По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Правительства Самарской области от 13.08.2014 N 480 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 701 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры и совершенствование системы обращения с отходами в Самарской области" на 2014 - 2020 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2014 г. № 480

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.11.2013 № 701
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В целях уточнения объемов и источников финансирования, а также направлений расходования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.11.2013 № 701 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры и совершенствование системы обращения с отходами в Самарской области" на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры и совершенствование системы обращения с отходами в Самарской области" на 2014 - 2020 годы (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
раздел "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
-
реализация Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета.
Объем финансирования Государственной программы составляет 6459166,38 тыс. рублей, в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 92290 тыс. рублей, из них неиспользованный остаток межбюджетного трансферта прошлых лет, предоставленного из федерального бюджета в форме субсидии, в сумме 92290 тыс. рублей:
в 2014 году - 956332,62 тыс. рублей, в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 92290 тыс. рублей, из них неиспользованный остаток межбюджетного трансферта прошлых лет, предоставленного из федерального бюджета в форме субсидии, в сумме 92290 тыс. рублей;
в 2015 году - 928893,59 тыс. рублей;
в 2016 году - 581598,97 тыс. рублей;
в 2017 году - 1347460,43 тыс. рублей;
в 2018 - 2020 годах - 2644880,77 тыс. рублей";

в разделе "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" слова "51 объектов" заменить словами "52 объектов";
в тексте Государственной программы:
в абзаце двенадцатом раздела 2 "Приоритеты и цели региональной политики в сфере развития жилищно-коммунального комплекса Самарской области, описание целей и задач Государственной программы, планируемые конечные результаты реализации Государственной программы" слова "51 объектов" заменить словами "52 объектов";
абзац четвертый раздела 3 "Перечень, цели и краткое описание подпрограмм, включенных в Государственную программу" после слов "областного бюджета" дополнить словами ", в том числе формируемые за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, из них за счет неиспользованного остатка межбюджетного трансферта прошлых лет, предоставленного из федерального бюджета в форме субсидии,";
в разделе 6 "Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы":
абзацы первый и третий после слов "областного бюджета" дополнить словами ", в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, из них за счет неиспользованного остатка межбюджетного трансферта прошлых лет, предоставленного из федерального бюджета в форме субсидии,";
в подпрограмме "Развитие систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения Самарской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры и совершенствования системы обращения с отходами в Самарской области" на 2014 - 2020 годы (далее - Подпрограмма 1):
в паспорте Подпрограммы 1:
раздел "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ 1
-
объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 3704570,17 тыс. рублей, в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 92290 тыс. рублей, из них неиспользованный остаток межбюджетного трансферта прошлых лет, предоставленного из федерального бюджета в форме субсидии, в сумме 92290 тыс. рублей:
в 2014 году - 772391,08 тыс. рублей, в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 92290 тыс. рублей, из них неиспользованный остаток межбюджетного трансферта прошлых лет, предоставленного из федерального бюджета в форме субсидии, в сумме 92290 тыс. рублей;
в 2015 году - 386019,79 тыс. рублей;
в 2016 году - 196053,27 тыс. рублей;
в 2017 году - 639889,9 тыс. рублей;
в 2018 - 2020 годах - 1710216,13 тыс. рублей";

в разделе "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1" слова "51 объектов" заменить словами "52 объектов";
в тексте Подпрограммы 1:
раздел 3 "Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы 1 с указанием плановых значений по годам реализации" дополнить абзацем следующего содержания:
"Методика расчета показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Подпрограммы 1, приведена в приложении 6 к Подпрограмме 1.";
абзац второй раздела 4 "Перечень мероприятий Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий Подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам.";
в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 1":
абзац первый после слов "областного бюджета" дополнить словами ", в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, из них за счет неиспользованного остатка межбюджетного трансферта прошлых лет, предоставленного из федерального бюджета в форме субсидии,";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Порядок предоставления субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающего в областной бюджет неиспользованного остатка межбюджетного трансферта прошлых лет, предоставленного из федерального бюджета в форме субсидии, местным бюджетам на проведение мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации систем водоснабжения, водоотведения и канализации в населенных пунктах Самарской области, приведен в приложении 7 к Подпрограмме 1.
Методика расчета размера остатка сметной стоимости мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации систем водоснабжения, водоотведения и канализации в населенных пунктах Самарской области в рамках Подпрограммы 1 приведена в приложении 8 к Подпрограмме 1.";
в приложении 1 к Подпрограмме 1:
в пункте 1 в графе "2014" цифру "3" заменить цифрой "4";
в пункте 4:
в графе "2014" цифру "4" заменить цифрой "5";
в графе "2017" цифру "3" заменить цифрой "2";
приложение 2 к Подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;
в приложении 3 к Подпрограмме 1:
в пункте 4:
в абзаце первом цифру "99" заменить цифрой "95", цифру "80" заменить цифрой "76";
абзац второй признать утратившим силу;
пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:
"разрешения на строительство;
гарантийного обязательства органа местного самоуправления о вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства в срок не позднее года, следующего за годом завершения реализации данного объекта капитального строительства в рамках Подпрограммы 1.";
в приложении 4 к Подпрограмме 1:
в пункте 5 цифру "99" заменить цифрой "95", цифру "80" заменить цифрой "76";
приложение 5 к Подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению;
дополнить Подпрограмму 1:
приложением 6 в редакции согласно приложению 3 к настоящему Постановлению;
приложением 7 в редакции согласно приложению 4 к настоящему Постановлению;
приложением 8 в редакции согласно приложению 5 к настоящему Постановлению;
в подпрограмме "Совершенствование системы обращения с отходами в Самарской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры и совершенствования системы обращения с отходами в Самарской области" на 2014 - 2020 годы (далее - Подпрограмма 2):
в паспорте Подпрограммы 2:
в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2" сумму "2802991,03" заменить суммой "2754596,21", сумму "459405,5" заменить суммой "183941,54", сумму "385545,71" заменить суммой "385545,70", сумму "480501,38" заменить суммой "707570,53";
в тексте Подпрограммы 2:
раздел 3 "Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы 2 с указанием плановых значений по годам реализации" дополнить абзацем следующего содержания:
"Методика расчета показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Подпрограммы 2, приведена в приложении 5 к Подпрограмме 2.";
в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 2":
в абзаце четвертом слова "предусмотренного пунктом 34" заменить словами "предусмотренного пунктом 2.11";
в абзаце шестом слова "предусмотренных пунктами 1 - 17, 28 - 33" заменить словами "предусмотренных пунктами 1.1 - 1.18, 2.5 - 2.10";
в абзаце седьмом слова "предусмотренных пунктами 24 - 27" заменить словами "предусмотренных пунктами 2.1 - 2.4";
в абзаце восьмом слова "предусмотренных пунктами 18 - 23" заменить словами "предусмотренных пунктами 1.19 - 1.24";
абзацы десятый, одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области на проектирование и строительство пунктов сбора, накопления и первичной сортировки твердых бытовых отходов вблизи районных центров Самарской области, предусмотренных в рамках реализации мероприятий Подпрограммы 2, приведен в приложении 3 к Подпрограмме 2.
Методика определения предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований Самарской области на проектирование и строительство пунктов сбора, накопления и первичной сортировки твердых бытовых отходов вблизи районных центров Самарской области, предусмотренных в рамках реализации мероприятий Подпрограммы 2, приведена в приложении 4 к Подпрограмме 2.";
абзац двенадцатый признать утратившим силу;
в разделе 7 "Управление и контроль за реализацией Подпрограммы 2":
в абзаце втором слова "предусмотренным пунктами 1 - 33" заменить словами "предусмотренным пунктами 1.1 - 1.24 и 2.1 - 2.10";

