По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Решение Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 30.01.2014 N 487 "Об утверждении Положения об управлении социального развития администрации городского округа Жигулевск"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 января 2014 г. № 487

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Думы городского округа Жигулевск от 21 ноября 2013 года № 467 "Об утверждении структуры администрации городского округа Жигулевск", Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, Дума городского округа Жигулевск решила:
1. Утвердить Положение об управлении социального развития администрации городского округа Жигулевск согласно приложению к настоящему Решению.
2. Признать утратившими силу:
1) Решение Думы городского округа Жигулевск от 30 октября 2008 года № 333 "Об утверждении Положения о департаменте социального развития администрации городского округа Жигулевск" (опубликовано в газете "Жигулевский рабочий", № 129(8813) от 13 ноября 2008 года);
2) Решение Думы городского округа Жигулевск от 24 февраля 2011 года № 67 "О внесении изменений в Положение о департаменте социального развития администрации городского округа Жигулевск, утвержденное Решением Думы городского округа Жигулевск от 30 октября 2008 года № 333" (опубликовано в газете "Жигулевский рабочий", № 23(9150) от 5 марта 2011 года);
3) Решение Думы городского округа Жигулевск от 17 марта 2011 года № 76 "О внесении изменений в Положение о департаменте социального развития администрации городского округа Жигулевск, утвержденное Решением Думы городского округа Жигулевск от 30 октября 2008 № 333" (опубликовано в газете "Жигулевский рабочий", № 31(9158) от 26 марта 2011 года);
4) Решение Думы городского округа Жигулевск от 12 октября 2011 года № 165 "О внесении изменений в Положение о департаменте социального развития администрации городского округа Жигулевск, утвержденное Решением Думы городского округа Жигулевск от 30 октября 2008 года № 333" (опубликовано в газете "Жигулевский рабочий", № 118(9245) от 22 октября 2011 года);
5) Решение Думы городского округа Жигулевск от 26 января 2012 года № 208 "О внесении изменений в статью 1 Положения о департаменте социального развития администрации городского округа Жигулевск, утвержденного Решением Думы городского округа Жигулевск от 30 октября 2008 года № 333" (опубликовано в газете "Жигулевский рабочий", № 12(9287) от 4 февраля 2013 года);
6) Решение Думы городского округа Жигулевск от 14 февраля 2013 года № 350 "О внесении изменений в Положение о департаменте социального развития администрации городского округа Жигулевск, утвержденное Решением Думы городского округа Жигулевск от 30 октября 2008 года № 333" (опубликовано в газете "Жигулевский рабочий", № 18(9438) от 21 февраля 2013 года);
7) Решение Думы городского округа Жигулевск от 29 мая 2013 года № 393 "О внесении изменений в Положение о департаменте социального развития администрации городского округа Жигулевск, утвержденное Решением Думы городского округа Жигулевск от 30 октября 2008 года № 333" (опубликовано в газете "Жигулевский рабочий", № 57(9477) от 6 июня 2013 года).
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 февраля 2014 года.
4. Председателю Думы городского округа Жигулевск (А.В. Калиниченко) опубликовать настоящее Решение в газете "Жигулевский рабочий".
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по образованию, социальной политике и здравоохранению, молодежной политике, культуре, физической культуре, спорту и туризму Думы городского округа Жигулевск (С.Н. Гришин).

И.о. председателя
Думы городского округа Жигулевск
О.Э.ГЛАДЧЕНКО





Приложение

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

1. Управление социального развития администрации городского округа Жигулевск (далее - управление) является муниципальным казенным учреждением, отраслевым органом администрации городского округа Жигулевск (далее - администрация) по организации и обеспечению реализации ее полномочий в сфере семейной, молодежной и социальной политики, развитию культуры, физической культуры и спорта, охране прав и законных интересов несовершеннолетних в пределах и порядке, установленных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа Жигулевск (далее - муниципальный правовой акт), осуществляющим межотраслевую координацию деятельности структурных подразделений администрации, муниципальных организаций во взаимодействии с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти в процессе осуществления указанных полномочий, а также в области осуществления полномочий главного распорядителя бюджетных средств в отношении учреждений физкультуры и спорта, в сфере молодежной, семейной и социальной политики, культуры, образования, охране прав и законных интересов несовершеннолетних и осуществления деятельности по опеке и попечительству.
2. Организация и реализация опеки и попечительства осуществляется управлением в соответствии с переданными государственными полномочиями.
3. Упразднение управления производится на основании решения Думы городского округа Жигулевск.

