения, сооружения: __
___________________________________________________________________________
______________________________________________________________ (указывается
перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном
участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с
указанием их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров).
Документы и (или) информация, необходимые для получения государственной
услуги, прилагаются.
Конечный результат предоставления государственной услуги прошу:
вручить лично или направить по месту фактического проживания (места
нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по
электронной почте, представить с использованием Портала государственных и
муниципальных услуг (функций) Самарской области в форме электронного
документа; многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг
(нужное подчеркнуть).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги прошу:
вручить лично, направить по месту фактического проживания (места
нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по
электронной почте, представить с использованием Портала государственных и
муниципальных услуг (функций) Самарской области, через многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг в форме
электронного документа (нужное подчеркнуть).
1) соглашаюсь с обработкой моих персональных данных (ПДн) Администрацией
городского округа Похвистнево Самарской области (адрес: 446450,
г. Похвистнево, ул. Лермонтова, 16) для предоставления муниципальной
услуги.
2) удостоверяю, что ПДн были предоставлены мною лично/уполномоченным
представителем, и даю свое согласие на обработку, сбор, систематизацию,
хранение, уточнение, обезличивание, передачу, распространение, бессрочное
архивное хранение.
3) согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на
основании личного заявления субъекта персональных данных (уполномоченного
представителя субъекта персональных данных).

Подпись _______________ __________________________ Дата ________________
(расшифровка подписи)

Заявление принято: Ф.И.О. должностного лица, уполномоченного на прием
заявления

Подпись _______________ __________________________ Дата ________________
(расшифровка подписи)





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
городского округа Похвистнево
Самарской области муниципальной
услуги по выдаче схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
муниципального образования

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги


Прием документов МФЦ

\/

Прием документов Формирование Прием
при личном межведомственных заявления в
обращении запросов и электронной
заявителя получение на форме и
них ответов уведомление
заявителя
о
необходимости
представить
иные
документы

\/

Направление
< документов в
Администрацию \/

Прием иных
документов в
соответствии
< с пунктом
2.6
регламента

\/
/\
Проверка
наличия
документов,
< указанных в >
пункте
2.6
регламента
\/
\/
/\
Формирование Проверка документов на
межведомственных >< наличие оснований, >
запросов и предусмотренных пунктом 2.9
получение на них регламента
ответов \/

\/ \/

Отказ в Выдача
предоставлении схемы
муниципальной заявителю
услуги

\/

Направление
схемы в
МФЦ (по
желанию
заявителя)



------------------------------------------------------------------