в абзаце третьем слова "предусмотренного пунктом 34" заменить словами "предусмотренного пунктом 2.11";
приложение 2 к Подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему Постановлению;
приложение 3 к Подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему Постановлению;
приложение 4 к Подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящему Постановлению;
дополнить Подпрограмму 2 приложением 5 в редакции согласно приложению 9 к настоящему Постановлению;
в приложении 3 к Государственной программе:
в пункте 1 в графе "2014" цифру "3" заменить цифрой "4";
в пункте 4:
в графе "2014" цифру "4" заменить цифрой "5";
в графе "2017" цифру "3" заменить цифрой "2";
приложение 4 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 10 к настоящему Постановлению;
приложение 5 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 11 к настоящему Постановлению;
в приложении 6 к Государственной программе:
в разделе 2 "Оценка эффективности реализации подпрограмм" формулу изложить в следующей редакции:



абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Оценка эффективности реализации Подпрограммы 1 и Подпрограммы 2 за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации каждой из подпрограмм за все отчетные года.".
2. Установить, что увеличение объема отдельных действующих расходных обязательств Самарской области и установление нового расходного обязательства Самарской области, предусмотренные настоящим Постановлением, осуществляются за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области на реализацию мероприятий Государственной программы.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. вице-губернатора - председателя
Правительства Самарской области
В.В.АЛЬТЕРГОТ





Приложение 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 13 августа 2014 г. № 480

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ,
ВОДООЧИСТКИ И ВОДООТВЕДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации, годы
Вводимая мощность объекта
Остаток сметной стоимости на 01.01.2014, тыс. рублей
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Наименование муниципального образования - получателя субсидии
Всего
2014
2015
2016
2017
2018 - 2020
1.
Строительство, реконструкция и модернизация систем водоснабжения в населенных пунктах Самарской области
1.1.
Строительство водовода диаметром 600 мм по ул. Магистральной, ул. Юридической, ул. Арзамасской в пос. Зубчаниновка г. Самары
2009 - 2012, 2014
9,5 км
12 228,00
9 293,28
9 293,28




Городской округ Самара
1.2.
Водовод Д = 1000 мм от скважины до насосной станции 2-го подъема в пос. Сухая Самарка в Куйбышевском районе г. Самары
2014
3,5 км
154 525,00
73 399,15
73 399,15




Городской округ Самара
1.3.
Проектирование и строительство водовода Д = 700 мм в Куйбышевском районе г. Самары
2014
2,2 км
165 584,00
78 652,42
78 652,42




Городской округ Самара
1.4.
Корректировка проектно-сметной документации и строительство водозаборных сооружений (13 скважин) в городском округе Отрадный
2010 - 2020
24 км
346 452,00
328 540,60

7 814,60
20 000,00
50 000,0
250 726,00
Городской округ Отрадный
1.5.
Реконструкция существующего водозабора городского округа Жигулевск
2011 - 2020
50000 куб. м/сутки
94 867,00
84 431,63
11 772,92
21 032,50


51 626,21
Городской округ Жигулевск
1.6.
Реконструкция магистрального водопровода в г. Октябрьске
2008, 2014
0,9767 км
8 555,00
7 613,90
7 613,90




Городской округ Октябрьск
1.7.
Проектирование, расширение и реконструкция водозабора "Западный" городского округа Похвистнево (1-я очередь. Водопроводные уличные сети)
2007 - 2015
16,5 км, 2750 куб. м/сутки
53 377,00
45 904,20
24 884,60
21 019,60



Городской округ Похвистнево
1.8.
Техническое перевооружение и корректировка проекта строящихся очистных сооружений на НФС г. Кинеля Самарской области
1993 - 2014
25000 куб. м/сутки
92 290
92 290
92 290




Городской округ Кинель

в том числе за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета



92 290
92 290






из них неиспользованный остаток межбюджетного трансферта прошлых лет



92 290
92 290





1.9.
Проектирование и строительство системы водоснабжения в пос. Шариповка муниципального района Алексеевский
2008 - 2011, 2016 - 2019
3,02 км, 204 куб. м/сутки
55 714,00
54 549,40


8 311,40
10 000,00
36 238,00
Сельское поселение Гавриловка муниципального района Алексеевский
1.10.
Проектирование и реконструкция водозабора и системы водоснабжения в с. Екатериновка муниципального района Безенчукский
2007 - 2008, 2010, 2014 - 2018
6,57 км, 220 куб. м/сутки
73 291,00
69 128,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
20 000,00
19 128,00
Сельское поселение Екатериновка муниципального района Безенчукский
1.11.
Проектирование и реконструкция водозабора и системы водоснабжения в с. Натальино муниципального района Безенчукский
2007 - 2012, 2014 - 2018
6,7 км, 352 куб. м/сутки
106 983,00
103 955,00
10 000,00
10 000,00
10 000,00
30 000,00
43 955,00
Сельское поселение Натальино муниципального района Безенчукский
1.12.
Водозаборные сооружения и сети водопровода (реконструкция) в пос. Безенчук Самарской области
2009, 2019
5000 куб. м/сутки
21 000,00
19 950,00




19 950,00
Городское поселение Безенчук муниципального района Безенчукский
1.13.
Проектирование и реконструкция водозабора на Большечерниговском месторождении в с. Украинка и водопроводных сетей с подключением с. Большая Черниговка и пос. Кочкиновка (1-я очередь)
2010, 2019 - 2020
16 км
95 162,00
91 260,00




