По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 22.01.2014 N 72 "Об утверждении Порядка осуществления контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Похвистнево Самарской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2014 г. № 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьей 23 Устава городского округа Похвистнево, Администрация городского округа Похвистнево постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Похвистнево Самарской области.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Похвистневский вестник".
3. Разместить на официальном сайте Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.

Глава
городского округа
В.М.ФИЛИПЕНКО





ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления уполномоченным лицом органа исполнительной власти городского округа Похвистнево Самарской области (далее - уполномоченное лицо) контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа и нужд муниципальных учреждений городского округа Похвистнево Самарской области (далее соответственно - закупка, Порядок).
1.2. Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.3. Предметом контроля в сфере закупок является соблюдение заказчиками требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.4. При осуществлении контроля уполномоченное лицо по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг осуществляет в том числе проверку:
1.4.1. Исполнения заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;
1.4.2. Обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
1.4.3. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
1.4.4. Соблюдения осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
1.4.5. Обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
1.4.6. Соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;
1.4.7. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
1.4.8. Соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам муниципальных программ, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам-графикам реализации государственных программ, в рамках которых они осуществляются.
1.5. Контроль осуществляется в рамках непереданных полномочий в соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.6. Контрольное мероприятие по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд за заказчиками назначается Главой городского округа и оформляется распоряжением на проведение контрольного мероприятия.
1.7. В распоряжении указывается заказчик, в отношении которого проводится контрольное мероприятие, срок проведения контроля, срок оформления результатов контроля, форма проведения контроля (выездная, камеральная), метод проведения контроля (проведение проверок тематического и комплексного характера), способ проведения контроля (сплошная проверка, выборочная проверка).
1.8. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок заказчиков.

2. Проведение плановых проверок

2.1. Планирование проверок
2.1.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого Главой городского округа либо лицом, его замещающим.
2.1.2. План проверок должен содержать следующие сведения: наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки; месяц начала проведения проверки.
2.1.3. План проверок утверждается на шесть месяцев.
2.1.4. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за один месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.1.5. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Проведение проверок
2.2.1. Проверка проводится лицом, замещающим должность муниципальной службы в органе исполнительной власти Администрации городского округа, уполномоченным на проведение контроля в сфере закупок.
2.2.2. К проведению проверки могут привлекаться должностные лица структурных подразделений Администрации городского округа (далее - комиссия).
В состав комиссии, образованной для проведения проверки, должно входить не менее трех человек.
Комиссию возглавляет уполномоченное лицо по контролю в сфере закупок.
2.2.3. Должностные лица имеют право полного и свободного доступа в помещения и к документам, касающимся осуществления закупок, финансовой, финансово - хозяйственной деятельности проверяемого подведомственного заказчика, к конфиденциальной информации, необходимой для выполнения должностным лицом своих функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством, а также право получения необходимой информации от проверяемого заказчика и других организаций, обладающих информацией, касающейся осуществления закупок, финансовой, финансово - хозяйственной деятельности.
2.2.4. Срок проведения проверки не может превышать 30 рабочих дней.

2.3.5. Срок проведения проверки, установленный при принятии решения о проведении проверки, продлевается Главой городского округа на основе представления уполномоченного лица на срок не более чем на 30 рабочих дней. Представление о продлении срока проверки направляется Главе городского округа в срок не позднее 3 рабочих дней до даты окончания проверки. Решение о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемого заказчика в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения.
2.3. Требования к оформлению результатов проверки
2.3.1. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки. При этом предписание по результатам проведения проверки (при наличии) является неотъемлемой частью акта проверки.
2.3.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.3.2.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
а) наименование органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок;
б) номер, дату и место составления акта;
в) дату и номер распоряжения о проведении проверки;
г) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
д) период проведения проверки;
е) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку;
ж) наименование, адрес местонахождения заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.
2.3.2.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
б) нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;
в) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, оценка этих нарушений.

2.3.3.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
а) выводы комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
б) выводы комиссии о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи материалов проверки для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;
в) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.3.3. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
2.3.4. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью Главы городского округа.
2.3.5. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в комиссию письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
2.3.6. По результатам рассмотрения возражений по фактам, изложенным в акте проверки, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления готовится заключение.
2.3.7. Акт проверки утверждается Главой городского округа либо лицом, его замещающим, в течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения.
2.3.8. Результаты проверки должны быть размещены не позднее одного рабочего дня со дня их утверждения на официальном сайте Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.3.9. Для принятия решения к акту проверки прилагаются документы, подтверждающие целесообразность передачи материалов проверки для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях, признаки административного правонарушения, организационно-распорядительные или административно-хозяйственные полномочия субъекта правонарушения (трудовой договор, должностной регламент, инструкция, служебный контракт, иное) и его письменные объяснения.
2.3.10. Материалы проверки хранятся не менее чем три года. Несоблюдение членами комиссии положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых решений, выданных предписаний.

3. Проведение внеплановых проверок

3.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
3.1.1. Истечение срока исполнения заказчиком проверки ранее выданного предписания об устранении нарушения;
3.1.2. Распоряжение Главы городского округа, изданное на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;
3.1.3. Поступление в Администрацию городского округа информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении заказчиком обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3.2. Глава городского округа при наличии оснований, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, принимает решение о целесообразности проверки.
3.3. По результатам внеплановой проверки комиссия в своей деятельности руководствуется пунктом 2.3 настоящего Порядка.


------------------------------------------------------------------