Постановление Правительства Самарской области от 24.04.2014 N 218 "О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 24.12.2013 N 804 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области в 2014 году по подготовке и проведению в Самарской области мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2014 г. № 218
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 24.12.2013 № 804 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ ПО
ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ, ПАМЯТНЫМ ДАТАМ,
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКАМ И ИНЫМ ЗНАЧИМЫМ СОБЫТИЯМ"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 24.12.2013 № 804 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области в 2014 году по подготовке и проведению в Самарской области мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям" изменение, изложив Порядок определения объема и предоставления в 2014 году субсидий некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 24 апреля 2014 г. № 218
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТВОРЧЕСКИМ
СОЮЗАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ)
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА
ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ
ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ, ПАМЯТНЫМ ДАТАМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ
ПРАЗДНИКАМ И ИНЫМ ЗНАЧИМЫМ СОБЫТИЯМ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления в 2014 году субсидий некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2014 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям бюджетных средств, ответственным за подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям (далее - ответственный исполнитель).
3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области (далее - организации), соответствующим следующим критериям:
наличие у организации плана проведения ею мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям;
продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее одного года;
отсутствие у организации задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
4. Субсидии не предоставляются организациям, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, а также организациям, деятельность которых приостановлена в установленном действующим законодательством порядке.
5. Субсидии предоставляются ответственным исполнителем на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям (далее - мероприятия) по следующим направлениям расходов:
оплата услуг сторонних организаций, в том числе типографских услуг, услуг по оформлению площадки, и (или) физических лиц, необходимых для подготовки и проведения мероприятия;
выплата авторских вознаграждений штатным и нештатным сотрудникам, режиссерско-постановочной группе и привлеченным артистам, непосредственно занятым в подготовке и проведении мероприятия;
оплата труда привлеченных специалистов, непосредственно занятых в подготовке и проведении мероприятия (при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества и профиля специалистов, участвующих в подготовке и проведении мероприятия, и затраченного времени);
уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное страхование на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на медицинское страхование;
оплата аренды помещений, звукового, светового и иного оборудования для проведения мероприятий (с обоснованием выбора указанного помещения, а также срока аренды);
оплата транспортных услуг (наем транспорта);
оплата товаров, услуг, а также расходных материалов, необходимых для подготовки и проведения мероприятий, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг по мероприятиям;
общехозяйственные расходы (оплата труда административного персонала, расходы по содержанию зданий, помещений, коммунальные расходы, не превышающие 10% от размера субсидии).
6. Объем субсидии определяется в соответствии с детализированной сметой необходимых затрат, а также планом-графиком проведения мероприятий.
7. Субсидии предоставляются на конкурсной основе.
Ответственный исполнитель определяет сроки проведения конкурса по определению организации - получателя субсидии (далее - конкурс) и размещает информацию на интернет-сайте ответственного исполнителя.
8. Перечень организаций - получателей субсидий и размер субсидий определяются конкурсной комиссией, созданной ответственным исполнителем (далее - конкурсная комиссия).
Положение о конкурсной комиссии, ее состав утверждаются ответственным исполнителем по форме согласно приложению к настоящему Порядку, при этом в состав конкурсной комиссии включаются представители Администрации Губернатора Самарской области и министерства культуры Самарской области.
9. Для участия в конкурсе организация представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
информацию об организации, содержащую ее полное наименование, почтовый и юридический адрес, банковские реквизиты, подписанную руководителем организации и заверенную печатью организации;
копии учредительных документов организации, заверенные печатью организации;
копию свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенную печатью организации;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную печатью организации;
копию свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенную печатью организации;
копию документа (документов), подтверждающего полномочия руководителя и (или) иного лица на представление интересов организации, заверенную печатью организации;
копию бухгалтерского отчета за последний финансовый год либо копии других документов бухгалтерской отчетности (в случае упрощенного порядка формирования бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства и некоммерческих организаций), заверенные печатью организации;
документ, подтверждающий отсутствие задолженности у организации перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами;
детальное описание концепции мероприятия;
план проведения организацией мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям;
экономическое обоснование и расчет затрат, необходимых для подготовки и проведения мероприятия.
Заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежат.
10. Ответственный исполнитель регистрирует заявления организаций о предоставлении субсидии в порядке их поступления и осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Документы, представленные организацией не в полном объеме или содержащие недостоверную или неполную информацию, не допускаются к участию в конкурсе, а организация уведомляется об этом в 15-дневный срок с момента представления документов.
11. Ответственный исполнитель организует заседание конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов на участие в конкурсе осуществляет рассмотрение и оценку документов.
Определение организаций - получателей субсидий осуществляется членами конкурсной комиссии по следующим критериям:
наличие у организации потенциала, необходимого для подготовки и проведения мероприятия;
творческое и содержательное наполнение концепции мероприятия;
проработанность методов и механизмов проведения мероприятия, обоснованность бюджета мероприятия;
участие партнеров в проведении мероприятия.