91 260,00
Сельское поселение Большая Черниговка муниципального района Большечерниговский
1.14.
Проектирование и строительство водозабора, насосно-фильтровальной станции и водопровода в с. Августовка муниципального района Большечерниговский
2008 - 2019
24 км, 1000 куб. м/сутки
140 917,00
137 478,00
17 640,00
10 000,00
10 000,00
30 000,00
69 838,00
Сельское поселение Августовка муниципального района Большечерниговский
1.15.
Проектирование и строительство водопровода в с. Борское муниципального района Борский
2010 - 2013, 2017
8,85 км
8 987,00
8 785,00



8 785,00

Сельское поселение Борское муниципального района Борский
1.16.
Проектирование и реконструкция водопровода в с. Благодаровка муниципального района Борский
2007 - 2014
9,2 км, 600 куб. м/сутки
22 252,59
21 140,00
21 140,00




Сельское поселение Гвардейцы муниципального района Борский
1.17.
Проектирование и реконструкция водопровода в пос. Клары Цеткин муниципального района Борский
2007 - 2011, 2017
2 км
5 431,00
5 248,00



5 248,00

Сельское поселение Заплавное муниципального района Борский
1.18.
Проектирование и строительство водопроводных сетей в с. Николаевка муниципального района Волжский
2007 - 2012, 2016 - 2017
3,8 км, 300 куб. м/сутки
39 506,00
34 394,00


10 000,00
24 394,00

Сельское поселение Черноречье муниципального района Волжский
1.19.
Проектирование и строительство водопроводных сетей в с. Дубовый Умет муниципального района Волжский
2007 - 2012, 2017 - 2018
36,6 км, 2400 куб. м/сутки
56 936,00
52 398,00



37 583,00
14 815,00
Сельское поселение Дубовый Умет муниципального района Волжский
1.20.
Проектирование и строительство системы водоснабжения в пос. Ровно-Владимировка муниципального района Волжский
2007 - 2011, 2017 - 2018
28,7 км, 800 куб. м/сутки
53 069,00
48 839,00



18 839,00
30 000,00
Сельское поселение Дубовый Умет муниципального района Волжский
1.21.
Строительство водозабора с водоводом для с. Елховка, 1-я очередь
2003 - 2008, 2017 - 2020
30,5 км, 1690 куб. м/сутки
119 286,00
119 286,00



20 000,00
99 286,00
Сельское поселение Елховка муниципального района Елховский
1.22.
Проектирование и строительство водовода для питьевого водоснабжения населения с. Коханы муниципального района Кинель-Черкасский
2013, 2016 - 2017
7 км
17 699,00
16 568,00


10 314,00
6 254,00

Сельское поселение Ерзовка муниципального района Кинель-Черкасский
1.23.
Корректировка проектно-сметной документации и строительство водозабора № 2 и водопровода в районном центре Камышла
2006 - 2010, 2018 - 2020
9,4 км
74 492,00
72 674,00




72 674,00
Сельское поселение Камышла муниципального района Камышлинский
1.24.
Проектирование и реконструкция водопровода в с. Ерилкино муниципального района Клявлинский
2007 - 2010, 2018 - 2020
7,15 км
69 750,00
67 567,00




67 567,00
Сельское поселение Старое Семенкино муниципального района Клявлинский
1.25.
Проектирование и реконструкция водозабора с водопроводом в с. Орловка муниципального района Кошкинский
2014, 2017 - 2019
8,5 км
114 824,00
112 860,00
7 015,00


30 000,00
75 845,00
Сельское поселение Орловка муниципального района Кошкинский
1.26.
Проектирование и реконструкция водозабора в с. Надеждино муниципального района Кошкинский
2007 - 2014
225,4 куб. м/сутки
15 586,45
14 807,13
14 807,13




Сельское поселение Надеждино муниципального района Кошкинский
1.27.
Корректировка проектно-сметной документации и реконструкция Красноармейского группового водопровода
2006 - 2015
39,2 км
61 445,00
58 373,00
48 373,00
10 000,00



Сельское поселение Красноармейское муниципального района Красноармейский
1.28.
Реконструкция Красноармейского группового водопровода от ПК 164+16 через ПК 238+23 (поворотный) до ПК 106+12 в муниципальном районе Красноармейский
2014 - 2020
17,9 км
315 426,00
299 654,00
37 105,85
20 954,10
25 000,00
65 000,00
151 594,05
Сельское поселение Красноармейское муниципального района Красноармейский
1.29.
Проектирование и реконструкция водопроводных сетей в райцентре Красноармейское муниципального района Красноармейский
2007 - 2010, 2018 - 2020
26,53 км
165 004,00
160 565,39




160 565,39
Сельское поселение Красноармейское муниципального района Красноармейский
1.30.
Проектирование и реконструкция системы водоснабжения в пос. Коммунарский муниципального района Красноярский
2007 - 2010, 2017 - 2019
13,97 км
69 434,00
67 364,87



25 962,00
41 402,87
Сельское поселение Коммунарский муниципального района Красноярский
1.31.
Реконструкция водозабора и разводящих сетей в с. Новый Буян муниципального района Красноярский
2017 - 2019
13,35 км
67 609,00
65 682,14



20 000,00
45 682,14
Сельское поселение Новый Буян муниципального района Красноярский
1.32.
Корректировка проектно-сметной документации и строительство Пестравского группового водопровода, 2-я очередь, IV пусковой комплекс
2005 - 2015
4,3 км, 2790 куб. м/сутки
111 571,00
108 949,00
55 289,00
53 660,00



Сельское поселение Пестравка муниципального района Пестравский
1.33.
Проектирование и строительство водопроводных сетей в с. Обшаровка муниципального района Приволжский
2007 - 2010, 2015 - 2018
9,23 км
63 687,00
62 865,44

10 502,00
11 705,40
18 294,60
22 363,44
Сельское поселение Обшаровка муниципального района Приволжский
1.34.
Проектирование и строительство водопроводных сетей в с. Кандабулак муниципального района Сергиевский
2007 - 2010, 2013 - 2015
9,5 км
57 347,00
54 480,00
10 000,00
44 480,00



Сельское поселение Кандабулак муниципального района Сергиевский
1.35.
Проектирование и строительство Сергиевского группового водопровода, 2-я очередь
2006 - 2017
19862 куб. м/сутки
229 031,00
221 655,80
108 654,40
58 244,00
30 680,20
24 077,20

Сельское поселение Сергиевск муниципального района Сергиевский
1.36.
Проектирование и реконструкция водопроводных сетей в с. Каменный Брод муниципального района Челно-Вершинский
2007 - 2014
9,3 км
7 938,63
7 537,17
7 537,17




Сельское поселение Каменный Брод муниципального района Челно-Вершинский
1.37.
Корректировка проектно-сметной документации и водоснабжение районного центра Челно-Вершины, 2-я очередь, VI пусковой комплекс
2005 - 2015
11,5 км, 692 куб. м/сутки
42 431,30
40 309,70
16 342,00
23 967,70



