По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 24.07.2014 N 083нпа "Об утверждении Порядка принятия решения о заключении концессионного соглашения в городском округе Жигулевск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2014 г. № 083нпа

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ
КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЖИГУЛЕВСК

Руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Жигулевск, утвержденным Решением Думы городского округа Жигулевск от 27.03.2014 № 503, Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решения о заключении концессионного соглашения в городском округе Жигулевск согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие муниципальные правовые акты:
2.1. Постановление мэра городского округа Жигулевск от 07.04.2010 № 629 "Об утверждении Порядка принятия решения о заключении концессионного соглашения в городском округе Жигулевск";
2.2. Постановление мэра городского округа Жигулевск от 13.08.2010 № 1731 "О внесении изменений в Постановление мэра городского округа Жигулевск от 07.04.2010 № 629 "Об утверждении Порядка принятия решения о заключении концессионного соглашения в городском округе Жигулевск".
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Жигулевск по муниципальному имуществу и земельным отношениям Балахонова С.С.

Глава администрации
В.Я.КЛАССЕН





Приложение

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЖИГУЛЕВСК

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок принятия решения о заключении концессионного соглашения в городском округе Жигулевск (далее - Порядок) регулирует процедуру принятия решения о заключении концессионного соглашения в городском округе Жигулевск;
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- объект концессионного соглашения - недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
- концессионное соглашение - договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных федеральными законами;
- реконструкция объекта концессионного соглашения - мероприятия по его переустройству на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием, изменению технологического или функционального назначения объекта концессионного соглашения или его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта концессионного соглашения;
- орган, уполномоченный в сфере управления и распоряжения имуществом, - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск.
Объект концессионного соглашения, подлежащий реконструкции, должен находиться в собственности концедента на момент заключения концессионного соглашения. Указанный объект на момент его передачи концедентом концессионеру должен быть свободным от прав третьих лиц.
В случае если объектом концессионного соглашения являются автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, то есть объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса, системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий городского округа Жигулевск, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социально-бытового назначения, такое имущество на момент заключения концессионного соглашения может принадлежать муниципальному унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения. Остальные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они определены Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - закон № 115-ФЗ).
1.3. Сторонами концессионного соглашения в городском округе Жигулевск являются:
- концедент - администрация городского округа Жигулевск;
- концессионер - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица.
В случае если объектом концессионного соглашения являются автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, то есть объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса, системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий городского округа Жигулевск, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социально-бытового назначения, принадлежащие муниципальному унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения, такое предприятие участвует на стороне концедента в обязательствах по концессионному соглашению и осуществляет отдельные полномочия концедента наряду с иными лицами, которые могут их осуществлять в соответствии с действующем законодательством. Осуществляемые таким предприятием полномочия концедента, в том числе полномочия по передаче объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, определяются концессионным соглашением. При этом такое муниципальное унитарное предприятие передает концессионеру права владения и пользования недвижимым имуществом, входящим в состав объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, и подписывает соответствующие акты приема-передачи.
1.4. Решение о заключении концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, право собственности на которое принадлежит городскому округу Жигулевск, принимает администрация городского округа Жигулевск в форме постановления администрации городского округа Жигулевск.
1.5. Концедент вправе заключать концессионное соглашение в отношении муниципального имущества городского округа Жигулевск, с учетом срока создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, объема инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и срока окупаемости таких инвестиций, если таковой превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами городского округа Жигулевск о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа Жигулевск, принимаемыми в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на срок, предусмотренный указанными актами и решениями.
1.6. Концедент вправе принимать на себя часть расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения и предоставлять концессионеру муниципальные гарантии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Размер принимаемых концедентом на себя расходов, а также размер, порядок и условия предоставления концедентом концессионеру муниципальных гарантий должны быть указаны в решении о заключении концессионного соглашения, в конкурсной документации, в концессионном соглашении.
1.7. Концессионные соглашения, предусматривающие бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства, заключаются на срок и в пределах средств, которые предусмотрены на реализацию соответствующих мероприятий муниципальных программ, при условии определения в таких программах объектов инвестирования (гидротехнические сооружения; объекты по производству, передаче и распределению электрической и тепловой энергии; системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий муниципального образования городского округа Жигулевск, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социально-бытового назначения и пр.). Такие концессионные соглашения могут заключаться на срок и в пределах средств, которые предусмотрены постановлением администрации городского округа Жигулевск, устанавливающим: планируемые результаты инвестирования; описание состава работ, услуг; предельный срок создания, реконструкции объектов муниципальной собственности; предельный объем муниципальных инвестиций с разбивкой по годам.
1.8. При заключении в рамках муниципальных программ концессионных соглашений, имеющих целью создание, реконструкцию муниципальных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, срок создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, объема инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и срока окупаемости таких инвестиций превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, годовой предельный объем принимаемых концедентом на себя расходов за пределами планового периода не может превышать максимальный годовой объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на ремонт и содержание муниципальных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в пределах текущего финансового года и планового периода.
1.9. Полномочия концедента в концессионном соглашении при подготовке проекта постановления о заключении концессионного соглашения осуществляет заместитель главы администрации по городскому хозяйству и капитальному строительству.
1.10. Решением о заключении концессионного соглашения устанавливаются:
1) условия концессионного соглашения в соответствии с п. 2.1 настоящего Порядка (далее - условия конкурса);
2) критерии конкурса и параметры критериев конкурса;
3) вид конкурса (открытый конкурс или закрытый конкурс);
4) перечень лиц, которым направляются приглашения принять участие в конкурсе, - в случае проведения закрытого конкурса;
5) срок опубликования в официальном издании, размещения на официальном сайте в сети "Интернет" сообщения о проведении открытого конкурса или, в случае проведения закрытого конкурса, срок направления сообщения о проведении закрытого конкурса с приглашением принять участие в закрытом конкурсе определенным решением о заключении концессионного соглашения лицам;
6) орган, уполномоченный концедентом на:
а) утверждение конкурсной документации, внесение изменений в конкурсную документацию, за исключением устанавливаемых в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения положений конкурсной документации;
б) создание конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия), утверждение персонального состава конкурсной комиссии.
Органом, уполномоченным на создание конкурсной комиссии по проведению конкурса и утверждение ее персонального состава, является управление торгов администрации городского округа Жигулевск.
1.11. Общий срок принятия решения о заключении концессионного соглашения либо об отказе в его заключении должен составлять не более 2 месяцев со дня внесения соответствующего предложения.

