Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 18.12.2014 N 4327 "О внесении изменений в Муниципальную программу городского округа Сызрань "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории городского округа Сызрань на 2014 - 2015 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. № 4327
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2015 ГОДЫ"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Сызрань", утвержденным Решением Думы городского округа Сызрань от 28.08.2013 № 78, рассмотрев письмо Управления по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань от 06.10.2014 № 1147, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации городского округа Сызрань от 18.12.2013 № 4041 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории городского округа Сызрань на 2014 - 2015 годы" (в редакции Постановлений Администрации городского округа Сызрань от 03.02.2014 № 209, от 11.06.2014 № 1859) следующие изменения:
1.1 В наименовании и в пункте 1 Постановления слова "на 2014 - 2015 годы" заменить словами на "2014 - 2017 годы";
1.2 Муниципальную программу "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории городского округа Сызрань на 2014 - 2015 годы", утвержденную Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 18.12.2013 № 4041 (в редакции Постановлений Администрации городского округа Сызрань от 03.02.2014 № 209, от 11.06.2014 № 1859) изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань по финансам и экономическому развитию Советкина А.Н.
И.о. Главы Администрации
И.А.ДАНЬЧИН
Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 18 декабря 2014 г. № 4327
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2017 ГОДЫ
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2017 ГОДЫ
(далее - Программа)
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
муниципальная программа профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности на территории городского округа Сызрань на 2014 - 2017 годы
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 09.08.2013 № 381-р "О разработке муниципальной программы профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности на территории городского округа Сызрань на 2014 - 2015 годы"
ЗАКАЗЧИК МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Администрация городского округа Сызрань
РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань
ГОЛОВНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань, Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань, Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цель: Обеспечение безопасности лиц, проживающих на территории городского округа Сызрань.
Задачи:
- совершенствование нормативной правовой базы в городском округе Сызрань в сфере профилактики правонарушений;
- снижение уровня преступности на территории городского округа Сызрань за счет активизации борьбы с пьянством, алкоголизмом, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией;
- обеспечение участия организаций в деятельности по предупреждению правонарушений на территории городского округа Сызрань;
- снижение правового нигилизма лиц, проживающих на территории городского округа Сызрань, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- обеспечение повышения оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах;
- обеспечение защиты несовершеннолетних от преступных посягательств, в том числе вовлечения их в преступную деятельность;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений на территории городского округа Сызрань;
- вовлечение граждан в деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы рассчитана на период с 2014 по 2017 годы
ВАЖНЕЙШИЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
- количество проведенных заседаний по вопросам профилактики правонарушений на территории городского округа Сызрань;
- количество зарегистрированных преступлений;
- количество негосударственных некоммерческих организаций, привлеченных к охране общественного порядка;
- количество опубликованных в печатных средствах массовой информации городского округа Сызрань ежегодных отчетов о ходе реализации мероприятий в рамках Программы;
- доля сообщений и заявлений о преступлениях, рассмотренных в срок до трех суток, в числе всех рассмотренных сообщений и заявлений;
- удельный вес уличной преступности в общей структуре преступности;
- количество преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних;
- раскрываемость преступлений;
- уровень аварийности (количество ДТП на
10 000 зарегистрированных транспортных средств)
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ
Объем финансирования Программы из бюджета городского округа составляет - 6623,1 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 5864,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 261,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 249,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 249.0 тыс. рублей
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
- стабилизации оперативной обстановки на территории городского округа Сызрань;
- снижению количества преступлений за счет сокращения уровня рецидивной преступности;
- снижению криминальной обстановки в общественных местах;
- увеличению количества охваченных системой профилактических мер лиц асоциального поведения;
- повышению правовой культуры населения и доверия граждан к правоохранительным органам
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ
КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
На профилактику преступности направлена деятельность органов государственной, исполнительной властей и органов местного самоуправления.
За 12 месяцев 2012 года на территории городского округа Сызрань наблюдается тенденция повышения зарегистрированных преступлений с 1973 до 2030. Доля раскрываемости преступлений составила 63,9% против 68,8% за аналогичный период прошлого года (далее - АППГ). Повысился уровень уличной преступности до 18,9% против 10,2% за АППГ. Возрос уровень преступности среди несовершеннолетних до 68 преступлений против 58 преступлений за АППГ.
