По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 18.12.2014 N 4328 "О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Сызрань "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа Сызрань на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. № 4328

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СЫЗРАНЬ "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Сызрань", утвержденным Решением Думы городского округа Сызрань от 28.08.2013 № 78, рассмотрев письма Управления по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань от 29.09.2014 № 1105, от 06.10.2014 № 1143, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации городского округа Сызрань от 18.12.2013 № 4034 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Сызрань "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа Сызрань на 2014 - 2016 годы" (в редакции Постановлений Администрации городского округа Сызрань от 09.06.2014 № 1802, 30.09.2014 № 3291, от 24.10.2014 № 3656) следующие изменения:
1.1. В наименовании и в пункте 1 Постановления слова "на 2014 - 2016 годы" заменить словами "на 2014 - 2017 годы";
1.2. Муниципальную программу "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа Сызрань на 2014 - 2016 годы", утвержденную Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 18.12.2013 № 4034, изложить в новой редакции, согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань по финансам и экономическому развитию Советкина А.Н.

И.о. Главы Администрации
И.А.ДАНЬЧИН





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 18 декабря 2014 г. № 4328

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И
ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
НА 2014 - 2017 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
"ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
(далее - Программа)

Наименование Программы
Муниципальная программа городского округа Сызрань "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа Сызрань на 2014 - 2017 годы"
Дата принятия решения о разработке муниципальной Программы
Распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 09.08.2013 № 391-р "О разработке муниципальной программы городского округа Сызрань "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа Сызрань на 2014 - 2016 годы"
Заказчик муниципальной Программы
Администрация городского округа Сызрань
Разработчик Программы
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань
Головной исполнитель Программы
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань и Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
Цели и задачи муниципальной Программы
Цель: Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа и обеспечение безопасности населения городского округа Сызрань.
Задачи:
- создание комплексной системы по профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории городского округа Сызрань;
- предупреждение и устранение террористических угроз потенциальных объектов террористических посягательств, важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей;
- организация воспитательной и профилактической работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих экстремистским проявлениям;
- противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий, предупреждению межнациональных и межконфессиональных конфликтов
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы
2014 - 2017 годы
Важнейшие индикаторы и показатели муниципальной Программы
- количество проведенных заседаний антитеррористической комиссией городского округа Сызрань;
- количество служебных комплексных проверок антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств (критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей);
- количество подготовленных должностных лиц и специалистов в области ГО, противопожарной безопасности, защиты от чрезвычайных ситуаций, противодействия терроризму и экстремизму;
- количество разработанных и распространенных Методических рекомендаций руководителям организаций по противодействию терроризму и экстремизму;
- количество объектов террористических посягательств (особо важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, мест массового пребывания граждан), оборудованных в соответствии с Перечнем минимальных обязательных требований по обеспечению антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, учреждений образования и мест массового пребывания граждан, утвержденного решением антитеррористической комиссии Самарской области 03.03.2005;
- количество проведенных учебных тренировок по порядку эвакуации и правилам поведения при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
- количество проведенных совещаний с должностными лицами учреждений и организаций с обсуждением вопросов антитеррористической защищенности объектов;
- количество разработанных для дежурных служб (вахтеров, охранников, сотрудников) инструкций по действиям при возникновении террористической угрозы;
- количество молодежных военно-патриотических клубов, кружков и секций с целью формирования в детской и молодежной среде положительного отношения к здоровому образу жизни;
- количество проведенных семинаров, заседаний, "круглых столов" и других мероприятий по вопросу профилактики терроризма и экстремизма на территории городского округа Сызрань;
- количество информационных материалов, публикуемых в средствах массовой информации и размещенных на интернет-сайтах по профилактике терроризма и экстремизма в Российской Федерации, уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий, формирование у населения толерантного поведения и культурного самосознания;
- количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного отношения населения к культуре и традициям проживающих на территории городского округа народов
Перечень подпрограмм
-
Объемы и источники финансирования мероприятий, определенных муниципальной Программой
Объем финансирования Программы из бюджета городского округа составляет - 871,1 тыс. рублей,
в том числе: в 2014 году - 462,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 127,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 137,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 145,1 тыс. рублей.
Показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
- приданию работе по противодействию терроризму и экстремизму системного характера, обеспечению эффективного нормативного правового регулирования деятельности по профилактике терроризма и экстремизма на территории городского округа;
- формированию нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ;
- укреплению и культивированию в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности;
- недопущению создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок;
- усилению антитеррористической защищенности объектов различных категорий;
- углублению межведомственного сотрудничества, повышению ответственности руководителей за реализацию антитеррористических и антиэкстремистских мероприятий;
- повышению эффективности системы социальной профилактики экстремизма, привлечению к организации деятельности по предупреждению экстремизма организаций всех форм собственности и общественных организаций;
- формированию единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории городского округа идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через средства массовой информации