Сельское поселение Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский
1.38.
Строительство системы водоснабжения в с. Салейкино Шенталинского района Самарской области
2004 - 2008, 2019
13,1 км
11 676,00
11 117,00




11 117,00
Сельское поселение Салейкино муниципального района Шенталинский
1.39.
Проектирование и строительство системы водоснабжения в с. Тайдаково муниципального района Шигонский
2007 - 2015
14,1 км, 432 куб. м/сутки
33 994,00
32 294,00
10 000,00
22 294,00



Сельское поселение Тайдаково муниципального района Шигонский
1.40.
Проектирование и реконструкция системы водоснабжения в с. Усолье муниципального района Шигонский
2008 - 2011, 2016 - 2020
36,6 км
165 642,00
161 285,62


5 000,00
30 000,00
126 285,62
Сельское поселение Усолье муниципального района Шигонский

Итого по пункту 1


3 421 000,21
3123144,84
671809,82
323 968,5
151 011,00
474 436,8
1 501 918,72

2.
Строительство, реконструкция и модернизация систем водоотведения и канализации в населенных пунктах Самарской области
2.1.
Внеплощадочная канализация. Очистные сооружения канализации г. Сызрани, реконструкция, 2-я очередь. Станция ультрафиолетовой дезинфекции сточных вод. Самарская область, III пусковой комплекс, участок механической очистки
2010, 2017 - 2018
125,22 куб. м/сутки
171 409,00
159 633,51



79 633,50
80 000,00
Городской округ Сызрань
2.2.
Ремонт ливневой канализации в городском округе Жигулевск
2011 - 2014
4500 пог. м
14 244,00
12 789,90
12 789,90




Городской округ Жигулевск
2.3.
Проектирование и реконструкция самотечных коллекторов в черте городского округа Жигулевск с учетом увеличения диаметра
2012 - 2017
12100 пог. м
96 493,00
91 986,43
30 934,40
25 757,21
15 066,40
20 228,40

Городской округ Жигулевск
2.4.
Проектирование и реконструкция самотечных коллекторов в черте села Богатырь городского округа Жигулевск с учетом увеличения диаметра
2012 - 2016
1950 пог. м
20 362,00
19 343,90
8 373,48
7 150,35
3 820,07


Городской округ Жигулевск
2.5.
Проектирование и реконструкция самотечных коллекторов в черте с. Зольное городского округа Жигулевск с учетом увеличения диаметра
2017 - 2018
2500 пог. м
36 461,00
34 758,00



17 460,70
17 297,30
Городской округ Жигулевск
2.6.
Проектирование и реконструкция напорных коллекторов городского округа Жигулевск с учетом увеличения диаметра
2012, 2014 - 2018
3200 пог. м
86 206,00
82 179,90
22 310,38
19 143,73
19 210,70
14 430,50
7 084,59
Городской округ Жигулевск
2.7.
Проектирование и реконструкция самотечных коллекторов в черте мкр Яблоневый Овраг городского округа Жигулевск с учетом увеличения диаметра
2012 - 2015
3500 пог. м
27 551,00
26 173,10
16 173,10
10 000,00



Городской округ Жигулевск
2.8.
Проектирование и строительство канализационных очистных сооружений в районном центре Борское
2008 - 2013, 2017
2003,8 куб. м/сутки
3 785,00
3 700,00



3 700,00

Сельское поселение Борское муниципального района Борский
2.9.
Строительство очистных сооружений и сетей канализации в с. Елховка
2005 - 2008, 2017 - 2018
1050 куб. м/сутки
58 941,00
57 384,96



20 000,00
37 384,96
Сельское поселение Елховка муниципального района Елховский
2.10.
Реконструкция канализационных насосных станций и напорного коллектора в с. Кинель-Черкассы муниципального района Кинель-Черкасский
2013, 2016
316,7 пог. м
7 214,00
6 945,10


6 945,10


Сельское поселение Кинель-Черкассы муниципального района Кинель-Черкасский
2.11.
Реконструкция канализационных очистных сооружений в с. Новый Буян муниципального района Красноярский
2017 - 2018
300 куб. м/сутки
45 758,00
44 453,90
10 000,00


10 000,00
24 453,90
Сельское поселение Новый Буян муниципального района Красноярский
2.12.
Реконструкция объекта "Канализационные очистные сооружения № 1" производительностью 600 куб. м/сутки в п.г.т. Междуреченск Сызранского района Самарской области
2019 - 2020
600 куб. м/сутки
43 625,00
42 076,66




42 076,66
Городское поселение Междуреченск муниципального района Сызранский

Итого по пункту 2


612 049,00
581 425,33
100 581,26
62 051,29
45 042,27
165 453,10
208 297,41


Всего


4033049,21
3704570,17
772391,08
386019,79
196053,27
639889,90
1710216,13






Приложение 2
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 13 августа 2014 г. № 480

ПРЕДЕЛЬНАЯ ДОЛЯ
УЧАСТИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В СОФИНАНСИРОВАНИИ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ В НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТАХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООЧИСТКИ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ
С ОТХОДАМИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

№ п/п
Наименование муниципального образования в Самарской области
Предельная доля участия средств областного бюджета, %
1.
Городской округ Самара
76
2.
Городской округ Отрадный
88
3.
Городской округ Жигулевск
89
4.
Городской округ Октябрьск
89
5.
Городской округ Похвистнево
86
6.
Сельское поселение Гавриловка муниципального района Алексеевский
95
7.
Сельское поселение Екатериновка муниципального района Безенчукский
95
8.
Сельское поселение Натальино муниципального района Безенчукский
95
9.
Городское поселение Безенчук муниципального района Безенчукский
95
10.
Сельское поселение Большая Черниговка муниципального района Большечерниговский
95
11.
Сельское поселение Августовка муниципального района Большечерниговский
95
12.
Сельское поселение Борское муниципального района Борский
95
13.
Сельское поселение Гвардейцы муниципального района Борский
95
14.
Сельское поселение Заплавное муниципального района Борский
95
15.
Сельское поселение Черноречье муниципального района Волжский
93
16.
Сельское поселение Дубовый Умет муниципального района Волжский
95
17.
Сельское поселение Елховка муниципального района Елховский
95
18.
Сельское поселение Ерзовка муниципального района Кинель-Черкасский
95
19.
Сельское поселение Камышла муниципального района Камышлинский
95
20.
Сельское поселение Старое Семенкино муниципального района Клявлинский
95
21.
Сельское поселение Орловка муниципального района Кошкинский
95
22.
Сельское поселение Надеждино муниципального района Кошкинский
95
23.
Сельское поселение Красноармейское муниципального района Красноармейский
95
24.
Сельское поселение Коммунарский муниципального района Красноярский
95
25.
Сельское поселение Новый Буян муниципального района Красноярский
95
26.
Сельское поселение Пестравка муниципального района Пестравский
95
27.
Сельское поселение Обшаровка муниципального района Приволжский
95
28.
Сельское поселение Кандабулак муниципального района Сергиевский
95
29.
Сельское поселение Сергиевск муниципального района Сергиевский
95
30.
Сельское поселение Каменный Брод муниципального района Челно-Вершинский
95
31.
Сельское поселение Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский
95
32.
Сельское поселение Салейкино муниципального района Шенталинский
94
33.
Сельское поселение Тайдаково муниципального района Шигонский
95
34.
Сельское поселение Усолье муниципального района Шигонский
95