Анализ состояния аварийности свидетельствует о росте на 0,92% количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадали люди.
В целях снижения преступлений, совершаемых в состоянии опьянения, были приняты меры, направленные на своевременное пресечение деятельности граждан, занимающихся реализацией фальсифицированной алкогольной продукции. В результате количество преступлений, совершенных в состоянии опьянения, сократилось на 35,8%.
МУ МВД России "Сызранское" проводится работа по привлечению граждан и общественных объединений к реализации государственной политики в сфере охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности. На сегодняшний день численность их составляет более 250 сотрудников.
На территории городского округа Сызрань расположены объекты (в сфере торговли, образования, общественного питания, учреждения по оказанию медицинских и социальных услуг), на которых установлены кнопки экстренного вызова полиции.
Проблема установки камер видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан и на автомобильных дорогах остается актуальной и сегодня.
Анализ оперативной обстановки свидетельствует о повышении общего количества преступлений и административных правонарушений.
Ситуация осложняется сменой поколений в молодежной среде, алкоголизацией, охватывающей все слои населения. На сегодняшний день примерно каждые три из четырех имущественных преступлений общеуголовной направленности (кражи, грабежи, разбои...) совершаются наркозависимыми лицами. Следует отметить, что если вследствие проводимой государством информационно-пропагандистской работы в обществе создан стереотип непримиримости к употреблению наркотических средств растительного происхождения, то приходящие на смену синтетические наркотические средства сегодня в молодежной среде рассматриваются как элемент "продвинутости" и современности. Это может привести к росту уровня наркозависимости общества.
Вышеперечисленные прогнозируемые социальные явления могут привести к обострению обстановки в социальной, экономической, политической и других сферах жизнедеятельности общества. Все это требует от органов исполнительной власти в сфере внутренних дел активизации деятельности, совершения упреждающих действий, направленных в первую очередь на недопущение совершения преступлений. Однако сегодня органы исполнительной власти в сфере внутренних дел переживают далеко не благоприятный период в своей истории, свидетельство тому: сокращение штатной численности подразделений полиции на 28,1%, что может негативно отразиться на состоянии общественного порядка и общественной безопасности.
В сложившейся ситуации необходимость подготовки Программы вызвана тем, что криминальная обстановка продолжает оставаться сложной. Нужна комплексная система профилактической работы, нацеленная на преодоление правового нигилизма населения, активное привлечение граждан к охране общественного порядка, правовое воспитание молодежи, в том числе посредством молодежных организаций, участвующих в охране общественного порядка.
В целях эффективного решения задач по профилактике правонарушений, обеспечения личной и имущественной безопасности граждан, охраны общественного порядка необходимо объединение усилий и координация действий правоохранительных органов и заинтересованных ведомств. Для этого требуется программно-целевой подход, сосредоточение усилий на приоритетных направлениях профилактики правонарушений, проведение ряда мероприятий, направленных на обеспечение создания механизма консолидированного подхода к профилактике правонарушений органов государственной, исполнительной власти и органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений и граждан.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Цель Программы - обеспечение безопасности лиц, проживающих на территории городского округа Сызрань.
Программа предусматривает решение следующих задач:
совершенствование нормативной правовой базы в городском округе Сызрань в сфере профилактики правонарушений;
снижение уровня преступности на территории городского округа Сызрань за счет активизации борьбы с пьянством, алкоголизмом, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией;
обеспечение участия организаций в деятельности по предупреждению правонарушений на территории городского округа Сызрань;
снижение правового нигилизма лиц, проживающих на территории городского округа Сызрань, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, на территории городского округа Сызрань;
обеспечение защиты несовершеннолетних от преступных посягательств, в том числе вовлечения их в преступную деятельность;
вовлечение граждан в деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения.
Период реализации Программы с 2014 по 2017 годы.
3. ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ
ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Основными индикаторами и показателями, характеризующими ход и итоги реализации Программы, являются:
количество проведенных заседаний по вопросам профилактики правонарушений на территории городского округа Сызрань;
количество зарегистрированных преступлений без учета преступлений экономической направленности, а также преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия и наркотических веществ;
количество негосударственных некоммерческих организаций, привлеченных к охране общественного порядка;
количество опубликованных в печатных средствах массовой информации городского округа Сызрань ежегодных отчетов о ходе реализации мероприятий в рамках Программы;
удельный вес уличной преступности в общей структуре преступности;
раскрываемость преступлений;
количество преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних;
уровень аварийности (количество ДТП на 10 000 зарегистрированных транспортных средств).