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ
КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

В Российской Федерации последовательно проводится работа по противодействию терроризму и экстремизму. В этой области принят ряд нормативных правовых актов, в которых определены задачи по противодействию терроризму и экстремизму.
В соответствии со статьями 4, 5 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" на органы местного самоуправления возложена обязанность участвовать в противодействии экстремистской деятельности в пределах своей компетенции. В целях противодействия экстремистской деятельности органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке должны осуществлять профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.
Частью 3 статьи 5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму" также определено, что органы местного самоуправления осуществляют противодействие терроризму в пределах своих полномочий.
При этом согласно части 4 статьи 3 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму" противодействие терроризму - деятельность органов местного самоуправления по:

а) предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма);
в) минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.
Также пунктом 7.1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма отнесено к вопросам местного значения городского округа.
В городском округе Сызрань сосредоточены значительные людские и материальные ресурсы, расположены крупные промышленные предприятия, насыщенная транспортная система, важные стратегические и военные объекты. На территории городского округа функционируют объекты повышенной опасности и жизнеобеспечения, дислоцируются воинские части, в том числе арсенал с большим запасом взрывчатых веществ и боеприпасов и военный аэродром с находящейся на нем боевой техникой. Расположены объекты, на которых проводятся культурно-зрелищные, спортивно-массовые мероприятия, рынки, торговые центры и крупные магазины, медицинские учреждения и учреждения образования.
Международные террористические и экстремистские организации активизируют свои действия по нанесению ущерба безопасности России, предпринимают попытки расширить свое влияние на территории Российской Федерации. Этому во многом способствует миграция народов Северного Кавказа и Центральной Азии, используемая для проникновения и легализации на территории России, области и городского округа членов и пособников бандформирований. Неэффективность паспортно-визового и административного режимов, "прозрачность" границ СНГ позволяют им достаточно свободно перемещаться по стране, региону и городу. Количественное увеличение общин и диаспор в области создает предпосылки к возможному возникновению очагов социальной напряженности и осложнению межнациональных отношений, в том числе и на территории городского округа. Городской округ Сызрань по своему составу многонационален, на его территории проживают русские, татары, чуваши, мордва, украинцы, белорусы, казахи, башкиры, марийцы, евреи, немцы и граждане других национальностей.
Поступающая из различных источников информация указывает на сохранение потенциальной угрозы совершения акций террористического, экстремистского и диверсионного характера.
Исходя из анализа складывающейся в области и городском округе обстановки, необходимо выделить следующие факторы, определяющие террористическую угрозу:
- возможность проникновения на территорию городского округа и незаконной легализации отдельных боевиков или групп террористов;
- неэффективная система контроля за внутренней миграцией, временной регистрацией и паспортизацией;
- наличие социальной и межнациональной конфликтности в различных слоях населения;
- недостаточность мер, осуществляемых по антитеррористической защищенности критически важных объектов, в т.ч. химически опасных производственных предприятий, объектов жизнеобеспечения, мест массового скопления людей;
- неотработанная система действий населения в условиях непосредственной угрозы терроризма, недостаточная организационная вовлеченность жителей городского округа в профилактические мероприятия, осуществляемые в жилом секторе, на транспорте и т.д.
Большая часть указанных факторов может быть устранена в случае выработки и реализации эффективной системы защитных мер, адекватных целям террористов, их устремленности на массированные акции против гражданского населения, усиления координации деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления городского округа Сызрань по предупреждению и пресечению террористических действий. Эффективность противодействия терроризму находится в прямой зависимости от действенности административно-правового режима и механизма его реализации, а также от степени гражданской консолидации общества, направленных на устранение условий осуществления террористических актов.
Таким образом, проблема противодействия терроризму и экстремизму на территории городского округа Сызрань может быть решена с помощью комплекса взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма.
На территории городского округа Сызрань осуществляет свою деятельность Антитеррористическая комиссия городского округа Сызрань, являющаяся постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим профилактику терроризма в пределах своих полномочий на территории городского округа.
Несмотря на то, что меры, направленные на профилактику терроризма и экстремизма, принимались и раньше, уровень работы по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма недостаточно высок.
Наиболее эффективной моделью реализации мероприятий по решению рассматриваемого вопроса местного значения является принятие муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа Сызрань на 2014 - 2017 годы", а ее реализация позволит, в определенной мере, снизить возможность проявлений терроризма и экстремизма, создаст систему технической защиты объектов образования, жизнеобеспечения, объектов с массовым пребыванием людей, повысит уровень воспитательной и профилактической работы среди населения городского округа Сызрань.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Цель Программы: Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа и обеспечение безопасности населения городского округа Сызрань.
Мероприятия программы будут направлены на решение следующих задач:
- создание комплексной системы по профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории городского округа Сызрань;
- предупреждение и устранение террористических угроз потенциальных объектов террористических посягательств, важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей;
- организация воспитательной и профилактической работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих экстремистским проявлениям;
- противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий, предупреждению межнациональных и межконфессиональных конфликтов.
Сроки реализации Программы с 2014 по 2017 годы.

3. ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД
И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основными индикаторами и показателями, характеризующими ход и итоги реализации Программы, являются:
- количество проведенных заседаний антитеррористической комиссией городского округа Сызрань;
- количество служебных комплексных проверок антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств (критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей);
- количество подготовленных должностных лиц и специалистов в области ГО, противопожарной безопасности, защиты от чрезвычайных ситуаций, противодействия терроризму и экстремизму;
- количество разработанных и распространенных Методических рекомендаций руководителям организаций по противодействию терроризму и экстремизму;
- количество объектов террористических посягательств (особо важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей), оборудованных в соответствии с Перечнем минимальных обязательных требований по обеспечению антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, учреждений образования и мест массового пребывания граждан, утвержденного решением антитеррористической комиссии Самарской области 03.03.2005;
- количество проведенных учебных тренировок по порядку эвакуации и правилам поведения при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
- количество проведенных совещаний с должностными лицами учреждений и организаций с обсуждением вопросов антитеррористической защищенности объектов;
- количество разработанных для дежурных служб (вахтеров, охранников, сотрудников) инструкций по действиям при возникновении террористической угрозы;
- количество молодежных военно-патриотических клубов, кружков и секций с целью формирования в детской и молодежной среде положительного отношения к здоровому образу жизни;
- количество проведенных семинаров, заседаний, "круглых столов" и других мероприятий по вопросу профилактики терроризма и экстремизма на территории городского округа Сызрань;
- количество информационных материалов, публикуемых в средствах массовой информации и размещенных на интернет-сайтах по профилактике терроризма и экстремизма в Российской Федерации, уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий, формирование у населения толерантного поведения и культурного самосознания;
- количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного отношения населения к культуре и традициям проживающих на территории городского округа народов.
Перечень индикаторов и показателей, характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы по профилактике терроризма и экстремизма с плановыми значениями по годам ее реализации, приведен в Приложении № 1 к Программе.

4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень основных мероприятий Программы, включая сроки исполнения, исполнителей, источники финансирования, суммы расходов по годам реализации, приведен в Приложении № 2 к Программе.

5. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Объем финансирования Программы из бюджета городского округа составляет 871,1 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 462,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 127,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 137,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 145,1 тыс. рублей.
Распределение объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа Сызрань на реализацию мероприятий Программы, приведено в Приложении № 3 к Программе.