2. Условия концессионного соглашения

2.1. Условия концессионного соглашения определяются в законе № 115-ФЗ.

3. Порядок внесения предложения о заключении
концессионного соглашения

3.1. Предложение о заключении концессионного соглашения может быть внесено в администрацию городского округа Жигулевск:
1) органом, уполномоченным в сфере управления и распоряжения имуществом;
2) структурными подразделениями администрации городского округа Жигулевск;
3) Думой городского округа Жигулевск;
4) иными органами местного самоуправления городского округа Жигулевск;
5) муниципальными предприятиями и учреждениями;
6) индивидуальным предпринимателем, российским или иностранным юридическим лицом либо действующими без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двумя и более указанными юридическими лицами.
3.2. Предложение о заключении концессионного соглашения должно содержать сведения:
1) о наименовании объекта концессионного соглашения;
2) о предполагаемом сроке создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения;
3) о предполагаемых целях и сроках использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения;
4) о предполагаемом объеме средств, которые заявитель готов инвестировать в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;
5) предлагаемый заявителем размер концессионной платы;
6) наименование заявителя и место его нахождения (жительства).
Предложение о заключении концессионного соглашения может содержать и иные сведения.
3.3. В течение 3 дней со дня внесения предложения о заключении концессионного соглашения организационный отдел администрации городского округа Жигулевск направляет его заместителю главы администрации по городскому хозяйству и капитальному строительству, заместителю главы администрации по муниципальному имуществу и земельным отношениям, заместителю главы администрации по экономике, в финансовое управление администрации городского округа Жигулевск для определения возможности и эффективности передачи муниципального имущества по концессионному соглашению.
3.4. Финансовое управление, отдел социально-экономического прогнозирования, отдел ценообразования и экономического анализа администрации городского округа Жигулевск, отдел энергетики и ЖКХ и орган, уполномоченный в сфере управления и распоряжения имуществом, на основании сведений, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, в срок не позднее 10 дней готовят заключения о целесообразности передачи муниципального имущества по концессионному соглашению с учетом следующих показателей:
1) соответствие основным направлениям бюджетной и налоговой политики городского округа Жигулевск;
2) соответствие планам и программам развития городского округа Жигулевск;
3) соответствие муниципальным программам городского округа Жигулевск и ведомственным программам городского округа Жигулевск;
4) степень инвестиционной привлекательности объекта концессионного соглашения;
5) наличие (отсутствие) обременений правами третьих лиц объекта концессионного соглашения;
6) наличие (отсутствие) технической документации объекта концессионного соглашения;
7) наличие (отсутствие) объекта концессионного соглашения в прогнозном плане приватизации муниципального имущества городского округа Жигулевск;
8) результаты оценки общественной значимости объекта концессионного соглашения;
9) результаты сравнительного анализа доходов местного бюджета от использования муниципального имущества, расходов на его содержание в случае передачи по концессионному соглашению и в случае отказа в такой передаче;
10) иные показатели.
3.5. Подготовленные заключения о целесообразности передачи муниципального имущества по концессионному соглашению направляются главе администрации городского округа Жигулевск, который принимает решение о необходимости подготовки проекта постановления о заключении концессионного соглашения либо об отсутствии возможности и эффективности передачи муниципального имущества по концессионному соглашению.
Принятое решение в срок не позднее 5 дней доводится до сведения заявителя в письменном виде.
Копии заключений о целесообразности передачи муниципального имущества по концессионному соглашению направляются в орган, уполномоченный в сфере управления и распоряжения имуществом.
3.6. Решение главы администрации городского округа Жигулевск о необходимости подготовки проекта постановления о заключении концессионного соглашения в срок не позднее 5 дней направляется в орган, уполномоченный в сфере управления и распоряжения имуществом.