Прогнозируемые значения индикаторов (показателей) с разбивкой по годам представлены в Приложении № 1.
4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Перечень основных мероприятий Программы, включая сроки исполнения, исполнителей, источники финансирования, суммы расходов по годам реализации, приведен в Приложении № 2 к Программе.
5. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Объем финансирования Программы из бюджета городского округа составляет - 6623,1 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 5864,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 261,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 249,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 249,0 тыс. рублей.
Мероприятие, предусмотренное пунктом 3.1.1 приложения 2 к Программе, финансируется в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидии из бюджета городского округа Сызрань.
Иные мероприятия финансируются в рамках расходов по основной деятельности соответствующих структур, которые не учитываются в общем объеме средств бюджета городского округа, предусмотренных на реализацию Программы.
Распределение объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа Сызрань на реализацию мероприятий Программы, приведено в Приложении № 3 к Программе.
6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации Программы определяется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации целевых программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 № 2110 "О порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань".
Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории городского округа Сызрань в соответствии с действующим законодательством.
Исполнители мероприятий Программы:
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории городского округа Сызрань (далее - Комиссия);
Администрация городского округа Сызрань;
Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань;
Управление по вопросам семьи, материнства и детства Администрации городского округа Сызрань;
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань;
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань;
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань;
МКУ УСЗН городского округа Сызрань Самарской области;
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань;
Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань;
Правовое управление Администрации городского округа Сызрань;
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань (далее - Комитет ЖКХ);
Отдел общественных связей и информации аппарата Думы городского округа Сызрань;
Западное управление министерства образования и науки Самарской области (по согласованию);
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации городского округа Сызрань;
Межмуниципальное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации "Сызранское" (далее - МУ МВД России "Сызранское") (по согласованию);
Сызранский линейный отдел Министерства внутренних дел России на транспорте (далее - Сызранский ЛО МВД России на транспорте) (по согласованию);
Филиал по городу Сызрани Федеральное казенное учреждение уголовно-исполнительная инспекция Федеральной службы исполнения наказаний России по Самарской области (далее - филиал ФКУ УИИ ГУФСИН России по Самарской области) (по согласованию);
Отдел Управления Федеральной миграционной службы по Самарской области по г. Сызрани и Сызранскому району (далее - отдел УФМС России по г. Сызрани и Сызранскому району) (по согласованию);
Отдел военного комиссариата Самарской области по г. Сызрань, Октябрьск, Сызранского и Шигонского районов (по согласованию);
Государственное казенное учреждение Самарской области Центр занятости населения городского округа Сызрань (далее - ГКУСО ЦЗН городского округа Сызрань) (по согласованию);
Бюджетное государственное учреждение здравоохранения Самарской области Сызранский наркологический диспансер (далее - ГБУЗ СО СНД) (по согласованию).
Исполнители Программы несут ответственность за организацию и исполнение соответствующих мероприятий Программы, рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств.
Ответственные исполнители осуществляют руководство и контроль за ходом реализации соответствующих программных мероприятий и представляют информацию об исполнении программы в Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений на территории городского округа Сызрань ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным годом.
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории городского округа Сызрань ежегодно в срок до 20 февраля подготавливает годовой отчет о ходе реализации мероприятий Программы за отчетный год, включая оценку значений индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, направляет ее в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань для подготовки соответствующих заключений.
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории городского округа Сызрань, в случае необходимости, проводит корректировку ежегодных программных мероприятий и планируемого объема финансирования путем внесения изменений в муниципальную Программу совместно с Главными распорядителями бюджетных средств.
7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 № 2110 "О порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань".
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
стабилизации оперативной обстановки на территории городского округа Сызрань;
снижению количества преступлений за счет сокращения уровня рецидивной преступности;
снижению криминальной обстановки в общественных местах;
увеличению количества охваченных системой профилактических мер лиц асоциального поведения;
повышению правовой культуры населения и доверия граждан к правоохранительным органам.
8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации определенных результатов.
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности на территории городского округа Сызрань на 2014 - 2017 годы согласно Приложению № 4.