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации муниципальной программы определяется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 № 2110 "О порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань".
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань является головным исполнителем Программы и осуществляет контроль, координацию и мониторинг хода реализации Программы, в случае необходимости подготавливает проект Постановления Администрации городского округа Сызрань о внесении корректировок в перечень мероприятий Программы и объемы финансирования.
Исполнители мероприятий муниципальной программы - структурные подразделения Администрации городского округа Сызрань (главные распорядители бюджетных средств), муниципальные бюджетные учреждения городского округа Сызрань, МУ МВД РФ "Сызранское" (по согласованию), ЛО МВД России на транспорте (по согласованию), Западное управление министерства образования и науки Самарской области (по согласованию).
Исполнители Программы несут ответственность за организацию и исполнение соответствующих мероприятий Программы, рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств.
Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки Программы. Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей Программы.
Исполнители мероприятий Программы:
- принимают в пределах своей компетенции Планы и нормативные акты, необходимые для реализации Программы;
- ежеквартально обобщают и анализируют результаты реализации Программы и представляют головному исполнителю Программы в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию об исполнении мероприятий Программы;
- до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, подготавливают и направляют головному исполнителю Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности мероприятий Программы;
- организуют осуществление контроля за реализацией мероприятий Программы в отношении объектов, находящихся в их ведении.
Головной исполнитель Программы - Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань в ходе ее реализации:
- подготавливает ежеквартальный отчет о ходе реализации мероприятий Программы за отчетный период и до 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет его в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань;
- подготавливает годовой отчет о ходе реализации мероприятий Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет его в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань;
- в срок до 1 апреля, следующего за отчетным годом, предоставляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением заключения Управления экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань Главе Администрации городского округа Сызрань;
- осуществляет проверки хода реализации мероприятий Программы исполнителями Программы;
- взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации мероприятий Программы.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 № 2110 "О порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань".
Эффективность реализации Программы оценивается по показателям и индикаторам, характеризующим состояние профилактики терроризма и экстремизма. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденной в Программе.
Перечень целевых индикаторов и показателей, характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа Сызрань" с плановыми значениями по годам ее реализации, приведен в Приложении № 1 к Программе.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
- приданию работе по противодействию терроризму и экстремизму системного характера, обеспечению эффективного нормативного правового регулирования деятельности по профилактике терроризма и экстремизма на территории городского округа;
- формированию нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ;
- укреплению и культивированию в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности;
- недопущению создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок;
- усилению антитеррористической защищенности объектов различных категорий;
- углублению межведомственного сотрудничества, повышению ответственности руководителей за реализацию антитеррористических и антиэкстремистских мероприятий;
- повышению эффективности системы социальной профилактики экстремизма, привлечению к организации деятельности по предупреждению экстремизма организаций всех форм собственности и общественных организаций;
- формированию единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории городского округа идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через средства массовой информации.
В результате предполагается снижение возможности на территории городского округа Сызрань проявления терроризма и экстремизма, создание системы технической защиты объектов социальной сферы, образования, здравоохранения, жизнеобеспечения, объектов с массовым пребыванием людей, повышение уровня воспитательной и профилактической работы среди населения.

8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации определенных результатов.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется Управлением по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа Сызрань на 2014 - 2017 годы", согласно Приложению 4 к Программе.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Профилактика терроризма и экстремизма
на территории городского округа Сызрань
на 2014 - 2017 годы"

ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СЫЗРАНЬ "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение индикатора (показателя) по годам
2013 год (базовый показатель)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель: Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа и обеспечение безопасности населения городского округа Сызрань
Задача № 1. Создание комплексной системы по профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории городского округа Сызрань
1.1
Количество проведенных заседаний антитеррористической комиссией городского округа Сызрань
единиц
4
4
4
4
4
1.2
Количество служебных комплексных проверок антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств (критически важные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, места массового пребывания людей)
единиц
110
110
110
110
110
1.3
Количество подготовленных должностных лиц и специалистов в области ГО, противопожарной безопасности, защиты от чрезвычайных ситуаций, противодействию терроризму и экстремизму
человек
281
280
280
280
280
1.4
Количество разработанных и распространенных Методических рекомендаций руководителям организаций по противодействию терроризму и экстремизму
единиц
86
81
81
81
81
Задача № 2. Предупреждение и устранение террористических угроз потенциальных объектов террористических посягательств, важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей
2.1
Количество объектов террористических посягательств (особо важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей), оборудованных в соответствии с Перечнем минимальных обязательных требований по обеспечению антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, здравоохранения, образования и мест массового пребывания граждан, утвержденного решением антитеррористической комиссии Самарской области 03.03.2005
единиц
179
146
146
146
146
2.2
Количество проведенных учебных тренировок по порядку эвакуации и правилам поведения при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации
единиц
425
456
456
456
456
2.3
Количество проведенных совещаний с должностными лицами учреждений и организаций с обсуждением вопросов антитеррористической защищенности объектов
единиц
39
34
34
20
20
2.4
Количество разработанных для дежурных служб (вахтеров, охранников, сотрудников) инструкций по действиям при возникновении террористической угрозы
единиц
132
126
126
126
126
Задача № 3. Организация воспитательной и профилактической работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих экстремистским проявлениям
3.1
Количество молодежных военно-патриотических клубов, кружков и секций с целью формирования в детской и молодежной среде положительного отношения к здоровому образу жизни
единиц
263
267
267
267
267
3.2
Количество проведенных семинаров, заседаний, "круглых столов" и других мероприятий по вопросу профилактики терроризма и экстремизма на территории городского округа Сызрань
единиц
172
386
386
386
386
Задача № 4. Противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий, предупреждению межнациональных и межконфессиональных конфликтов
4.1
Количество информационных материалов, публикуемых в средствах массовой информации и размещенных на интернет-сайтах по профилактике терроризма и экстремизма в Российской Федерации, уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий, формирование у населения толерантного поведения и культурного самосознания
единиц
32
52
52
52
52
4.2
Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование положительного отношения населения к культуре и традициям проживающих на территории городского округа Сызрань народов
единиц
52
55
55
55
55