4. Порядок подготовки проекта постановления о
заключении концессионного соглашения

4.1. Отдел энергетики и ЖКХ администрации заместителю главы администрации по городскому хозяйству и капитальному строительству для подготовки проекта решения о заключении концессионного соглашения направляет следующие данные:
1) обязательства концессионера по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, соблюдению сроков его создания и (или) реконструкции;
2) обязательства концессионера по осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
3) срок действия концессионного соглашения;
4) описание, в том числе технико-экономические показатели, объекта концессионного соглашения и иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества;
5) объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
6) срок сдачи в эксплуатацию созданного и (или) реконструированного объекта концессионного соглашения с установленными концессионным соглашением технико-экономическими показателями;
7) обязательства концессионера по реализации производимых товаров, выполнению работ, оказанию услуг на внутреннем рынке в течение срока, установленного концессионным соглашением;
8) обязательства городского округа Жигулевск и (или) концессионера по подготовке территории, необходимой для создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения и (или) для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
9) обязательства концессионера по реализации производимых товаров, выполнению работ, оказанию услуг по регулируемым ценам (тарифам) и в соответствии с установленными надбавками к ценам (тарифам);
10) обязательства концессионера по предоставлению потребителям установленных федеральными законами, законами Самарской области, муниципальными правовыми актами в том числе, льгот по оплате товаров, работ, услуг;
11) обязательства концессионера по подготовке проектной документации объекта концессионного соглашения.
4.2. Отдел по земельным отношениям заместителю главы администрации по городскому хозяйству и капитальному строительству для подготовки проекта решения о заключении концессионного соглашения направляет данные о порядке предоставления концессионеру земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и срок заключения с концессионером договоров аренды (субаренды) этих земельных участков (в случае если заключение договоров аренды (субаренды) земельных участков необходимо для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением).
4.3. Финансовое управление администрации городского округа Жигулевск (далее - финансовое управление) проверяет соблюдение следующих условий:
а) непревышение предельного объема расходов концедента на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения в текущем финансовом году и плановом периоде над объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
б) непревышение годового предельного объема расходов концедента на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом средств на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения в пределах планового периода (в текущем финансовом году).
Финансовое управление заместителю главы администрации по городскому хозяйству и капитальному строительству для подготовки проекта решения о заключении концессионного соглашения направляет следующие данные:
1) способы обеспечения исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению (предоставление безотзывной банковской гарантии, передача концессионером концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита), осуществление страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению);
2) обязательства городского округа Жигулевск по финансированию части расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) указанного объекта, по предоставлению концессионеру муниципальных гарантий, размер принимаемых городским округом Жигулевск на себя расходов, а также размер, порядок и условия предоставления городским округом концессионеру муниципальных гарантий;
3) размеры предоставляемого обеспечения и срок, на который оно предоставляется;
4) обязательства концессионера по осуществлению за свой счет страхования риска случайной гибели и (или) случайного повреждения объекта концессионного соглашения, иного передаваемого городским округом Жигулевск концессионеру по концессионному соглашению имущества.
4.4. Правовое управление заместителю главы администрации по городскому хозяйству и капитальному строительству для подготовки проекта решения о заключении концессионного соглашения направляет следующие данные;
1) порядок возмещения расходов сторон в случае досрочного прекращения концессионного соглашения;
2) размеры неустойки за нарушение сторонами обязательств по концессионному соглашению.
4.5. Отдел социально-экономического прогнозирования, отдел ценообразования и экономического анализа администрации городского округа Жигулевск заместителю главы администрации по городскому хозяйству и капитальному строительству для подготовки проекта решения о заключении концессионного соглашения направляют следующие данные:
1) размер концессионной платы, форму или формы, порядок и сроки ее внесения, за исключением случаев, когда концессионная плата концессионным соглашением может не предусматриваться;
2) порядок и условия установления и изменения цен (тарифов) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги и надбавок к ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