Приложение № 1
к Муниципальной программе
профилактики правонарушений и обеспечения
общественной безопасности на
территории городского округа Сызрань
на 2014 - 2017 годы
ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2017 ГОДЫ
№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение индикатора (показателя) по годам
2012 год (отчет)
2013 год (оценка)
2014 год (оценка)
2015 год (прогноз)
2016 год (прогноз)
2017 год (прогноз)
Цель. Обеспечение безопасности лиц, проживающих на территории городского округа Сызрань
1.
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы городского округа Сызрань в сфере профилактики правонарушений
1.1.
Количество проведенных заседаний по вопросам профилактики правонарушений на территории городского округа Сызрань
единиц
2
3
3
3
3
3
2.
Задача 2. Снижение уровня преступности на территории городского округа Сызрань за счет активизации борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией
2.1.
Количество зарегистрированных преступлений без учета преступлений экономической направленности, а также преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия и наркотических веществ:
единиц
2030
1995
1950
1945
1940
1935
Из них несовершеннолетними
единиц
68
60
58
55
52
50
3.
Задача 3. Обеспечение участия организаций в деятельности по предупреждению правонарушений на территории городского округа Сызрань
3.1.
Количество добровольных формирований (негосударственных некоммерческих организаций), привлеченных к охране общественного порядка
единиц
9
9
10
11
11
11
4.
Задача 4. Снижение правового нигилизма лиц, проживающих на территории городского округа Сызрань, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни
4.1.
Количество опубликованных в печатных средствах массовой информации городского округа Сызрань ежегодных отчетов о ходе реализации мероприятий в рамках Программы
единиц
1
1
1
1
1
5.
Задача 5. Активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах
5.1.
Удельный вес уличной преступности в общей структуре преступности
%
18,9
18,5
18,4
18,0
18,0
18,0
6.
Задача 6. Обеспечение защиты несовершеннолетних от преступных посягательств, в том числе вовлечения их в преступную деятельность
6.1.
Количество преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних
единиц
36
32
30
28
27
26
7.
Задача 7. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений на территории городского округа Сызрань
7.1.
Раскрываемость преступлений
%
63,9
64,1
65,8
66
66
66
8.
Задача 8. Вовлечение граждан в деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения
8.1.
Уровень аварийности (количество ДТП на 10 000 зарегистрированных транспортных средств)
%
50,8
49,2
48,4
48,0
48,0
48,0
Приложение № 2
к Муниципальной программе
профилактики правонарушений
и обеспечения общественной безопасности
на территории городского округа Сызрань
на 2014 - 2017 годы
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2017 ГОДЫ
N
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Источник финансирования
Ответственный исполнитель
Главный распорядитель бюджетных средств
2014
2015
2016
2017
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы городского округа Сызрань в сфере профилактики правонарушений
1.1 Организационные мероприятия
1.1.1
Проведение заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории городского округа Сызрань
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (далее - Комиссия)
1.1.2
Осуществление мониторинга совместно с заинтересованными подразделениями, расположенными на территории городского округа Сызрань, имеющейся нормативно-правовой базы по профилактике правонарушений
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Комиссия, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию), Отдел УФМС по Самарской области в г. Сызрани (по согласованию), Правовое управление Администрации г.о. Сызрань
1.1.3
Проведение ежегодных опросов с целью оценки удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления в сфере профилактики правонарушений
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Комиссия, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию), Отдел УФМС по Самарской области в г. Сызрани (по согласованию), Отдел общественных связей и информации аппарата Думы г.о. Сызрань
1.1.4.