Приложение № 2
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Профилактика терроризма и экстремизма
на территории городского округа Сызрань
на 2014 - 2017 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СЫЗРАНЬ "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"

N
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Источник финансирования
Ответственный исполнитель
Главный распорядитель бюджетных средств
2014
2015
2016
2017
Цель: Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа и обеспечение безопасности населения городского округа Сызрань
Задача № 1. Создание комплексной системы по профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории городского округа Сызрань
1.1
Мониторинг и анализ муниципально-правовых актов по профилактике терроризма и экстремизма на территории городского округа Сызрань
2014 - 2017 гг. в течение года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Антитеррористическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области

1.2
Разработка Планов мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на год в структурных подразделениях Администрации и подведомственных организациях городского округа Сызрань
2014 - 2017 гг. январь




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Структурные подразделения Администрации городского округа Сызрань (главные распорядители бюджетных средств),
подведомственные организации городского округа Сызрань

1.3
Проведение заседаний антитеррористической комиссии городского округа Сызрань
2014 - 2017 гг. ежеквартально




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Антитеррористическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области

1.4
Комплексные проверки антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей
2014 - 2017 гг. в течение года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Антитеррористическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области, МУ МВД РФ "Сызранское" (по согласованию) и Сызранское ЛО МВД России на транспорте (по согласованию)

1.5
Осуществление учета взрывных устройств на территории городского округа Сызрань
2014 - 2017 гг. ежеквартально




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
МУ МВД РФ "Сызранское" (по согласованию) и Сызранское ЛО МВД России на транспорте (по согласованию)

1.6
Обеспечение деятельности антитеррористической комиссии городского округа Сызрань
2014 - 2017 гг. в течение года
25,0
25,0
25,0
25,0
Бюджет городского округа
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань
1.7
Осуществление приема сообщений об авариях, катастрофах, стихийных бедствиях, террористических актах и других ЧС, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью или окружающей среде, нарушения условий жизнедеятельности, организация оповещения и первичных мероприятий по локализации и ликвидации ЧС:
2014 - 2017 гг. в течение года
76,2
90,0
100.0
106,5
Бюджет городского округа
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань
ЦСО: - услуги связи

76,2
90,0
100,0
106,5
1.8
Осуществление необходимого комплекса мероприятий силами МВД, обеспечивающими безопасность граждан при проведении культурно-зрелищных и политических мероприятий
2014 - 2017 гг. в период проведения мероприятий




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
МУ МВД РФ "Сызранское" (по согласованию)

1.9
Обучение руководителей, должностных лиц, специалистов организаций городского округа в области ГО, противопожарной безопасности, защиты от чрезвычайных ситуаций, противодействию терроризму и экстремизму
2014 - 2017 гг. в течение года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
МБУ "Курсы гражданской обороны"
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань
1.10
Выявление иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории городского округа без регистрации, объявленных в розыск или незаконно въехавших и проживающих на территории городского округа
2014 - 2017 гг. в течение года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
МУ МВД РФ Сызранское "(по согласованию)

1.11
Ежеквартальный анализ складывающейся обстановки с целью выявления причин и условий, способствующих возникновению и распространению экстремизма и терроризма, на основании докладов структурных подразделений Администрации и организаций городского округа
2014 - 2017 гг. ежеквартально




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий,
Антитеррористическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области

1.12
Разработка и распространение Методических рекомендаций руководителям организаций по противодействию терроризму и экстремизму:
2014 - 2017 гг. в течение года
12,0
12,0
12,0
13,6
Бюджет городского округа
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань
- услуги типографии

12,0
12,0
12,0
13,6

Итого по задаче № 1

113,2
127,0
137,0
145,1



Задача № 2. Предупреждение и устранение террористических угроз потенциальных объектов террористических посягательств, важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей
2.1
Организация системы безопасности граждан на объектах террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей, оборудованных в соответствии с "Перечнем минимальных обязательных требований по обеспечению антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, образования и мест массового пребывания граждан", утвержденного решением антитеррористической комиссии Самарской области 03.03.2005





Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Структурные подразделения Администрации городского округа Сызрань (главные распорядители бюджетных средств), организации городского округа Сызрань, Антитеррористическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области

а)
Сфера образования:








2.2
Организация пропускного режима и ежедневного обхода прилегающей к объекту территории в целях выявления признаков возможных признаков террористической угрозы
2014 - 2017 гг. в течение года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Западное управление министерства образования и науки Самарской области (по согласованию), учреждения образования

2.3
Проведение учебных тренировок с персоналом и учащимися учебных заведений по порядку эвакуации и правилам поведения при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации
2014 - 2017 гг. ежеквартально




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Западное управление министерства образования и науки Самарской области (по согласованию), учреждения образования

2.4
Проверка персональных данных при трудоустройстве граждан в учреждения образования
2014 - 2017 гг. в течение года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Западное управление министерства образования и науки Самарской области (по согласованию), МУ МВД РФ "Сызранское" (по согласованию), учреждения образования

б)
Сфера культуры, молодежной политики и спорта:








2.5
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным организациям на организацию режима охраны, обеспечивающего постоянный контроль внутри объекта и за территорией объекта
2014 - 2017 гг.




