По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 01.07.2014 N 2110 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие муниципальной службы в городском округе Сызрань на 2014 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2014 г. № 2110

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 № 705 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2014 - 2015 годы", постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 № 2110 "О порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации, оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань", на основании распоряжения Администрации городского округа Сызрань от 31.03.2014 № 112-р "О разработке муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие муниципальной службы в городском округе Сызрань на 2014 - 2015 годы", рассмотрев служебную записку начальника отдела муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Сызрань "Развитие муниципальной службы в городском округе Сызрань на 2014 - 2015 годы" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте муниципального образования городской округ Сызрань Самарской области в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань - руководителя аппарата Администрации городского округа Сызрань Романенко А.А.

И.о. Главы Администрации
И.А.ДАНЬЧИН





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 1 июля 2014 г. № 2110

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2015 ГОДЫ"

г. Сызрань
2014 год

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2015 ГОДЫ"
(далее - Программа)

Наименование Программы
Муниципальная программа городского округа Сызрань "Развитие муниципальной службы в городском округе Сызрань на 2014 - 2015 годы"
Дата принятия решения о разработке муниципальной Программы
Распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 31.03.2014 № 112-р "О разработке муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие муниципальной службы в городском округе Сызрань на 2014 - 2015 годы"
Заказчик муниципальной Программы
Администрация городского округа Сызрань
Разработчик Программы
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань
Головной исполнитель Программы
Администрация городского округа Сызрань;
Дума городского округа Сызрань
(по согласованию);
Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань (по согласованию)
Цели и задачи муниципальной Программы
Цель: Развитие и совершенствование муниципальной службы в городском округе Сызрань
Задачи:
- совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы городского округа Сызрань;
- формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы городского округа Сызрань;
- формирование системы повышения квалификации работников органов местного самоуправления городского округа Сызрань;
- совершенствование механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;
- создание условий, направленных на повышение результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих городского округа Сызрань;
- внедрение и использование современных информационных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих городского округа Сызрань;
- создание системы открытости и гласности муниципальной службы
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Реализация Программы рассчитана на период с 2014 по 2015 г.
Программа реализуется в один этап
Важнейшие индикаторы и показатели муниципальной Программы
- подготовленная информация о качественном составе муниципальных служащих;
- доля органов местного самоуправления, в которых сформирован кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы, в общем количестве органов местного самоуправления;
- доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв в общем количестве должностей муниципальной службы;
- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, в общем числе лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы;
- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных по результатам конкурса на замещение должностей муниципальной службы, в общем числе лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы;
- количество утвержденных списков муниципальных служащих, которым требуется пройти профессиональную переподготовку и (или) повышение квалификации;
- количество утвержденных Планов обучения, переподготовки и повышения квалификации;
- доля реализованных индивидуальных планов подготовки муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв (от общего количества планов);
- доля муниципальных служащих в городском округе Сызрань, прошедших повышение квалификации в среднесписочной численности муниципальных служащих городского округа Сызрань;
- количество проведенных мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих (научно-практических конференций, круглых столов, тренингов, публичных лекций);
- количество случаев возникновения конфликта интересов на муниципальной службе, количество обращений граждан по фактам коррупционной направленности муниципальных служащих;
- количество нарушений муниципальными служащими законодательства о муниципальной службе;
- доля муниципальных служащих в городском округе Сызрань, должностные инструкции которых содержат показатели результативности профессиональной деятельности муниципального служащего, в общей численности муниципальных служащих в городском округе Сызрань;
- количество муниципальных служащих, принявших участие в конкурсе "Лучший муниципальный служащий Самарской области";
- доля органов местного самоуправления, использующих системы электронного документооборота;
- объем размещенной информации по вопросам муниципальной службы
Перечень подпрограмм