Разработка планов мероприятий, устанавливающих и регулирующих порядок организации и проведения спортивных, массовых и культурно-зрелищных мероприятий на территории городского округа Сызрань
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Управление культуры, Управление по молодежной политике и туризму, Управление физической культуры и спорта Администрации г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию)
1.2. Нормативное правовое обеспечение деятельности, способствующей профилактике правонарушений
1.2.1
Подготовка предложений для разработки законодательных инициатив об участии граждан и общественных объединений в охране общественного порядка
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Управление по молодежной политике и туризму Администрации г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию), Правовое управление Администрации г.о. Сызрань
Итого по задаче 1:
Задача 2. Снижение уровня преступности на территории городского округа Сызрань за счет активизации борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией
2.1 Профилактика правонарушений в сфере нелегальной миграции
2.1.1
Проработка вопроса о создании центра временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Отдел УФМС России по г. Сызрани и Сызранскому району (по согласованию), МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию)
2.1.2
Проведение мониторинга иностранных граждан и лиц без гражданства, осуществляющих трудовую деятельность на объектах муниципальной собственности
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Отдел УФМС России по г. Сызрани и Сызранскому району (по согласованию), МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), руководители муниципальных предприятий
2.1.3
Профилактические мероприятия по пресечению нелегальной миграции, выявлению незаконной деятельности посреднических структур, оказывающих услуги иностранным гражданам, ликвидация так называемых "резиновых адресов", по которым осуществляется фиктивная постановка на миграционный учет. Организация взаимодействия правоохранительных органов и заинтересованных государственных структур по обмену информацией о местах пребывания нелегальных мигрантов
2014 - 2017 гг. постоянно
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Отдел УФМС России по г. Сызрани и Сызранскому району (по согласованию), МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию), Комитет ЖКХ Администрации г.о. Сызрань
2.2 Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
2.2.1
Организация консультационных услуг и занятий по вопросам жизнеустройства (временное и постоянное трудоустройство, восстановление и оформление документов, удостоверяющих личность, а также документов на оказание социальных услуг) лицам, освободившимся из мест лишения свободы, и лицам без определенного места жительства
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
МКУ "Управление социальной защиты населения г.о. Сызрань Самарской области", ГКУ СО ЦЗН г.о. Сызрань (по согласованию), МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию)
2.2.2
Осуществление профилактических мероприятий в отношении осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, направленных на исполнение ими обязанностей, возложенных судом. Профилактика правонарушений, повторных преступлений
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию), Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации г.о. Сызрань, учреждения, входящие в систему профилактики правонарушений безнадзорности несовершеннолетних
2.2.3
Проработка вопросов о предоставлении мест проживания лицам, освободившимся из мест лишения свободы, не имеющим постоянного места жительства
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Комитет ЖКХ, МКУ "Управление социальной защиты населения г.о. Сызрань Самарской области"
2.2.4
Обследование материально-бытовых условий лиц, готовящихся к освобождению (по запросам учреждений исполнения наказания)
2014 - 2017 гг. постоянно
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
МКУ "Управление социальной защиты населения г.о. Сызрань Самарской области", Комитет ЖКХ Администрации г.о. Сызрань
2.2.5
В соответствии с Законом Самарской области от 13.06.2012 № 51-ГД "О бесплатной юридической помощи в Самарской области" оказание бесплатной юридической помощи ГКУ СО "Государственное юридическое бюро по Самарской области" (ул. К. Маркса, 19)
2014 - 2017 гг. постоянно
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
МКУ "Управление социальной защиты населения г.о. Сызрань Самарской области"
2.2.6
Информирование, обучение пользованию Интернет-киосками с целью вовлечения граждан в систему адресного взаимодействия с органами исполнительной власти и местного самоуправления Самарской области
2014 - 2017 гг. по мере обращения
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
МКУ "Управление социальной защиты населения г.о. Сызрань Самарской области"
2.2.7
Проведение еженедельных проверок осужденных по месту жительства с целью выявления нарушений ими дополнительных обязанностей, возложенных судом
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Филиал по г. Сызрани ФКУ УИИ ГУФСИН России по Самарской области (по согласованию), Комиссия
2.2.8
Пропаганда здорового образа жизни, размещение социальной рекламы
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Филиал по г. Сызрани ФКУ УИИ ГУФСИН России по Самарской области (по согласованию), Комиссия
2.2.9
Реабилитация несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, освободившихся из мест лишения свободы, на базе ГКУ СО "Сызранский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Островок"
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Государственное казенное учреждение Самарской области "Сызранский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Островок" (по согласованию), Управление по вопросам семьи, материнства и детства Администрации г.о. Сызрань, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации г.о. Сызрань
2.2.10
Реализация проекта "Тепличное хозяйство", направленного на организацию трудотерапии воспитанников Сызранского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Островок"
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Государственное казенное учреждение Самарской области "Сызранский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Островок" (по согласованию)
2.2.11
Обеспечение круглосуточного освидетельствования лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в Сызранском наркологическом диспансере
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
ГБУЗ СО СНД (по согласованию)
Итого по задаче 2:
Задача 3. Обеспечение участия организаций в деятельности по предупреждению правонарушений на территории городского округа Сызрань
3.1 Профилактика правонарушений в общественных местах и проведение мероприятий, способствующих повышению эффективности работы правоохранительных органов по предупреждению уличной преступности
3.1.1
Предоставление субсидий негосударственным некоммерческим организациям по созданию условий для деятельности добровольных формирований по охране общественного порядка
2014 - 2017 гг.