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные Управлению культуры Администрации городского округа Сызрань, МБУ, подведомственные Управлению по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань, МБУ, подведомственные Управлению физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань, Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань, Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань
2.6
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным организациям на проведение учебных тренировок с персоналом и посетителями учреждений культуры, молодежи и спорта по порядку эвакуации и правилам поведения при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации
2014 - 2017 гг. ежеквартально




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные Управлению культуры Администрации городского округа Сызрань, Управлению по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань, Управлению физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань, МБУ "Центр спортивных сооружений"
Управление культуры Администрации городского округа, Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа, Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань
2.7
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на организацию своевременного информирования правоохранительных органов при выявлении признаков возможной террористической угрозы (кнопки экстренного вызова, система видеонаблюдения)
2014 - 2017 гг. в течение года
247,446



Бюджет городского округа Сызрань
Муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные Управлению культуры Администрации городского округа Сызрань
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
2.8
Организация своевременного информирования правоохранительных органов при выявлении признаков возможной террористической угрозы:
- установка систем доступа в нежилое помещение по адресу г. Сызрань, ул. Советская, 24
2014 - 2017 гг. в течение года
35,0



Бюджет городского округа Сызрань
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань
2.9
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в выставочном зале:
- г. Сызрань, ул. Свердлова, д. 2
2014 год
66,354



Бюджет городского округа Сызрань
МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань"
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань

г)
Сфера транспорта:








2.10
Организация размещения стоянок и парковки автотранспорта на безопасном удалении от критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей
2014 - 2017 гг. в течение года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Отдел транспорта Комитета ЖКХ Администрации городского округа Сызрань

2.11
Проведение инструктажей водительского состава транспорта общественного пользования по повышению бдительности и действиям по обеспечению безопасности пассажиров при обострении обстановки
2014 - 2017 гг. в течение года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Отдел транспорта Комитета ЖКХ Администрации городского округа Сызрань, МУП СПАТП

2.12
Контроль организации школьных перевозок учащихся
2014 - 2017 гг. в течение года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Западное управление министерства образования и науки Самарской области (по согласованию), образовательные учреждения, МУ МВД РФ "Сызранское" (по согласованию)

2.13
Разработка и распространение среди водителей общественного транспорта памяток об их действиях по предупреждению террористических актов при работе на линии
2014, 2016 январь - февраль




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
МУП СПАТП

д)
Сфера ЖКХ:








2.14
Организация охранно-предупредительных мер по контролю за прилегающей к объекту территорией в целях своевременного выявления признаков возможной террористической угрозы
2014 - 2017 гг. в течение года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Комитет ЖКХ Администрации городского округа Сызрань, ООО "Сызраньводоканал (по согласованию), ОАО "Сызраньгаз" (по согласованию), ЗАО СТЭК
(по согласованию)

2.15
Обеспечение антитеррористической защищенности многоэтажных жилых зданий, принятие мер по недопущению свободного входа в подъезды, доступа в чердачные, подвальные и иные хозяйственные помещения
2014 - 2017 гг. в течение года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Комитет ЖКХ Администрации городского округа Сызрань

е)
Сфера потребительского рынка:








2.16
Организация пропускного режима на территорию объектов торговли по адресам:
ул. Красная, 12;
ул. Достоевского, 19;
ул. Свердлова, 3;
ул. 50 лет Октября, 54а;
ул. Московская, 14;
ул. К. Федина, 6;
ул. Октябрьская, 48а;
ул. Кирова, 54;
ул. Ульяновское шоссе, 38;
ул. Интернациональная, 132;
пер. Лодочный, 29;
пер. Молодогвардейский, 12б;
ул. Образцовская, 87;
ул. Интернациональная, 151;
ул. Лазо, 10 для транспортных средств и режима охраны, обеспечивающего постоянный контроль за подведомственной территорией, в том числе путем оборудования видеонаблюдения
2014 - 2017 гг. в течение года




Внебюджетные средства
Предприятия торговли городского округа Сызрань

2.17
Оснащение телефонных аппаратов устройством автоматизированного определения номера, наличие системы громкоговорящей связи
2014 - 2017 в течение года