Статья 2

В своей деятельности управление руководствуется законодательством Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, законодательством Самарской области, Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, муниципальными правовыми актами.

Статья 3

Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету расходов на содержание управления, лицевой счет, круглую печать со своим наименованием, соответствующие штампы и бланки, а также иные реквизиты, может приобретать и осуществлять имущественные и иные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Статья 4

1. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа Жигулевск (далее - местный бюджет) и иных источников в порядке, установленном действующим законодательством.
2. К подведомственным управлению расходам местного бюджета относятся расходы, отнесенные к ведению управления в соответствии с решением Думы городского округа Жигулевск о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 5

1. Полное наименование управления - управление социального развития администрации городского округа Жигулевск.
2. Сокращенное наименование управления - Управление социального развития.

Статья 6

1. Общее руководство управлением как отраслевым органом администрации осуществляется первым заместителем главы администрации городского округа Жигулевск (далее - первый заместитель главы).
2. Непосредственно управление возглавляет руководитель управления.

Статья 7

Местонахождение и почтовый адрес управления: 445350, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пионерская, д. 17.

Статья 8

Решения управления, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех муниципальных унитарных предприятий, учреждений и организаций.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Статья 9

Основными целями деятельности управления являются организация и обеспечение реализации полномочий в сфере семейной, молодежной и социальной политики, развитие физической культуры и спорта, культуры, укрепление материально-технической базы учреждений образования, охрана прав и законных интересов несовершеннолетних, реализация переданных государственных полномочий по опеке и попечительству в пределах и порядке, установленных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, определение основных направлений устойчивого социального развития городского округа Жигулевск (далее - городской округ) и разработка методов ее эффективного регулирования.

Статья 10

1. Для достижения поставленных целей на управление возлагается выполнение следующих задач:
1) осуществление на территории городского округа единой государственной политики в социальной сфере;
2) реализация государственной и муниципальной семейной, молодежной политики;
3) обеспечение реализации государственной и муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта на территории городского округа;
4) обеспечение реализации государственной и муниципальной политики в сфере культуры на территории городского округа;
5) организация работы по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, деятельности по осуществлению опеки и попечительства над несовершеннолетними, оставшимися без попечения родителей;
6) реализация программ и мероприятий в сфере социальной поддержки семьи, материнства и детства;
7) контроль за своевременной подачей законными представителями заявлений о включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда;
8) обеспечение социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных детей, детей с ограниченными возможностями, а также социальной поддержки семей, имеющих детей;
9) организация и контроль финансово-экономической деятельности управления и курируемых муниципальных учреждений и предприятий;
10) координация деятельности и взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления городского округа, средствами массовой информации по осуществлению полномочий управления;
11) реализация полномочий в сфере охраны здоровья граждан, установленных Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
2. Конкретные задачи в сфере деятельности структурных подразделений управления, определяются соответствующими положениями.