249,0
261,0
249,0
249,0
Бюджет городского округа Сызрань
Управление по молодежной политике и туризму Администрации г.о. Сызрань
Управление по молодежной политике и туризму Администрации г.о. Сызрань
3.1.2
Создание единого автоматизированного банка данных о гражданах без определенного места жительства
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
МКУ "Управление социальной защиты населения г.о. Сызрань Самарской области", (по согласованию). МУ МВД России "Сызранское"
3.1.3
Принятие мер по установке кнопок экстренного вызова "гражданин - полиция" в общественных местах и в местах с массовым пребыванием граждан
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Управление культуры, Управление физической культуры и спорта Администрации г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию)
3.1.4
Оказание услуги по осуществлению разработки проектной и рабочей документации "Интеллектуальная система безопасности, основанная на системе видеонаблюдения в г.о. Сызрань"
2014 г.
4464, 8
Бюджет городского округа Сызрань
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию)
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации г.о. Сызрань
3.1.5
Оборудование системой видеонаблюдения одного из районов г.о. Сызрань (по согласованию с МУ МВД России "Сызранское")
2015 - 2017 годы
Бюджет городского округа Сызрань
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское (по согласованию)
Итого по задаче 3:
4713,8
261,0
249,0
249,0
Задача 4. Снижение правового нигилизма лиц, проживающих на территории городского округа Сызрань, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни
4.1 Информационно-методическое обеспечение деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории г.о. Сызрань, способствующей профилактике правонарушений
4.1.1
Освещение в средствах массовой информации мероприятий, реализуемых в рамках Программы
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Комиссия, Отдел общественных связей и информации аппарата Думы г.о. Сызрань
Итого по задаче 4:
Задача 5. Обеспечение повышения оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах
5.1
Проработка вопроса о введении в штатную численность МУ МВД России "Сызранское" должности помощника участкового уполномоченного полиции за счет муниципального бюджета
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Администрация г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию)
Итого по задаче 5:
Задача 6. Активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах
6.1 Профилактика правонарушений на административных участках, улучшение качества работы участковых уполномоченных полиции
6.1.1
Создание общественных пунктов охраны порядка в жилом секторе на территории г.о. Сызрань
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Комитет ЖКХ Администрации г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию)
6.1.2
Разработка и распространение среди населения памяток о порядке действий при совершении в отношении них правонарушений и разъяснения предоставления услуг Сызранского МОВО - филиала ФГКУ УВО МУ МВД России "Сызранское" с целью профилактики квартирных краж
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Комитет ЖКХ Администрации г.о. Сызрань
6.1.3
Капитальный ремонт участкового пункта полиции, расположенного по адресу: ул. Московская, 27
2014 г.
603,0
Бюджет городского округа Сызрань
Комитет по строительству и архитектуре Администрации г.о. Сызрань
Комитет по строительству и архитектуре Администрации г.о. Сызрань
6.1.4
Капитальный ремонт участкового пункта полиции, расположенного по адресу: Ульяновское шоссе, 12
2014 г.