Внебюджетные средства
Предприятия торговли городского округа Сызрань

ж)
Организационные мероприятия:








2.18
Организация периодического объявления специальных дикторских текстов о мерах по предупреждению террористических актов в местах массового пребывания граждан (вокзалы, рынки, торговые центры, стадионы)
2014 - 2017 в течение года




Внебюджетные средства
Предприятия торговли городского округа Сызрань, МБУ "Центр спортивных сооружений"

2.19
Взаимодействие с руководителями объектов по исполнению пунктов 2.15 - 2.17, мониторинг проведения мероприятий согласно пунктам 2.15 - 2.17 Программы
2014 - 2017 в течение года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Управление по потребительскому рынку Администрации городского округа Сызрань, МБУ "Центр спортивных сооружений"

2.20
Проведение совещаний с должностными лицами учреждений и организаций с обсуждением вопросов антитеррористической защищенности объектов
2014 - 2017 в течение года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Структурные подразделения Администрации городского округа (главные распорядители бюджетных средств), организации, подведомственные Администрации городского округа Сызрань

2.21
Инструктаж персонала объектов по повышению бдительности и действиям в условиях террористической угрозы
2014 - 2017 в течение года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Структурные подразделения Администрации городского округа Сызрань (главные распорядители бюджетных средств), организации, подведомственные Администрации городского округа Сызрань

2.22
Разработка для дежурных служб (вахтеров, охранников) инструкций по действиям при возникновении террористической угрозы и ежегодное их уточнение
2014 - 2017 январь - март




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Структурные подразделения Администрации городского округа Сызрань (главные распорядители бюджетных средств), организации, подведомственные Администрации городского округа Сызрань

2.23
Проверка поступающей в учреждения корреспонденции, бандеролей, посылок и т.п. на предмет обнаружения признаков террористической угрозы
2014 - 2017 в течение года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Структурные подразделения Администрации городского округа Сызрань (главные распорядители бюджетных средств), организации, подведомственные Администрации городского округа Сызрань


Итого по задаче № 2

348,8






Задача № 3. Организация воспитательной и профилактической работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих экстремистским проявлениям
3.1
Организация и проведение конференций, бесед, "круглых столов", мероприятий в рамках "Дня защиты детей", "Месячника безопасности", "Декады правовых знаний" с обучающимися, родителями и педагогами по противодействию терроризму и экстремизму, по воспитанию гражданственности и патриотизма, направленных на устранение причин и условий, способствующих экстремистским проявлениям
2014 - 2017 в течение учебного года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Западное управление министерства образования и науки Самарской области (по согласованию), Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань, Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань

3.2
Организация и проведение спортивных мероприятий с целью формирования в детской и молодежной среде положительного отношения к здоровому образу жизни в рамках фестиваля "Здоровье, спорт и творчество", "День города", "День физкультурника", внеплановых и по месту жительства
2014 - 2017 в течение года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань, МБУ "Центр спортивных сооружений"

3.3
Проведение открытых занятий и встреч учащихся с сотрудниками Управления по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа, МУ МВД РФ "Сызранское", Сызранского ЛО МВД России на транспорте, МО, Управления ФС по контролю за оборотом наркотиков России по Самарской области, ветеранами ВОВ, участниками военных действий в Афганистане и Чечне, медицинскими работниками
2014 - 2017 в течение года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Западное управление министерства образования и науки Самарской области (по согласованию)

3.4
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на организацию и проведение мероприятий с целью формирования у детей максимально благоприятных условий для формирования общей культуры личности, ее разностороннего развития
2014 - 2017 в течение года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные Управлению культуры Администрации городского округа Сызрань
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
3.5
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на организацию работы молодежных военно-патриотических клубов и секций с целью формирования у молодежи положительного отношения к здоровому образу жизни, ориентации на традиционные для российского общества государственные, социальные, культурные и личностные ценности, гражданской ответственности перед обществом
2014 - 2017 в течение года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные Управлению культуры Администрации городского округа Сызрань, Муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные Управлению по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань, Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань
3.6
Проверка наличия и изъятие в библиотеках литературы, направленной на разжигание терроризма и экстремизма, межнациональной и межконфессиональной розни
2014 - 2017 годы




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань, МБУ "Центральная библиотечная система" городского округа Сызрань, Западное управление министерства образования и науки Самарской области (по согласованию)


Итого по задаче № 3








Задача № 4. Противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий, предупреждению межнациональных и межконфессиональных конфликтов
4.1
Размещение в местных средствах массовой информации рекомендаций о правилах поведения в случае угрозы актов терроризма и экстремизма
2014 - 2017 в течение года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань, Антитеррористическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области, МБУ Редакция газеты "Волжские вести"