Объемы и источники финансирования мероприятий, определенных муниципальной Программой
Объем финансирования мероприятий муниципальной Программы из бюджета городского округа составляет всего 2 459,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 920,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 1 539,3 тыс. рублей
Показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной Программы
Реализация Программы позволит обеспечить:
- принятие муниципальных правовых актов, касающихся муниципальной службы;
- привлечение к работе на муниципальной службе в городском округе Сызрань квалифицированных кадров;
- привлечение к работе на руководящих должностях муниципальных учреждений и предприятий квалифицированных кадров;
- повышение уровня образования работников органов местного самоуправления городского округа Сызрань;
- снижение количества коррупционных проявлений и конфликтов на муниципальной службе в городском округе Сызрань;
- повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих городского округа Сызрань;
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в городском округе Сызрань

1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена муниципальная Программа

В городском округе Сызрань отмечаются недостаточная ресурсная обеспеченность муниципальной службы, отсутствие системы четких критериев оценки деятельности муниципальных служащих с использованием показателей эффективности и результативности их работы. Необходимо внедрить в деятельность органов местного самоуправления элементы управления по результатам работы муниципальных служащих, что предусматривает разработку критериев оценки эффективности деятельности каждого и их интегрирование в систему материального стимулирования муниципальных служащих. По состоянию на 1 января 2014 года общая численность муниципальных служащих в городском округе Сызрань составляла 368 человек. Основной состав муниципальных служащих (33%) работают на муниципальной службе от 5 до 10 лет.
Муниципальных служащих в возрасте до 30 лет - 5,9%, от 31 года до 50 лет - 54,8%, от 51 и старше - 22,8%, лиц пенсионного возраста 12,7%.
93% муниципальных служащих имеют высшее профессиональное образование, 0,5% имеют степень кандидатов наук.
Гендерный состав таков: мужчин - 83 чел., женщин - 285 чел. (в 3,5 раза больше). Из общего состава муниципальных служащих повысили свою квалификацию 62 человека, что составляет 16,8% муниципальных служащих.
В городском округе Сызрань требует большого внимания проблема формирования резерва управленческих кадров, являющегося базовым элементом всей системы резервов управленческих кадров. Кадровый резерв на замещение вакантной должности муниципальной службы в городском округе Сызрань также не создан.
В городском округе Сызрань существует проблема омоложения муниципальных кадров. Привлечение на муниципальную службу талантливых молодых специалистов обеспечит преемственность поколений в системе муниципального управления, ротацию кадров в органах местного самоуправления, усиление конкуренции в процессе отбора, подготовки и карьерного роста муниципальных служащих.
В органах местного самоуправления в городском округе Сызрань не сформирована система профессионального развития муниципальных служащих. Вместе с тем отсутствие необходимых профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих приводит к снижению эффективности управленческих решений и уровня доверия населения к муниципальной службе. С учетом современных потребностей и динамики развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования, внедрения новых образовательных технологий. Расходы на повышение квалификации муниципальных служащих формируются по остаточному принципу. Так, в 2012 году и 2013 году обучено всего 124 муниципальных служащих (по 62 человека в каждом году).
С развитием современных информационных технологий возникает проблема с их внедрением и использованием в деятельности органов местного самоуправления городского округа Сызрань. Муниципальные служащие не в полной мере владеют соответствующими навыками и умениями. Компьютерная грамотность сотрудников недостаточна для эффективной эксплуатации информационных систем. В связи с этим информационные ресурсы при принятии управленческих решений используются не в полном объеме, что негативно отражается на эффективности деятельности органов местного самоуправления. Самостоятельным направлением развития муниципальной службы в городском округе Сызрань является противодействие проявлению коррупционно опасных действий. В данной сфере существуют проблемы повышения эффективности деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе, повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления.
Меры по противодействию коррупции должны проводиться комплексно и системно.
Необходимость реализации Программы обусловлена современным состоянием муниципальной службы городского округа Сызрань.
Муниципальная программа городского округа Сызрань "Развитие муниципальной службы в городском округе Сызрань на 2014 - 2015 годы" разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", Законом Самарской области от 09.10.2007 № 96-ГД "О муниципальной службе в Самарской области", постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 № 705 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2014 - 2015 годы", решением Думы городского округа Сызрань от 28.05.2008 № 61 "О Положении "О муниципальной службе в городском округе Сызрань Самарской области". Последовательная реализация мероприятий муниципальной программы приведет к созданию условий для развития муниципальной службы, повышению ее роли и престижа, эффективности и результативности кадровой политики. В связи с этим возникает необходимость решения проблем программно-целевым методом системного интегрирующего характера, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития муниципальной службы, достигнуть положительной динамики в установленные сроки реализации Программы. Основным риском реализации муниципальной программы является недостаточность финансирования предусмотренных мероприятий за счет средств бюджета городского округа Сызрань.

