По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Приказ министерства здравоохранения Самарской области от 13.01.2014 N 2-н "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных профессиональных образовательных организаций Самарской области, оказывающих услуги по организации и предоставлению основных профессиональных образовательных программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена в сфере здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 января 2014 г. № 2-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ И
СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Самарской области от 22.12.2010 № 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и постановлением Правительства Самарской области от 22.06.2012 № 290 "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных профессиональных образовательных организаций Самарской области, оказывающих услуги по организации и предоставлению основных профессиональных образовательных программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена в сфере здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Главное управление экономики и финансов (Свирида).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 года.

И.о. министра
С.А.ВДОВЕНКО





Утвержден
Приказом
министерства здравоохранения
Самарской области
от 13 января 2014 г. № 2-н

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗЫВАЮЩИХ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОСНОВНЫХ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ
КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ И СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО
ЗВЕНА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных профессиональных образовательных организаций Самарской области, оказывающих услуги по организации и предоставлению основных профессиональных образовательных программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена в сфере здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 № 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" в целях обеспечения реализации статьи 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определения объема субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - нормативные затраты) профессиональными образовательными организациями, оказывающими услуги по основным профессиональным образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена в сфере здравоохранения, подведомственными министерству здравоохранения Самарской области (далее - бюджетные учреждения) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
государственные услуги - услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями, предусмотренные ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства здравоохранения Самарской области бюджетными учреждениями, в качестве основных видов деятельности (далее - Ведомственный перечень);
нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) - объем затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), определенных для конкретного бюджетного учреждения расчетным путем;
норматив затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) - удельная расчетная стоимость единицы государственной услуги (работы);
недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество - имущество, закрепленное за бюджетным учреждением или приобретенное бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему министерством здравоохранения Самарской области (далее - министерство) на приобретение такого имущества;
нормативные затраты на содержание имущества - объем затрат, непосредственно связанных с содержанием имущества, а также на уплату налогов, объектом налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, находящееся у бюджетного учреждения на праве оперативного управления.
1.3. Порядок распространяется на государственные услуги (работы), включенные в утвержденный министерством Ведомственный перечень.
1.4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий. Объем финансового обеспечения рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в рамках государственного задания.
Объем финансового обеспечения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Нормативные затраты на оказание (выполнение) соответствующей государственной услуги (работы) определяются отдельно по каждой государственной услуге. Нормативные затраты суммируются в случае, если государственное задание содержит требования к оказанию (выполнению) нескольких государственных услуг (работ).
1.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, проводится пересчет нормативных затрат.
1.7. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в течение срока выполнения государственного задания только при соответствующем изменении государственного задания.
1.8. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.
1.9. При определении норматива затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) не учитываются:
1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные Цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в том числе:
затраты на капитальные вложения и приобретение основных средств;
расходы на проведение капитального ремонта, а также расходы, связанные с проведением аварийных работ;
расходы на разработку проектно-сметной документации;
расходы на переоснащение и модернизацию бюджетного учреждения;
расходы на оплату широкополосного доступа к сети Интернет с использованием средств контентной фильтрации информации бюджетных учреждений;
расходы, осуществляемые учреждением в рамках реализации Государственных программ (целевых программ, планов мероприятий), утвержденных Правительством Самарской области;
расходы на обеспечение материальной и социальной поддержки граждан, обучающихся в бюджетном учреждении;
расходы на выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам бюджетных учреждений (в том числе руководящим работникам бюджетных учреждений, деятельность которых связана с образовательным процессом) в целях содействия обеспечению их книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;
2) объемы бюджетных инвестиций.

II. Определение нормативных затрат, связанных
с оказанием государственной услуги (выполнением работы)

2.1. Нормативные затраты на оказание бюджетным учреждением государственной услуги (выполнение работы) в текущем финансовом году в соответствии с утвержденным государственным заданием определяются по формуле:



где:
G - нормативные затраты на оказание бюджетным учреждением государственной услуги (выполнение работы) в текущем финансовом году в соответствии с утвержденным государственным заданием;
- нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности государственных профессиональных образовательных организаций при реализации i образовательных программ (организации и предоставлению основных профессиональных образовательных программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена в сфере здравоохранения) за счет средств областного бюджета, утверждаемые ежегодно постановлением Правительства Самарской области, определяемые в соответствии с методикой расчета нормативов, утвержденной постановлением Правительства Самарской области, с учетом поправочных коэффициентов, и действующие z-ом периоде;
i - наименование соответствующей образовательной программы;
z - порядковый номер периода;
- численность обучающихся, являющихся потребителями услуги (работы) по соответствующей i-й образовательной программе на 1 января и 1 сентября;
k - дата, на которую используется численность обучающихся при определении объема средств областного бюджета: на 1 января, на 1 сентября;
- количество месяцев в z-ом периоде;.
12 - количество месяцев в году;
К - расходы на оплату труда работников котельных бюджетных учреждений. Расчет данных расходов осуществляется по формуле:

К = S x 25 x n x 12,

где:
S - средняя месячная заработная плата работников котельной, выплачиваемая за счет средств областного бюджета и установленная исходя из должностных окладов (окладов), утвержденных соответствующим постановлением Правительства Самарской области, регулирующим вопросы оплаты труда указанных работников;
25 - количество штатных единиц работников котельной, фактически сложившееся по области в расчете на одну котельную;
n - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
12 - количество месяцев в году;
О - расходы на оплату труда работников общежитий бюджетных учреждений. Расчет данных расходов осуществляется по формуле:

О = S x 0,13 x 12 x n x Dk,

где:
S - средняя месячная заработная плата работников общежитий, выплачиваемая за счет средств областного бюджета и установленная исходя из должностных окладов (окладов), утвержденных соответствующим постановлением Правительства Самарской области, регулирующим вопросы оплаты труда указанных работников;
0,13 - количество штатных единиц работников общежития, фактически сложившееся по области в расчете на одного обучающегося, проживающего в общежитии;
n - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
12 - количество месяцев в году;
Dk - численность обучающихся, проживающих в общежитии;
k - дата, на которую используется численность обучающихся при определении объема средств областного бюджета: на 1 января, на 1 сентября.
Показатели К (расходы на оплату труда работников котельных бюджетных учреждений) и О (расходы на оплату труда работников общежитий бюджетных учреждений) рассчитываются только теми бюджетными учреждениями, в штатном расписании которых предусмотрены соответствующие ставки.