Глава 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Статья 11

В целях выполнения возложенных задач управление осуществляет следующие функции:
1) формирует культурную политику в городском округе на основе разработки, реализации и сопровождения программ и проектов развития культуры городского округа с учетом изменяющихся общественных потребностей и социальных возможностей населения городского округа;
2) обеспечивает условия для развития отрасли культуры в соответствии с государственной и муниципальной политикой в области культуры и искусства для развития местного традиционного народного художественного творчества;
3) разрабатывает основные направления и приоритеты единой политики в сфере культуры на территории городского округа;
4) обеспечивает доступ различных социальных слоев населения к культурным ценностям и информационным ресурсам;
5) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов, библиотек городского округа;
6) создает информационные системы и банки данных в сфере культуры и искусства, создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
7) информирует население городского округа о проходящих и планируемых культурных мероприятиях;
8) развивает и поддерживает межрегиональное и международное сотрудничество в сфере культуры и искусства, направленное на продвижение положительного имиджа городского округа;
9) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского округа;
10) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
11) осуществляет в пределах своих полномочий меры по сохранению и развитию этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, их языков и культуры, социальной и культурной адаптации мигрантов;
12) разрабатывает и реализует на территории городского округа необходимые для осуществления молодежной политики социальные программы и проекты, реализует муниципальные, областные и федеральные целевые программы, определяющие молодежную политику в городском округе;
13) организует сбор и анализ имеющейся в городском округе информации о молодежи, организует научные, социальные и политические исследования, прогнозирует развитие процессов в молодежной среде и результаты осуществления молодежной политики в городском округе;
14) создает системы информационных данных по различным направлениям молодежной политики в городском округе;
15) организует деятельность по поддержке и развитию детских и молодежных объединений и организаций в городском округе;
16) организует работу по содействию занятости и молодежному предпринимательству в городском округе;
17) организует работу по укреплению института молодой семьи, содействие в решении жилищных проблем молодых граждан городского округа;
18) организует работу по созданию условий для интеллектуального и творческого развития молодежи в городском округе;
19) организует работу с неорганизованной категорией молодежи, неформальными молодежными объединениями, молодежью "группы риска";
20) организует и проводит традиционные праздничные и иные мероприятия для молодежи в городском округе;
21) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в городском округе;
22) осуществляет организационное, правовое, информационное и финансовое обеспечение молодежной политики, вопросы воспитания, образования, труда, быта, воинской службы, организации досуга, профессиональной подготовки, охраны здоровья, социального становления молодежи городского округа;
23) способствует укреплению материально-технической базы учреждений образования городского округа;
24) организует оздоровительную работу с детьми, инвалидами и ветеранами;
25) вносит в установленном порядке предложения по развитию сети учреждений социального обслуживания семей и детей, финансовому обеспечению их деятельности, формирует заказы на их подготовку в учебных заведениях на территории Российской Федерации;
26) организует работу по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних, защите прав и законных интересов детей;
27) организует деятельность по осуществлению опеки и попечительства над несовершеннолетними, оставшимися без попечения родителей, профилактике социального сиротства и безнадзорности детей;
28) организует деятельность по оказанию социально-правовой, социальной, социально-медицинской и психологической помощи семьям, имеющим несовершеннолетних детей и нуждающимся в социальной поддержке;
29) организует социальную реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья;
30) координирует работу по созданию в городском округе условий, способствующих укреплению института семьи и ее роли в обществе;
31) организует работу по представлению материалов на награждение семей и их членов орденом "Родительская Слава", медалями "Материнская доблесть" I, II степени и "За любовь и верность", знаком общественного признания "Во славу отцовства", почетными грамотами и премиями главы администрации городского округа и Губернатора Самарской области;
32) осуществляет выплату денежных средств на содержание опекаемых детей, денежного вознаграждения приемным родителям, организует отдых, оздоровление, занятость детей и подростков, в том числе обеспечение детей путевками в детские санатории и оздоровительные лагеря, а также работу учреждения социальной помощи семье и детям, другие мероприятия целевых программ городского округа, взаимодействует с государственным казенным учреждением Самарской области "Жигулевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Доверие";
33) разрабатывает и реализует в соответствии со своими полномочиями программы, направленные на профилактику, раннее выявление и лечение заболеваний, снижение материнской и младенческой смертности, формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни;
34) содействует в организации конкурсов профессионального мастерства, профессиональной подготовки, переподготовки медицинских работников, семинаров, конференций;
35) предоставляет по запросам органов государственной власти Самарской области, медицинских организаций государственной системы здравоохранения сведений, необходимых для осуществления полномочий в сфере охраны здоровья граждан и предоставления медицинских услуг населению;
36) информирует население о возможности распространения социально значимых заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
37) участвует в пропаганде органами местного самоуправления донорства крови и ее компонентов;
38) реализует мероприятия по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни;
39) оказывает поддержку общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийским общественным объединениям инвалидов, организациям;
40) определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, принятие и реализация местных программ развития физической культуры и спорта;
41) популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;
42) организация проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан;
43) утверждение и реализация календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проводимых на территории городского округа;
44) организация медицинского обеспечения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проводимых на территории городского округа;
45) содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территориях муниципальных образований официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проводимых на территории городского округа;
46) утверждение порядка формирования спортивных сборных команд городского округа, их обеспечение;
47) участие в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований и учебно-тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Российской Федерации и спортивных сборных команд соответствующего субъекта Российской Федерации, проводимых на территории городского округа;
48) оказание содействия субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа;
49) формирует проект бюджета городского округа в части определения объемов средств, выделяемых на содержание и развитие курируемых управлением отраслей на текущий финансовый год и плановый период;
50) осуществляет координацию взаимодействия подведомственных управлению муниципальных учреждений (далее - муниципальные учреждения) с другими организациями;
51) координирует деятельность муниципальных учреждений, готовит предложения главе администрации о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, организует перспективное и текущее планирование деятельности муниципальных учреждений, оказывает методическую, организационную и практическую помощь муниципальным учреждениям по оптимизации их деятельности, контролирует эффективность использования бюджетных средств городского округа муниципальными учреждениями на основе внедрения современных механизмов администрирования, а также через казначейскую систему финансирования, создает и организует работу аттестационной комиссии для аттестации работников муниципальных учреждений;
52) информирует население городского округа о деятельности управления, структурных подразделений управления и муниципальных учреждений в средствах массовой информации;
53) распоряжается в установленном порядке выделенными бюджетными средствами для финансирования реализации мероприятий по курируемым управлением отраслям, осуществляет контроль за целевым использованием выделенных средств;
54) осуществляет ведение отчетности по направлениям деятельности управления и его структурных подразделений;
55) формирует бюджетные заявки на субвенции из средств регионального бюджета для осуществления переданных государственных полномочий по денежным выплатам;
56) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями;
57) формирует перечень подведомственных получателей бюджетных средств;
58) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
59) осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований;
60) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть местного бюджета;
61) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
62) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
63) формирует муниципальные задания;
64) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, субсидий условий, установленных при их предоставлении;
65) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
66) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
67) готовит проекты муниципальных правовых актов, организует разработку целевых программ городского округа по курируемым направлениям;
68) осуществляет прием граждан и подготовку ответов на обращения граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции управления;
69) осуществление иных установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом городского округа Жигулевск Самарской области функций управления.