547,3
Комитет по строительству и архитектуре Администрации г.о. Сызрань
Комитет по строительству и архитектуре Администрации г.о. Сызрань,
Итого по задаче 6:
1 150,3
Задача 7. Обеспечение защиты несовершеннолетних от преступных посягательств, в том числе вовлечения их в преступную деятельность
7.1 Профилактика правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних
7.1.1
Расширение работы кружковой деятельности в Домах культуры городского округа Сызрань среди молодежи и несовершеннолетних в целях профилактики правонарушений
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Управление культуры, информации и рекламы Администрации г.о. Сызрань, МБУ Дома культуры
7.1.2
Организация работы по дополнительному образованию детей в Детских школах искусств и Детской художественной школе среди несовершеннолетних в целях профилактики правонарушений
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Управление культуры, информации и рекламы Администрации г.о. Сызрань, МБОУ Детские школы искусств, Детская художественная школа
7.1.3
Организация и проведение семинаров для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, педагогов-психологов, социальных педагогов по вопросам профилактики детской преступности
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Западное управление министерства образования и науки Самарской области (по согласованию), МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию)
7.1.4
Организация проведения практических занятий и семинаров с преподавателями образовательных учреждений по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Западное управление министерства образования и науки Самарской области (по согласованию)
7.1.5
Организация постоянно действующего семинара практических психологов и специалистов центра социальной помощи семье и детям, школьных психологов
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Западное управление министерства образования и науки Самарской области (по согласованию), Государственное казенное учреждение Самарской области "Сызранский городской центр социальной помощи семье и детям" (по согласованию)
7.1.6
Проверка законности нахождения коммерческих организаций на территории учреждений социальной сферы, в том числе детских клубов, домов творчества
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Комитет имущественных отношений Администрации г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию)
7.1.7
Проведение культурно - массовых мероприятий (экскурсии, посещение театра, выставок), проведение спортивных мероприятий для несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Западное управление министерства образования и науки Самарской области (по согласованию), Управление культуры, Управление физической культуры и спорта Администрации г.о. Сызрань, Отдел военного комиссариата Самарской области по г. Сызрань, Октябрьск, Сызранского и Шигонского районов (по согласованию)
7.1.8
Проведение профилактических мероприятий, направленных на раннее предупреждение преступности несовершеннолетних, выявление и привлечение к ответственности лиц, вовлекающих подростков в совершение преступлений и антиобщественных деяний, а также профилактику детской безнадзорности и травматизма
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию), Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации г.о. Сызрань, учреждения, входящие в систему профилактики правонарушений безнадзорности несовершеннолетних
7.1.9
Противодействие движению "зацепинг", организация ежедневного мониторинга "социальных сетей"
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Сызранский ЛО МВД России на транспорте (по согласованию), Управление по молодежной политике и туризму Администрации г.о. Сызрань
7.1.10
Организация работы кабинета психолого-педагогической профилактики наркомании среди детей и подростков государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центра социально-трудовой адаптации и профориентации городского округа Сызрань и кабинета профилактики наркомании государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Губернский колледж г. Сызрани"
2014 - 2017 гг. в течение года
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Западное управление министерства образования и науки Самарской области (по согласованию), ГОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр социально-трудовой адаптации и профориентации г.о. Сызрань (по согласованию), ГБОУ СПО "Губернский колледж г. Сызрани" (по согласованию)
7.1.11
Организация и проведение межведомственной профилактической операции "Подросток"
2014 - 2017 гг. май - сентябрь
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), службы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (по согласованию)
7.1.12
Организация и проведение мероприятий в рамках Декады правовых знаний
2014 - 2017 гг. ноябрь - декабрь
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Западное управление министерства образования и науки Самарской области (по согласованию), образовательные учреждения (по согласованию)
7.1.13
Проведение рейдов с целью реализации на территории г. Сызрани Закона Самарской области № 127-ГД "О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию"
2014 - 2017 гг. согласно графику рейдов на каждый год
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское" с участием служб системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (по согласованию)
7.1.14
Профилактика социального сиротства среди несовершеннолетних матерей на базе отделения "Социальная гостиница для беременных женщин и женщин с детьми" государственного казенного учреждения Самарской области "Комплексный центр социального обслуживания населения "Жемчужина" городского округа Сызрань. Реализация программ:
- "Мамина школа";
- "Родительская эффективность"
- "Тропинка к своему "Я"
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Государственное казенное учреждение Самарской области "Комплексный центр социального обслуживания "Жемчужина" г.о. Сызрань (по согласованию)
7.1.15
Организация и совершенствование межведомственного взаимодействия по формированию базы данных о детях, находящихся в трудной жизненной ситуации
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации г.о. Сызрань, Управление по вопросам семьи, материнства и детства Администрации г.о. Сызрань, ГКУ СО "Сызранский городской центр социальной помощи семье и детям" (по согласованию)
7.1.16
Проведение мероприятий по предупреждению продажи алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним лицам.