Приложение 3
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 13 августа 2014 г. № 480

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ
ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООЧИСТКИ И ВОДООТВЕДЕНИЯ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

№ п/п
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)
Методика расчета показателя (индикатора)
Цель. Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания
Задача 1. Строительство, реконструкция и модернизация систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения на территории муниципальных образований Самарской области
1.
Количество построенных объектов водоснабжения, водоочистки и водоотведения, введенных в эксплуатацию
Определяется числом объектов, на которые по окончании финансового года в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области представлены акты приемки законченного строительством объекта (типовая межотраслевая форма № КС-11)
2.
Доля населения, имеющего доступ к центральному водоснабжению, в общей численности населения Самарской области
Определяется на основании данных Государственного статистического наблюдения
3.
Доля населения, имеющего доступ к канализационной системе, в общей численности населения Самарской области
Определяется на основании данных Государственного статистического наблюдения
Задача 2. Повышение срока службы инженерных сетей
4.
Количество модернизированных объектов водоснабжения, водоочистки и водоотведения
Определяется числом объектов, на которые по окончании финансового года в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области представлены акты приемки законченного строительством объекта (типовая межотраслевая форма № КС-11)
5.
Протяженность модернизированных и построенных сетей водоснабжения и водоотведения
Определяется на основании мощности объекта, указанной в акте приемки законченного строительством объекта (типовая межотраслевая форма № КС-11), представленного по окончании финансового года в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области
6.
Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения Самарской области
Определяется на основании данных Государственного статистического наблюдения





Приложение 4
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 13 августа 2014 г. № 480

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
В ТОМ ЧИСЛЕ ФОРМИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ ПОСТУПАЮЩЕГО В ОБЛАСТНОЙ
БЮДЖЕТ НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО ОСТАТКА МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА
ПРОШЛЫХ ЛЕТ, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В ФОРМЕ СУБСИДИИ, МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ
СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ
В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ
ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООЧИСТКИ
И ВОДООТВЕДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающего в областной бюджет неиспользованного остатка межбюджетного трансферта прошлых лет, предоставленного из федерального бюджета в форме субсидии, местным бюджетам на проведение мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации систем водоснабжения, водоотведения и канализации в населенных пунктах Самарской области (далее - субсидии) в рамках подпрограммы "Развитие систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения Самарской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры и совершенствование системы обращения с отходами в Самарской области" на 2014 - 2020 годы.
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений по строительству, реконструкции и модернизации систем водоснабжения, водоотведения и канализации муниципальной собственности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации водоснабжения населения и водоотведения.
4. Объем предоставляемых субсидий рассчитывается исходя из объема неиспользованного остатка межбюджетного трансферта прошлых лет, предоставленного из федерального бюджета в форме субсидии.
При этом предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования составляет 95% от суммы общего объема финансирования расходного обязательства за счет средств консолидированного бюджета Самарской области.
5. Критериями отбора муниципальных образований Самарской области для предоставления субсидии являются:
наличие соглашения о предоставлении в году, предшествующем текущему, субсидии из федерального бюджета бюджету Самарской области на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по реализации мероприятий подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050;
наличие уведомления по расчетам между бюджетами на сумму неиспользованного остатка межбюджетного трансферта прошлых лет, предоставленного из федерального бюджета в форме субсидии, потребность в котором в текущем финансовом году подтверждена;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и исходно-разрешительной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
соответствие муниципального образования Самарской области критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления в Самарской области соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), содержащего согласие уполномоченного органа местного самоуправления в Самарской области на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий;
представление уполномоченным органом местного самоуправления в Самарской области в министерство заявки о предоставлении субсидии в связи с наличием потребности в использовании в текущем году остатка неиспользованных субсидий из федерального бюджета с приложением следующих документов:
платежных документов, подтверждающих соблюдение доли софинансирования расходного обязательства из местного бюджета в году, предшествующем предоставлению межбюджетного трансферта из федерального бюджета, в полном объеме;
муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по строительству, реконструкции, модернизации объекта, планируемого к реализации с участием средств федерального бюджета, остатки прошлых лет которых возвращены в областной бюджет в текущем году.
7. Условием перечисления субсидии является предоставление органом местного самоуправления муниципального образования Самарской области в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств.
8. Условиями расходования субсидии являются:
использование субсидии по целевому назначению и в срок не позднее 31 декабря текущего года;
ежемесячное представление органом местного самоуправления муниципального образования Самарской области в министерство отчетности об использовании субсидии с приложением подтверждающей расходы первичной документации и достижении значений показателя результативности (эффективности) использования субсидии (далее - качественный показатель) в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по формам, установленным соглашением.
9. Субсидия расходуется муниципальным образованием Самарской области на строительство, реконструкцию, модернизацию систем водоснабжения, водоотведения и канализации в населенных пунктах Самарской области.
10. Качественным показателем является завершение в 2014 году строительно-монтажных работ по объекту, финансируемому с использованием средств субсидии.
11. Нарушение условий расходования субсидии или ее части является основанием для возврата субсидии или ее части муниципальным образованием Самарской области в доходную часть областного бюджета в текущем финансовом году в течение месяца со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.
Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
12. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.





