Постановление Правительства Самарской области от 29.01.2014 N 37 "Об утверждении Порядка взаимодействия государственного казенного учреждения Самарской области "Региональный телекоммуникационный центр", уполномоченного на определение поставщиков товаров, работ, услуг в сфере транспортно-логистического комплекса и дорожного хозяйства Самарской области, и министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений в Самарской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 37
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ЦЕНТР", УПОЛНОМОЧЕННОГО
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
И МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 686 "Об изменении типа государственного автономного учреждения Самарской области "Региональный телекоммуникационный центр" в целях создания государственного казенного учреждения Самарской области "Региональный телекоммуникационный центр" и о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Самарской области от 21.05.2013 № 215 "О реорганизации государственного автономного учреждения Самарской области "Региональный телекоммуникационный центр" и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия государственного казенного учреждения Самарской области "Региональный телекоммуникационный центр", уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг в сфере транспортно-логистического комплекса и дорожного хозяйства Самарской области, и министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений в Самарской области.
2. Установить, что министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг путем направления конкурсной документации, аукционной документации, извещения о проведении запроса котировок, документации запроса предложений в государственное казенное учреждение Самарской области "Региональный телекоммуникационный центр", за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Установить, что государственное казенное учреждение Самарской области "Региональный телекоммуникационный центр" осуществляет закупки товаров, работ, услуг для собственных нужд самостоятельно.
4. Установить, что муниципальные заказчики и муниципальные бюджетные учреждения в Самарской области определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг в сфере транспортно-логистического комплекса и дорожного хозяйства Самарской области путем направления конкурсной документации, аукционной документации, извещения о проведении запроса котировок, документации запроса предложений в государственное казенное учреждение Самарской области "Региональный телекоммуникационный центр" в случае, если условием предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
5. Министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области (Пивкину) в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Постановления утвердить типовые контракты (типовые условия контрактов) в установленной сфере.
6. Установить, что разработанные министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области типовые контракты (типовые условия контрактов) не применяются после размещения в единой информационной системе типовых контрактов (типовых условий контрактов), утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере.
7. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 29 января 2014 г. № 37
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ЦЕНТР",
УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СФЕРЕ
ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, И МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) устанавливает процедуры и механизмы взаимодействия государственного казенного учреждения Самарской области "Региональный телекоммуникационный центр" (далее - уполномоченный орган), уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг в сфере транспортно-логистического комплекса и дорожного хозяйства Самарской области, и министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений в Самарской области в случае, если условием предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - заказчики), в сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных и муниципальных нужд.
1.2. Отношения, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются действующим законодательством.
2. Основные положения и принципы взаимодействия
уполномоченного органа и заказчиков в сфере определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для государственных и муниципальных нужд
2.1. Заказчики в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд обязаны пройти регистрацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) и на сайте оператора электронной торговой площадки (в случае осуществления закупки путем электронного аукциона).
Для прохождения регистрации представителю заказчика необходимо иметь документы, подтверждающие его полномочия, и электронную подпись, полученную в Управлении Федерального казначейства по Самарской области.
Заказчик обязан осуществить регистрацию в автоматизированной информационной системе Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области" (далее - АИС "Госзаказ").
2.2. Заказчики размещают в АИС "Госзаказ" планы-графики закупок товаров, работ, услуг в порядке и по форме, которые установленны действующим законодательством.
АИС "Госзаказ" обеспечивает размещение программными средствами согласованных планов-графиков на официальном сайте в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика.
2.3. В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд заказчики формируют в установленном порядке необходимую документацию, обеспечивают ее хранение в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Заказчики направляют в уполномоченный орган конкурсную документацию, аукционную документацию, извещение о проведении запроса котировок, документацию о проведении запроса предложений (далее - документация) на бумажном носителе и (или) в форме электронных документов через АИС "Госзаказ".
Закупки товаров, работ, услуг, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
2.5. Документация, направляемая в форме электронных документов заказчиком в уполномоченный орган и уполномоченным органом заказчику, должна быть подписана электронной подписью лица, имеющего право действовать соответственно от имени заказчика, уполномоченного органа.
2.6. Заказчик несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству документации заказчика.