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества

3.1. Для определения величины нормативных затрат на содержание имущества за рассматриваемый период времени учитывается стоимость имущества в момент закрепления его за бюджетным учреждением и уменьшение текущей стоимости основных фондов с соответствующего момента до расчетного момента окончания эксплуатации указанных основных фондов, то есть за период их предстоящей эксплуатации.
3.2. Имущество, закрепленное за бюджетным учреждением министерством имущественных отношений Самарской области или приобретенное бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества, может участвовать как при выполнении государственного задания, так и при осуществлении приносящей доходы деятельности.
При определении нормативных затрат на содержание имущества рассчитывается доля затрат на содержание имущества, участвующего в выполнении государственного задания, в общем объеме оказываемых услуг (выполняемых работ). При расчете данной доли объемы услуг (работ) могут определяться как в денежном, так и в количественном выражении и устанавливаются непосредственно в каждом случае исходя из характера услуг (работ), оказываемых (выполняемых) при использовании указанного имущества.
3.3. В случае сдачи в аренду с согласия министерства имущества, закрепленного за бюджетным учреждением министерством имущественных отношений Самарской области или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества, затраты на содержание такого имущества при определении нормативных затрат на содержание имущества не учитываются.
3.4. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного учреждения рассчитываются по следующей формуле:



где
- нормативные затраты на содержание имущества;
- нормативные затраты на содержание i-го расчетного объекта i недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением министерством имущественных отношений Самарской области или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества;
- коэффициент, учитывающий долю расходов в содержании недвижимого i имущества, участвующего в выполнении государственного задания, в общем объеме оказываемых услуг (выполняемых работ); рассчитывается как отношение объема услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетным учреждением в рамках государственного задания с использованием расчетного i-го объекта недвижимого имущества, ко всему объему услуг (работ), выполняемому бюджетным учреждением за время, в течение которого выполнялось государственное задание;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением министерством имущественных отношений Самарской области или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества;
h - коэффициент, учитывающий долю оказываемых услуг (выполняемых работ) при выполнении государственного задания, в общем объеме оказываемых услуг (выполняемых работ); рассчитывается как отношение объема услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетным учреждением в рамках государственного задания, ко всему объему работ (услуг), выполняемому бюджетным учреждением за время, в течение которого выполнялось государственное задание;
- нормативные затраты на уплату налога на i-ый расчетный объект i недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением министерством имущественных отношений Самарской области или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на уплату налога на объекты особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением министерством имущественных отношений Самарской области или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на уплату земельного налога.
Нормативные затраты на содержание i-го расчетного объекта недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением министерством имущественных отношений Самарской области или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества, определяются по формуле



где:
- средства, предусмотренные на проведение текущего ремонта. Определяются на основе данных о техническом состоянии имущества (дефектные ведомости, сметные расчеты, план проведения ремонта основных средств);
- холодное водоснабжение и водоотведение. Расходы на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". При расчете данных нормативных затрат учитываются сведения приборов учета используемых энергетических ресурсов за отчетный финансовый год;
- горячее водоснабжение. Расходы на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ. При расчете данных нормативных затрат учитываются сведения приборов учета используемых энергетических ресурсов за отчетный финансовый год;
- потребление тепловой энергии. Расходы на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ. При расчете данных нормативных затрат учитываются сведения приборов учета используемых энергетических ресурсов за отчетный финансовый год;
- потребление электрической энергии. Расходы на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ. При расчете данных нормативных затрат учитываются сведения приборов учета используемых энергетических ресурсов за отчетный финансовый год;
- потребление газа. Расходы на потребление газа определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ. При расчете данных нормативных затрат необходимо учитывать сведения приборов учета используемых энергетических ресурсов за отчетный финансовый год;
- эксплуатация систем охранной сигнализации. Объем расходов на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливается таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием и обслуживанием установленных в бюджетном учреждении систем охранной сигнализации. Указанные расходы, осуществляемые за счет средств областного бюджета, не должны превышать расходы за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год;
- обеспечение пожарной безопасности. Объем расходов на обеспечение пожарной безопасности устанавливается таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход средств и систем пожарной безопасности. Указанные расходы, осуществляемые за счет средств областного бюджета, не должны превышать расходы за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год;
- иные затраты на техническое обслуживание недвижимого имущества (содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш и т.п.). Указанные расходы, осуществляемые за счет средств областного бюджета, не должны превышать расходы за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год.
Текущий ремонт и техническое обслуживание относятся к мероприятиям, которые должны производиться периодически, чтобы поддерживать имущество в рабочем (нормативном) состоянии на протяжении ожидаемого срока их службы, при этом нормативные эксплуатационные характеристики объектов остаются неизменными.
Нормативные затраты на уплату налогов определяются в установленном налоговом законодательством порядке.



где:
B - налогооблагаемая база (недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество);
S - налоговая ставка;
L - сумма налоговых льгот.



где:
К - кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного пользования;
С - ставка земельного налога в соответствующем муниципальном образовании.


------------------------------------------------------------------