Приложение 5
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 13 августа 2014 г. № 480

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОСТАТКА СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ В НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТАХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООЧИСТКИ И
ВОДООТВЕДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ

1. Настоящая Методика предназначена для определения расчетов размера остатка сметной стоимости мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации систем водоснабжения, водоотведения и канализации в населенных пунктах Самарской области в рамках подпрограммы "Развитие систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения Самарской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры и совершенствование системы обращения с отходами в Самарской области" на 2014 - 2020 годы.
2. Размер остатка сметной стоимости мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации систем водоснабжения, водоотведения и канализации в населенных пунктах Самарской области (далее - остаток сметной стоимости) на 1 января расчетного года устанавливается на основании сметной стоимости объекта, определенной положительным заключением государственной экспертизы проектной документации (экспертизы смет) (далее - госэкспертиза), и рассчитывается в зависимости от наличия действующего муниципального контракта на выполнение работ по объекту капитального строительства (далее - объект) следующим образом.
2.1. При отсутствии на начало расчетного года действующего муниципального контракта на выполнение работ по объекту:
в случае если срок действия положительного заключения госэкспертизы от даты ее получения на 1 января расчетного года превышает 3-летний период, для определения остатка сметной стоимости орган местного самоуправления в Самарской области, выступающий получателем субсидии из областного бюджета, обеспечивает проведение процедуры проверки сметной стоимости на предмет достоверности в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 29.04.2008 № 107 "Об утверждении Порядка проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет достоверности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения". При этом размер остатка сметной стоимости объекта приравнивается к размеру средств, определенному положительным заключением проведенной проверки остатка сметной стоимости для завершения реализации объекта;
в случае если срок действия положительного заключения госэкспертизы от даты ее получения на 1 января расчетного года не превышает 3-летний период, остаток сметной стоимости определяется по формуле:



где - размер остатка сметной стоимости мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации систем водоснабжения, водоотведения и канализации в населенных пунктах Самарской области;
- стоимость объекта в соответствии с положительным заключением госэкспертизы;
- объем средств, фактически выделенных с начала реализации объекта, включая проектирование, за счет всех источников финансирования.
2.2. При наличии на начало расчетного года действующего муниципального контракта на выполнение работ по объекту:
в случае если муниципальный контракт на выполнение работ по объекту заключен на полную сметную стоимость или на объем работ, необходимый для завершения и ввода объекта в эксплуатацию, остаток сметной стоимости объекта определяется по формуле:



где - размер остатка сметной стоимости мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации систем водоснабжения, водоотведения и канализации в населенных пунктах Самарской области;
- цена муниципального контракта на выполнение работ по объекту;
- объем средств, фактически выделенных с начала реализации объекта, включая проектирование, за счет всех источников финансирования;
в случае если муниципальный контракт на выполнение работ по объекту заключен на неполную сметную стоимость (часть работ), остаток сметной стоимости объекта определяется по формуле:



где - размер остатка сметной стоимости мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации систем водоснабжения, водоотведения и канализации в населенных пунктах Самарской области;
- стоимость объекта в соответствии с положительным заключением госэкспертизы;
- объем средств, фактически выделенных с начала реализации объекта, включая проектирование, за счет всех источников финансирования;
- объем средств, сэкономленных в результате проведения торгов на определение подрядчика.





Приложение 6
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 13 августа 2014 г. № 480

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок реализации, годы
Вводимая мощность объекта, тыс. тонн
Остаток сметной стоимости на 01.01.2014, тыс. рублей
Объем средств областного бюджета по годам, тыс. рублей
Наименование исполнителя
Всего
2014
2015
2016
2017
2018 - 2020
1.
Проектирование, строительство и реконструкция объектов обращения с отходами на территории муниципальных образований
1.1.
Проектирование и реконструкция существующего полигона "Преображенка" вблизи городского округа Самара
2015, 2017
300
282100,07
282100,07

107050,07

175050

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - Министерство)
1.2.
Проектирование и новое строительство полигона размещения промышленных отходов вблизи городского округа Самара
2015 - 2019
150
791621,92
791621,92

279961,17
133980,22
203242,81
174437,72
Министерство
1.3.
Проектирование и новое строительство полигона размещения твердых бытовых отходов вблизи городского округа Тольятти
2015 - 2020
300
348070,70
348070,70

21627,07
70134,08
105313,77
150995,78
Министерство
1.4.
Строительство высоконагружаемого полигона захоронения твердых бытовых отходов и промышленных (II, III и IV классов) отходов вблизи городского округа Сызрань, 1-я очередь полигона, пусковой комплекс
2016
100
46127,00
46127,00


46127,00


Министерство
1.5.
Проектирование и реконструкция полигона твердых бытовых отходов и промышленных отходов вблизи городского округа Новокуйбышевск с целью строительства усовершенствованного полигона с участком сортировки и переработки твердых бытовых отходов
2014 - 2016
100
160332,27
160332,27
8165,74
110504,43
41662,10


Министерство
1.6.
Проектирование и реконструкция полигона размещения твердых бытовых отходов с зоной первичной сортировки вблизи городского округа Чапаевск
2014
50

16082,37
16082,37




Министерство
1.7.
Проектирование и строительство полигона размещения твердых бытовых отходов с зоной первичной сортировки вблизи городского округа Отрадный
2014
50

16420,61
16420,61




Министерство
1.8.
Проектирование и строительство полигона размещения твердых бытовых отходов с зоной первичной сортировки вблизи городского округа Похвистнево
2014
50

7481,69
7481,69




Министерство
1.9.
Проектирование и строительство полигона размещения твердых бытовых отходов с зоной первичной сортировки вблизи городского поселения Нефтегорск
2014
50

19951,82
19951,82




Министерство
1.10.
Проектирование и строительство полигона размещения твердых бытовых отходов с зоной первичной сортировки вблизи районного центра Сергиевск
2014
50

11150,72
11150,72




Министерство
1.11.
Проектирование и строительство полигона размещения твердых бытовых отходов с зоной первичной сортировки для муниципального района Кинельский
2014
50

16420,61
16420,61




Министерство
1.12.
Проектирование и строительство полигона размещения твердых бытовых отходов и части промышленных отходов вблизи районного центра Кинель-Черкассы
2014 - 2015
20

27797,81
20520,67
7 277,14



Министерство
1.13.
Проектирование и строительство полигона размещения твердых бытовых отходов и части промышленных отходов вблизи районного центра Большая Черниговка
2014
15

11525,93
11525,93




Министерство
1.14.
Проектирование и строительство полигона размещения твердых бытовых отходов и части промышленных отходов вблизи районного центра Челно-Вершины
2014 - 2015
15

29406,18
19578,26
9827,92



Министерство
1.15.
Проектирование и строительство полигона размещения твердых бытовых отходов и части промышленных отходов вблизи районного центра Шигоны
2014
20

4329,07
4329,07




Министерство
1.16.
Проектирование и строительство полигона размещения твердых бытовых отходов и части промышленных отходов вблизи районного центра Хворостянка
2014
15

20390,31
20390,31




Министерство
1.17.
Проектирование и строительство 2-й очереди полигона размещения твердых бытовых отходов и части промышленных отходов вблизи районного центра Борское
2014
15

2796,82
2796,82




Министерство
1.18.
Проектирование и строительство полигона размещения твердых бытовых отходов с зоной первичной сортировки вблизи районного центра Безенчук
2016 - 2018
50
86234,00
86234,00