12. По итогам заседания конкурсной комиссии принимается решение об определении организаций - получателей субсидий, которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, подписываемым председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
Информация о результатах конкурса размещается на интернет-сайте ответственного исполнителя.
13. Ответственный исполнитель на основании протокола заседания конкурсной комиссии заключает с организацией договор о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - договор), который должен предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
14. Условиями расходования организацией субсидии являются:
использование субсидии на подготовку и проведение мероприятия;
использование субсидии в сроки, установленные договором;
представление организацией ответственному исполнителю отчетов об использовании полученных субсидий и копий первичных документов в порядке, сроки и по форме, определяемые ответственным исполнителем.
15. Перечисление субсидий осуществляется ответственным исполнителем в соответствии с договором.
16. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования ответственного исполнителя о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
17. Контроль за целевым предоставлением субсидий осуществляет ответственный исполнитель.
18. Ответственный исполнитель осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
19. Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Приложение
к Порядку
определения объема и предоставления
в 2014 году субсидий некоммерческим
организациям, в том числе творческим союзам,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
за счет средств областного бюджета
на подготовку и проведение
мероприятий, посвященных праздничным дням,
памятным датам, профессиональным
праздникам и иным значимым событиям
УТВЕРЖДЕНО
руководитель органа
государственной власти
Самарской области
___________ ФИО
"___" __________ 201_ г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии по определению в 2014 году
некоммерческих организаций, в том числе творческих
союзов, не являющихся государственными (муниципальными)
учреждениями, - получателей субсидий за счет средств
областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий,
посвященных праздничным дням, памятным датам,
профессиональным праздникам и иным значимым событиям,
а также объема субсидий, предоставляемых
конкретному получателю
1. Конкурсная комиссия по определению в 2014 году некоммерческих организаций, в том числе творческих союзов, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, - получателей субсидий за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, а также объема субсидий, предоставляемых конкретному получателю (далее - конкурсная комиссия), является коллегиальным органом, образованным для определения некоммерческих организаций, в том числе творческих союзов, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, - получателей субсидий за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям (далее - субсидия), а также объема субсидий, предоставляемых конкретному получателю.
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Положением.
3. Задачей конкурсной комиссии является проведение конкурса по определению организаций - получателей субсидий за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям (далее - конкурс).
4. В целях объективной оценки представленных для участия в конкурсе документов некоммерческих организаций, в том числе творческих союзов, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - претендент), повышения открытости деятельности органов государственной власти Самарской области, предотвращения возникновения коррупциогенных факторов состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти Самарской области, Самарской Губернской Думы, общественных организаций, расположенных на территории Самарской области.
5. Состав конкурсной комиссии утверждается органом государственной власти Самарской области - ответственным исполнителем мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям.
6. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
рассмотрение и оценка представленных претендентами для участия в конкурсе документов;
определение победителей конкурса;
определение объема предоставляемых субсидий.
7. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.
8. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
9. Председатель конкурсной комиссии:
организует работу конкурсной комиссии в соответствии с Порядком определения объема и предоставления в 2014 году субсидий некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, и настоящим Положением;
председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
определяет время, место и дату заседания конкурсной комиссии;
дает поручения заместителю председателя конкурсной комиссии, секретарю конкурсной комиссии и членам конкурсной комиссии;
осуществляет контроль за реализацией принятых конкурсной комиссией решений.
10. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет полномочия председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия.
11. Секретарь конкурсной комиссии:
подготавливает материалы к заседанию конкурсной комиссии;
информирует членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
ведет и оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
по поручению председателя конкурсной комиссии осуществляет иные функции по организационно-техническому и информационно-аналитическому обеспечению деятельности конкурсной комиссии.
12. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях конкурсной комиссии и принятии решений.
13. По итогам заседания конкурсной комиссией принимается решение об определении победителей конкурса и объема предоставляемых субсидий.
14. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего количества присутствующих членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
15. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее половины ее членов. Передача (делегирование) голоса члена конкурсной комиссии другому лицу не допускается. Замена члена конкурсной комиссии производится путем внесения в состав конкурсной комиссии соответствующих изменений в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Решение конкурсной комиссии в срок не позднее трех рабочих дней с даты его принятия оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии вправе выражать особое мнение по рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии вопросам, которое заносится в протокол или прилагается к протоколу в письменной форме.
17. В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются дата, время, место проведения заседания конкурсной комиссии, повестка дня, состав присутствующих членов конкурсной комиссии, принятые мотивированные решения по каждому вопросу повестки дня, результаты голосования, особое мнение членов конкурсной комиссии (в случае наличия такового).
18. Члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать и обеспечивать конфиденциальность сведений, представленных претендентами с целью получения ими субсидий.
19. Организационное и техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляется органом государственной власти Самарской области - ответственным за подготовку и проведение мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям, и предусматривает:
информирование общественности о проведении конкурса;
размещение информации о результатах проведения конкурса, анализ и обобщение результатов конкурса.
------------------------------------------------------------------