Глава 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

Статья 12

Управление имеет право:
1) вносить на рассмотрение главы администрации городского округа Жигулевск (далее - глава администрации) предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации, органов статистики, предприятий, учреждений и организаций, а также органов государственной власти, расположенных на территории городского округа, информацию и материалы, необходимые для выполнения задач и функций управления, изложенных в настоящем Положении;
3) вносить предложения к проектам прогнозов, программ, местного бюджета, муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
4) принимать участие в пределах компетенции управления в создании и работе координационных, консультативных органов, общественных советов и ассоциаций, экспертных групп и других совещательных структур;
5) вносить на рассмотрение главы администрации городского округа Жигулевск, Думы городского округа Жигулевск проекты муниципальных правовых актов, которые относятся к компетенции управления;
6) осуществлять социологические исследования, рекламно-издательскую деятельность;
7) проводить конференции, совещания, семинары, выставки, ярмарки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию управления;
8) контролировать деятельность муниципальных учреждений, подведомственных Управлению социального развития;
9) иметь другие права для исполнения своих полномочий в соответствии с действующим законодательством.

Глава 5. ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Статья 13

Управление обязано соблюдать при осуществлении своей деятельности требования Конституции РФ, законодательства Российской Федерации и Самарской области, Устава городского округа Жигулевск Самарской области, муниципальных правовых актов, настоящего Положения и обеспечивать защиту прав и законных интересов граждан.

Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Статья 14

1. Руководство деятельностью управления осуществляет руководитель управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением администрации городского округа.
2. Права и обязанности руководителя управления определяются трудовым договором, должностным регламентом и настоящим Положением.
3. Руководитель управления несет ответственность за:
1) выполнение возложенных на управление задач и функций;
2) за подбор и расстановку кадров в управлении, состояние трудовой и профессиональной дисциплины среди подчиненных;
3) неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, изложенных в настоящем Положении и должностным регламентом руководителя управления.
4. Решения руководителя управления в пределах своей компетенции оформляются в форме приказов.
5. Во время отсутствия руководителя полномочия по его поручению временно исполняются заместителем руководителя или иным работником управления, назначенным распоряжением главы администрации городского округа.