3) объем инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;
4) размер средств, направляемых концессионером на модернизацию, замену иного передаваемого городским округом Жигулевск концессионеру по концессионному соглашению имущества, улучшение его характеристик и эксплуатационных свойств.
4.6. Заместитель главы администрации по городскому хозяйству и капитальному строительству в ходе подготовки проекта решения о заключении концессионного соглашения предварительно определяет критерии конкурса, параметры критериев конкурса, цели и срок использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения.
4.7. Управление торгов администрации городского округа Жигулевск в ходе подготовки проекта постановления о заключении концессионного соглашения определяет вид конкурса, срок опубликования в газете "Жигулевский рабочий", размещения на официальном сайте городского округа Жигулевск в сети Интернет, официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса.
В качестве критериев конкурса могут устанавливаться:
1) сроки создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения;
2) период со дня подписания концессионного соглашения до дня, когда созданный и (или) реконструированный объект концессионного соглашения будет соответствовать установленным концессионным соглашением технико-экономическим показателям;
3) технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения и иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества;
4) объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
5) период со дня подписания концессионного соглашения до дня, когда производство товаров, выполнение работ, оказание услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, будет осуществляться в объеме, установленном концессионным соглашением;
6) размер концессионной платы;
7) предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и (или) долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера;
8) размер принимаемых на себя городским округом Жигулевск расходов в случае, если концессионным соглашением предусмотрено условие принятия городским округом Жигулевск на себя части расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения;
9) качественная характеристика архитектурного, функционально-технологического, конструктивного или инженерно-технического решения для обеспечения создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения в случае, если концессионным соглашением предусмотрено обязательство концессионера по подготовке проектной документации объекта концессионного соглашения.
4.8. Структурные подразделения администрации городского округа Жигулевск, в ведении которых находится соответствующая отрасль хозяйства, муниципальные предприятия и учреждения по запросу заместителя главы администрации по городскому хозяйству и капитальному строительству в срок не позднее 14 дней представляют следующие сведения и документы, необходимые для осуществления последним полномочий по подготовке проекта решения о заключении концессионного соглашения:
1) технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения и иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества;
2) качественную характеристику архитектурного, функционально-технологического, конструктивного или инженерно-технического решения для обеспечения создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения (в случае если условием концессионного соглашения является обязательство концессионера по подготовке проектной документации объекта концессионного соглашения);
3) предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
4) расчет параметров для каждого критерия конкурса;
5) иную необходимую информацию.
4.9. Орган, уполномоченный в сфере управления и распоряжения имуществом администрации городского округа Жигулевск, обеспечивает в установленном законом порядке проведение оценки рыночной стоимости объекта концессионного соглашения в целях определения размера концессионной платы.
В случае если объектом концессионного соглашения являются автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, то есть объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса, системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий городского округа Жигулевск, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социально-бытового назначения, принадлежащие муниципальному унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения, такое предприятие обеспечивает в установленном законом порядке проведение оценки рыночной стоимости объекта концессионного соглашения в целях определения размера концессионной платы.
4.10. Заявитель, внесший в соответствии с п. 3.1 настоящего Порядка предложение о заключении концессионного соглашения, должен по запросу заместителя главы администрации по городскому хозяйству и капитальному строительству дополнительно к сведениям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, представить иные сведения и документы, необходимые для осуществления последним полномочий по подготовке проекта постановления о заключении концессионного соглашения.
4.11. Заместитель главы администрации по городскому хозяйству и капитальному строительству на основании предоставленных ему сведений и материалов осуществляет подготовку проекта постановления о заключении концессионного соглашения и направляет его для подписания главе администрации городского округа Жигулевск.


------------------------------------------------------------------