2. Основные цели и задачи муниципальной
Программы, сроки и этапы ее реализации

Цель Программы - развитие и совершенствование муниципальной службы в городском округе Сызрань. Для достижения поставленной цели планируется выполнение следующих задач:
- совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы городского округа Сызрань;
- формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы городского округа Сызрань;
- формирование системы повышения квалификации муниципальных служащих в городском округе Сызрань;
- совершенствование механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;
- создание условий, направленных на повышение результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих городского округа Сызрань;
- внедрение и использование современных информационных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих городского округа Сызрань;
- создание системы открытости и гласности муниципальной службы.
Решение перечисленных задач обусловливает конечные результаты реализации муниципальной Программы.
Реализация Программы рассчитана на период с 2014 по 2015 год. Программа реализуется в один этап.

3. Индикаторы и показатели, характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации муниципальной Программы

Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленной в Программе цели и решения поставленных задач применяются индикаторы (показатели) муниципальной Программы. Перечень индикаторов (показателей) и их значение с разбивкой по годам представлены в приложении № 1 к Программе.

4. Перечень программных мероприятий

Перечень мероприятий и исполнителей муниципальной Программы с указанием сроков, необходимых для их реализации по годам, представлен в приложении № 2 к Программе.

5. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной Программы

Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета городского округа Сызрань обусловлен показателями стоимости обучения муниципальных служащих на курсах повышения квалификации, проведения научно-практических конференций, тренингов, внедрением программных комплексов и составляет 2 459,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 920,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 1 539,3 тыс. рублей.

6. Механизм реализации муниципальной Программы

Механизм реализации муниципальной Программы определяется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 № 2110 "О порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань".
Исполнителями муниципальной Программы являются:
- Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань;
- Дума городского округа Сызрань (по согласованию);
- Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань (по согласованию);
- Администрация городского округа Сызрань;
- органы Администрации городского округа Сызрань:
- Финансовое управление Администрации городского округа Сызрань;
- Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань;
- Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань;
- Управление культуры Администрации городского округа Сызрань;
- Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань;
- Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань;
- Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань.
Исполнители Программы по соответствующим программным мероприятиям:
- осуществляют контроль и несут ответственность за реализацию мероприятий по соответствующим направлениям в установленные сроки и в пределах своих полномочий;
- предоставляют в установленном порядке информацию о выполнении мероприятий Программы по соответствующим направлениям и о результатах их реализации головному исполнителю муниципальной Программы - Администрации городского округа Сызрань (Отдел муниципальной службы и кадров) - ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом.
Головной исполнитель муниципальной Программы - Администрация городского округа Сызрань (Отдел муниципальной службы и кадров) - ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, готовит отчет об исполнении муниципальной Программы и направляет его в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань для подготовки заключения.
Администрация городского округа Сызрань (Отдел муниципальной службы и кадров) несет ответственность за результаты выполнения Программы, контролирует и координирует взаимодействие заинтересованных учреждений и организаций.
В случае необходимости проводит корректировку ежегодных программных мероприятий.
Головной исполнитель Программы - Администрация городского округа Сызрань (Отдел муниципальной службы и кадров) - в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, размещает отчет об исполнении муниципальной Программы на сайте Администрации городского округа Сызрань.
Контроль за исполнением муниципальной Программы осуществляют:
- заместитель Главы Администрации городского округа Сызрань - руководитель аппарата Администрации городского округа Сызрань;
- руководитель аппарата Думы городского округа Сызрань (по согласованию);
- руководитель Контрольно-счетной палаты городского округа Сызрань (по согласованию).
Распределение объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа Сызрань на реализацию мероприятий Программы, приведено в приложении № 3 к Программе.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемого решением Думы городского округа Сызрань.