4.2
Распространение среди населения памяток, содержащих разъяснение понятия "экстремизм", рекомендаций в случае обнаружения фактов совершения экстремистских деяний и по ведению себя в случае нарушения собственных прав и свобод в зависимости от социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии
2014 - 2017 в течение года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Антитеррористическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области

4.3
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на организацию и проведение, совместно с культурными центрами и национальными общинами, праздничных и иных мероприятий, в том числе фестивалей народного творчества и национальных культур, направленных на формирование положительного отношения населения к культуре и традициям проживающих на территории городского округа Сызрань народов, развитие межнационального и межконфессионального сотрудничества, сопровождаемые освещением в СМИ (фестивали национальных культур "Золотые россыпи", народного творчества "Расцвела под окном белоснежная вишня", солдатской песни "Виктория")





Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань, МБУ редакция газеты "Волжские вести"

4.4
Реализация комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики", включающего основы православной, исламской, буддийской, иудейской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики
2014 - 2017 в течение учебного года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Западное управление министерства образования и науки Самарской области (по согласованию), учреждения образования

4.5
Организация и проведение конкурсных мероприятий:
- конкурс творческих работ воспитанников и учащихся образовательных учреждений "Русь моя родная";
- викторина учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений "Знатоки православной культуры";
- этап областных школьных Кирилло-Мефодиевских чтений;
- этап областного конкурса социальных проектов "Гражданин";
- этап областного конкурса творческих работ учащихся "Скажи терроризму нет"
2014 - 2017 в течение учебного года




Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Западное Управление министерства образования и науки Самарской области (по согласованию), учреждения образования


Итого по задаче № 4









Всего по Программе

462,0
127,0
137,0
145,1








Приложение № 3
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Профилактика терроризма и экстремизма
на территории городского округа Сызрань
на 2014 - 2017 годы"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ПРЕДУСМАТРИВАЕМЫХ
СООТВЕТСТВУЮЩИМ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
"ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"

Исполнитель Программы
Всего (тыс. рублей)
2014 год (тыс. рублей)
2015 год (тыс. рублей)
2016 год (тыс. рублей)
2017 год (тыс. рублей)
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань
557,3
148,2
127,0
137,0
145,1
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань
313,8
313,8
-
-
-
Итого
871,1
462,0
127,0
137,0
145,1





Приложение № 4
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Профилактика терроризма и экстремизма
на территории городского округа Сызрань
на 2014 - 2017 годы"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "ПРОФИЛАКТИКА
ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"

Оценка эффективности реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа Сызрань на 2014 - 2017 годы" представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения целей и задач, определенных Программой.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно по итогам года и в целом по окончании ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы используются индикаторы (показатели) результативности, которые отражают выполнение мероприятий по направлениям Программы.
Индикаторы и показатели считаются достигнутыми, если фактическое значение по показателям, указанным в Приложении № 2 Программы, выше или равно запланированному значению.
Эффективность реализации Программы оценивается путем соотнесения степени достижения индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования.
При оценке эффективности реализации Программы используются следующие показатели:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы (С);
- уровень достижения индикаторов или показателей Программы (I);
- эффективность реализации Программы в отчетном периоде ;
- эффективность реализации Программы за весь период реализации .
1. Расчет по уровню исполнения запланированного объема финансирования (С) в целом по Программе определяется по следующей формуле:



где:
С - уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы;
CF - фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение Программы;
CP - плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение Программы.
2. Расчет по уровню достижения индикаторов или показателей (I) в целом по Программе определяется по следующей формуле:



где:
I - уровень достижения индикаторов или показателей в целом по Программе;
IFn - фактическое значение n-го индикатора (показателя), характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий);
IPn - плановое (уточнение) значение n-го индикатора (показателя), характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий);
n - порядковый номер индикатора (показателя);
№ - общее число целевых индикаторов (показателей) Программы.
3. Расчет эффективности реализации Программы в отчетном периоде определяется по следующей формуле:



где:
I - уровень достижения целевых индикаторов или показателей в целом по Программе;
С - уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы.
4. Расчет эффективности реализации Программы за весь период реализации осуществляется посредством расчета среднего арифметического от значения показателя для каждого года реализации Программы.
5. По завершении расчета эффективности реализации Программы заказчиком формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя либо более 110% - эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя либо от 90% до 110% - реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации Программы);
значение показателя либо от 50% до 90% - эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя либо менее 50% - Программа реализуется неэффективно.


------------------------------------------------------------------