28571,20
20000,00
37662,80
Министерство
1.19.
Проектирование и строительство сортировочно-перегрузочного комплекса с площадкой сезонного накопления отходов в районе с. Рождествено Волжского района
2014
15

2500,90
2500,90




Министерство
1.20.
Проектирование и строительство пункта сбора, накопления и первичной сортировки твердых бытовых отходов вблизи районного центра Большая Глушица
2016 - 2019
20
78500,00
78500,00


20000,00
20000,00
38500,00
Министерство
1.21.
Проектирование и строительство пункта сбора, накопления и первичной сортировки твердых бытовых отходов вблизи районного центра Исаклы
2016 - 2019
20
36425,00
35729,28


6883,10
8000,00
20846,18
Министерство
1.22.
Проектирование и строительство пункта сбора, накопления и первичной сортировки твердых бытовых отходов вблизи районного центра Клявлино
2016 - 2020
20
36424,00
35651,81


4882,20
20000,00
10769,61
Министерство
1.23.
Проектирование и строительство пункта сбора, накопления и первичной сортировки твердых бытовых отходов вблизи районного центра Кошки
2016 - 2017
20
35421,00
34634,65


24079,80
10554,85

Министерство
1.24.
Проектирование и строительство пункта сбора, накопления и первичной сортировки твердых бытовых отходов вблизи районного центра Пестравка
2016 - 2018
20
35421,00
34588,61


4000,00
8000,00
22588,61
Министерство

Итого по пункту 1


1936676,98
2119845,17
177315,54
536247,80
380319,70
570161,43
455800,70

2.
Модернизация системы обращения с отходами производства и потребления на территории Самарской области
2.1.
Исследование организационно-правовых форм территориального управления отходами и вторичными ресурсами в России и за рубежом и разработка рекомендаций по использованию лучшей практики в Самарской области
2019


3042,00




3042,00
Министерство
2.2.
Мониторинг и развитие потенциала, структуры, продукции услуг потенциальных участников Самарского кластера вторичных ресурсов
2018


3692,44




3692,44
Министерство
2.3.
Проведение научно-практической конференции "Инновационные решения проблем вторичных ресурсов" в рамках проведения межрегиональных экономических форумов "Самарская инициатива: кластерная политика - основа инновационного развития национальной экономики"
2016 - 2020


5000,00


1000,00
1000,00
3000,00
Министерство
2.4.
Проведение эколого-экономического аудита результативности выполнения мероприятий Государственной программы
2014 - 2015


4800,00
2400,00
2400,00



Министерство
2.5.
Формирование и выкуп земельного участка в собственность Самарской области для размещения промышленной зоны по утилизации и переработке отходов, производству рекультивационных материалов и выпуску продукции из вторсырья вблизи городского округа Самара в границах муниципального района Волжский (комплекс "Самарский-1")
2019


42309,50




42309,50
Министерство
2.6.
Создание промышленной зоны по утилизации и переработке отходов, производству рекультивационных материалов и выпуску продукции из вторсырья вблизи городского округа Самара в границах муниципального района Волжский (комплекс "Самарский-1")
2019


133044,00




133044,00
Министерство
2.7.
Формирование и выкуп земельного участка в собственность Самарской области для размещения промышленной зоны по утилизации и переработке отходов, производству рекультивационных материалов и выпуску продукции из вторсырья вблизи городского округа Самара в границах муниципального района Красноярский (комплекс "Самарский")
2018


66742,20




66742,20
Министерство
2.8.
Создание промышленной зоны по утилизации и переработке отходов, производству рекультивационных материалов и выпуску продукции из вторсырья вблизи городского округа Самара в границах муниципального района Красноярский (комплекс "Самарский-2")
2019


137744,80




137744,80
Министерство
2.9.
Формирование и выкуп земельного участка в собственность Самарской области для размещения промышленной зоны по утилизации и переработке отходов, производству рекультивационных материалов и выпуску продукции из вторсырья вблизи городского округа Тольятти в границах муниципального района Ставропольский (комплекс "Тольяттинский")
2017


131409,10



131409,10

Министерство
2.10.
Создание промышленной зоны по утилизации и переработке отходов, производству рекультивационных материалов и выпуску продукции из вторсырья вблизи городского округа Тольятти в границах муниципального района Ставропольский (комплекс "Тольяттинский")
2018


74289,00




74289,00
Министерство
2.11.
Организация информирования населения о мероприятиях в Самарской области в сфере обращения с отходами
2014 - 2020


32678,00
4226,00
4226,00
4226,00
5000,00
15000,00
Департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области

Итого по пункту 2



634751,04
6626,00
6626,00
5226,00
137409,10
478863,94


Всего


1936676,96
2754596,21
183941,54
542873,80
385545,70
707570,53
934664,64






Приложение 7
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 13 августа 2014 г. № 480

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПУНКТОВ СБОРА, НАКОПЛЕНИЯ
И ПЕРВИЧНОЙ СОРТИРОВКИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ВБЛИЗИ
РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области на проектирование и строительство пунктов сбора, накопления и первичной сортировки твердых бытовых отходов вблизи районных центров Самарской области (далее - субсидии) в рамках подпрограммы "Совершенствование системы обращения с отходами в Самарской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры и совершенствование системы обращения с отходами в Самарской области" на 2014 - 2020 годы (далее - Подпрограмма 2).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по проектированию и строительству пунктов сбора, накопления и первичной сортировки твердых бытовых отходов вблизи районных центров Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (далее - расходные обязательства).
4. Определение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств осуществляется в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитанной министерством управления финансами Самарской области. Максимальное значение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований составляет 99%, минимальное значение - 80%.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие заявленного муниципальным образованием пункта сбора, накопления и первичной сортировки твердых бытовых отходов (далее - объект) в генеральной схеме очистки территории муниципального образования.
6. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критерию отбора, предусмотренному пунктом 5 настоящего Порядка;
представление заявки муниципального образования на участие в реализации указанного программного мероприятия;
представление обоснования объема расходного обязательства;
включение объекта в муниципальную программу, реализуемую за счет средств местного бюджета;
заключение между министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое должно предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
представление подтверждения финансового обеспечения расходного обязательства в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;
представление документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии, до их фактического перечисления бюджету муниципального образования, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих финансирование расходных обязательств, и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств;
представление документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств;
наличие гарантийного обязательства органа местного самоуправления о вводе в эксплуатацию объекта в срок не позднее года, следующего за годом завершения реализации данного объекта в рамках Подпрограммы 2.
7. Размер субсидии рассчитывается министерством для каждого муниципального образования отдельно с учетом потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства и предельной доли, определенной приложением 4 к Подпрограмме 2, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного министерству в целях предоставления субсидий.
8. Субсидия расходуется муниципальным образованием на проектирование и строительство объектов вблизи районных центров Самарской области.
9. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидий являются:
использование субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и в срок до 20 декабря текущего финансового года;
осуществление закупки товаров, работ, услуг в 30-дневный срок со дня представления уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам;
представление органами местного самоуправления копии протокола по результатам осуществления закупки товаров, работ, услуг на определение исполнителя работ по проектированию и строительству объекта, планируемых к софинансированию за счет субсидий, в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора);
представление копии муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ по проектированию и строительству объекта, планируемых к софинансированию за счет субсидии, выделяемой областным бюджетом, в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора);
представление в министерство ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятия, предусмотренного соглашением, неиспользованном остатке, а также о выполнении обязательств по долевому финансированию (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг)) и итогового отчета о выполнении расходных обязательств в целом за расчетный год, запланированных к софинансированию за счет субсидий местным бюджетам, и выполнении соответствующих показателей результативности предоставления субсидии не позднее 20 декабря отчетного года в порядке и по форме, которые устанавливаются соглашением;
отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, указанных в абзаце пятом настоящего пункта.
10. Показателем результативности предоставления субсидии является ввод построенного объекта в эксплуатацию.
11. Нарушение органами местного самоуправления условий расходования субсидий или их частей является основанием для возврата субсидии или ее части муниципальным образованием в доходную часть областного бюджета в текущем финансовом году в течение месяца с момента получения письменного уведомления министерства о возврате субсидии.
Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
12. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.