7. Оценка социально-экономической эффективности
муниципальной Программы

Мероприятия муниципальной Программы направлены на решение задач по развитию и совершенствованию муниципальной службы на два года. Достижение целей Программы потребует системного подхода и упорядоченной последовательности действий органов местного самоуправления. Реализация Программы позволит обеспечить:
- принятие муниципальных правовых актов, касающихся муниципальной службы;
- привлечение к работе на муниципальной службе в городском округе Сызрань квалифицированных кадров;
- привлечение к работе на руководящих должностях муниципальных учреждений и предприятий квалифицированных кадров;
- повышение уровня образования муниципальных служащих городского округа Сызрань;
- снижение количества коррупционных проявлений и конфликтов на муниципальной службе в городском округе Сызрань;
- повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих городского округа Сызрань;
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в городском округе Сызрань.

8. Методика оценки эффективности
реализации муниципальной Программы

Оценка эффективности муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие муниципальной службы в городском округе Сызрань на 2014 - 2015 годы" осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и их целевого характера.
Методика оценки эффективности реализации Программы рассчитывается и представляется по форме согласно приложению № 4 к Программе.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Развитие муниципальной службы
в городском округе Сызрань
на 2014 - 2015 годы"

Индикаторы и показатели,
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации
муниципальной программы городского округа Сызрань
"Развитие муниципальной службы в городском округе Сызрань
на 2014 - 2015 годы"

N

Наименование
индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение показателя
2013 год
(отчет)
2014 год
2015 год
прогноз
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы городского округа Сызрань

Подготовленная информация о качественном составе муниципальных служащих
Ед.

1
1
Задача 2. Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы городского округа Сызрань

Доля органов местного самоуправления, в которых сформирован кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы, в общем количестве органов местного самоуправления
%

66
100

Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв в общем количестве должностей муниципальной службы
%

50
70

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе назначения из кадрового резерва, в общем числе лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы
%

Не менее 10
Не менее 20

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных по результатам конкурса на замещение должностей муниципальной службы, в общем числе лиц, назначенных на вакантные должности муниципальной службы
%

Не менее 10
Не менее 20
Задача 3. Формирование системы повышения квалификации
работников органов местного самоуправления

Количество утвержденных списков, муниципальных служащих, которым требуется пройти профессиональную переподготовку и (или) повышение квалификации
Ед.

8
8

Количество утвержденных планов обучения, переподготовки и повышения квалификации
Ед.

8
8

Доля реализованных индивидуальных планов подготовки муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв (от общего количества планов)
%
-
-
50

Доля муниципальных служащих в городском округе Сызрань, прошедших повышение квалификации, в среднесписочной численности муниципальных служащих городского округа Сызрань
%
16,8
20
30

Количество проведенных мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих (научно-практических конференций, круглых столов, тренингов, публичных лекций)
Ед.

4
8
Задача 4. Совершенствование механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе

Количество случаев возникновения конфликта интересов на муниципальной службе, количества обращений граждан по фактам коррупционной направленности муниципальных служащих
Чел.

Не более 5
Не более 5

Количество нарушений муниципальными служащими законодательства о муниципальной службе
Чел.

Не более 5
Не более 5
Задача 5. Создание условий, направленных на повышение результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих городского округа Сызрань

Доля муниципальных служащих в городском округе Сызрань, должностные инструкции которых содержат показатели результативности профессиональной деятельности муниципального служащего, в общей численности муниципальных служащих в городском округе Сызрань
%

90
100

Количество муниципальных служащих, принявших участие в конкурсе "Лучший муниципальный служащий Самарской области"
Чел.

