По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 22.07.2014 N 1864 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2014 г. № 1864

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, постановляю:
1. Утвердить Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие муниципальные правовые акты:

2.1. Постановление мэра городского округа Жигулевск от 26.10.2009 № 2406 "Об условиях и порядке формирования муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
2.2. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 15.09.2011 № 1660 "О внесении изменений в Постановление мэра городского округа Жигулевск от 26.10.2009 № 2406 "Об условиях и порядке формирования муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
2.3. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 14.01.2013 № 38 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты, регулирующие деятельность муниципальных автономных учреждений".
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Жигулевск по экономике Глинских В.Н.

Глава администрации
В.Я.КЛАССЕН





Приложение

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Положение) определяет условия и порядок формирования муниципального задания главными распорядителями бюджетных средств, исполняющими отдельные функции и полномочия учредителя, в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальное автономное учреждение), и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания. Муниципальное задание является обязательным для муниципального автономного учреждения.
2. В муниципальном задании устанавливаются требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальным автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий администрации городского округа Жигулевск в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах) с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением муниципального задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. Муниципальное задание содержит:
а) наименование муниципальной услуги;
б) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
г) порядок оказания соответствующих услуг;
д) основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания;
е) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе либо порядок установления указанных цен (тарифов);
ж) порядок контроля за исполнением муниципального задания;
з) требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
4. Муниципальное здание формируется в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом муниципального автономного учреждения. В случае необходимости муниципальное задание включает несколько разделов (по видам услуг, работ), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
5. Муниципальное задание устанавливается с учетом:
а) предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию услуг, либо предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя муниципального автономного учреждения.
6. Муниципальное задание утверждается руководителем структурного подразделения администрации городского округа Жигулевск, наделенного полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное автономное учреждение, и доводится до сведения муниципального автономного учреждения в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Думы городского округа Жигулевск о бюджете городского округа Жигулевск на очередной финансовый год и плановый период.
В отношении главного распорядителя бюджетных средств - администрации городского округа Жигулевск муниципальное задание для подведомственных учреждений утверждает заместитель главы администрации городского округа Жигулевск, в ведении которого находится соответствующее муниципальное автономное учреждение.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления муниципальному автономному учреждению:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ);
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
8. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, производится на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Расчет указанных нормативных затрат производится в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утверждаемыми постановлением администрации городского округа Жигулевск.
9. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 7 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между главными распорядителями бюджетных средств, исполняющими отдельные функции и полномочия учредителя, и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий, заключаемого в соответствии с типовой формой, утверждаемой постановлением администрации городского округа Жигулевск.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
10. В случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Жигулевск, для финансового обеспечения выполнения муниципального задания в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются в соответствии с п. 6 настоящего Положения.
11. Формирование и изменение муниципального задания в отношении автономного учреждения осуществляют структурные подразделения администрации городского округа Жигулевск - главные распорядители бюджетных средств.
В отношении главного распорядителя бюджетных средств - администрации городского округа Жигулевск формирование и изменение муниципального задания для подведомственных учреждений осуществляется структурным подразделением администрации городского округа Жигулевск, в ведении которого находится соответствующее муниципальное автономное учреждение.
12. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено (полностью или частично) в случаях:
- реорганизации или ликвидации муниципального автономного учреждения;
- создания бюджетного учреждения путем изменения типа существующего муниципального автономного учреждения;
- в иных случаях, когда муниципальное автономное учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
13. Решение о досрочном прекращении муниципального задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого и особо ценного движимого имущества, предоставленных для выполнения муниципального задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям.
14. О досрочном прекращении муниципального задания руководитель муниципального автономного учреждения предупреждается письменно не позднее чем за 30 дней до принятия решения о прекращении муниципального задания.


------------------------------------------------------------------