2.7. Извещение о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается уполномоченным органом на официальном сайте не позднее десяти рабочих дней с момента поступления документации заказчика, соответствующей требованиям действующего законодательства.
3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
и заказчиков при создании комиссии по осуществлению
закупок товаров, работ, услуг
3.1. Решение о создании комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - комиссия) в соответствии с действующим законодательством принимается уполномоченным органом.
3.2. В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа и заказчика в количестве, предусмотренном действующим законодательством. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
3.3. Решение о персональном составе комиссии принимается уполномоченным органом до начала проведения закупки на основании предложенных заказчиками кандидатур для участия в работе комиссии, при этом определяется порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
3.4. Заказчик, уполномоченный орган обязаны заменить своего представителя в составе комиссии в случае невозможности выполнять им функции члена комиссии.
3.5. Руководитель заказчика обеспечивает своевременную явку и участие в работе членов комиссии представителей заказчика.
4. Порядок взаимодействия
уполномоченного органа и заказчиков при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ,
услуг в сфере транспортно-логистического комплекса
и дорожного хозяйства Самарской области
4.1. На основании представленной документации заказчика уполномоченным органом размещается извещение об осуществлении закупки.
Одновременно с извещением об осуществлении закупки на официальном сайте размещается документация.
4.2. При осуществлении закупок заказчик устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с положениями Федерального закона. В состав документации включаются общие требования, предъявляемые действующим законодательством к участникам закупки, к обеспечению исполнения контракта, разрабатываемые уполномоченным органом.
4.3. Преимущества при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, устанавливаются заказчиком.
4.4. В случае поступления запроса на разъяснение положений документации в день получения запроса уполномоченный орган направляет указанный запрос заказчику в письменной или в электронной форме.
Заказчик обязан представить разъяснения уполномоченному органу в письменной форме или в электронной форме в течение одного дня с момента получения запроса о разъяснении документации, но не позднее дня, предшествующего дате опубликования ответа на разъяснение на официальном сайте.
В случае предоставления разъяснения позже указанного срока ответственность за несоблюдение сроков дачи разъяснений в соответствии с действующим законодательством несет заказчик.
4.5. В случае осуществления закупки на выполнение работ, оказание услуг к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта прилагается график выполнения работ, оказания услуг, а в случае осуществления закупки на выполнение работ - сметная документация.
4.6. В случае осуществления закупки на выполнение строительно-монтажных работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта прилагается следующая документация: сводный сметный расчет стоимости строительства, локальный сметный расчет, локальный ресурсный сметный расчет, заключение государственной экспертизы проектной документации, график выполнения работ или сроки выполнения работ.
4.7. В случае осуществления закупки на выполнение ремонтно-строительных работ при наличии проектной документации к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта прилагаются следующие утвержденные заказчиком документы: сводный сметный расчет стоимости ремонтно-строительных работ, локальный сметный расчет, локальный ресурсный сметный расчет, график выполнения работ или сроки выполнения работ.
В случае осуществления закупки на выполнение ремонтно-строительных работ при отсутствии проектно-сметной документации к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта прилагаются следующие утвержденные заказчиком документы: дефектная ведомость, составленная комиссией, образованной заказчиком, локальный сметный расчет и локальный ресурсный сметный расчет, график выполнения работ или сроки выполнения работ.
4.8. В случае осуществления закупки на выполнение проектно-изыскательских работ к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта прилагаются следующие утвержденные заказчиком документы: техническое задание, утвержденное заказчиком, расчет проектно-изыскательских работ, график выполнения работ или сроки выполнения работ.
4.9. В случае проведения совместных торгов к заявке, направляемой в уполномоченный орган, прикладывается соглашение между заказчиками, определяющее права, обязанности и ответственность сторон.
4.10. Уполномоченный орган осуществляет операции со средствами, поступающими к нему во временное распоряжение в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, в соответствии с положениями Федерального закона и договора обеспечения заявки на участие в закупке, заключаемого с участниками закупки в форме договора присоединения.
4.11. В случае если при проведении закупки, за исключением случаев проведения электронных аукционов, было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, заказчик направляет в уполномоченный орган в письменной форме с указанием предмета закупки информацию о заключении контракта не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта.
------------------------------------------------------------------