-
1
Задача 6. Внедрение и использование современных информационных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих городского округа Сызрань

Доля органов местного самоуправления, использующих системы электронного документооборота
%


100
Задача 7. Создание системы открытости и гласности муниципальной службы

Объем размещенной информации по вопросам муниципальной службы
%

100
100





Приложение № 2
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Развитие муниципальной службы
в городском округе Сызрань
на 2014 - 2015 годы"

Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа
Сызрань "Развитие муниципальной службы в городском
округе Сызрань на 2014 - 2015 годы"

N

Наименование мероприятия
Срок исполнения

Планируемый объем финансирования по годам, тыс. рублей

Ответственный исполнитель
Главный распорядитель бюджетных средств
2014
2015
всего
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы городского округа Сызрань
1.1
Проведение мониторинга федерального законодательства, законодательства Самарской области о муниципальной службе
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Дума городского округа Сызрань (по согласованию), Правовое управление Администрации городского округа Сызрань,
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань

1.2
Анализ нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Сызрань, касающихся муниципальной службы, на предмет их соответствия федеральному законодательству, законодательству Самарской области
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Дума городского округа Сызрань (по согласованию), Правовое управление Администрации городского округа Сызрань
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации городского округа Сызрань

1.3
Разработка проектов муниципальных правовых актов
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Дума городского округа Сызрань (по согласованию), Администрация городского округа Сызрань


Итого по задаче 1






Задача 2. Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы городского округа Сызрань
2.1
Проведение мониторинга кадрового состава муниципальной службы городского округа Сызрань
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Органы местного самоуправления

2.2
Анализ и совершенствование порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы на конкурсной основе
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Органы местного самоуправления

2.3
Обеспечение участия независимых экспертов в работе конкурсных и аттестационных комиссий, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Органы местного самоуправления

2.4
Совершенствование механизма формирования и использования кадрового резерва на муниципальной службе, а также резерва управленческих кадров в городском округе Сызрань
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Органы местного самоуправления

2.5
Разработка и внедрение планов индивидуального профессионального развития муниципальных служащих городского округа Сызрань
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Органы местного самоуправления

2.6
Участие в профессиональном конкурсе "Лучший муниципальный служащий в Самарской области"
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Органы местного самоуправления


Итого по задаче 2






Задача 3. Формирование системы повышения квалификации работников органов местного самоуправления
3.1
Определение потребности в повышении квалификации работников органов местного самоуправления городского округа Сызрань
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Органы местного самоуправления

3.2
Разработка плана обучения, переподготовки и повышения квалификации работников органов местного самоуправления
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Органы местного самоуправления

3.3
Организация повышения квалификации работников органов местного самоуправления городского округа Сызрань
2014 - 2015 гг.
920,0
1539,3
2459,3
Органы местного самоуправления
Дума городского округа Сызрань (по согласованию), Контрольно-счетная палата (по согласованию), Администрация городского округа Сызрань, Финансовое управление Администрации г.о. Сызрань, Комитет по строительству и архитектуре Администрации г.о. Сызрань, Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.о. Сызрань, Управление культуры Администрации г. о. Сызрань, Управление физической культуры и спорта Администрации г.о. Сызрань
3.4
Организация профессиональной подготовки членов кадрового резерва
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Органы местного самоуправления


Итого по задаче 3

920,0
1539,3
2459,3


Задача 4. Совершенствование механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе
4.1
Реализация коррупционных мероприятий в органах местного самоуправления
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Органы местного самоуправления

4.2
Разработка и внедрение антикоррупционных памяток
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Органы местного самоуправления

4.3
Ведение мониторинга деятельности Комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулировании конфликта интересов, образованных в органах местного самоуправления, соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Органы местного самоуправления


Итого по задаче 4





Задача 5. Создание условий, направленных на повышение результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих городского округа Сызрань
5.1
Проведение функционального анализа подразделений и должностных инструкций работников с учетом целей и задач органов местного самоуправления, экспертиза полномочий и функций на дублирование
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Органы местного самоуправления

5.2
Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих городского округа Сызрань в целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых гражданам и организациям
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Органы местного самоуправления

5.3
Разработка и внедрение показателей результативности служебной деятельности муниципальных служащих, дифференцированных по направлениям деятельности
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Органы местного самоуправления

5.4
Создание и внедрение системы мотивации в рамках карьерного роста муниципальных служащих
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Органы местного самоуправления

5.5
Организация участия муниципальных служащих в конкурсе "Лучший муниципальный служащий в Самарской области"
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Органы местного самоуправления


