По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 30.07.2014 N 2467 "О внесении изменений в Положение "О порядке ведения реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2014 г. № 2467

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ"

В соответствии со ст. 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Думы городского округа Сызрань от 29.01.2014 № 4 "О реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на территории городского округа Сызрань", рассмотрев служебную записку Управления экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань от 11.07.2014 № 12-05-11/697, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляю:
1. Внести в Положение "О порядке ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов", утвержденное Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 02.07.2008 № 1418 (в редакции Постановлений Администрации городского округа Сызрань от 09.11.2011 № 3115, от 12.12.2011 № 3518), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей новой редакции:
"1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
1.2. Пункт 2.1 раздела 2 "Порядок ведения реестров закупок муниципальных контрактов" изложить в следующей новой редакции:
"2.1. Учет фактических закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ведется каждым получателем бюджетных средств городского округа Сызрань самостоятельно в Реестре закупок по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению";
1.3. Пункт 2.2 раздела 2 "Порядок ведения реестров закупок муниципальных контрактов" исключить;
1.4. Пункт 2.3 раздела 2 "Порядок ведения реестров закупок муниципальных контрактов" изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.3. Ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, получатели бюджетных средств предоставляют в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань сведения о закупках без заключения контрактов (договоров) за отчетный период в виде Реестра закупок. Сведения предоставляются на бумажном и электронном носителе.";
1.5. Приложение № 1 "Реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (договоров)" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань по финансам и экономическому развитию Советкина А.Н.

Глава Администрации
Н.М.ЛЯДИН





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 30 июля 2014 г. № 2467

Приложение № 1
к Положению
"О порядке ведения реестров закупок, осуществленных
без заключения муниципальных контрактов"

РЕЕСТР
ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ)

Номер закупки
Дата закупки
Заказчик (покупатель)
Поставщик (подрядчик, исполнитель): наименование, адрес, телефон
Краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг
Цена за единицу
Количество
Полная цена закупки
Итоговая (измененная) цена закупки
Сумма, финансируемая за счет средств бюджета городского округа
Сумма, финансируемая за счет иных источников финансирования (с указанием наименования источника)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с указанием пункта, части ст. 93 44-ФЗ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12


------------------------------------------------------------------