По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Правительства Самарской области от 30.04.2014 N 239 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 12.12.2012 N 742 "О предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. № 239

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 12.12.2012 № 742 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ С УЧЕТОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"

В соответствии со статьями 85, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 12.12.2012 № 742 "О предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития" следующие изменения:
в Порядке предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития:
в пункте 1.4:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"При определении нормированного объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на очередной календарный год поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, неналоговые поступления, поступления от уплаты государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам учитываются в объемах, ожидаемых органами местного самоуправления к поступлению в текущем календарном году, не менее суммы фактических поступлений предыдущего финансового года с учетом изменений действующего законодательства и разовых поступлений предыдущих лет. По истечении текущего календарного года поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, неналоговые поступления, поступления от уплаты государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам пересчитываются до уровня их фактического исполнения за истекший календарный год и далее уменьшаются на суммы выпадающих доходов и разовых поступлений.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Нормированные объемы налоговых доходов не могут устанавливаться ниже соответствующих плановых назначений, утвержденных органами местного самоуправления. В случае превышения плановых назначений над расчетными показателями нормированные объемы налоговых доходов уточняются по состоянию на 1-е число II, III и IV кварталов соответствующего календарного года.";
в пункте 1.4.2:
абзацы шестой и седьмой после слов "в предшествующем календарном году" дополнить словами "(за вычетом плательщиков, не уплачивающих единый налог на вмененный доход в связи с уплатой страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации согласно статье 346.32 Налогового кодекса Российской Федерации)";
в абзаце восьмом формулу изложить в следующей редакции:

"";

дополнить абзацем следующего содержания:
"Нормированный объем поступлений единого налога на вмененный доход снижается на сумму корректировок фактических поступлений предшествующего календарного года, подтвержденных налоговыми органами и произведенных ими в связи с установлением на территории муниципального образования понижающего коэффициента для налогоплательщиков, выплачивающих среднемесячную заработную плату выше прожиточного минимума.";
пункт 1.4.3 изложить в следующей редакции:
"1.4.3. Нормированный объем поступлений налога на имущество физических лиц в бюджет муниципального образования определяется по формуле



где - нормированный объем поступлений налога на имущество физических лиц в бюджет муниципального образования;
- сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет по муниципальному образованию за предшествующий календарный год;
- расчетная сумма резервов налога на имущество физических лиц (определяется только по городским округам, по городским и сельским поселениям принимается равной нулю);
- индекс-дефлятор строительства, указанный в прогнозе социально-экономического развития Самарской области на текущий календарный год (принимается равным 1 в случае действия в текущем календарном году на территории муниципального образования повышающего коэффициента восстановительной стоимости);
- количество объектов недвижимости (строений, помещений и сооружений), принадлежащих физическим лицам и учтенных в базе данных налоговых органов по муниципальному образованию в предшествующем календарном году;
- количество проинвентаризированных объектов недвижимости (строений, помещений и сооружений), принадлежащих физическим лицам и учтенных в базе данных организаций технической инвентаризации по муниципальному образованию в предшествующем календарном году.
Расчетная сумма резервов налога на имущество физических лиц по городским округам определяется по формуле



где - максимальное значение удельного показателя предъявленной к уплате в предшествующем календарном году суммы налога на имущество физических лиц по одному учтенному в базе данных налоговых органов объекту недвижимости среди городских округов группы q, в которую входит городской округ согласно приложению 2 к настоящему Порядку.";
пункт 1.4.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Нормированный объем поступлений в консолидированный бюджет муниципального района не может превышать потенциально возможную к поступлению сумму земельного налога, исчисленную как произведение суммарной кадастровой стоимости земельных участков в разрезе категорий земель и преобладающих налоговых ставок. В случае превышения расчетных показателей земельного налога над потенциально возможной к поступлению суммой земельного налога в целом по муниципальному району нормированный объем поступлений по соответствующим поселениям рассчитывается и согласовывается с главами поселений администрацией муниципального района в пределах потенциально возможной к поступлению суммы земельного налога по муниципальному району.".
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ


------------------------------------------------------------------