Итого по задаче 5






Задача 6. Внедрение и использование современных информационных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих городского округа Сызрань
6.1
Внедрение электронного делопроизводства в органах местного самоуправления
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Органы местного самоуправления

6.2
Участие в семинарах по вопросам использования информационных технологий
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Органы местного самоуправления


Итого по задаче 6






Задача 7. Создание системы открытости и гласности муниципальной службы
7.1
Информирование населения городского округа Сызрань по вопросам муниципальной службы:
- через средства массовой информации городского округа Сызрань;
- через официальные сайты органов местного самоуправления городского округа Сызрань
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Органы местного самоуправления

7.2
Ведение официального сайта городского округа Сызрань
2014 - 2015 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Органы местного самоуправления


Итого по задаче 7







Итого по программе

920,0
1539,3
2459,3







Приложение № 3
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Развитие муниципальной службы
в городском округе Сызрань
на 2014 - 2015 годы"

Распределение
средств бюджета городского округа Сызрань на реализацию
мероприятий муниципальной программы городского округа
Сызрань "Развитие муниципальной службы в городском
округе Сызрань на 2014 - 2015 годы"

Наименование
Всего
(тыс. рублей)
2014 год
(тыс. рублей)
2015 год
(тыс. рублей)
Дума городского округа Сызрань
278,0
128,0
150,0
Контрольно-счетная палата
208,0
-
208,0
Администрация городского округа Сызрань
803,0
243,0
560,0
Финансовое управление Администрации городского округа Сызрань
121,5
113,5
8,0
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань
288,0
138,0
150,0
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань
303,3
93,3
210,0
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
237,4
119,1
118,3
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань
220,1
85,1
135,0
Итого
2459,3
920,0
1539,3





Приложение № 4
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Развитие муниципальной службы
в городском округе Сызрань
на 2014 - 2015 годы"

Методика
оценки эффективности реализации муниципальной
программы городского округа Сызрань "Развитие
муниципальной службы в городском округе Сызрань
на 2014 - 2015 годы"

Оценка эффективности реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие муниципальной службы в городском округе Сызрань на 2014 - 2015 годы" представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных Программой.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно по итогам года и в целом по окончании ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы используются индикаторы (показатели) результативности, которые отражают выполнение мероприятий по направлениям Программы.

Индикаторы и показатели считаются достигнутыми, если фактическое значение по показателям, указанным в приложении № 2 Программы, выше или равно запланированному значению.
Эффективность реализации Программы оценивается путем соотнесения степени достижения индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования.
При оценке эффективности реализации Программы используются следующие показатели:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы (С);
- уровень достижения индикаторов или показателей Программы (I);
- эффективность реализации Программы в отчетном периоде ();
- эффективность реализации Программы за весь период реализации ().
1. Расчет по уровню исполнения запланированного объема финансирования (С) в целом по Программе определяется по следующей формуле:



где:
С - уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы;
CF - фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение Программы;
CP - плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение Программы.

2. Расчет по уровню достижения целевых индикаторов или показателей (I) в целом по Программе определяется по следующей формуле:



где:
I - уровень достижения целевых индикаторов или показателей в целом по Программе;
- фактическое значение n-го индикатора (показателя), характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий);
- плановое (уточнение) значение n-го индикатора (показателя), характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий);
n - порядковый номер индикатора (показателя);
№ - общее число целевых индикаторов (показателей) Программы.
3. Расчет эффективности реализации Программы в отчетном периоде () определяется по следующей формуле:



где:
I - уровень достижения целевых индикаторов или показателей в целом по Программе;
C - уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы.
4. Расчет эффективности реализации Программы за весь период реализации () осуществляется посредством расчета среднего арифметического от значения показателя для каждого года реализации Программы.
5. По завершению расчета эффективности реализации Программы заказчиком формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя либо более 110% - эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя либо от 90 до 110% - реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации Программы);
значение показателя либо от 50 до 90% - эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя либо менее 50% - Программа реализуется неэффективно.


------------------------------------------------------------------