2014 - 2017 гг. постоянно
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Управление по потребительскому рынку Администрации г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию)
7.1.17
Уборка территории в местах концентрации наркоманов, молодежных группировок антиобщественного характера
2014 - 2017 гг. май - сентябрь
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Комитет ЖКХ Администрации г.о. Сызрань
7.1.18
Квотирование бесплатных мест для детей, находящихся в социально опасном положении, в оздоровительных лагерях, культурно-досуговых и спортивных учреждениях
2014 - 2017 гг. постоянно
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Управление по вопросам семьи, материнства и детства, Управление культуры Администрации г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию)
Итого по задаче 7:
Задача 8. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений на территории городского округа Сызрань
8.1 Профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования
8.1.1
Реализация совместных мероприятий по подготовке предложений по стимулированию работодателей, предоставляющих рабочие места для детей-сирот, выпускников детских домов, лиц с ограниченными возможностями и освободившихся из мест лишения свободы, лиц, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, а также граждан, состоящих на профилактическом учете в МУ МВД России "Сызранское"
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Управление по вопросам семьи, материнства и детства Администрации г.о. Сызрань, МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию), Правовое управление Администрации г.о. Сызрань, филиал по г. Сызрань ФКУ УИИ ГУФСИН России по Самарской области (по согласованию)
Итого по задаче 8:
Задача 9. Вовлечение граждан в деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения
9.1
Организация работы отрядов "Юные инспекторы движения", семинаров и лекций по вопросам правовой грамотности с обучающимися (населением)
2014 - 2017 гг.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Западное управление министерства образования и науки Самарской области (по согласованию), МУ МВД России "Сызранское" (по согласованию)
Итого по задаче 9:
Итого по программе:
5864,1
261,0
249,0
249,0
Приложение № 3
к Муниципальной программе
профилактики правонарушений и обеспечения
общественной безопасности на
территории городского округа Сызрань
на 2014 - 2017 годы
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ НА
2014 - 2017 ГОДЫ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Наименование
Всего (тыс. рублей)
2014 год (тыс. рублей)
2015 год (тыс. рублей)
2016 год (тыс. рублей)
2017 год (тыс. рублей)
Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань
1008,0
249,0
261,0
249,0
249,0
Управление по общественной безопасности, делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань
4464,8
4464,8
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань
1150,3
1150,3
Итого:
6623,1
5864,1
261,0
249,0
249,0
Приложение № 4
к Муниципальной программе
профилактики правонарушений
и обеспечения общественной безопасности
на территории городского округа Сызрань
на 2014 - 2017 годы
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2017 ГОДЫ
Оценка эффективности реализации муниципальной программы профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности на территории городского округа Сызрань на 2014 - 2017 годы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения целей и задач, определенных Программой.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно по итогам года и в целом по окончании ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы используются индикаторы (показатели) результативности, которые отражают выполнение мероприятий по направлениям Программы.
Индикаторы и показатели считаются достигнутыми, если фактическое значение по показателям, указанным в Приложении № 2 Программы, выше или равно запланированному значению.
Эффективность реализации Программы оценивается путем соотнесения степени достижения индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования.
При оценке эффективности реализации Программы используются следующие показатели:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы (С);
- уровень достижения индикаторов или показателей Программы (I);
- эффективность реализации Программы в отчетном периоде ;
- эффективность реализации Программы за весь период реализации .
1. Расчет по уровню исполнения запланированного объема финансирования (С) в целом по Программе определяется по следующей формуле:
где:
С - уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы;
CF - фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение Программы;
CP - плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение Программы.
2. Расчет по уровню достижения индикаторов или показателей (I) в целом по Программе определяется по следующей формуле:
где:
I - уровень достижения индикаторов или показателей в целом по Программе;
- фактическое значение n-го индикатора (показателя), характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий);
- плановое (уточнение) значение n-го индикатора (показателя), характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий);
n - порядковый номер индикатора (показателя);
№ - общее число целевых индикаторов (показателей) Программы.
3. Расчет эффективности реализации Программы в отчетном периоде определяется по следующей формуле:
где:
I - уровень достижения целевых индикаторов или показателей в целом по Программе;
С - уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы.
4. Расчет эффективности реализации Программы за весь период реализации осуществляется посредством расчета среднего арифметического от значения показателя для каждого года реализации Программы.
5. По завершении расчета эффективности реализации Программы заказчиком формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя либо более 110% - эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя либо от 90% до 110% - реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации Программы);
значение показателя либо от 50% до 90% - эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя либо менее 50% - Программа реализуется неэффективно.
------------------------------------------------------------------