Приложение 8
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 13 августа 2014 г. № 480

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ДОЛИ УЧАСТИЯ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В СОФИНАНСИРОВАНИИ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ ПУНКТОВ СБОРА, НАКОПЛЕНИЯ
И ПЕРВИЧНОЙ СОРТИРОВКИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ВБЛИЗИ
РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020
ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ

1. Настоящая Методика предназначена для определения предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по проектированию и строительству пунктов сбора, накопления и первичной сортировки твердых бытовых отходов вблизи районных центров в Самарской области в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Совершенствование системы обращения с отходами в Самарской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры и совершенствование системы обращения с отходами в Самарской области" на 2014 - 2020 годы (далее - предельная доля софинансирования).
2. Под предельной долей софинансирования понимается максимально возможный в пределах суммы предусмотренной субсидии процент софинансирования за счет средств областного бюджета мероприятий по проектированию и строительству пунктов сбора, накопления и первичной сортировки твердых бытовых отходов вблизи районных центров в Самарской области, являющихся расходными обязательствами муниципальных образований. Процент софинансирования за счет средств областного бюджета не может быть превышен после окончания установленного срока использования субсидии.
3. Расчет предельной доли софинансирования осуществляется в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитываемой министерством управления финансами Самарской области.
4. Расчет предельной доли софинансирования осуществляется по следующей формуле:



где - предельная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- максимальное значение предельной доли софинансирования;
- минимальное значение предельной доли софинансирования;
- максимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области на очередной финансовый год;
- минимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области на очередной финансовый год;
- значение бюджетной обеспеченности для i-го муниципального образования среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, поселения), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области на очередной финансовый год.
5. Максимальное значение предельной доли софинансирования составляет 99%, минимальное значение - 80%.





Приложение 9
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 13 августа 2014 г. № 480

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ),
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ
С ОТХОДАМИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

№ п/п
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)
Методика расчета показателя (индикатора)
Цель. Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Самарской области
Задача 1. Проектирование, строительство и реконструкция объектов обращения с отходами на территории муниципальных образований
1.
Количество населенных пунктов в Самарской области, охваченных системами сбора и удаления отходов
Определяется на основании данных генеральной схемы очистки муниципальных районов
2.
Количество объектов размещения твердых бытовых отходов, соответствующих современным требованиям природоохранного законодательства
Определяется числом объектов, на которые представлены акты приемки законченного строительством объекта (типовая межотраслевая форма № КС-11)
Задача 2. Создание условий для развития производств по использованию вторичных ресурсов на территории Самарской области
3.
Доля перерабатываемых твердых бытовых отходов в общем объеме твердых бытовых отходов
Определяется на основании данных Государственного статистического наблюдения
4.
Количество информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации в целях обеспечения экологического просвещения в сфере обращения с отходами
Определяется числом опубликованных в прессе материалов, числом отснятых и выпущенных в эфир теле- и видеороликов, числом сюжетов, подготовленных для радиовещания





Приложение 10
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 13 августа 2014 г. № 480

ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ В РАЗРЕЗЕ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

№ п/п
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
Объем расходов главных распорядителей бюджетных средств, тыс. рублей
Всего
в том числе по годам
2014
2015
2016
2017
2018 - 2020
1.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
6459166,38
956332,62
928893,59
581598,97
1347460,43
2644880,77

В том числе:







в рамках подпрограммы "Развитие систем водоснабжения, водоочистки и водоотведения Самарской области" на 2014 - 2020 годы
3704570,17
772391,08
386019,79
196053,27
639889,9
1710216,13

в рамках подпрограммы "Совершенствование системы обращения с отходами в Самарской области" на 2014 - 2020 годы
2754596,21
183941,54
542873,8
385545,70
707570,53
934664,64
2.
Департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области
32678
4226
4226
4226
5000
15000

В том числе в рамках подпрограммы "Совершенствование системы обращения с отходами в Самарской области" на 2014 - 2020 годы
32678
4226
4226
4226
5000
15000

Итого
6491844,38
960558,62
933119,59
585824,97
1352460,43
2659880,77





Приложение 11
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 13 августа 2014 г. № 480

МЕТОДИКА
КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ
С ОТХОДАМИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ

Комплексная оценка эффективности реализации государственной программы Самарской области "Развитие коммунальной инфраструктуры и совершенствование системы обращения с отходами в Самарской области" на 2014 - 2020 годы (далее - Государственная программа) осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Государственной программы и оценку эффективности реализации Государственной программы.

1. Оценка степени выполнения мероприятий
Государственной программы

Степень выполнения мероприятий Государственной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Государственной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Государственной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.

2. Оценка эффективности реализации
Государственной программы

Показатель эффективности реализации Государственной программы (R) за отчетный год (период) рассчитывается по формуле:



где - показатели эффективности реализации подпрограмм, входящих в состав Государственной программы, за отчетный год (период);
- удельный вес фактически произведенных расходов на реализацию соответствующих подпрограмм в общем объеме фактически произведенных расходов на реализацию Государственной программы на конец отчетного года (периода);
№ - количество подпрограмм, входящих в состав Государственной программы.


------------------------------------------------------------------