Статья 15

Руководитель управления:
1) осуществляет руководство деятельностью управления на принципах единоначалия в соответствии с настоящим Положением, принимает решения по вопросам направлений деятельности управления и несет персональную ответственность за результаты его деятельности;
2) по поручению главы администрации представляет администрацию городского округа Жигулевск и выступает в установленном порядке от ее имени в отношениях с юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3) без доверенности представляет управление по направлениям его деятельности в органах государственной власти, органах местного самоуправления городского округа, а также организациях, в том числе международного уровня;
4) осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан; обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений;
5) вправе издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер, в порядке, установленном действующим законодательством;
6) дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками управления и контролирует их исполнение;
7) контролирует и координирует работу структурных подразделений муниципальных учреждений;
8) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств в соответствии с действующим бюджетным законодательством;
9) подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность управления, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности;
10) обеспечивает сохранность денежных средств, материальных ценностей, имущества;
11) распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом, закрепленным за управлением;
12) осуществляет от имени управления юридически значимые действия согласно настоящему Положению;
13) утверждает смету расходов на содержание управления;
14) утверждает положения об отделах, входящих в структуру управления, должностные инструкции сотрудников управления;
15) осуществляет прием и увольнение в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации работников управления и распределяет между ними обязанности;
16) осуществляет контроль за действиями подчиненных работников;
17) применяет к работникам управления меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
18) открывает и закрывает лицевой счет в финансовом управлении администрации и в необходимых случаях, с разрешения финансового управления администрации - расчетный счет, совершает от имени управления банковские операции, подписывает финансовые документы;
19) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, защиту имущественных и иных интересов управления;
20) обеспечивает повышение квалификации специалистам управления в пределах выделенных по смете доходов и расходов средств, а при необходимости выносит данный вопрос для решения главой администрации;
21) участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой администрации и его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию управления;
22) заключает муниципальные контракты, договоры и соглашения от имени управления в пределах его компетенции;
23) по согласованию с администрацией утверждает положение о денежном содержании работников управления;
24) выдает доверенности;
25) выполняет иные обязанности в рамках полномочий управления.

Статья 16

1. В состав управления входят следующие структурные подразделения:
1) отдел по делам семьи, охране материнства и детства;
2) отдел по делам молодежи;
3) отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав;
4) отдел культуры;
5) отдел по физической культуре и спорту;
6) отдел бухгалтерского учета и планирования.
2. Структурные подразделения действуют на основании положений об отделе, утверждены приказом руководителя управления.

Статья 17

1. Управление обеспечивает своим работникам гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, условия труда, меры социальной защиты. Социальное обеспечение и социальное страхование работников управления регулируются нормами действующего законодательства и муниципальными правовыми актами.

2. Формы и системы оплаты труда работников в пределах имеющихся у управления средств на оплату труда, размеры доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера определяются департаментом в соответствии с Положением о денежном содержании муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа Жигулевск, утвержденного Решением Думы городского округа Жигулевск от 27 марта 2008 года № 254 и локальными правовыми актами в сфере оплаты труда.

Статья 18

1. Специалисты управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Самарской области от 9 октября 2007 года № 96-ГД "О муниципальной службе в Самарской области".
2. Социальные гарантии работникам управления определяются действующим законодательством Российской Федерации, законами Самарской области, муниципальными правовыми актами, локальными правовыми актами и действующим коллективным договором.
3. На работников, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, распространяется правовой статус муниципального служащего и предусмотренные для муниципальных служащих социальные гарантии.
4. Назначение на муниципальную должность муниципальной службы, а также перевод, перемещение, прекращение муниципальной службы производятся в установленном порядке.
5. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности управления, не являются муниципальными служащими. На них распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации, муниципальных правовых актов, локальных правовых актов управления, коллективного договора.

Статья 19

1. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности приказом руководителя управления согласно Трудовому кодексу Российской Федерации на условиях трудового договора.
2. Работники управления в своей деятельности руководствуются должностными регламентами и должностными инструкциями, утвержденными руководителем управления.
3. Структура и штатное расписание управления утверждаются приказом руководителя по согласованию с администрацией.

Глава 7. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

Статья 20

Имущество, необходимое для осуществления деятельности управления, является муниципальной собственностью городского округа и закрепляется за управлением на праве оперативного управления.

Глава 8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Статья 21

Реорганизация и ликвидация управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------